15 просмотров

Где производят yamaha ybr 125

Yamaha YBR 125

Yamaha YBR 125 (легендарный «ебрик» или «ёбрик») – лёгкий малокубатурный дорожный байк среднего ценового сегмента, предназначенный для непродолжительных поездок по ровным дорогам. Выпускается японской фирмой Yamaha Motor Company, собирается в Китае, а первыми покупателями были жители Бразилии. Yamaha YBR 125 возглавляет список самых продаваемых в России бюджетных малокубатурных мотоциклов и входит в топы по соотношению цены и технических возможностей байка. Среди его достоинств – отсутствие необходимости посещать СТО чаще, чем раз в 10 тыс. км, экономичный расход топлива, а также приемлемые по сравнению с китайскими моделями характеристики, которые дают больший результат за те же самые деньги.

В мотошколе «Автофактор» Yamaha YBR 125 учебный мотоцикл для проведения занятий при обучении на подкатегорию «А1».

История создания

Первая Ямаха 125 дебютировала в Бразилии в 2000 году, благодаря южноамериканскому отделению японской компании Yamaha – Yamaha Motor do Brasil. Байк создавался для местного испаноговорящего населения, которому требовался дешёвый неубиваемый транспорт, готовый прослужить долгие годы. Часть деталей изготавливалась прямо в Бразилии, минуя этап транспортировки, а другая часть просто не отличалась отменным качеством. Эти действия понизили конечную стоимость мотоцикла, не повлияв на технические способности, чем и привлекли широкое внимание местных жителей. Через год, в 2001 году, Yamaha YBR 125 начала также собираться в Колумбии и Мексике, а в 2003 году – ещё и в Юго-Восточной Азии, под присмотром китайской мотокомпании Jianshe Industries Co.

Статья в тему:  Как сделать лодку в майнкрафте на телефоне

Китайская сборка открыла байку доступ на рынки Европы, так что официальная мировая история Yamaha YBR 125 начинается с 2004 года, когда мотоцикл представили европейским странам и России. Изначально предлагалось 2 модификации байка: классическая с круглой фарой и модернизированная с фарой в форме трапеции и передним полуобтекателем. В Россию поставлялась вторая модель. За 3 года тираж в Европе превысил 75 тыс. экземпляров, что послужило толчком к обновлению мотоцикла.

В 2007 году фирма-производитель заменила карбюратор инжектором, удлинила лапку КПП, а также добавила в дизайн больше пластика. В 2009 году мир увидел третье поколение Ямахи 125 с бескамерными пятиспицевыми колёсами, электронными компонентами в возвращённом карбюраторе, обновлёнными тормозными суппортами, датчиками боковой подножки, а также изменённым механизмом блокировки руля. Полностью изменился дизайн, появились новые цвета и наклейки, а зеркала, поворотники и фары начали выглядеть по-другому. В 2010 произошли последние модификации: двухпоршневой тормоз, бардачок под седлом, индикатор включённой передачи и кнопка подсоса на приборной панели и инжектор. Эта модель не поставляется дилерами в Россию – купить её можно только с пробегом по Европе или Японии.

В 2017 году Ямаха прекратила производство ебриков и объявила его преемника – Yamaha YS 125 с более мощным двигателем и увеличенным топливным баком.

Новый Ямаха 125 предлагается за 169 тыс. руб. Байки без пробега по России (в основном 2008-2011 годов выпуска) продаются от 110 тыс. руб. и выше. Стоимость поддержанного мотоцикла с пробегом по РФ и некоторыми неисправностями начинается от 45 тыс. руб., в зависимости от возраста и состояния двигателя.

Внешний вид

Yamaha YBR 125 выглядит, как классический дорожный 125-кубовый байк, обшитый непрочным пластиком, который чувствует себя уверенно в пробках и на городских шоссе, но на пересечённой местности и гравийных дорогах становится бесполезным. Вместо привычной боковой подножки Ямаха оборудована центральной, которая делает её похожей на туристический байк. Этому же способствует штатное крепление для груза и пассажирские ручки.

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку с мотором для рыбалки

Из-за многочисленных модификаций и того факта, что производителям приходится подстраиваться под запросы каждого конкретного рынка, разные модели Yamaha YBR 125 заметно отличаются друг от друга. В первую очередь это касается цветовой гаммы: первое поколение 2004-2006 годов выпуска предлагается только в чёрном и красном свете, а среди байков 2014-2017 годов также встречаются синие, белые, жёлтые и оранжевые модели. Ещё одно различие – передняя фара, которая бывает круглой, прямоугольной или трапециевидной.

Размеры

Длина мотоцикла – 198,5 см, ширина – 74,5 см, высота – 108 см. Сухая масса при этом 124 кг. Это меньше, чем стандартные габариты для городских байков, так что для водителей с ростом выше 180 см байк может показаться низким. На такое восприятие также влияют водительские подножки, расположенные так, что высокий человек вынужден сидеть в позе кузнечика с задранными согнутыми ногами. Люди с ростом ниже 175 этот недостаток не замечают.

Седло

Высота по седлу равняется 78 см, расстояние между колёсами – 129 см, а минимальный дорожный просвет – 16 см. Седло Ямахи просторное и не такое жёсткое, как на других японских байках. На байке свободно умещаются два человека выше 175 см, трудностей с нехваткой места не возникает. Однако из-за мощности в 10 лошадиных сил мотоцикл с пассажиром не разгоняется быстрее 80 км/ч.

Статья в тему:  На какой лодке издревле плавали ирландцы

Большой угол поворота руля позволяет ехать поперёк потока, не опасаясь задеть стоящие в пробке машины. Вместе с подножками руль создаёт классический водительский треугольник для прямой посадки – на Yamaha YBR 125 водитель сидит прямо с вытянутыми прямыми руками и ногами, согнутыми под углом 90°. Размеры руля делают байк манёвренными и легкоуправляемым, что становится заметным во время дорожных пробок, когда требуется обогнать машины, и на крутых поворотах. Руль блокируется при помощи ключа зажигания.

Колёса

Yamaha YBR 125 оборудована узкими колёсами одинаковым диаметром 18 дюймов (46 см), благодаря которым байк свободно помещается в просветы между машинами в пробках. Шина на переднем колесе – 2,75-18 42P, на заднем – 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при наличии на байке дополнительного пассажира увеличивается несильно: на 21 кПа на переднем колесе и 49 кПа на заднем. Это улучшает сцепление с дорогой и в итоге увеличивает мощность байка, которая падает из-за дополнительной нагрузки. Вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом (24,5 см) впереди и барабанный тормоз (13 см) сзади небезопасны при экстренном торможении, но со стандартными запросами городского байка они справляются.

Приборная панель

Байк оборудован приборной панелью с двумя стрелочными циферблатами: спидометром и тахометром. На последних двух поколениях Ямахи приборная панель также показывает неубранную боковую подножку и уровень топлива (на ранних моделях датчик механический, на поздник – электронный). В темноте панель подсвечивается красным, оранжевым, фиолетовым и зелёным цветами. Под основными данным размещаются 4 кнопки: правый и левый поворотники, передняя фара (дальний свет), а также нейтральное положение коробки передач (обозначается буквой N).

Статья в тему:  К чему снится грести на лодке

Особенности модели

  1. В Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный 1-цилиндровый мотор с двумя клапанами на цилиндр и воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя 124,5 см3 ограничивает максимальную мощность до 7,5 кВт при 7800 об/мин, а максимальный крутящий момент – до 9,6 Нм при 6000 об/мин. Балансируемый вал в конструкции двигателя нейтрализует вибрации на повышенных оборотах. КПП – механическая 5-ступенчатая, постоянное зацепление, многодисковое сцепление в масляной ванне.
  2. Максимальная возможная скорость, обозначенная производителем – 120 км/ч, но водители редко разгоняют байк быстрее 110 км/ч. Дополнительный пассажир сбрасывает возможную скорость до 70-80 км/ч, так как малогабаритная Ямаха не предусмотрена для яростных гонок вдвоём.
  3. Пластик, покрывающий корпус Ямахи, не отличается европейским качеством. По этой причине неаккуратное падение деформирует весь пластик и делает байк непригодным для дальнейшей езды. В первую очередь повреждаются передний обтекатель фары, дуги и покрышки колёс. Однако такая непрочность компенсируется доступностью оригинальных и неоригинальных запчастей и их невысокой стоимостью.
  4. Добавлены электрическая система запуска двигателя и кик-стартер, который заводит мотоцикл даже при наличии неисправностей. Эта конструкция избавляет водителя от необходимости вызывать эвакуатор при севшем аккумуляторе или сгоревшем предохранителе. Байк также заводится с толкача.
  5. Ёмкость топливного бака – 13 л, причём 3 л отводятся под резерв. Одного бака хватает на 300-450 км пути, то есть расход топлива ограничивается 2,8-4 л на 100 км (зависит от частоты вращения). Мотор работает на топливе от 92-го до 98-го, вид бензина не влияет на расход топлива или мощность. Для уменьшения расхода на Ямахе стоит система дожигания. Ёмкость масляного бака – 1,2 л, в неделю байк расходует не больше 1 л.
Статья в тему:  Как сделать слань для лодки пвх

Для каких целей подходит

Малокубатурность, сухой вес в 124 кг и небольшие габариты делают Yamaha YBR 125 манёвренным дорожным байком, которой спокойно выдерживает частые переключения скоростей, остановки на светофорах и лавирование в пробках, но не переносит хард-эндуро, спортивных гонок и туристических поездок по лесам и пересечённой местности. Универсальность, доступная цена и простое устройство двигателя привлекает к Ямахе как новичков, так и уже опытных водителей.

Мотошкола «Автофактор» предлагает ученикам освоить этот байк для закрепления навыков, полученных на более простых моделях, а также для тренировки на и отработки на площадке необходимых в условиях города умений, таких как экстренное торможение или частое переключение передач вручную.

Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125

Модель бюджетного малокубатурного мотоцикла Yamaha YBR 125 начинает свою историю с 2000 года. Именно с этого года началось производство этой модели в Китае и продажи на развивающихся рынках. Сразу следует отметить, что YBR125 имел множество модификаций и технических различий, в зависимости от целевого рынка сбыта. В нашем обзоре мы будем рассматривать лишь европейские версии мотоцикла, производимые с 2004 (2005 модельный год) по 2014 гг.

С 2004 года модель Yamaha YBR125 начинает производится под европейский рынок, предлагая две модификации – классическую (с круглой фарой) и версию с передним полуобтекателем и трапециевидной фарой (именно эта модификация официально поставлялась в Россию).

Статья в тему:  Можно ли хранить лодку go

В 2007 году модель претерпевает незначительный рестайлинг, получая другой пластик под баком и ряд других незначительных визуальных отличий от прошлого поколения. Главным изменением европейских версий стало наличие инжектора, вместо карбюратора.

2014 год стал последним годом производства модели Yamaha YBR125 под европейский рынок, после чего она исчезла у дилеров и больше не предлагалась. Между тем, Yamaha YBR125 продолжал продаваться на других рынках, в частности, рынке Юго-Восточной Азии, Южной Америки и др.

В 2017 году Yamaha официально представила преемника YBR125, которым стала новая модель – Yamaha YS125.

Основные конкуренты Yamaha YBR 125 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 2005 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.

  • 2007 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.

  • 2008 г. – модель временно недоступна в Европе.

Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.

  • 2009 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.

  • 2010 г. – без существенных изменений.
Статья в тему:  Как выбрать якорь на лодку пвх

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.

  • 2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.

  • 2014 г. – последний год производства.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YBR 125:

Инжектор – YBR125 (2007-2014)

TCI – YBR125 (2007-2014)

Телескопическая вилка, ход – 120 мм – YBR125 (2007-2014)

13,0 л (включая резерв – 3,0 л) – YBR125 (2007-2014)

124 кг – YBR125 (2007-2014)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды.

Видео


Цена нового Yamaha YBR 125 начинается от 170 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha YBR 125:

Сразу позабавил звук двигателя – весёлый стрёкот, на высоких оборотах становится более солидным. Мотор работает очень ровно, холостые держит прекрасно. Для человека средней комплекции , такого как я – 175 рост посадка просто идеальная. Более высокие люди сидят с оттопыренными коленками. Эргономика хорошая, отдельный плюс за указатель уровня топлива и кнопку остановки двигателя. Ещё забавная вещь – пока не поднимеш ножку , не поедет, будет глохнуть. Очень понравились переключения коробки, очень лёгкое сцепление. Нейтраль ищется без проблем. Тормоза тоже очень неплохи, особенно передний. Конечно в город нас не выпускали, но габариты площадки позволяли немножко разогнаться. Я разгонялся на нём где то до 70 до 4 передачи. Разгон вполне уверенный, но не пугающий, как у легкового автомобиля примерно. На нём приятно маневрировать на небольшой скорости, он почти не валится. Очень удивил расход топлива – почти на пустом баке мы катались целый день. И кстати даже в +35 при постоянной езде на 1 передаче он ни разу не перегрелся в отличие от 2 мотоцикла – лифана LF250 эндурика, у которого сразу начинали плавать холостые или даже глох.

Статья в тему:  Как построить подводную лодку из лего

Максималка без особых сложностей 110 километров в час, если лечь на бак – с трудом вытягивает 120. Комфортная скорость на трассе – 90. Расход топлива – обычно на 10 литрах проезжаю 330. 350 километров. Очень нравится наличие указателя уровня топлива, придает какую-то уверенность, хотя обычно все равно катаюсь до резерва, благо заправки вокруг Питера на каждом шагу. Разгон? Ну он есть. конечно. Можно уделать со светофора Газель или классику ВАЗа. Но для дальних дорог динамика юбрика может быть опасной: обогнать грузовик, идущий со скоростью хотя бы 80, очень трудно. Пока раскрутишься до сотни, пока опередишь, у кабины в лоб прилетает встречный поток – еще минус к твоей скорости, а там уже и встречные рядом. Короче, либо просчитывать все наперед и брать длинный коридор обгона. либо не обгонять вообще, будешь целее. В городе таких проблем нет.

Отъездил 2 сезона, проехал 1600 км (не очень много, т.к. отпуск всего месяц, да и погода у нас зачастую “нелетная”). Никаких проблем нет. Ничего не ломалось. Техническое обслуживание (замена масла, регулировка натяжения цепи) проводил самостоятельно, в мануале всё подробно написано, как чего делать. Кушает 3-4 л/100 км, я заливал 95 бензин, хотя по инструкции можно и 92. Бака в 12 л хватает на 350-400 км. Мотор 4-х тактный, поэтому бензин бодяжить с маслом (как на Восходах, например) не надо. Я разгонялся до 100 км/ч (моя масса 100 кг), хотя комфортная скорость на этом мото 80 км/ч. Разгоняется шустро (для 125 кубиков), не спорт-байк, конечно, но адреналинчику в кровь подбрасывает.

Статья в тему:  Как построить маленькую лодку в майнкрафте

О себе: 185см77кг. В экипе и с фигнёй всякой на кило 3-4 побольше.

1. Внешность мотоцикла без наездника: Мотоцикл мне понравился. Современный дизайн, симпатичная приборка , литые диски, сверкающий глушитель. да вы и сами видите по фотографии – мотоцикл хорош. Правда багажник создает вид некого “мацацакла для индии”. Но все же ко мне не раз подходили “далёкие” пасаны и спрашивали: “спорт?” Приходилось их расстраивать. Вообще на ЮБР обращают внимание.

2. Внешность мотоцикла с наездником (мной): Жесть. Все былые стремительные очертания тут же теряют форму. Постановка ног на задние подножки пассажира не давали мне “байкеровского эпатажа”. Выгляжу глуповато. Люди на маленьких скутерах выглядят и то солидней. Не знаю почему. Может из-за стереотипов. Вроде ЮБР по размерам почти полноценен. Но с моими габаритами внешний вид смешной. На 50% смешной с боку, на 100% смешной сзади. Даёт о себе знать узкость ЮБРа и его резины. Постановка более широкой резины почти ничего не меняет.

3. Звук мотоцикла: Странные ощущения. Когда слышал звук YBRов друзей – он кажется малец нелепым. Когда слышу свой – кайфую. В звуке нет мощи. Когда откручивешь на холостых до красной зоны – хочется вернуть ручку обратно. но всё равно газуешь. видать гены.

4. Динамика без пассажира: Первые дни – нормально. Потом мало. Мало для активных перестроений в городе. Для лёгкого маниврирования нормально. Разгон до 80-ти приблизительно равен разгону “классики” ВаЗа. До 60-ти побыстрее ВАЗа. Если с 60-ти крутануть ручку газа – происходит постепенное набирание скорости. Если с 80-ти оооооооочень постепенное. Очень тяжело на трассе с обгонами. Едешь 105, а грузовик едет 100. И вот тут начинается жопа. а если водитель решит над тобой поприкалываться (а они любят – им скучно) и малешка газанёт, то прощай обгон. Смешно, но опасно. В целом по трассе можно ехать, не забывая что под тобой. Вовремя уступая и прижимаясь. За “серьёзного” тебя наврятли посчитают. Максималка 95 всегда. 100-110 штиль. 110-120 попутный ветер или горка.

Статья в тему:  Как выбрать якорь на лодку пвх

5. Динамика с пассажиром: 0-50 разница минимальна, потом максимальна. Как-то на протяжении километров 10-ти не мог обогнать фуру, которая ехала 85-95. Ехать за ней очень тяжело. Потоки ветра расколбашивают тебя в разные стороны. Потом фура сжалилась и пропустила.

6. Пробки без пассажира: Почти Король, если бы не динамика. Иногда надо быстро ускорится, а фигушки. Пролезал почти везде. Там где не пролезал – быстро перестраивался в другой ряд. Радиус поворота руля шикарный. Можно в раз протиснутся почти везде. В пробках тебя не слышат! Либо смерится либо сверлениепрямоток. Зеркала почти не мешают. Исключения газели и джипы. Пару раз задевал. но не страшно. Если зеркала не затягивать они складываются.

7. Пробки с пассажиром: Всё тоже самое. Главное чтобы пассажир не дёргался и не ёрзал.

8. Бездорожье без пассажира: Класс. Лесфигес – всё моё. Не пролезает? не тянет? Буксует? Херня – выкатил на своих двоихЛёгкий вес и манёвриность решают. На песке несёт как на льду. Помогают ноги.

9. Бездорожье с пассажиром: Неудобств не замечал. Рабочая сила всегда нужна)) На колдобинах иногда пробивали задние амортизаторы. (130кг общ. вес)

10. РемонтРасходники: Ремонтировать не приходилось. Расходники относительно дешёвые. Например цепь покупал за 750р. При нормальной эксплуатации её хватает на 10 и более тыс. км. Меняются расходники легко. Да и вообще мотоцикл производит ощущение навороченного велосипеда. Не более.

Статья в тему:  Как построить подводную лодку из лего

11. Опасности: Масло на дороге, трещины, лужи, колеи, сырая дорога. Резина никакая. Узкая.

12. Ощущения от байка: Тёплые. Душевные. Ощущал под собой неприхотливого надёжного друга. Ночью симпотично светится приборка. Звук мотора тихий. Малец трынькающий. В езде почти все прощает. Обалденные ощущения от: “Хочу туда” – “Поехали”! “Хочу в ту жопу” – “Поехали!” “Мы здесь не проедем. ” – “Да ладно, поехали!”

13. Ощущения от байка пассажиров: “Какой он тихий”, “Мы что, правда 100 ехали??” “Он не заглох?!” “А где вибрации?”

О чём мечтал до покупки: О свободе. О красивом, не быстром, надежном байке. О принадлежности к байк-культуре.

Что получил: Свободу. Симпатичный, не быстрый мотоцикл. Принадлежность к мото-движению.

добавлю свои 5 копеек.

в отношении с пассажиром. очень зависит от его веса

-сильно падает разгонная и тормозная динамика. не раз было что при торможении уже готовился к бамс об чей нить зад. проносило, слава всему.

-заметно увеличивается расход топлива. полбака за полдня – норма.

-просто король. пролезает везде. проблема тока с автозеркалами, ручки руля четко по ним идут, порой сложно пролезть когда пара коробок рядом и их зеркала вровень. когда не вровень приходится перекладывать мот. а зеркала ебра попадают по зеркалам джипов, газелей и им подобных. сложить же их нельзя, конструкция не предусматривает. да и если честно не советовал бы складывать – обстановку сзади надо контролировать.

Статья в тему:  К чему снится грести на лодке

в городе в принципе хватает. со светофора почти всегда уходишь первым. до 60кмч разгон нормальный, потом чахлый. очень некомфортно ехать по пустой дороге типа мкада, ттк или проспекту, когда поток шпарит под 100кмч. наша участь уныло тошнить в правых рядах. а на мкаде там фуры ездят, опасно. сложно ехать по дорогам МО, особенно когда по 1й полосе в каждую сторону и тебе надо обогнать ползущую газель. не забуду свой опасный обгон, ехал длинномер, я на встречку думал успею пройти да просчитался. встречная газель все ближе и ближе а тока до середины длинномера дополз. в общем разошлись несколько сантиметров справа от руля до длинномера и столько же слева от газели. и это на скорости под 100кмч. видно Богу я еще не нужен.

3 поколения Yamaha YBR125 — в чём отличия?

Yamaha YBR 125 был представлен в России в 2004 году. Это событие было ознаменовано статьёй в журнале «МОТО», крупной рекламной кампанией на ТВ, а так же Yamaha устроила презентацию, где разыграла один из мотоциклов. Условиями конкурса на одной чаше весов стояла ямашья новинка, на вторую нужно было встать самому и взять с собой любой довесок. Тот кто наиболее точно угадал вес мотоцикла, тот и должен был взять приз. Победил тогда мужчина, вставший на весы со своим сыном. Те мотоциклы, которые изначально поставлялись в Россию имели некоторые отличия от современных. В рекламной кампании была обозначена цена в 1995 долларов. Как писали в журналах — 1995 это не год выпуска, а цена в долларах за НОВЫЙ мотоцикл, намекая на то, что не нужно связываться с четырёхсоткубовым хламом середины девяностых, когда за эти деньги можно взять новый брендовый мотоцикл.

Статья в тему:  Как сделать лодку в майнкрафте на телефоне

Первое поколение (2004-2006)

На них были колёса с камерной резиной и тремя лучами. Резина была марки sakura. Её не сильно любили владельцы и на единственном на тот момент русскоязычном форуме отдавали за пиво или бесплатно в разделе «отдам». На тот момент доллар был дешевым, и большинство сразу же меняли её на Michelin или Pirelli. На мотоцикле в отличии от современных использовались другие зеркала, рычаги тормоза и сцепления были выкрашены чёрной краской, которая с пробегом стиралась и начинала блестеть в местах касания пальцев. Лапка КПП была самой короткой среди всех модификаций. Карбюратор самый простой шиберный Mikuni VM22SH. Следует отметить, что мотоциклы 2005 года в России не встречались. Мотоциклы разных годов выпуска имели разную цветовую гамму. Есть мнение, что на первом поколении пластик был толще чем на последующих, но проверить это утверждение на данный момент нет возможности.

Второе поколение (2007-2008)

На пике экономического расцвета 2000х в Россию начали поставлять новую модификацию YBR 125. Лапку переключения передач сделали длиннее и выше, поменяли карбюратор на Mikuni BS25. Это была модель с постоянным разрежением, CV, ещё их называют мембранными. Такие же ставились на все «взрослые» мотоциклы — большие классики, стортбайки. Следует обратить внимание, что для этого карбюратора нужен другой трос газа. Имейте это в виду, когда будете заказывать запчасти. С таким карбюратором мотоцикл уже не пытался заглохнуть при резком полном открытии рукоятки газа. К сожалению, его ставили только два года. Помимо прочего, он был более экономичным. Но были на него и массовые жалобы — быстро стиралась пластиковая деталь, которая держала шток подсоса в открытом положении, и он самомпроизвольно убирался. На втором поколении поменяли ведущую звезду, вернее расстояние между крепёжными болтами и соответственно фиксирующей пластинкой. Посадочное крепление и количество зубьев остались старыми. Впрочем, на «ёбрик» владельцы ставили звёзды и от «минска», и от китайских квадроциклов.

Статья в тему:  Сколько лодок построил робинзон крузо

Третье поколение (2009-20??)

Самое главное отличие — теперь диски стали пятиспицевыми, а шины бескамерными. Не смотря на то, что новые диски были менее прочными, чем старые, прокол теперь можно стало чинить жгутиком не снимая и не разбирая колесо. Вернули карбюратор с первого поколения, но другой модификации. Теперь это стал Mikuni VM22X1, который так же глох при резком полном открытии газа, но имел электрический подогрев, сильно упрощавший запуск в холодную погоду, потребляя при этом 20 ватт. Появился датчик боковой подножки, теперь тронуться с места с откинутой подножкой стало нельзя, мотоцикл глох. Датчик был закреплён не в самом удачном месте. Часто это приводило к тому, что перебираясь через поваленные деревья в лесу или по скалистым тропинкам провод датчика обрывался и мотоцикл переставал заводиться. Более сообразительные владельцы отрывали второй провод и скручивали их вместе, менее технически подкованные толкали мотоцикл домой руками. Заменили модель передних тормозных колодок, теперь они перестали подходить от китайских мотоциклов и от вилки ИЖ-орион. Впрочем, сейчас в 2017 году их можно купить у китайцев. Тормозной суппорт переднего колеса так же был заменён. Поменяли зеркала. Так же передний тормозной диск стал другим, и теперь крепится на 5 болтов вместо 6. Часть мотоциклов поставлялась с перьями вилки от внутрикитайских версий — без катафотов и с двумя креплениями под номерной знак. Есть непроверенная информация, что сами перья стали иметь другую резьбу верхних пробок. Рычаги тормоза и сцепления стали серебристыми, больше их не красили в чёрный цвет. Так же значительные изменения претерпела головка цилиндра — появилась система дожига выхлопных газов. Вместе с этим, мотоциклы третьего поколения стали менее мощными и чуть потеряли в максимальной скорости, хотя это была вина не системы дожига, но многие стремились её демонтировать, что, впрочем, результата не давало — проблема была в другом. В новой головке блока стояла новая звезда ГРМ, которая приводилась новой цепью. Задние поворотники так же были заменены на более современные.

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку с мотором для рыбалки

С 2009 года мотоцикл стал комплектоваться новой цепью японского производителя D.I.D. с сальниковыми уплотнениями типа x-ring. Данные цепи, в отличии от старых безсальниковых фирмы KMC ходили 20 и более тысяч километров, практически не требуя обслуживания. Поменяли так же поставщика покрышек — теперь это стал более качественный китайский ChengShin C-910 (передняя) и ChengShin C-905 (задняя). Появился другой статор генератора — теперь он стал выдавать большую мощность. Модельные года были так же представлены не все. Например, в 2010 году не было поставок мотоциклов, распродавали остатки 2009 г.в. С наклейки на баке пропала надпись YAMAHA, остался лишь шильдик, а сами наклейки теперь стали покрыты лаком, и удалить из без следов стало невозможно. Другой правый пульт, без возможности выключить ближний свет. Другие накладки под баком, на поздних модификациях. По непроверенным данным другой блок центральной подставки. Так же следует отметить, что качество новых YBR значительно упало, заднее крыло теперь смещено относительно заднего колеса, что создаёт иллюзию кривизны рамы. Ухудшилось качество сварных швов на рулевой колонке, не смотря на то, что данные операции проводятся на роботизированной сборочной линии. В целом, мотоцикл стал более дешевым, однако на розничной цене это не отразилось, в период максимального курса доллара в 2014 году его цена поднималась до 189 (!) тысяч рублей, после чего его просто перестали покупать у дилеров, зато раскупили остатки предыдущих годов выпуска.

Статья в тему:  Как сделать слань для лодки пвх

Иностранные рынки

Что касается других рынков, то у них существовали свои версии YBR 125. Например, в Европе продаётся за 2600 евро инжекторный YBR в версиях с обтекателем и круглой фарой:

Версия custom, стилизованная под чоппер:

Польский вариант diversion 125 с полуобвесом:

Эндуро вариант ybr 125G:

Южноамериканский рынок Ybr 125 так же собирался в Бразилии. Самым первым появился вариант со спицованными колёсами:

Версия factor 2014:

Версия с дисковым тормозом Yamaha YBR125ED:

Пиццевоз ybr 125 express:

Как вы понимаете, это далеко не полный список. Есть модификации для китайского рынка, для рынков Африки. Есть удешевлённый вариант для Индии под названием Yamaha CRUX и многие-многие, о которых мы не знаем.

Где производят yamaha ybr 125

  • SpeedSG77
  • 27 августа 2014 в 15:03
  • Ответить

  • ivg2009
  • 27 августа 2014 в 15:11
  • Ответить

  • venickey
  • 27 августа 2014 в 15:38
  • Ответить

  • ivg2009
  • 27 августа 2014 в 15:44
  • Ответить

  • venickey
  • 27 августа 2014 в 15:46
  • Ответить

  • and000
  • 27 августа 2014 в 15:52

У нас есть две хондочки. xr125 и xr150.
Есть подозрения что скоро они появятся и в России.

К примеру сузуки со своей 250й и к вам и к нам на рынки вышла практически одновременно.
Чего делает хонда пока не ясно.

  • Ответить
Статья в тему:  Можно ли хранить лодку go

  • and000
  • 27 августа 2014 в 15:48

Самым приятным в управлении и эксплуатации, оказался, мотоцикл 3 поколения, в нем больше помогающей электроники, он немного мягче и в нем устранены проблемы с эргономикой.

Датчик подножки это помогающая электроника? Гм. А я всегда считал что «это всякие абсы».

Есть еще 4е поколение. Если верить вики японцы с 2010 выпускают. На экспорт в Россию не идет.
Зовется как YBR125 Factor. Пишут инжектор. Вот про него было бы интересно.
Не знаю, может это слухи из серии «Возрождение легендарной Африки».

  • Ответить

  • Brainreaver
  • 27 августа 2014 в 18:19
  • Ответить

  • ivg2009
  • 27 августа 2014 в 16:01
  • Ответить

  • the_kid
  • 27 августа 2014 в 16:15

как человек, уже несколько лет занимающийся ремонтом и запчастями к ебрам, немного дополню:
1. такое понятие как «поколения» применимы только к российским версиям ебров. то что названо «4м поколением» — всего лишь европейская версия ybr125f с инжектором.
2. описания «поколений» взяты из гуляющей по сети статьи и она, мягко скажем, неполная.
по пунктам:
в двигатель были внесены изменения начиная с 2008 года. как минимум добавили вентиляцию картера и заменили цепь ГРМ (на цепь морзе), звезду на колене и распреде.
лапку КПП не меняли. сдвинули саму подножку.
по карбу ничего не скажу, лично я в экономичности не уверен. мот с вакуумником и мот с VM22 едят примерно одинаково.
«дожигателя» топлива там не было, нет и, надеюсь, не будет. а есть всего лишь сетчатый катализатор.
«автоматически включающая ближний/дальний свет» — это называется головной свет. да, неудачное решение, но я себе его переделал на «как было».
помимо этого там куча мелких изменений, начиная от немного других стаканов и заканчивая уродским пластиковым креплением поворотников.
замечу что есть и так называемое 4е поколение (2013+), но всех изменений в нем — отсутствие промежуточного разъема между левым пультом и фарой.

Статья в тему:  На какой лодке издревле плавали ирландцы

в общем для первого поста неплохо, но матчасть нужно серьезно подтянуть и не переписывать «слухи» блуждающие по сети.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: