4 просмотров

Два мира 2 где достать лодку

Форум RPG Area: Вопросница по прохождению – Форум RPG Area

  • RPG Area
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Награды
  • Репутация
  • Правила форума
  • Форум RPG Area
  • >Play Zone
  • >Вышедшие игры
  • >Two Worlds 2
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросница по прохождению квесты и прочее

#1 Dracon Smog

  • Гроза Орков

Если возникли вопросы по квестам, или вы нашли нестандартное решение оного, добро пожаловать сюда.

Тут вы можете задать вопрос по прохождению или самому поделится опытом.

Сообщение отредактировал marsib: 28 Ноябрь 2010 – 21:53

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить
  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#21 ДиДи

  • Адепт
  • Сообщений: 3
  • Раса: Неизвестно
  • Класс: Нет
  • Характер: Нет
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#22 saxap

  • Адепт
  • Сообщений: 3
  • Раса: Неизвестно
  • Класс: Нет
  • Характер: Нет

creasy (Сегодня, 21:04) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#23 creasy

  • Бич Разбойников
  • Сообщений: 14
  • Раса: Неизвестно
  • Класс: Нет
  • Характер: Нет

ДиДи (08 декабря 2010 – 21:33) писал:

проверь инвентарь – возможно он переполнен, если нет – покопайся в настройках

saxap (08 декабря 2010 – 22:14) писал:

совет – забей на этот квест
ничего кроме опыта он не даст
я например тоже 2 квеста пропустил, щас прохожу заново магом, исправляюсь, ищу альтернативы

ЗЫ: прохождение ещё никто не написал?

Статья в тему:  К чему снится плавание на подводной лодке

Сообщение отредактировал creasy: 08 Декабрь 2010 – 23:54

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#24 ДиДи

  • Адепт
  • Сообщений: 3
  • Раса: Неизвестно
  • Класс: Нет
  • Характер: Нет
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#25 saxap

  • Адепт
  • Сообщений: 3
  • Раса: Неизвестно
  • Класс: Нет
  • Характер: Нет

creasy (Вчера, 23:55) писал:

Прохождение игры Two Worlds 2

Автор: Влад Середа

Дата: 27.04.2015 11:02

+9

Поделитесь с друзьями:

7 303

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Два Мира 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Два Мира 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Two Worlds 2 читайте у нас на сайте.

Оглавление:

Глава 1. Чернильница писаря

В деревне я встретил писаря, который предложил мне изготовить охранную грамоту. Беда в том, что он лишился всех канцелярских принадлежностей, в том числе и чернильницы с красными чернилами. Именно такие чернила используются для подписания официальных документов, так что мне нужно разыскать чернильницу, чтобы обвести вокруг пальца стражу у врат. Прежде всего, мне надо найти пепелище дома писаря. На карте отмечено место пепелища. В одном из сгоревших сундуков я нашел старую чернильницу. Теперь её нужно отнести писарю Тоуму. У входа в дом писаря я встретил его бывшую жену Флору, с которой он развелся три года назад. Она ненавидит мужа и хочет ему чем-нибудь насолить. Я решил отдать ей чернильницу писаря, а в обмен она показала мне место, где находится тропа контрабандистов. Теперь мне нужно солгать писарю насчет чернильницы. Заходим в дом к писарю, врем, он верит.

Статья в тему:  Волны точно понимали что эта лодка

Глава 2. Хатмандор закрытый город

Необходимо разыскать лидеров сопротивления в Хатмандоре, у которых должны быть сведения о том, как пробраться в Башню Клыков. Город Хатмандор изолирован от внешнего мира на время расследований убийств. Мне нужно поговорить с командиром Валарином в Чезнадаре и выяснить, сможет ли он сделать исключение и впустить меня. Нужно найти Ярада – осведомителя, которого разыскивает Гарт Валарин. Ярада я нашел, но он отказывается со мной разговаривать. Люди, на которых на которых он работает, достают редкое лекарство для его матери. Единственное место, где я могу найти это лекарство, – находящееся неподалеку имперское хранилище. Ярад предложим мне воспользоваться аварийным выходом на крыше. Мне удалось найти лекарство, которое нужно Яраду. Теперь я могу выяснить, что ему известно. Я раздобыл лекарство, необходимое Яраду, однако выяснилось, что людям, на которых он работает, грозит опасность. Необходимо сообщить об этом Валарину. Едва ли он будет этому рад…

Глава 3. Врата пустыни

Мне удалось выяснить, что можно пробраться мимо стражей врат на пути в Хатмандор. Нужно только найти старую тропу контрабандистов, или выполнить квест чернильницы писаря, или голодающие саванны.

Глава 4. Свой человек

Чтобы получить какие-нибудь сведения о Башне и выйти на Капитана, нужно стать своим в преступном мире Хатмандора. И предложение Валарина кажется лучшим способом воплотить задуманное. Я должен поговорить с Базелем – хозяином заведения «Навеселе» в Хатмандоре.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку пвх в украине

Глава 5. Сопровождающее лицо

Базель дал мне первое поручение – сопроводить человека по имени Йерск на место встречи. Йерск должен быть где-то возле барной стойки в «Навеселе». Я должен следовать за Йерском. Нужно быть настороже и держаться от него подальше. Нельзя, что бы меня заметили. Нужно поговорить с Йерском о том, что случилось. Нам лучше из канализации, как можно скорее. Мне удалось найти камень. Нужно сказать об этом Йерску и поскорее убраться отсюда, пока кто-нибудь не увидел нас возле трупов. Отыскал камень, который Йерск должен был купить у Вершителя. Нужно отнести его Базелю. В результате выполнил поручение Базеля – сопроводил старика Йерска и принес камень. Базелю не понравилось, как все прошло. Тем не менее, он предложим мне выполнить ещё одно задание и исправить ошибку.

Глава 6. Сверток

Базелю не очень понравилось, как я справился с первым заданием. Он дал мне ещё одно. Чтобы получить больше сведений, мне нужно где-то внизу найти служанку по имени Риза. Пока все идет хорошо. Новое поручение Базеля, похоже, нетрудное: всего-то и нужно, что забрать пакет, который спрятан в тайнике. Риза отметила тайник на карте. Пакет, за которым меня отправил Базель, найден. Теперь необходимо доставить его адресату.

Глава 7. Служба доставки

Нужно доставить пакет прямиком одному из жрецов храма Хатмандора. Риза сказала, что можно попытаться проникнуть в храм через восточную стену. Доставил пакет жрецу. Нужно вернуться в “Навеселе” и сообщить об этом. На этот раз обошлось без сюрпризов, так что теперь у Базеля нет причин утаивать от меня какие-либо сведения. В результате: выполнил поручение Базеля. Похоже, что помыслы жрецов не столь чисты, как о том принято думать. Базель сдержал обещание и рассказал мне об убийствах. Но он не сообщил мне ничего нового о Башне. Чтобы узнать о ней, мне придется выполнить еще одно поручение.

Статья в тему:  Как управлять снегоходом ямаха

Глава 8. Без шума и пыли

Базель поручил мне убить Ярада. Не знаю, как поступить, Ведь Ярад однажды помог мне. Заслужить доверие Базеля или не выполнять его приказ? Трудный выбор. Решил не убивать Ярада. Пощадил его и велел убраться из города. Нужно сообщить Базелю, что работа выполнена. В результате: решил проблему Ярада. Пощадил бедолагу и солгал Базелю. Думаю, он мне поверил. Мне кажется, я поступил правильно. Будем надеяться, Ярад не вернется, чтобы доказать обратное.

Глава 9. Тайны следствия

Мне повстречался широко известный Язык – человек, о котором говорил Базель интересно, что ему от меня нужно. Необходимо найти Заска – единственного приближенного Гурса Дарама, оставшегося в живых. Может, у него я смогу получить какие-то сведения об убийствах.

Глава 10. Капитан

Наконец-то я узнал, где искать Капитана. По всей видимости, он единственный, кто знает, как попасть в Башню Клыков. Его можно найти в лагере, разбитом возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. В результате: нашел Фаллонона Немана по прозвищу Капитан. Он разбил лагерь возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. Нужно выяснить у него как можно больше сведений о Башне.

Глава 11. Проклятье Горлага

Люди Капитана пропали в так называемой пещере Горлага. Я должен отыскать их живыми или мертвыми. Хотя, думаю, Капитану они нужны живыми. Избавился от Горлага. Он был угрозой для всех, кто мог оказаться возле этих пещер. Теперь мне нужно найти и освободить людей Капитана. Если они еще живы. Нужно отвести Гарлефа обратно в лагерь, как я и обещал Капитану. Он не очень-то хорошо выглядит. Думаю, пребывание в одной пещере с Горлагом никому не далось бы легко.

Статья в тему:  Как погибла лодка комсомолец

Глава 12. Маг с большой буквы

Даттан, магистр гильдии магов, знает, как попасть в Башню. Нужно отыскать его. И начать поиски стоит в самой гильдии.

Глава 13. Прямиком в Брюхо Зверя

Встретился с магистром Даттаном. Мое появление его не удивило. Более того, он меня ждал. Интересно, зачем я ему нужен? Надо попытаться это выяснить. Но сначала нужно раздобыть для Даттана зуб дракона. Пора начать поиски в ущелье Брюхо Зверя. Отыскал зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Нужно отнести ему зуб. В результате: найден зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Он говорил о клыке загадками. Такое чувство, будто он хочет использовать зуб в каком-то ритуале или что-то вроде того. В любом случае скоро я все выясню.

Глава 14. Хрустальная армия

Судя по всему, Даттан приготовил небольшой сюрприз для людей Гандохара в Хатмандоре. Он хочет, чтобы верита защитила себя сама. Звучит безумно, но захват рудников вериты големами может оказаться единственным способом ослабить власть Гандохара над Эримосом.

Глава 15. Путь в Башню

Даттан показал мне дорогу в Башню. Придется пройти через подземный лабиринт. Вход в лабиринт находится где-то среди древних развалин на юге от пещеры. Нужно найти путь в Башню. Но стоит быть начеку. Кто знает, что за твари водятся в подобном местечке, уверен, мне придется несладко. Наконец-то я на месте. Прошел через подземный лабиринт. Теперь же нужно попасть в Башню и обыскать ее. Я проник в Башню Клыков. Теперь нужно как следует ее обыскать. Одолел потрошителя. Заполучил дневник Гандохара. Он написан на каком-то странном языке, который я не могу понять. Нужно отнести дневник Кассаре. Уж она-то сумеет его прочесть. В результате: попал в Башню Клыков и нашел дневник Гандохара. Отнес его Кассаре. Она здорово разозлилась, когда узнала, что я пытался прочесть его. Сказала, что расшифрует записи и расскажет о прочитанном.

Статья в тему:  Как выбрать лодку из пвх

Two Worlds (2007)

Карга и Скельден

Рама реликвии хранится в сокровищнице клана Карга. Но просто так вас туда никто не пустит. Попасть в сокровищницу можно многими путями. Все зависит от ваших симпатий. Кто вам ближе по духу? Дом Скельден, не брезгующий самыми грязными методами для укрепления своего благосостояния, или же мятежники из клана Карга, которые вынуждены прятаться в горах и думать, как разоблачить Дом Скельден?

Допустим, вы больше доверяете Эбрату Скельдену. В таком случае отправляйтесь к нему в гости: его дом располагается в районе раскопок к востоку от Тарбакина. Идите прямиком к воротам штаба. Охранник скажет, что Эбрат не разговаривает с кем попало и сперва нужно заработать репутацию в Доме. За подробностями солдат отправит вас к Сано Муну, руководителю раскопок. Он, в свою очередь, укажет, где можно найти задания. Впрочем, Эбрат вполне дружелюбен, и заглянуть к нему можно сразу, проигнорировав охранника. Живет он во втором доме справа за воротами штаба.

Цель задания, которое он вам выдаст, вполне очевидна: расправиться с кланом Карга, пока еще есть такая возможность. Уж слишком много они собрали доказательств, способных навредить Дому. Но Эбрат не может просто взять и отправить войска к их лагерю, у них слишком много сторонников среди местных жителей. Ультар и его собратья скроются в горах быстрее, чем солдаты Дома Скельден доберутся до базы клана.

Статья в тему:  Журналистку которую убили на подводной лодке

У Эбрата есть план. Он держит в тюрьме шпионку. У нее есть муж, и он точно знает, кто информирует клан Карга о наступлении войск Дома. Из него наверняка можно вытрясти необходимую информацию, если пригрозить убийством жены.

Отправляйтесь в Ковенгор и сообщите Эрину Кальво о положении дел. Он готов на все ради освобождения супруги, даже на предательство. После непродолжительного разговора испуганный крестьянин согласится остановить информатора, который должен будет доставить сообщение о наступлении на лагерь клана.

Сообщите радостную весть Эбрату. Он пошлет своих солдат в атаку, и на этот раз Ультар и все его приспешники не смогут сбежать.

Когда вы доберетесь до лагеря, он уже будет пуст, а в сокровищнице вас будет дожидаться бесценная рама реликвии.

Если вы верны клану Карга, то отправляйтесь в верхний лагерь и возьмите у Ультара задание. От вас требуется найти неопровержимые доказательства того, что Дом Скельден подрывает деятельность короля. До главы клана дошли слухи, что к руководителю раскопок Сано Муну приходил бывший подмастерье королевского монетного двора, который, как предполагалось, умер пять лет назад. Это неспроста, не так ли? Вполне возможно, что в жилище Сано найдутся предметы, которые подтвердят причастность Дома к фальшивомонетчеству. Пора проверить это.

Сано никогда не отходит от своего дома, и вскрыть дверной замок, не привлекая внимание, довольно трудно.

Статья в тему:  Как сделать сброс ресивера ямаха

Это баг: иногда дверь не реагирует на попытки открыть ее. Но можно воспользоваться альтернативным способом, описанным ниже.

Если вы маг, то проникнуть внутрь без негативных последствий вам поможет одна хитрость. Встаньте лицом к двери и призовите какое-нибудь не слишком массивное существо. Оно должно оказаться внутри дома. Теперь вслепую атакуйте его любым заклинанием, действующим по площади (например, огненным полем). Не забудьте чуть отойти в сторону, если это необходимо. Призванное существо рассвирепеет и попытается добраться до вас. При этом, конечно же, открыв запертую дверь. Главное — успеть забежать внутрь. Выбираться наружу придется тем же способом.

Какая беспечность! То, что вы ищете, нигде не спрятано, а просто лежит на полу у дальней стены комнаты. Взяв доказательства, отнесите их Ультару. Он будет впечатлен проделанной работой. Еще бы! Ведь вы раздобыли формы для отлива монет и образцы с портретом лорда Скельдена на них. Вряд ли можно было найти что-нибудь лучше этого. Теперь Дом Скельден обречен: совсем скоро эти вещи попадут в руки суда.

За такую услугу Ультар предложит вам выбрать любой предмет из сокровищницы клана. Взять придется, конечно же, раму.

Есть еще три способа получения необходимого артефакта.

  • Убийство Ультара. Сокровищница откроется сразу же, как только вы разделаетесь с лидером клана Карга.
  • Убийство Эбрата. Расправившись с руководителем Дома Скельден, отправляйтесь в лагерь Карга. У ворот нижней базы вас встретит Ультар и скажет, что это хоть и было не лучшим решением проблемы, но все равно награды оно достойно.
Статья в тему:  Чем вычерпывать воду из лодки

Это важно:освобождать шпионку из тюрьмы Скельдена следует только в том случае, если вы решили убить лидера Дома. Причем начинать нужно именно с нее: она исчезает из своей камеры сразу же после смерти Эбрата.

  • Забрать раму самому. К северу от нижнего лагеря можно забраться на горную гряду, с которой можно спрыгнуть в сокровищницу. Чтобы потом из нее выбраться, придется пожертвовать одним из переносных телепортов. Если вы играете не на высшем уровне сложности, то можно просто убить себя, чтобы воскреснуть у ближайшей святыни.

Камень земли

В первую очередь вам нужно раздобыть ключ к гробнице. Отправляйтесь в деревню Ветролома к западу от Каталона и найдите мэра Гордара (обычно его можно встретить у своего дома, возле колодца). У него найдется для вас пара поручений. Сначала он попросит убить одинокого огра, который облюбовал одну из трех мельниц. Затем — очистить местное кладбище от нечисти, чтобы сельские жители могли безбоязненно ходить туда. Эти задания не вызывают никаких проблем и выполняются буквально на месте, далеко бежать не придется.

В третий раз Гордар обратится к вам с личной просьбой. В кургане Сатрия, в долине Могильных холмов, хранится драгоценная корона, которую мэру очень хотелось бы заполучить. Совершенно случайно ему в руки попал ключ от усыпальницы, который он и отдаст вам.

Статья в тему:  Как управлять снегоходом ямаха

Найти курган — не проблема, если знать, куда идти. Его огибает дорога, ведущая к Грозовой башне от Кудинара. На карте это место не обозначено, но само строение квадратной формы видно сразу. Если вам все равно не удается его найти, то просто мысленно проведите вертикальную линию от Ашоса. Там, где линия пересечется с дорогой, и находится гробница.

Вход в курган охраняется нежитью не самым лучшим образом: всего несколько скелетов и упырей. Внутри идите прямо по коридору, и прежде чем входить в основное помещение, перебейте всех скелетов в комнате справа. Камень земли и корону можно найти непосредственно у гроба в центре круглого зала. Его охраняет целая толпа скелетов, которые могут послужить неплохим источником опыта и полезных вещей. Если же справиться с ними вам не под силу, просто заберите необходимые предметы и возвращайтесь к выходу. Скелеты забыли оставить пару охранников у входа в зал, так что к тому времени, как вы уже будете топать по коридору в обратном пути, они только сообразят, что на упыря или зомби вы не очень похожи и вам здесь не место.

К слову, корона на самом деле фальшивая, и мэру она вряд ли поможет сбежать из города. Но уговор есть уговор, вы раздобыли Камень земли, и это главное.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку пвх в украине

Камень огня

Вся необходимая для поисков камня огня информация у вас уже имеется. Самое время отправиться в Гор Гаммар. На пути к городу вам придется столкнуться с великим множеством врагов. В первую очередь это, конечно, орки, но и других монстров здесь немало. Тут обитают и гигантские насекомые, и странные зубастые черепа с тентаклями, и големы. Пожалуй, самым опасным можно считать лавового дракона — вблизи его атаки очень сильны, а на расстоянии он может запустить в вас огненный шар. Дракон обладает довольно толстой броней, но к магии не так невосприимчив.

Это важно: старайтесь не сходить с дороги. Из-за дыма здесь царит темнота, а это резко повышает ваши шансы упасть в лавовое озеро.

Главные ворота Гор Гаммара, как это ни странно, закрыты. Нужно искать другой путь. С дороги сверните налево и идите вдоль стены. Очень скоро вы найдете спуск на Тропу обреченных. В основном зале этого подземелья обитает целая толпа орков. Уничтожить их не трудно, если у вас имеются заклинания, действующие по площади. Коридор, ведущий к помещению, очень удобен для обороны. Выманивайте орков небольшими группами и расстреливайте их из лука. Впрочем, для ближнего боя это подземелье тоже хорошо подходит. Вы легко сможете отвести нападающих в предыдущий зал или проследить за прибывающими бойцами и лучниками из-за угла.

Статья в тему:  Как сделать сброс ресивера ямаха

Вот вы и проникли в Гор Гаммар. К храму можно без труда прокрасться и украсть камень огня тихо и незаметно. Если это не в вашем стиле, будет сложнее. Орков здесь, поверьте мне, очень немало. И как только вас кто-нибудь заметит, половина зеленокожих воинов ринется в вашу сторону. Во время боя не отходите от входа в подземелье, поставьте ловушки на проходе, заранее приготовьте бутылочки, восстанавливающие ману и здоровье. Если сдерживать орков станет слишком трудно, спуститесь в подземелье и переведите дух. Рано или поздно все они будут мертвы.

Заполучив Камень огня, выбирайтесь из Гор Гаммара той же дорогой.

Камень воды

Эта часть реликвии хранится в подземном храме города Ашос. Проблема в том, что храм закрыт для посетителей, и чтобы попасть внутрь, нужно раздобыть в ключ.

Один из них хранится у местного кузнеца, Учинао Сакамото. О нем вам скажет Хоко, которая разыскивает сестру. Просто так отдавать ключ он не собирается — только за ответную услугу. Учинао не может поделить доставшуюся в наследство кузницу с сестрой. И в самом деле, что женщина может знать о кузнечном деле? Но Хидэе говорит, что она в этом отлично разбирается, а Учинао — не человек, а бездушный зверь, выгнавший из дома своего старого отца. Впрочем, это не должно вас волновать. Просили ведь разобраться с жадной сестрой. Сказано — сделано. Пара взмахов меча, и можно идти получать награду.

Статья в тему:  Как сделать подставку для лодки

Другой ключ можно получить во время выполнения заданий для стражника, который стоит к юго-западу от ворот. Ничего сложного: сначала вас попросят побегать по городу и выяснить, кому предназначался контрабандный товар, отнятый у курьера. Потом вас отправят к ученому, который нуждается в помощи. Он предполагает, что гигантские насекомые, ставшие серьезной проблемой за чертой города, плодятся под храмом Ашоса. Вас попросят проверить это и по такому случаю выдадут ключ.

Что же ждет нас внутри храма? Схватка с человекоподобными змеями. Хотя можно просто пробежать мимо них и схватить Камень воды, благо все они предпочитают ближний бой, не обучены магии, и такой «тактике» им противопоставить нечего.

Помните, городские жители говорили о глазе Яталена, защищающем Ашос от нападения орков? Так вот, это было правдой. Сделайте соответствующие выводы и догадайтесь, что произошло, пока вы были в подземелье.

Игра “Два мира 2”: прохождение, коды. Two Worlds II

Two Worlds II — это долгожданное продолжение популярной серии игр от компании разработчиков RealityPump. Пользователи могут отправиться в путешествие по огромному миру, полностью открытому для исследования, чтобы пролить свет на дальнейшие события сюжета.

Что нас ожидает?

Прохождение “Двух миров 2” непременно придется по вкусу любому поклоннику жанра RPG. Большая часть игрового времени уйдет на разнообразную прокачку и увлекательные побочные миссии. Можно примерить на себя роль как мага-убийцы, так и лучника-разбойника. Путешественники отравятся на опасные острова, в глубине которых, неважно – чаща леса это или темная пещера, скрывается живое и неживое зло. Каждого бесстрашного путника в конце всегда будет ждать приятная награда, будь то очки для прокачивания или волшебный артефакт.

Статья в тему:  Волны точно понимали что эта лодка

Участие в лошадиных скачках, необходимость принятия быстрых решений, сражение с разнообразными противниками, исследование захватывающих красот и увлекательная сюжетная история — это и многое другое ждет пользователей во время прохождения “Двух миров 2”. Это именно то приключение, которое просто нельзя пропустить.

Также было выпущено дополнение “Пираты Летучей Крепости” для оригинальной “Два мира 2”. Дата выхода аддона — 2011 год, он включает в себя дополнительную анимацию, противников, оружие и абсолютно новый сюжет.

Начало путешествия

По закону жанра в игре “Два мира 2” предусмотрена кастомизация героя. Воплотить свой реальный образ в цифровом мире, конечно, не получится, однако опробовать свои творческие способности определенно стоит. Для других параметров предусмотрено развитие по мере самого прохождения “Двух миров 2”, которое будет отталкиваться от личной манеры игры.

Можно пойти тремя знакомыми путями: воспользоваться холодным и колюще-режущим оружием, стать воином дальнего боя, применить свои магические способности. Для каждого случая существует уникальный набор особенных навыков для прокачивания, персональная экипировка и защита.

Продолжаем исследовать игровой процесс

Уютный инвентарь достаточно ограничен по вместительности. Предметы, как правило, используются для улучшения и совершенствования того, что пригодится в различных игровых ситуациях. Если активно прокачивать навык кузнечного мастерства, то откроются соответствующие дополнительные возможности. То же самое касается, например, и зельеварения. Стоит также отметить, что распределение очков требует грамотного подхода. Основные параметры не требуют каких-либо объяснений: если хочется большой уровень здоровья или улучшенный навык владения мечом, то опыт тратится на соответствующие характеристики. А вот что касается целесообразности других пунктов, то здесь все немного сложнее, ведь не все умения могут пригодиться во время прохождения. Кстати, изменить некоторые дефолтные особенности в игре помогут моды для “Двух миров 2”, которые создавались самими пользователями.

Статья в тему:  К чему снится плавание на подводной лодке

Отличие от “Аркании” и прогнозируемое будущее

Провальное продолжение этой легендарной игры знатно потрепало нервы всем преданным поклонникам и любителям жанра. Много надежд было возложено на RealityPump, ведь компания могла поработать над ошибками и довести неудачную первую часть до ума.

С выходом Two Worlds II стал понятен дальнейший путь, по которому, очевидно, пойдет серия. Территория ММО РРГ — вот вероятное будущее для следующих частей. Игровой мир хоть и получился огромным, при близком изучении оказывается пустым. Обилие заданий в стиле “достань мне этот предмет/разберись с тем персонажем” никак не помогает заполнить уже готовое пространство. Конечно, не все так плохо и во время прохождения “Двух миров 2” нам встретятся и другие, более осмысленные квесты, с продуманными историями и интересными НПС.

Что касается игрового мира, то он не является “бесшовным”, то есть при всей заявленной открытости в “Двух мирах” по-прежнему существует множество запретов на перемещение. Несмотря на это, по нему всегда приятно побродить пешком или проехаться на лошади. Кстати, чтобы овладеть навыком езды верхом, придется проявить первоклассное мастерство.

Предыстория сюжета

События продолжаются, и бог огня Азиираль встретил момент своего падения. Восстановить могущество удалось темному властелину Гандохару, чья цель разрушения баланса стихий вот-вот воплотится в реальность. Пустота должна заполниться темной магией — вот чего ждет мир. Гандохар смог окончательно овладеть мраком и теперь направил свой взор на могущество Азиираля, которое оказалось заперто внутри Киры, потомка Сирот. Но разве одинокой хрупкой девушке под силу удержать столь тяжкое бремя и не сломиться? Тем временем Гандохар, взойдя на престол, занял себя новыми коварными планами. Но не все потеряно! Во вселенной “Двух миров 2” еще остались отважные воины, готовые вызвать тирана на поединок. В Анталоре грядет новая война!

Статья в тему:  Чем вычерпывать воду из лодки

Настоящее время

Пять лет минуло с того момента, как развернулись драматические события предыдущей части игры. Мир оказался одной ногой в бездне, и у главного героя больше нет ни сил, ни надежды на спасение сестры. Его будущее кажется безысходным, а мрачная темница Вахмаара, в которой его заперли, “убивает” все мысли о спасении. Но помощь приходит, откуда ее не ждали! Однажды герой оказывается спасенным не кем иным, как орками, которых он сам всегда ненавидел и презирал. Именно этот момент и положил начало великому путешествию, во время которого откроется страшная правда о прошлом Гандохара. Так сможет ли наш герой одержать победу над темным властелином и спасти Киру от верной гибели? Решает только игрок.

Читы в “Двух мирах 2”

Сложности во время прохождения всегда можно исправить с помощью подходящих кодов. В этой главе мы подробно рассмотрим этот способ.

Во-первых, нам необходимо разобраться с клавишей “тильдой”, которая выглядит как символ “

” или буква “ё”. С ее помощью можно вызвать консольную строку, в которую и набираются коды для “Двух миров 2”. Очень важно с самого начала ввести Two/Worlds/Cheats 1, при этом убрав знак “слэш”. Таким образом все последующие читы для “Двух миров 2” смогут активироваться внутри игрового процесса.

  • Для восстановления здоровья можно ввести команду healtH. Это один из самых полезных кодов, который может спасти жизнь персонажа в самый критический момент.
  • С помощью команды AddGold # (где # заменяется на любую цифру) можно пополнить свои запасы золотых монет в “Двух мирах 2”. Код пригодится всем любителям внутриигровых покупок, да и простой денежный запас никогда не будет лишним.
  • Если перспективы долгой прокачки не выглядят столь привлекательно, то поднять необходимый уровень навыков поможет команда AddSkillPoints #. То же самое работает и с параметрами — AddParamPoints #. Помним, что в обоих читах необходимо заменить знак “решетки”.
  • Чтобы повысить общий уровень персонажа, достаточно ввести команду AddExperiencePoint #.
  • И наконец, говоря об облегченном прохождении “Двух миров 2”, нельзя не упомянуть самую полезную команду — RestFog. Этот код открывает видимость на всей карте, что значительно упрощает процесс исследования. Больше никаких затуманенных точек, теперь все как на ладони!
Статья в тему:  Как выбрать лодку из пвх

Сюжет дополнения “Пираты Летучей Крепости”

Этот масштабный аддон привлек к себе внимание еще на старте благодаря собственному уникальному сюжету, который никак не пересекается с сюжетной линией из основных “Двух миров 2”. Повествование начинает бывалый пират, который вспоминает приключения известного пиратского капитана по имени Эдвин Тил. Именно с ним встречается главный герой нового дополнения, который отправился в путешествие по Анталору в надежде найти работу. Движимый поручением, он прибывает на судно “Странствующий гнев” и внезапно попадает в плен.

С этого момента и начинается история “Пиратов Летучей Крепости”. Игрок получает два главных квеста: объединиться с капитаном Тилом и его избранницей, чтобы оказать им помощь в преодолении преград на пути к совместному счастью, а еще отыскать драгоценный артефакт, который, как гласят легенды, может исполнять любые желания. Для выполнения заданий придется пройти через многое, в том числе раскрыть тайны на архипелаге, пробраться на парящий в воздухе корабль-крепость, познакомиться с картографом и подарить ему долгожданный покой и еще многое другое.

Особенности дополнения

В аддоне есть три финала, которые зависят от того, как игрок захочет распорядиться найденными сокровищами. Можно оставить их на том же месте и просто отправиться дальше своей дорогой, устроить счастливое будущее для самого себя или же выполнить просьбу одной призрачной пары, которая встретилась герою чуть раньше.

Статья в тему:  Журналистку которую убили на подводной лодке

Помимо основного сюжета, в дополнении предусмотрены разнообразные побочные задания. Полное прохождение может занять около шестнадцати часов, что очень неплохо расширяет основную игру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: