4 просмотров

Форд транзит какой мотор лучше 9.9 тохатсу меркури ямаха

Рейтинг лодочных моторов 9.9 л. с.: топ 10

Клуб Серьезных Рыбаков собрал для Вас десятку популярных лодочных моторов, мощностью 9.9 лошадиных сил.

Это бензиновые, подвесные двигатели для надувных и каркасных лодок разных производителей, которые отметились активным спросом на рынке водомоторики.

Особенности лодочных моторов 9.9 л.с.

Чем привлекателен лодочный мотор, мощностью 9.9 лошадиных сил:

  • Не нуждается в регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).
  • Стоят дешевле 15 силовых агрегатов.
  • Способен уверенно выдавать скорость лодке 40-45 км/ч.
  • Подходит для лодок пассажировместимостью 3-4 человека.
  • Рекомендуются для лодок, длиной от 320 см.
  • Рекомендуются для лодок, с разрешенной максимальной мощностью двигателя 15 л.с.

Топ рейтинг лодочных моторов 9.9 л.с.

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор HDX T 9.9 BMS китайского производства с двумя цилиндрами и рабочим объемом 246 см³ может похвастаться внешним топливным баком на 24 литра, весом 36 кг, ручным запуском и управлением с помощью румпеля.

Движок предназначен для ручной установки на лодочный транец, высотой 381 мм.

Для выбора направления движения имеются передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. расходует топливо 7,5 литров в час, охлаждается жидкостной системой.

Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 9.9 FHS

Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 9.9 FHS: технические характеристики

Статья в тему:  Сонник что означает лодка

Двухтактный, подвесной лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 9.9 FHS китайского производства с парой цилиндров, рабочим объемом 326 см³ оснащен топливным баком на 24 литра, ручным запуском и управлением с помощью румпеля.

Движок предназначен для ручной установки на лодочный транец, высотой 381 мм.

Для выбора направления движения имеются передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. весит 41 кг, охлаждается жидкостной системой.

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 169cc

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 169cc: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M американо-японского производства с двумя цилиндрами, рабочим объемом 169 см³ имеет в комплекте топливный бак на 12 литров и весит 26 кг.

Компактный двигатель запускается ручной тягой шнура стартера, управляется с помощью румпеля, оснащен жидкостной системой охлаждения.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. имеет выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF 9.9 FS

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF 9.9 FS: технические характеристики

Четырехтактный, двухцилиндровый, подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF 9.9 FS китайского производства отличается наличием топливного бака 12 литров.

Мотор запускается ручным способом шнуром стартера, управляется вручную румпелем, наделен рабочим объемом 212 см³.

Лодочный мотор 9,9 л.с. расходует 3,3 литра в час, охлаждается от проточной воды и имеет выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим. Весит движок 41 кг.

Статья в тему:  Сколько человек было в его лодке

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 247cc

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 247cc: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 M американо-японского производства с двумя цилиндрами, рабочим объемом 247 см³ имеет в комплекте топливный бак на 25 литров и весит 41 кг.

Компактный двигатель запускается ручной тягой шнура стартера, управляется с помощью румпеля, оснащен жидкостной системой охлаждения.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. имеет выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Лодочный мотор SEA-PRO (Сиа-Про) ОТН 9.9S

Лодочный мотор SEA-PRO (Сиа-Про) ОТН 9.9S: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор SEA-PRO (Сиа-Про) ОТН 9.9S китайского производства является точной копией Ямаха.

Мотор с двумя цилиндрами, рабочим объемом 246 см³ оснащен топливным баком на 24 литра, ручным запуском и управлением с помощью румпеля.

Движок предназначен для ручной установки на лодочный транец, высотой 381 мм.

Для выбора направления движения имеются передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. весит 36 кг, охлаждается жидкостной системой.

Лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) 9.9 FHS

Лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) 9.9 FHS: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) 9.9 FHS китайского производства с двумя цилиндрами и рабочим объемом 247 см³ может похвастаться внешним топливным баком на 24 литра, весом 37,5 кг, ручным запуском и управлением с помощью румпеля.

Статья в тему:  Какой китайский лодочный мотор самый надежный

Движок предназначен для ручной установки на лодочный транец, высотой 381 мм.

выбора направления движения имеются передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. расходует топливо 7,3 литра в час, охлаждается жидкостной системой.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9FMHS/GMHS

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9FMHS/GMHS: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9FMHS/GMHS известного японского бренда оснащен двумя цилиндрами, рабочим объемом 246 см³, ручным стартом и управлением румпелем.

В комплекте есть топливный бак, объемом 24 литра.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. предназначен для установки на транец, размерами S 442 мм.

Двигатель весит 36 кг, охлаждается жидкостной системой, расходует 5,1 литра в час.

Лодочный мотор HANGKAI (Ханкай) M9.9HP

Лодочный мотор HANGKAI (Ханкай) M9.9HP: технические характеристики

Двухтактный, бензиновый лодочный мотор HANGKAI (Ханкай) M9.9HP китайского производства имеет рабочий объем 246 см³, два цилиндра, ручной запуск и управление.

Среди комплектации отметим наличие топливного бака на 24 литра.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. предназначен для установки на транец, размерами S 440 мм.

Двигатель весит 36,5 кг, охлаждается жидкостной системой.

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FS

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FS: технические характеристики

Подвесной, двухтактный, двухцилиндровый лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FS китайского производства с рабочим объемом 246 см³ запускается ручной тягой шнура стартера, имеет румпельной управление и предназначен для установки на лодочный транец, габаритами S 381 мм.

Статья в тему:  Как выбрать лодочный электромотор для надувной лодки

В комплекте поставляется топливный бак, объемом 24 литра.

Имеется вариант направления движения: Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Двигатель весит 36 кг, охлаждается жидкостной системой.

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 3)

migud

  • 08.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

who is it?

  • 08.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

electric123

  • 08.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Для любителей марки Mercury и любителей марки Tohatsu
Для данной модели доступен вариант “смены пола” Модели хоть и одинаковые по начинке, но имеют разные программы управления.
мерк – американская концепция мотора
а , тоха – каким его видят японцы .
какой вариант лучше – не знаю. На первых испытаниях с “Лодки Питер”
заливал в тоху обе прошивки
мерковская показала чуть больше скорость( на 2 кмчас) – но возможно это погрешность измерения.
по тяговитости и времени разгона не тестировали.

Dmitriis

  • 08.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Danil337

  • 08.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Dmitriis

  • 08.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Статья в тему:  Резистор yamaha jog для чего нужен

Арбат29

  • 08.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Dmitriis

  • 08.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

who is it?

  • 09.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Евгений Кемерово

  • 09.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Нету завода в Бельгии не уже давно. Сейчас там логистический центр.
На сегодняшний день есть три производства, Америка(75 сил и выше) Китай(40-60 сил 4 т) и Япония(2,5 -50 2т и 2.5-30 4т)

kazik72

  • 09.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Здравствуйте коллеги!
Вчера немного тестил после обкатки и замены всех масел свой новый мерк 15 F15/ EFI. Обороты не мерял, отсечка с родным винтом не срабатывала, лодка правда не пушинка (Terhi Seafun). Диффирент выставил на третью дырку, Акп горизонтально относительно киля.
Понравилось: кнопка стоп на торце, переключатель передач рядом, сам румпель с фиксацией в верхнем положении и соответственно подъем с помощью этого рычага мотора в мелководный режим. Очень удобно, не надо тянуться, особенно в рецессной лодке.
(-) Заводится и правда не сразу, на коротких потяжках не заводится, только на длинных и со второго, но как правило с третего раза. Тянуть не трудно, но сразу с места уже не сорваться, готовтесь к “подумать” над заводкой, зато без подсосов т.п. До этого была ямаха, она с пол-потяжки включалась. (+) Мотор работает тихо, вибраций “в руку” нет, ничего не свистит, старт с места хорош, тяги с запасом.
Не понравилось : лодку тянет немного вправо, до этого с ямахой такого не было. Мотор ставил строго по центру, смещение на лавке проблему не решало. Анодов с пером регулируемым нет на моторе. Не знаю пока что делать, может в след. раз сдвину мотор (а может лодку с мотором продам ) на транце вправо на 5-7мм, но это “не честно” уже.
Не понятно : АКП мотора в любом положении дифферента всегда выше килевой линии на 1.0-1.5см, при этом Яма висела четко ниже киля на 1см, хотя прохватов на новом мерке не наблюдалось (вчера даже в сильную волну все Ок). Кто будет брать себе учитывайте этот фактор. Видимо производитель “прикинув” вес мотора и рассчитал высоту до АКП, но не знаю как это будет на ПВХ, там у всех разные высоты транца, чтобы пилить не пришлось, замерьте свои. Сам мелководный режим слишком мелкий мелкий шаг между первым и вторым положением, подход к берегу только со средним (вторым) наклоном.
В след. выход замерю скорость в одного до и после замены винта (на мерке изначально 9 шаг, я докупил 10 оригинал)

  • 09.09.2018
Статья в тему:  Как называется лодка во вьетнаме

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Отличный видео отчет.

-Vobler-

  • 10.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

На видео у мерка какая модель тахометра ?

Dmitriis

  • 10.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Всем доброго дня. В общем, ситуация следующая. Продал я свою яму 9.9g2t, и долго, а также упорно искал новую тоху. В лучшем случае обещают привезти к октябрю, что меня крайне не устраивает , так как будет пропущено множество выездов на воду. Перечитал опять ветку форума, пообщался с дилерами и пришел к выводу, что все таки люди правы. Мотор новый, запчастей нет, косяки не известны, реальные отзывы проверенные временем отсутствуют. Искал, думал, не спал и решил поехать и взять себе Сузуки bs под дистанцию. Надеюсь смена мотора принесет мне исключительно положительные эмоции.

Dmitriis

  • 11.09.2018

Re: Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F15/20 MH (EFI)

Дорогие коллеги, всем доброго вечера, не успел я доехать до Сузуки ,как мне позвонили добрые люди и сказали , что завтра мотор Тоха 9.9 мфс ес будет у меня в руках. Я не поверил своему счастью и отказался от Сузуки. Уже оплатил. Завтра забираю и на выходных будет правильная обкатка. Принимаю поздравления и сразу хочу задать два вопроса в тему:
1. Вопрос по раздушке из 15 в 20. Прошивка есть у дилера, сказали проблем нет, но есть информация , что прошивка блока от Меркури 20 Ки лучше по работе двс , чем родная от 20 Ки Тохатсу. Есть ли какие то мнения по этому поводу
2. В моторе нет генератора, хотя сама катушка, понятно имеется, а самого родного .. нет. Кто то уже занимался этим вопросом ?
3. Что с винтом. Продавцы сказали, что после обкатки либо сам меняй масло и гарантия 2 года или к нам на замену за пару тройку рублей и гарантия 5 лет. Но вопрос по винту ничего не ответили, сказали, смотри сам на обороты после раздушке на 20 ку. Есть ли у кого нибудь информация, Нади ли менять винт и на какой шаг. Буду признателен любым ответам. Всем НХНЧ

Статья в тему:  Как построить лодку своими руками из фанеры

Tohatsu 9.9 или Yamaha 9.9 ?

Имею лодку Навигатор 330 Классик
Собрался ехать за новой тахой и решил одним глазком посмотреть “а как обстоят дела по ямахам”. Глянул ёпть, теперь не могу понять, что же взять?
Ценник большую разницу не имеет.
Разницу для себя увидел в небольшом весе и длине ноги. Таха 38см и 41 кг, Яма 44см и 37 кг. Смущает что у ямы нога длинная, походу проставку прийдётся мутит на транец?
Бывалые, скажите свои мнения, спс.

Комментарии 67

Проще Mikatsu взять, аналог Тохи ценник ниже, такой примерно доммикс.рф/g16282138-motory-mikatsu-mikatsu

Микатцу делают на заводе Xайди, чистый китаец, хоть и скрывается под видом корейца, к Тохатсу не имеет отношения, Имею 2 мотора тохатсу новый и почти новый разной л.с. отличные моторы хорошего качества хожу радуюсь, не разу не подводили

У меня суза 9.9(15)ас казанку с тремя рыбаками 36 км.ч. везёт.Сезон до морозов откатал без проблем.

ну казанка не пвх, но услышал…спс!

У меня суза 9.9(15)ас казанку с тремя рыбаками 36 км.ч. везёт.Сезон до морозов откатал без проблем.

на каких оборотах? а то я видел как казанка на хомячков на 5 везет

4800-5000, с недокрутом. Хочу винт 10 попробовать, да все не до этого.

на каких оборотах? а то я видел как казанка на хомячков на 5 везет

Статья в тему:  Как приклеить уключины на резиновую лодку

На прошлой неделе друг сасек 34 км.ч.со всем шмурдяком примерно 300кг.

Тохатсу 18 ставь. Вес на 2 кг больше а мощности в два раза больше. Скорость на 350 соларе 42км/ч. Главное нос на старте заргужать, а то можно сделать сальто

Ямаха — однозначно! Мотор — огонь! Надёжный и неубиваемый. Суза легче и объёмистее, Тоха просто хорош и не больше. Ямаха G 9,9 и винт от 15-ки после обкатки за 5 минут станет пятнашкой. Кстати, по весу, Тоха указывает реальный, а Ямаховцы, всё-таки лукавят — тяжелее он. Многие перевзвешивали(в зависимости от весов) около 40 кг он весит.))) В остальном, при отсутствии вопроса денег — только Яма. Сам выбирал долго, но как альтернатива была Тоха не 9,9 а 9,8. Мне очень критичен был именно вес. Попробовал поносил/повыгружал/позагружал из багажника/в багажник — тяжеловат оказался. Исключительно из=за этого отказался. Если выбор между 9,9 и 9,9 и вес устраивает(40-41кг), то думать не чего — Яма поинтреснее.
По ноге, дейдвуду, транцу коллеги уже подробно просветили.

подробно и однозначно понял, спс

Бери тохатсу 18 и наслаждайся полноценно, и на 9.9(15) даже не смотри

Форд транзит какой мотор лучше 9.9 тохатсу меркури ямаха

  • Список сообщений

Если денег много Suzuki df9.9bs четырехтактный, раздушишь будет двадцатка. Если не очень много бери двухтактную ямаху, если денег мало выбирай что-то из китайцев: гольфстрим парсун, хайди. Если денег вообще кот наплакал бери болотоходную приставку к китайскому четырехтактному двигателю, такие движки стоят на бензогенераторах, мотопомпах и другой технике.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать надувную лодку с электромотором

Валандер, полностью согласен, этот мотор сузуки можно раздушить до 20 л.с. путем нехитрых манипуляций. Самое затратное это будет комп найти от 20 л.с. или перепрошить старый

Валандер, а будет ли заметная разница по тяге dt9.9(15лс) и df9.9bs(20л.с.) на корпус 380?

мотол, конечно, еще больше будет заметна разница в расходе горючего.

Валандер, а если вот совсем с деньгами туго, тогда только на веслах видимо?

Sobolev1, как вариант можно научиться хорошо плавать.

Sobolev1, насадку на бензопилу. ))))

Или вот Лодочный мотор из триммера на Уфимке-22 https://www.youtube.com/watch?v=5IDYP94p_Bo

А где лодку пользовать хотите, какая водная акватория, да и сама лодка какая? Если в планах дальние переходы – тогда лучше потратится, но взять движок от надёжного производителя. Ну, а если около города или накоротке погонять, то тут надо смотреть по месту – какой мотор из дешёвых, проще у вас в жилухе отремонтировать

Борода-63, в речку амга с лодкой солар 340 для охоты весной на уток прав нету и хочу взять 9 ку

Кеха, соларов 340 не бывает. Есть солары 330 и 350. На них с двигателем 9.9 будь осторожен, можно перевернуться.

Кеха,
Река хорошая, сплавлялся по ней от ВСТО до Оннёса. Если идти от пос. Верхняя Амга, то ещё и людная – много избушек с населением, где люди помогут, если что.
Частенько встречал там туристов и отдыхающих на разных судах под китайскими моторчиками. Думаю проверенный временем “китаец”, вполне подойдёт для таких редких выездов.

Статья в тему:  Какой китайский лодочный мотор самый надежный

suzuki 9.9 двухтактный

Гладиатор 9,9 по факту аналог Ямаха 15 можно, на ПВХ лодке тоже Гладиатор 340 едешь под 40 км.час

Мимоходил, 40 км час весной по амге не советую ещё и на надувном шарике

ямаха или сузуки. 9.9. раздушивать или нет, решать самому. да только зачем это все. винт от этого больше не станет. на лодку 3.3 мне 9.9 хватает за глаза

Gazkul, если не раздушивать тогда какой смысл от 9.9? Бери 9.8 и пользуйся честными 10 л.с. В чем прикол таскать лишние 20+ килограмм?

Мое мнение ямаха-9,9 или сузуки-9,9 и раздушить до 15. Моторы надежные.

Все от денег зависит. Если есть деньги, то лучшая 9.9 это ямаха 40) если денег нет, то конечно лучше брать 9.9 фирменный 2 тактный. Фирма на Ваш вкус, разницы нет почти

Я как то купил сузуки 9.9 в итоге не вытаскивал его из коробки, перешёл на 30, не до конца обкатав 30 че то перехожу на 60 подержанный

В основном все берут 40, по моему наиболее универсальный мотор, можно как на резиновый, так и на металлический корпус ставить, а если для покатушек рядом с Якутском, то и 25 за глаза хватает, если ставить водомет, в целях подъёма по горным речкам

Пчч, моторы 9.9 берут для мобильных комплектов без заморочек в прицепами. Для 9.9 регистрация и права не нужны если комплект легче 200 кг.

Статья в тему:  Нужна ли доверенность на лодку

Валандер, надо желательно иметь пару комплектов, 9.9 и большой (если есть деньги и место хранения)

Поэтому лучше сразу покупать то о чем мечтаете, чем идти от мотора к мотору

Из ямах многие советуют покупать трехцилиндровый веос 40, из 50к – тохатсу, они двухтактные.

Китай тоже конечно можно купить если денег только на Китай хватает, нормально можно ходить на них, но и риск поломки есть, все таки Китай

Н DX вроде неплохая копия ямахи

Лучше двухтактный Сузуки, на четырехтактный хороший бензин постоянно надо, а двухтактный даже на конденсате поедет

В своё время выбрал Ямаху 9.9

Владею ямаха 9,9 лодка гладиатор 350 для двоих отлично, если бутор и еще одного лодка маловата, мотор раздушен до 15 считаю лишним , 9,9 вполне хватает.

А что если на четырехтактный сузуки 20 наклеить наклейку 9,9? Прокатит такая тема? Чтобы не заморачиваться с прошивкой мотора поменьше

Миисэ, если заморочиться, то по номеру двигателя можно узнать какой он по паспорту. По факту врядли кто-то будет так заморачиваться.

Миисэ, кроме цифр на колпаке есть табличка с номером двигателя, там модель двигателя указана. Лучше раздушить. Достаточно заменить ограничитель воздухозаборника чтобы получить 15 л.с., это просто. С электроникой тоже нет критически сложного, заказать и установить “мозги” от двадцатки.

Спасибо Валандер, не первый раз Вы мне даете толковые советы.

Статья в тему:  Резистор yamaha jog для чего нужен

Микатсу хидеа и марлин на одном заводе делаются,судя по статьям в инете ,по качеству получше чем hdx,си про и тд,но и стоят дороже,я взял микатсу 9.9-15 за 91900 с 5 летней гарантией,летом посмотрим как он.

Бери Китайца . Я в Меркури брал аналог Ямахи 9.9 , Гладиатор , он уже раздушен под 15ху . 2 сезона полет нормальный

Глобал драйв на Чайковского вообще неочем магазин . По объявлению им позвонил по определенной модели лодки , приехал а они предлогают вообще не то . и люди мне говорили то же самое .

., то что в объявах б/у тоха и ямаха – это просто замануха, на деле пихают микатсу китайские
с пвх-лодками то же самое

Что за тупой вопрос: денег хватает? – бери японца собранного в Китае! На том же заводе собирают Mikatsu время от времени (по заявкам Глобал драйв))))))

Risu, то есть Микацу того же качества и надежности, что и Ямаха с Тохацу?

Выбираю плм, цена сборки меньше, соответственно, и контроль качества ниже.. Но у меня Mikatsu-15 с 15-го года – полет нормальный!

Risu, микатцу делается на заводе Hidea. Японцами там и не пахнет. Вам глобалдрайв мозги прополоскал.

А вообще можно купить Микацу и не париться? Например, 20ку. Близко по мощности и цене в магазинах Якутска есть только Меркури за 125 т.р.
Реально ищу себе мотор 18-20 лс

Статья в тему:  Сонник что означает лодка

Ввбираю ПЛМ, лучше любого китайца только не микатцу

Микатцу это и есть раздушенный 9.9 китаец.
А по цена на 20000 дороже.
Решать тебе.

vick1, вроде, не совсем 9,9. От классических 9.9 (15) отличается большим объемом и является копией Тохацу 18 и полным аналогом Хайди 9.9 Про. У этих моторов 18-20 л.с. Просто Тохацу и Хайди магазины в Якутске не торгуют. Так переплатил 20-30 тыщ и купил бы Тохацу 18.
Весь инет перелопатил в изучении отзывов Микацу/Хайди. Вроде, особых нареканий нет. Так же ездят, так же ломаются, как и японцы. Особенно 20ка. На русфишинге вообще трудно что либо дельное прочитать. Есть постоянные 3-4 типка, которые годами сидят, флудят не по делу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: