10 просмотров

Для чего нужны кринолины на лодке

Лодка Крым-М.Кринолины.

Всем добрый день.
Прошу помощи в технической стороне вопроса.
Очень чешутся руки по поводу установления кринолинов на Крым.Чего либо вразумительного относительно размеров , угла относительно днища в сети не нарыл.Все очень пространно.Есть ли какие то правила? Особенно интересуют нижние параметры конструкции.Нижняя часть кринолина является продолжением днища в той же плоскости или должен быть какой то угол?

Таким он был.(Это что бы было понятно почему у меня опять голова рукам покоя не даёт 😊 😊)


Позже были подняты борта на 12 сантиметров,перекроено лобовое, усилен транец посредством установки потопчен и много еще чего.

Теперь сильно царапается в душе добавить кринолины и наварить шесть продольных реданов на днище в районе кормы.С последними все относительно понятно,но с кринолинами затупился.Помогайте. 😊

Нужно что то на вроде вот такого.Откуда содрал не помню,копировал фотки для себя.Но точно знаю что там где брал фотки никакой конкретики не было.


Такие вещи требуют инд. подгонки. Потому как могут ухудшить ситуацию. Может попробовать транцевую плиту поставить? С ней немного проще.

Думал в сторону транцевых плит ,и с ними действительно проще,но на плоскодонке они вроде ни к чему,в то время как кринолины имеют следующие преимущества:Крым-короткая плоскодонка его заносит ,на поворотах.Кринолины в достаточной мере убирают этот эффект.
При старте меньше проседает корма.
Появятся дополнительные баки плавучести.
Длинна лодки увеличивается за счет этого будет лучше проходить волну.
Улучшается остойчивость.

Вот такие мысли.

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке ночью

Мысли понятные. Может во фришипе попытаться прикинуть?

Может во фришипе попытаться прикинуть

руки у вас золотые, так красоту сделать!

руки у вас золотые, так красоту сделать!

Изначально повезло, достался новый в упаковке Крым.Хранился у хозяина еще в заводской бумаге с 83-го года.Вот и начал чудить год ходил вокруг генерируя свои сумасшедшие идеи в одну концепцию.Первое что сделал дугу ,другое стекло и поднял борта.Внутри снес сидения добавил для усиления стрингеры и шпангоуты в задней части.Во все пустоты уложил пенопласт(термофлекс),сделал фанерную палубу.Передние сидения сделал съемными что позволяет спокойно вытянувшись ночевать двум персонам.Поскольку под полом термофлекс холод от воды не идет и можно спать на полу в тонком спальнике.Позже установил звуко-светотехнику.Усилил листами дюраля верх носовой части что бы под ногами не играло.Усилил транец установкой потопчин,да и много чего еще наворотил.Сейчас крою леера на кормовую и носовую часть.И для красоты и для некоторой функциональности.Зимой по днищу снаружи в кормовой части будут наварены продольные уголки реданы.Не дает голова рукам покоя. 😊
Пороюсь в выходные поищу фотки более детальные.Постараюсь в понедельник прицепить.Может кому мои идеи пригодятся. 😊

Egor Irkutsk
Пороюсь в выходные поищу фотки более детальные.Постараюсь в понедельник прицепить.Может кому мои идеи пригодятся.

Egor Irkutsk
Изначально повезло, достался новый в упаковке Крым.Хранился у хозяина еще в заводской бумаге с 83-го года.

Я такого Москвича – 407 видел, в 2001 году, просто сказка + зч и комплект резины.

Статья в тему:  Лодки пвх что лучше

Собственно вот обещанное.Сам процесс не фотал не до того было.Только результат. 😊

Концепция строительства была по принципу максимальной функциональности каждой детали.Например потопчины в районе рецесса должны выполнять минимум две функции-удобство выхода на корму и усиление транца.По такой логике “два горошка на ложку” строилось все.


Как я уже говорил борта подняты на 12 см. с сохранением всех родных узлов(уключины,тентовые дуги).Помимо этого тент крепится еще четырьмя продольными стяжками ,поскольку на ходу я его полностью не снимаю.


Сделана калитка на лобовом.На нос установил леера.

На панели установлены необходимые приборы и тумблеры управления помпой,стояночным и ходовым светом,сигналом и и раздельные переключатели носовых и кормовых фар.
Перенесено с лева на право рулевое.
Усилена пластинами алюминия передняя консоль в районе ступания ногой и носовая часть.Вся проводка в две жилы без вывода на массу.Практически все клепки на новых деталях использовались авиационные.
Аккумулятор находится по середине ниши под рецессом в специальном герметичном кожухе.Носовая часть днища проклеена звукоизоляцией.Щумы от волны снизились на несколько порядков.

Родные сидения выкинул.Обшил борта.Вместо неудобного заводского сидения устанавливаю два сидения на поворотных опорах которые крепятся четырьмя винтами барашками.Для этой цели с обратной стороны палубы имеются две ответные пластины с резьбовыми отверстиями.Но сиденья я использую только если нужно идти куда то далеко.В обычные выходы пользуюсь легкими складывающимися табуретками и то не всегда, поскольку предпочитаю ездить стоя.Складывающиеся стульчики и быстросъемные сиденья позволяют быстро демонтировать и освободить хорошее просторное спальное место на полу для двоих да и при рыбалке не мешают.
Под задним сиденьем установлен переключатель баков.Баки использую съемные,и они располагаются под задним сиденьем(10 и 25 литров и в носовой части(30 литров).Если предстоит дальняя дорога то ,еще два бака добавляются в нишу под рецесс.В итоге при необходимости беру на борт 125-130 литров топлива.Но это только в дальнюю дорогу.При обычных передвижениях по заливам лишний вес мне не к чему.

Статья в тему:  Как избавиться от дельфинирования лодки пвх

В общем , как то так. 😊

Осенью точно уже запланировано наварить продольные реданы на днище в кормовой части.Пока еще “спички в голове рассыпаны”по этому поводу, но по мере поступления информации пытаюсь их аккуратно в коробок укладывать что бы нарисовалась грамотная конструкция.

Подглядел вот здесь.На 33 секунде.С тех пор спать спокойно не можу.Ручонки чешутся. 😊

ЗдОрово!
Уютно так, видно, что для себя и с удовольствием
Спасибо, даже завидки берут. 😊

Кринолин судна

69. Кринолин судна

Конструкция за линией наружной обшивки корпуса судна для предохранения от повреждения винтов, рулей, подводных крыльев и других выступающих частей

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

  • криминогенная опасность
  • Кринолины дока

Смотреть что такое “Кринолин судна” в других словарях:

кринолин судна — кринолин Конструкция за линией наружной обшивки корпуса судна для предохранения от повреждения винтов, рулей, подводных крыльев и других выступающих частей. [ГОСТ 13641 80] Тематики корабли и суда Обобщающие термины наружная обшивка, второе дно,… … Справочник технического переводчика

КРИНОЛИН — (франц. crinoline, от лат. crinis волос). Жесткая волосяная ткань и юбки, сделанные из неё; позднее юбки с продетыми в них обручами из стали, камыша и т. п. старая мода, ныне оставленная. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка … Словарь иностранных слов русского языка

КРИНОЛИН — 1. Ограждение на речных судах в корме в виде фермы, предохраняющей руль. 2. К. в 1870 1880 годах назывались противоторпедные сети, подвешенные на особых выстрелах с обоих бортов корабля по всему их протяжению. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л … Морской словарь

Статья в тему:  Сколько стоят весла для лодки

кринолин — а, м. crinoline f. 1. Кренолин, модная материя, делается из конских волосов и тонкостью своею дает понятие о линоне, или тонком полотне. Для деревни, из кренолина делают шляпки капоты, серые или желтого оттенка не беленых тканей. МТ 1829 16 536.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Кринолин (судостр.) — Кринолин, ограждение в корме речного судна, предохраняющее его руль от повреждения при швартовании, стоянке у причала, проходе через шлюзы и т. п. К. обычно выполняется из деревянных брусьев, вынесенных над рулём на металлических кронштейнах.… … Большая советская энциклопедия

Кринолин — I Кринолин (франц. crinoline, от лат. crinis волос и linum полотняная ткань) нижняя юбка из волосяной ткани, надевавшаяся под платье, чтобы придать ему пышную колоколообразную форму. К. появился во Франции в среде имущего населения в 40 х … Большая советская энциклопедия

КРИНОЛИН — (франц. crinoline) ограждение в корме речного судна, предохраняющее его руль от повреждений при навале др. судов. Сверху К. имеет настил … Большой энциклопедический политехнический словарь

ГОСТ 13641-80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 13641 80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения оригинал документа: Superstructure deck Примечание. При наличии нескольких ярусов надстройки судна палубы надстройки… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Статья в тему:  Сколько стоит военная лодка в расте

Морские термины — Эта страница глоссарий. # А … Википедия

Бикгед — # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы … Википедия

Для чего нужны кринолины на лодке

Продолжаем разбираться в элементах лодки. Как вы уже знаете, некоторые из них являются необязательными, но весьма полезными дополнениями, как, например, реданы или транцевые интерцепторы. Одни рыбаки считают их необходимым элементом для своей лодки, другие прекрасно обходятся и без. Сегодня поговорим еще об одном элементе и ответим на вопрос «кринолины на лодке что это такое?».

Кринолины на лодке: что это такое

В словарях можно найти такое определение:

Кринолин судна — конструкция за линией наружной корпусной обшивки, предохраняющая от повреждения выступающие части (винты, подводные крылья и т.п.).

Проще говоря — это кормовые площадки за транцем.

Для чего нужны кринолины на лодке?

Выделим несколько преимуществ использования кринолинов:

Есть мнение, что кринолины разработали вместе с мощными двигателями, которые способны поднять на глисс небольшое судно. Кто-то сравнивает эти пластины с блоками непотопляемости.

Кринолины на маленькой лодке как бы продолжают днище, за счёт чего корма с тяжёлым мотором погружается меньше. Благодаря этому улучшается управляемость лодкой.

Как видно, кринолины — реально полезное дополнение. Но, если у вас плохая лодка, то кринолины положение не спасут. У нас есть для вас отличные модели ПВХ-лодок!

Статья в тему:  Как сделать складной якорь для резиновой лодки

Желаем вам отличной рыбалки и прекрасного отдыха вместе с лодками “Ковчег”!

Вопрос — ответ

Вопрос: Кринолины на лодках — это где и что такое?

Имя: Ильдар

Ответ: Это площадки, которые находятся по обеим сторонам транца, движка. Похожи на ступеньки, есть не на всех лодках.

Вопрос: Для чего нужны, какую функцию выполняют кринолины на моторной лодке?

Имя: Тимур

Ответ: Нужны для облегчения доступа к мотору и его обслуживания. Используются и в качестве ступенек, обеспечивая более удобное погружение в лодку и выход из воды. Также делают лодку более устойчивой.

кринолин

вот «американская яхта»
http://www.bussol.ru. w/majesty66.php
вроде нифига не в воде там ничего.

Загадывают загадки эти профессианалы, нам, любителяи.

да нет, какие у ярославца трнцевые плиты, зачем они ему?

Отец русской демократии

Ну я, конечно, не мастер. ©

Думается мне, что на фото не кринолин, а просто участок палубы у транца, опущенный практически до ватерлинии. Трудно точно сказать, не видя подводной части.

да нет, какие у ярославца трнцевые плиты, зачем они ему?

Отец русской демократии

Если честно, так и не вкурил! Что вы там хотели сказать?

И это без всяго «расисзму»!

Что касается расизьма, то тоже не буду вешать фотографии, чтобы не абижать, но поверьте, это ужасное зрелище, тягостное. Работа «дипломированного сварщика с сорокалетним стажем и тремя ходками», всего-то попытавшегося заменить кусок обшивки(резак, я так понимаю. держался в руках первый раз). Но сколько было обид и разговоров после невинного вопроса «А что такое обратноступенчатый шов?»

Статья в тему:  Как ловить сома с лодки

а, звиняйте, не заметил этих чудных блоков с тросиками.

ну а про кринолины в квл, что скажешь? Будет заливать, чи нэ?

Отец русской демократии

.
Что касается расизьма, то тоже не буду вешать фотографии, чтобы не абижать, но поверьте, это ужасное зрелище, тягостное. Работа «дипломированного сварщика с сорокалетним стажем и тремя ходками», всего-то попытавшегося заменить кусок обшивки(резак, я так понимаю. держался в руках первый раз). Но сколько было обид и разговоров после невинного вопроса «А что такое обратноступенчатый шов?»

Грузоподьемность 1,2 т.Оускается ниже ватерлинии на О,6м.

Пышный «Феникс». Польза и красота кринолинов

C XIX века с кринолином связаны не только прелести тогдашней моды, но и суровость морских дел. И если кринолин на юбках — это пышная красота, то на лодке — сугубая утилитарность. Водномоторный сервис-центр Прокатись.Ру объединяет оба предназначения на примере хорошо всем известных катеров «Феникс» (Phoenix).

Изначально в морской терминологии кринолином назывался невзрачный элемент судна за линией наружной обшивки для предохранения от повреждений винтов, рулей и прочих средств управления. Однако применительно к современной водномоторной технике подобная конструкция просто обязана быть еще и красивой. Тем более, на таких катерах, как Phoenix питерской верфи СПЭВ (кстати, на самом заводе подобную опцию не предлагают).

Кринолины не только защищают кормовое оборудование лодки (прежде всего, подвесной мотор) от боковых препятствий, они физически и визуально удлиняют корпус, усиливая эстетическое восприятие. Понятно, что красота — понятие субъективное, поэтому ниже приводим еще пару железобетонных аргументов того, какую конкретную пользу принесет этот модный аксессуар владельцу прекрасного «Феникса».

Статья в тему:  До какого числа запрет на лодки

Кринолины позволяют удобно подобраться к воде, не покидая борта лодки — помыть посуду, а также поменять или почистить от грязи винт без риска утопить запчасти с инструментом. Да и на рыбалке, где на счету каждый квадратный сантиметр пространства, они точно лишними не будут.

На кринолины отлично ставится дополнительное оборудование. Например, телескопическая лестница или небольшой мотор для докатки (на специально привариваемый мини-транец).

Как ни крути, пользы от кринолинов, немало, но закончить стоит тем, с чего начали — эстетикой. Мастера сервис-центра Прокатись.Ру не просто умеют делать «Фениксам» полезный апгрейд, они делают его красиво и качественно. Под стать самой лодке.

Реданы на лодке — что это?

Решили усовершенствовать своё плавсредство? Многие говорят, что в этом деле серьезным помощником может стать редан. Польза от них есть, но для каждого ли судна? Что такое реданы на лодке, и нужны ли они на лодке ПВХ? Сейчас расскажем.

Что такое реданы?

Это слова нам подарили французы: redan переводится как “уступ”. По сути — ступенька на днище глиссирующих катеров. Реданы бывают поперечными и продольными.

Посмотрите, как они выглядят:

Считается, что первые реданы стали спутниками катеров с килеватостью 15-20°.

Зачем нужны реданы?

Они позволяют снизить подсасывающее влияние воды, когда плавсредство разгоняется. Сокращают смоченную поверхность за счёт отрыва потока воды от днища, за счёт этого сила сопротивления становится меньше. Это важно, если вы стремитесь быстро набрать скорость и долго держать её.

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку хантер

Если вы — любитель бороздить по озёрам или гоняться за рыбой на высокой скорости, да ещё и предпочитаете “прыгать” на воде (рыбаки-экстремалы поймут), без редана на катере или моторной лодке вам будет тяжко. Установка редана позволяет снизить силу сцепления, и отрываться от поверхности воды будет значительно приятнее.

При этом наиболее эффективным считают редан, расположенный продольно. Его установка нарушает плавные обводы плавсредства, благодаря чему образуются водные завихрения. Они настолько интенсивны, насколько высокая скорость судна. При достижении определенного скоростного режима начинается кавитация, то есть водная масса перестаёт быть целостной, появляются пузыри, внутри которых — воздух. Благодаря водной прослойке днище отрывается от воды не так тяжело, заметно меньше становится и степень погружения. Таким образом легко начать глиссировать (ещё одно заумное слово, которое можно определить как скольжение по воде; кстати, весьма необычное и приятное ощущение).

Можно выделить 2 важных признака, кричащих о том, что вам нужно установить редан:

Есть мнение, что на лодках с плоским дном реданы не нужны. Мы не столь категоричны. Поперечные реданы на плоскодонных суднах позволяют снизить давление воды на днище. Да, особых изменений в скорости вы не увидите, а вот процесс управления станет проще.

Нужны ли реданы на лодке ПВХ?

А нужны ли реданы в надувной лодке из ПВХ? Почему бы и нет, тем более что эти плавсредства тоже могут быть килевыми (в нашем магазине немало таких моделей, смотрите здесь). Продольные реданы помогут увеличить скорость судна в режиме глиссирования. Но учитывайте, что:

Статья в тему:  Как сделать складной якорь для резиновой лодки

Реданы — очень полезное дополнение для многих плавсредств. Если хотите установить их самостоятельно, тщательно продумайте тип и место расположения. А затем радуйтесь, рассекая по водным просторам в поисках подходящего места для настоящей рыбалки!

Рыбачьте с удовольствием!

Вопрос — ответ

Вопрос: Реданы на твердой и надувной лодке — что это такое?

Имя: Тимур

Ответ: Реданы — это ступеньки или выступы на днище судна (с внешней стороны, то есть эти элементы контактируют с водой). Есть и у надувных лодок. Реданы снижают подсасывающее влияние воды при разгоне плавсредства. С ними приятнее отрываться от водной поверхности.

Зачем нужны кринолины на лодке

Репутация: 0
Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Репутация: 24
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Репутация: 17
Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 496
Откуда: Днепропетровск

Репутация: 95
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина

Репутация: 24
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Репутация: 3
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Россия, Крым, Севастополь, берег моря.

Репутация: 95
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина

Был уверен что спонсоны это боковые части тримаранов и саней Фокса, или братьев Блегг. Но могу и ошибаться. Второе трактование это всякие технологические выступы на больших катерах в ровень с палубой. А кринолины это всем понятно.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.

Статья в тему:  Сколько стоят весла для лодки

Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 1
Откуда: Perm

На втором фото еще нет, пространства под настилом займут либо пенополистирол (пока не понимаю во что его завернуть), либо пустые пластиковые канистры, если найду по размеру.
Под алюминий, фанера 10мм

Репутация: 0
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 2
Откуда: panzer

Форум на Jerkbait.ru: Полезные прибамбасы в лодке – Форум на Jerkbait.ru

  • Форум на Jerkbait.ru
  • » Снаряжение, экипировка и техническое обеспечение
  • » Техническое обеспечение
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (26 Страниц)
  • « Первая
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полезные прибамбасы в лодке

  • Джерковый клуб “10+”
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 450
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Город Москва
  • Имя: Алексей
  • Наверх
  • Джерковый клуб “10+”
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • Город Сибирь.
  • Имя: Олег.

Почитал тут на одном сайте, как один чел мешая понятия рецесса и кринолина, рассуждает о их бесполезности и малой функциональности. Имея и то и другое, могу утверждать обратное.
Рецесс- в переводе углубление, снижение, спад. В простонародье просто самоотливной транец. Плюсы его описывать не буду, по моему они очевидны.
Но рецесс это не просто защита кокпита от заливания, под ним скрывается далеко не бесполезный объем. Туда можно складировать много полезного барахла,
начиная от аккумулятора до всякой утвари и пр. Просто компоновка рецесса и эстетичность полностью зависят от производителя и его фантазии.
Лично у меня в лодке “проникновение” в рецесс происходит через задний диван(рундук), но с помпой ковырятся будет проблематично, поэтому для удобства врезан люк в самом рецессе.
Кивание на “американцев”, по поводу того , что за счёт маленького рецесса увеличивается пространство кокпита, для своих целей считаю малоубедительным.
Да, кокпит увеличивается, спору нет. Но какой прок от такой полезности и лишнего пространства кокпита, если тот обьём нужного и полезного мне барахла, что спрятан от глаз
в моём рецессе, будет валятся и мешать под ногами в лодке американского исполнения. Да и вообще не корректно сравнивать американские лодки и наши.
Жаль, но нет фотографий пространства из заднего рундука в рецесс.

Статья в тему:  Лодки пвх что лучше

Кринолин это не рецесс, как некоторым представлялся. Кринолин-это одна или две приваренные площадки за транцем. В моей лодке у производителя кринолин шёл как опция.
Ни на секунду не сомневался в их полезности и сразу заказал. Плюсы же очевидны и главное жрать не просят.)
На одном висит мотор-докатка. На вторую повешал лестницу. Не предсталяю , как бы забирался в лодку с воды без кринолина после купания. Винты тоже с него меняю.
Если у кого то, эта операция всегда заканчивается утоплением инструмента и запчастями, то тут пеняйте на свои кривые руки, господа. Ни разу такого не было за 4 года, а менять приходится часто.
Бывает уходишь в поход из-за загруженности на 11 шаге, а возвращаешься на 13, и в промежутке ещё 12 ставишь. Как без гемороя срезать сеть с винта не имея кринолина тоже
плохо представляю. С мели тоже удобно толкать лодку и запрыгивать потом на кринолин, а не упражняться по прыжкам в высоту через борт. Да много мелких полезностей в кринолинах, начиная от.
и заканчивая тем, что можно погадить с него если приспичит, когда до берега далеко или берега крутые.) Прошу прощения за столь интимные подробности, но плюсы есть плюсы, зачем же их скрывать.)) ИМХО.
Назовите мне хоть один минус этого полезного прибамбаса!?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как ловить сома с лодки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: