2 просмотров

Где производят лодки yamaran

Видео Клуба

Тройственный союз под маркой Yamaran

Наш журнал регулярно уделяет внимание теории и практики наилучшего подбора характеристик лодки, мотора и винта. Тем не менее, на рынке появляются все новые образцы водномоторной техники, и владельцы лодок то и дело озадачиваются проблемой выбора, благо выбирать сейчас есть из чего.

Летом этого года компания “Петросет-Большой” – официальный дистрибьютор Yamaha Motor Co., Ltd, владелец торговой марки Yamaran , предприняла проведение полномасштабных ходовых испытаний всего ряда своих разборно-надувных лодок Yamaran со всеми рекомендованными им моторами Yamaha и винтами. Лодки Yamaran изготавливаются фирмой “МНЕВ и Кo”, по заказу и под контролем YAMARAN CONSORTIUM INTERNATIONAL из высококачественных материалов и комплектующих зарубежного производства и официально рекомендованы Yamaha Motor Co., Ltd для пакетных продаж в авторизованной сети Yamaha в России. Результаты многодневной трудоемкой работы будут опубликованы в специальном справочнике, по которому покупатель заранее сможет оценить, какими ходовыми качествами будет обладать приобретаемый им комплект “лодка-мотор”. Поскольку эти данные могли бы стать полезными и читателям “КиЯ”, компания предоставила нам возможность опубликовать некоторые результаты тестов с нашими комментариями к ним. Всего было испытано 9 различных лодок серий А и В под 14-ю моторами мощностью от 2 до 30 л.с., как двух-, так и четырехтактными, с несколькими идущими в комплекте винтами. Данные довольно обширны, поэтому в данной статье мы ограничились сравнением ходовых качеств двух популярных моделей лодок “Yamaran В360” и “В380” под всеми рекомендованными им моторами Yamaha.

Статья в тему:  Сколько стоит лего подводная лодка

Определимся с терминами

Рекомендации по наилучшему подбору комплектации надувных лодок зачастую остаются невоспринятыми из-за разночтений в основных понятиях, характеризующих их ходовые качества.

Глиссирование – режим движения лодки, характерный резким снижением сопротивления воды, потому он должен рассматриваться как предпочтительный для достижения высокой скорости хода при экономии топлива. О наступлении режима глиссирования можно судить по более или менее быстрому разгону лодки до скорости выше 20-25 км/ч, сопровождаемому “отрывом” потока воды от транца и превращением носового буруна в пару разлетающихся из-под бортов брызговых струй.

Нагрузка – масса принятого в лодку груза, включая запас топлива. Для достижения наилучших ходовых качеств требует учета.

Оптимальный винт – гребной винт, значения геометрических характеристик которого – диаметр и шаг – способствуют наиболее полной отдаче мощности мотора при данной нагрузке.

Пропульсивный коэффициент лодки – величина, измеряемая соотношением D·V/75N, где D – действительное полное водоизмещение лодки в кг, V – скорость в м/с, N – мощность мотора в л.с. Этот коэффициент характеризует совершенство комплекса “лодка-винт” с точки зрения наиболее полного использования мощности мотора и обычно находится в пределах 2-4. Путевой расход топлива связан с ним в наибольшей степени.

Три условия успеха

В сплошном поле результатов испытаний следовало ожидать варианты заведомо неоптимальные, при которых лодки не выходили на глиссирование либо вели себя неадекватно на высокой скорости, моторы недобирали мощности либо перекручивали номинальные обороты. Отделим их от приемлемых вариантов.

Статья в тему:  Что нужно для регистрации лодки в гимс

1) Выход на глиссирование. Практика показала, что золотое правило максимальной нагрузки “30 кг водоизмещения на силу” действует, но требует модификации. Испытанные лодки под малыми моторами в 4-8 л.с. выходили на экономичный режим, близкий к “правильному” глиссированию уже при 40 и даже 50 кг/л.с. (рис. 1). Особенно успешно с этим справлялись четырехтактные модели моторов, по-видимому, как развивающие больший упор при тех же оборотах, что и двухтактные. Моторы же в 20-25 л.с. вполне соответствовали “правилу тридцати”. Как видно из графика, лодка большего размера с выходом на экономичный режим справлялась успешнее меньшей.

2) Перебор мощности. Нельзя считать оправданной установку на лодку мотора с мощностью выше допустимой. Нагрузка, которую выведет на глиссирование такой мотор, может оказаться больше разрешенной для данной лодки и не соответствующей прочностным возможностям разборного пайола, а при движении налегке с максимальной скоростью пропульсивный коэффициент значительно снижается. О потенциальной опасности при этом потерять контроль над стремящимся оторваться от воды малокилеватым округлым надувным корпусом не стоит и говорить. В процессе тестирования все лодки под предельно разрешенными моторами проходили испытание на управляемость на полном ходу по методике СЕ – прохождением поворотов нормированного радиуса, равного 6 длинам корпуса. Надо признать, что предельно допустимые мощности для всех лодок “Yamaran “, указанные на транцевых табличках, назначены адекватно – не отмечалось ни прохватов воздуха, ни подлетов, ни сильного дрейфа.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку казанку

3) Соответствие винтов нагрузкам. Для каждой комбинации “лодка-мотор-винт” замерялась максимально достижимая скорость при варьировании нагрузки от минимальной до предельно разрешенной. Особенно тщательно фиксировался момент выхода на глиссирование. Замеры скорости проводились с помощью приемника GPS с осреднением проходов в двух противоположных направлениях. Обороты моторов замерялись при этом электронным тахометром. Обобщенные наилучшие результаты по лодкам Yamaran В360 и В380 приведены в табл.1. Как следует ожидать, наибольшая достижимая скорость уменьшалась с нагрузкой, при этом наиболее полной отдачи мощности от мотора можно было получить, применяя от 2 до 4 сменных винтов, чей шаг постепенно понижался с ростом нагрузки. Данную таблицу можно рассматривать как наиболее полезный для практики материал, помогающий сделать правильный выбор гребного винта для рассматриваемых лодок, когда нагрузка известна заранее. Конечно, нет необходимости приобретать полный комплект, чтобы подобрать винт в любом случае с максимальной точностью, для обыденной практики достаточно иметь 2 винта – один для нормальной, и второй, шагом на ступень меньше, для повышенной нагрузки. Важно избегать заведомо неоптимальных комбинаций во избежание работы мотора как на завышенных, так и на заниженных оборотах, при которых возрастает вероятность поломок и расход топлива.

Теперь о вещах неочевидных, обнаруженных в процессе анализа полученных результатов. Как отмечалось, путевой расход топлива сильно связан со значением пропульсивного коэффициента Се, который, в свою очередь, зависит от выбора винта и режима движения лодки. Графики 2 и 3 отражает характер изменения Се (а значит и экономичности хода) от нагрузки для рассмотренных лодок под всеми тестированными моторами. На самом деле каждая кривая во всем диапазоне нагрузок обычно имеет вид двузубой “пилы”, максимумы которой приходятся на нагрузки начала глиссирования, и самую большую нагрузку, когда лодка идет в водоизмещающем режиме с малой скоростью, но второй максимум в силу понятных причин нам неинтересен. Как видно, глиссирующая лодка на полном ходу под самой малой нагрузкой существенно, в 1,5-2 раза проигрывает в путевой экономичности лодке груженой, несмотря на более высокую скорость. Для экономии можно идти вполгаза, но все-таки если возможная нагрузка предопределена заранее, есть смысл оборудовать лодку мотором мощностью существенно ниже предельной, в этом случае и винт будет подходить лучше, и мотор большее время будет работать на рекомендованных производителем оборотах. Как видно, в некоторых случаях 8-сильный мотор уступит по полезной нагрузке 25-сильному в 2 раза, но “съест” топлива меньше раза в три.

Статья в тему:  Какие лодки подлежат регистрации 2021

Не менее интересная картина в сравнении 2-х- и 4-х-тактных моторов малой мощности. Если более высокие значения Се под четырехтактниками под вопросом, и могут объясняться несоответствием реальных мощностей моторов вынесенным на их колпаки цифрам, то вот то, что 4-х-тактные собратья выходили на глиссирование активнее, и несли при этом несколько большую нагрузку, ощущалось и без обработки результатов. Сравнение результатов установки тех же моторов на лодки Yamaran B360 и B380 дает следующую картину: если для моторов от 15 до 25 сил разница в ходовых качествах практически незаметна, то малосильные моторы на меньшей из них оказались экономичнее, зато на большей смогли вывести на режим немного более высокую нагрузку. Выбор лучшего комплекта здесь остается за покупателем с его индивидуальными предпочтениями.

Напоследок посмотрим, чего стоит разница в показателе эффективности Се. К примеру, Yamaran В360 под нагрузкой 200 кг и мотором Yamaha 20СМНS пройдет полным ходом в 39 км/ч на одном 20-литровом баке приблизительно 97 км, с мотором же Yamaha 8СМНS получит скорость 26 км/ч, и на том же баке пройдет около 162 км. В случае малого четырехтактного мотора различие будет еще больше, и, учитывая удаленность мест заправки от глухих, но рыбных мест, сравнение будет не в пользу быстроходных вариантов.

Лодка Yamaran – когда цена обоснована

Схема, в которой торговая марка официально регистрируется в России, а производственные мощности находятся на территории Китая, не нова. Скажем популярный лодочный бренд Gladiator, тоже работает подобным образом и не он один. Основные причины – дешевизна рабочей силы и мягкий налоговый климат. Поэтому не удивительно, что подобных принципов, придерживаются даже такие титаны, как компания Yamaran.

Однако сразу обратим внимание, занять все ниши на рынке, имея казалось бы, возможности для демпинга, компания явно не стремится. Цены на настоящий ямаран, весьма недешевы. Складывается мнение, что компания, заботится скорее о престиже марки, чем о насыщении рынка своей продукцией.

Несмотря на то что Yamaran выпускает как гребные, так и моторные варианты ПВХ лодок, основная ставка делается на дорогие модели, оснащенные мощными двигателями Yamaha.

Статья в тему:  Yamaha какая страна

Компания Yamaran принимает участие в водно-моторных соревнованиях, занимает в них, как правило, призовые места и всячески способствует развитию этого вида спорта на территории России.

Да что говорить, целая лодочная серия компании посвящена именно спортивным моделям.

Советуем ознакомится с информацией об особенностях и преимуществах лодок «Барк». Возможно Вас может заинтересовать наш материал о разновидностях и особенностях ПВХ лодок «Гладиатор».

Обратите внимание

Качество, надежность, богатая комплектация. Интересное наблюдение: в каталоге компании перечень представленных серий и моделей, значительно короче, чем у ее менее известных и титулованных партнеров и конкурентов. Скажем, украинская компания BARK имеет 41 модель в каталоге, тогда как ямаран всего 17. Забавно, да? Еще один повод задуматься, что же все-таки в приоритете у этой компании.

Давайте более детально, рассмотрим продукцию компании и возможно, в процессе изучения, мы получим ответы на многие вопросы.

Серии и модели

Всего четыре серии надувных лодок представлены на сегодняшний день компанией Yamaran:

Серия Tender

Если так можно выразиться – бюджетная серия, но. Относительно невысокая стоимость никак не отражается на технических качествах лодки. В серии четыре модели с длинами: 280 см, 300 см, 330 см, 360 см.

Плотность ПВХ 850 г/м 2. Количество камер – четыре, неплохой показатель. Несмотря на комплектацию веслами, конструкция судна подразумевает возможность установки двигателя в 8–20 л. с.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha raptor 350

Пассажировместимость от трех человек в Т-280 до пяти в Т-360. Очень неслабая грузоподъемность, скажем у Т-300 она 375 кг, а у Т-330 около 480 кг. Стоимость у изготовителя 41990–57990 рублей.

Серия Sport

Серия универсальных надувных лодок для любителей активного отдыха.

Длины от 314 см до 410 см. ПВХ в этом случае плотнее – 1100 г/м 2., что в сумме с увеличенными габаритами дает прибавку в грузоподъемности относительно серии Т. Здесь она колеблется в диапазоне 450–750 кг. Количество пассажиров от четырех в S -310 до восьми в S – 410.

Неплохой результат, если сравнивать с аналогичными моделями той же компании BARK. Ну и, конечно, что за ямаран без мотора Yamaha. Описываемая серия допускает установку двигателей от 10 до 30 лошадей. Отзывы людей активно использующих ПВХ лодки этой серии исключительно положительные.

Серия Stayle

Любители комфорта и стиля оценят эту серию. Изменение в конструкции, в частности площади баллонов, позволяет устанавливать на транец моторы от 20 до 30 л. с.

Диапазон длин 354–420 см. Плотность ПВХ 110 г/м 2. Стандартное четырехкамерное исполнение корпуса. Количество пассажиров в самой крупной модели серии восемь человек.

Учитывая дополнительные удобства в виде алюминиевых подвижных банок, увеличенного кокпита, отделки баллонов специальными противоскользящими вставками из поливинилхлорида и т. п., можно смело верить отзывам о том, что оборудованная тентом надувная лодка этой серии, позволяет чувствовать себя на воде как у себя дома. Стоимость 71990–98990 рублей.

Статья в тему:  Можно ли рыбачить с лодки в запрет

Серия RIBs

Серия, требующая отдельного, подробного разбора. Изюминка конструкции в композиции материалов. Основной, килевой корпус, изготовлен из алюминия или стеклопластика, а периметр, борта – это ПВХ баллоны плотностью 1350 г/м 2. Доступная мощность мотора, зависит от конкретной модели серии RIBs, но цифры в 30–100 л. с. говорят сами за себя. Грузоподъемность от 600 кг до 1000 кг.

Комплектация: пульт с ветровым стеклом, прочный ящик для аккумулятора, рулевое управление, весла – гребки. Цена кусается – 197900 рублей начало серии и 481900 рублей – флагман B530R.

Отдельная тема для статьи, комплектация судов ямаран.

В отличие от стандартной: весла, насос, ремкомплект, сумки для переноски и т. д., компания также предлагает установку дополнительного оборудования на выбор клиента.

Существуют нюансы, например, установка топливного бака в лодку, возможно лишь на стадии сборки корпуса, но никак не после, иначе теряются внешние и мореходные качества судна. Или скажем, покупая в компании ямаран катер с двигателем Yamaha, вы получаете бесплатную установку и настройку оборудования.

В завершение хочется сказать одно, отзывы владельцев надувных Yamaranов исключительно положительны не зря. Фирма сделала ставку на качество, комфорт, надежность и не гоняется за дешевой популярностью. Да, все это стоит дорого, но купив ПВХ лодку Yamaran, вы становитесь хозяином воды! А это чувство стоит любых денег.

Статья в тему:  Как завести мопед ямаха без ключа

Отечественные лодки под маркой Yamaran

Перед каждым любителем активного отдыха рано или поздно встает вопрос: лодку какого производителя стоит купить, чтобы не прогадать со стоимостью, качеством, надежностью и долговечностью? В данном обзоре мы рассмотрим ПВХ лодки фирмы Yamaran. Эти надувные моторно-гребные шлюпки не только составляют конкуренцию европейским брендам, но и принимают активное участие в выставках и соревнованиях по водно-моторному спорту.

На их счету неоднократные победы в российских чемпионатах, но даже это, как оказалось, не предел: в 2016 году команда MG-Yamaran взяла золото на Чемпионате Мира. И даже если не брать это в расчет, а поговорить со среднестатистическим владельцем лодки, то с огромной вероятностью можно услышать очень хвалебный отзыв. Давайте разберемся, почему выбор покупателей останавливается именно на этих лодках.

Yamaran является российским брендом, но производит свою продукцию на территории Китая. Для изготовления своей продукции изготовитель использует высококачественные корейские материалы и моторы известного во всем мире производителя — японской фирмы Yamaha.

Комплектация и характеристики

Комплектация каждой лодки, независимо от серии, включает в себя:

  • крепление для топливного бака;
  • транец для подвесного мотора, который соединяется с баллонами литыми элементами;
  • водостойкая разборная палуба с нескользящим нднд;
  • водонепроницаемые невыпирающие клапаны для баллонов с пластмассовыми крышками.

Вся продукция характеризуется замечательными мореходными качествами, сохранением равновесия на волнах даже с большим количеством человек на борту и маневренностью за счет формы днища. Надувной киль зауживается к носу шлюпки. В баллонах есть отсеки, образованные перегородками. Благодаря этому, даже если лодке будет нанесено повреждение и два отсека выйдут из строя, лодка останется на плаву. Перегородки между отсеками в виде конусов позволяют поддерживать ровное давление воздуха в отсеках.

Статья в тему:  Какой мотор выбрать для лодки

При изготовлении используются только качественные комплектующие. Цена лодки варьируется от 40 до 94 тысяч, срок при активном использовании лодка может служить владельцу 10-20 лет. Благодаря крепким швам шлюпке не страшны проколы и прочие повреждения. Эластичность материала позволяет легко складывать лодку даже в холодную погоду.

Комплектация всех лодок также включает передвижные сидения, или банки, для работы с веслами и мотором, пару весел, трос, сумку для переноски, ремкомплект, насос, стинтеры, сборный пайол, инструкцию по эксплуатации, которая также есть на официальном сайте.

Отдельно также можно приобрести тент-палатку, лодочные шасси, спасательный жилет, якорь, чехол для подвесного мотора, багажную сумку, сумка под банку, мягкую накладку на банку, стояночный чехол, автотрейлер.

Серии и модели

В зависимости от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей покупатель может выбирать между ПВХ лодками разных серий.

Серия Tender является бюджетной, что никак не сказывается на качестве ее моделей. Шлюпки изготовлены из пятислойного облегченного материала и морского алюминия. Они собираются довольно просто и в короткий срок. Благодаря компактности и небольшому весу их может переносить один человек. Эта серия хороша еще тем, что не требует особых умений и навыков в обращении с лодками. Поэтому это идеальный вариант для тех, кто только начинает свое знакомство с надувными шлюпками, и для девушек.

Серия представлена четырьмя моделями:

  1. Yamaran T 280: мотор до 8 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 43 кг, грузоподъемность 320 кг, чего с лихвой хватит для троих человек и поклажи.
  2. Yamaran T 300: мотор до 10 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 48 кг, грузоподъемность 360 кг, то есть на борту могут находиться четыре человека с поклажей.
  3. Yamaran T 330: мотор до 15 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 60 кг, грузоподъемность 480 кг, пассажировместимость четыре-пять человек с поклажей.
  4. Yamaran T 360: мотор до 20 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 65 кг, грузоподъемность 540 кг, одновременно вмещает на борту пять человек с поклажей.
Статья в тему:  Сколько стоит регистрация лодки с мотором в гимсе

Серии Sport — это универсальное решение для людей, которые любят активный отдых. Стоит только вспомнить, что эти лодки принимают участие в международных соревнованиях. Лодки демонстрируют уникальные мореходные качества и скоростные показатели. В моделях были увеличены габариты, пассажировместимость и грузоподъемность. Такие шлюпки допускают установку двигателя на 10-30 л.с.

Серия включает следующие пять моделей:

  1. Yamaran S 310: мотор до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 51 кг, грузоподъемность 450 кг, пассажировместимость 4 человека.
  2. Yamaran S 340: мотор до 15 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 56 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  3. Yamaran S 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 72 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  4. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 76 кг, грузоподъемность 650 кг, лодка вмещает шесть человек.
  5. Yamaran S 410: максимальная мощность мотора 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 89 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Серия Family продолжает тенденции улучшения мореходных качеств и повышенной грузоподъемности. Серия отличается оригинальностью комплектации, невысокой ценой и большой скоростью за счет узкого корпуса. На лодках можно заниматься не только рыбалкой или охотой, но и дайвингом или другими водными развлечениями. Благодаря вышеперечисленным качествам шлюпки этой серии можно назвать универсальными.

Статья в тему:  Как завести мопед ямаха без ключа

Особое внимание разработчики уделили безопасности: на верхней части баллона в районе кормы присутствуют специальные накладки, которые защищают отсек от повреждений. Теперь можно не бояться, что пассажиры будут соскальзывать во время посадки и высадки.

Серия представлена пятью моделями:

  1. Yamaran F 310: мощность мотора до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 56 кг, грузоподъемность 450 кг, способна вместить на борту четыре человека.
  2. Yamaran F 340: максимальная мощность мотора 15 лошадиных сил, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 59 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  3. Yamaran F 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 85 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  4. Yamaran F 390: мотор до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 88 кг, грузоподъемность 650 кг, пассажировместимость шесть человек.
  5. Yamaran F 410: мощность мотора до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 106 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Серия Smax отличается повышенной комфортностью и более высоким качеством. Изготовитель использовал особый крой ткани и усовершенствовал дизайн. Ни одна другая серия не укомплектована так тщательно. На них есть брызгоотбойники и широкий привальный брус, роульс для поднятия-установки якоря, транцевые кольца, стальной трос для подвесного мотора и две алюминиевые банки. Мощность мотора может свободно достигать 20-30 лошадиных сил. Модели характеризуются повышенной износостойкостью и прочностью. Разборная алюминиевая палуба устойчива к морской соли. Шлюпки удобны и престижны, поэтому цены на них самые высокие.

Статья в тему:  Yamaha какая страна

Серия состоит из четырех моделей:

  1. Yamaran S 350: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 74 кг, грузоподъемность 600 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  2. Yamaran S 370: мотор мощностью до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 78 кг, грузоподъемность 680 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  3. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 30 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 82 кг, грузоподъемность 700 кг, вмещает шесть пассажиров.
  4. Yamaran S 420: мотор до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки составляет 98 кг, грузоподъемность 820 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Достоинства и недостатки

Владельцы лодок данной марки чаще всего отмечают такие положительные качества:

  • внешний вид;
  • надежность конструкции;
  • мореходные качества (волноустойчивость за счет больших баллонов);
  • долговечность;
  • легкая сборка;
  • удобное управление;
  • устойчивость даже с больше чем тремя людьми для борту.

Такие недочеты встречаются в отзывах о надувных лодках Yamaran:

  • низкий транец;
  • слабый насос;
  • тяжеловатые при экспортировании.

Подводя итог, можно сказать, что лодки Yamaran как минимум достойны внимания. Они выгодно выделяются на фоне шлюпок других производителей и вот уже почти двадцать лет радуют покупателей качеством и надежностью. Ее владелец может охотиться, рыбачить, заниматься погружением, отдыхать на природе с семьей и друзьями, даже устраивать гонки. Заниматься плаваньем можно как в прибрежных водах, крупных заливах, озерах и реках, так и в небольших каналах.

Статья в тему:  Какой мотор выбрать для лодки

Не помешает планам и погодные условия, ведь лодки рассчитаны и на сильный ветер с высокими волнами. Каталог представлен товарами из разных сегментов, что дает возможность каждому найти свою лодку, удовлетворяющую по цене и характеристикам.

Лодки ПВХ Ямаран (YAMARAN)

Лодки ПВХ Ямаран являются легкими маломерными судами, которые производятся в России под контролем компании YAMAHA MOTOR. Модели имеют малую осадку, низкую парусность, подходят для рыбной ловли, охоты, семейных прогулок, спорта на любых водоемах. Это надежные долговечные лодки, выдерживающие мощные удары, влияние химически активных веществ, морозы и высокие температуры.

Конструкция ПВХ лодок Ямаран

В линейку входит несколько серий моторных и моторно-гребных моделей, оснащенных сиденьями-банками из алюминия, разборными веслами, поворотными уключинами, навесными и встроенными транцами.

Серия SMax Style состоит из лодок с уникальным дизайном и увеличенным диаметром баллонов. Они оборудованы стационарными транцами, на которые можно устанавливать четырехтактные двигатели мощностью до 30 лошадиных сил, и надувными килями. В серии есть модели с пайолами и НДНД. Борта состоят из трех автономных надувных отсеков.

Серия Family включает бюджетные модели для семейных прогулок с повышенной грузоподъемностью. Лодки выполнены из пятислойного корейского ПВХ, укомплектовываются складным пайолом, надувным дном и килем. Модели могут вмещать до 8 человек.

Серия Tender состоит из самых дешевых модификаций линейки, которые обладают плоским полом из ПВХ, дополняются фанерной сланью и подвесными транцами для моторов мощностью до 20 лошадиных сил. В серию YAMARAN RIBs вошли самые дорогие модели с жестким дном из алюминия или стеклопластика. Это лодки для профессионалов с транцами под моторы мощностью до 100 лошадиных сил. Они отличаются роскошной комплектацией и превосходными скоростными характеристиками.

Статья в тему:  Какие лодки подлежат регистрации 2021

Серия YAMARAN SPORT включает универсальные модели, подходящие для дайвинга, катания на водных лыжах, бананах и других развлечений. Они могут переводить до 8 человек, имеют встроенные транцы под двигатели до 30 лошадиных сил, дополняются надувными килями.

Технические характеристики

Характеристики надувных лодок Ямаран различаются по модификациям. В моделях серии SMax Style:

• Длина от 3,54 метра до 4 метров;
• Ширина от 1,78 метра до 1,98 метра;
• Длина кокпита от 2,48 метра до 2,9 метра;
• Ширина кокпита от 81 сантиметра до 97 сантиметров;
• Диаметр баллонов от 46 сантиметров до 51 сантиметра;
• Вес от 65 килограмм до 109 килограмм;
• Грузоподъемность от 600 килограмм до 820 килограмм.

Технические характеристики серии Family:

• Длина от 3,14 метра до 4,1 метра;
• Ширина от 1,53 метра до 1,98 метра;
• Ширина кокпита от 2,2 метра до 2,82 метра;
• Ширина кокпита от 1,53 метра до 1,98 метра;
• Диаметр баллонов от 42 сантиметров до 50 сантиметров;
• Вес от 52 килограмм до 99 килограмм;
• Грузоподъемность от 450 килограмм до 750 килограмм.

Технические характеристики серии Tender:

• Длина от 2,8 метра до 3,6 метра;
• Ширина от 1,5 метра до 1,73 метра;
• Длина кокпита от 1,6 метра до 2, 3 метра;
• Ширина кокпита от 65 сантиметров до 81 сантиметра;
• Диаметр баллонов от 43 сантиметров до 47 сантиметров;
• Вес от 40 килограмм до 65 килограмм;
• Грузоподъемность от 320 килограмм до 540 килограмм.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha raptor 350

Технически характеристики серии RIB:

• Длина от 2,9 метра до 5,3 метра;
• Ширина от 1,8 метра до 2,2 метра;
• Длина кокпита от 2,2 метра до 4,8 метра;
• Ширина кокпита от 1,4 метра от 1,8 метра;
• Диаметр баллонов от от 40 сантиметров до 52 сантиметров;
• Вес от 142 килограмм до 285 килограмм;
• Грузоподъемность от 600 килограмм до 1000 килограмм.

Технические характеристики серии YAMARAN SPORT:

• Длина от 3,14 метра до 4,1 метра;
• Ширина от 1,53 метра до 1,9 метра;
• Длина кокпита от 2 метра до 2,8 метра;
• Ширина кокпита от 67 сантиметров до 94 сантиметров;
• Диаметр баллонов от 42 сантиметров до 50 сантиметров;
• Вес от 51 килограмма до 52 килограмм;
• Грузоподъемность от 450 килограмм до 750 килограмм.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: