9 просмотров

Где производятся лодочные моторы меркури

Заводы и офисы корпорации

В Mercury Marine® работает более 5 200 человек. И, как и наши двигатели, наших людей можно найти по всему миру, в разных точках, в том числе на девяти производственных заводах. Это не случайно. Это сделано намеренно. Это часть нашего обязательства перед вами и вашим отличным времяпрепровождением на воде. В любой точке мира.

Центральная штаб-квартира

Фон-дю-Лак, Висконсин, США

Адреса заводов

Фон-дю-Лак, Висконсин, США
Хуарес, Мексика
Комагане, Япония (совместное предприятие с TMC)
Пети-Решэн, Бельгия
Сент-Клауд, Флорида, США
Сучжоу, Китай

Региональный офис в Азии

Mercury Marine Singapore Pte Ltd
11 Changi South Street 3, #01-02
Singapore/Сингапур 486122
Тел.: +65-6805 8100
Факс: +65-6805 8138
Эл. почта: asia.info@mercmarine.com

Малайзия, Индонезия и Бруней

Mercury Marine Sdn Bhd
No. 17, Jalan Jurunilai U1/20
Section U1, Hicom Glenmarie Industrial Park
40150 Shah Alam, Selangor, Малайзия/Malaysia
Тел.: +603 5569 8400
Факс: +603 5569 1299

Китай

Brunswick Trading (Suzhou) Co., Ltd
9, Ting Rong Street
Suzhou Industrial Park
215122 China/Китай
Тел.: +86 512 6956 7878
Факс: +86 512 6956 7800

Служба поддержки в Китае: +86-400-928-8088

  • На главную
  • О компании Mercury
  • Информация о компании
  • Заводы и офисы корпорации
  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Статья в тему:  Yamaha f310 какие струны

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора парсун 2.6

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

Статья в тему:  Какое масло лить в yamaha wr450f

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ямаха 250

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Статья в тему:  Как да монтирам двигател на лодка

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Mercury лодочные моторы

Компания Mercury Marine занимается производством универсальных, подвесных, многоцелевых лодочных моторов и обеспечивает их техническую поддержку вот уже более 65 лет и является одним из самых крупных производителей в этом сегменте рынка. Моторы Меркури можно охарактеризовать как экономичные, надежные, динамичные, удобные в управлении.

Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркури, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.

  • Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
  • Электронный впрыск – EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
  • Прямой впрыск – OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели “ОптиМакс” получили премию “Максимальное удовлетворение потребительских качеств” от FD Power and Associated Awards.

Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.

Статья в тему:  Как собрать лодку пвх с жестким дном

Mercury представляет на рынке огромный выбор лодочных моторов: двух, четырех тактные и мощные V6. Любой любитель водного отдыха сможет найти и купить мотор по вкусу и в итоге останется доволен на несколько лет вперед. Все лодочные моторы Меркури изготовлены из уникального алюминиевого сплава XK-360, что обеспечивает максимальную прочность защиту от коррозии и соответствуют экологическим нормам EPA 2006, а серия EFI еще и стандарту “3 Stars” по классификации CARB от 2008 года.

Такие моторы отлично подойдут и для отечественных потребителей и гарантирует удобство обслуживания и долгий срок службы.

Далее предлагаем ознакомится с характеристиками моторов. Российские цены на моторы вы также найдете в таблицах.

Лодочные моторы Mercury

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и выигрывают практически все скоростные испытания, завоевывая сердца водномоторников.

Содержание

  • 1 История
  • 2 О компании
  • 3 Преимущества моторов Mercury
  • 4 Модификации
  • 5 Модельный ряд
  • 6 Официальный сайт
  • 7 Видео: Лодочные моторы Mercury
  • 8 См. также
  • 9 Источники
  • 10 Отзывы

История

Компания Меркури Марин была основана в 1939 году. Всё началось с того, что инженер Карл Кикхайфер (Carl Kiekhaefer) приобрёл небольшую компанию по производству лодочных моторов.

Кикхайфер разработал подвесники, которые оказались более надёжными и долговечными чем у конкурентов и назвал их Меркурий в честь римского бога торговли.

На нью-йоркском боут-шоу в 1940 году Кикхайфер получил на подвесные моторы Меркури более 16000 заказов.

Статья в тему:  Каким клеем заклеить лодку

Вторая Мировая изменила климат в компании, и Кикхайфер является соискателем по госконтракту на разработку двуручной бензопилы с воздушным охлаждением. Кикхайфер разработал лёгкую бензопилу за два месяца. Бензопила могла распилить дерево диаметром 610 мм за 17 секунд, тогда как ближайшие конкуренты – только за 52 секунды. Компания выиграла контракт и была крупнейшим в мире производителем бензопил до конца войны.

Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представила двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боут-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван “Молния” или KE-7.

Для локализации своей технической конфиденциальной информации, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном “Lake X” (“Озеро-X”).

Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные “Mark 75”. Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи, на отдельной панели, а внутри, на месте промежуточного подшипника коленвала, выполняя в том числе его функцию.

Затем была представлена флагманская модель подвесника Mercury – Merc 800. Мотор уже был оборудован нормальным полным реверсом как на 2-х и 4-х цилиндровых моделях, и был представлен выхлоп через ступицу гребного винта.

Статья в тему:  Как вызвать лодку в героях 3

В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser.

В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969 году, и имя компании изменяется на Mercury Marine.

В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.

Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner (те же Mercury, но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.

Как и компания Bombardier, владеющая на данный момент брендами Johnson и Evinrude, группа компаний Brunswick в большей степени чем другие компании столкнулась с введёнными в 2006 году жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам, которые применяются на территориях стран этих компаний и стран где расположены основные потребители их продукции.

Основной упор Меркури была вынуждена сделать на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов и двухтактных с прямым впрыском OptiMax.

Нельзя не отметить, что относительно недавно компания Mercury Marine вывела на рынок четырёхтактные подвесники собственного производства серии Verado мощностью от 135 до 350 л.с.

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор ямаха 115

О компании

Организация Mercury Marine – это компания промышленного типа, один из передовых гигантов производства лодочных двигателей. Сами представители организации описывают своё детище следующим образом: «Компания Mercury – ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов». Данное высказывание более,чем полностью оправдывает деятельность фирмы, ибо в действительности: в подвесных лодочных моторах, произведенных в стенах заводов Меркури, с лихвой соблюдены все инновационные стандарты экономичности, лёгкости в управлении и бесшумности.

Основная цель компании Mercury – максимальное удовлетворение всех потребностей (дизайн, качество сборки, реализация лодочных моторов/аксессуаров/запчастей) как коммерческих лиц, так и некоммерческих. А за счёт того, что продукция компании является хорошо оборачиваемой, перед Меркури стоит цель обеспечения регулярного роста доли на мировом рынке и увеличения рентабельности.

Преимущества моторов Mercury

Каждое из изделий компании Mercury общепринято считать эталоном подвесных лодочных моторов, наделённых идеальным соотношением экономичности к производительности, скорости к мощности, качества сборки к долговечности конструкции. Неспроста даже самые «тёртые» водомоторники высоко оценивают потребительские качества этих подвесных двигателей:

  • Хорошие показатели износоустойчивости;
  • Высокие скоростные показатели;
  • Современные эргономические и экологические требования;
  • Надёжная конструкция и качественное гарантийное обслуживание.

Модификации

В открытой продаже имеются подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) следующих модификаций:

  • Двухтактные лодочные моторы;
  • Лодочные моторы Mercury (Меркури) Verado;
  • Моторы Mercury OptiMax;
  • Двигатели Mercury SeaPro;
  • Четырёхтактные моторы Меркури;
  • Водомётные моторы.

Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркурий, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.

  • Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
  • Электронный впрыск – EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
  • Прямой впрыск – OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели “ОптиМакс” получили премию “Максимальное удовлетворение потребительских качеств” от FD Power and Associated Awards.
Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ямаха 250

Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.

Модельный ряд

  • Mercury ME 5 M
  • Mercury ME 15 M
  • Mercury ME F 9.9 M
  • Mercury ME F 6 M
  • Mercury ME 2.5 M
  • Mercury ME 3.3 M
  • Mercury ME F 2.5 M
  • Mercury ME F 5 M
  • Mercury ME 9.9 M
  • Mercury ME F 60 ELPT EFI
  • Mercury ME 30 M
  • Mercury ME 30 E
  • Mercury ME 40 EO
  • Mercury ME F 30 ELPT EFI
  • Mercury ME F 50 ELPT EFI
  • Mercury ME F 3.5 M
  • Mercury ME F 40 E EFI
  • Mercury ME 4 M
  • Mercury ME F 4 M
  • Mercury ME F 5 ML Sail
  • Mercury ME F 80 ELPT EFI
  • Mercury ME 60 ELPTO
  • Mercury ME 25 M Seapro
  • Mercury ME 25 ML Jet
  • Mercury ME F 25 EL EFI
  • Mercury ME F 30 M GA EF
  • Mercury ME F 115 ELPT EFI
  • Mercury ME F 15 MH
  • Mercury ME 15 ML Seapro
  • Mercury ME 30 EL
  • Mercury ME F 20 M
  • Mercury ME 30 ML
  • Mercury ME F 25 M EFI
  • Mercury ME F 25 E EFI
  • Mercury ME 15 M Seapro
  • Mercury ME F 25 ELPT EFI
  • Mercury ME F 150 XL EFI
  • Mercury ME 75 ELPT Optimax
  • Mercury ME F 150 L EFI
  • Mercury ME F 100 ELPT EFI
  • Mercury ME 60 EO
  • Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot
  • Mercury ME 25 ML Seapro
  • Mercury ME F 15 M
  • Mercury ME F 300 CXL Verado
  • Mercury ME F 40 ELPT Jet EFI
  • Mercury ME F 250 CXXL Verado
  • Mercury ME 150 PRO XS XL Optimax
  • Mercury ME 40 ML Seapro
  • Mercury ME 150 PRO XS L Optimax
  • Mercury ME 5 ML
  • Mercury ME F 40 ELPT EFI
  • Mercury ME F 115 EXLPT EFI
  • Mercury ME F 8 ML
  • Mercury ME 90 ELPT Optimax
  • Mercury ME F 40 EPT EFI
  • Mercury ME 50 EO
  • Mercury ME F 15 E
  • Mercury ME F 20 ELPT
  • Mercury ME F 6 ML
  • Mercury ME 50 ELPTO
  • Mercury ME F 20 E
  • Mercury ME F 15 EL
  • Mercury ME F 8 M
  • Mercury ME F 20 ML
  • Mercury ME 40 ELPTO
  • Mercury ME F 15 MLH
  • Mercury ME F 25 MLH GA Jet EFI
  • Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot
  • Mercury ME F 20 EL
  • Mercury ME F 9.9 EL BigFoot
  • Mercury ME F 300 XXL Verado
  • Mercury ME F 300 CXXL Verado
  • Mercury ME F 200 XL Verado
  • Mercury ME F 225 CXXL Verado
  • Mercury ME F 250 XXL Verado
  • Mercury ME F 300 XL Verado
  • Mercury ME 250 XL Opitmax
  • Mercury ME F 225 L Verado
  • Mercury ME F 225 XXL Verado
  • Mercury ME F 200 CXL Verado
  • Mercury ME 55 ML Seapro
  • Mercury ME 250 XXL Optimax
  • Mercury ME 200 XL Optimax
  • Mercury ME F 200 L Verado
  • Mercury ME F 150 CXL Verado
  • Mercury ME 225 XL Optimax
  • Mercury ME F 25 ELPT Jet EFI
  • Mercury ME 40 M Seapro
  • Mercury ME F 150 XL Verado
  • Mercury ME F 225 XL Verado
  • Mercury ME F 150 CXL EFI
  • Mercury ME F 15 ML
  • Mercury ME F 225 CXL Verado
  • Mercury ME 250 CXL Optimax
  • Mercury ME 200 L Optimax
  • Mercury ME F 150 L Verado
  • Mercury ME F 300 L Verado
  • Mercury ME 225 L Optimax
  • Mercury ME F 250 XL Verado
  • Mercury ME F 250 L Verado
  • Mercury ME 250 CXXL Optimax
  • Mercury ME F 250 CXL Verado
  • Mercury ME 200 CXL Optimax
  • Mercury ME 225 CXL Optimax
  • Mercury ME 115 ELPT Optimax
  • Mercury ME 125 ELPT Optimax
  • Mercury ME 150 L Optimax
  • Mercury ME 150 XL Optimax
  • Mercury ME F 350 XL Verado
  • Mercury ME F 350 CXL Verado
  • Mercury ME 150 CXL Optimax
  • Mercury ME F 3.5 ML
  • Mercury ME 150 PRO XS CXL Optimax
  • Mercury ME F 60 ELPT Bigfoot EFI
  • Mercury ME 60 ML BigFoot Seapro
  • Mercury ME F 5 ML
  • Mercury ME F 9.9 ML Bigfoot
  • Mercury ME 55 M Seapro
  • Mercury ME 175 L Optimax
Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор ямаха 115

Официальный сайт

  • www.mercurymarine.com

Видео: Лодочные моторы Mercury

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: