10 просмотров

Где находится аккумулятор на скутере ямаха джог

Разборка скутера на примере Yamaha Jog

Разборка скутера на примере Yamaha Jog

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.

Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.

Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.

Ставим скутер на подножку и приступаем:

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.

Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).

Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).

Статья в тему:  Что такое стрингер в лодке

Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10). и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.

Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).

Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).

Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).

Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).

Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).

Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).

Вид аппарата без пластика(29).

Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).

Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).

За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.

Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.

Статья в тему:  Как правильно ловить судака с лодки

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).

Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43). и нижний(44).

Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).

Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.

Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.

Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).

Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).

Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).

Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.

Статья в тему:  Как плавает подводная лодка видео

Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.

Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену.

Легкий и надежный скутер Ямаха Джог Априо

Сегодня на обзоре, можно сказать, легендарная модель 2-х колесной техники родом из страны восходящего солнца – скутер Ямаха Джог Априо. Ни для кого не секрет, что скутеры, которые гордо «носят» знамя Ямахи считаются самыми спортивными среди японских аналогов. Априо не является исключением, с виду конечно эта модель может вызвать некое недоверие. Небольшие, скромные размеры могут подтолкнуть к мысли, что мопед медленный и не в силах радовать скоростной ездой. Но распространенное «заблуждение» сразу же меняется, после первого заезда.

Установленный двигатель объемом 50сс позволяет разгоняться Априо до 60 км/час. Если же установить несколько спортивных девайсов (коммутатор, вариатор), максимальная скорость увеличивается до 70-80 км/час. Заманчиво, не так ли? Если же добавить к этим показателем высокое качество всех деталей и сборку скутера в целом, можно смело сказать – Ямаха Джог Априо прекрасная техника, особенно для езды по «каменным джунглям». Тем более что позволить купить Ямаха Джог Априо может практически каждый. Рассмотрим основные технические характеристики.

Статья в тему:  Лодка для рыбалки как выбрать

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.

Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.

Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа. Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях.

Дизайн

Как и на большинстве японских скутеров 90-х годов, на Априо Джог рама и двигатель «спрятаны» пластиком. Кстати о пластике, его качество достаточно высокое. Одновременно с этим, он достаточно гибкий. При незначительных падениях, микро авариях, на нем остаются лишь трещины. Приборная электромеханическая панель помещает в себе все необходимые приборы и переключатели.

Достоинства

  • Доступная цена.
  • Высокая надежность.
  • Отличная маневренность.
  • Простота управления.
  • 3KJ- двигатель высочайшего качества.
Статья в тему:  Что дистанционное управление для лодочного мотора

Недостатки

  • Обильный расход топлива.
  • Затрудненная езда по грунтовым дорогам (небольшой диаметр колес).

В целом, данный скутер это прекрасный выбор для новичка, который только начинает приучаться к 2-х колесной технике. Простое управление, высокая маневренность и вечный двигатель доставят массу положительных эмоций. При бережной эксплуатации не должно возникать проблем с обслуживанием скутера. Остается только во время пополнять масляный бак. Также время от времени проверять пластик, который иногда от езды по неровностям послабляется. Во всем остальном скутер не прихотливый.

Идеальным выбором послужит Априо и для нежных девушек, которые также востребованы в свободе передвижения. Небольшая масса, простое управление и «скромные» габаритные размеры делают Априо наиболее подходящим вариантом для девушек и даже детей.

Видео обзор

Где находится аккумулятор на скутере ямаха джог

Электрическая схема скутера Yamaha Jog

Качественные схемы скутеров и мотоциклов Yamaha ,каталог схем для ремонта и обслуживания данной техники

в домашних условия своими руками, для того чтоб увеличить схему нажмите на неё .

1. свеча зажигания

2. катушка зажигания

14.переключатель света фар

16.лампа подсветки приборов

17.задний фонарь и стоп-сигнал

18.рычаг переднего тормоза

19. рычаг заднего тормоза

20.реле сигналов поворота

21.выключатель сигналов поворота

22.левый передний сигнал поворота

23.левый задний сигнал поворота

24.правый задний сигнал поворота

25.правый передний сигнал поворота

27.выключатель звукового сигнала

28.контрольная лампа уровня масла

Статья в тему:  Кто производит лодки колибри

29.датчик уровня масла

30.датчик указателя уровня топливо

31.указатель уровня топлива

32.контрольная лампа превышения допустимой скорости

33.датчик превышения допустимой скорости

коммутатор на скутер ямаха

ремонт двигателя Yamaha Jog

Разборка и сборка двигателя (тип 2). 1 – крышка, 2 – подпружиненный винт, 3 – винт, 4 – кожух №3, 5 – кожух №1, 6 – свеча зажигания, 7 – гайка, 8 – головка цилиндра, 9 – прокладка головки цилиндра, 10 – цилиндр,11 – стопорное кольцо, 12 – поршневой палец, 13 – поршень, 14 – подшипник, 15 – прокладка, 16 – поршневые кольца.

Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 – сиденье и задний багажник, 2 – подножка, 3 – винт, 4 – кожух аккумуляторной батареи, 5 – проводка аккумуляторной батареи, 6 – проводка прерывателя (CDI), 7 – проводка пускового обогатителя, 8 – колпачок свечи зажигания, 9 – винт, 10 – хомут, 11 – корпус воздушного фильтра, 12 – масляная трубка, 13 – хомут, 14 – масляная трубка, 15 – карбюратор, 16 – болт, 17 – болт, 18 – болт, 19 – выхлопная труба, 20 – прокладка, 21 – самоконтрящаяся гайка, 22 – регулировочная гайка, 23 – трос заднего тормоза, 24 – штифт, 25 – болт крепления амортизатора, 26 – болт крепления двигателя.

Московский Скутер Клуб

Стандартный акум на ямаха Jog – скок амч??

Стандартный акум на ямаха Jog – скок амч??

_k@m1ka_ » 10 мар 2010 13:20

Статья в тему:  Нужны ли документы на лодку романтика

сабж.
и попутные 2 вопроса – справится ли генератор если поставить акум на 12амч?
Получается от акума идёт постоянный ток, верно? а от генератора переменка. Переменкой нельзя заряжать акум?
просто тут сталкнулся с такой проблемой: хочется поставить нестандартный акум, и чтобы он заряжался от генератора стокового, и вот думаю, как это сообразить . очень нехотелось бы лезть в перемотку генератора. думаю правельно изложил мысль =) жду ответов

пс: тапками некидайте)

и такой ещё вопрос. сколько потребляет помпа бош помпа от газеля. вообщем: самый минимум и максимум

Re: Стандартный акум на ямаха Jog – скок амч??

ufo0 » 10 мар 2010 16:51

Re: Стандартный акум на ямаха Jog – скок амч??

_k@m1ka_ » 10 мар 2010 18:49

просто будет ставится помпа, и акум. вот и хочу провести от генератора проводку чтобы заряжался акум. Но вот от переменки то, он будет заряжаться? вот в чом вопрос. то что кроме помпы потребителей энергии вообще небудет

Uwd100 » 10 мар 2010 20:44

_k@m1ka_ » 11 мар 2010 04:36

longmax » 11 мар 2010 08:52

_k@m1ka_ » 11 мар 2010 13:45

Re: Стандартный акум на ямаха Jog – скок амч??

ufo0 » 11 мар 2010 14:15

Re: Стандартный акум на ямаха Jog – скок амч??

_k@m1ka_ » 11 мар 2010 16:00

Статья в тему:  Сколько весит мотор от лодки

ну я тоже так подумал)
вот то что 2мя постами выше кинул фото – это РР получается, через него можно запитать помпу напрямую? или хотябы помпу запитать от акума, а уже акум заряжать генератором, но, через этот выпрямитель – получается что акум будет заряжаться уже постоянкой. или я чтото непонимаю?
и ещё такой вопрос. можно от этого РР просто кинуть напрямую провода на акум для зарядки – или это бред, и он небудет заряжаться?
(даже мозг вскипел) )

вот если что схема проводки:

жду ответов сезон уже скоро. и кататься охото, а я всё немогу с этим рр и зарядкой разобраться)))))))

Re: Стандартный акум на ямаха Jog – скок амч??

ufo0 » 12 мар 2010 03:09

Re: Стандартный акум на ямаха Jog – скок амч??

_k@m1ka_ » 12 мар 2010 05:21

вы непоняли меня) я спрашиваю про подключение помпы напрямую (т.е проводки соеденить, )к генератору через этот РР который на фото.
или же, 2й вариант – пустить питание на помпу от акума, а акум уже заряжать от генератора через тот же самый РР который на фото)

или всётаки есть другой вариант?) просто перематывать генератор нехочется.
. Если 2й вариант будет реален – то можно поставить стоковый акум на 4амч(или же найти на 6 ).
Генератор получается расчитан на заряд акума 4амч – т.е нагружаться он сильно небудет и + ко всему у меня потрибителей лишних небудет вообще.

Статья в тему:  Какой бензин заливать в четырехтактный лодочный мотор

думаю сейчас понятно обьяснил что хочется =). жду ответов)
очень хотелось бы услышать мнение Mikl

GiGA » 12 мар 2010 13:06

электро моторчики рассчитаны на постоянный ток DC такой как в батарейках и аккумуляторах электро помпа не исключение она тоже с электро моторчиком

твой штатный РР даёт переменное AC ток тупа занижая его с катушек генератора типа 15-100в до 9-13в

если хочешь постоянку меняй свой родной РР на РР шунтирующего типа

ufo0 » 13 мар 2010 04:55

_k@m1ka_ » 13 мар 2010 05:54

GiGA писал(а): шо ты тупиш

электро моторчики рассчитаны на постоянный ток DC такой как в батарейках и аккумуляторах электро помпа не исключение она тоже с электро моторчиком

твой штатный РР даёт переменное AC ток тупа занижая его с катушек генератора типа 15-100в до 9-13в

если хочешь постоянку меняй свой родной РР на РР шунтирующего типа

блин. где найти только РР шунтирующего типа ?

фар, поворотников,сигнала – небудет))

тему пока приопускаю. Возьму помпу – подниму темку)

GiGA » 13 мар 2010 13:50

от кетайчега на ямаху аэрокс работает супер


_k@m1ka_ » 13 мар 2010 17:31

от кетайчега на ямаху аэрокс работает супер


спс за ссылочку .

пока Т З =)

ufo0 » 14 мар 2010 05:43

_k@m1ka_ » 14 мар 2010 06:22

Статья в тему:  Что на самом деле произошло с подводной лодкой курск

да просто фара мне ненужна), ночью я неезжу)

да и с электроникой я неочень дружу то, чтобы собрать самостоятельно выпрямитель.

Как вы сказали – акум неможет заряжаться от переменки, а всегда заряжается от постоянки. Т.е в проводке уже есть своего рода РР который преобразует переменку в постоянку – верно я предпологаю?) .

пс: мде, придётся хорошо проводку помотросить)

GiGA » 14 мар 2010 17:16

может ещё как может все 50 ки кроме инжекторных зарежаются от переменки

вкраце электро схема 50 кубового 2х тактника

катушки зажигания делются на 2 части одна часть идёт напримую в каммутатор и вырабатывают искру другая часть идёт на РР а далее на свет и на зарядку аккума а далее на всякую мелочь типа поворотники габарит и т.п.

вся эта схема переменка но в мопеде есть некоторые детали которые работатют только от постоянки такие как поворотники ибо реле работает только от постоянки дале электро стартёр и би би всё оное питается через аккум

_k@m1ka_ » 14 мар 2010 18:13

может ещё как может все 50 ки кроме инжекторных зарежаются от переменки

вкраце электро схема 50 кубового 2х тактника

катушки зажигания делются на 2 части одна часть идёт напримую в каммутатор и вырабатывают искру другая часть идёт на РР а далее на свет и на зарядку аккума а далее на всякую мелочь типа поворотники габарит и т.п.

Статья в тему:  Какой бензин заливать в четырехтактный лодочный мотор

вся эта схема переменка но в мопеде есть некоторые детали которые работатют только от постоянки такие как поворотники ибо реле работает только от постоянки дале электро стартёр и би би всё оное питается через аккум

ufo0 » 15 мар 2010 08:05

_k@m1ka_ » 15 мар 2010 09:37

так всётаки верно я поступлю если: запитаю помпу от акума, а акум уже буду заряжать генератором через рр) ? .

ufo0 » 15 мар 2010 17:09

_k@m1ka_ » 15 мар 2010 18:51

щяс меня точно запинают))))

если я поставлю систему таким образом: акум заряжается от генератора, а помпа питается от акума – это вообще реально?) или придётся перематывать генератор. акум будет 4амч – т.е сток, это уже адназначно =).

» 15 мар 2010 19:16

_k@m1ka_ писал(а): щяс меня точно запинают))))

если я поставлю систему таким образом: акум заряжается от генератора, а помпа питается от акума – это вообще реально?) или придётся перематывать генератор. акум будет 4амч – т.е сток, это уже адназначно =).

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

ufo0 » 16 мар 2010 04:58

_k@m1ka_ » 16 мар 2010 06:01

Re: Стандартный акум на ямаха Jog – скок амч??

xanter » 16 мар 2010 16:46

_k@m1ka_ писал(а): сабж.
1,9

Статья в тему:  Сколько весит мотор от лодки

и такой ещё вопрос. сколько потребляет помпа бош помпа от газеля. вообщем: самый минимум и максимум

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: