39 просмотров

Где находится заводской номер на лодке казанка-5

Номера на Казанке-5М3

#1 Rait

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Казанка-5М3

    Сообщение отредактировал Rait: 24 августа 2010 – 13:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 632 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Народ, подскажите пожалуйста про номера на Казанке-5М3.Может на форуме где есть тема про это, но я не нашел. Табличка отсутствует, а в ГИМСЕ сейчас свирепствуют. Сказали что выбит спереди, на носу и на транце слева “по полету”, нашел их там, но они почему-то разные. Почему так, может кто-нибудь сталкивался с этим? Да и еще, четырехзначный номер? Лодка годов конца 80-х, начала 90-х, практически не эксплуатировалась. Охота поездить, но не могу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Rait

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Казанка-5М3

    Еще номера есть на документах при покупке лодке (договор ибо судовой билет).

    Сообщение отредактировал Rait: 24 августа 2010 – 19:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 RuBiker

  • Основной экипаж
  • 26 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Казанка 5м3 Merc 40

    Вот именно. А если таковые отсутствуют надо для начала номер узнать. Лодка была у деда в деревне, документы и табличка утеряны. А о регистрации там токо в XXI веке услышали. А если у Вас, товарищи из ГИМС токо по стоянкам ходят и регистрируют, то у нас по реке на катерах ездиют, и погранцы на выходе в море тормозят, не побалуешь без документов особо. В общем это все лирика. Интересует, дублируются ли номер заводской и почему у меня на носу и на транце разные?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ямаха 55

    #5 Yuriy 65

  • Основной экипаж
  • 63 сообщений
    • Из: г.Херсон
    • Судно: Крым 4

    такая же ситуевина, правильный номер тот что на транцевой плите слева по ходу!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Rait

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Казанка-5М3
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Мотолодка «Казанка-5» — описание, технические характеристики моторной лодки «Казанка-5»

    Общие данные мотолодки «Казанка-5»

    Чуть позже «Казанки-2» появилась и ее младшая сестра — мотолодка «Казанка-5» длиной 4,5 м, практически с теми же обводами, сочетающими в себе высокую килеватость носовой части и на миделе (22°) и сравнительно плоское днище в корме (5°). Благодаря S-образной линии скулы лодка стала не менее узнаваемой, чем старая «Казанка», и послужила примером для множества подражаний (достаточно вспомнить, например, мотолодку «Воронеж»). В 1977 г. корпус, рассчитанный под мотор до 30 л. с., был подкреплен, и на модифицированную «Казанку-5М» разрешили ставить два мотора суммарной мощностью 55 л. с.

    Мотолодка «Казанка-5» выпускалась казанским авиазаводом им. С. П. Горбунова в течение 6 лет, начиная с 1972 года. Судно проектировалось с расчетом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых отечественной промышленностью. Для обеспечения возможности глиссирования с одним мотором мощностью 25-30 л. с. приняты обводы корпуса с относительно малой килеватостью днища у транца и с сильным заострением носовой оконечности. Следствием этого являются хорошие ходовые качества и малый дифферент при плавании с полной нагрузкой. При ходе на волнении, лодка, врезаясь в волну, поднимает много брызг, которые ветром забрасывает в кокпит. Малый ходовой дифферент обуславливает увеличенную смоченную длину корпуса, поэтому максимальная скорость «Казанки-5» оказывается несколько ниже, чем других лодок аналогичных размерений.

    На «Казанке-5» разрешена установка одного мотора мощностью не выше 30 л. с. Корпус мотолодки клепаной конструкции из дюралюминиевого сплава; помимо набора, жесткость днища и бортов обеспечивается благодаря штампованным рифтам и высадкам. Соединения листов обшивки по килю и на бортах усилены прессованными профилями. Масса корпуса — 145 кг. Непотопляемость обеспечена блоками пенопласта, которые закреплены в носу и корме под палубой. В случае заливания волной лодка остается на плаву со всеми сидящими в ней пассажирами.

    В модели «Казанка-5» мотор навешивается на выносном кронштейне. Такой вариант установки мотора имеет как преимущества, так и недостатки. Прежде всего — экономится место в кокпите. Благодаря кронштейну, на корме «Казанки-5» удалось оборудовать запирающийся багажник, в котором на стоянке можно хранить подвесной мотор. Проще стала конструкция кормовой части корпуса, так как отпала необходимость в самоотливной нише — надводный борт на транце имеет достаточную высоту, чтобы исключить заливание водой. Несколько улучшилась центровка лодки благодаря выносу мотора (или даже двух) за транец.

    К числу недостатков установки на кронштейне можно отнести увеличение габарита лодки по длине, неудобство обслуживания и ремонта, уязвимость мотора при швартовке и худшую его защищенность от заливания волной, чем при установке в рецессе. Испытания варианта «Казанки-5», снабженной рецессом, показали не худшие, чем с кронштейном, ходовые качества, поэтому начиная с 1978 года освоено производство и этого варианта лодки.

    В форпике оборудован носовой багажник, отделенный от кокпита наклонной глухой переборкой. Для укладки вещей в него на палубе оборудован люк с крышкой, которая может быть заперта на замок. В кокпите устанавливаются 4 складывающихся мягких кресла; по бортам оборудованы полочки и шкафчики для мелких предметов. Кокпит закрывается тентом с отстегивающимися боковинами.

    Технические данные мотолодки «Казанка-5»

    Основные параметры и размерения:
    · ПроизводительОАО «Казанское авиационное
    производственное объединение
    имени С. П. Горбунова»
    · Длина наибольшая, м4,50
    · Длина габаритная с подмоторным кронштейном, м4,90
    · Ширина наибольшая, м1,60
    · Высота борта на миделе, м0,72
    · Угол килеватости днища на транце
    · Масса с оборудованием и снаряжением, кг190
    · Грузоподъемность, кг400
    · Пассажировместимость, чел.4
    · Допустимая мощность мотора, л. с.55
    · Материал корпусаДюралюминий
    · Сборка корпусаКлепка
    · Мореходность (высота волны, м)0,75

    Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

    Потерялась табличка с заводским номером лодки производства СССР.

    Модератор: Valery

    Потерялась табличка с заводским номером лодки производства СССР.

    Сообщение Mironoff » 06.12.2016 05:38

    Re: Потерялась табличка с заводским номером лодки производства СССР.

    Сообщение Саня Большой » 06.12.2016 06:43

    Re: Потерялась табличка с заводским номером лодки производства СССР.

    Сообщение PowerWheels » 06.12.2016 07:09

    Re: Потерялась табличка с заводским номером лодки производства СССР.

    Сообщение vcmma » 06.12.2016 07:33

    Re: Потерялась табличка с заводским номером лодки производства СССР.

    Сообщение Moysha1968 » 06.12.2016 08:02

    Re: Потерялась табличка с заводским номером лодки производства СССР.

    Сообщение vcmma » 07.12.2016 07:16

    Re: Потерялась табличка с заводским номером лодки производства СССР.

    Сообщение Moysha1968 » 07.12.2016 07:52

    Re: Потерялась табличка с заводским номером лодки производства СССР.

    Сообщение PowerWheels » 07.12.2016 09:10

    Moysha1968, ст. 326 и 12.2 п.3, п.4 ели попался на управлении тр. средством, вы правы.

    Не знание закона не освобождает от ответсвенности.
    Позвонить в ГИМС совсем не сложно, там работают очень хорошие и отзывчивые люди.

    Да же если она с клепок слетела, то процедуру по ее закреплению на место нужно обсуждать с поднадзорными органами – это по хорошему. Заклепки должны быть заводские или же с отметкой в документах.
    При регистрации в Москве, на Чаплыгина не требуют показ судна – это плюс, на ул. Свободы требуют, для кого то минус.
    Дублировать самому табличку понесет за собой уголовную ответственность, если экспертиза все таки укажет на данный факт, и на экспертизу могут направить в легкую, сейчас с этим строже стало.

    vcmma, следуя вашей логике, я могу снять номера с машины, сделать дублеры абы где, контор в Москве много, поставить их и рассекать? До первого нормального ГАИшника со всеми вытекающими.

    В лучшем случае отберут транспорт, штраф, а в худшем присесть можно.

    Про дубликаты, забавно, к примеру, если вы потеряли табличку на воде, и по обнаружению пропажи бежите делать такой же безобидный дубликат и довольный рассекаете дальше, а кто то спер лодку и нашел вашу табличку и решил ее приклепать заместо своей – “паленой”, пустой документ за 1000 руб на авито купил, вписался и погнал.
    Вот как замечательно то! Все довольны! Всем хорошо и никого не накажут.

    Я к тому, что восстанавливать регистрационные знаки дело серьезное и лучше совета/ответа искать не в интернете, а напрямую в организации которая вас будет принимать – это правильнее всего.

    Номер лодки – тот же паспорт

    В минувший четверг у редакционного телефона “дежурил” начальник отдела ГИМС Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл Александр Крикунов. Он отвечал на вопросы читателей нашей газеты.

    В минувший четверг у редакционного телефона “дежурил” начальник отдела ГИМС Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл Александр Крикунов. Он отвечал на вопросы читателей нашей газеты.
    Алло! Это горячая линия? Скажите, как зарегистрировать старую “Казанку”, у которой нет документов? Она была у нас в эксплуатации много лет.
    Людмила Михайловна,
    г.Козьмодемьянск.

    – Если лодка “старая” и без документов, то необходимы письменные подтверждения двух свидетелей о том, что эта лодка действительно принадлежит вам, и тогда она будет зарегистрирована.

    Какими документами определяется стоимость регистрации лодки? Почему так дорого? Не самодеятельность ли это местных организаций?
    Михаил Ю.,
    г.Звенигово.

    – Размер государственной пошлины за регистрацию судна и выдачу судового билета (1000 руб. и 200 руб. соответственно) определен Законом Российской Федерации от 2 ноября 2004 года № 127-ФЗ. Никакой самодеятельности местных организаций нет.
    Маломерные суда в соответствии с законодательством относятся к судам внутреннего плавания. При регистрации такого судна также взимается плата за первичное техническое освидетельствование. Для гребной лодки – это 40 рублей, для моторной – 200 рублей.
    – Получается, что госпошлина одинакова и для резиновой лодки, и для катера, и для теплохода?
    – По действующему закону, получается, одинаковая.

    У меня есть “Вихрь-30” без документов (так купил) и “Москва-30” с документами. Чаще катаюсь на “Вихре”. Какой из этих моторов мне зарегистрировать в ГИМС? Или оба надо регистрировать? Какие налоги будут брать и с какого мотора?
    Владимир АлександровиЧ,
    д.Семеновка Звениговского р-на.

    – Плавать с незарегистрированным мотором не следует. За такое нарушение Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено наказание в виде штрафа от 500 до 1000 рублей. Зарегистрировать вы можете мотор, на который есть документы, подтверждающие законность его приобретения: паспорт, договор купли-продажи и т.п. При наличии зарегистрированных двух и более моторов размер транспортного налога будет определяться в зависимости от конструктивных особенностей судна. Если конструкция судна позволяет установку двух моторов данной мощности, то и налог будет взиматься с обоих моторов. Если нет, то только с одного наибольшей мощности. Например, на “Казанку 5М4” можно установить два мотора совокупной мощностью до 55 лошадиных сил, а на “Казанку М” – один мотор мощностью до 25 лошадиных сил.

    Два года назад купил лодку “Воронеж” с мотором, которая пока не зарегистрирована. Возьмут ли деньги за эти два года при регистрации? Возьмут ли налог за это время? Договора купли-продажи с прежним владельцем нет, а документы на лодку и мотор он мне передал.
    Александр ИвановиЧ,
    г.Йошкар-Ола.

    – При регистрации с вас возьмут государственную пошлину и плату за первичное техническое освидетельствование. Транспортный налог уплачивается с момента регистрации. Таким образом, за прошедшие годы ничего платить не надо.

    Лодка зарегистрирована на лодочной станции в Шелангуше. В августе во время отпуска планирую спуститься на ней по Волге до Ульяновска. Там у нас родственники. Обратно вернемся автобусом или теплоходом, а лодку оставим у родственников до следующего года. В следующем году из Ульяновска поднимемся на этой лодке к своей базе. Надо ли в этом случае сниматься с учета в Марий Эл и перерегистрироваться в Ульяновске?
    Анатолий Симаков,
    г.Йошкар-Ола.

    – Нет, не надо. Только в следующем году в ульяновской ГИМС не забудьте провести ежегодный технический осмотр лодки.
    В этом году окончил среднюю школу, мне 17 лет. Родители хотят осуществить мою мечту – подарить моторную лодку. С какого возраста разрешается сдавать экзамены на право управления моторной лодкой? Где можно пройти обучение?
    Артем,
    г.Йошкар-Ола.

    – К сдаче экзаменов на право управления моторным маломерным судном допускаются граждане, достигшие 16 лет. Пройти обучение можно на курсах по подготовке судоводителей маломерных судов в ООО “Марийский подводник”. Телефон для справок 63-02-77.

    Разрешается ли плавать на моторном судне по Малой Кокшаге в районе г.Йошкар-Олы?
    Владимир НиколаевиЧ,
    г.Йошкар-Ола.

    – Постановлением правительства республики № 415 от 26.06.1980 г. движение на моторных судах по озерам и малым рекам на территории Республики Марий Эл запрещается, за исключением инспекторских и спасательных катеров.

    У меня лодка “Воронеж”, ее грузоподъемность 400 кг. Получил предупреждение за то, что на борту было пять человек, двое из которых дети, груза не было. Наш общий вес был явно меньше 400 кг. Справедливо ли мне сделали предупреждение?
    Александр ВасильевиЧ,
    г.Волжск.
    – Пассажировместимость определяется не только грузоподъемностью, но и другими параметрами судна, обеспечивающими безопасность людей при плавании. Для лодки “Воронеж” – это четыре человека. Так что замечание вам сделано правильно.

    У меня “Казанка-5”. Могу ли я сделать на ней рубку?
    Владимир,
    г.Звенигово.

    – Переоборудование судна допускается после согласования в ГИМС. Приносите рабочие чертежи предполагаемого переоборудования, и вам будут даны заключение и рекомендации.

    Купил у товарища надувную лодку “Омега-1”. Какова ее грузоподъемность и подлежит ли она регистрации в органах ГИМС?
    Леонид ЛеонидовиЧ,
    п.Таир.

    – Грузоподъемность “Омеги-1” – 230 кг, пассажировместимость – два человека. Для надувных гребных судов определено, что они подлежат регистрации, если грузоподъемность более 225 кг, следовательно, ваша лодка подлежит регистрации.

    Редакция? Если можно, я не назову своего имени. Дело вот в чем. В районе Кокшайска 12 июня трое мужчин в нетрезвом состоянии на моторной лодке серебристого цвета без бортовых номеров представлялись инспекторами ГИМС, размахивали удостоверениями, требовали от рыболовов-лодочников дать им рыбы, спиртного. Что за безобразие творится у вас в инспекции?

    – Об этом случае мне известно, более того, он повторился и через неделю, в следующие выходные дни. Инспекторов ГИМС там не было. И сейчас мы принимаем меры, чтобы найти тех самозванцев. Всем судоводителям я хотел бы разъяснить, что при проверке инспектор ГИМС обязан четко представиться, предъявить удостоверение так, чтобы судоводитель мог прочитать фамилию, имя и отчество, и только после этого проверять документы у судоводителя. Инспектор ГИМС не имеет права исполнять свои обязанности на судне, не имеющем бортовых номеров, и тем более находясь в нетрезвом состоянии. Если такие нарушения допускаются инспектором, то судоводитель не обязан выполнять его требования. Очень желательно, чтобы обо всех таких случаях появления самозванцев сразу же сообщалось в милицию. В Кокшайске это можно сделать по телефону 57-53-02.

    Нам с братом от отца осталась моторная лодка. Может ли эта лодка быть зарегистрирована на меня и брата одновременно?
    ЛидиЯ Краснова,
    г.Йошкар-Ола.

    – Да, одно судно может быть зарегистрировано на несколько владельцев с указанием доли собственности. Каждому из владельцев выдается судовой билет, подтверждающий право доли собственности и право плавания на этом судне.

    Горячая линия? У меня две лодки: “Омега-1” и “Ерш”. Подлежат ли они регистрации?
    – Надувные гребные суда грузоподъемностью 225 кг и выше подлежат регистрации. Грузоподъемность “Омеги-1” – 230 кг. Гребные лодки грузоподъемностью 100 кг и выше также подлежат регистрации. Грузоподъемность “Ерша” – 150 кг. Так что обе ваши лодки должны быть зарегистрированы.
    – “Ерш” когда-то был зарегистрирован, и имеется судовой билет, но я давно не плавал на нем. Надо ли его регистрировать вновь?
    – Нет, не надо, достаточно пройти ежегодный технический осмотр за этот год и сделать отметку в судовом билете.
    – Может ли мой сын, ему 14 лет, пользоваться зарегистрированной на меня гребной лодкой “Казанка”?
    – Да. Для этого надо написать доверенность на сына, которую он, наряду с судовым билетом и документом, удостоверяющим личность, должен иметь с собой при плавании.
    – Вы говорите, что надо регистрировать байдарки и надувные лодки, а как на них наносить бортовые номера?
    Николай Баранов, г.Звенигово.
    – В таких случаях бортовой номер наносится на лоскут брезентовой материи размером 50х30 см, который при плавании крепится к леерному ограждению.

    – Оштрафуют или нет, если рыбачить с одноместной резиновой лодки около фарватера? Лодка не зарегистрирована.
    Владимир Иванович, г.Йошкар-Ола.
    – Штрафовать вас не будут, так как одноместная резиновая лодка регистрации не подлежит. Но место для рыбной ловли вам придется сменить: правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации запрещают преднамеренную остановку на судовом ходу.

    – Я пенсионер, ветеран войны. Имею ли я льготы при регистрации лодки, ежегодном техническом осмотре и при уплате транспортного налога?
    Алексей Терентьев, г.Йошкар-Ола.
    – Для ветеранов Великой Отечественной войны ежегодный технический осмотр проводится бесплатно. Льготы по государственной пошлине при регистрации судна, уплате транспортного налога законодательством не предусмотрены.

    – В бумагах мужа, который умер несколько лет назад, нашла документы на лодку. Она у него где-то на Волге была, где точно – не знаю. Можно ли найти эту лодку? У него еще был какой-то ящик на берегу.
    Ольга Александровна, г.Йошкар-Ола.
    – Приходите в инспекцию по адресу: г.Йошкар-Ола, ул.Зарубина, 13. Постараемся вам помочь.

    – Весной у меня украли лодку, хранившуюся на лодочной базе. В июне обнаружил пропажу. Что мне делать? В милицию, насколько я наслышан, обращаться бесполезно. Обращаться в суд против своего лодочного кооператива? Так я взносы за охрану лодки за этот год еще не платил. Или надо обращаться в ГИМС для снятия лодки с регистрации?
    Юрий Григорьевич, г.Йошкар-Ола.
    – Надо обязательно обратиться в милицию, взять справку о том, что ваша лодка находится в розыске. Сообщить нам в инспекцию, мы тоже объявим ее в розыск по всем ГИМС России. Кроме того, на основании справки из милиции о нахождении судна в розыске с вас не будет взиматься транспортный налог.

    Материалы горячей линии подготовил Геннадий Емельянов.

    Остается пожелать всем владельцам лодок, байдарок интересных путешествий по воде, удачных рыбалок. А приключения пусть ждут только приятные.
    Ответы на другие вопросы будут опубликованы позже. Следите за нашей газетой. А если есть вопросы – задавайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: