0 просмотров

Где лодка кейры

Где лодка кейры

  • Главная
  • Новости
  • Фото/Видео
    • Фото
    • Видео
  • BLOG
    • Авиация и кино
    • Военная авиация
    • Авиация и музыка
    • Авиация и литература
    • Авторские статьи
    • Стюардессы
    • Полезная информация
    • Авиа юмор
    • Статьи
    • Календарь
    • Обзоры полетов
    • Вероятность катастрофы
    • Онлайн табло
    • Расчет расстояния
    • Биржа акций
    • Сравнение авиатехники
    • Разговоры в кабине пилотов
    • Узнать самолет по номеру рейса
  • Энциклопедия
    • Авиация и кино
    • Военная авиация
    • Гражданская авиация
    • Авиация и литература
    • Полезная информация
    • Вертолеты
    • Летчики
    • Заводы
    • Учебные заведения
    • Униформа
    • Авиа игры
    • Агрегаты и узлы авиа техники
    • Авиакатастрофы
    • Арсенал
    • Боевые самолеты
    • Беспилотные л.а.
  • Статьи
  • Самолёты
  • Аэропорты
  • Вертолеты
  • Авиакомпании
  • Авиабилеты

Вы здесь

Корабли и авиация НАТО пятые сутки не могут отыскать российскую подводную лодку прозванную “чёрной дырой”

Российская подводная лодка пятые сутки остаётся скрытой от радаров НАТО.

Российская подводная лодка «Новороссийск» пятые сутки будоражит корабли и противолодочную авиацию НАТО в водах Средиземного моря. Предполагалось, что российскую субмарину всё же отыскали при помощи радиобуев, однако, судя по данным открытых ресурсов и иностранных СМИ, подводная лодка, вооружённая крылатыми ракетами “Калибр”, всё же смогла обмануть средства гидролокации военных НАТО.

Известно о том, что вся восточная часть Средиземного моря, (а предполагается, что российская субмарина уже должна находиться в этом районе) подвергалась мониторингу кораблей и противолодочной авиации НАТО. По данным пользователя «Manu Gomez», в небе над восточной частью Средиземного моря работали сразу три противолодочных самолёта НАТО P-8A Poseidon c номерами AE6898, AE5854 и AE6793 соответственно.

Статья в тему:  Можно ли проверить слово лодка

На представленных изображениях можно увидеть маршруты полётов противолодочной авиации НАТО. Полёты выполнялись на сравнительно небольшой высоте и затрагивали в основном воды Средиземного моря, расположенные между Кипром, Ливаном и Сирией.

Помимо прочего, данные на этот счёт также подтверждаеюся и иностранными СМИ.

«Российская подводная лодка «Кило» незаметно приблизилась на расстояние, которое может атаковать группу авианосцев США у побережья Италии без ведома противника. Российская подводная лодка «Kilo» (прозванная «Черная дыра») может нанести поражение всему флоту авианосцев США. Недавно аналогичная ситуация возникла у побережья Вьетнама. Известно о том, что российская неатомная подводная лодка «Кило» незаметно подошла к группе авианосцев США на идеальном расстоянии для атаки. Морской район, который только что был обследован, находится между Мальтой и Сицилией. Стоит отметить, что группировка американских атомных авианосцев не знала о появлении российской подводной лодки «Кило». Авианосец «Гарри Трумэн» сопровождают эсминцы, крейсеры, корабли снабжения и даже атомные подводные лодки, – это огромная сила и мощь. Однако каким-то образом авианосная группа США не обнаружила присутствие российской подводной лодки «Кило». Только после того, как возникли некоторые подозрения, новый самолёт-разведчик для охоты за подводными лодками устремился в этот район, но российская субмарина «Kilo» бесследно исчезла», – сказано в материале издания «Соху».

Где в настоящий момент может находиться российская подводная лодка «Новороссийск» – неизвестно, однако, судя по времени прохождения Гибралтара, она должна подходить к побережью Сирии.

Статья в тему:  Как привязать ватрушку к лодке

Квеста «Мышиная башня» в Ведьмак 3: хорошая и плохая концовка

Это один из самых жутких квестов в третьей части Ведьмака. И вот как его выполнить.

В игре Ведьмак 3 есть несколько областей открытого мира с множеством персонажей и квестов, которые нужно выполнить в каждой из них. Некоторые квесты необходимы для завершения основной сюжетной линии, в то время как другие представляют собой отдельные побочные миссии с уникальными историями и локациями.

«Мышиная башня» — это квест, связанный с чародейкой Кейрой Мец, давней знакомой Геральта. Вам предлагается выполнить несколько квестов для Кейры Мец, а «Мышиная башня» находится в середине ее общей квестовой линии. В этом квесте есть несколько вариантов развития событий, поэтому, если хотите принять наилучшие решения, вам следует знать некоторые подробности об этой миссии, прежде чем начинать ее.

Поговорите с Кейрой Мец и отправляйтесь на лодке к башне острова Коломница

Вам нужно выполнить квест «Приглашение от Кейры Мец», прежде чем вы получите доступ к «Мышиной башне». Кроме того, данный квест станет недоступным после начала квеста «Остров Туманов» в основной сюжетной линии. Рекомендуемый уровень Геральта для «Мышиной башни» — 6 или выше. Когда вы начнете задание, Кейра Мец предложит вам воспользоваться лодкой, чтобы доплыть до Коломницы, впрочем при желании вы можете добраться туда даже вплавь. Остров кишит чудовищами, поэтому лучше всего причаливать как можно ближе к башне.

Статья в тему:  Как сделать лодку в террарии

На Коломнице полно утопцев, есть там и гнильцы, а еще вы иногда будете сталкиваться с черными мухами. Против последних применяйте знак Игни. Рядом с башней вы найдете три локации с духами, поэтому обязательно используйте Магический светильник, чтобы посмотреть воспоминания, прежде чем идти в здание. Войдите в башню Коломницы и переходите к следующему этапу квеста.

Исследуйте башню на острове Коломница

Как только вы войдете в башню, вы увидите крыс в комнатах. Внутри башни есть еще четыре воспоминания неупокоенных духов, которые стоит посмотреть, если вы хотите узнать больше о событиях из прошлого. В отличие от окрестностей башни, внутри здания относительно безопасно (если не считать крыс).

Ваша основная цель — найти лабораторию Александэра и исследовать ее, поэтому отправляйтесь в верхнюю комнату башни. Самая высокая комната, в которую вы можете войти, на самом деле не является вершиной башни. Чтобы открыть путь в секретное помещение, вам нужно потянуть за два рычага внутри фальшивого чердака.

Войдите в лабораторию Александэра и используйте магический светильник

Открыв вход и пройдя в лабораторию Александэра, используйте магический светильник, чтобы призрак Анабелль появился в комнате. Анабель поговорит с Геральтом, и вы узнаете ее предысторию. Когда крестьяне атаковали башню, Анабелль была внутри и выпила зелье, которое парализовало ее, заставив крестьян думать, что она уже мертва. Однако, пока она лежала и не могла двигаться, крысы съели ее заживо.

Статья в тему:  Кто расстрелял подводную лодку курск

После диалога между Геральтом и Анабелль вам нужно найти ее возлюбленного, Грэхама, и привести его в башню, чтобы тот мог поговорить с ее духом. В качестве альтернативы вы можете принести кости Анабелль Грэхаму. Это решение зависит от вас; однако оно разделяет квест «Мышиная башня» на два пути.

Вариант первый: отнести останки Анабелль Грэхаму

Если вы решите принести кости Анабелль Грэхаму, вам нужно покинуть башню Коломницы и следовать по маркеру квеста к дому Грэхама. Грэхам — рыбак, поэтому живет у озера.

Когда вы войдете в дом Грэхама, поговорите с ним, и он признается, что привел крестьян к башне острова Колмница; но уходя оттуда, он не знал, что Анабелль еще жива. Как только вы отдадите Грэхаму кости, он планирует их похоронить. Однако дух Анабелль имеет другие планы и открывает рыбаку свой настоящий облик — Моровой Девы. Как только вы отойдете от дома, Анабелль убьет Грэхама, что снимет проклятие, поскольку кости девушки покинули остров Коломница. После этого вам нужно будет снова поговорить с Кейрой Мец.

Вариант второй: поговорить с Грэхамом и отвести его в башню на Коломнице.

Если вы решите пойти против просьбы Анабелль, она выразит недоверие к Геральту и раскроет свою истинную форму Моровой Девы. Вам придется сразиться с Анабелль, но убить ее не выйдет, поскольку проклятие все еще действует. Поговорите с Кейрой, и она посоветует вам пойти к Грэхаму.

Статья в тему:  Как сделать лодочный мотор из бензопилы дружба

Следуйте за маркером квеста до дома Грэхама и поговорите с ним. Геральт кратко расскажет рыбаку о ситуации и объяснит, что ему нужно поговорить с духом Анабелль, чтобы снять проклятие. Грэхам соглашается последовать за Геральтом на Коломницу, чтобы доказать, как сильно он любит Анабелль.

Когда вы отправитесь на остров с Грэхамом, вы встретите там призраков, которых вам нужно победить, поэтому приготовьтесь к бою, прежде чем ступить на остров. Войдите в башню и снова отправляйтесь на ее вершину, где Анабелль ждет, чтобы поговорить с Грэхамом.

Произойдет сцена между Грэхамом и Анабелль, и он заверит призрак девушки, что все еще любит ее. Затем они поцелуются, что убьет Грэхама, воссоединив его с Анабелль. Эта сцена снимает проклятие, поэтому теперь вы можете вернуться к Кейре Мец и поговорить с ней, чтобы продолжить квест.

Поговорите с Кейрой Мец

Следуйте за маркером квеста к Кейре Мец и скажите, что проклятие снято. Заключительный разговор между Геральтом и Кейрой завершит квест. Это также приведет к открытию квеста «Дружеская услуга», который является следующим в квестовой линии Кейры Мец.

Награда за завершение квеста «Мышиная башня»

Принеся кости Анабелль Грэхаму, вы заработаете 300 очков опыта. Однако, если вы решите проигнорировать первоначальную просьбу Анабелль, вы получите 500 очков опыта. А вот каких-либо материальных наград, вроде крон или снаряжения, за выполнение квеста не предусмотрено. Дополнительно есть возможность заработать от 50 до 100 очков опыта, за просмотр всех воспоминаний духов на острове Коломница.

Статья в тему:  Какой скутер лучше ямаха или хонда

The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель

Детальное руководство по снятию проклятия с башни на острове Коломница

Задание появляется после завершения квеста «На Ощупь» и принятия приглашения на романтический ужин от Кейры Мец . Прохождение «Мышиной Башни» в The Witcher 3 похоже на чтение книги: Геральт ходит по башне, подслушивает диалоги привидений, из которых складывается представление о событиях минувших лет.

Решения игрока влияют на дальнейшие события, потому «Мышиную Башню» можно завершить несколькими способами.

Как получить квест «Мышиная Башня». Детальное прохождение

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» задание выдается после явки на приглашение Кейры : ведьмак прибегает и видит диалог с неизвестной тенью в зеленоватой дымке. Дух колдуна говорит о крысах.
Чародейка прерывает контакт и рассказывает о проклятии, нависшем над островом Коломница, и отпускает недвусмысленные намёки, что ей интересны исследования чумы Катрионы, которыми занимался маг Александэр .

Как добираться до острова

Как только задание появилось в списке активных, можно приступать. К острову добираются вплавь или на лодке от острова Рудник (ближе всего).

На подходе будет первый сеанс односторонней связи с красивой спутницей : попросит послушать разговоры призраков. Задание побочное, но интересное.

Как искать духов у башни

Выполнить просьбу легко: достаточно побродить вокруг заброшенной крепости и поискать зеленые дымки, активируя светильник на подходе к ним. Где найти:

  • У частокола на подходе к башне.
  • У ворот за башней.
  • На берегу у воды. Будет видно на подходе к строению.
Статья в тему:  Как заякорить лодку на озере

Как обследовать башню

Во внутреннем убранстве помещения нет ничего необычного: крысы, грязь, разруха и завывающий ветер. На первом этаже закрытая дверь, которая обманчиво привлекает внимание. На самом деле просто выход на улицу. А ещё на полу много следов крови, дохлых грызунов и холодного оружия.

В башне есть места, где можно послушать духов:

  • Первый этаж — проход напротив лестницы.
  • Второй этаж — у камина.
  • Третий этаж — зеленые отблески в помещении.

Паззл складывается: сюда ворвались крестьяне в поисках еды, решили ограбить местного зажиточного барона. Потому здесь много трупов. Но среди них есть и свежие — кто-то продолжает убивать.

Тайная лаборатория

Закончив исследование предпоследнего этажа, Геральт снова слушает Кейру по ксеновоксу и узнает, что этажом выше лаборатория Александэра. С помощью чутья можно увидеть следы к тайному проходу — переключатели со следами рук. После их активации стена отодвинется и откроется проход с деревянной лестницей.

Аннабель — призрак башни

Игрок обследует лабораторию и ознакомится с дневником с записями экспериментов, но это не главное. Цель — скопление духов в центре комнаты, от которого доносится плач. После включения фонаря активируется событие в виде диалога с призраком дочери жившего здесь богача.

Расскажет, что крестьяне ворвались в башню, ей удалось скрыться в лаборатории, где приняла снотворное. Но когда очнулась, не могла пошевелиться , а ее уже грызли крысы. Девушка думала, что ее спасет возлюбленный, рыбак по имени Грахам , но тот не пришел. С тех пор привидение выходит на берег и высматривает любимого. Девушка хочет, чтобы ведьмак отнес ему останки, чтобы та смогла обрести покой .

Статья в тему:  Как измерить давление в надувной лодке

Прохождение и концовки квеста «Мышиная Башня»

После диалога с доступны три варианта действий:

  1. Взять время на размышление, чтобы потом вернуться к девушке. А в это время исследовать башню.
  2. Не поверить услышанному.
  3. Отправиться к Грахаму.

Второй вариант появится, если Геральт нашел мертвеца на третьем этаже и послушал призрачный рассказ там. Если этого не случилось, то стоит выбрать первый вариант и обследовать башню досканально, ведь здесь свежие тела. Любопытные посетители башни все ещё от чего-то гибнут.

«Мышиная башня». Плохая концовка

Игрок соглашается выполнить просьбу Аннабель и отправляется в деревню Рудник, где передает останки убитому горем рыбаку . Оказывается, тот не знал о столь трагичной судьбе второй половинки и соглашается похоронить.

Как только Геральт покинет хижину, раздастся душераздирающий вопль. Вернувшись, игрок увидит мертвого Грахама, стаю крыс и призрак Аннабель, что тут же сбежит.

«Мышиная башня». Хорошая концовка

Если игрок внимателен и обращал внимание на свежие тела, то сделал вывод, что призрак девушки и есть убийца. Основываясь на этом, разумнее усомниться в услышанном и выбрать соответствующий вариант.

Погибшая примет облик Моровой Девы и нападет на Геральта. В бою лучше пользоваться знаком Ирден или Лунной Пылью, чтобы выводить противника из состояния неуязвимости.

После боя на связь выйдет Кейра и посоветует привести на остров Грахама, чтобы окончательно снять проклятье. Остается сплавать за ним в Рудник и уговорить посетить башню. Рыбак не останется в стороне, при этом, поцеловав призрачную подругу, упадет бездыханным, а Аннабель обретет покой .

Статья в тему:  Как сделать тачку для лодки

Вердикт

Какой бы ни была концовка, проклятие с башни будет снято . Останется посетить лабораторию и взять документы Александэра, чтобы передать Кейре Мец.

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

The Witcher 3 «Давным-давно», детальное прохождение квеста и все тайны

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев

The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать

На ощупь – основное задание

Некоторое расстояние придется проплыть под водой

Вы получите это задание автоматически после выполнения «Охота на ведьму», то есть когда встретите Кейру Мец в лесу (M4,1). Для этого вам нужно пройти через магический портал в ее хижине. Теперь ваша задача – исследовать жилище эльфийского мага. Самый быстрый способ переместиться ко входу – выбрать соответствующую реплику в диалоге с Кейрой. Если вы не захотели сразу туда перенестись, вам нужно вернуться через портал, а потом идти на юг от хижины ведьмы. Добравшись до подземелья, заходите внутрь вместе с Кейрой.

В первой комнате смотрим катсцену и проходим через портал, созданный ведьмой. Так получится, что вы разделитесь. Идите вперед, убивайте группу утопцев (4 ур.), после чего ныряйте и под водой плывите в соседнюю пещеру. Выбравшись из воды, оказываемся у развилки. Левая дорога быстрее приведет вас к нужному для задания месту. Если пойдете вправо, то нужно будет разрушить одну стену Аардом.

Статья в тему:  Какой скутер лучше ямаха или хонда

Важно! Обследуя подземелье мага, пользуйтесь факелом или эликсиром Кошка, потому что местами будет довольно темно. Когда Кейра рядом, она будет немного подсвечивать область вокруг себя.

Крысиные норы проще всего сжечь знаком Игни

Вы окажетесь в большой пещере с еще одной группой утопцев. Обратите внимание на зеленый газ: его нужно поджигать знаком Игни, иначе Геральт будет в нем задыхаться. Но при взрыве газа важно не сгореть самому. В общем, непростая это задача, особенно учитывая, что облако газа через некоторое время снова появится. Единственная радость – поджигая газ, можно быстро убивать врагов.

Добираемся до лестницы и ищем вход в следующую комнату – можно ориентироваться на крики Кейры. Кейру надо будет спасти от крыс, которые умрут с одного удара, но кроме этого нужно сжечь два крысиных гнезда. Проще всего это сделать знаком Игни. За «спасение» получите немного опыта.

Двигаемся дальше до места, где включается первая проекция эльфийского мага. Слушаем ее и идем в следующую пещеру. Там нужно победить несколько призраков – выманивайте их из газа, убивайте, помогая себе Ирденом. Потом можно посжигать газ, чтобы осмотреть сундуки. Наконец, идем прямо, кое-где карабкаясь, чтобы оказаться в следующем зале (получаем опыт).

Проплыв под водой, найдите символ лошади и осмотрите его

Смотрим следующую проекцию. Теперь не пытаемся тыкать во все подряд, а сразу прыгаем в большую дыру в центре комнаты. Ныряем, плывем под водой в соседнюю область. Выйдя из воды, находим на изображение лошади (вам поможет чутье), взаимодействуем с ним. Теперь вам нужно вернуться к Кейре, а потом вместе двигаться в открывшийся проход. В следующей комнате вы увидите символ птицы, который откроет новый портал.

Статья в тему:  Как измерить давление в надувной лодке

За порталом будет бой с мини-боссом – големом. Возможно, вам повезет, и вы успеете взять из одного из сундуков в этой же комнате рецепт масла от элементалей. Если нет – не беда, голем не такой уж сложный. Главное – отскакивать от двух его спецатак. После этого бьем его силовым стилем. Из знаков используйте Аард – он будет оглушать монстра.

Старайтесь не выходить из-под магического купола, иначе будете быстро терять здоровье

Убив голема, продолжайте путь по укрытию мага. Вам снова встретится символ птицы, который откроет еще один портал. Войдя в него, смотрим катсцену.

Теперь вам нужно следовать за Кейрой, оставаясь внутри магического щита, который она создала. Пока она будет закрывать разломы (всего их 3), вы должны защищать ее от гончих Дикой Охоты. Они без проблем убиваются серебряным мечом и знаком Игни, следите только за тем, чтобы случайно не выпрыгнуть из-под купола. Когда разломы будут закрыты, вам придется принять решение на время: выберите первый пункт, если хотите произвести на колдунью впечатление.

Не бейте Нитрала, когда он защищен магическим барьером. Убивайте гончих.

Продолжайте движение, не забывая сохраняться, потому что через некоторое время вас ждет встреча с солдатом Дикой Охоты – Нитралом. Бой с ним куда сложнее, чем с големом, хотя тоже не так сложен, когда знаешь тактику. Секрет успеха – атаковать только со спины: когда Нитрал замахивается оружием, перекатываемся ему за спину и бьем несколько ударов. Он достаточно медленно поворачивается, но вот бить его лицом к лицу не советуем: очень быстро потеряете здоровье. Второй ваш козырь – Кейра, которая будет неслабо оглушать Нитрала. Также помогайте себе Игни.

Статья в тему:  Можно ли проверить слово лодка

Через какое-то время босс переместится в центр, спрячется под магическим барьером и начнет призывать гончих Дикой Охоты. Гончих надо убивать быстро, поскольку босс будет в это время вылечиваться. Самое неприятное, что если вы бьете гончих рядом с боссом, то Геральт может случайно стукнуть по барьеру, получив оглушение.

Дальше бой продолжается по той же схеме: снова бьем Нитрала, он снова спрячется за барьером и призовет гончих. Когда добьете босса, не забудьте забрать у него хороший меч и чертеж.

Найдите выход и тщательно его осмотрите

Идем к последней проекции и слушаем ее. Вы получите от Кейры книгу «Хозяйки леса» и новое основное задание, которое тоже называется «Хозяйки леса». Включайте ведьмачье чутье и осматривайте травы и записи, а главное – секретный выход из комнаты. Взаимодействуем с ним и слушаем очередной диалог с Кейрой, в котором она подарит вам Глаз Нехалени, позволяющий смотреть сквозь иллюзии. Снова проверяем выход и снимаем иллюзию.

В следующем коридоре Кейра попросит Геральта о помощи в поисках магической лампы. Если согласитесь, стартует задание «Магический светильник». Далее получаем опыт за выполненный квест и идем по нужному коридору – из подземелья ведет тот, что налево. В конце его будет еще одна иллюзия.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Надувные лодки пвх как выбрать щенка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: