19 просмотров

Где собирают лодочные моторы ямаха

Где собирают лодочные моторы ямаха

Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха

Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца – от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано “Yamaha”, но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский “аналог”, который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.

Где производят лодочные моторы Ямаха

Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам – в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха – Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.

Статья в тему:  Как сделать водяной парус для торможения лодки

Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.

Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха

Повторить дизайн чужого продукта – совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки “Yamaha”. Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.

  1. Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку – гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой “три камертона”.
  2. Карбюратор “no name” указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
  3. На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
  4. Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.
Статья в тему:  Какой китайский лодочный мотор 9.9 лучше

Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.

Где делают японские моторы? • Лодочные моторы

Рыбалка в Калининграде и области. Самая свежая информация на самом популярном рыболовном форуме Калининградской области

Тема «Где делают японские моторы?»

Уважаемые форумчане, уважаемый Вячеславович, скажите, пожалуйста, где делают ПЛМ японских брендов?
И второй вопрос, сколько процентов китайских комплектующих в ПЛМ японских брендов?

Эти вопросы возникли, когда я прочёл о мотоциклетных моторах Ямаха, которые официально выпускаются в Китае из китайских же комплектующих и вот этой информации:

ГДЕ ДЕЛАЮТ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
17/02/2014
HONDA
Все модели сделаны в Японии

MERCURY
4-х тактные моторы 40, 50, 60 л.с. с 2008 года делаются в Китае
остальные модели Япония, Бельгия, Мексика, Великобритания, США
Ранее частично блочная сборка производилась в Бельгии. С 1 января 2008 года производство в Бельгии закрыто. С середины 2005 года блочная сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании Mercury Marine . В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США

SUZUKI
модель DT 2.2, DF4, DF5, DF6, DF15, DF20, DF25, DF30 сделаны в Таиланде
остальные модели сделаны в Японии

Статья в тему:  Сколько стоит мопед ямаха

YAMAHA
модели F8, F4, F30, 15F, F60 сделаны во Франции
остальные модели сделаны в Японии

TOHATSU
Все модели сделаны в Японии

  • Вверх
  • Вверх

Друзья, есть вот такое фото Мерка 60 (по теме “Где делают моторы именитые бренды”):

Есть тут владельцы Mercury от 30 л.с. и выше, кто мог бы подтвердить или опровергнуть информацию, что Мерки свыше 30 л.с. делают в Китае?

  • Вверх
  • Вверх
  • Вверх
  • Вверх
  • Вверх

Нашла в недрах интернета :
Подвесные лодочные моторы Honda (Хонда).
Все модели этих двигателей сделаны в Японии.

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркурий).
4-х тактные двигатели 40, 50, 60 л.с. с 2008 года делаются в Китае.
Остальные модели Mercury – Бельгия, Мексика, Великобритания, США.

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки).
Модели DT 2.2, DF4, DF5, DF6, DF15 производят в Таиланде.
Остальные модели моторов делают в Японии

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха).
Модели F4 (белого цвета), F5 (белого цвета), F6 (белого цвета), F8, F30, 15F, F60 сделаны во Франции.
Остальные модели моторов изготавливают в Японии.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу).
Все изделия Tohatsu делаются в Японии.

Подвесные лодочные моторы Evinrude (Эвинруд).
Все модели этих двигателей производятся в Мексике, США.

Подвесные лодочные моторы Selva (Сельва).
Все модели этого производителя изготавливаются в Италии.

Подвесные лодочные моторы Sales (Салес).
Все модели изготавливаются на заводах Китая.

  • Вверх
  • Вверх
  • Вверх
Статья в тему:  Что произошло с лодкой курск

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий) информация за 2017 год

1.Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
— страна производитель — Япония
— сборочная линия — Китай
— комплектующие, электрика, узлы — Япония.
— пластик — Китай
— запчасти и аксессуары – Япония

2.Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
— страна производитель — Япония
— сборочная линия — Китай
— комплектующие, электрика, узлы — Япония.
— пластик — Китай
— запчасти и аксессуары — Япония

3. Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
— страна производитель — Япония
— сборочная линия — Таиланд
— комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
— пластик — Китай
— запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.

4. 4- т лодочные моторы Honda (Хонда)
— страна производитель — Япония
— сборочная линия — Китай
— комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
— пластик — Китай
— запчасти и аксессуары — Япония.

5. Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) (менее известный на российском рынке аналог моторов Tohatsu и Yamaha):
— страна производитель — Южная Корея
— сборочная линия — Южная Корея
— комплектующие, электрика, узлы — Япония.
— пластик — Китай
— запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония

6. Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года — NS-Marine):
— страна производитель — Япония
— сборочная линия — Китай/Тайвань
— комплектующие, электрика, узлы — Япония.
— пластик — Китай
— запчасти и аксессуары — Япония

Статья в тему:  Какой путь пройдет моторная лодка если

7. Лодочные моторы Mercury (Меркурий) — завод Mercury*:
— страна производитель — Япония
— сборочная линия — Китай/Тайвань
— комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
— пластик — Китай
— запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония

Лодочные моторы Yamaha

Лодочные моторы Yamaha отличаются от остальных непревзойденной надежностью, безупречным качеством, поразительной топливной экономичностью, легкостью и компактной конструкцией техники.

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 Типы моторов Yamaha
  • 3 Маркировка лодочных моторов Yamaha
  • 4 Модельный ряд
  • 5 Официальный сайт
  • 6 Видео: Лодочные моторы Yamaha‏‎‏‎
  • 7 См. также
  • 8 Источники
  • 9 Отзывы

Общая информация

«Yamaha Motor Co., Ltd.» производит подвесные лодочные моторы, начиная с 1960 года. Первенцем фирмы стал 123-кубовый «Р-7». В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21». Начиная буквально с выпуска первого подвесного мотора, руковдство «Yamaha Motor Co., Ltd.» стало проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки США, Канады, Европы и Азии. Не избежала этой участи Австралия, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня продукция «Yamaha Motor Co., Ltd.» продатся как под своим логотипом, так и под другими брендами.

Активное развитие рынка мотоциклов, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и другой силовой техники заставляет многих производителей совершенствовать различные технологии производства и повышения качества продукции. Одной из первых «Yamaha Motor Co., Ltd.» стала применять на 2-тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которую назвали «Autolube». Более сложные технологии на 2-тактных моторах стали применяться в 90-х годах прошлого века и позволили оставить в производственной программе мощные модели, которые соотвествуют требованиям норм экологии многих стран и даже их превосходят. Технология HPDI, которой оснащаются впрысковые 2-тактные моторы большой мощности, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под большим давлением, благодаря чему топливно-воздушная смесь сгорает почти полностью. Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и увеличить эффективность самих моторов, а также снизить удельный расход топлива.

Статья в тему:  Можно ли заводить лодочный мотор на суше

К 2000 году «Yamaha Motor Co., Ltd.» выпустила 6 миллионов подвесных моторов, которые разошлись по всему миру.

Если сегодня поинтересоваться у обладателей лодок и катеров в различных уголках мира, какой бы мотор для своей лодки они хотели приобрести, то первыми в рейтинге будут моторы «Yamaha», настолько прочно закрепился в умах имидж «Yamaha Motor Co., Ltd.», который подразумевает высокое качество и хорошие потребительские возможности.

Типы моторов Yamaha

Двухтактные моторы Для комфортной рыбалки на закрытых водоемах очень удобно использовать двухтактные моторы малой мощности: они легкие, неприхотливые и наиболее доступные по цене. Двухтактные моторы средней мощности — «золотая середина» в соотношении цена / мощность. Эти моторы позволят вам комфортно выходить на глиссирование и развивать нормальную скорость при средней загрузке лодки. Мощные двухтактники для любителей скорости и экстремальной рыбалки. Эти «машинки» помогут вам не только почуствовать драйв, но и позволят безопасно уйти от внезапного шторма.

Четырехтактные моторы Четырехтактные моторы обеспечивают заметно более плавный ход на малых оборотах, чем выгодно отличаются от своих двухтактных собратьев в том случае, если вас интересует троллинг — рыбалка на медленном ходу с буксировкой приманки. Четырехтактные моторы более экономичны, что актуально при дальних переходах, когда нет возможности брать с собой большой запас топлива. Эти моторы не столь шумные и более экологичные (отсутствует слив отработанного масла в воду). Из недостатков стоит отметить то, что четырехтактники тяжелее, более капризны при транспортировке и стоят дороже своих двухтаковых аналогов.

Статья в тему:  Как построить лодку гулянку

Маркировка лодочных моторов Yamaha

Модельный ряд

  • Yamaha 9.9FMHS/GMHS
  • Yamaha F9.9FMHS/JМНS
  • Yamaha 15FMHS
  • Yamaha 2CMH
  • Yamaha F5AMHS
  • Yamaha 8CMHS
  • Yamaha 40XWS
  • Yamaha F4BMHS
  • Yamaha 3AMHS
  • Yamaha 5CMH
  • Yamaha 40XMHS
  • Yamaha F15CMHS
  • Yamaha 4ACMHS
  • Yamaha F6CMHS
  • Yamaha F60FETL
  • Yamaha F25DES
  • Yamaha 50HMHOS
  • Yamaha 40VEOS
  • Yamaha 30HWCS
  • Yamaha 55BEDS
  • Yamaha F20BMHS
  • Yamaha 50HETOL
  • Yamaha E115AETL
  • Yamaha F70AETL
  • Yamaha F20BES
  • Yamaha 6CMHS
  • Yamaha 40XWL
  • Yamaha 55BETL
  • Yamaha 40XWTL
  • Yamaha 200AETX
  • Yamaha F90BETL
  • Yamaha F25DMHS
  • Yamaha 30HWS
  • Yamaha F15CEHS
  • Yamaha F100DETL
  • Yamaha F50HETL
  • Yamaha F40FETS
  • Yamaha E40XMHX
  • Yamaha E8DMHS
  • Yamaha 30DEOL
  • Yamaha 15FMHL
  • Yamaha F50DETL
  • Yamaha F40FEDS
  • Yamaha F40FETL
  • Yamaha 30DEOS
  • Yamaha 30HMHS
  • Yamaha 25BMHS
  • Yamaha F150AETL
  • Yamaha F150DETL
  • Yamaha 40XMHL
  • Yamaha 60FETOL
  • Yamaha F80BETL
  • Yamaha FL350AETX
  • Yamaha 50HMHDOS
  • Yamaha F115BETX
  • Yamaha F115BETL
  • Yamaha 85AETL
  • Yamaha 90AETOL
  • Yamaha 30HMHL
  • Yamaha 25BWCS
  • Yamaha 30DMHOS
  • Yamaha 30DMHOL
  • Yamaha 25NMHOS
  • Yamaha 25BWS
  • Yamaha F150AETX
  • Yamaha 25BWL
  • Yamaha F200CETX
  • Yamaha 30HWL
  • Yamaha 25BMHL
  • Yamaha 30DETOL
  • Yamaha F250DETX
  • Yamaha F225FETX
  • Yamaha FL200CETX
  • Yamaha FL250DETX
  • Yamaha FL225FETX
  • Yamaha F350AETX
  • Yamaha F300BETX
  • Yamaha F175AETL
  • Yamaha F175AETX
  • Yamaha F200FETX
  • Yamaha F130AETX
  • Yamaha FL200FETX
  • Yamaha F130AETL
  • Yamaha 250GETOX
  • Yamaha M-18
  • Yamaha М-12
  • Yamaha M-20
  • Yamaha F225AETX
  • Yamaha FL250AETX
  • Yamaha F50FETL
  • Yamaha E55CMHL
  • Yamaha E75BMHDL
  • Yamaha FL250GETX
  • Yamaha F250GETX
  • Yamaha FT50JETL
  • Yamaha F60CETL
  • Yamaha F250AETX
  • Yamaha F4AMHS
  • Yamaha F9.9JMHL
  • Yamaha F100BETL
  • Yamaha L250GETOX
  • Yamaha F25DETL
  • Yamaha F20BMHL
  • Yamaha F2.5AMHS
  • Yamaha F15CES
  • Yamaha 55BEDL
  • Yamaha F115AETL
  • Yamaha FL225BETX
  • Yamaha 150AETL
  • Yamaha F9,9FMHL
  • Yamaha 4CMHS
  • Yamaha FT25FETL
  • Yamaha 30HWC
  • Yamaha 25BWC
  • Yamaha 25NMHO
  • Yamaha 30HW
  • Yamaha 6CMH
  • Yamaha 8CMH
  • Yamaha 3AСМHS
  • Yamaha 85AEDL
  • Yamaha FT9.9GMHX
  • Yamaha FT9.9LEL
  • Yamaha FT9.9LMHX
  • Yamaha 150FETOX
  • Yamaha FL225AETX
  • Yamaha F225BETX
Статья в тему:  На какие лодки не нужна регистрация

Официальный сайт

  • yamaha-motor.com

Видео: Лодочные моторы Yamaha‏‎‏‎

10 лучших лодочных моторов Yamaha

  • 6 лучших лодочных моторов Сузуки
  • 10 лучших лодочных моторов до 3,5 л. с.

Лодочные моторы Ямаха выбирают искушенные пользователи, которые в первую очередь ценят надежность агрегата и безотказную работу в течение всего срока службы. Именно такие оценки встречаются в отзывах владельцев приводов Ямаха. Чтобы понять, на чем основываются их суждения, мы подготовили сводную таблицу сравнения между брендами-лидерами рынка лодочных моторов в России.

Характеристики лодочных приводов разных торговых марок

Чтобы анализ был объективным, мы взяли основные характеристики самых ходовых двухтактных моторов мощностью 9.9 л. с.

Диаметр поршня, мм

Передаточное число редуктора

Расход топлива, л/100км

Разгон до скорости 25 км/час, сек

Максимальная скорость, км/час

Средняя стоимость, руб.

Анализ результатов экспериментальных замеров из таблицы позволяет утверждать, что лодочный мотор Ямаха способен на равных «тягаться» с такими брендами, как Mercury, Honda, Tohatsu. При этом двигатель уступает им в динамике разгона. А вот максимальная скорость у Suzuki всего на десятую долю больше при одинаковом расходе топлива. В вопросе цены 2-тактный Yamaha 9.9 демонстрирует золотую середину. О надежности продукта ходят легенды – качественные расходники и соблюдение правил эксплуатации гарантируют безотказную работу агрегатов в течение 10 лет и более.

Как выбрать лодочный мотор Ямаха?

При выборе модели этого бренда пользователю необходимо ориентироваться всего на пару критериев.

Статья в тему:  Сколько стоит мопед ямаха

Мощность. Параметр находится в прямой зависимости от размеров и массы загруженной лодки (М). Расчет ведется по формуле: (М(max)/25)*1,1. Коэффициент в конце может быть больше – это запас по мощности.

Тип двигателя. Четырехтактный мотор уверенно работает на малых оборотах, отличается экономичностью и сниженным уровнем шума в сравнении с двухтактными моделями. Простая конструкция и неприхотливость делает 2- тактный мотор более надежным.

Лучшие двухтактные лодочные моторы Yamaha

Топ-5. Yamaha E8DMHS

  • Средняя цена: 126800 руб.
  • Мощность: 8 л. с.
  • Объем двигателя: 165 см³
  • Топливный бак: 24 л
  • Расход топлива: 3 л/ч
  • Вес: 28 кг

Подвесной лодочный мотор Ямаха E8DMHS демонстрирует лучшую устойчивость к повышенным нагрузкам благодаря чему пользуется популярностью у профессионалов водного отдыха. Увеличенная длина дейдвуда и надежная антикоррозийная защита позволяют использовать агрегат, в том числе и на море. Модель оснащена ручным запуском и румпельным управлением с функцией реверса и возможностью разворота на 360˚. Предусмотрено три мелководных режима. Это обеспечивает уверенную маневренность и проходимость в сложных условиях лодки любого размера. Отличительной особенностью 2-тактного мотора является неприхотливость к топливу. Судя по отзывам, Yamaha E8 спокойно выводит на глисс судно с двумя пассажирами и ведет со скоростью 15-17 км/ч. Не всех устраивает уровень вибрации на холостых.

  • Увеличенный ресурс
  • Ограничитель оборотов
  • Крепление винта
  • Долговечность комплектующих
  • Повышенный шум

Топ-4. Yamaha 40XWS

Yamaha 40XWS отличается наличием электростартера, дистанционного управления, мощного генератора на 6,7 А и защитными системами для безопасной эксплуатации.

  • Средняя цена: 251900 руб.
  • Мощность: 40 л. с.
  • Объем двигателя: 703 см³
  • Топливный бак: 24 л
  • Расход топлива: 20 л/ч
  • Вес: 74 кг
Статья в тему:  Какой путь пройдет моторная лодка если

Владельцы катеров и жестко-корпусных надувных лодок повышенной вместимости выбирают мощный мотор Yamaha 40 л.с. Агрегат оснащен двухтактным бензиновым двигателем с увеличенным объемом цилиндров и продвинутой системой безопасности. Шестиступенчатая регулировка угла наклона позволяет выбрать оптимальное положение для демонстрации лучших характеристик лодочного мотора. При этом поднимать его приходится вручную, что не очень легко, учитывая вес. Среди преимуществ выделяют электростартер, дистанционное управление и эффективное охлаждение. Комплектуется модель генератором 6,7 А, при этом пользователи считают не идеальной регуляцию напряжения. Только один карбюратор несколько снижает скоростные показатели, зато конструкция отличается простотой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: