16 просмотров

Где собирают yamaha ybr 125

Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125

Модель бюджетного малокубатурного мотоцикла Yamaha YBR 125 начинает свою историю с 2000 года. Именно с этого года началось производство этой модели в Китае и продажи на развивающихся рынках. Сразу следует отметить, что YBR125 имел множество модификаций и технических различий, в зависимости от целевого рынка сбыта. В нашем обзоре мы будем рассматривать лишь европейские версии мотоцикла, производимые с 2004 (2005 модельный год) по 2014 гг.

С 2004 года модель Yamaha YBR125 начинает производится под европейский рынок, предлагая две модификации – классическую (с круглой фарой) и версию с передним полуобтекателем и трапециевидной фарой (именно эта модификация официально поставлялась в Россию).

В 2007 году модель претерпевает незначительный рестайлинг, получая другой пластик под баком и ряд других незначительных визуальных отличий от прошлого поколения. Главным изменением европейских версий стало наличие инжектора, вместо карбюратора.

2014 год стал последним годом производства модели Yamaha YBR125 под европейский рынок, после чего она исчезла у дилеров и больше не предлагалась. Между тем, Yamaha YBR125 продолжал продаваться на других рынках, в частности, рынке Юго-Восточной Азии, Южной Америки и др.

В 2017 году Yamaha официально представила преемника YBR125, которым стала новая модель – Yamaha YS125.

Основные конкуренты Yamaha YBR 125 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация
Статья в тему:  Какой бензин лить в лодочный мотор ямаха

Краткая история модели

  • 2005 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.

  • 2007 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.

  • 2008 г. – модель временно недоступна в Европе.

Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.

  • 2009 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.

  • 2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.

  • 2014 г. – последний год производства.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YBR 125:

Инжектор – YBR125 (2007-2014)

TCI – YBR125 (2007-2014)

Телескопическая вилка, ход – 120 мм – YBR125 (2007-2014)

13,0 л (включая резерв – 3,0 л) – YBR125 (2007-2014)

124 кг – YBR125 (2007-2014)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды.

Статья в тему:  Сколько едет ямаха р6

Видео


Цена нового Yamaha YBR 125 начинается от 170 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha YBR 125:

Сразу позабавил звук двигателя – весёлый стрёкот, на высоких оборотах становится более солидным. Мотор работает очень ровно, холостые держит прекрасно. Для человека средней комплекции , такого как я – 175 рост посадка просто идеальная. Более высокие люди сидят с оттопыренными коленками. Эргономика хорошая, отдельный плюс за указатель уровня топлива и кнопку остановки двигателя. Ещё забавная вещь – пока не поднимеш ножку , не поедет, будет глохнуть. Очень понравились переключения коробки, очень лёгкое сцепление. Нейтраль ищется без проблем. Тормоза тоже очень неплохи, особенно передний. Конечно в город нас не выпускали, но габариты площадки позволяли немножко разогнаться. Я разгонялся на нём где то до 70 до 4 передачи. Разгон вполне уверенный, но не пугающий, как у легкового автомобиля примерно. На нём приятно маневрировать на небольшой скорости, он почти не валится. Очень удивил расход топлива – почти на пустом баке мы катались целый день. И кстати даже в +35 при постоянной езде на 1 передаче он ни разу не перегрелся в отличие от 2 мотоцикла – лифана LF250 эндурика, у которого сразу начинали плавать холостые или даже глох.

Максималка без особых сложностей 110 километров в час, если лечь на бак – с трудом вытягивает 120. Комфортная скорость на трассе – 90. Расход топлива – обычно на 10 литрах проезжаю 330. 350 километров. Очень нравится наличие указателя уровня топлива, придает какую-то уверенность, хотя обычно все равно катаюсь до резерва, благо заправки вокруг Питера на каждом шагу. Разгон? Ну он есть. конечно. Можно уделать со светофора Газель или классику ВАЗа. Но для дальних дорог динамика юбрика может быть опасной: обогнать грузовик, идущий со скоростью хотя бы 80, очень трудно. Пока раскрутишься до сотни, пока опередишь, у кабины в лоб прилетает встречный поток – еще минус к твоей скорости, а там уже и встречные рядом. Короче, либо просчитывать все наперед и брать длинный коридор обгона. либо не обгонять вообще, будешь целее. В городе таких проблем нет.

Статья в тему:  Как правильно накачивать надувную лодку

Отъездил 2 сезона, проехал 1600 км (не очень много, т.к. отпуск всего месяц, да и погода у нас зачастую “нелетная”). Никаких проблем нет. Ничего не ломалось. Техническое обслуживание (замена масла, регулировка натяжения цепи) проводил самостоятельно, в мануале всё подробно написано, как чего делать. Кушает 3-4 л/100 км, я заливал 95 бензин, хотя по инструкции можно и 92. Бака в 12 л хватает на 350-400 км. Мотор 4-х тактный, поэтому бензин бодяжить с маслом (как на Восходах, например) не надо. Я разгонялся до 100 км/ч (моя масса 100 кг), хотя комфортная скорость на этом мото 80 км/ч. Разгоняется шустро (для 125 кубиков), не спорт-байк, конечно, но адреналинчику в кровь подбрасывает.

О себе: 185см77кг. В экипе и с фигнёй всякой на кило 3-4 побольше.

1. Внешность мотоцикла без наездника: Мотоцикл мне понравился. Современный дизайн, симпатичная приборка , литые диски, сверкающий глушитель. да вы и сами видите по фотографии – мотоцикл хорош. Правда багажник создает вид некого “мацацакла для индии”. Но все же ко мне не раз подходили “далёкие” пасаны и спрашивали: “спорт?” Приходилось их расстраивать. Вообще на ЮБР обращают внимание.

2. Внешность мотоцикла с наездником (мной): Жесть. Все былые стремительные очертания тут же теряют форму. Постановка ног на задние подножки пассажира не давали мне “байкеровского эпатажа”. Выгляжу глуповато. Люди на маленьких скутерах выглядят и то солидней. Не знаю почему. Может из-за стереотипов. Вроде ЮБР по размерам почти полноценен. Но с моими габаритами внешний вид смешной. На 50% смешной с боку, на 100% смешной сзади. Даёт о себе знать узкость ЮБРа и его резины. Постановка более широкой резины почти ничего не меняет.

Статья в тему:  Какие лодки не подлежат регистрации в пмр

3. Звук мотоцикла: Странные ощущения. Когда слышал звук YBRов друзей – он кажется малец нелепым. Когда слышу свой – кайфую. В звуке нет мощи. Когда откручивешь на холостых до красной зоны – хочется вернуть ручку обратно. но всё равно газуешь. видать гены.

4. Динамика без пассажира: Первые дни – нормально. Потом мало. Мало для активных перестроений в городе. Для лёгкого маниврирования нормально. Разгон до 80-ти приблизительно равен разгону “классики” ВаЗа. До 60-ти побыстрее ВАЗа. Если с 60-ти крутануть ручку газа – происходит постепенное набирание скорости. Если с 80-ти оооооооочень постепенное. Очень тяжело на трассе с обгонами. Едешь 105, а грузовик едет 100. И вот тут начинается жопа. а если водитель решит над тобой поприкалываться (а они любят – им скучно) и малешка газанёт, то прощай обгон. Смешно, но опасно. В целом по трассе можно ехать, не забывая что под тобой. Вовремя уступая и прижимаясь. За “серьёзного” тебя наврятли посчитают. Максималка 95 всегда. 100-110 штиль. 110-120 попутный ветер или горка.

5. Динамика с пассажиром: 0-50 разница минимальна, потом максимальна. Как-то на протяжении километров 10-ти не мог обогнать фуру, которая ехала 85-95. Ехать за ней очень тяжело. Потоки ветра расколбашивают тебя в разные стороны. Потом фура сжалилась и пропустила.

6. Пробки без пассажира: Почти Король, если бы не динамика. Иногда надо быстро ускорится, а фигушки. Пролезал почти везде. Там где не пролезал – быстро перестраивался в другой ряд. Радиус поворота руля шикарный. Можно в раз протиснутся почти везде. В пробках тебя не слышат! Либо смерится либо сверлениепрямоток. Зеркала почти не мешают. Исключения газели и джипы. Пару раз задевал. но не страшно. Если зеркала не затягивать они складываются.

Статья в тему:  Как быстро очистить лодку от старой краски

7. Пробки с пассажиром: Всё тоже самое. Главное чтобы пассажир не дёргался и не ёрзал.

8. Бездорожье без пассажира: Класс. Лесфигес – всё моё. Не пролезает? не тянет? Буксует? Херня – выкатил на своих двоихЛёгкий вес и манёвриность решают. На песке несёт как на льду. Помогают ноги.

9. Бездорожье с пассажиром: Неудобств не замечал. Рабочая сила всегда нужна)) На колдобинах иногда пробивали задние амортизаторы. (130кг общ. вес)

10. РемонтРасходники: Ремонтировать не приходилось. Расходники относительно дешёвые. Например цепь покупал за 750р. При нормальной эксплуатации её хватает на 10 и более тыс. км. Меняются расходники легко. Да и вообще мотоцикл производит ощущение навороченного велосипеда. Не более.

11. Опасности: Масло на дороге, трещины, лужи, колеи, сырая дорога. Резина никакая. Узкая.

12. Ощущения от байка: Тёплые. Душевные. Ощущал под собой неприхотливого надёжного друга. Ночью симпотично светится приборка. Звук мотора тихий. Малец трынькающий. В езде почти все прощает. Обалденные ощущения от: “Хочу туда” – “Поехали”! “Хочу в ту жопу” – “Поехали!” “Мы здесь не проедем. ” – “Да ладно, поехали!”

13. Ощущения от байка пассажиров: “Какой он тихий”, “Мы что, правда 100 ехали??” “Он не заглох?!” “А где вибрации?”

О чём мечтал до покупки: О свободе. О красивом, не быстром, надежном байке. О принадлежности к байк-культуре.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать резиновую лодку в беларуси

Что получил: Свободу. Симпатичный, не быстрый мотоцикл. Принадлежность к мото-движению.

добавлю свои 5 копеек.

в отношении с пассажиром. очень зависит от его веса

-сильно падает разгонная и тормозная динамика. не раз было что при торможении уже готовился к бамс об чей нить зад. проносило, слава всему.

-заметно увеличивается расход топлива. полбака за полдня – норма.

-просто король. пролезает везде. проблема тока с автозеркалами, ручки руля четко по ним идут, порой сложно пролезть когда пара коробок рядом и их зеркала вровень. когда не вровень приходится перекладывать мот. а зеркала ебра попадают по зеркалам джипов, газелей и им подобных. сложить же их нельзя, конструкция не предусматривает. да и если честно не советовал бы складывать – обстановку сзади надо контролировать.

в городе в принципе хватает. со светофора почти всегда уходишь первым. до 60кмч разгон нормальный, потом чахлый. очень некомфортно ехать по пустой дороге типа мкада, ттк или проспекту, когда поток шпарит под 100кмч. наша участь уныло тошнить в правых рядах. а на мкаде там фуры ездят, опасно. сложно ехать по дорогам МО, особенно когда по 1й полосе в каждую сторону и тебе надо обогнать ползущую газель. не забуду свой опасный обгон, ехал длинномер, я на встречку думал успею пройти да просчитался. встречная газель все ближе и ближе а тока до середины длинномера дополз. в общем разошлись несколько сантиметров справа от руля до длинномера и столько же слева от газели. и это на скорости под 100кмч. видно Богу я еще не нужен.

Статья в тему:  Через сколько моточасов менять масло в лодочном моторе

Бестселлер: Yamaha YBR125

001_MOTO_0910_034

Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески. То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.

Статья в тему:  Каким давлением накачивать лодку пвх

007_MOTO_0910_034

008_MOTO_0910_034

009_MOTO_0910_034

010_MOTO_0910_034

011_MOTO_0910_034

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Настоящая удача конструкторов «Ямахи». Мотор проверен временем и варварскими условиями эксплуатации на дорогах «третьего мира», а оттого давно излечен от большинства «детских болезней». О его надежности и неприхотливости владельцы слагают легенды, приводя в качестве весомых аргументов стопятидесятитысячные пробеги и автономные кругосветки некоторых экземпляров без капитальных ремонтов. Чего уж таить — мотор потребляет и легко переваривает практически любое топливо и масло. Лишь бы само масло меняли не реже, чем раз в 4000 километров. При этом характерное для некоторых моделей «Ямах» масложорство иногда проявляется, когда одометр переваливает за отметку 35 тысяч километров, и вновь исчезает с заменой поршневых колец и клапанных втулок. Поэтому неудивительно, что YBR125 оказался не единственным мотоциклом в стройном модельном ряду Yamaha Motors, на котором используется этот двигатель. Список этот внушителен: XT125R/X, TT-R125, DT125RE, XTZ125E/XE. Не брезговали мотором и некоторые сторонние производители (например, Sherco CityCorp 125).

Кстати, широкая унификация с внедорожными моделями Yamaha имеет один крайне положительный побочный эффект: для этого мотора существует несколько вариантов увеличения рабочего объема со стандартных 123,7 см³ до греющих душу 130–170 см³. Подобные тюнинг-наборы (например, ProCycle, BBR Motorsports или Powroll) включают в себя новую цилиндро-поршневую группу, распредвал с расширенными фазами газораспределения и иногда даже коленчатый вал с увеличенным ходом поршня. А для того чтобы полностью раскрыть потенциал мотора, можно заодно установить новый карбюратор Keihin или Mikuni VM26 с диффузором Ø26 мм и блок управления двигателем производства BBR Motorsports, который поднимает верхнюю зону срабатывания ограничителя на 1000 об/мин. С выпуском, правда, придется повозиться самостоятельно, поскольку имеющиеся в продаже варианты полных систем для TT-R125 или XT125R/X на YBR125 подойдут только по месту крепления к головке цилиндра. Но итоговый результат должен окупить все мучения, ведь мотор прибавит порядка 5–7 «лошадей» к имеющимся десяти. Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км. Пренебрежение сервисными интервалами приводит к повышенному стрекоту из головки цилиндра. Но сильно бояться не стоит: открытость доступа к клапанам и простота механизма регулировки (винт — гайка) делают и без того несложную процедуру элементарной. Зато другой характерный шум из головки цилиндра должен насторожить. Из-за перегревов может потребоваться замена захрустевших подшипников распредвала. Тянуть с ремонтом нельзя — «клин» подшипника и последующая встреча клапанов с поршнем обойдутся в разы дороже.

Статья в тему:  Как сделать лодку для рыбалки своими руками

Вообще подшипники с маркировкой Made in China — настоящий бич Yamaha YBR125. Точностью изготовления они не отличаются, а потому частенько подводят. Например, у некоторых мотоциклов при пробеге в пару десятков тысяч километров «сыпались» подшипники в коробке передач. Дефект проявлял себя в виде воя на пятой передаче при 5000–6000 об/мин. Сама же коробка надежна без оговорок — нужно только правильно переключать передачи, дабы потом не мучиться с «выскакивающей» второй, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах достаточно заменить возвратную пружину педали.

Кроме того, при выборе стоит тщательнее осматривать экземпляры 2007–2008 годов выпуска, когда на смену проверенному годами Mikuni VM22 пришел «вакуумник» Mikuni BS25. К сожалению, более совершенная конструкция преимуществ не добавила, скорее, наоборот: мало того что мощность уменьшилась, так еще и карбюратор этот славится тем, что чрезмерно обедняет смесь. При продолжительном движении с крейсерской скоростью в районе 100 км/ч это приводит, как минимум, к обгоревшим клапанам и ухудшению динамики. Поэтому возврат в 2009 году к «старому знакомому» Mikuni VM22 (пусть теперь и с подогревом топлива) был вполне закономерен.

Сцепление даже при жесткой эксплуатации в мотошколах выдерживает многое и заставляет обратить на себя внимание только после 30–40 тысяч километров.

Где собирают yamaha ybr 125

Yamaha YBR-125 — действительно ли лучший малокубатурный мотоцикл?

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Статья в тему:  Как попасть служить на подводную лодку

— Мотоцикл обладает хорошим техническими характеристиками и достаточно резвый.
— Максимальная скорость 120 км в час. Больше, к сожалению, будет ехать небезопасно.
— Хорошее качество сборки, позволяющее ездить до 10 тыс. км без посещения СТО.
— Экономичность. Расход топлива 1,5 литра на 100 км при умеренной езде. Залива бак на 12 литров можно ездить до изнеможения.
— Приемлемая цена. Действительно, на фоне конкурентов Yamaha в соотношении цена/качество наиболее оптимальный.

Мотоциклы производства Yamaha давно славятся своим качеством, резвостью и стилем. Выпускаемая мото продукция подойдет как для начинающих, так и для любителей экстремальной езды. Yamaha YBR125 совместил в себе такие качества, как надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и относительно невысокая стоимость. Имея небольшой вес и размеры позволяет комфортно передвигаться по городу и пересеченной местности. По отзывам профессионалов является лучшим выбором для новичка.

Yamaha YBR125 — вид в профиль

YBR125 достаточно распространенный в России и Украине. В 2010 году выпустили 4 поколение этой серии. Теперь мотоцикл оснащен инжектором. Получил некоторые изменения внешнего вида с появлением бокового пластика и круглой фары. К сожалению, на данный момент, четвертое поколение в Россию и Украину не поставляется.

Со своими функциями он справляется замечательно. Быстро доставить из точки А в точку Б через пробки – запросто. Резвый 125 кубовый мотор позволяет разгонять скорость до 120 км в час. Можно и больше, но, двигатель будет работать на износ.

Статья в тему:  Каким давлением накачивать лодку пвх

Что касается прожорливости, то тут ему позавидуют даже самые экономичные двигатели. Потребляет Yamaha R125 на 100 км всего лишь 3 литра при умеренной езде и до 4,5 литров при езде на высоких оборотах. Не стоит доказывать, что мотоцикл прекрасно справляется с функцией быстрого передвижения по городу и за его пределами, это ведь и так очевидно.

YBR125 – сочетание лучших характеристик?

Малокубатурный одноцилиндровый двигатель Yamaha YBR 125 имеет приятный бархатистый звук, что не напрягает при длительной езде. Вибрации при работе практически не чувствуется- однозначный плюс.

Мотоцикл Yamaha YBR125

Что касается технических показателей Yamaha YBR125, то он обладает энергичным четырехтактным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Разработчики постарались и сделали двигатель не только выносливым, но и быстрым, если сравнивать с другими мотоциклами подобной серии у других компаний. Помимо этого, была досконально проработана система впрыска топлива. Теперь YBR125 не будет потреблять больше, чем надо, даже если вы едете на максимально возможных оборотах.

Мотоцикл был детально преобразован и доработан уже в третьем поколении. Но, пределу совершенства нет и в последнем, четвертом поколении был кардинально переработан практический весь внешний вид. Также, разработчики проработали шасси, что существенно повышает уровень управляемости мотоцикла. Доработали подвеску, сделав её мягче и комфортнее.

Не упустили из виду и безопасность на этом мотоцикле. Создатели Yamaha YBR 125 оснастили мотоцикл тормозными дисками спереди и привычными барабанными сзади. За счет тормозного диска торможение происходит плавно и даже в самой аварийной ситуации вы всегда сможете безопасно и качественно затормозить.

Статья в тему:  Через сколько моточасов менять масло в лодочном моторе

Данный мотоцикл можно нагрузить до 200 кг (учитывая полный бак бензина) а двух местное сидение позволит комфортно передвигаться водителю с пассажиром. Пусть даже и у обоих вес 90-100, мотоцикл все равно прекрасно справится с поставленной целью.

Yamaha YBR125 — приборная панель

На третьем и четвертом поколении YAMAHA YBR125 не оставлена без внимания приборная панель. Удобная, лаконичная, но в тоже время, информативная приборка, на которой есть все, что так необходимо.

Компания Yamaha уже более, чем 50 лет славится своей качественной продукцией мото техники. YBR125 была изготовлена с любовью и трепетом. Качественная езда без посещения СТО гарантирована и после 10 тыс. км пробега.

YAMAHA YBR125 – цена мотоцикла

Данный мотоцикл славится еще и своей лояльной ценой, относительно других мотоциклов. В России YBR125 можно приобрести новую за цену до 85 тыс. рублей. Что касается Украины, то туда она поставляется с ценовой политикой от 35 тыс. грн. Это немного, если сравнивать с конкурентами и другой серией мотоциклов YAMAHA.

YBR125 — отзывы владельца

Отзыв о YBR125 от пользователя Dilex с портала moto.infocar.ua:

Скриншот отзыва о мотоцикле Yamaha YBR-125.

Что касается отзывов, то по статистике, более 80% из них – положительные. Также, опираясь на статистику, можно сказать, что мотоцикл был менее всего зарегистрирован в различного рода ДТП, если сравнивать, опять же, с конкурентами или другой серией мото продукции Yamaha. Вот пример:

Статья в тему:  Какой бензин лить в лодочный мотор ямаха

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у YAMAHA YBR125 существует существенный минус – небольшая скорость . Конечно, данный продукт рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 130 км из него не выдавить. Помимо этого, минусом является и то, что мотоцикл имеет относительно небольшие размеры и поэтому особь мужского пола весом в 100-120 кг будет смотреться на нем, как на игрушечном. По сути, как таковых, минусов больше и нет. Но и они легко прощаются, ведь данный класс мотоциклов и должен быть маленьким с относительно небольшой скоростью.

3 поколения Yamaha YBR125 — в чём отличия?

Yamaha YBR 125 был представлен в России в 2004 году. Это событие было ознаменовано статьёй в журнале «МОТО», крупной рекламной кампанией на ТВ, а так же Yamaha устроила презентацию, где разыграла один из мотоциклов. Условиями конкурса на одной чаше весов стояла ямашья новинка, на вторую нужно было встать самому и взять с собой любой довесок. Тот кто наиболее точно угадал вес мотоцикла, тот и должен был взять приз. Победил тогда мужчина, вставший на весы со своим сыном. Те мотоциклы, которые изначально поставлялись в Россию имели некоторые отличия от современных. В рекламной кампании была обозначена цена в 1995 долларов. Как писали в журналах — 1995 это не год выпуска, а цена в долларах за НОВЫЙ мотоцикл, намекая на то, что не нужно связываться с четырёхсоткубовым хламом середины девяностых, когда за эти деньги можно взять новый брендовый мотоцикл.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать резиновую лодку в беларуси

Первое поколение (2004-2006)

На них были колёса с камерной резиной и тремя лучами. Резина была марки sakura. Её не сильно любили владельцы и на единственном на тот момент русскоязычном форуме отдавали за пиво или бесплатно в разделе «отдам». На тот момент доллар был дешевым, и большинство сразу же меняли её на Michelin или Pirelli. На мотоцикле в отличии от современных использовались другие зеркала, рычаги тормоза и сцепления были выкрашены чёрной краской, которая с пробегом стиралась и начинала блестеть в местах касания пальцев. Лапка КПП была самой короткой среди всех модификаций. Карбюратор самый простой шиберный Mikuni VM22SH. Следует отметить, что мотоциклы 2005 года в России не встречались. Мотоциклы разных годов выпуска имели разную цветовую гамму. Есть мнение, что на первом поколении пластик был толще чем на последующих, но проверить это утверждение на данный момент нет возможности.

Второе поколение (2007-2008)

На пике экономического расцвета 2000х в Россию начали поставлять новую модификацию YBR 125. Лапку переключения передач сделали длиннее и выше, поменяли карбюратор на Mikuni BS25. Это была модель с постоянным разрежением, CV, ещё их называют мембранными. Такие же ставились на все «взрослые» мотоциклы — большие классики, стортбайки. Следует обратить внимание, что для этого карбюратора нужен другой трос газа. Имейте это в виду, когда будете заказывать запчасти. С таким карбюратором мотоцикл уже не пытался заглохнуть при резком полном открытии рукоятки газа. К сожалению, его ставили только два года. Помимо прочего, он был более экономичным. Но были на него и массовые жалобы — быстро стиралась пластиковая деталь, которая держала шток подсоса в открытом положении, и он самомпроизвольно убирался. На втором поколении поменяли ведущую звезду, вернее расстояние между крепёжными болтами и соответственно фиксирующей пластинкой. Посадочное крепление и количество зубьев остались старыми. Впрочем, на «ёбрик» владельцы ставили звёзды и от «минска», и от китайских квадроциклов.

Статья в тему:  Как попасть служить на подводную лодку

Третье поколение (2009-20??)

Самое главное отличие — теперь диски стали пятиспицевыми, а шины бескамерными. Не смотря на то, что новые диски были менее прочными, чем старые, прокол теперь можно стало чинить жгутиком не снимая и не разбирая колесо. Вернули карбюратор с первого поколения, но другой модификации. Теперь это стал Mikuni VM22X1, который так же глох при резком полном открытии газа, но имел электрический подогрев, сильно упрощавший запуск в холодную погоду, потребляя при этом 20 ватт. Появился датчик боковой подножки, теперь тронуться с места с откинутой подножкой стало нельзя, мотоцикл глох. Датчик был закреплён не в самом удачном месте. Часто это приводило к тому, что перебираясь через поваленные деревья в лесу или по скалистым тропинкам провод датчика обрывался и мотоцикл переставал заводиться. Более сообразительные владельцы отрывали второй провод и скручивали их вместе, менее технически подкованные толкали мотоцикл домой руками. Заменили модель передних тормозных колодок, теперь они перестали подходить от китайских мотоциклов и от вилки ИЖ-орион. Впрочем, сейчас в 2017 году их можно купить у китайцев. Тормозной суппорт переднего колеса так же был заменён. Поменяли зеркала. Так же передний тормозной диск стал другим, и теперь крепится на 5 болтов вместо 6. Часть мотоциклов поставлялась с перьями вилки от внутрикитайских версий — без катафотов и с двумя креплениями под номерной знак. Есть непроверенная информация, что сами перья стали иметь другую резьбу верхних пробок. Рычаги тормоза и сцепления стали серебристыми, больше их не красили в чёрный цвет. Так же значительные изменения претерпела головка цилиндра — появилась система дожига выхлопных газов. Вместе с этим, мотоциклы третьего поколения стали менее мощными и чуть потеряли в максимальной скорости, хотя это была вина не системы дожига, но многие стремились её демонтировать, что, впрочем, результата не давало — проблема была в другом. В новой головке блока стояла новая звезда ГРМ, которая приводилась новой цепью. Задние поворотники так же были заменены на более современные.

Статья в тему:  Как правильно накачивать надувную лодку

С 2009 года мотоцикл стал комплектоваться новой цепью японского производителя D.I.D. с сальниковыми уплотнениями типа x-ring. Данные цепи, в отличии от старых безсальниковых фирмы KMC ходили 20 и более тысяч километров, практически не требуя обслуживания. Поменяли так же поставщика покрышек — теперь это стал более качественный китайский ChengShin C-910 (передняя) и ChengShin C-905 (задняя). Появился другой статор генератора — теперь он стал выдавать большую мощность. Модельные года были так же представлены не все. Например, в 2010 году не было поставок мотоциклов, распродавали остатки 2009 г.в. С наклейки на баке пропала надпись YAMAHA, остался лишь шильдик, а сами наклейки теперь стали покрыты лаком, и удалить из без следов стало невозможно. Другой правый пульт, без возможности выключить ближний свет. Другие накладки под баком, на поздних модификациях. По непроверенным данным другой блок центральной подставки. Так же следует отметить, что качество новых YBR значительно упало, заднее крыло теперь смещено относительно заднего колеса, что создаёт иллюзию кривизны рамы. Ухудшилось качество сварных швов на рулевой колонке, не смотря на то, что данные операции проводятся на роботизированной сборочной линии. В целом, мотоцикл стал более дешевым, однако на розничной цене это не отразилось, в период максимального курса доллара в 2014 году его цена поднималась до 189 (!) тысяч рублей, после чего его просто перестали покупать у дилеров, зато раскупили остатки предыдущих годов выпуска.

Статья в тему:  Какие лодки не подлежат регистрации в пмр

Иностранные рынки

Что касается других рынков, то у них существовали свои версии YBR 125. Например, в Европе продаётся за 2600 евро инжекторный YBR в версиях с обтекателем и круглой фарой:

Версия custom, стилизованная под чоппер:

Польский вариант diversion 125 с полуобвесом:

Эндуро вариант ybr 125G:

Южноамериканский рынок Ybr 125 так же собирался в Бразилии. Самым первым появился вариант со спицованными колёсами:

Версия factor 2014:

Версия с дисковым тормозом Yamaha YBR125ED:

Пиццевоз ybr 125 express:

Как вы понимаете, это далеко не полный список. Есть модификации для китайского рынка, для рынков Африки. Есть удешевлённый вариант для Индии под названием Yamaha CRUX и многие-многие, о которых мы не знаем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: