0 просмотров

Fallout 4 где найти подводную лодку

Прохождение DLC Far Harbor

Вдали от дома

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение», в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано.

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Статья в тему:  Сколько стоит покататься на лодке в царицыно

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.

Статья в тему:  К чему снится рыба лодка

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери
Статья в тему:  Сколько стоит пианино ямаха

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело» отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Статья в тему:  Ведьмак 3 как пользоватся лодкой

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.

Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

10 лучших локаций в Fallout 4

Мир Fallout 4 не такой уж большой, но все же здесь можно найти множество запоминающихся локаций, как квестовых, так и тех, на которые можно наткнуться, просто путешествуя по пустоши. Некоторые из этих мест даже не отмечаются на карте, что делает их обнаружение ещё более неожиданным и интересным.

Ракетная хижина

В игре есть локации больше и интереснее, и мы обязательно о них расскажем, но эта хижина определённо стоит упоминания.

Мир уничтожен, повсюду мутанты, монстры и радиация. Что же делать выжившим? В данном случае у кого-то в распоряжении оказалась хижина на обрыве, куча газовых баллонов и уйма свободного времени. Почему бы не построить несколько рамп, чтобы запускать эти баллоны как ракеты? Весь мир в труху, никаких больше законов, общественных норм, нет нужды беспокоиться об окружающей среде. Зато есть желание подрывать всё к чертям, наплевав на здравый смысл. Ведь здравый смысл умер вместе со всем миром, когда упали бомбы.

Статья в тему:  Как правильно ставить ударение в слове лодка

Хижина находится рядом с Ретрансляционной вышкой 0BB-915 и никак не отмечена на карте. Она стоит там просто потому что, и, наверное, стояла бы там в случае реального постапокалипсиса. Просто стреляйте в баллоны на рампах и наблюдайте, как они взлетают и взрываются.

Местоположение на карте

Конститьюшн

Его сложно пропустить — здоровенный трёхмачтовый фрегат, стоящий на крыше здания недалеко от Банкер Хилл. Он был построен в 1700-х годах и сейчас населён дружественными роботами, которые пытаются снова пустить корабль в плавание. На первый взгляд это выглядит невыполнимой задачей, ввиду большого количества пробоин, но два массивных ракетных двигателя, закреплённых на корме, намекают, что плавает этот корабль не совсем так, как обычно.

Починив корабль и отбив атаку рейдеров, вы можете помочь роботам прийти к заветной цели и увидеть, как Конститьюшн взмывает в небеса… По крайней мере, на некоторое время. «Последний рейс Конститьюшн» — один из самых неожиданных и запоминающихся квестов в игре, а наблюдение за полётом корабля — действительно стоящее зрелище. К тому же после выполнения задания вы получите ручную корабельную пушку «Залп».

Разбившийся НЛО

Ваша встреча с внеземным разумом может начаться вназапно в почти любой точке карты. В какой-то момент после 20-го уровня вы услышите или даже увидите падающий космический корабль. Он разбивается всегда в одной и той же точке на карте — недалеко от Станции «Оберленд». Изначально в этом месте нет ничего интересного, но если вы придёте после падения корабля, то обнаружите его обломки и пещеру неподалёку, где находится выживший пилот, который не очень будет рад вас видеть.

Статья в тему:  Как найти затонувшую лодку

От тарелки почти ничего не осталось

Это не первый раз в серии Fallout, когда вы встречаете пришельцев: в Fallout 3 целое дополнение посвящено приключениям на инопланетном корабле. В четвёртой части встреча с пришельцами хоть и не очень продолжительная, но всё равно интересная. И игра как будто говорит нам, что злобных мудаков полно везде, не только в Содружестве, но и на далёких звёздах. Ещё вы сможете разжиться стильным внеземным пистолетом для превращения врагов в кучки пепла.

Бар «За ваше здоровье!»

Иногда хочется пойти туда, где каждый знает твоё имя. Бар «За ваше здоровье» — это не то место, потому что там все умерли. Тем не менее, это весьма интересная неотмечаемая локация. Особенно если вы смотрели американский сериал 80-х «Весёлая компания», ведь бар в игре является копией бара из сериала. Даже все персонажи на своих местах, только немного костлявые. В баре вы найдёте трупы Сэма Мелоуна, Клиффа Клэйвена, Норма и всех остальных.

Многие проходят мимо этого места

Вы найдёте несколько бейсбольных плакатов и несколько гранат из бейсбольных мячей в офисе Сэма. Здесь есть даже бильярдная, которая редко появлялась в сериале, и фуражка почтальона Клиффа. Название бара отсылает к оригинальному названию сериала — «Cheers», что является аналогом русского тоста за здоровье.

За ваше здоровье!

Янцзы

Конститьюшн не единственный запоминающийся корабль, который вы можете найти в Fallout 4: есть ещё китайская атомная подлодка в водах к югу от бостонского аэропорта. В время Великой Войны с неё запускали ракеты по США, но потом подлодка налетела на мину и с тех пор оставалась в бостонской гавани. Она была заполнена радиацией, ввиду чего часть экипажа гулифицировалась и остаётся живой даже спустя 200 лет. Помимо того, что субмарина сама по себе является хорошим местом для исследования, вы сможете встретиться с её ещё живым капитаном Цзао и получить от него его именной меч и несколько навигационных маяков, с помощью которых можно запускать ядерный удар по вашей команде.

Статья в тему:  Куда делась аргентинская подводная лодка

Дом Кэботов

Что это? Нетронутый временем чистый особняк, в котором не обосновались мутанты? Вряд ли вы найдёте что-то более подозрительное, чем дорого обставленный, обжитой и чистый дом в мире постапокалипсиса. Что-то нормальное в ненормальном мире просто не может быть нормальным. И тут действительно уже давно творятся очень странные дела, которые включают инопланетные артефакты, 400-летнего мужика и выбор, который вы можете сделать и который может привести к гибели всей семьи.

Даже бильярдный стол есть!

ГаллюциГен Инкорпорейтед

Как жителя убежища вас подвергли неэтичному эксперименту баз вашего согласия, но не хотите ли вы сами поэксперементировать? Если попадёте в здание испытательного комплекса ГаллюциГен Инкорпорейтед, у вас появится такая возможность. В здании произошла утечка газа, и все люди впали в ярость и нападают друг на друга. Если вы выживете и доберётесь до верхнего этажа, вы попадёте в комнату управления и получите приглашение на тестирование экспериментальных газов. Вы можете нажимать на кнопки и выпускать газ в камеры с запертыми там стрелками. Жестоко, да. Но разве не приятно иногда и самим понажимать кнопки?

Хьюбрис комикс

Выглядит как непримечательное здание, населённое гулями, но здесь вы найдёте кое-что очень интересное. Локация является частью квеста о Серебряном Плаще, костюмированном борце с преступностью из довоенных комиксов. Настройтесь на волну радио Серебряного Плаща, и задание приведёт вас в Хьюбрис Комикс, где вы найдёте снаряжение Серебряного Плаща (плащ и шляпу) и муляж его пистолета-пулемёта (который позже можно будет обменять на действующий).

Статья в тему:  Какая страна является родиной подводных лодок

В здании вы найдёте ещё много интересного, включая несколько комиксов, но главное сокровище — это снаряжение Серебряного Плаща. Полностью улучшенный костюм даёт прибавку к ловкости и восприятию, а вдобавок еще стильно выглядит! Другие персонажи будут отпускать комментарии, когда вы будете в костюме, а при разговоре с некоторыми нелепо выглядящими злодеями появляются уникальные диалоги.

Парковка Милтон

Иногда даже самые лучшие и интересные локации никак не отмечаются на карте, и эта одна из таких. Хотя её сложно пропустить благодаря стрелкам, указывающим на входную дверь. Ничего подозрительного, правда? Внутри вы обнаружите смертельный лабиринт, наполненный ловушками, головоломками и останками неудачливых путешественников, которых также заманили сюда на погибель. Если вы решите все загадки и дойдёте до верхнего этажа, то увидите две клетки с неплохой наградой. Что это, последняя ловушка? А как же! Кто же построил этот ужасный аттракцион, мы так никогда и не узнаем.

Отсылка к Загадочнику?

Карст «Старая глотка»

Непросто найти друзей в Fallout 4. После недель, проведённых в пустоши, всё доверие к людям и животным улетучилось, оставив за собой дырки от пуль, синяки и следы от укусов. Но не стоит сразу хвататься за оружие, если попадёте в карст «Старая глотка», ведь это дом для дружелюбного (или, по крайней мере, неагрессивного) когтя смерти.

Карст — это, по сути, кратер, оставшийся после того, как город провалился под землю. Здесь есть каверны для исследования и много лута, но главная достопримечательность — это необычно спокойный коготь смерти. Он не тронет вас, если вы его не тронете. Он просто сидит и наблюдает, как вы занимаетесь своими делами (серьёзно, он постоянно поворачивается в вашу сторону и смотрит на вас). Если кто-нибудь ещё появится в локации, он тут же бросится в атаку, но вас не тронет. Скорее всего, это просто неисправленный баг. Но кого это волнует, когда ты нашёл себе нового друга?

Статья в тему:  Какой краской красить лодку крым

Если вы знаете интересное место в Fallout 4 и не нашли его здесь, расскажите о нём в комментариях.

С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалам PC Gamer.

Fallout 4

Светящееся море

Цель. Найти Вирджила у Светящегося моря.

Прежде, чем покинуть офис доктора Амари и приступить к следующему этапу приключений, обыщите комнату, чтобы собрать медикаменты. Заберите голограмму. Поднимитесь наверх, по ступенькам ещё выше. Пройдите в комнату слева и взломайте терминал Ирмы, чтобы узнать больше о клиентах. В соседней комнате найдите ящик первой помощи, затем вернитесь на уровень ниже.

Цель. Поговорить с Ником.

Присоединитесь к Валентайну у дверей на севере и начните разговор. Спросите о Келлогге. Решите, возьмёте ли вы Ника с собой к Светящемуся морю. По возможности согласитесь, поскольку в данном прохождении Ник пошёл с нами.

Когда закончите, покиньте здание и вернитесь на улицу. Светящееся море находится довольно-таки далеко, к юго-западу от вашего текущего положения. Впереди у вас долгий путь. Однако если помните, нужно тщательно подготовиться. В офисе Амари вы могли найти достаточное количество медикаментов, поэтому теперь нужно найти костюм. В Диамонд-Сити есть магазин, в котором можно купить нужную вам вещь. Откройте карту и быстро переместитесь на рынок Диамонд-Сити. Найдите Фэллона к западу от бара.

Спуститесь вниз по лестнице и войдите в здание через красную дверь в конце. Внутри подойдите к женщине за прилавком и убедите её, что вы не вор. Выберите опцию обмена и прокрутите список, пока не увидите костюм Хазмат. У этого костюма должно быть сопротивление радиации +1000. Это именно то, что вам нужно!

Статья в тему:  Какая страна является родиной подводных лодок

Если у вас есть достаточно наличных средств, то выберите костюм и подтвердите покупку. В противном случае нужно будет выполнить несколько квестов или продать собранные предметы. Когда костюм будет у вас, то покиньте магазин, откройте карту и быстро переместитесь в Форт Хаген. По прибытии следуйте по дороге на юг, пока та не исчезнет. Шагните в пустыню и начните двигаться на юго-восток по волнистому ландшафту. Используйте маркёр для определения маршрута. Разбирайтесь с врагами, которые встанут у вас на пути. В середине пути вы наткнётесь на новую локацию.

Отсюда идите прямо на юг, пока не дойдёте до озера. Примите в левую сторону, двигаясь близко к воде справа, и продолжайте идти вперёд. Следуйте на юго-восток в направлении маркёра. Скоро вы обнаружите новое место. Найдите дорогу, следуйте по ней на юго-восток (прямиком к маркёру). Вскоре вы окажетесь под эстакадой. Прежде чем продолжить, откройте пип-бой и наденьте недавно приобретённый костюм. Когда будете одеты соответствующим образом, то покиньте дорогу и идите на юг через пустыню.

Вскоре вы окажетесь на окраине Светящегося моря. Почти сразу же вы услышите щелчок счётчика Гейзера. Уровень полученного облучения начнёт расти. Новый костюм не сможет полностью защитить вас от радиации, но ущерб будет минимальным. Когда будете готовы продолжить, то двигайтесь на юго-запад в сторону огней на горизонте. Под ногами у вас появится вода. Избегайте её, продолжая двигаться на юго-запад, используя маркёр на радаре в качестве ориентира.

Статья в тему:  К чему снится рыба лодка

В конце концов, вы окажетесь рядом с пунктом назначения и увидите несколько диких упырей. Приблизьтесь к холму позади, как можно быстрее. Спуститесь вниз на другой стороне и следуйте по маркёру, пока не окажетесь в кратере Атом.

Продолжайте идти на юг и вскоре справа увидите деревянную конструкцию. Поднимитесь по дорожке и подойдите к женщине внутри. Спросите у неё о святой земле и скажите, что вы не причините ей вреда. После того, как она разрешит вам остаться, вновь подойдите к женщине и узнайте о Вирджиле. Если возможно, то используйте опцию убеждения и объясните, что вам нужна информация. Вы узнаете, что Вирджила можно найти на юго-западе, в пещере.

Вернитесь вниз по дорожке, затем идите на юго-запад, двигаясь на вершину холма в направлении маркёра. Когда достигните вершины, то опуститесь на другой стороне и продолжайте идти вперёд. Разглядеть здесь что-либо сложно, посему нужно идти строго по маркёру. Периодически вы будете сталкиваться с крупными радиоактивными бассейнами. Лучше всего держаться от них подальше. В конце концов, пройдите в пещеру Вирджила, вход в которую расположен между скалами.

Двигайтесь по узкому проходу на север, игнорируя сломанные турели. Когда вы заметите Вирджила на левой стороне туннеля, то подойдите и начните с ним разговор. Во-первых, скажите ему, что история о смерти Келлогга правдива. Если есть возможность, то выберите опцию убеждения и спросите, почему Вирджил оставил институт. Расскажите о сыне.

Статья в тему:  Как правильно ставить ударение в слове лодка

Вирджил предложит свою помощь, но попросит кое-что взамен. Спросите, что он хочет, а затем согласитесь найти сыворотку сразу, как только вы проникните в институт. Поговорите обо всём и узнайте, с чего нужно начать. Текущий квест завершится и начнётся новый.

Охотник/жертва

Цель. Отправиться в руины C.I.T.

Пришло время найти институт. Но сначала нужно отправиться в руины. Эта локация расположена к северу от Диамонд-Сити. Покиньте пещеру, снаружи откройте карту и переместитесь в город. По прибытии снимите костюм, защищающий от радиации, и наденьте что-то более боевое. Далее развернитесь и направляйтесь вниз по лестнице к фойе. Пройдите через турникеты, продолжайте двигаться вперёд, затем сверните направо, когда достигните дороги.

Снова поверните направо, затем пройдите под лесами на север. Отсюда по-прежнему двигайтесь на север, следуя вдоль дороги, пока не дойдёте до моста через реку. Пройдите вперёд. В верхней части моста используйте лестницу, чтобы попасть на другую сторону. Продолжайте идти на север, пока не до берётесь до суши.

Вы читаете прохождение Fallout 4 от StopGame.

Когда перейдёте реку, то идите направо и следуйте по дороге на восток. Пройдите за кучу шин и поверните налево на площадь перед руинами. Настройтесь на радиочастоту, затем откройте пип-бой и выберите меню радио. Выберите опцию боевого сигнала и настройтесь на короткий звук. Закройте ваш пип-бой и продолжайте путь.

Статья в тему:  Сколько стоит покататься на лодке в царицыно

Цель. Используйте радиочастоту, чтобы отслеживать цель.

Ваша следующая задача бродить по области в поисках института. По мере приближения к цели радио начнёт пищать. Двигайтесь к югу и вернитесь на набережную. Поверните налево и следуйте по дороге, которая уходит на восток, вдоль реки справа. На дороге вы увидите желто-красный знак. Подойдите к нему и организуйте засаду. Разобравшись с монстрами, продолжайте идти на восток и поверните налево до знака. Продолжайте двигаться на север, пока не найдёте новую локацию. Поднимитесь по лестнице, ведущей к большому зелёному зданию слева, затем войдите внутрь.

Цель. Убить охотника.

Когда вы войдёте в здание, то выключите радио, чтобы избавиться от раздражающего сигнала. Идите на запад, в зоне ресепшна обыщите труп на столе. Далее пройдите через арку в стене на севере и следуйте через проход на западе, поднимаясь по ступенькам. На вершине лестницы сверните через дверь с правой стороны и продолжайте идти вдоль дорожки. Пройдите через арку на западе и пройдите к следующей локации. Вы попадёте в засаду, так что вернитесь назад через арку и укройтесь, убивая противников. Здесь есть две турели, так что будьте осторожны. Расправьтесь с ними прежде, чем убивать обычных бандитов.

Когда локация будет зачищена, то пройдите через арку на западе на верхнем уровне и примите в правую сторону. Следуйте по коридору, который уходит на восток, и ликвидируйте врагов, с которыми столкнётесь. Пройдите в первую комнату слева и соберите припасы. Вернитесь в коридор, затем продолжайте идти вперёд. Поднимитесь по лестнице и разберитесь с врагами. Затем примите в левую сторону, пройдите по коридору и войдите в помещение справа. Направляйтесь в левую сторону и устраните врагов в коридоре. В конце поверните налево и поднимитесь по пандусу наверх. Наверху склона вы увидите дверной проём, ведущий на улицу.

Статья в тему:  Ведьмак 3 как пользоватся лодкой

За дверным проёмом есть несколько рейдеров. Пройдите через него и быстро бегите по дорожке, ведущей к двери в конце. Убейте противников, затем идите налево, двигаясь по коридору. Когда вы доберётесь до кухни, то пройдите через дверь справа. На другой стороне вы увидите запертую дверь впереди. Откройте её и соберите бутылочные крышки и оружие. Когда закончите, то вернитесь в коридор и следуйте на юг. Пройдите через дверь и поверните налево. Пока не поднимайтесь по пандусу. Там будет балкон с несколькими врагами, среди которых есть противник, вооружённый ракетницей.

Бросьте туда гранату или коктейль Молотова, после чего поднимитесь и разберитесь с оставшимися противниками. Далее пройдите через дверной проём в верхней части склона и поверните налево. Уничтожьте других врагов и пройдите через дверной проём на юге. Идите налево и подберите упавшую ракетницу. Следуйте по коридору, уходящему направо. Направляйтесь на север и на перекрёстке идите налево. Бегите к проходу, чтобы скрыться от турели.

Следуйте через дверной проём в конце дорожки и примите в правую сторону. Когда вы доберётесь до мусора, блокирующего путь, то войдите в помещение с левой стороны и двигайтесь через него направо, чтобы оказаться на другой стороне преграды. Позаботьтесь о рейдерах, которые появятся из дверного проёма к северу, затем идите вперёд по коридору. Далее уйдите в правую сторону и выйдите на балкон. Следуйте через дверной проём слева и поднимитесь по ступенькам. Когда доберётесь до верхнего уровня, то слева поднимитесь по лестнице.

Статья в тему:  Какой краской красить лодку крым

Идите на запад по коридору и обратите внимание на дверь слева. Следуйте вниз по рампе, обыщите труп и разблокируйте бокс с боеприпасами. Пройдите через дверь, о которой было сказано ранее, и разберитесь с противниками. Перед тем, как пройти через дверь на юге, идите на запад и разблокируйте дверь слева. Внутри будут боеприпасы, медикаменты, сейф в стене и компьютерный терминал. Взломайте турель и разблокируйте сейф в стене слева. Обчистите сейф и покиньте комнату.

Вернитесь по коридору к востоку, подойдите к двери справа. Следуйте позади машины, чтобы спрятаться от лазера. Обратите внимание, что с помощью терминала на столе можно отключать и включать турели. Пройдите через дверь на юге и убейте врагов. Укройтесь в комнате слева, если это необходимо, и заманите противников вниз по лестнице, чтобы они шли по одному. Когда комната будет зачищена, то пройдите в лифт и нажмите на кнопку.

Когда доберётесь до следующего этажа, то двигайтесь по коридору и войдите в комнату в конце. Впереди есть терминал мастер-уровня, при помощи которого можно получить доступ к клетке в центре комнаты. Пройдите через дверь на севере и следуйте вверх по лестнице. Наверху сверните в левую сторону, после чего откройте дверь справа. Пройдите через неё, взломайте терминал в юго-западном углу комнаты, чтобы открыть дверь безопасности.

Далее взломайте терминал на юго-востоке и откройте дверь безопасности с левой стороны. Пройдите через неё, обыщите комнату, чтобы вернуться в основную область. Пройдите через недавно открытую дверь на юге. Поднимитесь по лестнице в центре комнаты. На самом верху пройдите через дверь к северу и поговорите с Z2-47. Как и Келлогг, следующий противник может становиться невидимым. Он также способен восстанавливать запас здоровья в течение некоторого времени. Но убить его довольно-таки просто, если вы хорошо подготовитесь.

Статья в тему:  Куда делась аргентинская подводная лодка

Используйте аптечки и стимуляторы, чтобы повышать здоровье, а также различные бусты для увеличения урона и усиления брони. Спрячьтесь за дверным проёмом к югу или за колонной в центре помещения. Стреляйте в противника, бросайте осколочные гранаты и коктейли Молотова. Не забывайте использовать ракетницу, найденную в начале уровня. После того, как враг, наконец, станет видимым, включите VATS и атакуйте его всем, что у вас имеется в запасе. Убейте противника.

Цель. Восстановить чип.

Далее подойдите к убитому противнику и обыщите его тело, самое главное, захватив чип. На этом завершится текущий квест и начнётся новое задание. Прежде, чем продолжить, на локации можно сделать ещё несколько вещей.

Во-первых, заберите пароль из ящиков с инструментами у лестницы в северной части комнаты. Подойдите к терминалу на восточной стене. Используйте его, чтобы активировать ближайший лифт. Откройте дверь безопасности. Пройдите внутрь и подойдите к K1-98 (или Дженни) в конце комнаты. После того, как она поблагодарит за помощь, можете продолжать исследование.

Вернитесь в район, где сражались с боссом, и поднимитесь по лестнице к северу. Подберите оружие и идите к терминалу слева, на верхней ступеньке. Используйте пульт дистанционного управления дверьми, чтобы открыть дверь справа от вас. Соберите припасы и откройте карту в пип-бой.

Молекулярный уровень

Цель. Проанализировать чип.

Пройдите по дорожке слева от оружейного магазина и вернитесь в «Дэн Мэмори». Доктор Амари сможет изучить информацию на чипе. Поэтому идите к ней и поговорите обо всём. После того, как она спросит вас о приключениях на Светящемся море, то расскажите, что вам удалось получить помощь от Вирджила. Амари скажет, что не знает как взломать чип, но укажет направление группы, которая могла бы в этом помочь. Спросит об организации, и услышите кодовую фразу «Следовать по Пути Свободы». Попытайтесь узнать ещё что-либо об этой организации и таинственной «Подземке», а затем попрощайтесь с Амари.

Статья в тему:  Как найти затонувшую лодку

Цель. Найти «Подземку».

Вы можете вспомнить, что ранее уже слышали о «Подземке Пути Свободы», в самом начале игры. Робот-экскурсовод рассказывал о ней неподалёку от станции Парк-Стрит. Тогда в вашем журнале появилось дополнительное задание «Следовать по Пути Свободы». Самое время его выполнить! Откройте ваш пип-бой и быстро переместитесь на локацию «Бостон Каммон».

Цель. Следовать по Пути Свободы.

Когда вы доберётесь до места назначения, то двигайтесь по дороге на север, разбираясь с любыми противниками на локации. Пусть Бостон Каммон будет слева от вас. Идите чуть вперёд и увидите фонтан и бота-экскурсовода. Если вы ранее с ними не беседовали, то подойдите к нему и начните разговор. Спросите у робота о дороге свободы и вам скажут следовать по красной тропе через улицы города. После беседы с ботом-экскурсоводом посмотрите на фонтан и найдите фразу: «К концу пути, следуйте за фонарём Свободы».

Цель. Продолжать следовать по Пути Свободы.

Непосредственно под знаком вы обнаружите маркёр Пути Свободы. Посмотрите на него и отыщите красную линию на земле, ведущую в Бостон Каммон. Следуйте по линии из парка, затем идите по ней на север. Линия проходит по станции Парк-Стрит и уходит на северо-запад. Вскоре она пересекает дорогу, уводя вас в штаб-квартиру Массачусетс. Осмотрите следующий маркёр на земле и продолжайте следовать по линии, которая движется назад по дороге.

Статья в тему:  Какое окончание в слове лодка

Почти сразу же линия уйдёт под заброшенный автомобиль и снова вернётся на станцию Парк-Стрит, но на этот раз будет следовать по правой стороне дороги. Двигайтесь по линии, которая поворачивает на север. Вам придётся убить любых противников, которые встанут на пути. Проверьте очередную отметку позади автобуса с правой стороны прежде, чем продолжить отслеживание.

Продолжайте идти вперёд, пока не окажетесь у подножия красной башни, затем уйдите в правую сторону. Впереди вы увидите знак, указывающий в сторону места, где обитает доктор Амари. Там вы уже были. После того, как линия пересечёт дорогу справа, то вы заметите следующий маркёр. Осмотрите его, чтобы увидеть ещё одну часть кода.

Fallout 4 где найти подводную лодку

В воспоминаниях ДиМА нам удалось найти секретные сведения о ключе запуска ракет. Настраиваем Пип-Бой и отправляемся в местечко под названием Гранд-Отель «Харбор».

Примечание
Неподалёку от отеля находится корабль, потерпевший бедствие, внутри которого ядерный блок.

Новые хозяева отеля – супермутанты, так что прежде чем добраться до цели, придётся изрядно постараться. С боем прорываемся на крышу и входим в здание. В одном из помещений с железными стеллажами есть разбитая стена, туда-то нам и надо. Рядом с одной из ванных комнат за деревянным стеллажом находится цифровая панель, с помощью которой открываем секретную комнату.

На полу возле скелета лежит голозапись, прослушав которую выясняем, что эта комната была построена на случай бомбёжки. Воспользовавшись терминалом из безопасной комнаты, узнаём, что ключ запуска спрятан на лодке в доках «Фриндж-Коув». В доках тоже небезопасно, здесь живут и охотятся Удильщики, Болотники и прочие облучённые гады. Лодка оказывается затонувшей. Ныряем и открываем сейф. Теперь заветный ключ запуска ракет наш.

Статья в тему:  Сколько стоит пианино ямаха

Настраиваем Пиб-Бой и отправляемся на поиски тайника ДиМА. Обнаруживаем код от турбины ветряка на маленьком островке, в закопанном чемоданчике. Все важные секреты, хранившиеся в воспоминаниях ДиМА, раскрыты.

Дальнейшая судьба жителей туманного острова зависит от нашего выбора.

Уничтожить ядро.

Перед уничтожением «Ядра» можно наведаться к ДиМА. Он не настроен враждебно ни к жителям Фар-Харбора, ни к Детям Атома и хочет мирного существования со всеми. С помощью высокой харизмы его можно настроить против Детей Атома. Тогда он посоветует убедить Текта в том, что его людям нужно Великое Деление…тогда конфликт будет исчерпан. И по окончанию квеста получим от ДиМА 500 крышек.

Отправляемся в «Ядро» побеседовать с верховным исповедником о ключе запуска ракет. Тект рассказывает, что эта «воистину могущественная реликвия», к сожалению, исчезла, и никто не знает ничего о её нынешнем местоположении. Верховный исповедник внушил всем Детям и сам свято верит в то, что, взорвав «Ядро», произойдёт великое объединением с Атомом одним движением руки. В свою очередь, спешим обрадовать фанатика, что ключ у нас и с помощью высокой харизмы убеждаем не сомневаться в Великом Делении и силе бога «Атома». Активируем кнопку управления на терминале запуска ракет и, если не хотим примкнуть к массовому самоубийству, спешно бежим к выходу.

Покидаем бастион Атома и наблюдаем за страшно красивой картиной взрыва.

Статья в тему:  Сколько стоит покататься на лодке в царицыно

По завершению квеста приобретаем навык «Житель Фар-Харбора».

Отключить оборону Фар-Харбора.

Выжившему удалось узнать код отключения ветряков Фар-Харбора. Теперь стоит переговорить об этом с ДиМА или просто зайти в служебный корпус. ДиМА настроен миролюбиво и не хочет неоправданных разрушений, но, если его убедить, что одну из фракций необходимо уничтожить, по завершению квеста в награду мы получим 500 крышек. На карте Пип-Боя находим «Служебное здание ветроэлектростанции».

Внутренняя дверь здания отключена от питания.

Чтобы восстановить питание двери, требуется найти 4 предохранителя – они находятся неподалёку. Открываем запертую дверь и проходим в комнаты регуляторов турбин, там нас ожидают турели и Штурмотроны охранники.

С помощью терминала в третьей комнате отключаем турбины.

Примечание
Неподалёку от отеля возле берега находится корабль, потерпевший бедствие, внутри него есть ядерный блок.

Примечание
Если вашим спутником является старик Лонгфелло, он будет вас атаковать и больше не будет компаньоном Вжившего.

Злодеяние свершилось, спешим понаблюдать за разрушением Фар-Харбора. Ужасающая картина. Всевозможные чудовища в виде Туманников, Болотников и Заглотов ворвались в город. Повсюду душераздирающие крики, страшные сцены расправы над людьми, предсмертные стоны умирающих. После того, как стих последний выстрел жителя и Фар-Харбор навсегда погрузился в пелену тумана, отправляемся к Текту.

За столь ярую самоотверженность и преданность учению Атома, Верховный исповедник вручает нам «Бастион Атома» и вознаграждает титулом «Инквизитора». Нашими стараниями эпохе нечестивости пришёл конец, бастион ереси уничтожен. Наступила эра «Атома». По окончанию квеста приобретён навык «Инквизитор Атома».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: