6 просмотров

Форд транзит какой мотор лучше yamaha

Проблемы и надежность турбодизеля Ford 2.4 Duratorq (Puma) для Transit

Линейка двигателей Duratorq появилась в 2000 году. В наших странах наиболее распространены двигатели Puma – это силовые агрегаты объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра. Эти двигатели в исполнении для «Форд Транзит» дебютировали с непосредственным впрыском на основе распределительных ТНВД Bosch VP30 и VP44, а ближе к 2006 году полностью перешли на впрыск Common Rail от компании Delphi. Данные силовые агрегаты выпускаются до сих пор. Все версии рядных «четверок» Puma очень схожи по ГБЦ и блоку цилиндров, хотя в 2006 году и позднее в их конструкции произошли некоторые изменения.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку самого популярного двигателя для Ford Transit 6-го поколения – моторе 2,4 DI (D2FA, 90 л.с.). Это агрегат с распределительным ТНВД. Двигатель 2.4 DI мощностью 90 л.с. также устанавливали на фургон LDV Convoy и на лондонский кэб LTI TX-2.

Насколько надёжен двигатель Ford 2.4 DI Duratorq?

О надежности этого двигателя довольно сложно высказать однозначное мнение. С одной стороны, этот мотор способен пройти более полумиллиона и даже миллион километров. С другой, полно сведений о том, что эти двигатели буквально разваливались, едва пройдя 200 000 – 300 000 км. Действительно, о ресурсе этого мотора много противоречивой информации. Очень многое зависит от обслуживания и особенностей эксплуатации.

Статья в тему:  Раст как починить лодку

Педаль газа

«Форд Транзит» может перестать реагировать на педаль газа. Это может произойти как после запуска двигателя, так и на ходу. Т.е. двигатель будет работать на холостых оборотах. Также обороты холостого хода могут быть высокими, при этом мотор никак не будет реагировать на газ. В этом случае вся проблема кроется непосредственно в педали газа. При таких неполадках фиксируются ошибки, указывающие на неисправность педали. Ее нужно поменять на новую или б/у. Также может помочь разборка педали с очисткой контактных дорожек потенциометра и подгибании контактов.

Вода на клапанной крышке

Нередкая неприятность Ford Transit – это вода на клапанной крышке. Двигатели с распределительным ТНВД вода не сильно беспокоит, разве что форсунки могут покрыться ржавчиной. А на поздних двигателях с системой Common Rail эта влага попадает в разъемы форсунок и коротит ее. Поэтому двигатель лучше чем-то укрыть или устранить протекание воды на клапанную крышку.

Помпа и вакуумный насос

Помпа системы охлаждения и вакуумный насос на двигателе 2.4 DI (а также на двигателе 2.4 TDCI, c 2000 по 2014 годы) соединены вместе, но вращаются отдельными шкивами. Т.е. представляют собой двухэтажную конструкцию. Вакуумный насос нуждается в смазке маслом, которое подается к нему через корпус помпы. При больших пробегах может возникнуть течь масла по прокладке между помпой и вакуумным насосом. Для устранения течи нужно менять прокладку, представляющую собой стальную пластину с двумя уплотнительными колечками и расположенное под ней на помпе уплотнительное колечко.

Также течь масла (да-да, именно масла) может возникнуть между помпой и блоком двигателя. В этом случае тоже нужно менять соответствующую прокладку.

Статья в тему:  Где производят атомные подводные лодки в россии

Выбрать и купить вакуумный насос или помпу системы охлаждения для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Термостат теплообменника

Как и на легковых дизелях для Ford Mondeo, на двигателях для Transit есть второй термостат для регулирования температуры в теплообменнике. Этот термостат поставляется вместе с пластиковым корпусом и уплотнительным колечком на нём. Нередко приходится менять этот термостат из-за протекания антифриза по его корпусу.

Также теплообменник и корпус масляного фильтра часто текут маслом. Для устранения течи нужно менять прокладку между теплообменником и корпусом, а также пластиковую крышку масляного фильтра. Она не вечная и со временем не держит «закрутку». Уплотнительное кольцо крышки идет в комплекте с фильтром-вставкой и меняется при каждой замене масла.

Датчик давления масла

Датчик давления масла может удивить небольшой течью масла по своему корпусу, т.е. масло будет сочиться прямо через его электрический разъем. В этом случае датчик необходимо менять.

Попадание масла в антифриз

Довольно распространенная проблема дизелей для Ford Transit – этот попадание масла в антифриз. Во многих случая виновником является теплообменник над масляным фильтром. Ее придется менять на б/у или покупать новый. Т.е. появляется трещина внутри его корпуса, замена прокладки не поможет.

Турбина

На дизеле 2.4 мощностью до 115 л.с. установлена турбина Mitsubishi TF035 с перепускной заслонкой. Турбина служит долго, может пройти более 500 000 км. Проблемы с ней возникают при проблемах в самом двигателе. Обычно из-за качества масла и снижения уровня масла.

Статья в тему:  А как ты думаешь кто лодку перевернул

Турбины нередко резко прекращают жить: обламывается вал либо турбина начинает сильно гнать масло во впуск, что временами заканчивается разрушением двигателя, который начинает работать на этом самом масле, раскручиваясь до запредельных оборотов.

Цепь ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ одинаковая на двигателях объемом 2,0, 2,2 и 2,4 литра, которые применялись на Ford Mondeo 3 (кроме 2,4 л) и на двигателях Ford Transit с распределительным ТНВД мощностью до 95 л.с. Единственный дизель с Common Rail на «Транзите» с такой цепью – это 100-сильный 2.0 TDCi с обозначением FIFA. Ширина такой цепи – 17 мм.

На остальных вариантах дизеля Duratorq цепь шире – 21 мм.

А с 2007 года на обновленных дизелях начала применяться однорядная цепь.

Средний срок службы цепи ГРМ на двигателях Ford Transit – около 250 000 км. При этом существует регламент от производителя, что цепь нужно менять каждые 150 000 км. Но при этом немало моторов пробежали на одной цепи более 400 000 км. В любом случае, цепи стоит уделять внимание.

Хорошо, если при сильном растяжении она просто начнёт лязгать после запуска двигателя. Но также хватает и печальных случаев, когда цепь рвалась или перескакивала. В этом случае при столкновении поршней и клапанов разбивается постель распредвалов, бывают случаи растрескивания ГБЦ.

Также в ряде случаев растянутая цепь является виновником странных проблем с двигателем. То есть, если двигатель плохо заводится, плохо тянет, нестабильно работает на холостом ходу, появляется черный дым, и при этом нет никаких ошибок, ТНВД полностью исправен, исключено завоздушивание топливных магистралей, то… надо провести ревизию цепи ГРМ. Скорее всего, она сильно растянута. Также растянутая цепь может перескочить на 1-2 зуба, это может произойти, если автомобиль, оставленный на передаче, немного прокатится назад.

Статья в тему:  Как оборудовать моторную лодку

Если цепь перескочит на 1-2 зуба, а перескакивает она только на впускном распредвале, то впускные клапана будут закрываться позже, следовательно, уменьшается степень сжатия (не компрессия!), и двигатель очень плохо запускается.

Цепь ГРМ приводит ТНВД, который выставляется по меткам и таким образом синхронизирует момент впрыска топлива. То есть любые отклонения в синхронизации ТНВД с распредвалами моментально отражаются на моменте впрыска.

Кроме того, если пренебречь инструкцией по замене цепи ГРМ, например, не зафиксировать валы и еще повращать коленвал против часовой стрелки, то двигатель с новой цепью после первого запуска может вести себя как овощ. Т.е. возникнут непонятные проблемы с тягой, запуском и всем вышеперечисленным. В этом случае нужно проверять метки везде в ГРМ. Наверняка найдутся несколько сбитых меток.

ГБЦ

На двигателе 2.4 DI помимо разрушения постели распредвалов при большом пробеге могут поломаться по полам несколько рокеров. В этом случае соответствующие клапаны не будут открываться.

Также гидрокомпенсаторы не слишком долговечные, при пробеге от 300 000 км некоторые из них могут «просесть». Т.е. они станут мягкими, из-за этого клапаны не будут подниматься на достаточную величину. Кстати, из-за этого двигатель тоже перестаёт адекватно работать, т.е. не тянет, плохо заводится, а компьютерная диагностика не выявит никаких ошибок.

Оценить состояние гидрокомпенсаторов очень просто: нужно снять клапанную крышку и продавить каждый рокер. Гидрокомпенсаторы не должны прожиматься.

Статья в тему:  Чем мажут лодки

При работе двигателя изношенные гидрокомпенсаторы стучат частым пульсирующим звуком.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

ТНВД

На 90-сильном двигателе Ford Durateq DI объемом 2,4 литра и мощностью 90 л.с. установлен распределительный ТНВД Bosch VP30.

У этих распределительных ТНВД есть ряд уникальных особенностей, благодаря которым они легко приспосабливались к работе на самых разных двигателях. Прежде всего, у этого ТНВД электронное управление. У этого насоса собственный блок управления, который находится на его же корпусе. В данном случае ЭБУ имеет собственное обозначение PSG-5. Блок управляет распределительным клапаном и редукционным клапаном. Подавая на распределительный клапан напряжение, блок закрывает его, при этом начинается подача топлива в нужный топливопровод к форсунке конкретного цилиндра.

В блок PSG записан иммобилайзер. Т.е. ключи зажигания прописаны именно в ЭБУ топливного насоса, а не в блоке управления двигателем. Благодаря этому при замене ТНВД нужно прописывать иммобилайзер.

Какие неисправности происходят с данным ТНВД? Прежде всего, перегорает особый транзистор, управляющий распределительным клапаном. Если из-за некачественного топлива запорная игла в клапане подвиснет, то высокий управляющий ток просто сожжет транзистор. В этом случае двигатель просто не запускается. Производитель подразумевает замену ЭБУ. Но народные инженеры уже давно подобрали подходящий транзистор и предлагают его замену.

Статья в тему:  Как подводная лодка песня

Распределительный клапан может течь топливом наружу. Это происходит из-за того, что некачественная, в частности очень сернистая, солярка, разъедает заводской герметик. Под давлением, достигающим 15 бар, солярка просачивается наружу через отверстия для проводов. Солярка течёт вниз, попадая на навесное оборудование и патрубки. Как известно, горячая солярка хуже кислоты – разъедает почти всё, на что попадает. Борьба с течью клапана народными методами не всегда успешна.

При износе иглы клапана она начинает подклинивать, заедать. Это выражается в плохом запуске двигателя, дерганьях и провалах на ходу. В конечном итоге может сгореть обмотка клапана. Кстати, клапан вкручивается в корпус с особым усилием: сначала 80 Нм, потом отпустить на 90°, потом зажать на 25 Нм и докрутить еще на 45°.

А вот если двигатель плохо запускается на горячую, но уверенно стартует на холодную, то первым делом стоит проверить давление цикловой подачи. Оно не должно быть ниже 5 бар. Если давление ниже, то придется менять корпус ТНВД, т.к. плунжер изношен.

Расположенный в корпусе подкачивающий шиберный насос чувствителен к присутствию в солярке воды и мусора, которые приводят к износу его пластинок (шиберов). Из-за их износа падает давление подачи топлива, что приводит к нестабильной работе на холостом ходу, долгих попытках запустить двигатель и снижению мощности.

Форсунки

Форсунки распределительного ТНВД простые и надежные. Ходят долго, а при неисправности начинают постукивать во время работы двигателя. Определить стучащую форсунку можно на работающем двигателе, поочередно приотпуская штуцеры форсунок. Стучащая форсунка «замолкнет», когда через гайку топливопровода начнет просачиваться солярка.

Статья в тему:  Кто производит лодочные моторы фрегат

Кстати, эти форсунки осуществляют двойной впрыск топлива. Для этого в их конструкции предусмотрено две пружины. Одна позволяет игле распылителя открыться при давлении в 225 бар, а вторая – при 420 бар. Это сделано для предотвращения опасных скачков давления в цилиндрах.

Втулки шатунов

Нередко на двигателях Puma происходит разрушение втулки шатуна под поршневой палец. В этом случае двигатель работает с характерным стуком. Приходится менять шатун.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Полмиллиона километров достижимы, если их не проехали до вас. Вся правда о подержанном Ford Transit

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

“Планирую купить Ford Transit 6-го поколения, рассматриваю только дизельные версии. Какому мотору отдать предпочтение? Как обстоит дело с общей надежностью? Насколько быстро ржавеет кузов?”

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса – одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Статья в тему:  Как герда оказалась в лодке

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные – 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый – в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей “трудовой деятельности” и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.

Статья в тему:  Сколько стоит мотор ямаха 115

Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее “узкое место” – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на “старых добрых” моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.

В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были “допилены” производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Статья в тему:  Как подводная лодка песня

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, “шестой” Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

Плюсы и минусы мотора Ford Transit 2.2 TDCi

В двухтысячном году начался выпуск силовых агрегатов семейства Puma (Duratorq). Эти двигатели мы уже разбирали, подробно рассказали о силовых агрегатах Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Двигатели выпускались в Германии, они никак не относятся к моторам от концерна PSA.

Статья в тему:  Где производят атомные подводные лодки в россии

Дизели Пума не устанавливаются в легковушках Форд еще с 2006-го, но их применение в коммерческих Фордах все еще продолжается. Также дизель из Германии получили машины Пежо Boxer, Ситроен Джампер, Фиат Дукато с обозначением 4H и P22DTE по каталогу. Эти моторы постоянно улучшались: со временем они получили топливную систему Common Rail, произошли изменения в ГБЦ (претерпела изменения конструкция привода клапанов), с 2012-м двигатели получили масляный насос шиберного типа.
Но после таких обновлений двигателей их надежность уменьшалась, и со временем возникала необходимость серьезного ремонта. О таких проблемах мы расскажем в видео и статье:

Нужен контрактный двигатель Ford Transit? Заказывайте его в каталоге АвтоСтронг: доставим в любой регион России, Беларуси, Казахстана, оформим гарантию на 30 дней.

Особенности турбокомпрессора
Моторы Ford Puma (Duratorq) получили турбокомпрессор Garrett GTA1749VK с изменяемой геометрией и электронным сервоприводом. В некоторых моделях двигателя используется турбина Mitsubishi TD03 с перепускной заслонкой, в основном ее получили силовые агрегаты 2006-2007 годов выпуска.
Сервопривод в турбине ненадежный: он отличается быстрым износом шестеренок и их выходом из строя. Поломки также случаются и в электромоторе, причина – потрескавшиеся контакты на плате.

Надежный ли клапан EGR?
Нет. Инженеры даже отзывали его, так как в нем ломался потенциометр датчика положения, о чем сигнализировали:
• потеря тяги;
• черный дым.

Статья в тему:  Сколько стоит мотор ямаха 115

И даже в клапане, который предоставлялся на замену, возникают проблемы: после 200 000 км его нужно менять. Стоимость клапанов на замену из Китая – около сотни долларов, б/у клапанов – дешевле.

Особенности ТНВД
В моторах, где есть Common Rail, используется ТНВД Denso HP3. Он надежный, служит долго, создает давление в 1 800 бар. Но при этом насос очень требователен к качеству топлива. В ТНВД нужно использовать оригинальный фильтр, иначе он быстро загрязняется.

Важно придерживаться инструкции от инженеров, как заполнять фильтр топливом – только через входной штуцер на кронштейне фильтра, используя ручной насос. Если пренебречь этим и залить топливо до установки на его кронштейн, то топливо не будет фильтровано.

В ТНВД подводит секция подкачки: если использовать некачественное топливо, со временем роторный трохоидный насос начинает стругать стружку, и хотя ее оказывается немного, ее достаточно для износа золотника и корпуса клапана управления потоком.
Если при регулярной замене фильтров срок службы клапана составляет всего 100-150 тысяч километров, то ТНВД нужно отремонтировать: вероятнее всего, причина – в поломке элементов насоса подкачки.

Когда требует замены клапан управления потоком?
Редукционный клапан – линейный соленоид, который перемещает игольчатый клапан и отвечает за поток топлива и уровень его давления в рампе.
Плавающие обороты – признак того, что с клапаном возникли проблемы. Стоимость клапана – около сотни долларов. Можно приобрести и неоригинальный, но они отличаются такими неполадками, как малый ресурс и некачественная фишка.
Если нет желания приобретать клапан на замену, можно воспользоваться народным методом – разобрать устройство и отполировать царапины.
Устанавливая клапан, необходимо быть внимательным, иначе можно повредить уплотнительное кольцо клапана, что приведет к течи топлива. С адаптацией клапана на Фордах помогут:
• китайский OBD-сканер;
• приложение ForScan (неофициальное).

Статья в тему:  Кто производит лодочные моторы фрегат

Плюсы и минусы форсунок Denso
Частая и единственная проблема форсунок Denso типа G2 (DCRI105800) в моторе Puma (Duratorq) – значительные объемы слитого в обратку топлива. Об этой неисправности сигнализируют:
• проблемы с запуском мотора;
• глохнущий двигатель под нагрузкой.

Причина слива топлива – износ проходного клапана, на поверхности которого появляются маленькие проточки: они появляются, если использовать дешевое топливо. Проблема решается заменой клапана, но также нужно проверить состояние штока форсунок – они могут быть изношены. Для проверки понадобится микроскоп, без него износ не будет заметен.
Новые форсунки обойдутся в почти двести долларов, б/у – дешевле. Для установки понадобятся новые медные шайбы, также необходимо прописать устройство.

Срок службы цепи ГРМ
Замена однорядной цепи ГРМ, которая используется в силовых агрегатах Ford Duratorq (Puma), понадобится уже после 200 тысяч километров пробега. Цепь редко перескакивает, причем чаще на моторах на 2,4 литра, чем на 2,2-литровых, причина – в более надежной конструкции двигателей.

Слабые элементы ГБЦ
В ГБЦ подводят гидрокомпенсаторы – их срок службы составляет всего 200 тысяч километров. После выхода из строя одного гидрокомпенсатора слышен приглушенный стук, а во впускном трубопроводе заметна пульсация впускного коллектора. Игнорировать проблему нельзя, иначе «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. Это не худший вариант: иногда он попадает под кулачок распредвала, также известны случаи поломки рокера пополам.

Статья в тему:  Как оборудовать моторную лодку

«Тарахтящий» двигатель нужно ремонтировать, меняя всю раму рокеров. Стоимость рамы и рокеров – около трех сотен долларов. Рекомендуется регулярно (каждые 200 тысяч километров) проверять состояние гидрокомпенсаторов, при наличии просевших менять раму.

Какой масляный насос используется в двигателях?
В моделях двигателя Puma, выпускавшихся до 2011 года, устанавливался масляный насос шестеренчатого типа, с которым не возникало проблем. А после 2011 года, когда двигатели стали более экологичными и получили насос шиберного типа, начались проблемы: его лопатки-шиберы легко обламывались, из-за чего стремительно падало давление смазки и начиналось масляное голодание. Неполадки приводили к проблемам с ГБЦ, турбиной, а при игнорировании неполадок двигатель и вовсе заклинивал из-за приварившихся к шейкам коленвала вкладышей.
Облом лопаток случается уже после 40-60 тысяч километров пробега. Чтобы избавиться от этой неполадки, рекомендуется вместо шиберного насоса установить старый, шестеренчатый. Проблем с установкой не возникнет.

Почему забиваются масляные форсунки?
Причина – грязное масло и его упавшее давление. Из-за забившихся масляных форсунок происходит перегрев поршня, он растрескивается или расширяется, задирая стенки цилиндра.

В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете запчасти на различные модели Форд. Обращайтесь: доставляем по России, Беларуси, Казахстану, гарантия – 14-30 дней.

Как выбрать мотор для Форд Транзит?

Автомобиль Ford Transit является популярной моделью коммерческого класса, он ценится за выносливость, высокую трудоспособность, вместительность и надежность. Однако двигатель Форд Транзит часто испытывает большие нагрузки и не всегда выдерживает их, поэтому автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как замена силового агрегата. В некоторых случаях дешевле установить контрактный двигатель целиком, чем ремонтировать вышедший из строя, и запчасти на Ford Transit можно купить онлайн.

Статья в тему:  Чем мажут лодки

Особенности микроавтобуса

Форд Транзит рассчитан на перевозку людей и грузов на большие расстояния. Это выносливая и надежная машина, имеющая небольшой расход топлива, редко нуждающаяся в ремонте. В среднем микроавтобус потребляет 8,8 литров топлива на 100 километров пути, во время смешанного цикла в городе уйдет около 10 литров, на трассе – меньше 8. Дизельные версии требуют примерно на литр меньше.

Какие двигатели устанавливают на авто?

Моторы на Форд Транзит бывают разных типов, они отличаются по объему и мощности. Наиболее популярны следующие модели:

Дизельный двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Встретить его можно чаще всего, так как он отличается выносливостью, способен хорошо работать на небольших оборотах, что актуально для грузового автомобиля. Duratorq TDCi I4 в России ставится на все модификации данной машины. Выпускается он в нескольких вариантах, мощность которых может существенно отличаться: встречаются агрегаты от 100 до 150 л.с. Интересной особенностью дизельного мотора является функция Auto-Start-Stop, задачей которой является запуск или остановка двигателя в зависимости от дорожной ситуации. Такая функция прежде всего позволяет сделать расход топлива меньше, поэтому выбор мотора такого типа будет правильным для тех, кто хочет добиться от автомобиля минимального потребления топлива. К недостаткам можно отнести ограничитель скорости до 100 км/ч, однако от него можно избавиться.

Можно выбрать мотор, работающий от дизельного топлива, но имеющий немного больший объем – 2,4 литра. Конструктивно он похож на рассмотренный выше, однако в России встречается нечасто. Это объясняется большей стоимостью, но небольшими различиями и немного большей прожорливостью по сравнению с моделью с объемом 2,2 литра.

Статья в тему:  Как герда оказалась в лодке

Выбрать двигатель среди дизельных довольно сложно из-за большого количества представленных моделей. Если вам нужен мощный автомобиль, рекомендуется обратить внимание на версию 3, 2 литра. Она имеет 200 л.с., отличается высокой надежностью, способностью тянуть на низких оборотах. Автомобиль с таким агрегатом довольно легко переносит даже превышение массы транспортируемого груза.

В линейке производителя есть и бензиновый вариант. Его объем составляет 2,3 литра, мощность не превышает 150 л.с. Решая, какой мотор лучше для Форд Транзит, можно обратить внимание и на данную модель. В отличие от дизельной версии, она потребляет немного больше топлива, зато менее прихотлива в обслуживании, запчасти на нее найти легче и стоят они дешевле. По устройству такой мотор не сложнее дизельного. Если вы эксплуатируете транспортное средство в условиях суровой зимы, этот вариант подойдет лучше, так как легко переносит морозы и, как правило, заводится без проблем в любую погоду.

На последних моделях Форд устанавливаются двигатели, разработанные совместно с компанией PSA. Благодаря внедрению новых технологий удалось значительно снизить массу узла, при этом упростить его с технической точки зрения и сделать более надежным. Кроме этого, система настроена на минимальное потребление топлива и электроэнергии.

Ремонтировать или ставить новый двигатель?

Оригинальные запчасти на Ford Transit могут стоить достаточно дорого. Приобретать их лучше в специализированных магазинах, это обезопасит от покупки подделки по цене оригинала. Если вы хотите сэкономить, всегда можно приобрести качественную копию, выпускаемую другой компанией. Многие запчасти можно заказать самостоятельно при помощи Интернета, это дает следующие преимущества:

Статья в тему:  А как ты думаешь кто лодку перевернул

Возможность получить желаемое по доступной цене, вам не придется переплачивать посредникам.

Поиск значительно упрощен, не нужно обзванивать авторазборки и каждый раз задавать одни и те же вопросы.

Никуда не требуется ехать.

Многие магазины работают с удобными каталогами, поэтому нужную запчасть легко найти, используя VIN-код автомобиля.

Можно рассчитывать на помощь специалистов. Они подскажут, какие узлы подходят на Форд Транзит, какой двигатель лучше поставить, что есть в наличии.

Крупные магазины, кроме запчастей, могут предложить контрактный двигатель в отличном состоянии.

Если ваш автомобиль имеет достаточно большой пробег, его ремонт по отдельным запчастям может обойтись значительно дороже, чем замена узла в целом. Именно поэтому выбор двигателя, нового или подержанного, но в хорошем состоянии, зачастую логичнее попытки восстановить изношенный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: