12 просмотров

Где производят лодки ямаран

Видео Клуба

Тройственный союз под маркой Yamaran

Наш журнал регулярно уделяет внимание теории и практики наилучшего подбора характеристик лодки, мотора и винта. Тем не менее, на рынке появляются все новые образцы водномоторной техники, и владельцы лодок то и дело озадачиваются проблемой выбора, благо выбирать сейчас есть из чего.

Летом этого года компания “Петросет-Большой” – официальный дистрибьютор Yamaha Motor Co., Ltd, владелец торговой марки Yamaran , предприняла проведение полномасштабных ходовых испытаний всего ряда своих разборно-надувных лодок Yamaran со всеми рекомендованными им моторами Yamaha и винтами. Лодки Yamaran изготавливаются фирмой “МНЕВ и Кo”, по заказу и под контролем YAMARAN CONSORTIUM INTERNATIONAL из высококачественных материалов и комплектующих зарубежного производства и официально рекомендованы Yamaha Motor Co., Ltd для пакетных продаж в авторизованной сети Yamaha в России. Результаты многодневной трудоемкой работы будут опубликованы в специальном справочнике, по которому покупатель заранее сможет оценить, какими ходовыми качествами будет обладать приобретаемый им комплект “лодка-мотор”. Поскольку эти данные могли бы стать полезными и читателям “КиЯ”, компания предоставила нам возможность опубликовать некоторые результаты тестов с нашими комментариями к ним. Всего было испытано 9 различных лодок серий А и В под 14-ю моторами мощностью от 2 до 30 л.с., как двух-, так и четырехтактными, с несколькими идущими в комплекте винтами. Данные довольно обширны, поэтому в данной статье мы ограничились сравнением ходовых качеств двух популярных моделей лодок “Yamaran В360” и “В380” под всеми рекомендованными им моторами Yamaha.

Определимся с терминами

Рекомендации по наилучшему подбору комплектации надувных лодок зачастую остаются невоспринятыми из-за разночтений в основных понятиях, характеризующих их ходовые качества.

Статья в тему:  Ямаха 350 сколько лошадей

Глиссирование – режим движения лодки, характерный резким снижением сопротивления воды, потому он должен рассматриваться как предпочтительный для достижения высокой скорости хода при экономии топлива. О наступлении режима глиссирования можно судить по более или менее быстрому разгону лодки до скорости выше 20-25 км/ч, сопровождаемому “отрывом” потока воды от транца и превращением носового буруна в пару разлетающихся из-под бортов брызговых струй.

Нагрузка – масса принятого в лодку груза, включая запас топлива. Для достижения наилучших ходовых качеств требует учета.

Оптимальный винт – гребной винт, значения геометрических характеристик которого – диаметр и шаг – способствуют наиболее полной отдаче мощности мотора при данной нагрузке.

Пропульсивный коэффициент лодки – величина, измеряемая соотношением D·V/75N, где D – действительное полное водоизмещение лодки в кг, V – скорость в м/с, N – мощность мотора в л.с. Этот коэффициент характеризует совершенство комплекса “лодка-винт” с точки зрения наиболее полного использования мощности мотора и обычно находится в пределах 2-4. Путевой расход топлива связан с ним в наибольшей степени.

Три условия успеха

В сплошном поле результатов испытаний следовало ожидать варианты заведомо неоптимальные, при которых лодки не выходили на глиссирование либо вели себя неадекватно на высокой скорости, моторы недобирали мощности либо перекручивали номинальные обороты. Отделим их от приемлемых вариантов.

1) Выход на глиссирование. Практика показала, что золотое правило максимальной нагрузки “30 кг водоизмещения на силу” действует, но требует модификации. Испытанные лодки под малыми моторами в 4-8 л.с. выходили на экономичный режим, близкий к “правильному” глиссированию уже при 40 и даже 50 кг/л.с. (рис. 1). Особенно успешно с этим справлялись четырехтактные модели моторов, по-видимому, как развивающие больший упор при тех же оборотах, что и двухтактные. Моторы же в 20-25 л.с. вполне соответствовали “правилу тридцати”. Как видно из графика, лодка большего размера с выходом на экономичный режим справлялась успешнее меньшей.

Статья в тему:  Как сделать спуск для лодки

2) Перебор мощности. Нельзя считать оправданной установку на лодку мотора с мощностью выше допустимой. Нагрузка, которую выведет на глиссирование такой мотор, может оказаться больше разрешенной для данной лодки и не соответствующей прочностным возможностям разборного пайола, а при движении налегке с максимальной скоростью пропульсивный коэффициент значительно снижается. О потенциальной опасности при этом потерять контроль над стремящимся оторваться от воды малокилеватым округлым надувным корпусом не стоит и говорить. В процессе тестирования все лодки под предельно разрешенными моторами проходили испытание на управляемость на полном ходу по методике СЕ – прохождением поворотов нормированного радиуса, равного 6 длинам корпуса. Надо признать, что предельно допустимые мощности для всех лодок “Yamaran “, указанные на транцевых табличках, назначены адекватно – не отмечалось ни прохватов воздуха, ни подлетов, ни сильного дрейфа.

3) Соответствие винтов нагрузкам. Для каждой комбинации “лодка-мотор-винт” замерялась максимально достижимая скорость при варьировании нагрузки от минимальной до предельно разрешенной. Особенно тщательно фиксировался момент выхода на глиссирование. Замеры скорости проводились с помощью приемника GPS с осреднением проходов в двух противоположных направлениях. Обороты моторов замерялись при этом электронным тахометром. Обобщенные наилучшие результаты по лодкам Yamaran В360 и В380 приведены в табл.1. Как следует ожидать, наибольшая достижимая скорость уменьшалась с нагрузкой, при этом наиболее полной отдачи мощности от мотора можно было получить, применяя от 2 до 4 сменных винтов, чей шаг постепенно понижался с ростом нагрузки. Данную таблицу можно рассматривать как наиболее полезный для практики материал, помогающий сделать правильный выбор гребного винта для рассматриваемых лодок, когда нагрузка известна заранее. Конечно, нет необходимости приобретать полный комплект, чтобы подобрать винт в любом случае с максимальной точностью, для обыденной практики достаточно иметь 2 винта – один для нормальной, и второй, шагом на ступень меньше, для повышенной нагрузки. Важно избегать заведомо неоптимальных комбинаций во избежание работы мотора как на завышенных, так и на заниженных оборотах, при которых возрастает вероятность поломок и расход топлива.

Статья в тему:  Нужна ли регистрация лодки казанка

Теперь о вещах неочевидных, обнаруженных в процессе анализа полученных результатов. Как отмечалось, путевой расход топлива сильно связан со значением пропульсивного коэффициента Се, который, в свою очередь, зависит от выбора винта и режима движения лодки. Графики 2 и 3 отражает характер изменения Се (а значит и экономичности хода) от нагрузки для рассмотренных лодок под всеми тестированными моторами. На самом деле каждая кривая во всем диапазоне нагрузок обычно имеет вид двузубой “пилы”, максимумы которой приходятся на нагрузки начала глиссирования, и самую большую нагрузку, когда лодка идет в водоизмещающем режиме с малой скоростью, но второй максимум в силу понятных причин нам неинтересен. Как видно, глиссирующая лодка на полном ходу под самой малой нагрузкой существенно, в 1,5-2 раза проигрывает в путевой экономичности лодке груженой, несмотря на более высокую скорость. Для экономии можно идти вполгаза, но все-таки если возможная нагрузка предопределена заранее, есть смысл оборудовать лодку мотором мощностью существенно ниже предельной, в этом случае и винт будет подходить лучше, и мотор большее время будет работать на рекомендованных производителем оборотах. Как видно, в некоторых случаях 8-сильный мотор уступит по полезной нагрузке 25-сильному в 2 раза, но “съест” топлива меньше раза в три.

Не менее интересная картина в сравнении 2-х- и 4-х-тактных моторов малой мощности. Если более высокие значения Се под четырехтактниками под вопросом, и могут объясняться несоответствием реальных мощностей моторов вынесенным на их колпаки цифрам, то вот то, что 4-х-тактные собратья выходили на глиссирование активнее, и несли при этом несколько большую нагрузку, ощущалось и без обработки результатов. Сравнение результатов установки тех же моторов на лодки Yamaran B360 и B380 дает следующую картину: если для моторов от 15 до 25 сил разница в ходовых качествах практически незаметна, то малосильные моторы на меньшей из них оказались экономичнее, зато на большей смогли вывести на режим немного более высокую нагрузку. Выбор лучшего комплекта здесь остается за покупателем с его индивидуальными предпочтениями.

Статья в тему:  Я плыл на лодке и услышал как

Напоследок посмотрим, чего стоит разница в показателе эффективности Се. К примеру, Yamaran В360 под нагрузкой 200 кг и мотором Yamaha 20СМНS пройдет полным ходом в 39 км/ч на одном 20-литровом баке приблизительно 97 км, с мотором же Yamaha 8СМНS получит скорость 26 км/ч, и на том же баке пройдет около 162 км. В случае малого четырехтактного мотора различие будет еще больше, и, учитывая удаленность мест заправки от глухих, но рыбных мест, сравнение будет не в пользу быстроходных вариантов.

Отечественные лодки под маркой Yamaran

Перед каждым любителем активного отдыха рано или поздно встает вопрос: лодку какого производителя стоит купить, чтобы не прогадать со стоимостью, качеством, надежностью и долговечностью? В данном обзоре мы рассмотрим ПВХ лодки фирмы Yamaran. Эти надувные моторно-гребные шлюпки не только составляют конкуренцию европейским брендам, но и принимают активное участие в выставках и соревнованиях по водно-моторному спорту.

На их счету неоднократные победы в российских чемпионатах, но даже это, как оказалось, не предел: в 2016 году команда MG-Yamaran взяла золото на Чемпионате Мира. И даже если не брать это в расчет, а поговорить со среднестатистическим владельцем лодки, то с огромной вероятностью можно услышать очень хвалебный отзыв. Давайте разберемся, почему выбор покупателей останавливается именно на этих лодках.

Yamaran является российским брендом, но производит свою продукцию на территории Китая. Для изготовления своей продукции изготовитель использует высококачественные корейские материалы и моторы известного во всем мире производителя — японской фирмы Yamaha.

Комплектация и характеристики

Комплектация каждой лодки, независимо от серии, включает в себя:

  • крепление для топливного бака;
  • транец для подвесного мотора, который соединяется с баллонами литыми элементами;
  • водостойкая разборная палуба с нескользящим нднд;
  • водонепроницаемые невыпирающие клапаны для баллонов с пластмассовыми крышками.
Статья в тему:  Какой пол в надувной лодке лучше

Вся продукция характеризуется замечательными мореходными качествами, сохранением равновесия на волнах даже с большим количеством человек на борту и маневренностью за счет формы днища. Надувной киль зауживается к носу шлюпки. В баллонах есть отсеки, образованные перегородками. Благодаря этому, даже если лодке будет нанесено повреждение и два отсека выйдут из строя, лодка останется на плаву. Перегородки между отсеками в виде конусов позволяют поддерживать ровное давление воздуха в отсеках.

При изготовлении используются только качественные комплектующие. Цена лодки варьируется от 40 до 94 тысяч, срок при активном использовании лодка может служить владельцу 10-20 лет. Благодаря крепким швам шлюпке не страшны проколы и прочие повреждения. Эластичность материала позволяет легко складывать лодку даже в холодную погоду.

Комплектация всех лодок также включает передвижные сидения, или банки, для работы с веслами и мотором, пару весел, трос, сумку для переноски, ремкомплект, насос, стинтеры, сборный пайол, инструкцию по эксплуатации, которая также есть на официальном сайте.

Отдельно также можно приобрести тент-палатку, лодочные шасси, спасательный жилет, якорь, чехол для подвесного мотора, багажную сумку, сумка под банку, мягкую накладку на банку, стояночный чехол, автотрейлер.

Серии и модели

В зависимости от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей покупатель может выбирать между ПВХ лодками разных серий.

Серия Tender является бюджетной, что никак не сказывается на качестве ее моделей. Шлюпки изготовлены из пятислойного облегченного материала и морского алюминия. Они собираются довольно просто и в короткий срок. Благодаря компактности и небольшому весу их может переносить один человек. Эта серия хороша еще тем, что не требует особых умений и навыков в обращении с лодками. Поэтому это идеальный вариант для тех, кто только начинает свое знакомство с надувными шлюпками, и для девушек.

Статья в тему:  Кто производитель лодок юкона

Серия представлена четырьмя моделями:

  1. Yamaran T 280: мотор до 8 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 43 кг, грузоподъемность 320 кг, чего с лихвой хватит для троих человек и поклажи.
  2. Yamaran T 300: мотор до 10 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 48 кг, грузоподъемность 360 кг, то есть на борту могут находиться четыре человека с поклажей.
  3. Yamaran T 330: мотор до 15 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 60 кг, грузоподъемность 480 кг, пассажировместимость четыре-пять человек с поклажей.
  4. Yamaran T 360: мотор до 20 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 65 кг, грузоподъемность 540 кг, одновременно вмещает на борту пять человек с поклажей.

Серии Sport — это универсальное решение для людей, которые любят активный отдых. Стоит только вспомнить, что эти лодки принимают участие в международных соревнованиях. Лодки демонстрируют уникальные мореходные качества и скоростные показатели. В моделях были увеличены габариты, пассажировместимость и грузоподъемность. Такие шлюпки допускают установку двигателя на 10-30 л.с.

Серия включает следующие пять моделей:

  1. Yamaran S 310: мотор до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 51 кг, грузоподъемность 450 кг, пассажировместимость 4 человека.
  2. Yamaran S 340: мотор до 15 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 56 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  3. Yamaran S 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 72 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  4. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 76 кг, грузоподъемность 650 кг, лодка вмещает шесть человек.
  5. Yamaran S 410: максимальная мощность мотора 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 89 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.
Статья в тему:  Одноместная лодка как называется

Серия Family продолжает тенденции улучшения мореходных качеств и повышенной грузоподъемности. Серия отличается оригинальностью комплектации, невысокой ценой и большой скоростью за счет узкого корпуса. На лодках можно заниматься не только рыбалкой или охотой, но и дайвингом или другими водными развлечениями. Благодаря вышеперечисленным качествам шлюпки этой серии можно назвать универсальными.

Особое внимание разработчики уделили безопасности: на верхней части баллона в районе кормы присутствуют специальные накладки, которые защищают отсек от повреждений. Теперь можно не бояться, что пассажиры будут соскальзывать во время посадки и высадки.

Серия представлена пятью моделями:

  1. Yamaran F 310: мощность мотора до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 56 кг, грузоподъемность 450 кг, способна вместить на борту четыре человека.
  2. Yamaran F 340: максимальная мощность мотора 15 лошадиных сил, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 59 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  3. Yamaran F 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 85 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  4. Yamaran F 390: мотор до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 88 кг, грузоподъемность 650 кг, пассажировместимость шесть человек.
  5. Yamaran F 410: мощность мотора до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 106 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Серия Smax отличается повышенной комфортностью и более высоким качеством. Изготовитель использовал особый крой ткани и усовершенствовал дизайн. Ни одна другая серия не укомплектована так тщательно. На них есть брызгоотбойники и широкий привальный брус, роульс для поднятия-установки якоря, транцевые кольца, стальной трос для подвесного мотора и две алюминиевые банки. Мощность мотора может свободно достигать 20-30 лошадиных сил. Модели характеризуются повышенной износостойкостью и прочностью. Разборная алюминиевая палуба устойчива к морской соли. Шлюпки удобны и престижны, поэтому цены на них самые высокие.

Статья в тему:  Когда разрешается ловить рыбу с лодки

Серия состоит из четырех моделей:

  1. Yamaran S 350: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 74 кг, грузоподъемность 600 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  2. Yamaran S 370: мотор мощностью до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 78 кг, грузоподъемность 680 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  3. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 30 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 82 кг, грузоподъемность 700 кг, вмещает шесть пассажиров.
  4. Yamaran S 420: мотор до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки составляет 98 кг, грузоподъемность 820 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Достоинства и недостатки

Владельцы лодок данной марки чаще всего отмечают такие положительные качества:

  • внешний вид;
  • надежность конструкции;
  • мореходные качества (волноустойчивость за счет больших баллонов);
  • долговечность;
  • легкая сборка;
  • удобное управление;
  • устойчивость даже с больше чем тремя людьми для борту.

Такие недочеты встречаются в отзывах о надувных лодках Yamaran:

  • низкий транец;
  • слабый насос;
  • тяжеловатые при экспортировании.

Подводя итог, можно сказать, что лодки Yamaran как минимум достойны внимания. Они выгодно выделяются на фоне шлюпок других производителей и вот уже почти двадцать лет радуют покупателей качеством и надежностью. Ее владелец может охотиться, рыбачить, заниматься погружением, отдыхать на природе с семьей и друзьями, даже устраивать гонки. Заниматься плаваньем можно как в прибрежных водах, крупных заливах, озерах и реках, так и в небольших каналах.

Статья в тему:  Как правильно сделать якорь для лодки

Не помешает планам и погодные условия, ведь лодки рассчитаны и на сильный ветер с высокими волнами. Каталог представлен товарами из разных сегментов, что дает возможность каждому найти свою лодку, удовлетворяющую по цене и характеристикам.

Лодки, они такие же как машины, только лодки!))))

Всем привет! Хоть сайт и автомобильный но сегодня разговор зайдет о лодках ПВХ на которые можно установить мотор и выходить на них даже в море. Вот решил поделиться с вами одним разговором который состоялся у меня на работе.
Вобщем разговор опять зашел в ключе того что все российское г.но и отсталое. А поводом послужило вот что, я говорю у моего отца есть лодка фрегат 370 — й и типо хорошая лодка, сделана у нас, мой сослуживец мне в ответ, что типо лодки ниссамарин и Ямаран лучше многократно! Мой ответ был что фрегат как МИНИМУМ не ХУЖЕ а стоит в разы дешевле, и не дай бог что я сейчас проверю это и ты окажешься неправ, говна ты выслушаешь тогда ооочень много!))) он мне в ответ мол там ЯПонское качество и лодка больше и баллоны больше и полотно толще блаблабла. Я говорю ОК ребята давайте по порядку и зайдем на сайты производителей и сравним их показатели и цену:
Вобщем вот для начала вам характеристики взятые с сайтов производителя

Статья в тему:  Одноместная лодка как называется

ну что посмотрели характеристики а теперь разберём по пунктам:
1 Первый пункт был диаметр борта, ииии у фрегата диаметр больше! +1 нашим!
2 Второй пункт что лодка больше чем фрегат ну да по длинне чуть больше зато ширина за фрегатом!
3 У фрегата больше грузоподьемность
4 Был разговор что мол у фрегата фанерный пол а у Ямарана аллюминиевый но про пол мы читаем следующее “Транец и пайол изготовлены из высококачественной морской водостойкой фанеры. Наружная поверхность пайола имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. Высокую жесткость и прочность пайола обеспечивает сборка секций с помощью алюминиевых профилей. Пайол придает жесткости конструкции лодки при нагрузках на глиссировании.” Транец это деревяшка на конце за которую крепиться мотор, пайол это пол. Из морской древесины и он не скользит! помню ходил по сырому аллюминиевому полу в ниссанмарин то ещё “удовольствие”))) Кстати транец на этих ЯПах отгадайте из чего сделан? правильно из дешманской пластмассы которую раскрошит всю при низких темпиратурах и которая ослабнет при солнечном свете и тоже будет крошиться)))
5 Кстати Швы лодок выполнены с применением технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность и долговечность швов и обеспечивает надувным лодкам Фрегат надёжность и долгий срок службы, а пассажирам — безопасность. А что ЯПы ответят, да ничего! Они слили вот почитайте Все швы на моделях бренда yamaran соединяются встык и проклеиваются лентами основного материала с применением клея на полиуретановой основе. Такой метод очень схож с «холодной» сваркой, поэтому не боится контакта с химическими элементами. Когда в отсталой России швы Свариваются, ЯПы просто клеят!
6 На ЯПах толще ПФХ и не протыкается крючком не то что наш сраный фрегат, ага толще то он толще только вот толку от этого никакого: Внимание потребителей, при выборе надувной лодки ПВХ, магазины и интернет ресурсы часто заостряют на плотности ПВХ используемого при изготовлении той или иной надувной лодки. Согласно психологии человека, чем больше – тем лучше, и покупателю кажется, что ткань ПВХ прочнее, чем больше её плотность. Этим и воспользовались в своём маркетинге некоторые производители надувных лодок из ткани ПВХ произведённой в странах Юго-восточной Азии. Но характеристики на разрыв, прокол, истираемость у лодочных тканей ПВХ плотностью 1100-1300 гр/м2, произведённых в Корее или Китае, такие же как у «европейской» ткани с меньшей плотностью 750-850 гр/м2, произведённой в Чехии, Финляндии, Германии. Таким образом, надувная лодка изготовленная из ткани ПВХ большей плотности, произведённой в Юго-восточной Азии гарантировано получает увеличение веса, при тех же параметрах, что и лодка из европейской ткани меньшей плотности. Короче походу ЯПонские лодки не такие уж и японские, потому как материал делается в китае! ребят вы покупаете не ЯПа вы покупаете китай! А покупая фрегат так там полотно из Германии-чехии, которое при меньшей плотности имеет лучшие характеристики!
7 пункт опять слив ЯПов ))) на этом бы казалось можно и закончить но у моего оппонента доводы ещё не иссякли и он мне говорит: вот лодки с конусами на концах лучше чем с полусферами! Я говорю да с чего бы это? Типо конусы не текут, да блин у тебя твой говенный Ямаран по швам скорее клеёным потечет! НО смотрим на сайт производителе и видим что раньше ямаран был такой

Статья в тему:  Как сделать спуск для лодки

да с конусами, а потом ВНЕЗАПНО стал такой

Я говорю Александр с чего бы это производитель на своей топовой модели сделал полусферы?! и вот ответ:
Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Вот так вот! быстрее выходит на глиссер и больше места становиться в самой лодке!
8 И наконец финальный слив: это цена! двоекратно цена ямарана превышает цену лодки которая практически по всем параметрам уделывает более дорогую! Это ппц ребята… Орали мы там на весь офис. Я говорю ребята, прекращайте ананировать на импорт он не весь хороший а по большей части он весь говно! Неужели вы думаете что контора которая работает на рынке с 1990 года и делает лодки для ГИМС и МЧС будет делать плохо?! А Ямаран работает с 2001 года, про ниссанмарин я вообще писать не буду потому это вообще дно.
Вобщем проспорили мы целый день, и текста бы тут не хватило вам все описать, да и красок ненармативной лексики тоже не хватает но в конце мой аппонент согласился с моими доводами и доказательствами. А ведь у фрегата есть лодки и побольше ! и максимальная мощность мотора которая может устанавливаться Это 50 лошадей, тем временем как у ямарана только 40!
Даже если не брать в расчет техническое превосходство наших лодок то хотя бы цена должна насторожить, а лучше ли в 2 раза иностранная продукция (лодка, автомобиль, механизм, инструмент, вставить любое слово) чем наше, российское…поэтому прежде чем сделать выбор, подумайте, почитайте, сравните, отбросьте маркетинг и сделайте правильный выбор.
Ах да чуть не забыл… модераторы это не реклама а простое сравнение двух продуктов. все характеристики взяты с официальных сайтов, считайте что это тест-драйв)))

Статья в тему:  Нужна ли регистрация лодки казанка

Лодка Yamaran

Среди многообразия плавательных средств, любители активного отдыха на воде стараются выбрать оптимальный вариант. Многие отдают предпочтение компактным и, одновременно, вместительным надувным лодкам, отличающимся высокими ходовыми характеристиками и отличными мореходными свойствами. Указанным критериям полностью соответствуют шлюпки известной отечественной компании Yamaran (Ямаран). Продукция бренда представлена широким модельным рядом, в который входят популярная модель Yamaran T330 класса Tender, а также лодки других серий – Family, Smax Style, RIBs и Sport.

Особенности лодок Yamaran и разнообразие модельного ряда

Выпускаемые фирмой Yamaran надувные шлюпки предназначены для эксплуатации во внутренних водах и открытых акваториях. Мотолодки изготавливаются в соответствии с требованиями международных стандартов. Производство осуществляется из комплектующих и многослойного полиэстера импортного производства. Долговечность синтетической обшивки корпуса, плотность которой достигает 1,35 кг/м2, достигает двух десятилетий. Материал устойчив к ультрафиолету, агрессивным жидкостям и соленой воде.

Продукция, известная не только на отечественном рынке, но и за его пределами, отличается:

  • современным дизайном;
  • ходовыми характеристиками;
  • мореходными свойствами;
  • безопасностью;
  • повышенной грузоподъемностью;
  • компактными размерами;
  • удобством в эксплуатации;
  • вместительностью.

Широким модельным рядом представлена продукция бренда

В сложенном виде надувная лодка легко размещается в багажном отсеке транспортного средства. Корпус состоит из отдельных отсеков. Их количество изменяется в зависимости от модели лодки. Киль увеличивается к приподнятой носовой части. Переменная килеватость шлюпки позволяет ей хорошо маневрировать, устойчиво сохранять курс и глиссировать с небольшим дифферентом.

Статья в тему:  Какой пол в надувной лодке лучше

Модельная линейка плавсредств представлена лодками различных серий:

  • RIBs. В данную категорию входят надувные лодки с индексом B в маркировке. Они оснащены жестким стеклопластиковым или алюминиевым корпусом, длина которого составляет от 3,9 до 5,3 м. Благодаря надувному баллону и конструкции корпуса, шлюпки обеспечивают безопасность экипажа при движении на высокой скорости.
  • Family. Это многофункциональные плавсредства длиной 3,1-4,1 м для семейного отдыха и развлечений. Вместительный кокпит способен принять от 4 до 8 человек. Сухой вес лодок составляет от 51 до 89 кг. В данную линейку также входят лодки серии Sport, в обозначении которых присутствует индекс S.
  • Smax Style. Плавательные средства данной серии длиной 3,54-4,2 м легко отличить по стильному дизайну и оригинальной конструкции. Кокпит имеет увеличенные размеры – длина в зависимости от исполнения составляет 2,48-2,91, а ширина – 0,81-0,97 м. Грузоподъемность достигает 820 кг.
  • Tender. Лодки класса Тендер являются бюджетным вариантом. Их отличают небольшие габариты от 2,8х1,53 м до 3,6х1,73 м. На борту способны разместиться от 4 до 5 человек. Корпус сформирован баллоном, диаметр которого составляет для разных исполнений 420-460 мм.

Остановимся более детально на наиболее характерных представителях модельного ряда.

Лодки серии F предназначены для семейных путешествий

Серия B: отличительные черты

Жестко-надувные шлюпки предназначены для экстремальных развлечений на повышенной скорости и активных занятий водным спортом. Мотолодки отличаются хорошей управляемостью и уверенно держатся на воде в любых условиях. Надувные суда комплектуются двигателем мощностью от 30 до 100 л.с., который быстро разгоняет лодку с экипажем от 4 до 9 чел. Грузоподъемность жестко-надувных лодок достигает одной тонны при массе комплекта до 280 кг. Плотность материала корпуса – 1,35 кг/м2.

Статья в тему:  Когда разрешается ловить рыбу с лодки

Технические характеристики лодки Yamaran B400

Четырехсотая модель, предназначенная для перевозки 6 пассажиров, имеет следующие характеристики:

  • габариты корпуса – 4,0х1,8 м;
  • размеры кокпита – 3,0х0,93 м;
  • диаметр баллона – 400 мм;
  • вес пассажиров с грузом – 650 кг.

Корпус состоит из четырех отсеков и весит 145 кг. Изготовитель рекомендует использовать мотор мощностью 20 л.с. Предельная мощность мотора, допускаемая для безопасной эксплуатации шлюпки, составляет 30 л.с.

Серия F для семейных путешествий

Любители рыбной ловли, дайвинга, прогулок по речной глади и морским волнам по достоинству оценят возможности шлюпок серии Family. Жесткий транец позволяет устанавливать переносной двигатель мощностью 10-30 л.с. При относительно невысокой стоимости лодки, она изготовлена из качественных материалов. Для корпуса используется ПВХ ткань, плотностью 1,1 кг/м2. В шлюпке удачно сочетается увеличенная грузоподъемность, просторный кокпит, повышенные скоростные характеристики и отличная мореходность.

Лодка надувная Yamaran F310

Yamaran F310

Базовая модель – лодка надувная Yamaran F310 имеет габариты 3,14х1,53 м. При этом размеры кокпита составляют 2,08х0,67 м. Корпус сформирован баллоном диаметром 420 мм и имеет четыре отдельных камеры. На борту свободно размещаются четыре члена экипажа с грузом общей массой 450 кг. Допускаемая мощность двигателя составляет 10 л.с.

Yamaran F340: ходовые качества

У пятиместной мотолодки Yamaran F340 габариты увеличены по сравнению с базовой модификацией и составляют 3, 44х1,53. При этом длина кокпита возросла на 25 см, а грузоподъемность увеличилась на 50 кг. Производители рекомендуют устанавливать на транец мотор максимальной мощностью 15 л.с. Повышенной износостойкостью обладает синтетический корпус из пвх Yamaran F340. Год изготовления 2013 сегодня часто можно встретить на фирменной табличке шлюпок, которые успешно эксплуатируются на различных водоемах. Ведь ресурс эксплуатации мотолодки превышает 10 лет.

Ходовые характеристики лодки достаточно высокие. Она отличается хорошей мореходностью, легко управляется и устойчива при маневрировании.

Обзор лодки Yamaran F390

Продолжает модельную линейку шестиместная лодка Yamaran F390. Высота транца позволяет устанавливать 25-сильный мотор.

Статья в тему:  Ямаха 350 сколько лошадей

Лодка Yamaran F390

Характеристики 390-й модификации:

  • размеры корпуса – 3,94х1,77 м;
  • габариты кокпита – 2,68х0,82 м;
  • размер баллона – 460 мм.

Суммарный вес экипажа с грузом составляет 650 кг. Лодка окрашена в характерные для продукции фирмы Yamaran светло-синие цвета. О внешнем виде Yamaran F390 фото предоставят полную информацию.

Yamaran F410: характеристики

Это самая большая и наиболее вместительная лодка серии Family:

  • размеры корпуса составляют 4,1х1,98 м;
  • габариты кокпита достигают 2,9х0,94 м;
  • предельная грузоподъемность равна 750 кг.

Корпус сформирован пятикамерным баллоном диаметром 500 мм. Двигатель мощностью 30 л.с. позволяет лодке уверенно маневрировать с восемью членами экипажа.

Серия S: стильный дизайн и максимальная комплектация

Мотолодки класса Smax Style отличаются не только привлекательным внешним видом, но и расширенной комплектацией. Главная особенность конструкции – возможность перемещения двух алюминиевых банок вдоль корпуса с помощью ликтроса. С помощью роульса, установленного на носу, осуществляется опускание и подъем якоря. Применение для кормовых накладок противоскользящего ПВХ облегчает посадку и высадку пассажиров.

Мотолодки класса Smax Style

Надувная лодка повышенной комфортности Yamaran S350Max

Триста пятидесятая модель самая небольшая из лодок линейки Smax. Несмотря на относительно небольшие габариты кокпит вмещает четырех пассажиров вместе с рулевым.

Характеристики плавательного средства:

  • габаритные размеры корпуса – 3,54х1,78 м;
  • габарит кокпита – 2,48х0,81 м;
  • размер баллона в поперечном сечении – 460 мм;
  • общий вес пассажиров с грузом – 600 кг.
Статья в тему:  Как клеить рым на лодку пвх

Для изготовления корпуса использован синтетический материал плотностью 1,1 кг/м2. Лодку рекомендуется оснащать двигателем, максимальная мощность которого не превышает 20 л.с.

Лодка ПВХ Yamaran S370Max: особенности модели

Главной особенностью 370-й модификации являются увеличенные размеры и повышенная вместительность. По сравнению с 350-й моделью длина корпуса возросла на 20 см, что соответствующим образом сказалось на размерах кокпита. Надувной корпус состоит из четырех отдельных камер. Кокпит вмещает пять пассажиров с грузом и рулевого. Их суммарный вес не должен быть более 680 кг. Четырехтактный двигатель максимальной мощностью 25 л.с. крепится к жесткому транцу.

Yamaran S390Max: для развлечения и отдыха

Увеличенные габаритные размеры обеспечивают более комфортные условия для пассажиров на борту шестиместного судна.

Лодка Yamaran S390Max

Лодка внешне похожа на предыдущие модификации и имеет следующие параметры:

  • размеры надувного корпуса – 3,98х1,78 м;
  • габариты кокпита – 2,78х0,81 м;
  • вес экипажа с грузом – 700 кг.

В связи с повышенной грузоподъемностью и увеличенными размерами лодки допускаемая мощность двигателя соответственно возросла до 30 л.с. За дополнительную плату можно приобрести для шлюпки Yamaran S390max дополнительное оборудование – кабриолетный тент. Он изготовлен из плотной ПВХ ткани, надежно защищает пассажиров на борту лодки от осадков и ветра в неблагоприятную погоду.

Серия Т: качественно и недорого

Благодаря небольшим размерам и доступной цене, шлюпки серии Т пользуются популярностью у любителей водных прогулок и рыбаков. Самая компактная – Yamaran T280. В сложенном виде она не займет много места в багажнике легкового автомобиля.

В надутом состоянии Yamaran T280 размеры имеет небольшие:

  • длину корпуса – 2.8 м;
  • ширину – 1,53 м;
  • габариты кокпита – 1,78х0,71 м.
Статья в тему:  Кто производитель лодок юкона

Корпус лодки сформированный четырехсекционным баллоном из ткани плотностью 0,85 кг/м2. Он позволяет взять на борт кроме рулевого еще трех членов экипажа с багажом. Грузоподъемность плавсредства достигает 330 кг. На лодку устанавливают 8-сильный двигатель.

Шлюпка серии Т

Yamaran T300: характеристики

Трехсотая модель отличается от базовой модификации, увеличенной на 20 см длиной корпуса и более вместительным кокпитом. Грузоподъемность составляет 375 кг, а допустимая мощность двигателя достигает 10 л.с. Легко собирается и быстро складывается Yamaran T300. Инструкция содержит все необходимые для этого рекомендации. Лодка имеет слегка приподнятую носовую часть. Достаточно привлекательно выглядит шлюпка Yamaran T300. Фото подтверждают ее оригинальный дизайн.

Yamaran T330: на рыбалку и охоту

Лодка является характерным представителем бюджетной линейки плавательных средств компании Yamaran.

Шлюпка имеет следующие характеристики:

  • внешние габариты – 3,3х1,61 м;
  • размеры кокпита – 2,23х0,8 м;
  • высота борта – 0,43 м;
  • сухая масса – 55 кг;
  • вес экипажа с багажом – 480 кг.

На моторной лодке Yamaran T330 высота транца позволяет устанавливать 15-сильный двигатель, мощности которого вполне достаточно для выездов на рыбную ловлю или водных прогулок. Шлюпка оснащена транцем жесткой конструкции из влагостойкой фанеры. Баллон U-образной формы имеет конусные скосы в кормовой части и делится на три отдельных секции. Плотность корпусной ткани составляет 0,85 кг/м2. Несмотря на уменьшенную плотность материала корпуса, лодка безопасна в эксплуатации и готова принять на борт 4 пассажиров вместе с рулевым.

Статья в тему:  Кто производитель лодок юкона

Что говорят владельцы

Хозяева лодок, выпускаемых компанией Yamaran, положительно отзываются о характеристиках плавательных средств различных серий модельного ряда:

  • Yamaran B400. Отзывы свидетельствуют о повышенной жесткости корпуса и маневренности;
  • Yamaran F310. Отзывы подтверждают, что эта лодка – хороший вариант для семейного отдыха;
  • Yamaran S350max. Отзывы убеждают в отличных ходовых качествах и хорошей мореходности;
  • Yamaran T280. Отзывы любителей компактных лодок не дают усомниться в правильности выбора.

Планируя приобрести качественную надувную лодку, изготовленную из прочного ПВХ материала, отдайте предпочтение безопасным плавательным средствам марки Yamaran. Их эксплуатационные характеристики проверены временем. Надувные лодки Yamaran никогда не подведут своих хозяев!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: