9 просмотров

До скольки разгоняется ямаха

Стильный и современный мотоцикл Yamaha R1

Ямаха Р1 является лидером своего класса, благодаря техническим характеристикам, стильному и динамичному дизайну, выделяется на фоне других байков.

Лидером своего класса является Ямаха Р1

Основные преимущества и недостатки:

  1. Легок в управлении и динамичен на дороге. На рынке имеются и более мощные модели мото, но такого сочетания скорости и маневренности нет нигде.
  2. Приятный внешний вид. Ямаха Р1 стильный и выделяющийся внешне байк, он имеет харизму, сочетающуюся с агрессивным дизайном и дерзким звучанием.
  3. Рациональность обслуживания. Найти запчасти для Р1 значительно легче, чем на любую другую модель спортивного мото, благодаря его популярности.
  4. Качественный корпус, выполненный из прочных, легких материалов.
  5. Быстрый разгон, за доли секунды до 100 км в час.
  6. Мощный двигатель.

Но сказать, что это идеальный байк, нельзя.

  1. Во-первых, отметим стоимость мото, новый обойдется покупателю в 1 800 000 тысяч рублей, на вторичном рынке модели от 300 000 руб. и выше, в зависимости от состояния и года выпуска. Покупка этого мото не из дешевых.
  2. Во-вторых, реализовать всю заложенную в нем мощь на городской трассе будет сложно и опасно. Если выжать из двигателя все 200 лошадиных сил неопытному водителю не избежать травм.
  3. Отсюда и возникает бесполезность этого красавца в городской среде и бытовом использовании.
  4. В-третьих, он небезопасен для новичков, многие знаю страшную статистику, сколько неопытных лихачей ежегодно попадают в дтп, получают травмы или вовсе летальный исход. Так что при покупке мото стоит обеспокоиться о необходимости экипировки. Не пренебрегать правилами дорожного движения и скоростным режимом.
Статья в тему:  Как правильно заякорить резиновую лодку

Ямаха Р1 имеет приятный внешний вид

Краткая история создания

Мотоцикл Yamaha R1 берет своё начало с модели 1988 года FZR1000, которая внесла ряд серьезных обновлений для всего сегмента, среди которых облегченная алюминиевая рама «DeltaBox», увеличение мощности двигателя, 5-клапанный цилиндр. Улучшения управляемости и тормозных качеств.

Затем, через 4 года был выпущен промежуточный вариант спортивного мотоцикла CBR900RR Fireblade, модель сразу стала популярна в своей среде. Хоть и была менее мощной версией FZR1000, зато весила меньше и имела укороченные габариты.

Понадобилось не мало времени, чтобы окончательно доработать управляемость и динамику мотоциклов Ямаха, так в свет вышел Р1 в далеком 1998 году.

Вариант с синей расцветкой имел невероятный успех среди гонщиков-любителей.

В течение 15 лет модель Yamaha R1 подвергалась значительным изменениям, и в техническом оснащении, и по показателям мощности двигателя. К примеру, в 2000 годах корпус стал более стремительной и агрессивной формы, с лучшей обтекаемостью, увеличивая скорость и уменьшая сопротивляемость.

Производитель

Не секрет, что производителем марки ямаха является японская компания Yamaha Motor Company Limited, существующая с 1955 года.

Японская компания Yamaha Motor Company Limited является производителем марки

Стильный дизайн и скорость – в одном мотоцикле

Дизайн байка выполнен в агрессивном, поистине спортивном стиле, а наиболее популярным среди гонщиков стал синий окрас.

Максимальная скорость ямахи Р1 равна 300 км/час, 3 секунды занимает разгон до 100 км.

Статья в тему:  Как проверить резиновую лодку на течь

Ямаха Р1 имеет 250 куб. см объема двигателя.

Ямаха Р1 технические характеристики

Дорожный просвет – 13.5 см;

С общей массой – 206 кг.

Двигатель

Двигатель с коленчатым валом, полученный от MotoGP, в рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 998 куб. см. Используется эксклюзивная технология коленчатого вала Yamaha, разработанная на базе YZR-M1 MotoGP. Каждый миллиметр этого уникального двигателя создан для получения острых ощущений, и к 2020 году добавят новую головку цилиндров, систему впуска, топливные инжекторы.

В спортивном стиле выполнен дизайн байка

Ямаха Р1 оснащена новой беспроводной системой управления дроссельной заслонкой Yamaha (YCC-T), которая преобразует входные данные водителя в движение, с полным набором электронных вспомогательных средств для водителя на базе IMU. Новые электронные функции обеспечивают еще большую управляемость и контроль.

Ямаха создали первую в истории мотостроения серийную продукцию с такими характеристиками, как у Р1.

Сцепление ямаха Р1 имеет многодисковое. Из-за двустороннего квикшифтера можно переключить передачу, не выжимая сцепление, что помогает уменьшить время круга.

Кубатура и мощность

Мощности Ямахи Р1 действительно можно позавидовать, максимальная мощность равна 147.1 кВт. с рабочим объемом в Ямаха Р1 998 кубов.

Спортивная трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач отлично подходит взрывному двигателю, обеспечивает быстроту повышения оборотов и оптимальную отдачу мощности и тяги. Улучшить развесовку мото японским инженерам удалось за счет пирамидального расположения входного и выходного валов коробки передач, что сделало двигатель R1 более коротким.

Статья в тему:  Где делают подводные лодки в россии

Можно позавидовать мощности Ямахи Р1

Модернизированные тормоза

В YZF-R1 используются гусеничные тормоза, оснащенные мощными 4-поршневыми радиальными передними суппортами, передними направляющими из нержавеющей стали, большими 320-миллиметровыми роторами с новыми колодками с высоким коэффициентом трения и совершенно новым компактным блоком ABS. Новые шины Bridgestone RS11 обеспечивают отличное сцепление с трассой и сбалансированное ощущение дороги и управляемости.

Ямаха имеет топовую модификацию с 4-мя поршневыми радиальными суппортами на передний тормоз. А точность торможения рассчитывается системой ABS Unified Braking System, разработанной специально для мотогонок. Система не допускает срыв заднего колеса во время интенсивного торможения и интегрируется с общей системой IMU при расчёте оптимальных нагрузок на тормозные суппорты.

Расход топлива

Топливо расходуется порядка 7.2 литров на каждые 100 км.

Карбюратор

Карбюратор Ямаха Р1 имеет новую систему впрыска топлива, благодаря чему увеличилось число оборотов.

С годом выпуска мотоцикла связана стоимость

Средняя стоимость мотоцикла и ежегодное обслуживание

Сколько стоит Ямаха Р1 напрямую связано с годом выпуска мотоцикла, чем он новее, тем, соответственно, выше и стоимость. Например, модель этого года обойдется в 1 800 000 тысяч рублей, на более старые версии цена снижается. Также возможен вариант покупки мото через сайты продажи б/у товаров, но есть опасность нарваться на некачественный продукт, без документов, имеющий неисправности и так далее.

Поэтому лучше легальная покупка мото предыдущих годов выпуска.

Ежегодное обслуживание топового мотоцикла так же обойдётся не дёшево. На расходники, не считая бензин, уходит порядка 20 000-30 000 тысяч рублей в сезон.

Основные модификации Yamaha YZF-R1

Всего есть 3 различные версии мото. Первая в обычной комплектации Р1, вторая Р1м в более дорогой трековой версии. Главное отличие заключается в наличии 6-поршневого тормоза. Также добавляется электронная подвеска, алюминиевый топливный бак, кузов из углеволокна и гоночные шины.

Статья в тему:  Из чего можно сделать лодочный мотор

Третья комплектация Р1с выпущена в гражданской версии и стоимость ее ниже обычной. В ней добавлены алюминиевые колеса, стальные шатуны и отсутствует квикшифтер, шины более простые, а крутящий момент слегка больше.

Общее руководство по обслуживанию можно найти в документах или мануалах к ямаха Р1.

Конкуренты Yamaha R1

Среди конкурентов можно отметить таких производителей, как хонда и кавасаки, модели CBR 1000 RR и ZX-10R соответственно. Они входят в один ценовой сегмент с Ямаха Р1.

Отзывы владельцев:

(Виталий) Решение купить себе мотоцикл долго зрело в голове, поэтому выбор был очень тщательный и щепетильный. Хотел быстрый, маневренный и, конечно, красивый байк. И все мои требования сошлись в одной модели Yamaha YZF-R1.

(Андрей) Долго выбирал себе байк из моделей Ямаха, но больше всего приглянулся Р1, цепляет своей харизмой, дизайном. Из плюсов: отличная работа тормозной системы, скорость, внешность, качество. Минусов для меня нет.

7 крутых фактов о новом байке yamaha yzf-r1 2021 года. Зачем такие хлопоты владельцу Toyota Land Cruiser 200

«200-й Крузак – это чтобы покорять дороги, а Yamaha, чтобы спорить с ветром и ярче чувствовать жизнь”, – говорит мой приятель, хозяин нового мотоцикла Ямаха YZF-R1 2021.

Приветствую всех автолюбителей и байкеров! Хочу сегодня поделиться восторженными отзывами одного моего приятеля о приобретенном недавно, по поводу своего день рождения, новенького байка YAMAHA YZF-R1 2021 года выпуска.

Товарищ, к слову является давним фанатом японского автопрома (у него 200-й крузак и 2 мотоцикла-японца). Как он сам говорит, — “Тойота Ланд Крузер – это чтобы покорять территории, а мотоциклы – чтобы спорить с ветром и острее чувствовать грань между жизнью и смертью”.

Кроме городского цикла приятель еще иногда гоняет в клубе, так что обкатывал байк всю осень.

Статья в тему:  Какой клей для пвх лодки

Факт 1

После закрытия «мотосезона», о новой версии YAMAHA YZF-R1, можно сказать с уверенностью, что основные заявления производителя подтвердились.

Что сказал мой приятель:

  1. максимальная скорость 300 км/ч – это просто должно быть и хорошо, что не меньше;
  2. отличная «приёмистость» – берет разгон до 100 км/ч – около 3-х секунд, до 200 км/ч – чуть больше 7-ми секунд;
  3. на трассе отразил на себе, что коэффициент аэродинамического сопротивления на 5% меньше чем у других похожих моделей.
  4. мотоцикл оснащен самым полным набором электроники (управляющей и вспомогательной) – не всё еще познал;
  5. лучшая на сегодня тормозная система, позволяющая байку замедляться с такой же скоростью и эффективностью, как он и разгоняется, к чему пришлось привыкать;
  6. модель оснащена самой передовой электроникой в области дорожно-спортивных байков;
  7. из-за изменений в аэродинамике, у байка управляемость на поворотах считается одной из лучших.

Но это еще не всё

Факт 2

Важный момент – легендарный YAMAHA YZF-R1, при таких невероятных скоростных характеристиках, не стал “капсулой смерти”, благодаря отличной управляемости и сверхнадежному торможению.

Обновленная модель 2021 года выпуска получила дополнительную систему EBM с 3-х режимной системой управления торможением, также усовершенствованный “Brake control”, обеспечивающий контроль торможения в 2-х режимах.

Факт 3

Конструкторам удалось по классическим, так сказать “лекалам” создать байк с уникальными техническими характеристиками и узнаваемым дизайном.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора хонда 20

Факт 4

Не смотря на то, что данный мотоцикл отличается достаточно высокой посадкой гонщика. Благодаря этому, а также смещению максимально вниз центра тяжести и уменьшения колесной базы, удалось добиться хорошей устойчивости, высокой маневренности и превосходной управляемости на поворотах.

Байк отличный, хотя и на любителя. От себя немного добавлю: на мотоцикл установлены инновационные решения, что, на мой взгляд, повлияет на спрос.

Почти всегда, когда Yamaha внедряет новые технологии, предыдущие модели теряют в стоимости и остаются у ярых сторонников модели и года выпуска. Фанаты же стараются взять новый, более крутой байк.

Факт 5

В модели YAMAHA YZF-R1 2021 года выпуска лучших показателей динамики на старте удалось добиться благодаря использованию инновационной системы Launch Control System (LCS), оптимизирующей отдачу крутящего момента. практически нет на старте пробуксовки заднего колеса.

К этому тоже придется привыкать. Более того, кому-то этого будет не хватать.

В модели соединены наработки за период до 2020 года. Мотоцикл получил:

  • улучшенную подвеску;
  • крестообразный коленвал и технология “Crossplane”, обеспечивают неравномерные промежутки между вспышками в цилиндре;
  • 2-х сторонний квикшифтер в базовой комплектации – дает возможность осуществлять переключение передач на понижение и повышение без выжимания сцепления;
  • модернизированный силовой агрегат объемом 998 см3 и мощностью 200 л.с. при 13 тыс. об/мин;
  • улучшенная система выпуска;
  • выверенная до мелочей аэродинамика.

Благодаря уникальным техническим характеристикам, отличной управляемости, плавному переключению передач, эффективному старту и торможению, превосходной маневренности YAMAHA YZF-R1 2021 заслуженно признан экспертами, тестирующими новинки, наиболее “дружественным” к своему владельцу.

Статья в тему:  Почему нельзя осуществлять радиосвязь между подводными лодками

Серьезные характеристики мотоцикла подтверждаются. Я, хоть и гонял сам на нем, но вполне верю, что покупка, да и владение байком YAMAHA YZF-R1 это отдельное удовольствие.

Я могу сказать, что мотоцикл дает почувствовать свободу, молодость и окунуться в мир скорости и адреналина. Байк – это образ жизни, который полон приключений, азарта и, если хотите, здоровой доли авантюризма.

Пишите свои мнения, насчет мотоциклов.

А хотели бы вы попробовать себя в седле такого байка на гоночном треке?

#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни #МОТО #СПОРТ

Уникальность характеристик спортбайка Yamaha R1


Что считается главной характеристикой хорошего мотоцикла? Правильно – скорость и вес. А уникальными показателями скорости, аэродинамики и управляемости может похвастаться только легендарный байк. Именно таким, согласно отзывам, и является знаменитый Yamaha R1. Данный мотоцикл считается одним из самых узнаваемых и желанных в наши дни. Он спроектирован таким образом, чтобы идеально подходить для преодоления сложных треков. Новая конфигурация по своей стилистике похожа на космический корабль. Об этом говорит заостренная форма передней части, а также зауженная и непривычно поднятая задняя часть. Особенной отличительной чертой являются характеристики yamaha r1.

Мотоциклу действительно есть, что показать своим владельцам. Но, обо всем по порядку. Изначально следует выделить уже упомянутый факт – характерную форму хвостовой части. Особенностью данной модели является уникально высокое расположение сидения.

Статья в тему:  Когда можно ловить рыбу с лодки 2018

Если сравнивать спортбайк с подобными конфигурациями других производителей, следует подчеркнуть, что у всех похожих прототипов сидение находится значительно ниже. Такое техническое решение было предпринято инженерами не зря. Конструкция мотоцикла заточена таким образом, чтобы улучшить качество управления, которое может быть подкорректировано телом пилота.

Эффективность задумки уже подтверждена многочисленными отзывами клиентов компании. Тщательный обзор Yamaha r1 показывает, что основным достоинством байка можно считать его тормозную систему. Учитывая запредельную скорость, на которой приходится преодолевать некоторые участки трека, разработчики были обязаны подготовить для ямахи надежную систему, которая сможет обеспечить мгновенное торможение в любых условиях.

Так и получилось. Все механизмы тщательно подобраны под оптимальный скоростной режим, что и обеспечивает максимальную эффективность системы. Благодаря новой разработке тормозного механизма повороты стали «визитной карточкой» модели.

  1. Скорость
  2. История мотоцикла Yamaha yzf r1
  3. Дальнейшее развитие мотоцикла
  4. Последнее поколение

Скорость

Технические характеристики Yamaha r1 всегда были и остаются на высоте. Новая модификация построена с использованием диагональной рамы облегченного типа. Несмотря на ее небольшой вес, жесткость конструкции осталась по-прежнему надежной. Об этом говорят многочисленные отзывы первых клиентов, которым посчастливилось приобрести новинку.

Благодаря скрупулезной работе специалистов бренда, на данном этапе своего развития модель демонстрирует максимальную скорость в 300 км/час. Показатель действительно впечатляющий, учитывая тот факт, что показатель самой близкой в модельном ряде конфигурации находится на уровне 265 км/час.

Единственным нюансом байка является настройка подвески. Она уже в базовой версии идет настолько жесткой, что все владельцы, количество которых уже не малое, могут прочувствовать каждый сантиметр дорожного покрытия. Практически все профессиональные гонщики говорят, что именно так и должно быть. Человек, управляющий таким резвым транспортным средством, обязательно должен чувствовать динамику мотоцикла всю трассу в целом.

Статья в тему:  Когда можно ловить рыбу с лодки 2018

История мотоцикла Yamaha yzf r1

Начало выпуска легендарной модели положено еще в 1998 году. Первые конфигурации, сходившие с конвейера в тот период, имели некоторые проблемы. Одной из самых часто встречающихся была проблема в сцеплении. Она, в свою очередь влияла на показатели расхода топлива.

Некоторые недалекие «эксперты» постоянно утверждают, что данная модификация ямахи никогда не имела своего собственного дизайна. По их словам, это не более чем просто копия одной из ведущих конфигураций еще одной знаменитой компании – Kawasaki. Такое утверждение невозможно считать правдой, поскольку на протяжении всей своей истории модификация не была похожа ни на одного конкурента.

Примером этому может стать р1 2003 года. В ней вместились самые передовые на то время технологии и конструкторские решения. Высокую прочность обеспечила усовершенствованная рама образца Deltabox 3. Сварные швы в ней были сведены до минимума. Она же, согласно отзывам, позволила значительным образом снизить общий вес мотоцикла.

Сколько же усовершенствований было произведено с момента выпуска? Этот показатель сосчитать практически невозможно. Но стоит сказать одно – их было предостаточно, чтобы сделать спортбайк самым узнаваемым на планете.

Дальнейшее развитие мотоцикла

2008 год ознаменовался очередным рестайлингом. В перечень обновлений вошел совершенно новый силовой агрегат. Его характерной чертой было наличие:

  1. 16 клапанов в ГБЦ;
  2. доработанного впускного канала, который был значительно удлинен. Благодаря этому увеличилась отдача двигателя;
  3. качественных тормозных дисков на 310 мм.
Статья в тему:  Какой клей для пвх лодки

С подобным оснащением байк разгонялся до скорости в 100 км/час всего за 3,2 секунды. Причем управление было настолько простым и надежным, что такую динамику мог обуздать каждый турист, путешествующий на подобном виде транспорта.

Ранее мотор в один куб был более «прожорливым». Первые версии могли потреблять порядка 11 литров на сотню. Но следующие обновления стабильно уменьшали расход топлива, и теперь данный показатель находится на отметке в 7,2 литра бензина.

Самой популярной версией транспорта считалась комплектация с движком более мощным стандартного. Базовым к установке был мотор на 1000 куб.см. Он характеризовался отличным ресурсом, но для многих туристов не дотягивал до идеала. Поэтому более широкую распространенность получила, как ее неоднократно называли, «реплика», которая скрывала в себе 1300 куб.см.

Она демонстрировала намного лучшие показатели динамики и запаса мощности. На сегодняшний день последним официальным релизом является модель 2015 года, которая постоянно получает незначительные доработки. С учетом всех произведенных работ, в конечном итоге получилась совершено новая комплектация мотоцикла ямаха р1. Разгон новинки остается таким же впечатляющим.

Мощность силовой установки составила 182 лошади. При характерно небольшом весе двухколесного транспортного средства туристы смогут получить массу незабываемых впечатлений от процесса вождения.

Последнее поколение

Самое свежее усовершенствование произошло в начале 2017 года. На данный момент это первый прототип модификации, отдача которого равна 200 лошадиным силам. Пока сложно сказать, является ли новинка удачным воплощением инженерных задумок, поскольку еще слишком мало отзывов о байке.

Статья в тему:  Из чего можно сделать лодочный мотор

Но уже из первых уст звучит похвала в сторону производителя. Ведь у конструкторов получилось значительно улучшить характеристики yamaha r1: снизить не только расход, но и вес мотоцикла. Также порадует доработанная комплектация и более интуитивным уровнем управляемости.

Это самые быстрые серийные мотоциклы в мире

В современном мире все стремится стать быстрее и быстрее. Но если в каких-то сферах скорость отвечает за комфорт, удобство использования и качество выполняемых задач, то в других за новыми рекордами гонятся только ряди самого факта достижения цели. Примером первой категории являются связь, оборудование для диагностики заболеваний и другие подобные вещи. А в качестве примера из второй категории можно привести транспорт. Согласитесь, что скорость далеко не всегда определяет реальные ходовые характеристики автомобиля или мотоцикла. В подавляющем большинстве случаев она все равно будет ограничена на уровне, который сильно ниже того, что может обеспечить даже бюджетный автомобиль. Тем не менее, в этой подборке мы рассмотрим мотоциклы, которые могут разгоняться сколько угодно быстро, но в реальности проверить такую скорость довольно сложно.

Мотоциклы сами по себе считаются эталоном скорости (хотя это и не всегда так). Сегодня мы поговорим о самых быстрых из них.

Для чего нужны быстрые машины и мотоциклы

Что касается достижений в скорости, можно сказать, что даже возможности хваленых немецких автобанов сильно преувеличены. Я много раз по ним ездил как на машине, так и на мотоцикле, и там действительно есть, где разогнаться до 200, 250 и больше километров в час. Вот только часто на них все же встречаются ограничения, а иногда просто упираешься в какого-нибудь дедулю, обгоняющего другого дедулю на скорости 100 километров в час. Приходится тормозить.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора хонда 20

Конечно, культура вождения в Германии не такая, как в России. Там никто не будет тебя оттормаживать, специально не пропускать или перестраиваться перед тобой, когда ты едешь в соседней полосе намного быстрее. Но в силу того, что ты обычно не один на дороге, долго ехать на большой скорости просто не получается. Вот и выходит, что ты можешь ехать 250 км/ч и больше, но постоянно разгоняешься и тормозишь. В результате ты устаешь от этого, опускаешь скорость до 160-200 км/ч в зависимости от трафика и спокойно едешь. Особенно после того, как вдоволь насладишься свободой от ограничений, и дорога станет для тебя просто способом добраться до пункта назначения.

Мотоциклы с самой высокой максимальной скоростью на прямой не всегда самые быстрые в реальной эксплуатации. Они могут сильно проигрывать в поворотах.

Так и получается, что скорость машины или мотоцикла может быть огромной, но чаще всего это нужно для того, чтобы всем показать — «у меня такое есть«, потешить свое самолюбие или использовать в спортивных целях. Вот только в спорте скорость не всегда решает все. Часто куда важнее другие характеристики техники.

Вступление получилось долгим, поэтому давайте уже переходить к теме статьи и разговаривать о самых быстрых мотоциклах. Добавлю только, что их характеристики могут отличаться, так как на поведение мотоцикла сильно влияет вес и посадка пилота, а так же некоторые другие параметры. Поэтому мы имеем дело не совсем с точным рейтингом, а скорее с набором моделей — самых быстрых из тех, что можно купить в магазине. Спортивные модели могут быть намного быстрее, но их реальные возможности редко раскрываются и сильно зависят от настроек под конкретный заезд.

Статья в тему:  Где делают подводные лодки в россии

8 мифов об автомобилях, навязанных нам кинематографом.

Самые быстрые мотоциклы

9 место: Ducati 1098S — самый быстрый Ducati

Мотоциклы Ducati всегда славились своим итальянским шармом, но никогда особо не блистали своими скоростными характеристиками. Даже несмотря на то, что компания представлена во многих видах мотоциклетных соревнований, включая королеву мотоспорта — серию MotoGP.

В этом мотоцикле есть какой присущий только итальянской технике стиль.

Ducati 1098S получил двухцилиндровый двигатель объемом 1099 кубических сантиметров, мощностью 160 л.с. и способный разгонять мотоцикл до 275 км/ч. Двигатель, естественно, имеет систему жидкостного охлаждения, а крутящий момент на колеса передается через шестиступенчатую коробку передач. Оба агрегата сделаны с использованием специальных технологий, чтобы увеличить их прочность и снизить итоговый вес мотоцикла до 173 кг. Пока мы не добрались до заветной отметки одна лошадиная сила на один килограмм веса, но впереди у нас еще девять моделей, так что мы перешагнем ее еще не раз.

Какие автомобили вы не сможете купить, даже если у вас есть на них деньги.

8 место: BMW K1200S — немецкий спорт-турист

Это модель пользуется большой популярностью в самой Германии, так как является не полноценным спортивным мотоциклом, а спорт-туристом, на котором удобно ехать долго и с высокой скоростью. Так же на него можно навесить много кофров и это почти не скажется на управлении, так как сам он весит довольно много и имеет мощный двигатель.

Статья в тему:  Как правильно заякорить резиновую лодку

Это не чистый спорт. У него другие настройки узлов и агрегатов, бОльшая колесная база и на него можно навесить кофры, чтобы с комфортом ездить на большие расстояния.

Среди основных характеристик можно назвать четырехцилиндровый двигатель объемом 1157 кубиков. Он имеет мощность 164 л.с. и способен разгонять мотоцикл до 280 км/ч. Помогает ему в этом шестиступенчатая механическая КПП. «Отсечка» стоит на 10250 об/мин, что довольно много для такого большого двигателя.

Среди прочего мотоцикл отличается довольно изысканным внешним видом, что не свойственно для немецкого промышленного дизайна, и высокой надежностью. Для туристической модели это едва ли не самый важный показатель.

Еще больше техники и науки в нашем Telegram-канале

7 место: Kawasaki Ninja ZX-14R — полуторалитровый Кавасаки

На само деле рабочий объем двигателя этого мотоцикла чуть меньше — 1441 куб.см. Но и этого достаточно для того, чтобы разогнать этого «накачанного» монстра из «страны восходящего солнца» до 295 км/ч.

В реальности этот мотоцикл довольно большой. Но с таким двигателем иначе и быть не может.

Чтобы достигать мощности в 200 л.с., недостаточно только большого объема двигателя. Пришлось еще увеличивать давление подачи топлива для обеспечения большей степени сжатия. На максимальных режимах работы это вряд ли положительно скажется на ресурсе, но мало кто способен доводить до этих режимов, тем более, долго поддерживать их.

Статья в тему:  Что то наподобие лодки

6 место: MV Agusta F4 1000R — редкий мотоцикл

Этот мотоцикл хоть и является серийным, но серия у него сильно лимитированная. Тем не менее, его довольно неплохо прокачали относительно базовой F4 1000. В итоге с его литрового шестнадцатиклапанного четырехцилиндрового двигателя умудрились снять 174 л.с., разогнав аппарат до 299 км/ч.

Благодаря необычной форме обтекателя и фары этот мотоцикл очень узнаваем.

Достичь такой скорости быстро позволяет хорошо настроенная шестиступенчатая механическая КПП, а остановится помогает тормозная система Brembo, устанавливаемая как часть базового оснащения.

Такие же показатели скорости у немецкого BMW S1000RR, название которого для многих стало именем нарицательным, как R1 и Fireblade.

Самые дорогие электрические автомобили в мире.

5 место: Yamaha R1 — литровая Ямаха

А вот и та самая модель R1 — лаконичное название, которое сразу дает представление о том, что это за мотоцикл. У него слишком узнаваемая форма переднего обтекателя, поэтому даже не самый разбирающийся в мотоциклах человек вряд ли перепутает R1 с другой моделью.

Те, кто в теме, сразу узнают R1 по этим фарам. Но в новых версиях они стали более компактными и менее выразительными.

Серию начали производить еще в конце прошлого тысячелетия, но после ряда обновлений она до сих пор является современной и актуальной. Ее литровый двигатель может выдавать 200 л.с., а сам двигатель является очень оборотистым. Он способен раскручиваться до 12500 об/мин. В итоге аппарат достигает заветных 300 км/ч.

Статья в тему:  Как проверить резиновую лодку на течь

4 место: Honda CBR1100XX Blackbird — самый быстрый CBR

Эта подборка не могла обойтись без моделей этого производителя. Я сам являюсь фанатом марки и за 10 лет перебрал несколько ее моделей, продолжая выбирать только их.

Конкретно эта модель находилась в производстве с 1996 по 2007 год. В разные годы она собрала не один рекорд скорости для мотоциклов, оставив позади многие другие знаменитые модели.

Blackbird — маркетинговое название этого мотоцикла. Сама модель называется CBR-1100XX. Чистым спортом назвать ее сложно, но линейка «CBR» в названии очень громко об этом заявляет. Так Honda маркирует спортивные модели. В частности знаменитый Fireblade (CBR1000).

Она может разгоняться до 305 км/ч. В движение ее приводит двигатель объемом чуть больше 1,1 литра с мощностью 153 л.с. Инженеры не стремились обеспечить ему высокую степень сжатия или вывести на заоблачный режим работы с точки зрения оборотов. Поэтому, несмотря на высокую максимальную скорость, этот мотоцикл является исключительно комфортным в управлении. В первую очередь за счет высокой плавности хода.

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире.

3 место: MTT Y2K — мотоцикл с турбиной

Серийные модели постепенно заканчиваются, но впереди осталась еще одна. Конкретно этот мотоцикл отличается наличием полноценного газотурбинного двигателя производства Rolls-Royce.

MTT Y2K даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в номинации «Самый мощный мотоцикл в мире». При этом, несмотря на то, что модель сложно назвать серийной, она сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. Правда, это единственный подобный мотоцикл в своем роде.

Статья в тему:  Почему нельзя осуществлять радиосвязь между подводными лодками

Вынесенный задний маятник позволяет этому мотоциклу хоть немного снизить вероятность «вилли» (козления или вставания на заднее колесо) от избытка мощности.

Его максимальная скорость составляет 370 км/ч, а достигает ее мотоцикл за счет того самого двигателя мощностью 320 л.с., который способен раскручиваться до 52 000 оборотов в минуту.

2 место: Suzuki Hayabusa — самый быстрый серийный мотоцикл

Этот мотоцикл получил название в честь самой быстрой птицы в мире (есть и другие быстрые животные). Ей является сокол сапсан, который может разгоняться примерно до 330 км/ч. Но мотоцикл, названный в честь этой птицы, едет намного быстрее и достигает отметки 399 км/ч.

Он оснащена 4-цилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет почти 1,4 литра. Инженеры смогли снять с него 197 л.с. Благодаря таким характеристикам Хаябуса или просто «буса«, как называют ее мотоциклисты, разгоняется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Естественно, скорость разгона зависит от веса пилота, но это все равно очень быстро.

Это не самая частая модель, но ее можно встретить и в российских городах. Как правило мотоцикл привозят с японских аукционов, а узнать его можно по характерным дутым формам обтекателей.

Самое главное, что это мотоцикл, который можно просто пойти и купить. Стоит он довольно дорого, но его ценник сопоставим с остальными мотоциклами. Особенно, если подбирать его на вторичном рынке. Я сам не имел части проверить его в деле, но владельцы рассказывали о характере этого мотоцикла, который надо укрощать. То есть этот мотоцикл довольно сложен для ежедневного использования из-за своей неповоротливости и большого веса. Зато одного у него точно не отнять — безграничной мощности.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок было у фашистской германии

1 место: Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире

Этот мотоцикл сложно назвать массовым. Тем более, его тираж не превысил и 10 экземпляров. Несмотря на это, он все же вышел за рамки обычного концепта и стал серийным. Аппарат имеет довольно необычную конструкцию со сдвоенными колесами. Это придает Томогавку необычный брутальный вид, позволяет удержать большой вес и повышает устойчивость на большой скорости. Правда, мешает управляемости.

Но этот мотоцикл никогда и не создавался для трека, а лучшие модели автомобилей Dodge никогда не претендовали на отменную управляемость. Это относится даже к знаменитому Viper. Он был хорош, но в управляемости проигрывал европейским конкурентам. Если можно так сказать, это дух американского автопрома. Он заточен под грубую силу, а не под изящное руление.

Очень необычный мотоцикл, но зато его сложно не заметить.

Возвращаясь к мотоциклу, скажу, что он развивает мощность 500 л.с. Это стало возможно благодаря обычному двигателю внутреннего сгорания. Правда, обычным его можно считать для мускулкара, но не для мотоцикла. Это V-образная десятка, которая комплектуется 2-ступенчатой КПП.

Максимальная скорость Томагавка составляет по разным данным около 500 км/ч. Правда, инженеры Dodge, которые создали его, утверждают, что этот монстр может разогнаться до 613 км/ч. Безумцев, которые готовы проверить это на себе, пока не нашлось.

Dodge Tomahawk действительно чертовски брутален.

Статья в тему:  Почему нельзя осуществлять радиосвязь между подводными лодками

Стоит мотоцикл заоблачные 550 тысяч долларов, но покупатели недовольны. Они говорят, что собранная исключительно вручную машина, представленная на выставке в 2003 году, очень нервно реагирует на ручку газа. Мотоцикл буквально норовит скинуть владельца. Правда, серьезных ДТП с участием Томагавка зафиксировано не было. Еще одним минусом является миниатюрный топливный бак объемом 12,5 литров. Этого едва хватит, чтобы проехать 100 километров.

В конце вы спросите, а как же драгстерские или гоночные мотоциклы? Неужели они не могут разогнаться до более высоких скоростей? Некоторые может быть и могут, но это штучные образцы со своими особенностями, требованием к топливу и покрытию. А еще ими управляют опытные пилоты. В этой же статье мы обсудили только мотоциклы, которые могут выезжать на дорогу и которые можно купить, если у вас есть деньги и возможность попасть в число счастливчиков, урвав аппарат из ограниченной серии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: