Где находится номер двигателя на лодочном моторе хонда
СРОЧНО. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД МОТОРА HONDA 50!
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
СРОЧНО. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД МОТОРА HONDA 50!
Заказал мотор Honda 50 с Японии, продавцом заявлено что он почти новый 2013 года, прислал мне вот эти фотки
По фоткам складывается ощущене что он хочет меня . ть, какие-то болты ржавые, крышку не сфоткал возможно затертая. Поделитесь информацией как быть? Деньги уже отдал под договор поставки.
По году затрудняюсь сказать. Модель D – так что вполне реально (Она сейчас выпускается)
Состояние если честно очень даже приличное, что смущает то? Небольшая ржа на винтах это не паника.
На второй фотоке видно что в поддоне нет ничего, чистенький вроде. . Проще назвать кто везет его а там уже будет видно кидок или нормально все.
Созвонился с продавцом, утверждает что на верхней табличке с иероглифами, снизу цыфра 23 и цыфра 7 это 23-й императорский год, 7 это месяц июль, ну вроде как мотор выпущен в 12 году куплен в 13-ом и типа эксплуатировался 1 сезон год назад. Кто нибудь что-то знает про императорские годы.
Звонил официальным дилерам, про императорские годы ничего не знают они, по номеру сказали, что выпускался с 10 по 12 год, предположил, что он 11-го года. но сказал что может и 12-го т.к. он на внутренний рынок выпускался.
Ну так че панику бить то? нормально вроде. (С императором заморочка только внутри япии есть)
так, нехотелось бы чтоб он оказался 10-го года. Вот и спрашиваю вдруг на. вает продавец.
Продавец, фирма АнтаресМото на дроме пользователь ANTARESMOTOVLAD. Зарегистрирован 5,5 лет. Никаких отзывов про них не нашел.
Продавец АНТАРЕСМОТО, общаюсь с его представителем. Никаких отзывов не нашел по ним. Зарегистрирован на дроме 5,5 лет.
Сейчас выяснил, что 23 год по императору это 2011 год. Однозначно меня пытаются н. ть.
Ннууу. не стоит прям так говорить (Продавец не знаком конечно – черт знает как все закончится)
Двигателя свыше 30л.с. на склады Японии не производятся, это только по предзаказу даже на внутренний рынок.
По сути если мотор выпустился в 11году в июле Не криминально, он мог провисеть в магазине целый год легко – Модель новая не вышла, значит мотор актуален к понятию “последняя Модель”. как говорится не договорил немного продавец. или даже может правильней “приукрасил”
Думаю повод есть только выбить скидочку;)) А то что Н*******Т – сильно громко звучит пока
Согласен всему есть своя цена, просто как говорится договор дороже денег! Ну вот придется разговаривать с ним о скидках либо бонусах.
Б/У и в африке Б/У. Нужно быть готовым ко всему.
Я думаю этого продавца владивостокского еще не один японец не на. л, в отличае от него самого!
. странные понятия у людей живущих от приморья больше чем на 100км. Мы тут все за дарма покупаем, Японцы самые честные в мире и нини. А то что там сейчас в БУ торговлю Паки залезли так для все же только МИФ! (А они что хачики, торговатся и выискивать выгоду во всем просто в крови).
Есть ещё недостатки общения, так как не каждый японец знает английский и тем более русский, и наоборот.
Не хочется переживать – велком к диллерам! Если идешь за БУ а ещё кого то просишь, а этот кто-то ещё и посредник, так что удивлятся в том что посредник может как не владеть всей инфой так и то что он хочет ДЕНЕГ ещё срубить. (Работа у него такая)
Не в обиду никому, но понимать нужно, коль наша страна не дает шанс производить свое а новое бугорное дорого, чтож отсается то кроме кота в мешке?! (Сам покупаю на яхо и ибей всяко разно. Литье порой купишь одно, по факту один диск придет кривой! Или был случай рамку брал на торпеду в авто, а пришла просто попиленая и не та что на фото. решается конечно все, но факт есть факт!)
Не, я все понимаю ну тут другая ситуация, деньги были отданы 20 марта, обещан срок поставки 2-3 недели, максимум месяц – прошло 3 месяца мозгоедства, и вот результат! Очень сомневаюсь, что он не знал конкретно какой год у мотора! Он говорил что бывают накладки когда обещают ногу L а присылают UL. В общем не буду спорить не знаю кто и сколько зарабатывает, но если ты откровенно лжешь нужно иметь в запасе аргументы убедительные. Ну типа 11 года мотор а куплен в 12-13. хотя бы так. В общем потихой так и загибается на первый взгяд “удобный” бизнес когда ты живешь в одном конце земли, а продаешь по всему миру. Чем больше таких фактов тем меньше у таких продавцов покупателей!
Так и есть. Насчет сроков тут конечно предъявлять по полной! Сезон не терпит задержек.
А насчет отношения к клиенту – есть ещё люди застрявшие в 90-ых, которые ведут такую игру в один конец. Но их все меньше и меньше, так как конкуренция жесткая и те кто понимают насколько важно боротся за клиента и играть по всем правилам открытую честную игру в конце концов выиграют и будут иметь пусть меньший доход, но он будет стабильным и будет расти.
Бизнес дело тонкой каждый ведет ориентируясь только на свою жадность.
Где находится номер двигателя на лодочном моторе хонда
Доброго времени суток всем.
Купил лодку с мотором, в документах указано, что мотор Honda 15BALJ, тоже самое написано на шильдике с номером, загуглил инструкцию, открываю, а там какая-то непонятная классификация:
в общем, не могу понять, как “притянуть” свои BALJ к тем SHOE и т.д.
Да это я понял, но хочу наоборот, по буквам понять модификацию (и соответственно, какая длина дейдвуда и т.д.) 🙂 Проблема в том, что не нашёл этих букв в принципе на моторе
А что такое “дистанционное управление”? Возможность подключить к рулю? Если да, то у меня уже подключено 🙂
Стрелками пометил то, что вызывает у меня сомнения и что я не нашёл в инструкции.
A – я правильно понимаю, это генератор? Если да, то провода, подключённые к нему, реально говняные, ещё и сечением 4 мм, не больше. Как они вообще не перегорели тогда.
B – что это? Подключены 2 тросика
А также что за резиновая заглушка C ?
B – це троси передачі і газу.
Добавлено через 3 минуты
Зробіть, будь-ласка, фото без колпака.
ЗЫ. Если нечего сказать по теме – к чему писать сообщения? Погладить своё ЧСВ?
А что такое “дистанционное управление”? Возможность подключить к рулю? Если да, то у меня уже подключено 🙂
Стрелками пометил то, что вызывает у меня сомнения и что я не нашёл в инструкции.
A – я правильно понимаю, это генератор? Если да, то провода, подключённые к нему, реально говняные, ещё и сечением 4 мм, не больше. Как они вообще не перегорели тогда.
переделка румпеля в ДУ возможно с помощью специального КИТа (комплекта запчастей и заглушек) в данном случае съэкономили. Поставить стартер можно, вопрос в стоимости. По уму надо ставить стартер, менять катушку генератора, ставить другой реле регулятор, реле стартера, “автоподсос” – клапан и катушку, вероятно всего менять “мозги” или дорабатывать электропроводку к штатным мозгам – надо смотреть по каталогам. С вышеописанного возможны промежуточные варианты – поставить стартер и дозаряжать АКБ на берегу, вручную включать подсос на холодную и заводить без подсоса на горячую и т.д.
ДУ Хонда хороша тем что на ней есть индикация проблем по перегреву и по маслу (лампочки и зумер), очень удобно на ходу. Умельцы переделывают Ямаховские машинки под Хонду (это дешевле) – световой индикации нет, есть только зуммер.
Учитывая количество необходимых переделок я бы смотрел сразу Хонду под ДУ и брал Хондовскую машинку. В итоге будет быстрее и дешевле, чем “дооснащать”
Лодочный мотор HONDA BF 250 XU 250 л.с. четырехтактный
Лодочные моторы Хонда сегодня крайне востребованы на мировом потребительском рынке мототехники. Их выбирают совершенно разные категории судовладельцев. Данный тип двигателя можно назвать универсальным, так как с одной стороны в линейке Хонда есть очень мощные подвесные лодочные моторы (ПЛМ), но присутствуют и просто компактные маломощные агрегаты. Есть, как навороченные различными функциями моторы для лодок и катеров, так и двигатели с очень простыми характеристиками для повседневного плавания.
Если говорить про ценовой диапазон, то, учитывая, что это бренд мировых масштабов и один из самых популярных в принципе, цены приемлемые. Хотя за модели, оснащенные всевозможными технологическими новинками и удобными системами придется заплатить немного больше, чем обычно.
Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda
На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.
Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.
Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.
BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
только BF2 | 2 | DX = 1999 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | A = Америка | |||
DY = 2000 | L = 20″ | C (H) = Центробежное сцепление | C = Канада | |||||
D1 = 2001 | D = Европа | |||||||
D2 = 2002 | J = Япония | |||||||
D3 = 2003 | N = Япония | |||||||
D4 = 2004 | ||||||||
D5 = 2005 | ||||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK0/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15″, Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF8D–BF9.9D | P = Гребной винт высокой тяги | 8–9.9 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (Tiller handle) | S = Электростартер | A = Америка | |
BF15D–BF20D | = стандартный винт | 15–20 | D2 = 2002 | L = 20″ | R = Пульт Дистанционного Управления | = Ручной | C = Канада | |
D3 = 2003 | XL = 25″ | T = Электронный стартер / С устройством подъема мотора | D = Европа | |||||
D4 = 2004 | J = Япония | |||||||
D5 = 2005 | N = Япония | |||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF2 | 2 | AM/T = 1997 | S = 15″ | S = Электростартер | A = Америка | |||
BF5 | 5 | AW = 1998 | L = 20″ | = Ручной | C = Канада | |||
BF8A | 8 | AX = 1999 | XL = 25″ | D = Европа | ||||
BF15 | 15 | AY = 2000 | J = Япония | |||||
начиная с 2000 BF9.9 | 9,9 | A1 = 2001 | N = Япония | |||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Америка, Электростартер | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF5–BF20 | P = Гребной винт высокой тяги | 5–20 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | S = Электростартер | A = Америка | |
= Гребной винт стандартный | D2 = 2002 | L = 20″ | C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора | = Ручной | C = Канада | |||
D3 = 2003 | XL = 25″ | D = Европа | ||||||
J = Япония | ||||||||
N = Япония | ||||||||
Пример: BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF25–BF90 | 25–90 | AM/T = 1997 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | J = Водомет | A = Америка | ||
AW = 1998 | X = 25″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | C = Канада | ||||
AX = 1999 | J = Jet 20″ | G = С гидроцилиндром подъема мотора | D = Европа | |||||
AY = 2000 | = Ручной | J = Япония | ||||||
A1 = 2001 | N = Япония | |||||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4/D4 = 2004 | ||||||||
A5/D5 = 2005 | ||||||||
A6/D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF25–BF225 | 25 | AX = 1999 | S = 15″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | A = Америка | ||
115 | AY = 2000 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | = Ручной | C = Канада | |||
225 | A1 = 2001 | X = 25″ | J = Водомет | D = Европа | ||||
A2 = 2002 | XX = 30″ | J = Япония | ||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF115–BF250 | 115–250 | AX = 1999 | L = 20″ | A = Америка | ||||
AY = 2000 | X = 25″ | C = Канада | ||||||
A1 = 2001 | XX = 30″ | D = Европа | ||||||
A2 = 2002 | J = Япония | |||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Показать Все Бренды
Компания Хонда
выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад — задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии. Она создает лодочные моторы с использованием самых передовых технических решений и самых совершенных материалов. Большой опыт участия в авто- и мотогонках позволяет добиться высоких показателей работы и исключительной надежности техники. На сегодняшний день модельный ряд подвесных лодочных моторов «Хонда» представлен в диапазоне с модели BF-2 и заканчивается суперсовременным лодочным мотором BF-225 объемом 3,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VTEC, который устанавливается на автомобилях Honda Legend. Подвесной лодочный мотор Honda BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух сильным лодочным мотором. Моторы отличает высокая мощность, низкий уровень шума, экономичность и высокая лояльность к окружающей среде. Безусловно, большинство производителей предлагают сегодня именно четырехтактные модели, но огромный многолетний исследовательский и инженерный опыт в этой области позволяет «Хонда» всегда оставаться на шаг впереди конкурентов. Малошумящие, удобные в эксплуатации, подвесные лодочные моторы Honda имеют большой моторесурс и крутящий момент — являются очень экономичными.
Каждый подвесной лодочный мотор Honda объединяет наиболее эффективные системы и технологии в своем классе мощности с тем, чтобы Вы могли получить непревзойденные скорость и динамику независимо от размера используемого Вами двигателя и оборотов. Все лодочные моторы Honda производятся исключительно в Японии. Все двигатели Honda соответствуют стандартам шумности и экологичности выхлопа EU-RCD. Для обеспечения полной надежности моторы Honda комплектуются полным набором защитных систем, включая системы аварийного оповещения о перегреве и давлении масла. Каждый подвесной мотор Honda подвергается интенсивному 4-ступенчатому процессу нанесения покрытия для защиты от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей и соленой воды.
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA — МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2020 ГОДА
Модель | Мощность л.с. | Кол-во цилиндров объем см3 | Топливный бак, литры | Масса, кг | Нога | Запуск двигателя | Управление | Цена, руб. | |
Honda BF2.3 SCHU | 4-х тактный | 2.3 л.с. | 1/57 | встроенный 1.1 л | 13.6 кг | 381 мм | ручной | румпель | 70.900 руб. |
Honda BF5 SHU | 4-х тактный | 5 л.с. | 1/127 | встроенный 1.5 л | 27 кг | 381 мм | ручной | румпель | 114.900 руб. |
Honda BF6 SHU | 4-х тактный | 6 л.с. | 1/127 | встроенный 1.5 л | 27.8 кг | 381 мм | ручной | румпель | 121.900 руб. |
Honda BF10 SHU | 4-х тактный | 10 л.с. | 2/222 | внешний 12.5 л | 42 кг | 381 мм | ручной | румпель | 175.900 руб. |
Honda BF15 SHU | 4-х тактный | 15 л.с. | 2/350 | внешний 12 л | 46.5 кг | 381 мм | ручной | румпель | 192.900 руб. |
Honda BF20 SHU | 4-х тактный | 20 л.с. | 2/350 | внешний 12 л | 46.5 кг | 381 мм | ручной | румпель | 208.900 руб. |
Honda BF20 SHSU | 4-х тактный | 20 л.с. | 2/350 | внешний 12 л | 46.5 кг | 381 мм | электрический | румпель | 224.900 руб. |
Honda BF20 SRTU | 4-х тактный | 20 л.с. | 2/350 | внешний 12 л | 57 кг | 381 мм | электрический | дистанция | 269.900 руб. |
Honda BF30 SHGU | 4-х тактный | 30 л.с. | 3/552 | внешний 25 л | 80 кг | 381 мм | электрический | румпель | 384.900 руб. |
Honda BF30 SRTU | 4-х тактный | 30 л.с. | 3/552 | внешний 25 л | 77.5 кг | 381 мм | электрический | дистанция | 399.900 руб. |
Honda BF40 SRTU | 4-х тактный | 40 л.с. | 3/808 | внешний 25 л | 96 кг | 416 мм | электрический | дистанция | 483.900 руб. |
Honda BF50 SRTU |
Главная отличительная черта подвесных лодочных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных , инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время лодочные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.
Условное обозначение
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA
Как узнать номер двигателя honda
Где смотреть номер двигателя
Расшифровка модификаций двигателей Honda
ОПРЕДЕЛЯЕМ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ПО ШАГАМ)
Шаг 1. Определяем модель двигателя
Чтобы найти номер модели, найдите наклейку с номером модели на двигателе.
Все номера моделей двигателей Honda начинаются с буквы «G», например, «G100», «GX610» или «GXV160».
Шаг 2. Определяем серийный номер двигателя
Серийный номер двигателя проштампован сбоку двигателя. Все серийные номера двигателя Honda имеют 4 или 5 буквенный префикс, за которым следует 7-значный номер.
Шаг 3. Определяем модификацию двигателя (несколько символов, обычно 3-4)
ГДЕ НАХОДИТСЯ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ HONDA, КАК УЗНАТЬ МОДИФИКАЦИЮ
GX 120/160/200/240/270/340/390; iGX 270/390;
GP 160/200
После того как определено расположение номера двигателя и его модификация (модель и серийный номер), Вы можете:
1. Перейти в Каталог двигателей HONDA для подбора нового двигателя взамен старого;
2. Перейти на страницу Запчасти HONDA для подбора запчастей, если необходим ремонт двигателя.
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Honda это:
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Расположение идентификационного номера
Номер двигателя выштампован на правой стороне картера двигателя.
Серийный номер рамы выштампован на табличке, расположенной справа на транцевом кронштейне.
Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda
На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.
Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.
Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.
BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
только BF2 | 2 | DX = 1999 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | A = Америка | |||
DY = 2000 | L = 20″ | C (H) = Центробежное сцепление | C = Канада | |||||
D1 = 2001 | D = Европа | |||||||
D2 = 2002 | J = Япония | |||||||
D3 = 2003 | N = Япония | |||||||
D4 = 2004 | ||||||||
D5 = 2005 | ||||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK0/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15″, Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF8D–BF9.9D | P = Гребной винт высокой тяги | 8–9.9 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (Tiller handle) | S = Электростартер | A = Америка | |
BF15D–BF20D | = стандартный винт | 15–20 | D2 = 2002 | L = 20″ | R = Пульт Дистанционного Управления | = Ручной | C = Канада | |
D3 = 2003 | XL = 25″ | T = Электронный стартер / С устройством подъема мотора | D = Европа | |||||
D4 = 2004 | J = Япония | |||||||
D5 = 2005 | N = Япония | |||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF2 | 2 | AM/T = 1997 | S = 15″ | S = Электростартер | A = Америка | |||
BF5 | 5 | AW = 1998 | L = 20″ | = Ручной | C = Канада | |||
BF8A | 8 | AX = 1999 | XL = 25″ | D = Европа | ||||
BF15 | 15 | AY = 2000 | J = Япония | |||||
начиная с 2000 BF9.9 | 9,9 | A1 = 2001 | N = Япония | |||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Америка, Электростартер | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF5–BF20 | P = Гребной винт высокой тяги | 5–20 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | S = Электростартер | A = Америка | |
= Гребной винт стандартный | D2 = 2002 | L = 20″ | C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора | = Ручной | C = Канада | |||
D3 = 2003 | XL = 25″ | D = Европа | ||||||
J = Япония | ||||||||
N = Япония | ||||||||
Пример: BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF25–BF90 | 25–90 | AM/T = 1997 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | J = Водомет | A = Америка | ||
AW = 1998 | X = 25″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | C = Канада | ||||
AX = 1999 | J = Jet 20″ | G = С гидроцилиндром подъема мотора | D = Европа | |||||
AY = 2000 | = Ручной | J = Япония | ||||||
A1 = 2001 | N = Япония | |||||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4/D4 = 2004 | ||||||||
A5/D5 = 2005 | ||||||||
A6/D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF25–BF225 | 25 | AX = 1999 | S = 15″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | A = Америка | ||
115 | AY = 2000 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | = Ручной | C = Канада | |||
225 | A1 = 2001 | X = 25″ | J = Водомет | D = Европа | ||||
A2 = 2002 | XX = 30″ | J = Япония | ||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF115–BF250 | 115–250 | AX = 1999 | L = 20″ | A = Америка | ||||
AY = 2000 | X = 25″ | C = Канада | ||||||
A1 = 2001 | XX = 30″ | D = Европа | ||||||
A2 = 2002 | J = Япония | |||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Комплектация лодочных моторов Honda
Упаковка лодочных моторов Honda
Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»