10 просмотров

Где собирают мотоциклы ямаха

Yamaha Motor Company

мотоциклы
вездеходы
лодки
снегоходы

¥85,666 млрд (2011)

10159, с дочерними компаниями — 54677 (2011)

Yamaha Motor Company Limited (яп. ヤマハ発動機株式会社 ) — японский производитель мотоциклов. Изначально часть Yamaha Corporation, которая в определённый момент стала также крупнейшим в мире производителем пианино. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы (См.также Снегоходы Yamaha), лодочные моторы, и катера.

История компании

1 июля 1955 глава и основатель компании Гэнъити Каваками принял решение развить мотоциклетное направление и образовал Yamaha Motor Company.

Первая модель — Yamaha YA-1, скопированная с DKW RT 125, носила прозвище «Ака-tombo», что в переводе значит «красная стрекоза» (из-за простых форм и каштаново-красного цвета). Именно «Красной стрекозе» Yamaha обязана своими первыми спортивными победами: в первой же гонке у подножья горы Фудзи на YA-1 была одержана победа.

См. также

  • Yamaha Corporation
  • Снегоходы Yamaha

Ссылки

  • Глобальный сайт компании
  • Официальный сайт компании в России
  • История компании
  • ЯМАХА МОТОР // Япония от А до Я. Популярная иллюстрированная энциклопедия. (CD-ROM). — М .: Directmedia Publishing, «Япония сегодня», 2008. — ISBN 978-5-94865-190-3

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова
  • Архитектурный ордер

Полезное

Смотреть что такое “Yamaha Motor Company” в других словарях:

Yamaha Motor Company — Yamaha Motor Co., Ltd. Tipo Empresa privada (TYO: 7272) … Wikipedia Español

Статья в тему:  Почему лодка не сдвигается с места хотя человек

Yamaha Motor Company — est une société d ingénierie automobile filiale de Yamaha Corporation qui a développé des moteurs de compétition destinés à la Formule 1. De 1982 à 1997, la société a été dirigée par John Judd, qui possédait déjà sa propre officine de conception… … Wikipédia en Français

Yamaha Motor Company — Infobox Company company name = Yamaha Motor Co., Ltd. company company type = Public foundation = July 1, 1955 location city = flagicon|JPN Iwata, Shizuoka location country = Japan key people = area served = Global industry = products = Vehicles,… … Wikipedia

Yamaha Motor Company Limited — Saltar a navegación, búsqueda Yamaha Motor Company Tipo Sociedad Anónima Sede Hamamatsu, Shizuoka, Japan Empl … Wikipedia Español

Yamaha Motor Company Limited — (ヤマハ発動機株式会社) es una compañía fabricante de vehículos motorizados, orgininalmente parte de Yamaha Company (fabricante en distintas áreas). Después de expandirse Yamaha Company y convertirse en el mayor fabricante de pianos, deciden entrar en el… … Enciclopedia Universal

Yamaha Motor — Company Yamaha Motor Company est une société d ingénierie automobile filiale de Yamaha Corporation qui a développé des moteurs de compétition destinés à la Formule 1. De 1982 à 1997, la société a été dirigée par John Judd, qui possédait déjà sa… … Wikipédia en Français

Yamaha Motor Corporation — Yamaha Motor Company Yamaha Motor Company est une société d ingénierie automobile filiale de Yamaha Corporation qui a développé des moteurs de compétition destinés à la Formule 1. De 1982 à 1997, la société a été dirigée par John Judd, qui… … Wikipédia en Français

Статья в тему:  Как поднять транец на пластиковой лодке

Yamaha Motor Corporation — Yamaha Motor Company Limited (яп. ヤマハ発動機株式会社), японский производитель мотоциклов. Изначально часть , которая в определённый момент стала также крупнейшим в мире производителем пианино. Компания производит и другую моторизированную технику:… … Википедия

Yamaha Motor Co., Ltd. — n. Japanese company founded in 1955, manufacturer and seller of motorcycles and other motorized vehicles (scooters, boats, sail boats, pools, utility boats, fishing boats, ATV s, speed boats, diesel engines, etc.) … English contemporary dictionary

Yamaha YA-1 — Общая информация Производитель … Википедия

Музей Yamaha и F1

Мото и автоэнтузиастам посвящается…

Закрывая тему с Японией апреля 2009, оставил кое что интересное на закуску ).
В городе Ивата, есть главный мото завод компании Ямаха. Заводов у нее много, а там главный завод и штаб квартира.
Как полагается компании с богатой историей и гордящейся собою, там есть музей.
Да не простой, а в форме отдельного здания и на двух этажах. Маааалую его часть постараюсь осветить в контексте ресурса этого.
Ну, прежде всего самая история компании…

Самый первый мотик, YA-1

Представляете, что на момент зарождения Ямаха Мотор (более 50и лет назад) в Японии было порядка 170 подобных производств?

Не в тему авто но все же этот подвесной мотор в 350 сил впечатляет… Особенно на фоне одной из первых моделей компании…

Статья в тему:  Какой краской можно покрасить пвх лодку

Винтаж и красота!

Вот она, суть нашей цивилизации, ЭНЕРГИЯ ВЗРЫВА.

Мы живем за счет взрывов и горения. Пока что.
Это внутренности мотора мотоцикла VMAX, объемом 1,8 литра и мощностью в 200 сил!
Без наддувов и он не высокооборотистый!
V4!

Я обожаю технику, обожаю людей что ее создают (волею судеб я их знаю), это действительно произведение!

Вот весь мотик в разрезе

На самом деле на выставке в Токио разрезанная модель была показана только.
На Европейских я не видел.
Стоит такой разрезанный образец цифры из шести знаков.

Ну это все было отступление о том что я люблю.

Вот же действительно итересная машина, ФОРМУЛА 1 образца 1992 года!
Встречайте!

Кто понимает, вот насколько отличается от современных!

Спойлер- мечта стритракера!

Карбон, титан, все выглядит вполне даже ничего!
Ямаха делала этот мотор.

Рабочее место пилота.

Наперегонки со смертью…
Если что, шансов тогда мало было…

600 сил безнаддувного мотора. Ничего так!
Вся техника в этом музее рабочая, периодически все запускают и катают на специальном треке, включая формулу.

Кстати, знаете что в 80-е в Формуле моторы были… ТУРБО!
И объемом… 1.5 литра!
А мощность? При квалификации до 1500 (!) сил, а при гонке до 900 (!) сил.
Это куда мощнее современных, при куда более низком уровне безопасности!
Считайте что каждый гонщик был пилотом испытателем и рисковал жизнью каждую секунду…

Статья в тему:  Как пройти техосмотр на лодку

А вот мотор V8 что Ямаха поставляет для Вольво, они его ставят в XC90 топовую. Поет он надо сказать! Катался, знаю 8)

Ну как же музей Ямахи и без дядьки Росси?

Советую, кстати, у кого есть возможность, и интересны мотики, смотаться на Moto GP. Впечатлений и эмоций будет куда как больше чем от любого пляжа с коктейлем в руке…
Когда мимо паддока проносится этот мотоцикл (вы в берушах, иначе оглохнете), вибрируют даже кости в организме! Буря, кровь кипит!

А это капитан Лоренцо, молодец, хоть и остался без здоровья всего за сезон, снимаю шляпу!

Ну и на последок, Old School.
Машина, чей образ мне нравится безумно, почти любофь!
Это Toyota GT2000 60-х годов.
Нет слов…

Вот такая прогулка по музею, надеюсь, понравилось )
Я в самолете все дописал, и, Япония, до новых встреч!

P.S.
Кстати, я тут вспомнил, что как то был всалоне Koenigsegg, надо поднять архив!

Комментарии 23

нужна помощь. на мопеде ямаха YB-1 стоит двигатель с маркировкой DK-M-032 . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗТО ЗА МОТОР, с какого мопеда

Спасибо большое! Сам болдею от ямахи! у самого квадри ямаха раптор 250!

Не знаю как двигателя для автомобилей, мотоциклов но лодочные подвесные моторы принесли одни разочарование.Маринер, Меркьюри, Джонсон, Эвенруд, Нисан, Сельва, Судзуки, Вольво это вещь! Было две Ямахи разочарован . Сейчас Мерькюри и Ямаха. Ямахой опять разочарован.

Статья в тему:  На что обращать внимание при покупке бу лодочного мотора

Мда, одна Ямаха плохая, видать, не везет.
Сочувствую искренне!

По надежности все нормально, претензий нет свою цену отрабатывает. Но на заводку кошмар, ну правда лучше во много раз чем наш “Вихрь-30”, но хуже чем “Мерькюри” и что интересно все моторы “Ямаха”. В мороз -15, не заводится вообще, “Меркьюри” с пол оборота ( да бывает как первые морозы стукнули, надо успеть еще на нельму (рыба такая) съездить, ( 90 км туда и обратно, бывало обратно не успевали и по, , , , , надчать км лодку по льду тащили, если мороз резко стукнул и лед гладкий и ровный, если медленно и зашуговало то лодку бросаешь (на берег вытаскиваешь) и пешком потом на снегоходах зимой из леса вывозишь) но это редко, зачем написал, скажут что за придурок в минусовую погоду ездит (заводит), на речки лед, вот пока не образовался лед надо успеть, а это рыба ловится когда уже лед (шуга) по реке сплошняком (почти) идет). Работает “Ямаха” так что и гляди транец на “Казанке” оторвет (вибрация), “Мерькюри” так слегка вибрация (количество цилиндров и лошадей одинаково, ну и устройство (двухтактный, или четырехтактный), “Ямаха” не любит меляков постояно защита срабатывает (сначала пищит (зуммер предупреждения), обороты сбрасывает, потом глохнет) “мерькюри” можно под собой мыть до глубины. Что интересно думали защита срабатывает (нагрузка на винт, ну и срабатывает), так когда плав сеть выметываешь, чуть проворонил так ее на сеть так намотает что к берегу (на веслах) и винт снимаешь (сеть распутываешь ну естественно уже дыра), у “Мерькюри” только сеть попала сразу глохнет, мотор поднял скинул и опять на выметывание. Ну по скорости “Ямаха” (если лодки одинаковы и пустые) с трудом но обгоняет, но как только загрузил тут американец берет свое на глиссер выходит легко, а “Ямаха” все не может взять свои обороты ( ревет, воду молотит а скорости нет (винтов шаг одинаковый), и по бензину ” Меркьюри” 24 литра на 84 км, ” Ямаха” 24 литра на 76 км проверяли навигатором. “Мерькюри” грузи и смотри чтобы лодка не утонула, а “Ямаху” грузишь и смотришь выйдет на глиссер или нет (мощность у обоих одинакова). А по надежности “Ямаха” не уступает, вот такие нюансы и разочаровывают.

Статья в тему:  Подводная лодка как сделать

Хм, очень интересно, благодарю.
Расскажу ответственным у нас товарищам ( я сухопутная крыса 8).

Про завод в минус ОЧЕНЬ интересно!

Я в Ваших краях часто бываю.
Скоро в Салехард и вновь в Сургут…

Передние антикрыло широкое и низкое, заднее высокое и узкое, элементов аэродинамики на кузове нет — практически регламент 2009 года=) дуфузорчик тоже ничё так)

Движок в разрезе это что то.мне понравилось…сижу и вздыхаю.вот до чего японамысль инженерная докатилась…а где мы были ?

История Yamaha

История компании, которая c начала 19 века и по сей день неизменно стремится к совершенству, чтобы создавать «Кандо» и приносить клиентам ощущение удовлетворенности и радости

1887 —1904

Основатель компании Торакусу Ямаха, 1889 год

Появление бренда

Компания была основана предпринимателем Торакусу Ямаха. В своем небольшом городке Хамамацу он был известен как страстный любитель техники и мастер на все руки, зарабатывал на жизнь ремонтом часов и медицинских инструментов. Но однажды его попросили починить местную фисгармонию (так называли язычковый орган), и работа по восстановлению так увлекла его, что Торакусу своими руками выполнил каждую деталь заново. В итоге, спустя несколько месяцев, он построил свой собственный орган – с чистого листа и даже с небольшими доработками. Стремясь получить оценку своего труда у специалистов, он отдал фисгармонию на проверку в Институт музыкальных инструментов в Токио. Конечно, оказалось не всё идеально, были найдены недочёты, но профессионалы признали высокий уровень исполнения. Торакусу был не из тех, кто падает духом. Он решил остаться в Токио и досконально изучить новое дело – месяц лекций в Институте музыкальных инструментов не прошёл даром. Собранный после учёбы второй орган был признан «достойным заменить импортные аналоги». Эти события проходили в 1887 году, именно тогда мастер выбрал вектор развития будущего бизнеса. В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki, символом которой и стали камертоны, а товарным знаком – фигура китайского феникса с камертоном в клюве. В те же годы компания получила свой первый заказ на экспорт органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепиано. В 1902 году началось производство первых роялей под брендом Yamaha, а в 1904 году орган и пианино производства компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис. Отмечены были также успехи компании в деревообработке.

Статья в тему:  Укажите город в котором нет производства атомных подводных лодок

Органы Yamaha были одними из лучших

Товарный знак – фигура феникса с камертоном в клюве

1914 —1932

В 1914 году Nippon Gakki под брендом Yamaha начала выпуск губных гармоник и в этом же году наладила экспорт. Успех сопутствовал компании во всех начинаниях. В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров. В 1922 году под брендом Yamaha начался выпуск высококачественных фонографов, в 1930 году была основана первая лаборатория анализа акустики, в 1932 году – освоено производство духовых органов, а с 1941 года – производство акустических гитар. Компания умела быстро и эффективно перепрофилировать свои производства. Так технологии металлообработки были востребованы для отливки рам для роялей и пианино, а в дальнейшем при производстве духовых инструментов.

1937 —1960

Геничи Каваками, 1955 год

Yamaha Motor

После Второй мировой войны владельцы Nippon Gakki задумались о том, чтобы переориентировать компанию на выпуск более востребованной продукции, например, современных средств передвижения с мотором. Новое направление развития стало возможным благодаря исключительно личным данным нового руководителя Yamaha — Геничи Каваками. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha. Геничи был старшим сыном Каичи Каваками, третьего президента компании. Геничи начал работать в компании в 1937 году и вскоре возглавил один из её заводов. Затем он занял пост управляющего директора, а в 1950 году, в возрасте 39 лет, стал четвёртым президентом компании. Вспоминая о создании Yamaha Motor, Геничи Каваками рассказывал: «Хотя компания показывала хорошие результаты и имела неплохие финансовые показатели, я понимал, что нам нужно найти новые сферы деятельности. Я провёл исследования, чтобы понять, что можно выпускать на станках, которые были у нас. Так мои мысли дошли до мотоциклов. Хотя мы выходили на этот рынок позже других, мой руководитель отдела исследований и другие сотрудники побывали на ведущих мотоциклетных заводах страны и убедили меня в том, что на этом рынке есть широкие возможности для развития. Я не хотел начинать этот незнакомый бизнес без какой-либо подготовки, поэтому мы отправились на немецкие мотоциклетные заводы, перед тем как приступить к разработке нашего первого 125-кубового мотоцикла». После нескольких лет подготовки компания выпустила свой первый мотоцикл YA-1. Эта небольшая модель, оснащенная одноцилиндровым 125-кубовым двухтактным мотором, получила название «Красная стрекоза» и принесла своим создателям ошеломительный успех. Руководство компании решило в 1955 году основать дочернюю фирму, которая стала заниматься производством мотоциклов — Yamaha Motor. Таким образом родилась Yamaha Motor Co., Ltd. во главе с президентом-основателем Геничи Каваками. В первой же гонке в Японии мотоцикл YA-1 одержал победу и прославился на всю страну. После своего блестящего дебюта в Японии Yamaha сосредоточила своё внимание на международном рынке. Yamaha с первой же попытки завоевала призовое место на Гран-при США, Каталина. Затем компания решила попробовать свои силы в гонках ТТ на острове Мэн, которые по праву считались сложнейшими в мире, и снова заняла призовое место, заявив о себе на весь мир. Эти успехи позволили Yamaha раньше других японских производителей мотоциклов выйти на международные рынки и стали первым шагом компании на пути к глобализации бизнеса. Yamaha начала разработку продуктов с прицелом на рынки всего мира и сосредоточилась на технологиях производства, которые обеспечивали бы высокое качество продукции. Довольно быстро была создана система конвейерного производства, одним из знаковых продуктов которой стал первый в Японии спортивный мотоцикл, YDS-1. Он дебютировал в 1959 году. Тогда же Геничи Каваками побывал в США и познакомился с популярными среди американцев водными видами спорта. Он решил заняться продвижением в Японии техники для отдыха на воде. И уже в 1960 году Yamaha начала производство катеров с корпусом из композитного пластика (CAT-21 и RUN-13) и подвесных лодочных моторов (P-7). Дебют компании в сфере водной техники стал первым шагом на пути к диверсификации бизнеса.

Статья в тему:  Как установить магнитолу в лодку

Выпуску мотоцикла предшествовали долгие заводские испытания

Мотоциклы Yamaha стали победителями соревнований, 1956 год

История самых лучших производителей мотоциклов Японии

От блага общества, до чемпионских титулов

С открытием летнего сезона, на дорогах городов можно все чаще встретить пролетающее мимо нечто на двух колесах. И это нечто пролетит настолько быстро, что разглядеть что это и кто это практически невозможно. В 5 из 6 случаев это будет мотоцикл и не просто мотоцикл, а настоящий японский спортбайк. Именно о них сегодня и пойдет речь.

Японские спортбайки всегда приковывали к себе внимание. И не только за счет вызывающего внешнего вида и громкого выхлопа, а еще своей глубокой и невероятно интересной историей. У каждого производителя есть свой собственный путь становления, преодолев который, они стали известны миру такими, какие есть сейчас.

Самые зеленые, самые мощные

И начать рассказ стоит с самого зеленого бренда – Kawasaki. Свою мотоциклетную историю «Кавасаки» начинает в 1950 году – с производства двигателей для последующей их установки на велосипеды. Имея за плечами огромный опыт, (сама компания была образована еще в 1878 как судостроительное производство) Kawasaki без проблем справляется с задачей, и уже в 1954, спустя четыре года с начала производства моторов, выпускают свои первые мотороллеры на базе велосипедов – Bikescooter KV-2. Вскоре, выкупив своего разорившегося партнера Meguro, зеленые начинают производство полноценных мотоциклов.

Статья в тему:  Сколько стоит ямаха 200

Kawasaki Meihatsu 125 (1957 год)

В начале 60-годов, на счету у «Кавасаки» уже было пару моделей – Kawasaki B7 и B8. Но, учитывая предыдущий производственный опыт компании, она остается малоизвестной большой публике и потенциальные покупатели без особого интереса рассматривают их модели к покупке. Ситуация меняется после участия в японском чемпионате по мотокроссу, в котором первые шесть мест в классе 125 куб. см. занимают пилоты на технике Kawasaki. Это событие сразу поднимает шум в кругу мотоциклистов Японии и «Кавасаки» становится все более узнаваемы. И именно тогда появляется фирменный салатовый цвет марки. Вместо красных баков, применяемых на первых парах гоночной истории, производитель начинает красить свои мотоциклы в узнаваемый салатовый цвет.

Понимая, что рынок мотоциклов в Японии переполнен, в тех же 60-х годах марка прицеливается на рынок США. И вплоть начала 70-х до годов, попытки «Кавасаки» на завоевание американского рынка были безуспешны. Но в 1972 году инженеры создали его – Kawasaki Z1. Большой объем двигателя, легкость конструкции и высокая надежность узлов позволило начать операцию по успешному завоеванию американских сердец. Это был тот переломный момент, когда японская техника превзошла своих европейских конкурентов.

С выпуском быстрых шоссейных моделей, уже в 1969 году Дэйв Симмондс, английский мотогонщик завоевывает первое место в шоссейно-кольцевых гонках класса 125 куб. см. А с 1978 по 1979 африканский пилот Корк Баллингтон приносит «Кавасаки» первые места в классах 250 и 350 куб. см. Начав революцию в моторостроение, Kawasaki начинает революцию и в спорте. Все последующие победы пилотов, заканчивая 2021 годом, были завоеваны благодаря инженерному гению и огромному опыту специалистов марки.

Статья в тему:  Как заправить лодочный мотор

Kawasaki могли и дальше делать незатейливые мотороллеры исключительно для внутреннего рынка, но их жажда к победам и инновациям привела их мотоциклы на мировую арену. Что это, если не настоящая страсть к двухколесной технике?

От ткацких станков до чемпионства в суперкроссе

Еще один производитель, который яростно влюблен в мотоциклы – Suzuki, имеет не менее интересную и глубокую историю. Начиная с производства ткацких станков в 1909 году, Мичио Сузуки, основатель марки, всегда мечтал об производстве транспортных средств. Разработка и производство первых моторизированных велосипедов пришлось на послевоенное время. Люди нуждались в рабочих местах, а Мичио хотел помочь своему народу как можно скорее оправиться от последствий второй мировой войны.

Так, в 1952 появляется первый моторизированный велосипед – Power Free. Простая конструкция, надежный силовой агрегат, доступность запчастей – все это позволило заручиться финансовой поддержкой от государства для дальнейшей разработки техники. К 1954 году, «Сузуки» уже выпустило две модели и занимает лидирующую позицию на рынке Японии.

Уже в 1959 году производитель выставляет на старт шоссейно-кольцевых гонок пять мотоциклов Colleda, но к финишу добирается лишь один. Это неудача лишь закалила японцев и в 1962 году, мотоцикл под управлением немецкого пилота Эрнста Дегнера занимает первое место в гонке класса 50 куб. см.

Принимая весь опыт, полученный в мировых гоночных сериях, «Сузуки» выходят на старт кроссовых гонок. И делают это, кстати, весьма успешно. Уже в 1970 году, Джоэл Роберт занимает первое место на чемпионате мира в классе 250 куб. см. В 1971 он подтверждает свое звание. После громких побед в мировом чемпионате, Suzuki выпускает кроссовый мотоцикл TM400A, с объемом двигателя 396 куб. см. После выпуска модели, заводской пилот Роджер Декостер на протяжении пяти лет подряд занимал первые места в классе до 500 куб. см. В 1975 дебютировал тот, кому на протяжении долгого времени не было равных в суперкроссе – Suzuki RM. Заводская команда в этом же году приносит победу в классе 125 куб. см.

Статья в тему:  Почему лодка не сдвигается с места хотя человек

1982 Suzuki RM465 Bike

По сей день «Сузуки» является одним из самых титулованных и успешных производителей не только в Японии, но и во всем мире. Успехи гоночных команд, основанные на мотоциклах марки, берут свое начало с 60-х годов и тянутся до наших дней. Мотоциклетное направление является для производителя не только высокодоходной нишей, но еще давней традицией, начало которой заложил сам Мичио Сузуки.

Музыка нас связала

Джениши Каваками – президент бывшей Nippon Gakki, производившей музыкальные инструменты. После второй мировой войны, заводы компании были возвращены владельцам только в 1954 году. Недолго думая, Джениши понимает, что сейчас людям вовсе не нужны музыкальные инструменты. Им необходим доступный и простой транспорт. Так и рождается Yamaha motor.

Первым мотоциклом компании стала «Красная стрекоза» – именно так переводится название «Ака-tombo». Мотоцикл был создан на основе немецкого DKW RT125, но имел чуть более богатое оснащение. «Ямаха», как и многие крупные игроки тех лет, сразу поняли важность спортивных достижений. И уже в 1955 году выставляют свои мотоциклы на скоростной подъем в гору. Эту гонку они не выиграли, но гонщики на синих мотоциклах все равно ушли победителями, ведь они объехали господствующих тогда Honda. Именно с этого момента начинается долгая вражда между синими и красными мотоциклами. Благодаря победе, первые выпущенные модели Aka-tombo разлетелись за считанные дни.

Статья в тему:  Укажите город в котором нет производства атомных подводных лодок

Красная стрекоза Ямаха мотоцикл

Уже в 1956 году «Ямаха» выходит на мировой рынок. Для демонстрации мощи и надежности своих агрегатов, Yamaha выходит на старт Гран-При Каталины в США и занимает там почетное 6 место, что весьма неплохо для компании, начавшей выпускать мотоциклы лишь год назад. Спустя некоторое время, мотоциклы выставляют на острове Мэн и вновь привозят там призовое место. Спортивные достижения сыграли на руку и «Ямаха» становится гораздо популярнее своих японских конкурентов. В этом же году, компания поглощает исследовательский институт Hamamatsu. Теперь разработка мотоциклов ведется при поддержке научных знаний и навыков.

Покупка научно-исследовательского института, к сожалению, никак не помогает «Ямахе» в покорении новых вершин. Созданные с нуля мопеды и мотоциклы стали слишком хрупкими и клиенты массово жаловались на неисправности в технических узлах. Но мечты о покорении гоночных треков и шоссе не позволили марке кануть в истории.

Реорганизация технических процессов позволили компании вновь подняться на вершину побед. Уже в 1964 году Фил Рид выигрывает чемпионат по шоссейно-кольцевым гонкам класса 250 куб. см., а годом позже повторяет свой успех. Такие яркие успехи азиатских производителей поразили международную организацию мотоспорта и, в надежде утихомирить пыл японских компаний, ввели правило, по которому в гонках могли принимать участие только мотоциклы, созданные на базе серийных моделей. Это еще сильнее раззадорило большую японскую четвёрку (Kawasaki, Suzuki, Yamaha Honda) и они стали популяризировать свои спортбайки среди простого населения. Так, на свет появился YAMAHA TD1C 25.

Статья в тему:  Какой краской можно покрасить пвх лодку

YAMAHA TD1C 25

В 70-х годах марка находит новую нишу – эндуро байки. «Ямаха» становится первым производителем, создавшим мотоцикл специально под эту дисциплину – XT500 YAMAHA. Именно на этой модели Yamaha и побеждает в ралли-рейде Париж-Дакар 1979 года.

Побед «Ямахи» не счесть. За время своего существования, спортивные достижения были и остаются основой разработки гражданских моделей. Не теряя любви и страсти к гонкам и мотоциклам, компания вылезла из кризиса и смогла вновь забраться на гоночный пьедестал.

Страсть к гонкам

Настала очередь самого безбашенного и сумасшедшего японца тех лет – Соитиро Хонда! С самого детства он занимался ремонтом велосипедов, позже переехав в столицу, начинает работать с мотоциклами и автомобилями, работая в большом сервисе. Став большим и взрослым, инженерный гений открывает свою собственную компанию – Honda Motor Company. Как и все начинающие производители, «Хонда» начинает работу с подвесных моторчиков для велосипедов. Позже, получив должный опыт и финансовую поддержку, «Хонда» выпускает первый полноценный мотоцикл – Honda Model D «Dream».

В 1954 году Саитиро принимает решение о участие своих мотоциклов в гонках Tourist Trophy и Sao Paulo. Для послевоенной Европы и Южной Америки, видеть на старте японские мотоциклы было непривычно. Пусть «Хонда» и не выиграла гонки, но факт участия в них, принес марке небывалый успех. Получив гоночный опыт, «Хонда» начала внедрять гоночные технологии в гражданские модели.

Статья в тему:  На что обращать внимание при покупке бу лодочного мотора

Саитиро Хонда был болен гонками, именно поэтому, в 1960 году появляется модель CB72, которая должна была победить на гонках TT. Байк позиционировался как флагман всей модельной линейки, ведь ехать гонку на острове Мэн нужно на самом лучшем, что есть в запасе производителя. Легкая конструкция, высокая надежность и высокооборотистый мотор – вот секрет успеха CB72. И мотор был действительно удивительным; пиковую мощность в 24 л.с. он выдавал при максимальных 8000 оборотах. На низких же оборотах, двигатель сильно вибрировал. Именно из-за этой особенности мотоцикл получил известный рекламный слоган – «Не могу ехать медленнее 80 км/ч».

В 1986, спустя 8 лет после старта производства одного из самых неудачных мотоциклов компании – NR500, «Хонда» выпускает модель VFR750F. На протяжении последующих 10 лет, этот мотоцикл удерживал позицию лучшего дорожного мотоцикла и выиграл не один гоночный кубок. В 1992, Honda решили порадовать фанатов скорости и выпустили специальную серию мотоциклов NR. 750 куб. см., карбоновый корпус, цифровая приборная панель, цифровой впрыск – все это, технологии, пришедшие к нам из мира гонок MotoGP.

У «Хонды», как и у остальных участников большой японской четверки, были взлеты и падения. Но поднимаясь после очередного провала, «Хонда» возвращалась все сильнее. Применение гоночных технологий в городских байках, выпуск лимитированных серий моделей, постоянный инновации и вызовы к самому себе – все это и есть настоящая страсть к мотоциклам.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как установить магнитолу в лодку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: