0 просмотров

Где находится подводная лодка в фоллаут 4

Содержание

10 лучших локаций в Fallout 4

Мир Fallout 4 не такой уж большой, но все же здесь можно найти множество запоминающихся локаций, как квестовых, так и тех, на которые можно наткнуться, просто путешествуя по пустоши. Некоторые из этих мест даже не отмечаются на карте, что делает их обнаружение ещё более неожиданным и интересным.

Ракетная хижина

В игре есть локации больше и интереснее, и мы обязательно о них расскажем, но эта хижина определённо стоит упоминания.

Мир уничтожен, повсюду мутанты, монстры и радиация. Что же делать выжившим? В данном случае у кого-то в распоряжении оказалась хижина на обрыве, куча газовых баллонов и уйма свободного времени. Почему бы не построить несколько рамп, чтобы запускать эти баллоны как ракеты? Весь мир в труху, никаких больше законов, общественных норм, нет нужды беспокоиться об окружающей среде. Зато есть желание подрывать всё к чертям, наплевав на здравый смысл. Ведь здравый смысл умер вместе со всем миром, когда упали бомбы.

Статья в тему:  Как сделать стойку для лодочного мотора

Хижина находится рядом с Ретрансляционной вышкой 0BB-915 и никак не отмечена на карте. Она стоит там просто потому что, и, наверное, стояла бы там в случае реального постапокалипсиса. Просто стреляйте в баллоны на рампах и наблюдайте, как они взлетают и взрываются.

Местоположение на карте

Конститьюшн

Его сложно пропустить — здоровенный трёхмачтовый фрегат, стоящий на крыше здания недалеко от Банкер Хилл. Он был построен в 1700-х годах и сейчас населён дружественными роботами, которые пытаются снова пустить корабль в плавание. На первый взгляд это выглядит невыполнимой задачей, ввиду большого количества пробоин, но два массивных ракетных двигателя, закреплённых на корме, намекают, что плавает этот корабль не совсем так, как обычно.

Починив корабль и отбив атаку рейдеров, вы можете помочь роботам прийти к заветной цели и увидеть, как Конститьюшн взмывает в небеса… По крайней мере, на некоторое время. «Последний рейс Конститьюшн» — один из самых неожиданных и запоминающихся квестов в игре, а наблюдение за полётом корабля — действительно стоящее зрелище. К тому же после выполнения задания вы получите ручную корабельную пушку «Залп».

Разбившийся НЛО

Ваша встреча с внеземным разумом может начаться вназапно в почти любой точке карты. В какой-то момент после 20-го уровня вы услышите или даже увидите падающий космический корабль. Он разбивается всегда в одной и той же точке на карте — недалеко от Станции «Оберленд». Изначально в этом месте нет ничего интересного, но если вы придёте после падения корабля, то обнаружите его обломки и пещеру неподалёку, где находится выживший пилот, который не очень будет рад вас видеть.

Статья в тему:  Как управлять надувной лодкой с мотором

От тарелки почти ничего не осталось

Это не первый раз в серии Fallout, когда вы встречаете пришельцев: в Fallout 3 целое дополнение посвящено приключениям на инопланетном корабле. В четвёртой части встреча с пришельцами хоть и не очень продолжительная, но всё равно интересная. И игра как будто говорит нам, что злобных мудаков полно везде, не только в Содружестве, но и на далёких звёздах. Ещё вы сможете разжиться стильным внеземным пистолетом для превращения врагов в кучки пепла.

Бар «За ваше здоровье!»

Иногда хочется пойти туда, где каждый знает твоё имя. Бар «За ваше здоровье» — это не то место, потому что там все умерли. Тем не менее, это весьма интересная неотмечаемая локация. Особенно если вы смотрели американский сериал 80-х «Весёлая компания», ведь бар в игре является копией бара из сериала. Даже все персонажи на своих местах, только немного костлявые. В баре вы найдёте трупы Сэма Мелоуна, Клиффа Клэйвена, Норма и всех остальных.

Многие проходят мимо этого места

Вы найдёте несколько бейсбольных плакатов и несколько гранат из бейсбольных мячей в офисе Сэма. Здесь есть даже бильярдная, которая редко появлялась в сериале, и фуражка почтальона Клиффа. Название бара отсылает к оригинальному названию сериала — «Cheers», что является аналогом русского тоста за здоровье.

За ваше здоровье!

Статья в тему:  Ведьмак 3 как передвигаться на лодке

Янцзы

Конститьюшн не единственный запоминающийся корабль, который вы можете найти в Fallout 4: есть ещё китайская атомная подлодка в водах к югу от бостонского аэропорта. В время Великой Войны с неё запускали ракеты по США, но потом подлодка налетела на мину и с тех пор оставалась в бостонской гавани. Она была заполнена радиацией, ввиду чего часть экипажа гулифицировалась и остаётся живой даже спустя 200 лет. Помимо того, что субмарина сама по себе является хорошим местом для исследования, вы сможете встретиться с её ещё живым капитаном Цзао и получить от него его именной меч и несколько навигационных маяков, с помощью которых можно запускать ядерный удар по вашей команде.

Дом Кэботов

Что это? Нетронутый временем чистый особняк, в котором не обосновались мутанты? Вряд ли вы найдёте что-то более подозрительное, чем дорого обставленный, обжитой и чистый дом в мире постапокалипсиса. Что-то нормальное в ненормальном мире просто не может быть нормальным. И тут действительно уже давно творятся очень странные дела, которые включают инопланетные артефакты, 400-летнего мужика и выбор, который вы можете сделать и который может привести к гибели всей семьи.

Даже бильярдный стол есть!

ГаллюциГен Инкорпорейтед

Как жителя убежища вас подвергли неэтичному эксперименту баз вашего согласия, но не хотите ли вы сами поэксперементировать? Если попадёте в здание испытательного комплекса ГаллюциГен Инкорпорейтед, у вас появится такая возможность. В здании произошла утечка газа, и все люди впали в ярость и нападают друг на друга. Если вы выживете и доберётесь до верхнего этажа, вы попадёте в комнату управления и получите приглашение на тестирование экспериментальных газов. Вы можете нажимать на кнопки и выпускать газ в камеры с запертыми там стрелками. Жестоко, да. Но разве не приятно иногда и самим понажимать кнопки?

Статья в тему:  Как снять редуктор с ямаха 15

Хьюбрис комикс

Выглядит как непримечательное здание, населённое гулями, но здесь вы найдёте кое-что очень интересное. Локация является частью квеста о Серебряном Плаще, костюмированном борце с преступностью из довоенных комиксов. Настройтесь на волну радио Серебряного Плаща, и задание приведёт вас в Хьюбрис Комикс, где вы найдёте снаряжение Серебряного Плаща (плащ и шляпу) и муляж его пистолета-пулемёта (который позже можно будет обменять на действующий).

В здании вы найдёте ещё много интересного, включая несколько комиксов, но главное сокровище — это снаряжение Серебряного Плаща. Полностью улучшенный костюм даёт прибавку к ловкости и восприятию, а вдобавок еще стильно выглядит! Другие персонажи будут отпускать комментарии, когда вы будете в костюме, а при разговоре с некоторыми нелепо выглядящими злодеями появляются уникальные диалоги.

Парковка Милтон

Иногда даже самые лучшие и интересные локации никак не отмечаются на карте, и эта одна из таких. Хотя её сложно пропустить благодаря стрелкам, указывающим на входную дверь. Ничего подозрительного, правда? Внутри вы обнаружите смертельный лабиринт, наполненный ловушками, головоломками и останками неудачливых путешественников, которых также заманили сюда на погибель. Если вы решите все загадки и дойдёте до верхнего этажа, то увидите две клетки с неплохой наградой. Что это, последняя ловушка? А как же! Кто же построил этот ужасный аттракцион, мы так никогда и не узнаем.

Статья в тему:  Как должна лежать лодка пвх на прицепе

Отсылка к Загадочнику?

Карст «Старая глотка»

Непросто найти друзей в Fallout 4. После недель, проведённых в пустоши, всё доверие к людям и животным улетучилось, оставив за собой дырки от пуль, синяки и следы от укусов. Но не стоит сразу хвататься за оружие, если попадёте в карст «Старая глотка», ведь это дом для дружелюбного (или, по крайней мере, неагрессивного) когтя смерти.

Карст — это, по сути, кратер, оставшийся после того, как город провалился под землю. Здесь есть каверны для исследования и много лута, но главная достопримечательность — это необычно спокойный коготь смерти. Он не тронет вас, если вы его не тронете. Он просто сидит и наблюдает, как вы занимаетесь своими делами (серьёзно, он постоянно поворачивается в вашу сторону и смотрит на вас). Если кто-нибудь ещё появится в локации, он тут же бросится в атаку, но вас не тронет. Скорее всего, это просто неисправленный баг. Но кого это волнует, когда ты нашёл себе нового друга?

Если вы знаете интересное место в Fallout 4 и не нашли его здесь, расскажите о нём в комментариях.

С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалам PC Gamer.

Fallout 4: Nuka-World

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

Статья в тему:  Как ловить окуня с лодки

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Статья в тему:  Как умирают подводные лодки

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Статья в тему:  Какой мотоцикл лучше кавасаки или ямаха

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Статья в тему:  Кто производит лодки муссон

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Статья в тему:  Как снять двигатель yamaha jog

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

Статья в тему:  Кто производит лодки муссон

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Статья в тему:  Как управлять надувной лодкой с мотором

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Статья в тему:  Ведьмак 3 как передвигаться на лодке

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Когда вы пройдёте сюжетную линию, покинете Содружество и вернётесь в него снова, то услышит сообщение от прохожего: кто-то пришёл на испытание.

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

Статья в тему:  Как должна лежать лодка пвх на прицепе

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

Fallout 4 — АПЛ «Неустрашимый»

Атомная подводная лодка «Неустрашимый» была введена в эксплуатацию 4 августа 2069 года. Она была разработана как самая маленькая, быстрая и наиболее скрытная подводная лодка, которая тем не менее могла нести до четырёх ядерных баллистических ракет.

Лодка может перемещаться (фаст-тревел) в 9 различных мест:

  • Южный Квинси (Маяк на болоте)
  • Верфь Наханта (Либерталия)
  • Завод «Дженерал Атомикс»
  • Офис «РобКо»
  • Главная база (Исходные координаты)
  • Салем
  • Спектакл-айлэнд
  • Форт-Индепенденс (Замок)
  • Фар-Харбор (Внимание, не отправляйтесь в Фар-Харбор, пока не откроете Остров по квесту — автор сам не знает, какие могут быть последствия)

а также может катапультировать Вас через ракетную шахту (силовая броня обязательна!) в 4 пункта:

  • Граница Светящегося моря
  • Стоянка грузовиков «Красная ракета»
  • Лодочный домик Таффингтона
  • Станция «Оберленд»

Оружейный верстак, химлаборатория, верстак для создания брони, станция силовой брони и плита для приготовления пищи расположены равномерно по обеим палубам корабля. Также имеются хирургическое кресло и парикмахерский стул.

Как найти «Неустрашимый»:
Отправляйтесь в Форт Стронг, где после победы над супермутантами двигайтесь вниз к причалу и садитесь на парусник, который доставит вас к подводной лодке.

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Fallout 4. Far Harbor. Лучше не вспоминать

В этом очень большом квесте нам предстоит попасть в Ядро Детей Атома, покопаться в воспоминаниях ДиМА, а после раздобыть все необходимые ключи и коды, чтобы наконец-то подобраться к логическому завершению нашего путешествия. Ведь впереди нелёгкие муки выбора.
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и описания их прохождения.

Статья в тему:  Какой мотоцикл лучше кавасаки или ямаха

id квеста xx001b42

В миссии Найти своё место, вам пришлось и вправду найти своё место в реализующимся плане по изъятию памяти ДиМА с бывшей базы подводных лодок, что не так давно стала Ядром культа Детей Атома. А точнее тем инструментом, который осуществит задуманное. В вашем арсенале теперь есть нужная программа и сценарий действий, где вам предстоит стать новообращённым в данное движение.
Причём первая возможность сделать это у вас была ещё в квесте Прогулка по парку, когда вы встретились с представителем культа почти у ворот Акадии.
Путь у нас не близкий и опасный, так что лучше всего запастить патронами и антирадином, которые можно взять в закрытом складе Акадии.
При приближении к базе подводных лодок туман будет становиться всё жутее и жутее. Да и сценка на входе в Ядро вас тоже не порадует. Но делать нечего двигаем ко входу.
Тут сразу же у вас поинтересуются – вас прислал Фар-Харбор?… Говорим, что нет и что хотим присоединиться к культу.


Но чтобы стать новообращённым необходимо пройти ритуал. А именно отправиться к некоемому источнику и испить из него. В этом случае должен быть получен Знак. Те, кто недостойны редко возвращаются….
Что ж, двигаем к источнику. И с этого момента начинается квест Туманные видения, только по прохождению, которого мы сможем попасть в само Ядро.
Вернувшись после туманных похождений к базе подводных лодок, мы показываем Рихтеру идола Матери и рассказываем о фантомной женщине. Он будет поражён такому Знаку и пропустит вас, попросив потом вернуться к нему, так как для главного героя есть от него интересные задания, в частности Еретичка. Также запуститься квест Так хочет Атом, где вы должны показать идола Верховному исповеднику и Помочь Великому зилоту (то есть Рихтеру).

Статья в тему:  Как ловить окуня с лодки


Но мы пока что двигаемся в Ядро. Наша задача остаётся прежней – найти воспоминания ДиМА.
Причём нам не вниз, а только вверх. Поднимаемся. Это можно сделать там, где увидите железную лестницу, ведущую куда-то вниз. Но нам в другую сторону Наверняка вы будете проходить мимо бормочущего зилота, он как раз стоит у лестницы. Поговорите с ним, он попросит вас уговорить одного из братьев перестать поститься. Если согласитесь, то запустится дополнительный квест Испытание брата Девина.
Сразу за зилотом будет путь наверх. Идём туда.
Наверху стоит ещё один зилот. Точнее одна… Она заявит, что может пропустить только по указанию Исповедника. Но мы уже заручились его поддержкой, так что подтверждаем это. И она впустит вас к месту хранения банков памяти.
Правда перед этим предупредит, что один из местных храбрецов уже полез туда и в результате активировал местную систему безопасности. Так что нам предстоит встретиться с приличным сопротивлением.
Перед нами коридор с лазерными метками и турелями на потолке. Недалеко от входа есть ответвление, что приведёт к оружейному верстаку.
Желательно не задевать лазерные метки (они движутся) иначе турели начнут ваше немедленное уничтожение.


Впрочем, и далее будут и турели, и робот-храбрец, и, как минимум, три протектрона. Да и штурмотрон, периодически исчезающий во время боя, вас тоже не порадует. Лучше взять в бой что-то тяжёлое.
В конце концов, вы прибудете в помещение с клеткой. Открывается она при помощи терминала.
А вот там и будет находиться нужный нам комп. Только вот он обесточен… Включатель находится тут же за решёткой среди приборных шкафов (точно посередине).

Статья в тему:  Как сделать стойку для лодочного мотора

Двери туда открываются без проблем. Только вот при включении активируется ещё один штурмотрон. Причём он легко может мутировать. И тогда вам вообще будет весело…
Извлечь информацию из работающего терминала можно только без брони. Так что временно из неё выбираемся, если вы находитесь в таковой.


И вот теперь нам доступна память ДиМА. Читаем её. Точнее запустится симуляция – вы же видели опустившийся приборчик вверху…

Первый уровень

Это ну чем-то напоминает Майнкрафт (наиболее вероятно, что это пасхалка). Здесь вам предстоит провозиться достаточно долгое время. В принципе тут всё понятно. Под ногами ползают жучки. Необходимо построить им путь до длительной памяти синта (это столб золотого света). Чтобы жучки перемещались через обрывы, закрываем их кубиками (они немного светлее от несдвигаемых), а чтобы убирать красные стены (файрволы), убираем или поворачиваем кубики (ретрансляторы) на пути нейтрализующего луча (декодера). По ходу движения жуков будут засекать защитные системы. Их можно нейтрализовать своими турелями, что есть в вашем ассортименте инструментов – порядка пяти штук. Лучше турельки поставить заранее, дабы всех жучков не порешили.


В общем, жучки будут перетаскивать крохи информации из золотого столба света в голубой. Нам же необходимо защищать их от посягательств защитной системы.
Индикаторы будут сообщать вам, сколько процентов извлечения памяти набежало. При достижении 100% золотой столб станет голубым. А главному герою нужно встать в него. Но прежде выслушиваем воспоминание ДиМА. Там он решает расположить к себе людей Фар-Харбора, которые выходят из-под контроля синта. При этом он что-то сотворил такое, о чём захотел забыть. И это было совершено в лаборатории фабрики «Vim!». Мы переходим на следующий уровень памяти.

Статья в тему:  Как снять двигатель yamaha jog

Второй уровень

Тут выслушиваем следующую порцию инфы. Она вам достанется без труда. ДиМА узнал о наличии ядерной ракеты, что расположена на борту подводной лодки, которая сейчас в руках культа Ядра. И чтобы эта инфа не досталась Детям Атома, синт предпочёл забыть об этом. Тут же вы получите местоположение Гранд-отеля «Харбор», где в тайной комнате находится ключ запуска ракет, и код к нему – 485130. А теперь снова вступаем в столб света и переходим на новый уровень.

Третий уровень

На этом уровне придётся повозиться с прокладкой пути жучкам. Кстати, чтобы не бегать с одним кубиком на дальние расстояния, не забываем про клавишу – Tab (сохранение массива кода).
В результате ваших трудов, предстоит узнать о плане, который учитывает возможность ополчения людей против синтов. В этом случае было просчитан вариант отключения турбины, питающей защитные конденсаторы тумана, прикрывающие единственное поселение простых людей.
В этом случае туман полностью покроет остров, и его жители погибнут. Эта информация для ДиМА показалось слишком опасной. И он предпочёл её забыть. Программа и турбина расположены в здании ветроэлектростанции. А вот местоположение кода отключения турбины мы только что получили.

Четвёртый уровень

Тут, после возни в кубиками и красными стенами, вы попадёте на резкий разговор ДиМА и Валентайна, которые идут вразрез с тем, о чём говорил синт. По звукам похоже на драку. И после ДиМА прощается с братом. Выходит, что мы раскрываем тайну попадания в Содружество Валентайна.

Статья в тему:  Как умирают подводные лодки

Пятый уровень

Это уже не слишком важная инфа. ДиМА её сохранил для возможного применения. Он обнаружил броню морской пехоты, которую перевозили 200 лет назад как раз в момент начала ядерной войны. Координаты брони нам предоставляются.
Вот теперь всё. Мы выходим из симуляции. Вся инфа теперь у нас хранится в виде голозаписей.
На данный момент у нас следующая задача – выбраться из ядра и пройтись по полученным нами координатам. Выход в Ядро будет в этой же комнате.
Не встревая в долгие разговоры с Дитями Атома, выбираемся из базы и отправляемся в путь.

Поиски тайного медицинского комплекса


В первом пакете информации мы узнали, что ДиМА навыдумывал чего-то, чтобы расположить к себе людей Фар-Харбора. И это нечто находится на территории фабрики лимонада «Vim!». Вот туда и двигаем.
У входа вас ожидают супермутанты. Разбираемся с ними.
Внутри же здания вас сразу атакуют гончие. А также запустится квест Какой должна быть жизнь. А задача – раскрыть секрет ДиМА.

Узнать расположение ключа запуска ракет


Согласно считанному воспоминанию, этот ключ расположен в гранд-отеле «Харбор», что находится на юго-востоке острова. Тут полно супермутантов. Пробиваемся вовнутрь здания.
С этого момента начинается квест – Очищение земли, где нужно будет вырубить оборону Фар-Харбора и поговорить с ДиМА по поводу отключения ветряка, если вы выполните пункт ниже. И тут же вы придётся уже добывать этот злополучный ключ запуска ракет.

Статья в тему:  Как снять редуктор с ямаха 15

Добыть код отключения конденсаторов


В воспоминаниях ДиМА оказалась проработака возможности отключения конденсаторов тумана (а точнее питающей их турбины), что до сих пор спасают жизнь оставшихся тут людей.
Путь наш лежит на запад острова. И он просто кишит опасностями. Особенно будет не радостно у воды, недалеко от островка, где и спрятана нужная нам инфа. Там полно удильщиков. Так что будьте осторожны… Ну или хорошо вооружены и защищены
В общем, как доберётесь до островка, выкапываем тайник ДиМА и достаём чемоданчик с кодом турбины ветряка. Забираем его. Если вы пошли сюда ранее поиска кода запуска ракет, то квест Очищение земли активируется прямо сейчас.
На этом настоящая миссия завершается. Но мы ещё можем совершить пару дел.

Найти контейнер с бронёй морской пехоты

Это второстепенная задача наших похождений. Но всё же.
Контейнеров с частями брони три штуки (в каждом лишь некоторые составные части). И все они разбросаны достаточно далеко друг от друга. Причём контейнеры находятся не на берегу, а под водой.


Сообщить Валентайну о брате

Говорим с Валентайном по поводу ДиМА и их родстве. Даём ему прослушать, имеющуюся голозапись инфы, что накопали в памяти синта. Тот немного шокирован, но принимает это стоически. В принципе, можно Валентайну предоставить самому решать, как относится к ДиМА.

А теперь немного данного прохождения на видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector