39 просмотров

Где собирают лодочные моторы mercury

Mercury

Марка «Mercury» известна во всем мире. Лодочные моторы «Mercury» занимают лидирующие позиции по объему продаж и популярности среди покупателей. «Mercury» – cамый плодовитый производитель подвесных моторов, у которого в арсенале всегда найдется что-нибудь особенное.

История «Mercury Marine» начинается с 1939 года, когда талантливый инженер Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) организовал фирму по разработке и производству подвесных лодочных моторов в городе Цедабург (Cedarburg) штата Висконсин. Сегодня «Mercury Marine» входит в состав корпорации «Brunswick», штаб-квартира которой находится в Иллинойсе.

В 40-е годы прошлого века на заводе «Mercury» впервые стали активно применять алюминиевые сплавы при создании моторов. В 50-х годах получил заслуженное признание способ крепления винта на валу редуктора с использованием шплинта, который ломается при столкновении винта с препятствием (аналогичное крепление до сих пор существует у моторов малой мощности и на некоторых российских моторах).

В 1957 году был создан испытательный водоем «Озеро Х» во Флориде. На моторах «Mercury» впервые в истории индустрии появилась система выхлопа через ступицу гребного винта (Jet Prop Exhaust) . Началось освоение производства мотора MARK 75 (60 л.с. 6 цил.). В этом же году был установлен абсолютный рекорд в непрерывном заезде «на выживание»: 804676,2 км (50000 миль) за 68 ¾ дня со средней скоростью 48,76 км/час (30,3 миль/час)!

Статья в тему:  Как убрать микс на ямаха викинг 540

Первый 100-сильный мотор – это тоже детище «Mercury», появившееся в 1961-1962 годах. Немного позже появилась система зажигания с рабочим напряжением до 40000В. В начале 70-х годов «Mercury» стал устанавливать в заводских условиях гидроусилитель трима с дистанционным управлением. В 1996 году появились двухтактные моторы с системой прямого впрыска топлива OptiMax. И так далее.

Уже в 1970 году мотор TWISTER II установил рекорд скорости для подвесного двигателя – 219,5 км/ч. На этом достижения компании «Mercury» не заканчиваются…

В общем можно сказать: компания «Mercury Marine» производит многоцелевые универсальные подвесные лодочные моторы и обеспечивает их техническую поддержку. Подвесные двигатели «Mercury» характеризуются экономичностью, надежностью, динамикой и удобством управления, что обеспечит Ваш успех на воде в любых погодных условиях.

Основное производство и сборка подвесных лодочных моторов «Mercury» находятся в США и Японии. Ранее частично блочная сборка производилась в Бельгии. С 1 января 2008 года производство в Бельгии закрыто. С середины 2005 года блочная сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д. Фабрика в Китае – это:

• Завод Mercury с полностью интегрированной системой контроля и учета
• Высокий уровень контроля качества. Как у Verado
• Управленческий персонал – США

Статья в тему:  Лодочный мотор какой окоф

Знаменитые двухтактные моторы были созданы, чтобы обогнать все другие моторы равной категории и дать Вам возможность получить удовольствие от плавания. Двухтактные моторы с электронным впрыском топлива и карбюратором надежны и достигают фантастических результатов. Идеальное соотношение веса и мощности у всей гаммы продукции «Mercury» дает дополнительные преимущества. Небольшой вес облегчает транспортировку.

«Mercury Marine» относится к производителям, которые имеют отличную репутацию по части прочности и долговечности своей продукции, что подтверждают сотни тысяч владельцев этих моторов. Инженерная мысль разработчиков моторов «Mercury» задает тон в сегменте лодочных моторов.

Четырехтактные моторы «Mercury Verado», отличительная особенность которых – наличие приводного воздушного нагентателя. «Компрессорный» мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам имеет много общего с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям даже превосходит последних. Огромный модельный ряд моторов от легких одноцилиндровых 2-х тактных до мощных V6 позволяет удовлетворить требования как любителей отдыха на воде, так и спортсменов-профессионалов.

Лодочный мотор «Mercury» прекрасно подходит для суровых условий эксплуатации. На каком бы типе подвесного мотора Вы не остановили свой выбор, мы даем гарантию на удобство обслуживания и долгий срок службы, на стабильную и правильную работу всех механизмов, а также полный комфорт и удобство в использовании подвесных моторов «Mercury».

Надежные технические решения заложены в основу работы двигателей, что позволяют уверенно использовать мотор. Используемый новейший алюминиевый сплав XK-360 обеспечивает максимальную защиту от коррозии. Широкий ряд винтов производства Mercury Marine Propeller Company. На ваш выбор: пластиковые, алюминиевые, стальные, двух-, трех-, четырех-, пятилопастные винты. Для моторов разработаны оригинальные масла и смазочные материалы Quicksilver. Торговые марки Mercury Marine легендарны на Российском рынке, они гарантируют вам прекрасное соотношение цена-качество.

Статья в тему:  Кто производит лодочные моторы марлин

Вот уже на протяжении семи лет в Санкт-Петербурге проводится марафон на катерах типа RIB. Марафон длительностью 24 часа. Условия настолько жесткие, что при таких перегрузках пилот в силах выдержать только два часа гонки, после чего его меняет следующий пилот команды! Моторы работают на максимальных оборотах на износ целые сутки. И снова моторы «Mercury» здесь проявляют себя, занимая первые места.

Сегодня под маркой «Mercury Marine», также известной как «1 On The Water» («Первый на воде»), существует масса подразделений, выпускающих различную водную технику, от лодок до самых совершенных моторов, как подвесных, так и стационарных. Это «Mercury» и «Mariner» – под этими марками продаются подвесные моторы; «Mercury» и «MerCruiser» – поворотно-откидные колонки и стационары; «Mercury Racing» – высокотехнологичные приводы, стационарные двигатели и подвесные моторы; «MotorGuide» – электрические моторы для троллинга (ловли рыбы «на дорожку»); «Mercury Propellers» – гребные винты; «Quicksilver» – надувные лодки; «Mercury SmartCraft» – электроника; «Mercury» и «Quicksilver» – аксессуары, запчасти и масла.

Модельный ряд Mercury
Весь модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury

Документация к лодочным моторам Mercury
Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Mercury (manual)

Тест лодочных моторов 250 л.с.: Suzuki DF 250, Yamaha F 250, Verado 250, Mercury 250 XS Optimax.
На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания 250-ти сильных моторов основных производителей, за исключением Evinrude. Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger 620 VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора – Suzuki DF 250, Yamaha F 250 и Verado 250 и один двухтактный Mercury 250 XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры. Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона.

Статья в тему:  Мы остановились на ночлег когда наша лодка

Подвесной лодочный мотор Mercury в сравнении с Вихрем
Уже свыше полувека фирма “Marine Power” (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам “Mercury”, стационарные моторы “MerCruiser”, полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары – продукцию, которую объединяет название “Quicksilver”.

Mercury – взгляд изнутри. Интервью с Пэтом Макки
Мы с нуля построили завод в Китае, обеспечивающий с нулевого цикла до сборки наших наиболее качественных и новейших изделий, что заняло 18 месяцев. Вы и представить себе не можете, чего стоит построить такой завод с нуля, и набрать с улицы совершенно случайных людей и обучить их совершенно незнакомой им культуре работы, но мы сделали это и завод работает!

Подвесной лодочный мотор Mercury в сравнении с Вихрем
Уже свыше полувека фирма “Marine Power” (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам “Mercury”, стационарные моторы “MerCruiser”, полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары – продукцию, которую объединяет название “Quicksilver”.

Тест лодочных моторов 15 л.с. (Honda, Suzuki, Yamaha, Selva и Mercury)
На протяжении нескольких последних лет мы протестировали довольно много 15-сильных подвесных моторов разнообразных марок. За этот срок менялись тенденции и предпочтения на моторном рынке, что требует осознания, особенно если речь идет о таком популярном типоразмере, как , достаточно мощном, чтобы выйти на воду компанией, и при этом портативном, пригодном для переноски и установки силами одного человека, максимум двух.

Статья в тему:  Когда можно плавать на лодке с мотором 2021

35 часов с мотором Mercury 40
Для очередных длительных испытаний на своей «мерной миле» был выбран 40-сильный двухтактный «Mercury». Свежая модель «40ELPTO(2)» имела все современные системы: впрыска масла, гидрооткидки, электрозапуска, рециркуляции топлива и т. д. На мощности в 40 л.с. мы остановились по двум причинам: первая из них упомянута в редакционном вступлении к номеру, вторая — продиктована допустимой мощностью на той мотолодке — это «Дельта-Т», которую одновременно испытывали (см. «КиЯ» № 184). Двухтактная, а не четырехтактная модель была выбрана из соображений несколько большей доступности по цене, привычности для рядового водномоторника, а главное — меньшего веса, что важно для установки на легкую мотолодку. Не последним аргументом была и возможность заправляться бензином АИ-92.

Mercury выпустила 300-сильный шестицилиндровый подвесной мотор Verado
В стандартную комплектацию 6-цилиндровых моделей Verado входит исполнительный механизм электрогидравлического рулевого управления. Цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач (SmartCraft Digital Throttle & Shift) является стандратом для 4-х и 6-цилиндровых моделей. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется «одним пальцем» очень плавно, без усилий и люфтов.

«Mercury» на родине Конфуция
Компания «Mercury Marine» всегда была не совсем ординарной: как при основателе Карле Киекайфере (образована она, кстати, в 1939 г.), так и ныне, когда это почтенное американское предприятие входит в состав гигантской транснациональной корпорации «Brunswick», у которой в загашнике – не только тренажерное оборудование для здорового образа жизни, боулинги и бильярдные столы, но и несколько десятков первейших имен современного маломерного судостроения.

Статья в тему:  Можно ли стрелять с лодки

Mercury 9.9 – Эксплуатационный тест на Юконе
Многие путешественники почти всегда с ухмылкой пролистывают абзацы тестовых испытаний свеженьких «моторок» и надменно приговаривают: «Вот вас бы, господа, в Заполярье, тогда и поговорили бы о судовых и потребительских качествах нового водно-моторного изделия».

Водометы Mercury
Водометные подвесные моторы в России традиционно в дефиците. Если говорить о «Mercury», то до недавних пор по официальным каналам можно было приобрести только две модели – мощностью 20 и 40 л.с. На сегодняшний день эти подвесники с двухтактными двигателями уже сняты с производства, хотя на заказ кое-где еще доступны. Кроме того, немногочисленный ряд отечественных торговых фирм продвигает эту тему на свой страх и риск, самостоятельно заменяя подводные части традиционных моторов с гребными винтами на водометные приставки зарубежного производства. Между тем, насколько можно судить по читательским обращениям в «КиЯ», спрос довольно велик – прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, изобилующих мелководными акваториями. В основном на эти регионы и нацелена новая модель от «Mercury» – первая в обновленном ряду водометных подвесных моторов компании, призванном прийти на смену устаревшим двухтактникам.

“Verado” из семьи “Mercury”
В 2004 г. концерн «MERCURY MARINE» представил американскому и европейскому рынкам новое семейство 4-тактных подвесных моторов «Verado». Как в случае своей предыдущей нашумевшей разработки (2-тактных «OptiMax»), «MERCURY MARINE» не стал дорабатывать и форсировать имеющиеся модели (до этого флагманом 4-тактной линейки фирмы было семейство моторов «V-6»), а пошел путем создания абсолютно нового двигателя. На разработку «Verado» ушло 5 лет и более $100 млн. Для создания интриги новый двигатель скрывали под загадочным обозначением «Project X».

Статья в тему:  Как проверить мощность лодочного мотора

Mercury на Дону – (Mercury ME 90 ELPTO; Mercury ME 115 Optimax; Mercury ME F115 ELPT)
Поход на быстроходных маломерных судах по реке Дон был задуман директором Ростовского Спортивно-технического клуба «Патриот», дилером AquaDrive Сергеем Кузнецовым. Пятидневное путешествие на пяти маломерных судах, оснащённых двигателями Mercury ME 90 ELPTO, Mercury ME 115 Optimax, тремя Mercury ME F115 ELPT, принесло много приключений и незабываемых впечатлений.

Заводы и офисы корпорации

В Mercury Marine® работает более 5 200 человек. И, как и наши двигатели, наших людей можно найти по всему миру, в разных точках, в том числе на девяти производственных заводах. Это не случайно. Это сделано намеренно. Это часть нашего обязательства перед вами и вашим отличным времяпрепровождением на воде. В любой точке мира.

Центральная штаб-квартира

Фон-дю-Лак, Висконсин, США

Адреса заводов

Фон-дю-Лак, Висконсин, США
Хуарес, Мексика
Комагане, Япония (совместное предприятие с TMC)
Пети-Решэн, Бельгия
Сент-Клауд, Флорида, США
Сучжоу, Китай

Региональный офис в Азии

Mercury Marine Singapore Pte Ltd
11 Changi South Street 3, #01-02
Singapore/Сингапур 486122
Тел.: +65-6805 8100
Факс: +65-6805 8138
Эл. почта: asia.info@mercmarine.com

Малайзия, Индонезия и Бруней

Mercury Marine Sdn Bhd
No. 17, Jalan Jurunilai U1/20
Section U1, Hicom Glenmarie Industrial Park
40150 Shah Alam, Selangor, Малайзия/Malaysia
Тел.: +603 5569 8400
Факс: +603 5569 1299

Статья в тему:  Лодка для рыбалки как выбрать

Китай

Brunswick Trading (Suzhou) Co., Ltd
9, Ting Rong Street
Suzhou Industrial Park
215122 China/Китай
Тел.: +86 512 6956 7878
Факс: +86 512 6956 7800

Служба поддержки в Китае: +86-400-928-8088

  • На главную
  • О компании Mercury
  • Информация о компании
  • Заводы и офисы корпорации
  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке ночью

Mercury (Меркури)

Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.

На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).

История бренда Mercury берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury». Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.

Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.

После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.

Статья в тему:  Где снимали фильм трое в лодке не считая собаки

В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.

В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.

В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.

В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.

Статья в тему:  Какой краской покрасить дюралевую лодку

В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.

В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»

В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.

В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа – 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.

В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.

В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.

С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.

Статья в тему:  Какой мотор можно поставить на лодку без прав

В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.

В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.

В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.

Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.

В настоящее время рост продаж продукции под брендом Mercury связан с выпуском лодочных моторов серии Verado, которые оснащаются нагнетателем воздуха, при этом двигатели обладают высочайшей мощностью, низким уровнем шума и инновационной системой управления.

На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.

Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.

Статья в тему:  Как измерить обороты лодочного мотора

Все заводы Mercury Marine, производящие лодочные моторы и не только

Компания Mercury Marine уже 81 год производит лучшие в мире подвесные лодочные моторы и стационарные двигатели.

Производственные площади компании Mercury Marine расположены в разных странах:

1. TMC (Tohatsu Marine Corp.) в городе Комагане, Япония.

Площадь этого завода составляет более 90 000 кв.м. А численность сотрудников достигает 300 человек.
Здесь производят подвесные лодочные моторы (ПЛМ) малой и средней мощности:

  • 2-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 50 л.с.
  • 4-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с.

Это совместное предприятие. Кроме лодочных моторов Mercury здесь выпускается линейка малообъемных моторов Tohatsu с добавлением некоторых эксклюзивных функций Mercury.

2. Mercury Marine в городе Сучжоу, Китай

Завод был открыт в марте 2005 г. Площадь завода охватывает почти 46 000 кв.м. Количество специалистов достигло порядка 200 человек, обеспечивающих высокое качество сборки.
На заводе производят 3 вида моторов:

  • 4-х тактные моторы мощностью 40-50-60 л.с.

Под тщательным контролем компании Mercury Marine на соответствующей всем стандартам качества фабрике, территориально расположенной в Китае, производится сборка 4-тактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. В Китае выполняется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, а именно: редуктор, блок цилиндров и т.д.

3. Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.

На заводе в США производятся:

  • 4-х тактные моторы высокой мощностью, начиная от 65 л.с. и выше
  • Бензиновые стационарные двигатели MerCruiser
  • подвесные моторы с высокой производительностью (гоночные)
  • Компоненты системы DTS (цифровое управление дросселем и переключением передач)
  • Компоненты системы TDS (противоугонное оборудование)
  • Колонки (Alpha & Bravo)
  • Гребные винты
  • Пластиковое литьё
  • Все компоненты зажигания
  • Различные реле и выключатели
  • высокоскоростные и прочные приводы для стационарных двигателей мощностью от 520 до 1750 л.с.

В основу работы компании Mercury Marine заложены надежные технические решения двигателей, позволяющих уверенно использовать лодочные моторы Mercury в любых погодных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: