28 просмотров

Где лодка в золотой пустоши

Секретная миссия «Малюток»: как подлодки в Ладоге спасали Ленинград

Военно-морской флот России получит модернизированные подлодки проекта “Пиранья”. Конструкторы в четыре раза увеличили водоизмещение субмарины с 370 до 1400 тонн и оснастили судно новой энергетической установкой, а из шлюзовой камеры подлодки смогут десантироваться шесть подводных диверсантов. Предшественниками “Пираний” были компактные советские подлодки “Малютка”. Эти субмарины прозвали “стражами Ладоги”. Они сыграли важную роль в освобождении Ленинграда. Как экипажам “Малюток” удавались смелые, рискованные диверсии под самым носом у врага? Об этом рассказали эксперты программы “Неизвестная история” с ведущим Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.

Почему решили в Ладогу запустить “Малюток”?

Январь 1943 года. В ходе операции «Искра» советские войска прорвали блокаду Ленинграда и освободили от врага полосу шириной 11 километров. Ее назвали Дорогой Победы. По этому коридору в истощенный город пошли эшелоны и грузовики с продовольствием.

Но уже весной 1943 года Ленинграду снова угрожала блокада. Немцы и финны готовили контрнаступление. В любой момент город могли повторно взять в кольцо. Советское командование хотело нанести упреждающий удар и отчаянно нуждалось в разведданных.

“Надо было осуществлять разведку в северных районах, которые находятся в 240 километрах. Ни ресурсов, ни катеров, ни топлива не хватило бы для того, чтобы туда дойти, вернуться назад и вести разведку. Для этого наиболее подходили подводные лодки”, – отметил ветеран разведки Военно-морского флота, капитан первого ранга Александр Гедримович.

Статья в тему:  Каким клеем лучше заклеить резиновую лодку

Запустить в Ладогу подлодки – дерзкий план. Противнику и в голову бы не пришло искать в озере субмарины. Выбор пал на подводные лодки класса “М”, которые моряки прозвали “Малютками”. Они действительно были очень компактными – длина всего 37 метров, ширина – чуть больше трех.

“На флоте существовала поговорка: “Кто на “Малютке” не бывал, тот и горя не видал”. Даже командир не имел каюты на лодках этого типа. Он был единственный, кто имел откидной диван. Все остальные могли располагаться возле тех приборов и механизмов, которые они обслуживали. Спали просто на матрасах”, – рассказал старший научный сотрудник Института российской истории РАН, кандидат исторических наук Мирослав Морозов.

Как подводные лодки доставили к Ладожскому озеру?

В Ленинграде как раз стояли на приколе две списанные “Малютки” М-77 и М-79. Во время блокады дизельные генераторы субмарин использовали как электростанции для питания фабрик. Но подлодки не могли попасть в Ладожское озеро по Неве своим ходом.

Акваторию контролировали финские войска. Оставался единственный выход – переправить субмарины по железной дороге. “Малютки” изначально проектировали так, чтобы их можно было перевозить по суше.

“Они строились на Николаевских судостроительных заводах, а потом по железной дороге должны были переезжать во Владивосток. То есть лодка строилась, сдавалась, входила в состав флота на Черном море. После этого ее прочный корпус уже не разбирался. Из него вытаскивали всю внутреннюю начинку. После этого максимально облегченный корпус ставили на железнодорожные транспортеры и за тысячи километров в Дальний Восток ее отправляли, где снова ее собирали”, – отметил Мирослав Морозов.

Статья в тему:  Чем замазать швы на лодке

Ночью подлодки подняли из Невы самым большим в Ленинграде плавучим краном грузоподъемностью 150 тонн и подготовили к отправке – сняли пушки и оборудование, опутали сетью, прикрыли ящиками и коробками, чтобы обмануть авиаразведку.

Но тут возникла непредвиденная проблема – из-за такой маскировки конструкция получилась высотой с двухэтажный дом. Груз с такими габаритами порвал бы все линии электропередачи по пути к Ладоге. Руководители спецоперации нашли неожиданный выход – вместе с подлодками отправили целый батальон связистов и электриков.

“Они шли со скоростью 5 километров в час. Рядом с этим поездом поднимали провода, потому что высота подводной лодки была значительно больше. Где-то высоковольтные линии передачи демонтировали”, – сказал Александр Гедримович.

Миссия “Малюток” в годы ВОВ

Но мало было доставить субмарины к Ладожскому озеру – “Малютки” нужно было подготовить к погружению в пресной воде.

“Пресная вода гораздо легче, поэтому лодка полностью под воду и не уходила. Поэтому пришлось монтировать дополнительный балласт на лодках”, – рассказал научный сотрудник Музейно-мемориального комплекса “Дорога Жизни” Александр Войцеховский.

“Малютки” стали глазами и ушами советского флота. Подводники с рассвета до заката наблюдали в перископы за перемещениями финских солдат на позициях и докладывали о передвижениях вражеских кораблей. Это спасло десятки судов, доставлявших грузы в Ленинград. Вступать в бой экипажам подлодок строжайше запрещалось.

Финны не должны были узнать, что за ними шпионят советские субмарины. Иначе Ладожское озеро тут же перекрыли бы минными заграждениями. Но “Малютки” незаметно переправляли в тыл к врагу советских диверсантов. На многих отчетах об этих спецоперациях до сих пор стоит гриф «совершенно секретно».

Статья в тему:  Сколько стоит ямаха 55

“В принципе, ясно, что эти военные занимались сбором развединформации, в первую очередь о противодесантной обороне финнов: где находятся береговые батареи, где окопы, где какие-то подводные препятствия создаются. Были попытки захвата языков с берега, это точно, а еще, возможно, каких-то штабных документов”, – сказал Мирослав Морозов.

Тулоксинская десантная операция

Весной в Ладогу пришли еще три “Малютки”, уже своим ходом – по Неве. Разведданные, которые добыли экипажи этих субмарин, обеспечили успех масштабной спецоперации “Тулоксинский десант”. В ночь на 23 июня 1944 года к вражеским позициям незаметно подошли 78 кораблей Ладожской военной флотилии. Финны не ожидали нападения.

“Задачей Тулоксинской десантной операции было именно отрезать пути отступления с тыла и обеспечить разгром группировки. И благодаря участию кораблей Ладожской военной флотилии успешная высадка десанта позволила освободить всю южную часть Карелии”, – отметил Александр Гедримович.

“Малютки” несли службу на Ладоге до конца войны, а способы скрытно высадить разведчиков с подводной лодки, отработанные на берегах Ладожского озера, до сих пор использует спецназ российского Военно-морского флота.

Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории – все это и многое другое изучайте в программе “Неизвестная история” с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.

Небо: Дети света — все локации духов в Золотой пустоши

Ищете всех духов из Царства Золотой Пустоши в Небесах: Дети Света? Здесь перечислены все местоположения.

Статья в тему:  Щука подводная лодка где строились

Золотые пустоши полностью отличаются от всех предыдущих Королевств, с которыми вы сталкиваетесь в Небо: Дети Света . Это жуткое ощущение, и вам придется столкнуться с более чем одним противником. Это означает, что продвигаться по Царству, чтобы спасти пойманных духов, может быть немного сложно.

Это руководство поможет вам найти каждый Дух, который есть в этом Царстве, всего их 6, и покажет вам, как вы можете достичь их.

Настоятельно рекомендуется найти все Крылатые огни в предыдущих мирах, прежде чем начинать этот, поскольку вам понадобится как можно больше помощи, чтобы спастись от некоторых врагов.

Крылатые огни в прошлых мирах:

  • Остров Рассвета
  • Дневные прерии
  • Скрытые Лес
  • Долина Триумфа
  1. Spirit One — обморок воина
  2. Дух второй — Испуганный Беженец
  3. Spirit Three — Courageous Soldier
  4. Spirit Four — Stealthy Survivor
  5. Spirit Five — Lookout Scout
  6. Spirit Six — Saluting Captain

Spirit One — обморок воина

Как только вы окажетесь в Золотых пустошах, вам нужно повернуть и полететь налево . Вы увидите ряд сломанных структур в воде. Это то, что вам нужно:

За этим , там будет ваш первый Дух. Подойдите к ним и взаимодействуйте с ними с помощью Y.

Дух второй — Испуганный Беженец

второй дух в Golden Wasteland будет прямо впереди откуда вы прибыли . Продолжайте бежать вперед, но помните о водоемах, поскольку они будут тускнуть ваш Свет. В дальнем конце этой области, за Крылатым Светом, Дух будет ждать в конце сломанного моста.

Статья в тему:  Как вылезти из лодки в майнкрафте на компьютере

Подойдите к ним и взаимодействуйте с ними, нажимая Y. Затем следуйте по их следам в памяти, пока не дойдете до Плененного духа. Чтобы освободить их, подойдите к ним и нажмите Y.

Spirit Three — Courageous Soldier

Когда вы спасли первого духа и вышли на второй стороне пещеры, направляйтесь к большому дверному проему прямо перед вами. Это перенесет вас в следующую область, и следующий Дух будет прямо перед вами.

Все, что вам нужно сделать, это нажать Y, чтобы взаимодействовать с ним, и выполнить те же действия, что и ранее.

Предупреждение: Будьте быстры и осторожны в этой области, там бродит Темный Дракон, и если он заметит вас, он упадет и укусит вас. Это снимет с вас весь световой заряд.

Spirit Four — Stealthy Survivor

Ваш следующий Дух будет ждать вас в следующая область . В этой области обитает несколько драконов, поэтому будьте осторожны , когда будете приближаться к другому концу. Есть много закрытых мест, в которых вы можете спрятаться, где вас не заметят.

Когда вы активируете последовательность воспоминаний этого Духа, вам нужно будет сразиться с Драконами в лоб.

Spirit Five — Lookout Scout

Выйдите из области, где вы нашли Скрытого выжившего , затем бегите через эту область в следующую. Когда вы окажетесь в этом разделе, вам нужно будет пробежать через обширную открытую местность. Не волнуйтесь, здесь нет драконов, о которых можно было бы беспокоиться. Продолжайте бежать, пока не пройдете через каменный дверной проем.

Статья в тему:  Когда лучше покупать лодку

Когда вы окажетесь на другой стороне этого дверного проема , идите вперед, пока не увидите Дух появляется слева от вас . Все, что вам нужно сделать, это взаимодействовать с ними и следить за их воспоминаниями, чтобы освободить их.

Spirit Six — Saluting Captain

Чтобы добраться до последнего духа, вам нужно пройти Царство , отправляйтесь домой, выбрав пункт «Дом» в меню, которое появляется при нажатии X. Затем вам нужно вернуться в Золотые пустоши через вход в портал.

Затем вам нужно вернуться через Золотые пустоши, пока не дойдете до области, в которой находится первый Темный Дракон .

Пройдите через эту область и когда начнете скользить, выходя из нее, посмотрите вправо . Вы должны увидеть пещеру, которая закрыта воротами духов.

Чтобы открыть ворота, вам нужно сохранить только 1 духа , но область намного проще, если вы сначала отыграете остальную часть Королевства.

Идите в эту область , и когда вы подойдете к отверстию, вы увидите вдали кораблекрушение . Вы должны сделайте рывок , помня о Темных крабах и угрюмом Темном Драконе.

Когда вы находитесь на вершине кораблекрушения в центре, направляйтесь на другую сторону от него. и посмотрите вниз. Дух будет на камнях под вами.

Все, что вам нужно сделать, это вызвать их последовательность из памяти и следовать им. Дракон не должен вас беспокоить, но будьте начеку на всякий случай.

Статья в тему:  Как снимали фильм лодка

Где лодка в золотой пустоши

Ляйсан, от места падения в упор направо до пирса.

потом вам нужно будет искать разноцветный свет. так как вы и лодку не нашли, то вот весь свет сразу:

красный.
либо в ковчеге близ грядок, либо у корабля.

синий.
в триумфе под и над катком.

бирюзовый.
входите с портал прерии, поворачиваете назад в расщелину и попадаете на клочок острова рассвета. там в облаках недалеко свет и летает.

зелёный.
прерия, а он сам у птичьего гнезда (территория с парящими островами.)
но он не сразу с появлением вас на территории прилетает на нужный островок.
несколько мант, что очень высоко над территорией летают, держат свет. потом отпускают, сначала он садиться на мелкий островок (не тот, где дитя света), а потом уже начинает и по самой территории летать.

фиолетовый.
хранилище.
от входа проворачивает направо, там дверь на двоих.
открываете и входите туда.
в той локации с парящими платформами и будет свет.
вылетает он из одной из дыр в правой стене.

оранжевый.
лес, третья его часть. желательно будет отключить дождь. сам свет летать (действительно) высоко в левой области, рядом с башней с крылатым светом.
(ну и очевидная махинация по отключению дождя:
залетаете в четвёртую башенку, с которыми восстанавливается мост, и зажигаете там свечи.)

Статья в тему:  Как подобрать якорь к лодке

Где лодка в золотой пустоши

Доброго времени суток, Дитя Света.

Золотая пустошь — пятая локация в игре, полная опасностей.

Игроки ранее уже познакомились с сущностями Тьмы — цветами и крабами. Здесь же игроки впервые сталкиваются с существом, способным причинить существенный вред — тёмным драконом. Нападение тёмного дракона может за один раз выбить от одной до шести единиц крылатого света. Также опасность здесь представляет стоячая загрязнённая вода. Как и дождь в Тайном лесу, грязная вода постепенно отнимает заряд плаща.

Также здесь впервые можно заметить признаки конфликта, заставляющие игрока задуматься о том, что же могло привести к разрушению этого места.

Как и в предыдущих локациях, Золотая пустошь начинается с зоны отдыха с духами из предыдущей локации, скамейками для общения, гардеробом и алтарём возврата домой.

В отличие от предыдущих локаций, игроку не приходится самостоятельно передвигаться до следующей зоны — спрыгнув со стартовой площадки персонаж игрока оказывается во власти ураганного ветра, который уносит его в следующую зону.

Перед разрушенным храмом

Это область, в которую вы попадаете после падения из Зоны отдыха. Здесь вы снова после Таинственного леса встречаетесь с крабами, которые могут создать некоторые трудности при прохождении духов. Также тут имеются довольно большие скопления тёмных растений, которые можно сжечь.

Из этой зоны есть два перехода. Сюжет игры идёт в сторону большого строения на горизонте — в Разрушенный храм. Также можно от точки старта двигаться направо — к морю, у причала стоит лодка, на которой можно отправиться к Забытому ковчегу.

Статья в тему:  На каких лодках нужны спасательные жилеты

В этой части Пустоши находится 2 духа и 2 дитя света.

Поднявшись на холм увидите слева покосившуюся колонну — дух находится внизу, в воде. Дух даёт причёску и маску.

Дух сидит на развалинах строения в центре озера. Может быть полезным перед прохождением духа сжечь тёмные растения внизу, вокруг которых, к тому же, множество крабов. Дух даёт причёску и аксессуар.

Пройдя через пролом в стене, вы попадаете внутрь Разрушенного хама. Здесь вы впервые встречаете тёмного дракона, который тут же нападает на летающую рядом со входом маленькую манту.

В храме 1 дух и 2 дитя света.

Это самые опасные существа мира Sky. Иногда их называют Крилем или Креветками. Драконы летают по местности и ищут существ света. Будьте осторожны, старайтесь не попадать в синий круг — это область его обзора. Драконы летают по одному и тому же маршруту, так что можно заметить закономерность и выбирать наиболее удачный момент для передвижения от укрытия до укрытия. Если дракон вас заметил — круг покраснеет и у вас будет около 5 секунд, чтобы найти спрятаться, в противном случае — дракон атакует. Нападение тёмного дракона может за один раз выбить от одной до шести единиц крылатого света. Также вы потеряете весь заряд накидки (персонаж станет бесцветным). Если вы успели найти укрытие — дракон ещё некоторое время будет осматривать место, где заметил вас, не стоит покидать укрытие сразу после того, как взгляд дракона посинел.

Статья в тему:  Сколько весит подводная лодка курск

У вас будет несколько секунд, чтобы попытаться подобрать выпавший крылатый свет — он отлетает на небольшое расстояние в сторону в виде небольшой иконки с оранжевыми крыльями и светящейся искрой. Если не подобрать его за несколько секунд, то потерянный крылатый свет «расколется» и исчезнет. Однако свет может разлететься в разных направлениях и собрать его весь может не получиться. Это не большая проблема, поскольку потерянный крылатый свет возродится в виде дитя света в случайном месте и вы сможете снова его собрать.

Войдите в храм и прямо напротив входа увидите духа между колоннами. Будьте осторожны — место, где он сидит, и маршрут его воспоминания патрулирует тёмный дракон. Запаситесь терпением и прежде чем покидать укрытие — убедитесь, что тёмный дракон достаточно далеко. Дух даёт причёску и плащ.

После прохождения первого дракона вы спускаетесь по склону в область, кишащую драконами — сразу четыре существа патрулируют местность. Также множество крабов и грязная вода осложняют поиск укрытия. Драконы имеют неплохое периферийное зрение и могут заметить вас в воздухе, даже если вы не попадаете в голубой круг.

Из этой зоны есть два перехода. Сюжет игры ведёт на Поле битвы — проход может быть незаметен из-за тумана над Кладбищем, но нажатие на себя покажет значок выхода. Также с Кладбища можно попасть в зону Кораблекрушения несколькими разными способами (подробнее см. в разделе Кораблекрушения).

Статья в тему:  Как снимали фильм лодка

В этой части Пустоши находится 1 дух и 4 дитя света.

Дух находится в большой скалистой конструкции в дальнем левом краю зоны. Чтобы добраться до него необходимо преодолеть зону патрулирования крайнего левого дракона. Дух даёт причёску и плащ.

Существует четыре способа, как попасть в зону Кораблекрушения.

1. Выйдя из Разрушенного храма вы увидите справа на спуске большую трубу. Это самый простой вход, но закрыт вратами созвездия, которые требуют одного духа из Пустошей (проход В на картах).

2. Над трубой из первого способа есть ещё одна труба. В неё сложнее попасть, но из неё проще достичь одного из детей света, находящееся в зоне Кораблекрушения. Проход не требует никаких условий (проход С на картах).

3. Спустившись в зону Кладбища, двигайтесь направо вдоль скал, пока не заметите возвышение из блоков. На этом возвышении будет труба и врата созвездия, требующие духа из Пустошей (проход D на картах). Через этот вход невозможно пройти в обратную сторону из зоны Кораблекрушения на Кладбище.

4. Если вы пришли на Поле битвы через Кладбище, пропустив Кораблекрушение, двигайтесь вдоль скал/стен направо, пока не доберётесь до больших труб. Этот проход закрыт вратами созвездия, требующими двух духов из Пустошей (проход Е на картах).

Кораблекрушение — это поражённая крабами область, патрулируемая одним драконом. В то время, как дракона достаточно легко обойти, большое количество крабов может доставить значительно больше неудобств при попытках достать крылатый свет или пережить воспоминания духа.

Статья в тему:  Чем замазать швы на лодке

В этой части Пустоши находится 1 дух и 3 дитя света.

Дух находится на куче камней и надгробий снаружи корабля со стороны выхода из локации. Он сам и часть его маршрута проходят через область патрулирования тёмного дракона. Опасность также представляют крабы и грязная вода. Дух даёт причёску и плащ.

Это последний участок Золотой пустоши перед Главным храмом. Попасть сюда можно через Кладбище или Кораблекрушение. Второй проход требует как минимум двух духов Пустоши.

В центре зоны находится большое разрушенное строение, вокруг которого — множество следов битв: щиты и копья, баррикады. За строением, недалеко от духа — большое растение тьмы, для сжигания которого требуется не меньше трёх игроков.

В самом конце зоны перед воротам в Главный храм есть кнопка, которую необходимо нажать, чтобы открыть ворота. Одновременно с нажатием запускается кат-сцена с появлением трёх тёмных драконов, которые начинают патрулировать местность. Сразу после этого можно забежать в Храм и ворота закроются, защищая вас от опасности.

Если вы не одни в этой зоне, то другой игрок может запустить сцену появления драконов раньше вас. Тем не менее, вы не увидите её, пока не подойдёте к кнопке достаточно близко, так что можно спокойно исследовать Поле битвы, не приближаясь к кнопке до тех пор, пока вы не будете готовы уйти.

Статья в тему:  На каких лодках нужны спасательные жилеты

В этой части Пустоши находится 1 дух и 2 дитя света.

Войдите в разрушенное строение в центре зоны. Пройдите туда, где отсутствует часть стены, дух будет внизу с левой стороны. Дух даёт аксессуар и маску.

Эта область была добавлена во время события «Сезон Волшебства». Она находится в стороне от сюжетного маршрута. Попасть к Забытому ковчегу можно из первой зоны перед разрушенным храмом, пойдя направо от входа к морю. У причала будет стоять лодка, на которой можно отправиться к Забытому ковчегу.

В центре зоны Забытого ковчега находятся обломки огромного корабля. На поляне перед обломками стоит Старейшина духов сезонного созвездия. Выполняя его задания, местность вокруг ковчега преображается.

Если вернуться назад к скалам, через которые прилетела лодка, то над ними можно увидеть летающего тёмного дракона. Он не доставляет каких-либо неудобств, если только намеренно не подлетать к нему вплотную.

В этой части Пустоши нет обычных духов и есть 2 дитя света.

Вся информация была взята отсюда.

На связи был ваш лидер Франц, надеемся вам эта статья поможет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: