74 просмотров

Где собирают снегоходы ямаха

YAMAHA – СОКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО СНЕГОХОДОВ

Компания Yamahа объявила о сокращении производства снегоходов на будущий зимний сезон 2018-2019 гг. Из 36 моделей в производстве останется всего 12.

По словам представителей компании Yamaha Motor на североамериканском рынке, столь резкое ограничение производства – вынужденная мера.

Из-за малоснежной зимы продажи снегоходов упали до катастрофических показателей и, на сегодняшний день, у дилеров Yamaha в Америке и Канаде скопилось слишком много техники старого модельного года.

Если Yamaha в полном объеме выведет на рынок снегоходы нового модельного года, то дилерам японской компании, придется продавать, застрявшую на складах технику себе в убыток, что в долгосрочной перспективе для руководства североамериканского подразделения Yamaha Motor неприемлемо.

Все заинтересованы, чтобы у дилеров компании Yamaha был долгосрочный и прибыльный бизнес. Погоду никто не в силах контролировать, но взять под контроль производство и сделать сотрудничество с дилерами взаимовыгодным компания Yamaha способна.

Правда, независимые эксперты склоняются к мнению, что малоснежная зима, исключительно сопутствующий фактор, повлиявший на глобальное падение продаж снегоходов Yamaha.

C 2003 года компания Yamaha отказалась от развития сегмента снегоходов с 2-тактными двигателями. Главную ставку сделали на 4-тактные моторы. После чего, постепенно, год за годом Yamaha утрачивала свои лучшие позиции на рынке. Малоснежная зима, только маленький гвоздик в увесистую, 4-тактную крышку гроба Yamaha.

Нынешнее же сокращение производства – тактический маневр, чтобы достойно уйти с рынка, сохранив деловую репутация и наработанные за долгие годы сотрудничества контакты. Подчеркнем, данный вывод – сугубо частное предположение.

Статья в тему:  Для чего нужна лодка рыбаку

Пусть в усеченном виде, но модельное семейство снегоходов Yamaha остается на рынке.

Так какие модели убрали, а что оставили? Начнем с туристических и утилитарных машин. В официальном каталоге Yamaha эти снегоходы объединены в одну группу 2-up Touring Utility

Поразительно, но из всех утилитарников «выжил» только старичок VK 540, которого не раз самого хоронили. И сей факт наглядно доказывает, всю несостоятельность разговоров о великом будущем 4-тактных двигателей в снегоходной индустрии.

Отрадно, что к последнему обновлению легендарного VK 540, прямое отношение имеют российские специалисты из компании «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс». Именно под их непосредственным кураторством проводилась вся модернизация VK 540 пятого поколения.

Следующий модельный клан – горные снегоходы.

Из 6 моделей оставили только Sidewinder M-TX LE 162. В этом есть хороший знак и крохотная надежда, что потомки самураев все-таки не сдадутся, найдя какой-то хитрый способ, вернуть себе право производить снегоходы с 2-тактными моторами. Хотя бы в сегменте «горников».

Что касается Sidewinder M-TX LE 162, то ему бы турбину перенастроит и сделать характер работы двигателя более «взрывным». Ну, еще переднею подвеску у нового «кота» отнять.

Группа Сrossover – снегоходы универсального характера способные быстро мчаться по подготовленным трассам, а если надо, то и по целине жахнуть.

Несмотря на всю специфичность, кроссоверы своих почитателей находят и в России. В этом сезоне до нас доехала модель Siderwinder X-TX SE 141. С ней скорей всего и останемся на 2018-2019 гг.

Статья в тему:  Какой расход топлива у моторной лодки

Класс Trail. Их еще называют «коротышами». Бодрые машины «заточенные» на скоростное поглощение зимнего пространства на подготовленных трассах. В России подготовленных трейлов нет. Но, за океаном-то их тысячи и тысячи километров. Логично, что из 12 моделей в игре оставили аж 4 . При этом еще и добавили новую модель Sidewinder SRX.

Новая модель Sidewinder SRX – старое название в новом прочтении.

Модель Yamaha SRX появилась на рынке в 1976 год. Это был первый снегоход Yamaha с двигателем жидкостного охлаждения объёмом 340 см3 или 440 см3. И с самого начала снегоход разрабатывали для гонок.

В 1980 году платформу SRX первого поколения снимают с производства, а модель SRX 440 окрашивается в оригинальную цветовую гамму. Тогда же SRX 440 впервые получает систему впрыска масла.

В 1998 году выходят модели 600 и 700 с трёхцилиндровым мотором и тремя карбюраторами. SRX становится первым снегоходом, в котором используются выпускные клапаны с электронным управлением.

В общем, у SRX легендарная история. Поможет ли это Yamaha выправить ситуацию на снегоходном рынке? Объективно, в сегменте «коротышей» и «кроссоверов» японцы еще могут, как-то устоять со своими сверхмощными 4-тактными моторам.


Неприкасаемый детский клан

Здесь все спокойно. Две модели как были, так и остались. Единственно, у SnoScoot в базовую комплектацию включили электрический стартер. Думаем, если японцами и не будут активно развивать данный сегмент, то с производства детские «снежики» снимут в самую последнюю очередь.

Статья в тему:  Можно ли использовать в yamaha f 80 motul 4100 turbolight sae 10w-40




Badmoto

Бюджетный снегоход Yamaha: для русской глубинки

Японцы выпустили модель, разработанную специально для России. Проще и дешевле. С автомобилями такая схема отлично работает. Но как себя покажет бюджетный снегоход? Kolesa.Ru познакомились с новинкой и составили свое мнение.

Искусство пилить лишнее

Идею создания нового бюджетного снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro японцы явно почерпнули в автомобильном мире. Взяли за основу популярный аппарат (VK 540 IV или Викинг, как его называют у нас) и убрали с него все, что усложняет и удорожает конструкцию.

Снегоход Yamaha VK 540 IV мы уже тестировали в окрестностях Сургута.

Переделок получилось столько, что вышла практически новая модель. Именно так поступили однажды авторы популярного у нас немецкого бюджетного автомобиля.

Да, Volkswagen Polo Sedan был получен из обычного европейского хэтчбека Polo тем же методом отсечения лишнего. Насколько удачно прошла операция? Открываем статистику продаж: в 2012 году Поло-седан стал самой популярной моделью Фольксваген в России, завоевав доверие почти 66 000 покупателей!

Volkswagen Polo Sedan в сравнении с прямым конкурентом: тест-драйв Kolesa.Ru.

На лицо – ужасные

Дизайн, конечно, не главное, на что обращают внимание покупатели утилитарной техники. Однако в России любят, когда иномарки (пусть даже бюджетные) выглядят так, чтобы на владельца никто не показывал пальцем и не говорил, что он считал каждую копейку.

Статья в тему:  Как управлять лодкой

Yamaha VK 540 Tough Pro (на фото слева) – в этом смысле не эталон. О своей бюджетности снегоход буквально кричит на каждом углу. Все наклейки с названиями модели японцы с кузова убрали, а симпатичный алюминиевый бампер с логотипом Yamaha заменили клиновидной стальной трубой. Цвет? Японцы сочли, что бюджетный снегоход может быть любого цвета, если этот цвет – черный. Знакомая формула.

Хотите узнать, как могло быть по-другому – взгляните на тот же Поло седан. Кажется, всего делов-то – приделали багажник к Polo. А получилось очень даже недурно!

Добрые внутри

Садясь на новый VK 540 Tough Pro, всю его бюджетность ощущаешь тем местом, которому, по идее, должен быть обеспечен максимальный уют. По форме сиденье напоминает параллелепипед. Задней спинки нет. На снегоходе, конечно, можно ехать и вдвоем (мы пробовали), но тот, кто окажется сзади, долго не выдержит. Обычный Yamaha VK 540 IV на этом фоне кажется эталоном комфорта: сиденье мягкое, есть удобная спинка и специальные рукоятки для пассажира. На таком аппарате можно запросто отмахать хоть несколько десятков, хоть сотню километров (мы пробовали и это).

А вместо сердца…

На первый взгляд, перед нами два абсолютно одинаковых мотора. Они, действительно, почти одинаковы. «Почти», потому что тот, что стоит на новом Tough Pro (он слева), лишен системы раздельной смазки и электростартера. То есть заправляется он – как бензопила или мотокосилка: заранее приготовленной смесью бензина и масла. И заводить его нужно также: дерни за веревочку – мотор и запустится.

Статья в тему:  Сколько дистанционное управление для лодочного мотора

Кому это надо?

Судя по статистике продаж – многим. И даже очень многим. Пару лет назад российские покупатели готовы были месяцами и даже годами в очередях стоять, только чтобы стать счастливыми обладателями новенького Поло седана. Так что труды фольксвагеновцев по «отсечению лишнего» были не напрасны.

Yamaha VK 540 IV в это же самое время уже много лет стабильно остается самым продаваемым импортным снегоходом в России. Причем с гигантским отрывом от ближайших преследователей. А новый Tough Pro, как рассчитывают японцы, станет особо популярным в Сибири, на Дальнем Востоке и на севере России.

Именно жителям этих регионов страны адресованы, в частности, ручной запуск двигателя и простецкая система смазки – за счет этого, как уверяют японцы, мотор будет заводиться даже в самые лютые морозы.

Правда, они же честно предупреждают, что при температуре минус 30° и ниже его запуск “не гарантируется”.

Необъявленная ценность

Главным же аргументом в пользу нового Tough Pro (как и в случае с Polo Sedan) должна стать цена. Официально ее озвучат ближе к будущему сезону (то есть в конце лета нынешнего года), однако, по информации Kolesa.Ru, ямаховцы хотят установить ее на уровне 300 000 рублей. Что почти на 40 000 рублей меньше, чем просят за новый Yamaha VK 540 IV. Заманчиво.

Статья в тему:  Ямаха что это

Без сомнения! Тем более что конкурентам в плане цены крыть нечем. Arctic Cat Bearcat 570XT – 379 600 рублей, Polaris Widetrak LX – 355 950 рублей, Ski-Doo Skandic WT 550F – 399 900 рублей.

Дешевле нового VK 540 Tough Pro окажутся только отечественные модели. И то не все. Например, в линейке снегоходов “Тайга” есть аппараты и за 299, и за 360 (!) тысяч рублей. Радикально сэкономить можно, только купив “Буран”. Но сравнивать его с ямаховским Викингом – все равно, что сопоставлять вазовскую “классику” с тем же Поло седаном.

В то время как Tough Pro, даром что дешев, ни в чем по сравнению с обычным VK 540 своего хозяина не ограничит. Ни в скорости, ни в проходимости, ни сферами применения. Только заводить его надо будет “с дергача”, а не ключом, и заправлять не бензином, а смесью бензина с маслом. Ну и пассажира лучше будет с собой не брать — намается.

Так что жить новому Yamaha VK 540 Tough Pro на российском рынке долго и счастливо. Но при одном условии: если японцы сохранят заявленную цену.

Ямаха Апекс: технические характеристики снегохода, модельный ряд Yamaha

Снегоходы являются незаменимым видом личного транспорта в северных областях. Иногда – они единственные индивидуальные средства передвижения, которые можно использовать, пересекая заснеженные равнины, гористые местности и леса, покрытые снегом.

Статья в тему:  Кто служит на подводной лодке

Снегоходы могут использоваться для разных нужд: в качестве рабочей машины для поездок или транспортировки грузов, в туристических целях, для спортивных состязаний. Одним из ведущих производителей снегоходов считается японская компания «Yamaha».

О производителе

История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.

Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.

В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.

После успехов на рынке мотоциклов запускается производство других малогабаритных средств передвижения: снегоходы, скутеры, мотороллеры, гидроциклы.

Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.

Всю необходимую информацию о компании вы найдете на официальном сайте компании www.yamaha.com.

Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:

Популярные модели

«Ямаху Апекс» еще называют снегоходом-кроссовером. Разные версии Apex продаются с 1992 года. Тогда двухтактные моторы были с четырьмя цилиндрами. Уже тогда в среде снегоходов Apex был синонимом мощности и проходимости.

Статья в тему:  Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Для примера рассмотрим современную модель Apex XTX.

С 2014 года Апекс оснастили гидроусилителем руля, что заметно улучшило маневренность. При рулении не нужно прикладывать много усилий, хотя со стороны может показаться, что управлять этим северным зверем сложно.

Наряду с усовершенствованной рулевой системой, было принято решение установить на Apex XTX новую модель лыж Tuner. Расстояние между их центральными линиями – почти 108 см. Снегоход весит сравнительно немало – 260 кг, но при езде это незаметно.

Минитрактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру. С ним любая работа на участке будет по плечу.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию о культиваторе Кайман. Кайман – это настоящая необходимость у вас на даче.

Перейдя на ссылку, вы узнаете какое масло заливается в мотоблок. Ведь от этого зависит его надежная и практичная работа.

Послушный, высокомощный – вот основные синонимы, применимые к Апексу. Его крейсерская скорость – 75 км/час, и он спокойно ее поддерживает.

Технические характеристики Yamaha Apex XTX 2014:

Объем двигателя998 куб. см, четырехтактный, четырехцилиндровый
Высота121 см
Расстояние между лыжами107,95 см
Топливный бак34,8 л
Вес259 кг
Цена847 500 руб

Bravo

Простой и очень надежный снегоход. Начало его производства датируется 1982 годом. В те времена в Скандинавии на рынке подобных машин не хватало предельно простых, по-японски надежных утилитарных аппаратов. Ярким представителем такой техники являются снегоуборщик Хонда, вилочный погрузчик Тойота.

Поначалу у Браво был совсем небольшой багажник и укороченная гусеница. С 1992 года он обретает формы, которые мы можем видеть и поныне.

Элементарная конструкция: одноцилиндровый двухтактный двигатель, бензобак, вариатор и дисковый тормоз. Простота этого аппарата всегда удивляла хозяев снегоходов. Из неприятного – отсутствует задний ход. Для того, чтобы завести его, нужно дернуть трос, электростартер здесь не предусмотрен.

Статья в тему:  Можно ли использовать в yamaha f 80 motul 4100 turbolight sae 10w-40

Маневренный, легкий, но способен тащить грузы со значительной массой – так в двух словах можно охарактеризовать данный агрегат. Снят с производства.

Характеристики BravoBR 250T:

Двигатель247 куб. см, двухтактный
Вес175 кг
Емкость топливного бака24,4 л
Мощность18 л. с.
Колея лыж75 см
Цена180 000 руб

RS Venture

Этот снегоход был разработан инженерами «Ямахи» специально для туристов. И правда, чтобы полюбоваться природой или просто покататься заснеженными лугами и лесами, обычно выбирают именно Venture.

Что уж говорить о рыбаках и охотниках – для них этот снегоход подходит наилучшим образом. Он отличается от утилитарных машин меньшей мощностью, а от спортивных – меньшей скоростью.

Но все это компенсируется идеальной управляемостью.

Эксперты оценивают этот снегоход Ямаха вентура тф как лучший в своем классе. «Ездить можно как в одиночку, так и вдвоем, и это не отразится на тяговой способности, – говорит тест-пилот издания «МаксСлед» Ларри Кадьюс. – Для туризма я бы купил именно этот снегоход».

Стоит отметить и то, что снегоход Venture отличается повышенным комфортом, а именно защитой тела от потоков холодного воздуха. Регулируемы амортизаторы можно подстроить под индивидуальную езду, или под поездку с пассажиром.

Технические данные Yamaha RS Venture TF ’15:

Двигатель535 куб. см, двухтактный, двухцилидровый
Мощность46 л. с.
Бак для топлива31
Цена820 000 руб.
Статья в тему:  Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Viking 540 IV

Превосходный утилитарный снегоход Ямаха Викинг 540 (похож на снегоход Динго). Считается одним из самых распространенных снегоходов своего класса.

На этом снегоходе одинаково комфортно и безопасно просто передвигаться по снегу при практически любых температурах, перевозить несколько пассажиров или заниматься транспортировкой тяжелых грузов.

Его размеры и мощь не вредят его комфортабельности и проходимости. Предусмотрены рукоятки для пассажира, подвеска, которая считается лучшей в своем роде – ProAction Plus, наружные звезды для лучшего сцепления с поверхностью.

Характеристики Yamaha VK 540 IV ’15:

Двигатель535 куб. см, двухтактный
Мощность46 л. с.
Литраж бензобака31 л.
Цена545 000 руб.

RS Viking Professional

Его 120 лошадиных сил и широкой гусеницы Camoplast хватит для транспортировки по-настоящему тяжелых грузов и перевозки пассажира на длинные расстояния. Снегоход Ямаха профессионал такой бойкий, как Viking 540 IV, но более могучий, если можно так выразиться.

Технические характеристики данного снегохода позволяют ему работать в условиях лютой снежной и морозной зимы практически без поломок и перебоев.

Стоит учесть и то, что снегоход обладает на удивление высокими показателями комфорта для своего класса.

Его можно назвать выносливым работягой, который не подведет.

Данные Viking Professional:

Двигатель973 куб. см, четырехтактный, трехцилиндровый
Мощность120 л. с.
Вес сухой356 кг
Топливный бак40 л
Цена885 000 руб.
Статья в тему:  Кто служит на подводной лодке

Venture Multi Purpose

Туристический снегоход, который способен на многое. Это можно прочесть даже в его названии, так как мульти пурпос означает «многоцелевой».

Машина способна ездить даже по предельно рыхлому снегу. В этом ей помогают регулируемые лыжи и сорокасантиметровая гусеница Camoplast Ripsaw.

В зависимости от того, задумали вы путешествие с компаньоном или решили попутешествовать один, но подольше и, соответственно, с большим грузом, вы можете либо оставлять, либо снимать сидение, превращая его в дополнительный багажник. К слову, основной так же совсем не мал.

Высокое ветровое стекло защитит от воздействия холодного лобового ветра даже на протяжении длительного времени. Задний ход работает безотказно. Надежный и мощный помощник каждого туриста, охотника или рыбака. Но после прекрасно проведенной охоты вам придется еще и убрать снег у себя на участке.

В этом вам помогут снегоуборщики Хускварна, Патриот, Чемпион, Прораб и другие.

Характеристики Venture Multi Purpose:

Двигатель499 куб. см, четырехтактный, двухцилиндровый
Мощность80 л.с.
Емкость топливного бака36 литров
Вес сухой272 кг
Цена1 215 000 руб

FX Nytro

Необычайно стабильный спортивный снегоход.

Не утопает в рыхлом снегу, безупречно ведет себя на твердой поверхности снега и предсказуем при прыжках на неровных заснеженных участках пути. До сих пор мало кому удалось превзойти крутящий момент его движка.

Скорость, быстрый разгон и маневренность болида ему обеспечивает особая посадка, разработанная для спортивных снегоходов этой серии и гусеница Camoplast2 RipSaw.

Статья в тему:  Ямаха что это

Подножки подняты под углом 11 градусов, что не дает машине загрузнуть в рыхлом снегу. Этот снегоход также часто используют для передвижения в гористой местности, к которой он хорошо приспособлен.

Данные FX Nytro:

Двигатель1049 куб. см, четырехтактный, трехцилиндровый
Вес250 кг
Топливный бак28 литров
Цена960 000 руб.

Несмотря на то, что снегоходы Yamaha– японские, десятилетия их эксплуатации на севере как нашей страны, так и американского континента доказывают, что они могут работать и в условиях лютой зимы, и в гористых местностях. Модельный ряд снегоходов Yamaha 2016 года и их цены остались практически такими же что и прежде.

Снегоходы этого бренда есть как многофункциональные, так и для определенных целей. В любом случае, разработчики позаботились о том, чтобы каждый: от спортсмена и туриста – до работника и охотника нашли для себя оптимальную модель, исходя из своих нужд.

Снегоходы Yamaha. Сравнение Viking VK 540 и RS Venture TF

Пришла зима. Где-то выпал первый снег, а кого-то уже засыпало под самую маковку. Как бы это ни было, пора выводить на прогулку своего верного друга — снегоход Yamaha. Ямаха — лидер в своей индустрии. Техника, произведенная этим японским производителем вызывает восторженные отзывы владельцев. А качество, которого добились разработчики не имеет аналогов в мире.

Если вы катались на снегоходе Ямаха, то подтвердите: это ни с чем не сравнимое удовольствие. Мощный зверь, которым вы управляете, как ласковым котенком. Скорость, ветер в лицо и адреналин. Почувствовав этот кайф однажды — уже невозможно от него отказаться. У любителей Ямаха есть только один вопрос: какой снегоход выбрать. Ведь зима близко. Сегодня поговорим о двух видах снегоходов от любимого японского производителя: Viking VK 540 и RS Venture TF. Сравним их характеристики, устроим соревнование и поможем выбрать.

Статья в тему:  Как управлять лодкой

Снегоходы Yamaha Viking VK 540

Первый Viking появился в продаже 30 лет назад и так полюбился покупателям, что производитель снова и снова преображал машину и выпускал новые поколения. Последнее вышло в 2016 году. Уже треть столетия снегоходы Ямаха — самые массовые и популярные. Мы сосредоточимся на версиях Viking VK 540 IV и Viking VK 540 V.

Viking VK 540 IV

  • Год выхода — 2013.
  • От предыдущих версий четвертый Викинг отличала большая экономичность и маневренность.
  • Емкость топливного бака 31 л.

Широкие лыжи всегда были преимуществом Викинга. Они обеспечивают ему великолепную проходимость. Этот красавец не застрянет на самой сложной трассе. Гусеница Camoplast справляется с поставленными задачами даже на самом глубоком снегу. Этому способствуют концы направляющих, которые немного подняты вверх. Такая особенность конструкции позволяет снегоходу плавно скользить в самых сложных ситуациях.

Надежный двигатель зарекомендовал себя отлично. Экономичный и простой, он выдерживает при этом длительную работу.

У снегохода есть функция принудительного охлаждения, что позволяет эксплуатировать его даже в плюсовую температуру.

Легкий, но при этом мощный агрегат — Viking VK 540 IV полюбился покупателям. Несмотря на то, что появилось уже следующее поколение Викинга, он по-прежнему один из лидеров продаж. А соотношение “цена-качество” у этой модели самое выигрышное.

Viking VK 540 V

Еще не так давно отгремела презентация четвертого поколения, а уже подоспело пятое. И новая модель отличается не парой новых кнопочек и цветом, а радикально. Это абсолютно новый снегоход, самый современный и актуальный.

Статья в тему:  Для чего нужна лодка рыбаку

У него особенная история. Сезон 2016-2017, когда Viking VK 540 V вышел на Российский рынок, экономика нашей страны испытывала трудности. И новый великолепный снегоход не был оценен в должной мере.

Но ситуация в стране улучшилась, и время для пятого Викинга пришло. Сегодня это один лидеров продаж в представительствах Ямаха.

Что же изменилось в новой модели?

Во-первых, новая усовершенствованная гусеница: Cobra WT шириной 500 со снегозацепами 38 милиметров. Техника уверенно идет вперед не только по ровной поверхности, но и преодолевая подъем или глубокий снег.

Во-вторых, управлять Викингом стало легче. Если раньше с ним приходилось тяжело на поворотах, то теперь эта проблема отпала. Достоинством японского производителя всегда было, что он прислушивается к мнению потребителей. И в этот раз просьбы владельцев 4 поколения были услышаны: пятый Викинг управляется легко и просто, в том числе на поворотах.

Хотя конструкция руля не претерпела больших изменений, что-то неуловимо изменилось. Поменялись настройки подвески, улучшились подножки: на них почти не налипает снег. Снегоходом стало легче управлять, даже во время крена на поворотах.

Улучшенная форма ветрового стекла и дефлекторы защищают пассажиров от снега во время движения. Аэродинамика снегохода настолько улучшилась, что снег не попадает не только к пассажирам, но и на капот, и под него, и в мотор.

Работа двигателя Viking VK 540 V ровная, ритм не меняется несмотря на обороты, высоту или перепады температуры.

Статья в тему:  Как сделать були на пластиковую лодку

Особенности мотора:

  1. Объем топливного бака — 44 литра, на 13 литров больше, чем у предшественника;
  2. Характеристики мотора: 2-тактный, 2-цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения, 535 см3, 46 л. с.

Двигатель стал мощнее по сравнению с предыдущими версиями, а запас хода увеличился в два раза.

Изменился карбюратор Mikuni, он стал подогреваться. Это важное изменение, потому что оно обеспечивает холодный запуск двигателя и позволяет улучшить его прогрев. А этот фактор важен в России зимой, особенно в самых холодных регионах.

Более яркими стали фонари. Их добавили сзади, чтобы легче и удобнее было сдавать назад.

Несмотря на удовольствие от лихого катания на снегоходе, надо помнить, что он может не только развлекать, но трудиться. Викинг отлично буксирует грузы и справляется с этой задачей “на ура”.

Снегоходы Yamaha RS Venture TF

Это феноменальный снегоход выигрывает у конкурентов благодаря мощному 4-тактному двигателю, а также оригинальному дизайну. Машина выделяется из общего ряда в первую очередь благодаря своей мужской красоте. Покупатели в первую очередь оценивают технические характеристики, но во вторую очередь — внешний вид. RS Venture TF отличает хищная внешность, которая никого не оставляет равнодушным.

Преимущества:

  1. Двухместное сиденье со спинкой, которую в случае необходимости можно убрать, освобождая место для груза. Для перевозки продумана полочка, за это снегоход очень любят рыбаки и охотники.
  2. 9 режимов обогрева позволяют комфортно использовать машину в любые, даже самые сильные морозы. Она заводится легко, прогревается быстро и радует владельцев комфортом использования.
Статья в тему:  Как разобрать лодку пвх

Именно RS Venture TF работал на Олимпийских играх в Сочи, перевозил спортсменов и грузы. И не подвел. Этот снегоход пройдет где угодно, справится с любой задачей своего владельца. Он мощный, проходимый, красивый — лучший!

Сравнительная характеристика

СравнениеRS Venture TFViking VK 540 V
Ширина гусениц, мм.381500
Объем топливного бака, л.34,644
Тип двигателя4-тактный, 3-цилиндровый,

Данные в таблице наглядно показывают, что по характеристикам двигателя лидерство захватил RS Venture TF — более мощный двигатель, объемные лыжи, обеспечивающие супер проходимость. Зато Viking VK 540 V выигрывает в объеме топливного бака, что гарантирует длительный запас хода. Плюс выигрышная цена. Ведь соотношение “цена-качество” очень влияет на выбор такой недешевой покупки, как снегоход.

Выбирайте, но будьте уверены: чтобы бы вы ни выбрали — Ямаха не подведет!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: