0 просмотров

Где найти лодку в игре два мира 2

Прохождение Two Worlds 2

Данное прохождение является переводом англоязычного гайда. Перевод подготовил Anuriel. Имена некоторых героев и названия географических мест могут не совпадать с официальной локализацией от «1С — СофтКлаб», однако будут приведены в соответствие, если вы укажете это в комментариях. Для большинства имен собственных приведено английское написание.

  • Главная сюжетная линия. Пролог
  • Главная сюжетная линия. Глава 1
  • Главная сюжетная линия. Глава 2
  • Главная сюжетная линия. Глава 3
  • Главная сюжетная линия. Глава 4
  • Задания в Альсорне
  • Задания в Бае
  • Задания в Хатмандоре
  • Задания в Новом Ашосе
  • Задания в Проглотье
  • Задания в Тир Гиле
  • Гильдия воинов
  • Гильдия торговцев
  • Гильдия воров
  • Гильдия магов
  • Гильдия некромантов
  • Карты
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо за Прохождение и Карты! Очень помогают в игре. Играть становится интереснее.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

где можно найти лодку?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Пока не знаю. Когда узнаю — сообщу. Или кто-нибудь другой подскажет. Спрашивать два раза не нужно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Статья в тему:  Как осуществляется погружение и всплытие подводных лодок

Лодка в новом Ашосе

на пирсе (карта №26) переговорить с мужиком.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

братишка дело в том что я с осторова ни куда не могу попасть, портация тоже не работает..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а в Эримосе лодки нету??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Хотя всегда можно вплавь , пусть долго и упорно

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

С абсолютно любого острова вы далеко никуда не уплывете, так что можете забыть про переправы на другие острова вплавь. Лодка реально вам непонадобиться, так как есть порталы. Для перемещения в Новый Ашос нужно выполнить основные квесты про башню Клыков, а лишь затем вам дадут возможность переместиться на другой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

кто нибудь подскажите как начать 3-й эпизод, заранее спасибо

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ура я прошел ее

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Честно, неплохая новость

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Круто пишите! И как такое в голову пришло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Обычно, такое людям в голову приходит, когда они играют в Two Worlds 2. Но с такими вопросами лучше обращатся к автору оригинала гайда.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

привет кто знает зачем сосуды нужны

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

привет кто знает зачем сосуды нужны

Раз уж вы пришли на сайт и задали вопрос, никак нельзя было написать больше информации по интересующему факту? Я вот сейчас мозг мучу, никаких сосудов вспомнить не могу, кроме неквестовых, ну там всевозможных бутылочек с жидкостью полезной и вкусной. О каком именно сосуде речь идёт, подробнее можно было написать в конце концов.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Статья в тему:  Как заклеить резиновую лодку видео

слева от портала в Бае торговец сосудами

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

слева от портала в Бае торговец сосудами

Может, это пустые бутылки для алхимии?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Может, это пустые бутылки для алхимии?

100% что так оно и есть — просто в других играх бутылочки крафтятся из воздуха, а тут оно вот так.

P.S. 1С-Софтклаб объявила, что локализует первый аддон «Пираты Летучей крепости». Поступление в продажу ожидается в начале февраля следующего 2012 года.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

просто в других играх бутылочки крафтятся из воздуха, а тут оно вот так

Не думаю, что в этом причина, ведь есть игры, где нужно иметь пустые бутылки, например в Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights 2. Как бы там ни было, человеку на поставленый вопрос было отвечено, пусть и не без дополнительного расспроса.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

прошёл игру 2 раза так и не понял как получить это задание-Место пожара.Ответе кто знает?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

прошёл игру 2 раза так и не понял как получить это задание-Место пожара.Ответе кто знает?

На карте под цифрой 7 персонаж Чарен (Charen) начинает квест.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

столько раз вэтом месте был и неково не видел

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Статья в тему:  Чем можно заклеить лодку из пвх

Насколько я помню, квест под таким названием завязан на поиске чернил для одного писаря, который готов вам сделать поддельные документы для прохода в Хатмандор. Дело в том, что способов попасть в закрытую область этого острова настолько много, что квест от этого дядьки можно и не получить вовсе (актуальность помощи ему просто отпадает с момента окончания выполнения любого из паралельных квестов).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

нет этот нетот квест окотором ты говориш

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня похожая ситуация, не могу начать квест «Место пожара».

Прошол игру несколько раз, разными героями (лучником+воином и магом) и разными способами квест «Врата в пустыню» в Бае а такого квеста не дают. В этой области называемой (Заброшеная мастерская повозок) никого нет.

Много раз проезжал мимо на лошади и специально телепортировался в это место по ходу игры думал этот квест откроется после выполнения какого либо из дополнительных квестов, а ни чего не меняется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Кстати понять не могу, куда изчезает Дар фа в ЭПИЛОГЕ, и что делать дальше если все квесты выполнены? Ждать дополнение «Пираты летающей крепости» я так понял?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ждать дополнение «Пираты летающей крепости» я так понял?

Оно уже вышло. Но там отдельный сюжет. А после Эпилога главная сюжетная линия заканчивается, и можно выполнять доп. задания.

Игра «Два мира 2»: прохождение, коды. Two Worlds II

Two Worlds II — это долгожданное продолжение популярной серии игр от компании разработчиков RealityPump. Пользователи могут отправиться в путешествие по огромному миру, полностью открытому для исследования, чтобы пролить свет на дальнейшие события сюжета.

Статья в тему:  Какой экипаж на подводной лодке

Что нас ожидает?

Прохождение «Двух миров 2» непременно придется по вкусу любому поклоннику жанра RPG. Большая часть игрового времени уйдет на разнообразную прокачку и увлекательные побочные миссии. Можно примерить на себя роль как мага-убийцы, так и лучника-разбойника. Путешественники отравятся на опасные острова, в глубине которых, неважно — чаща леса это или темная пещера, скрывается живое и неживое зло. Каждого бесстрашного путника в конце всегда будет ждать приятная награда, будь то очки для прокачивания или волшебный артефакт.

Участие в лошадиных скачках, необходимость принятия быстрых решений, сражение с разнообразными противниками, исследование захватывающих красот и увлекательная сюжетная история — это и многое другое ждет пользователей во время прохождения «Двух миров 2». Это именно то приключение, которое просто нельзя пропустить.

Также было выпущено дополнение «Пираты Летучей Крепости» для оригинальной «Два мира 2». Дата выхода аддона — 2011 год, он включает в себя дополнительную анимацию, противников, оружие и абсолютно новый сюжет.

Начало путешествия

По закону жанра в игре «Два мира 2» предусмотрена кастомизация героя. Воплотить свой реальный образ в цифровом мире, конечно, не получится, однако опробовать свои творческие способности определенно стоит. Для других параметров предусмотрено развитие по мере самого прохождения «Двух миров 2», которое будет отталкиваться от личной манеры игры.

Можно пойти тремя знакомыми путями: воспользоваться холодным и колюще-режущим оружием, стать воином дальнего боя, применить свои магические способности. Для каждого случая существует уникальный набор особенных навыков для прокачивания, персональная экипировка и защита.

Статья в тему:  Как правильно построить лодку

Продолжаем исследовать игровой процесс

Уютный инвентарь достаточно ограничен по вместительности. Предметы, как правило, используются для улучшения и совершенствования того, что пригодится в различных игровых ситуациях. Если активно прокачивать навык кузнечного мастерства, то откроются соответствующие дополнительные возможности. То же самое касается, например, и зельеварения. Стоит также отметить, что распределение очков требует грамотного подхода. Основные параметры не требуют каких-либо объяснений: если хочется большой уровень здоровья или улучшенный навык владения мечом, то опыт тратится на соответствующие характеристики. А вот что касается целесообразности других пунктов, то здесь все немного сложнее, ведь не все умения могут пригодиться во время прохождения. Кстати, изменить некоторые дефолтные особенности в игре помогут моды для «Двух миров 2», которые создавались самими пользователями.

Отличие от «Аркании» и прогнозируемое будущее

Провальное продолжение этой легендарной игры знатно потрепало нервы всем преданным поклонникам и любителям жанра. Много надежд было возложено на RealityPump, ведь компания могла поработать над ошибками и довести неудачную первую часть до ума.

С выходом Two Worlds II стал понятен дальнейший путь, по которому, очевидно, пойдет серия. Территория ММО РРГ — вот вероятное будущее для следующих частей. Игровой мир хоть и получился огромным, при близком изучении оказывается пустым. Обилие заданий в стиле «достань мне этот предмет/разберись с тем персонажем» никак не помогает заполнить уже готовое пространство. Конечно, не все так плохо и во время прохождения «Двух миров 2» нам встретятся и другие, более осмысленные квесты, с продуманными историями и интересными НПС.

Статья в тему:  Как называется лодка сделанная из бревна

Что касается игрового мира, то он не является «бесшовным», то есть при всей заявленной открытости в «Двух мирах» по-прежнему существует множество запретов на перемещение. Несмотря на это, по нему всегда приятно побродить пешком или проехаться на лошади. Кстати, чтобы овладеть навыком езды верхом, придется проявить первоклассное мастерство.

Предыстория сюжета

События продолжаются, и бог огня Азиираль встретил момент своего падения. Восстановить могущество удалось темному властелину Гандохару, чья цель разрушения баланса стихий вот-вот воплотится в реальность. Пустота должна заполниться темной магией — вот чего ждет мир. Гандохар смог окончательно овладеть мраком и теперь направил свой взор на могущество Азиираля, которое оказалось заперто внутри Киры, потомка Сирот. Но разве одинокой хрупкой девушке под силу удержать столь тяжкое бремя и не сломиться? Тем временем Гандохар, взойдя на престол, занял себя новыми коварными планами. Но не все потеряно! Во вселенной «Двух миров 2» еще остались отважные воины, готовые вызвать тирана на поединок. В Анталоре грядет новая война!

Настоящее время

Пять лет минуло с того момента, как развернулись драматические события предыдущей части игры. Мир оказался одной ногой в бездне, и у главного героя больше нет ни сил, ни надежды на спасение сестры. Его будущее кажется безысходным, а мрачная темница Вахмаара, в которой его заперли, «убивает» все мысли о спасении. Но помощь приходит, откуда ее не ждали! Однажды герой оказывается спасенным не кем иным, как орками, которых он сам всегда ненавидел и презирал. Именно этот момент и положил начало великому путешествию, во время которого откроется страшная правда о прошлом Гандохара. Так сможет ли наш герой одержать победу над темным властелином и спасти Киру от верной гибели? Решает только игрок.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать прицеп для лодки

Читы в «Двух мирах 2»

Сложности во время прохождения всегда можно исправить с помощью подходящих кодов. В этой главе мы подробно рассмотрим этот способ.

Во-первых, нам необходимо разобраться с клавишей «тильдой», которая выглядит как символ «

» или буква «ё». С ее помощью можно вызвать консольную строку, в которую и набираются коды для «Двух миров 2». Очень важно с самого начала ввести Two/Worlds/Cheats 1, при этом убрав знак «слэш». Таким образом все последующие читы для «Двух миров 2» смогут активироваться внутри игрового процесса.

  • Для восстановления здоровья можно ввести команду healtH. Это один из самых полезных кодов, который может спасти жизнь персонажа в самый критический момент.
  • С помощью команды AddGold # (где # заменяется на любую цифру) можно пополнить свои запасы золотых монет в «Двух мирах 2». Код пригодится всем любителям внутриигровых покупок, да и простой денежный запас никогда не будет лишним.
  • Если перспективы долгой прокачки не выглядят столь привлекательно, то поднять необходимый уровень навыков поможет команда AddSkillPoints #. То же самое работает и с параметрами — AddParamPoints #. Помним, что в обоих читах необходимо заменить знак «решетки».
  • Чтобы повысить общий уровень персонажа, достаточно ввести команду AddExperiencePoint #.
  • И наконец, говоря об облегченном прохождении «Двух миров 2», нельзя не упомянуть самую полезную команду — RestFog. Этот код открывает видимость на всей карте, что значительно упрощает процесс исследования. Больше никаких затуманенных точек, теперь все как на ладони!

Сюжет дополнения «Пираты Летучей Крепости»

Этот масштабный аддон привлек к себе внимание еще на старте благодаря собственному уникальному сюжету, который никак не пересекается с сюжетной линией из основных «Двух миров 2». Повествование начинает бывалый пират, который вспоминает приключения известного пиратского капитана по имени Эдвин Тил. Именно с ним встречается главный герой нового дополнения, который отправился в путешествие по Анталору в надежде найти работу. Движимый поручением, он прибывает на судно «Странствующий гнев» и внезапно попадает в плен.

Статья в тему:  Как правильно построить лодку

С этого момента и начинается история «Пиратов Летучей Крепости». Игрок получает два главных квеста: объединиться с капитаном Тилом и его избранницей, чтобы оказать им помощь в преодолении преград на пути к совместному счастью, а еще отыскать драгоценный артефакт, который, как гласят легенды, может исполнять любые желания. Для выполнения заданий придется пройти через многое, в том числе раскрыть тайны на архипелаге, пробраться на парящий в воздухе корабль-крепость, познакомиться с картографом и подарить ему долгожданный покой и еще многое другое.

Особенности дополнения

В аддоне есть три финала, которые зависят от того, как игрок захочет распорядиться найденными сокровищами. Можно оставить их на том же месте и просто отправиться дальше своей дорогой, устроить счастливое будущее для самого себя или же выполнить просьбу одной призрачной пары, которая встретилась герою чуть раньше.

Помимо основного сюжета, в дополнении предусмотрены разнообразные побочные задания. Полное прохождение может занять около шестнадцати часов, что очень неплохо расширяет основную игру.

Два мира 2 Прохождение игры Глава 1 Путь в башню

Two Worlds 2 Прохождение игры

Two Worlds 2 Прохождение Пролог Побег из тюрьмы

Ну и денек, сколько всего произошло со мной за считанные часы: ещё утром я томился в темнице Гандохара – и на тебе, совершенно свободен! И все это… благодаря отряду орков. В начале игры вам следует бежать за Дар Фа, таинственной незнакомкой, дойдете до места, где орки убивают охрану, после ролика, обыщите трупы и направляйтесь за Дар Фа. После того когда вы поднимитесь на третий этаж вам надо будет найти рычаг и открыть потайную дверь. Обыщите все комнаты, можно найти лечебное зелье различные книги, все забирайте это все пригодиться, рычаг находиться на втором этаже над предполагаемым местом потайной двери. Проходим по небольшому мосту, смотрим ролик, двигаемся к порталу, по пути собираем различные предметы, портал для нас закрыт, двигаемся в подвал замка, там есть ещё один портал. В подвале попадаем в ловушку, Дар Фа дает вам отмычки, вы вскрываете дверь и следуете за Дар Фа.

Статья в тему:  Как спасаются с подводной лодки

Two Worlds 2 Прохождение Глава 1 Путь в башню

Два мира 2. Чернильница писаря.
В деревне я встретил писаря, который предложил мне изготовить охранную грамоту. Беда в том, что он лишился всех канцелярских принадлежностей, в том числе и чернильницы с красными чернилами. Именно такие чернила используются для подписания официальных документов, так что мне нужно разыскать чернильницу, чтобы обвести вокруг пальца стражу у врат. Прежде всего, мне надо найти пепелище дома писаря. На карте отмечено место пепелища. В одном из сгоревших сундуков я нашел старую чернильницу. Теперь её нужно отнести писарю Тоуму. У входа в дом писаря я встретил его бывшую жену Флору, с которой он развелся три года назад. Она ненавидит мужа и хочет ему чем-нибудь насолить. Я решил отдать ей чернильницу писаря, а в обмен она показала мне место, где находится тропа контрабандистов. Теперь мне нужно солгать писарю насчет чернильницы. Заходим в дом к писарю, врем, он верит.
Два мира 2. Хатмандор закрытый город.
Необходимо разыскать лидеров сопротивления в Хатмандоре, у которых должны быть сведения о том, как пробраться в Башню Клыков. Город Хатмандор изолирован от внешнего мира на время расследований убийств. Мне нужно поговорить с командиром Валарином в Чезнадаре и выяснить, сможет ли он сделать исключение и впустить меня. Нужно найти Ярада – осведомителя, которого разыскивает Гарт Валарин. Ярада я нашел, но он отказывается со мной разговаривать. Люди, на которых на которых он работает, достают редкое лекарство для его матери. Единственное место, где я могу найти это лекарство, — находящееся неподалеку имперское хранилище. Ярад предложим мне воспользоваться аварийным выходом на крыше. Мне удалось найти лекарство, которое нужно Яраду. Теперь я могу выяснить, что ему известно. Я раздобыл лекарство, необходимое Яраду, однако выяснилось, что людям, на которых он работает, грозит опасность. Необходимо сообщить об этом Валарину. Едва ли он будет этому рад…
Два мира 2. Врата пустыни.
Мне удалось выяснить, что можно пробраться мимо стражей врат на пути в Хатмандор. Нужно только найти старую тропу контрабандистов, или выполнить квест чернильницы писаря, или голодающие саванны.
Два мира 2. Свой человек.
Чтобы получить какие-нибудь сведения о Башне и выйти на Капитана, нужно стать своим в преступном мире Хатмандора. И предложение Валарина кажется лучшим способом воплотить задуманное. Я должен поговорить с Базелем – хозяином заведения «Навеселе» в Хатмандоре.
Два мира 2. Сопровождающее лицо.
Базель дал мне первое поручение – сопроводить человека по имени Йерск на место встречи. Йерск должен быть где-то возле барной стойки в «Навеселе». Я должен следовать за Йерском. Нужно быть настороже и держаться от него подальше. Нельзя, что бы меня заметили. Нужно поговорить с Йерском о том, что случилось. Нам лучше из канализации, как можно скорее. Мне удалось найти камень. Нужно сказать об этом Йерску и поскорее убраться отсюда, пока кто-нибудь не увидел нас возле трупов. Отыскал камень, который Йерск должен был купить у Вершителя. Нужно отнести его Базелю. В результате выполнил поручение Базеля – сопроводил старика Йерска и принес камень. Базелю не понравилось, как все прошло. Тем не менее, он предложим мне выполнить ещё одно задание и исправить ошибку.
Два мира 2. Сверток.
Базелю не очень понравилось, как я справился с первым заданием. Он дал мне ещё одно. Чтобы получить больше сведений, мне нужно где-то внизу найти служанку по имени Риза. Пока все идет хорошо. Новое поручение Базеля, похоже, нетрудное: всего-то и нужно, что забрать пакет, который спрятан в тайнике. Риза отметила тайник на карте. Пакет, за которым меня отправил Базель, найден. Теперь необходимо доставить его адресату.
Два мира 2. Служба доставки.
Нужно доставить пакет прямиком одному из жрецов храма Хатмандора. Риза сказала, что можно попытаться проникнуть в храм через восточную стену. Доставил пакет жрецу. Нужно вернуться в «Навеселе» и сообщить об этом. На этот раз обошлось без сюрпризов, так что теперь у Базеля нет причин утаивать от меня какие-либо сведения. В результате: выполнил поручение Базеля. Похоже, что помыслы жрецов не столь чисты, как о том принято думать. Базель сдержал обещание и рассказал мне об убийствах. Но он не сообщил мне ничего нового о Башне. Чтобы узнать о ней, мне придется выполнить еще одно поручение.
Два мира 2. Без шума и пыли.
Базель поручил мне убить Ярада. Не знаю, как поступить, Ведь Ярад однажды помог мне. Заслужить доверие Базеля или не выполнять его приказ? Трудный выбор. Решил не убивать Ярада. Пощадил его и велел убраться из города. Нужно сообщить Базелю, что работа выполнена. В результате: решил проблему Ярада. Пощадил бедолагу и солгал Базелю. Думаю, он мне поверил. Мне кажется, я поступил правильно. Будем надеяться, Ярад не вернется, чтобы доказать обратное.
Два мира 2. Тайны следствия.
Мне повстречался широко известный Язык — человек, о котором говорил Базель интересно, что ему от меня нужно. Необходимо найти Заска — единственного приближенного Гурса Дарама, оставшегося в живых. Может, у него я смогу получить какие-то сведения об убийствах.
Два мира 2. Капитан.
Наконец-то я узнал, где искать Капитана. По всей видимости, он единственный, кто знает, как попасть в Башню Клыков. Его можно найти в лагере, разбитом возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. В результате: нашел Фаллонона Немана по прозвищу Капитан. Он разбил лагерь возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. Нужно выяснить у него как можно больше сведений о Башне.
Два мира 2. Проклятье Горлага.
Люди Капитана пропали в так называемой пещере Горлага. Я должен отыскать их живыми или мертвыми. Хотя, думаю, Капитану они нужны живыми. Избавился от Горлага. Он был угрозой для всех, кто мог оказаться возле этих пещер. Теперь мне нужно найти и освободить людей Капитана. Если они еще живы. Нужно отвести Гарлефа обратно в лагерь, как я и обещал Капитану. Он не очень-то хорошо выглядит. Думаю, пребывание в одной пещере с Горлагом никому не далось бы легко.
Два мира 2. Маг с большой буквы.
Даттан, магистр гильдии магов, знает, как попасть в Башню. Нужно отыскать его. И начать поиски стоит в самой гильдии.
Два мира 2. Прямиком в Брюхо Зверя.
Встретился с магистром Даттаном. Мое появление его не удивило. Более того, он меня ждал. Интересно, зачем я ему нужен? Надо попытаться это выяснить. Но сначала нужно раздобыть для Даттана зуб дракона. Пора начать поиски в ущелье Брюхо Зверя. Отыскал зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Нужно отнести ему зуб. В результате: найден зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Он говорил о клыке загадками. Такое чувство, будто он хочет использовать зуб в каком-то ритуале или что-то вроде того. В любом случае скоро я все выясню.
Два мира 2. Хрустальная армия.
Судя по всему, Даттан приготовил небольшой сюрприз для людей Гандохара в Хатмандоре. Он хочет, чтобы верита защитила себя сама. Звучит безумно, но захват рудников вериты големами может оказаться единственным способом ослабить власть Гандохара над Эримосом.
Два мира 2. Путь в Башню.
Даттан показал мне дорогу в Башню. Придется пройти через подземный лабиринт. Вход в лабиринт находится где-то среди древних развалин на юге от пещеры. Нужно найти путь в Башню. Но стоит быть начеку. Кто знает, что за твари водятся в подобном местечке, уверен, мне придется несладко. Наконец-то я на месте. Прошел через подземный лабиринт. Теперь же нужно попасть в Башню и обыскать ее. Я проник в Башню Клыков. Теперь нужно как следует ее обыскать. Одолел потрошителя. Заполучил дневник Гандохара. Он написан на каком-то странном языке, который я не могу понять. Нужно отнести дневник Кассаре. Уж она-то сумеет его прочесть. В результате: попал в Башню Клыков и нашел дневник Гандохара. Отнес его Кассаре. Она здорово разозлилась, когда узнала, что я пытался прочесть его. Сказала, что расшифрует записи и расскажет о прочитанном.

Статья в тему:  Сколько нужно эпоксидной смолы для изготовления лодки

Где найти лодку в игре два мира 2

4,860уникальных посетителей
84добавили в избранное

Для каждого класса, очки характеристик и навыки следует распределять в зависимости от достоинств персонажа. Очки можно распредилять между четырьмя характеристиками: Выносливость — Сила — Меткость — Сила Воли.

Распределение очков за 1 уровень (за каждый уровень дают 4 очка характеристики):
Воин — упор делаем на силу и выносливость, если вы качаете танка то через уровень берите больше выносливости, если дамагера, то наоборот.
Стрелок — упор делаем на меткость и немного выносливости для большего количества хитпоинтов 1:3 (1 выносливость, 3 меткость).
Маг — упор делаем на силу воли 1:3 (1 выносливость, 3 сила воли)

Очки навыков делятся на 6 классов:
Навыки Война — Навыки Стрелка — Навыки Мага — Навыки Ассасина — Ремесленные навыки — Общие навыки. Начисляются за уровнь, а так же за убийство мобов.
Навыки качаете из класса подходящего вашему персонажу. Все подряд навыки качать не стоит, выбирете самые приоритетные и уместные.

Также у торговцев есть книги, с помощью которых можно изучить любой навык другого класса. Если вы хотите изготовлять и улучшать предметы, а также создавать элексиры и снадобья, то вам необходимо приобрести книгу данного навыка и вкачать на несколько уровней, соответствующий навык ремесла.
З.Ы. Полезная вещь.

Заклинания распространяются на магов (некромант тоже считается магом) и могут наносить урон, хилить, бафать, дебафать, призывать существ, раставлять ловушки и алтари.
Заклинания могут быть трех уровней: 1-уровневые, 2-уровневые, 3-уровненые.
Заклинания состоят из карт: преобразования, воздействия, воплощения.
Карты преобразования: урон, защита, время, наведение, отражение, рассеивание.
Карты воздействия: магия ветра, огня, земли, воды, некромантия.
Карты воплощения: алтарь, область, заряд, чары, ловушка.
Для создания заклинания необходим заговоренный амулет.
Для увеличения мощи, эффективности заклинания следует повышать уровень применяемой магии, а также мудрость (повышает количество карт преобразования) и знания (повышает количество карт воплощения). Чем больше задействовано карт — тем оно мощнее, но и больше потребуется маны на заклинание, и тем дольше оно будет произносится. Не стоит забывать о том, что у мобов есть иммунитет к тем или иным стихиям магии, и к дополнению вашей основной стихии, следует изучить еще хотя бы одну.
Максимальное число применяемых карт:
Воздействие — 10
Воплощение — 10

Преобразование левые: урон — 1; защита — 1; время — 10
Преобразование правые: наведение — 1; отскакивание — 5; рассеивание — 5
При создании несколько- уровнего заклинания, следует учесть что, вы не можете на каждый уровень поставить максимальное число карт преобразование (время, отскакивание, рассеивание). Т.е. вам нужно распределить их между всеми уровнями.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать прицеп для лодки

К примеру приведу несколько полезных заклинаний.
1-уровневое заклинание невидимости:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: с♥♥♥♥♥♥, союзников, нейтралов
Воздействие — воздух (карта воздуха, кол-во: 1)
Воплощение — чары (кол-во: 1)
Преобразование — время (кол-во: 1-10)

Будет полезно в том случае, если вам надо пройти без лишней траты времени, или снять с себя агр мобов.

1-уровневое заклинание исцеления:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: себя, союзников
Воздействие — жизнь (карта воздуха, кол-во: 1-10)
Воплощение — чары (Кол-во: 1-10)
Преобразование — нет

Так же можно создать 2-уровневое заклинание исцеления (добавив на второй уровень карту некромантии — труп). Однако возможны затруднения с применением на себя и на союзников.

1-уровневое заклинание ослепление противника:
Необходимые навыки: Магия огня
Применяется на: врагов
Воздействие — огонь (карта огня, кол-во: 1)
Воплощение — заряд (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование — наведение, отскакивание (кол-во: 1; 1-5)

Что бы использовать это заклинание, достаточно приобрести книгу магии огня (если же вы маг другой стихии, т.е. магия должна быть изучена хотя бы на 1). Мобы под действием этого заклинания, несколько секунд будут стоять на месте в полном замешательстве. Так же в игре есть мобы, на которых это заклинание не работает.

2-уровневое заклинание призыва нескольких существ за раз:
Необходимые навыки: Магия некромантии
Применяется на: местность
1 уровень:
Воздействие — нет
Воплощение — заряд (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование — рассеивание (кол-во: 1-5)

2 уровень:
Воздействие — разложение (карта некромантии, кол-во: 1-10)
Воплощение — призыв (кол-во: 1-10)
Преобразование — время (кол-во: 1-10)

Так же вместо карты некромантии можно поставить любую другую. Соответственно и призываемое существо будет другим.

Статья в тему:  Как правильно сложить лодку пвх на зиму

1-уровневое заклинание источник света:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: себя, союзников, нейтралов
Воздействие — молния (карта воздуха, кол-во: 1)
Воплощение — чары (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование — время (кол-во: 1-10)

Будет полезно в том случае, если на улице ночь, или же вы находитесь в темном месте (пещера например).

3-уровневое заклинание ловушка:
Необходимые навыки: Магия огня, земля и некромантии
Применяется на: местность
1 уровень:
Воздействие — молния (карта воздуха, кол-во: 1-10)
Воплощение — заряд (кол-во: 1)
Преобразование — нет

2 уровень:
Воздействие — земля (карта земли, кол-во: 1-10)
Воплощение — заряд (кол-во: 1-10, одной достаточно)
Преобразование — урон, наведение, отскакивание, рассеивание (кол-во: 1; 1; 1-5; 1-5)

3 уровень:
Воздействие — труп (карта некромантии, кол-во: 1-10)
Воплощение — область (кол-во: 1-10)
Преобразование — урон, защита, время (кол-во: 1; 1; 1-10)

Что бы создать 3-уровневое заклинание не обязательно изучать несколько стихий (достаточно одной). Здесь я просто привел пример.

3-уровневое атакующее заклинание на урон:
Необходимые навыки: Магия воздуха, магия земли.
Применяется на: врага (самонаведение)
1 уровень:
Воздействие — молния (карта воздуха, кол-во: 1-10).
Воплощение — заряд (кол-во: 1)
Преобразование — урон (кол-во: 1); наведение (кол-во: 1); отражение (кол-во: 1-5); рассеивание (кол-во: 1-5);

2 уровень:
Воздействие — нет.
Воплощение — область (кол-во: 1).
Преобразование — нет.

3 уровень:
Воздействие — камень (карта земли, кол-во: 1-10).
Воплощение — чары (кол-во: 1-10).
Преобразование — урон (кол-во: 1).

Создал самое мощное заклинание на урон из того что было. Эффективно будет в толпе врагов. При применении выпускает сразу несколько самонаводящихся пучков заряда (до 7 зарядов), которые при попадании бьют по области (магией земли и воздуха) и имеют эффект отскока (до 5 раз). Что бы добиться максимального эффекта заклинания необходимо изучить применяемую магию на максимум, а так же навыки мудрость и знания для применения максимального числа карт.
Примечание: чем больше карт вы вложили в заклинание — тем дольше оно будет произноситься, и больше потребуется маны для использования. Поэтому рекомендуется изучить навыки мистицизм (сокращает расход маны) и ворожба (сокращает произнесение заклинания).
З.Ы. Короче чем больше толпа — тем сильнее заклинание. С предварительным применением невидимости Имба ♥♥♥♥♥♥♥♥.

Статья в тему:  Как осуществляется погружение и всплытие подводных лодок

Магические кристаллы бывают 6-ти типов:
Кристалл очков(желтый) прибавляет очки статов:

  • выносливость (увеличивает здоровье и вместимость инвентаря);
  • сила (увеличивает урон наносимый в ближнем бою);
  • меткость (увеличивает урон наносимый на расстоянии);
  • сила воли (увеличивает объем и восстановление маны)

Кристалл урона(красный): дает прибавку к урона одной из стихий.
Примечание: в оружие можно вставлять несколько кристаллов урона только одной стихии.

Кристалл защиты (синий): дает прибавку к защите от одной из стихий.
Примечание: 1)можно вставить только в обмундирование (шлем, шляпа, броня, мантия, перчатки, сапоги, штаны и в щит). 2)вставлять в одну вещь можно камни разных стихий.

Кристалл мастерства (зеленый): дает прибавку к одному из навыков (будь то навык война или алхимика), т.е. у вас вкачен навык война «пробивание блока» на 5 уровень; вы вставляете кристалл мастерства этого навыка который дает +1 в любой предмет экипировки и получаете в итоге навык 6-го уровня.

Кристалл силы (серый): просто повышает вместительность инвентаря на определенное количество пунктов. Стоит заметить что каждая вещь (оружие, экипировка) занимает от 1-ой до 8-ми пунктов вместимости (кольца, амулеты, кристаллы, материалы место не занимают).
Примечание: если у вас не хватает места в инвентаре, просто разберите не нужные вещи.

Замыкающий кристалл (фиолетовый): увеличивает параметры предмета от 20-ти до 100% (в зависимости от уровня кристалла) и делает невозможной дальнейшую работу с предметом.
Примечание: такие кристаллы встречаются довольно нечасто, поэтому вставлять в не топовые предметы не советую, тем более если камень не максимального уровня.

Статья в тему:  Чем можно заклеить лодку из пвх

Так же магические кристаллы имеют семь уровней, чем выше уровень тем больше он дает.
Два одинаковых кристалла одного уровня можно объединить в один на уровень выше.
Что бы объединять кристаллы нужно повышать уровень навыка «работа с камнями» .
От уровня навыка зависит с каким уровнем кристаллов вы можете работать (объединять, вставлять в экипировку).
Примечание: не советую объединять камни мастерства, т.к. обычно они дают +1 к навыку, при объединении двух камней он будет давать опять же +1 хоть его уровень и повысится. Скорее всего это из-за того что каждый навык имеет 10 уровней, и если бы кристаллы объединялись 1+1=2 то было бы имба, т.к. количество камней которые мы можем вставить ограничено.

С помощью преобразования можно улучшить свое снаряжение. Для этого необходимо изучить навык «работа с металлами«, после изучения этого навыка на максимум можно изучить следующие навыки: изготовление доспехов; изготовление оружия; изготовление щитов; изготовление луков; для дальнейшего улучшения снаряжения. При улучшении предмета помимо повышения его характеристик — увеличивается число ячеек под кристаллы, с навыком работа с металлами на максимум можно улучшить предмет на 10 уровней и добавить 3 ячейки под кристаллы, для дальнейшего увеличения характеристик и ячеек необходимо изучить следующий навык.

Примечание: на скриншоте сверху показано примерное соотношение получения материалов из имеющихся предметов.
Так же не забываем вставлять камни в свое снаряжение .
Шляпа мага, шлем, броня, перчатки, штаны, сапоги, мантия, накидка — в эти предметы вставляйте преимущественно камни защиты;
Оружие — кристаллы урона (ну больше ни куда вы их и не вставите);
В предметы экипировки так же входят кольца (можно надеть 4 штуки) и амулет. Их улучшить нельзя. Так что ищите те у которых есть по две ячейки для камней. Ну они в принципе и нужны для кристаллов — вставляйте в них кристаллы силы и очков, на усмотрение кристаллы мастерства.
Примечание: рекомендую иметь запасные кольца или амулет с кристаллами мастерства производственных навыков.

Статья в тему:  Какой экипаж на подводной лодке

Еще одна функция в преобразовании — возможность перекрасить экипировку. Для этого необходим краситель, цвета конечно такие себе (тусклые, невзрачные). Большая вариативность при покраске у мантий (4 активных красителя), у остальных вещей в основном 1 или 2 красителя.
Для улучшения нам необходимы материалы, которые можно получить из ненужных предметов разобрав их. Всего есть 11 видов материалов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector