4 просмотров

Форд транзит какой мотор лучше ямаха

Ford Transit VI с пробегом: когда новые моторы хуже старых, а «колхозинг» почти неизбежен

Первая часть обзора Ford Transit шестого поколения (по другой классификации – третьего до рестайлинга) оставила смешанные впечатления. Конструкция вроде бы имеет неплохой запас прочности, но низкое качество окраски и антикора кузовов, а также сложности с запчастями всё портят. Во второй части обзора выясняем разницу между разными типами механических коробок и двумя поколениями дизельных моторов, а также пытаемся понять, есть ли хоть какой-то коммерческий смысл в покупке старого Транзита.

Трансмиссия

Поскольку двигатель на Транзите 6-й генерации может быть расположен как поперечно, так и продольно (о модификациях и нумерации поколений мы подробно говорили в первой части), то коробки передач – из двух семейств. Основная «поперечная» коробка – это VXT75, пятиступенчатая, применяется в основном на Transit и коммерческих машинах на легковом шасси.

«Продольная» коробка – это чаще всего MT75, опять же пятиступенчатая. Агрегат весьма почтенного возраста, его ставили еще на Taunus/Sierra/Scorpio. Есть также нечасто встречающаяся шестиступенчатая MT82 для мощных Транзитов с продольно расположенным мотором 2,4, которая больше знакома по Land Rover Defender.

Сама по себе МТ75 считается условно вечной. Износ муфт и синхронизаторов при наличии масла даже при пробегах более 500 тысяч может быть минимальным. С подшипниками в большинстве случаев тоже всё в порядке, хотя бывали случаи, когда вой начинался уже после 150 тысяч пробега.

Статья в тему:  Как работает дизельная подводная лодка

Коробку подводит не самый удачный механизм выбора передач: так как тяжелый рычаг стоит на самой коробке, то он передаёт в салон сильный шум и вибрации. Последние со временем ухудшают избирательность. Иногда ставят тросовый привод от седьмого поколения Транзитов (после 2006 года). Он новее и проблем с вибрациями не имеет, но замена дорогостоящая и трудоёмкая.

В паре с продольной коробкой работает карданный вал и задний мост. Валы далеко не вечные: проблемы с шарнирами у этих Транзитов возникали ещё в гарантийный период, и при покупке нужно обязательно проверить люфт.

Номинально необслуживаемый задний мост – еще одна головная боль транзитовода. При малых нагрузках он не доставляет особых хлопот, но пробеги за 300 тысяч и «прогулки» по трассе на скоростях больше 130 км/ч быстро выводят его из строя, особенно если зазоры в главной паре уже нарушены, а подшипники изношены.

У «поперечной» МКП слабым местом тоже является механизм переключения. Привод здесь тросовый, вибраций меньше, но есть другие проблемы. Так, тросы вытягиваются, а механизм на больших пробегах начинает подклинивать. Первые можно заменить, а второй просто разобрать, почистить и смазать. Но из-за особенностей компоновки моторного отсека этот процесс опять же трудоемкий и выполняется только в случае полного отказа.

Ресурс сцепления может быть за полторы сотни тысяч километров, но нередко встречается и более ранняя замена, и тогда владельцы вовсю критикуют конструкцию. Цены на оригинальные ремкомплекты сцеплений откровенно дикие. Для поперечной VXT75 корзина с диском стоят за 50 тысяч рублей – хорошо, что есть LuK за 8 и SACHS за 16. Кстати, вариантов её исполнения как минимум пять, есть даже конструкция с двухмассовым маховиком для моторов 2,0, есть и комплект для официальной переделки в одномассовый… В каталогах – традиционная для Форда неразбериха: найти кросс-коды, замены и аналоги можно лишь с трудом, комплекты сцеплений несовместимы между собой и выжимными подшипниками. Сервисы очень не любят фордоводов и их проблемы — будьте готовы к этому.

Статья в тему:  Нужен ли спасательный жилет на надувной лодке без мотора

Оригинальное сцепление на продольные моторы более чем в два раза дешевле, чуть меньше 20 тысяч рублей. Правда, неоригинал при этом в среднем подороже. Зато маховик всегда двухмассовый, ценой за 50 тысяч рублей, и его тоже можно поменять на одномассовый от более старых моторов при большом желании.

Моторы

Теоретически на Transit ставили больше десятка вариантов моторов. Но на практике все можно упростить до дизельных моторов 2,0 и 2,4 с обычным электронным ТНВД Bosch VP30/VP44 до 2002 года и с Common Rail системами Bosch и Delphi – после. Модификации с бензиновым двигателем 2,3 и с турбодизелем 3,2 встречаются исчезающе редко. Многие автомобили сменили уже по два-три мотора, потому что шасси надежнее двигателей, а при пробегах 300-500 тысяч машины «ставят на ход» самыми копеечными методами, самыми дешевыми б/у агрегатами и огромным количеством «колхозинга».

Из общих проблем можно упомянуть отсутствие целого ряда запчастей массового спроса: например, прокладок маслокулера отдельно от самой детали в сборе или разъемов на трубках. Цена шлангов системы охлаждения тоже кусается, а вот качество оставляет желать лучшего: если шланг служит всего 120-150 тысяч километров, а его цена составляет 10-15 тысяч рублей, то это не лучшее предложение. Ситуация усложняется тем, что неоригинала по каким-то позициям мало, а по каким-то – нет вообще. В итоге владельцы машин вынуждены пользоваться б/у запчастями или «колхозить». В ход идут жгуты, кольца, силиконовый герметик и силиконовые патрубки от КамАЗа. Как ни странно, многие решения оказываются надежнее заводских. Стоит ли при этом удивляться потере популярности Форда на европейском рынке?

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку с мотором

Немногие даже бывалые сервисмены знают, как на самом деле обозначаются эти семейства моторов. «Спасибо» фордовским маркетологам за яркие «наименования» для публики. Индексы можно найти с большим трудом, но мы это сделали.

Итак, моторы 2,0 до рестайлинга – это семейство D3FA/F3FA/ABFA мощностью 75/86/100 сил, оно же Duratorq DI с обычным электронноуправляемым ТНВД Bosch VP30. Поскольку семейство это состоит из модификаций более ранних моторов, то с минимальным «колхозингом» сюда встают механические ТНВД от старых дизельных моторов. Смысл этого действа очевиден: VP30 отнюдь не образец надёжности. Со временем он начинает гнать стружку в форсунки и обратку, а иногда радует и поломками электрической части, которая собрана на эксклюзивных элементах и на керамической плате. В ремонте насос сложен и дорог, то же самое можно сказать и про форсунки Delphi, которые идут в пару к бошевскому ТНВД. Особенно часто стараются заменить систему впрыска на моторах в 100 сил, где форсунки сложнее, дороже и до кучи нуждаются в прописывании в электронный блок управления.

Даже если оставить за скобками неудачную систему питания, моторы – по коммерческим меркам – не так уж и надежны. Двухрядная цепь ГРМ на практике часто растягивается после 200 тысяч, а к 250-300 мотор может начать стучать. Последнее, как правило, означает либо износ верхней головки шатуна, либо биение рокеров и распредвалов. Восстановление не представляется особенно сложным, но важно не допустить слетевших рокеров и клина ГРМ.

Статья в тему:  Какое масло лить в двигатель ямаха маджести 250

Многие владельцы отмечают, что при применении сравнительно жидких масел 5W30 проблема с износом постелей и верхней головки более выражена, чем при использовании 5W40. Но не менее часто проблему относят к привычке ездить «на моменте», с оборотами чуть выше тысячи в любой ситуации.

До ремонта поршневой доходит нечасто: либо в случае совсем уж «космического» пробега, либо после перегрева (например, из-за сломанной помпы или течи прокладки теплообменника). Цена на оригинальные поршни такая, что невольно задумываешься – не Alpina или Porsche ли их производят. Но нет – обычный Motorcraft (бренд ОЕМ-запчастей Форда) обойдётся вам в 36 тысяч рублей за один (!) поршень. К счастью, есть Kolbenschmidt за 6, если оригинал вам не по карману, но только в ремонтном размере. Ну или можно заменить весь мотор за 600 тысяч, если вы вдруг решили «гулять на все».

Моторы 2,4 литра до 2002 года с индексами FXFA/D2FA/D2FB/D2FE и мощностью 115/90/90 от двухлитровых отличаются рабочим объемом и компоновкой навесного оборудования. Топливный насос другой – VP44, но в эксплуатации он практически такой же, как VP30. В целом проблемы те же, но с дополнениями.

Помпа тут выполнена очень неудачно и часто течет, а перегрева мотор боится ещё сильнее. Верхняя головка шатуна стучит раньше и сильнее, а еще шатун может оборвать и по нижней головке, если были перегрузки.

Статья в тему:  Когда затонула лодка комсомолец

После 2002 года на Transit, как уже было сказано, появились новые моторы с маркетинговым названием Duratorq TDCI. По механической части они как раз вполне старые, но новый впуск и топливная аппаратура Delphi непосредственного впрыска серьезно поменяли расстановку сил.

Моторы 2,0 мощностью 115/130 л.с. серии FMBA/N7BA получили модернизированную помпу в одном модуле с насосом ГУР и обновление системы охлаждения с двумя термостатами, а также новый проблемный натяжитель ремня привода дополнительных агрегатов. Турбина стала с изменяемой геометрией, а на последних годах выпуска модели появился еще и электрический актуатор вместо вакуумного управления.

Моторы 2,4 серии JXFA/PHFC/H9FA/H9FB на 115/135/140 сил, так же как и более раннее семейство, по конструкции от 2,0 отличаются минимально, модернизация относительно старой серии 2,4 – в том же объеме, что и моторов 2,0 с Common Rail.

Обычно системы Common Rail надежнее «простых» ТНВД с форсунками, но конструкция первого поколения от Delphi получила не самый удачный топливный насос: очень чувствительный к загрязнениям, да еще и с короткозамкнутой «обраткой» до прогрева. Как итог, в случае малейшего износа его продукты не только загрязняют форсунки и оседают в баке и фильтрах, но и массово поступают снова в ТНВД, что вызывает цепную реакцию износа и почти моментальный отказ после первичной проблемы.

Прописываемые в ЭБУ форсунки на практике – не такая уж большая проблема, если ставить исправные и из схожих партий. Тем более, что сейчас коды форсунок можно вписывать даже бесплатным ПО с самым дешевым OBD2-адаптером. Более того, можно даже подбирать коды по базе для оптимизации процесса сгорания на восстановленных вне завода форсунках.

Статья в тему:  Сколько стоит спортбайк yamaha r1

Но проблемами с топливной системой всё не исчерпывается. Здесь весьма капризный EGR и крайне загрязняющийся впуск, а турбина и поршневая группа намного сильнее нагружены, поэтому вполне заслуженно более новые моторы на «шестом» Транзите считаются менее надёжными и удачными, чем относительно старые.

Брать или не брать?

Транзит ржавеет, ломается, но возит. В ремонте прост, но запчасти порой беспощадно дороги и требуют замены недешевой детали из-за резинки весом в пять грамм. Каталоги запутаны, поиск аналогов затруднён, а найти хорошего опытного мастера – проблема.

У любой коммерческой техники есть экономически обоснованный ресурс, и для Ford Transit этого поколения, по отзывам, он составляет порядка 150-200 тысяч пробега. Машины этот ресурс давно прошли и теперь ездят по большей части на энтузиазме. Да, еще есть фанаты, есть прилично обслуженные машины, и если вам зачем-то нужен автобус или фургон, то можно поискать среди Ford Transit шестого поколения. Но только не пытайтесь зарабатывать на нем деньги – все, что мог, он уже заработал.

Плюсы и минусы мотора Ford Transit 2.2 TDCi

В двухтысячном году начался выпуск силовых агрегатов семейства Puma (Duratorq). Эти двигатели мы уже разбирали, подробно рассказали о силовых агрегатах Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Двигатели выпускались в Германии, они никак не относятся к моторам от концерна PSA.

Статья в тему:  Как снять с учета моторную лодку

Дизели Пума не устанавливаются в легковушках Форд еще с 2006-го, но их применение в коммерческих Фордах все еще продолжается. Также дизель из Германии получили машины Пежо Boxer, Ситроен Джампер, Фиат Дукато с обозначением 4H и P22DTE по каталогу. Эти моторы постоянно улучшались: со временем они получили топливную систему Common Rail, произошли изменения в ГБЦ (претерпела изменения конструкция привода клапанов), с 2012-м двигатели получили масляный насос шиберного типа.
Но после таких обновлений двигателей их надежность уменьшалась, и со временем возникала необходимость серьезного ремонта. О таких проблемах мы расскажем в видео и статье:

Нужен контрактный двигатель Ford Transit? Заказывайте его в каталоге АвтоСтронг: доставим в любой регион России, Беларуси, Казахстана, оформим гарантию на 30 дней.

Особенности турбокомпрессора
Моторы Ford Puma (Duratorq) получили турбокомпрессор Garrett GTA1749VK с изменяемой геометрией и электронным сервоприводом. В некоторых моделях двигателя используется турбина Mitsubishi TD03 с перепускной заслонкой, в основном ее получили силовые агрегаты 2006-2007 годов выпуска.
Сервопривод в турбине ненадежный: он отличается быстрым износом шестеренок и их выходом из строя. Поломки также случаются и в электромоторе, причина – потрескавшиеся контакты на плате.

Надежный ли клапан EGR?
Нет. Инженеры даже отзывали его, так как в нем ломался потенциометр датчика положения, о чем сигнализировали:
• потеря тяги;
• черный дым.

Статья в тему:  Как клеить жидкую латку на лодку пвх

И даже в клапане, который предоставлялся на замену, возникают проблемы: после 200 000 км его нужно менять. Стоимость клапанов на замену из Китая – около сотни долларов, б/у клапанов – дешевле.

Особенности ТНВД
В моторах, где есть Common Rail, используется ТНВД Denso HP3. Он надежный, служит долго, создает давление в 1 800 бар. Но при этом насос очень требователен к качеству топлива. В ТНВД нужно использовать оригинальный фильтр, иначе он быстро загрязняется.

Важно придерживаться инструкции от инженеров, как заполнять фильтр топливом – только через входной штуцер на кронштейне фильтра, используя ручной насос. Если пренебречь этим и залить топливо до установки на его кронштейн, то топливо не будет фильтровано.

В ТНВД подводит секция подкачки: если использовать некачественное топливо, со временем роторный трохоидный насос начинает стругать стружку, и хотя ее оказывается немного, ее достаточно для износа золотника и корпуса клапана управления потоком.
Если при регулярной замене фильтров срок службы клапана составляет всего 100-150 тысяч километров, то ТНВД нужно отремонтировать: вероятнее всего, причина – в поломке элементов насоса подкачки.

Когда требует замены клапан управления потоком?
Редукционный клапан – линейный соленоид, который перемещает игольчатый клапан и отвечает за поток топлива и уровень его давления в рампе.
Плавающие обороты – признак того, что с клапаном возникли проблемы. Стоимость клапана – около сотни долларов. Можно приобрести и неоригинальный, но они отличаются такими неполадками, как малый ресурс и некачественная фишка.
Если нет желания приобретать клапан на замену, можно воспользоваться народным методом – разобрать устройство и отполировать царапины.
Устанавливая клапан, необходимо быть внимательным, иначе можно повредить уплотнительное кольцо клапана, что приведет к течи топлива. С адаптацией клапана на Фордах помогут:
• китайский OBD-сканер;
• приложение ForScan (неофициальное).

Статья в тему:  Какой снегоход лучше ямаха или поларис

Плюсы и минусы форсунок Denso
Частая и единственная проблема форсунок Denso типа G2 (DCRI105800) в моторе Puma (Duratorq) – значительные объемы слитого в обратку топлива. Об этой неисправности сигнализируют:
• проблемы с запуском мотора;
• глохнущий двигатель под нагрузкой.

Причина слива топлива – износ проходного клапана, на поверхности которого появляются маленькие проточки: они появляются, если использовать дешевое топливо. Проблема решается заменой клапана, но также нужно проверить состояние штока форсунок – они могут быть изношены. Для проверки понадобится микроскоп, без него износ не будет заметен.
Новые форсунки обойдутся в почти двести долларов, б/у – дешевле. Для установки понадобятся новые медные шайбы, также необходимо прописать устройство.

Срок службы цепи ГРМ
Замена однорядной цепи ГРМ, которая используется в силовых агрегатах Ford Duratorq (Puma), понадобится уже после 200 тысяч километров пробега. Цепь редко перескакивает, причем чаще на моторах на 2,4 литра, чем на 2,2-литровых, причина – в более надежной конструкции двигателей.

Слабые элементы ГБЦ
В ГБЦ подводят гидрокомпенсаторы – их срок службы составляет всего 200 тысяч километров. После выхода из строя одного гидрокомпенсатора слышен приглушенный стук, а во впускном трубопроводе заметна пульсация впускного коллектора. Игнорировать проблему нельзя, иначе «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. Это не худший вариант: иногда он попадает под кулачок распредвала, также известны случаи поломки рокера пополам.

Статья в тему:  Когда нужно регистрировать лодку

«Тарахтящий» двигатель нужно ремонтировать, меняя всю раму рокеров. Стоимость рамы и рокеров – около трех сотен долларов. Рекомендуется регулярно (каждые 200 тысяч километров) проверять состояние гидрокомпенсаторов, при наличии просевших менять раму.

Какой масляный насос используется в двигателях?
В моделях двигателя Puma, выпускавшихся до 2011 года, устанавливался масляный насос шестеренчатого типа, с которым не возникало проблем. А после 2011 года, когда двигатели стали более экологичными и получили насос шиберного типа, начались проблемы: его лопатки-шиберы легко обламывались, из-за чего стремительно падало давление смазки и начиналось масляное голодание. Неполадки приводили к проблемам с ГБЦ, турбиной, а при игнорировании неполадок двигатель и вовсе заклинивал из-за приварившихся к шейкам коленвала вкладышей.
Облом лопаток случается уже после 40-60 тысяч километров пробега. Чтобы избавиться от этой неполадки, рекомендуется вместо шиберного насоса установить старый, шестеренчатый. Проблем с установкой не возникнет.

Почему забиваются масляные форсунки?
Причина – грязное масло и его упавшее давление. Из-за забившихся масляных форсунок происходит перегрев поршня, он растрескивается или расширяется, задирая стенки цилиндра.

В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете запчасти на различные модели Форд. Обращайтесь: доставляем по России, Беларуси, Казахстану, гарантия – 14-30 дней.

Как Yamaha создала двигатель для Ford, и что из этого получилось

Что мы знаем о компании Ямаха ? Они делают неплохие мотоциклы. Но на самом деле сфера деятельности японской компании еще шире. Кроме основного бизнеса, Yamaha предоставляет свои инжиниринговые услуги, автопроизводителям. Например, таким известным компаниям как Тойота , Вольво и даже Форд , Ямаха помогала в разработке двигателей.

Статья в тему:  Когда нужно регистрировать лодку

Концепция быстрого седана

В начале 80-х, Ford решает вступить в битву с мощными немецкими седанами, выпустив Ford Taurus SHO . В отличие от стандартного, Taurus, модель имела доработанное шасси, улучшенную аэродинамику, спортивный салон и конечно же новый двигатель.

На тот момент, в закромах американской корпорации не нашлось подходящего мотора, для переднеприводный платформы. Как следствие, для экономии времени и средств, в 1984 году Ford заключил контракт с компанией Yamaha. Согласно ему, японцы должны были построить атмосферный двигатель DOHC V6 . Кроме того, мотор должен был иметь компактные габариты, так как моторный отсек Taurus не отличался особым простором.

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha

Как следствие, к задаче японские инженеры подошли творчески. Во-первых, для надежности, был использован чугунный блок с развалом в 60 градусов. Во-вторых, разработана оригинальная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр. Благодаря ей двигатель получился выскообортистым и мог спокойно раскручиваться до 7300 об/мин!

Кроме того, специалисты установили инновационную впускную систему с коллекторами переменной длины. Ее не стали закрывать, какими то декоративными элементами и правильно сделали. Смотрится она потрясающе!

В итоге, результатом работы стал мотор, который имел великолепные характеристики. Посудите сами, этот V6 без системы турбонаддува, развивал мощность в 220 л.с., что является отличным показателем для конца 80-х. К примеру, в то время Toyota Supra имела мощность 230 л.с., а Mustang GT с 5-литровым V8 245 л.с.В 1989 году, Ford Taurus SHO поступил в продажу. Таурус сразу же полюбился покупателем. Не в последнюю очередь благодаря относительной низкой цене. Ford Taurus SHO стоил почти в 2 раза дешевле, чем BMW 5-серии в кузове E34 ! А ведь мощность его 3-литрового двигателя не превышала 188 л.с.

Статья в тему:  Какой снегоход лучше ямаха или поларис

С двигателем Yamaha, Ford Taurus SHO разгонялся за 7 секунд до 100 км/ч и достигал 230 км/ч максимальной скорости. Опять же повторюсь, для конца 80-х это отличный результат.

Тем временем, история Taurus SHO не закончилась, после небольшого перерыва, в 2010 году мир увидел модель нового поколения. Безусловно, это уже была совсем другая машина. Тем не менее, она сохранила концепцию, быстрого и мощного спортседана.

Оригинал статьи находится на сайте autohs.ru

Если понравилась статья, ставьте палец вверх , это лучшая мотивация. Благодарю за поддержку.

Двигатель и трансмиссия микроавтобусов Ford (Форд)

  • 12 июля 2016 23:22:53
  • Отзывов:
  • Просмотров: 7932

Семейство микроавтобусов Форд Транзит производится с 1953 года. Исправных автомобилей первых трех поколений в России практически не осталось. А вот микроавтобусы, выпущенные после 1986 года, все еще на ходу и пользуются спросом на вторичном рынке. В преддверии 90-х они комплектовались бензиновыми двухлитровыми агрегатами и мощными V-образными моторами на 2,9 л. До 2000 года выпускалась модель VE83 с турбодизельными двигателями мощностью от 85 до 115 лошадиных сил.

После выхода новой версии Транзита летом 2000-го моторную линейку пополняют двухлитровые дизельные установки серии Duratorq. Они оснащаются системой распределенного впрыска, применяется стандартная компоновка – два распредвала, шестнадцать клапанов, цепной привод ТНВД и газораспределения.

Ресурс современных моторов Форд достигает 500 тыс. км, старенькие агрегаты выдерживают до 1 млн км. Но беда в том, что многие микроавтобусы, пригнанные из-за рубежа, имеют скрученный пробег. При эксплуатации в российских условиях изношенный ДВС страдает из-за низкого качества ГСМ. К тому же обслуживают мотор с нарушениями заводского регламента, поэтому случаются серьезные поломки: дефекты распредвала, забивание масляных каналов, выход из строя элементов ГБЦ. Постепенно теряется мощность, растет расход, усложняется запуск на холодную.

Статья в тему:  Нужен ли спасательный жилет на надувной лодке без мотора

Компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя в пределах 120 тыс. км можно с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения формирует на поверхностях металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает коленвалы, поршни, шестерни, валы. Среди дополнительных эффектов обработки снижение расхода, увеличение компрессии, облегченный пуск при минусовых температурах, падение токсичности – до 70%, увеличение мощности – 5%.

Расход топлива микроавтобусов Форд

Дизельные микроавтобусы, выпущенные до 2000 года, по отзывам владельцев, потребляют около 11-12 литров топлива на 100 км пути. Расход Транзитов пятого, шестого и седьмого поколений на 1-2 л меньше. Хотя все зависит от типа ДВС, трансмиссии, загруженности, стиля вождения. Например, бензиновые агрегаты могут потреблять до 15 л на 100 км пути.

Рекомендации по экономии топлива на Форд Транзит

  • Не перегружайте авто, каждые 50 кг лишнего веса увеличат «аппетиты» где-то на 2%.
  • Следите за давлением в шинах, не пренебрегайте профилактической регулировкой «развал-схождения».
  • Старайтесь избегать резких разгонов, скорости свыше 90 км/ч.
  • Устраняйте любые дефекты, влияющие на мощность мотора.
  • Обслуживайте авто в соответствии с регламентом производителя с учетом возраста, пробега, эксплуатационных условий. Особое внимание уделяйте качеству используемых расходников – маслу, фильтрам, антифризу.

Хорошо себя зарекомендовала профилактическая обработка дизельных агрегатов Форд Транзит составом Injection Pump Dp3. Промывка воздействует на ТНВД и форсунки. С рабочих поверхностей насоса смываются высокотемпературные отложения, смолы. Это улучшает функционирование плунжерных пар, упрощает пуск мотора на холодную. За счет повышения пропускной способности ТНВД нормализуется расход топлива. Dp3 счищает нагар с форсунок, улучшая их распылительные характеристики, а следовательно, и КПД всего агрегата. Топливная смесь полноценно сгорает в камере, очищается верхнее компрессионное кольцо, клапаны, тракт выхлопа. Важно, что в Dp3 нет абразивных включений, которые бы забивали систему. Но для промывки снижение расхода – второстепенный эффект, чего не скажешь о катализаторе горения FuelEXx, который положительно влияет на характеристики солярки и самого мотора. Цетановый показатель повышается на 3–5 единиц, расход падает в среднем на 15%. При этом катализатор минимизирует износ ГБЦ, повышает крутящий момент на 10%, облегчает пуск двигателя при минусовой температуре.

Статья в тему:  Когда затонула лодка комсомолец

Ремонт двигателя микроавтобусов Форд

Для дизельных моторов Форд объемом до 2,4 л опаснейшей неисправностью является перескок цепи газораспределительного механизма. Из-за этого разрушается ГБЦ. К печальным последствиям приводит использование неоригинального топливного фильтра, загрязнение редукционного клапана.

В ходе капитального ремонта меняют коленвал, поршневые кольца и вкладыши, шлифуют вал. Но точный перечень работ зависит от имеющихся поломок и степени износа деталей. О дефектах можно судить по характерным симптомам. К примеру, если мотор глохнет сразу же после запуска, неисправна топливная система, предпусковой подогрев, или же в солярку попал воздух. В случае низкой компрессии плавают обороты двигателя на холостом ходу. То же самое происходит при загрязнении воздушного фильтрующего элемента.

Коробка передач микроавтобусов Форд

МКПП или АКППП Транзит нуждается в регулярном ТО, в ходе которого проверяется уровень масла и герметичность узлов. При появлении посторонних шумов в трансмиссии, усложненном переключении проводят комплексную диагностику. Чаще всего причинами таких неприятных явлений оказываются изношенные подшипники, синхронизаторы, шестерни, увеличенный люфт на валу, падение уровня масла. Утечки масла могут быть вызваны проседанием прокладок, дефектами сальников, нарушением соединения коробки с картером, плохой фиксацией картерной крышки. Крышка расположена слева на КПП серии N, MT75, справа на коробках серии G.

При капитальном ремонте коробки переключения передач меняют комплект сальников, прокладок, подшипников, синхронизаторов, шестеренок, элементов переключения, блокировочного устройства.

Статья в тему:  Как снять с учета моторную лодку

Чтобы избежать серьезных поломок, следует придерживаться трех простых правил:

  1. Своевременно меняйте масло.
  2. Избегайте перегрузок, которые негативно влияют на ресурс агрегата.
  3. Проводите профилактическую обработку трансмиссии составом RVS-Master Tr или Atr. Это позволит восстановить геометрию шестеренок, рабочие поверхности за счет слоя металлокерамики. Постепенно снизится количество шумов и вибраций, переключение передач станет легким и четким, устранится износ с контактных элементов зубчатых колес.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: