11 просмотров

Civilization 6 как построить рыбацкую лодку

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Города, районы и их размещение

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Статья в тему:  Как использовать лодку на дистанционном управлении в симс

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как и где лучше построить город?

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

  1. Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
  2. Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
  3. На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
  4. Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.
Статья в тему:  Как поменять масло в редукторе лодочного мотора ямаха

Насколько далеко строить города друг от друга?

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

Важными из них являются:

  • Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
  • Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
  • Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.
Статья в тему:  Когда начинается запрет на лодки

Есть еще одна вещь, которую следует учитывать. Промышленная зона и развлекательный комплекс позволяют строить здания, которые приносят пользу нескольким городам, при условии, что центры города находятся в пределах 6 клеток района. Это означает, что, если вы расположите свои города достаточно близко друг к другу, то сможете построить между ними свои районы и приумножать выгоду.

Как лучше развиваться?

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Статья в тему:  Как делается бумажная лодка

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку для рыбалки недорого

Как победить?

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

Статья в тему:  Как пробить лодочный мотор по номеру

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Civilization 6 — Как развивать города, приобретать жилые районы и удобства?

В Civilization 6 вся игра разворачивается вокруг городов и полей. Именно в городах набираются солдаты и специальные агенты, здесь собираются точки производства, науки, культуры, туризм и сами деньги. В конечном счете, все дороги, ведущие к победе, связаны с городами — независимо от того, захватывают ли они, преобразовывают или используют свои ресурсы и здания.

Поскольку игра никоим образом не ограничивает количество городов, которыми вы можете владеть, выбирайте их как можно больше (для этого достаточно нанять поселенца и отправить его в удобное место).

Градостроительство, размещение граждан, границы

Когда поселенец будет основан, он сразу же начнет эксплуатировать поле, на котором он был размещен — доход от него будет автоматически добавлен к экономическому потенциалу города. Однако следует позаботиться о том, чтобы не размещать поселение на каком-либо ресурсе (например, на хлопке), поскольку тогда он будет безвозвратно удален.

Все остальные доходы зависят от того, какие поля в зоне влияния города будут отправлены его гражданам. По умолчанию ИИ размещает их таким образом, чтобы развитие города было достаточно равномерным — однако вы можете вручную переместить их, нажав кнопку «Управление гражданами» после выбора самого города. Как видите, потенциал города больше, чем больше его население — чем больше жителей, тем больше полей, на которых граждане приносят доход.

Статья в тему:  Какие документы нужны на лодку пвх

Жители города могут быть вручную назначены на приносящие доход поля

Это правило распространяется на все доходы, кроме продуктов питания — они потребляются самими жителями и полезны только для удовлетворения их голода. Каждый гражданин потребляет 2 продовольственных очка за ход. Если количество пищи равно текущему потреблению, новые жители прекратят появляться. Нехватка продовольствия, с другой стороны, приводит к высокой неудовлетворенности и медленному вымиранию населения до уровня, на котором будет достигнут баланс. Чтобы избежать голода, необходимо постепенно расширять фермы на близлежащих полях (их строят строители) и создавать торговые караваны между своими городами.

В то время как влияние продовольствия на рост населения довольно очевидно, расширение национальных границ может быть довольно быстрым. Темпы расширения зоны влияния населенного пункта зависят от количества точек культуры, генерируемых городом: чем их больше, тем быстрее будут заняты следующие поля. Новые территории заселяются автоматически — компьютер пытается расставить приоритеты для тех, кто имеет наибольший доход. Существует также возможность приобрести месторождение самостоятельно, но это связано с расходами на золото. Чтобы использовать эту опцию, просто нажмите на город и нажмите кнопку «Купить поле».

Расширение границ особенно важно на начальном этапе игры, поскольку оно блокирует доступ других игроков к данной территории и позволяет использовать ее. На более поздних этапах игры это не так важно — граждане могут работать не более чем на трех полях от населенного пункта, поэтому расположенные далее ящики не приносят никакой пользы. Единственное исключение — это роскошные и стратегические ресурсы, которые добавляются в пул, независимо от того, кто над ними работает или нет — важен сам факт улучшения зданий строителями.

Статья в тему:  Как подключить синтезатор yamaha psr e413 к компьютеру

Центр города и рабочая зона

Каждый город разделен на три зоны: центр, рабочая зона и границы. Центр — город — если эта зона занята противником, он возьмет под контроль все поселение и все окружающие поля. В центре можно построить только пять зданий: памятник, зернохранилище, водяную мельницу, стены (разных типов) и канализацию. Если город был окружен стенами, в случае вторжения он сможет обстреливать ближайших врагов. Кроме того, в каждом городе могут быть размещены один самолет, одна воинская часть и один гражданский.

Рабочая область — это термин, созданный для целей данного руководства. Это кольцо трехмерной ширины, окружающее центр города — это люди, которые над ним работают, и делаются улучшения, районы и чудеса света. Поскольку большая часть доходов города генерируется в этой области, его необходимо защищать от противников — варвары и другие игроки могут грабить улучшенные поля и разрушать окрестности.

Строительство и покупка зданий

Стандартный способ строить новые здания, районы, а также набирать юнитов — это создавать их, используя точки производства, собранные городом из близлежащих полей. Чем выше выручка от производства, тем быстрее темпы образования новых сооружений или появления филиалов.

В некоторых случаях можно сразу купить здание или блок — за золото или кредитные очки. Новый объект появится сразу после покупки — в случае филиалов в данный ход, однако, они не будут иметь никаких точек обмена. Чтобы использовать эту опцию, просто нажмите на город и выберите покупку за веру или золото на панели в правом нижнем углу экрана.

Статья в тему:  Промысловая лодка эскимосов как называется

За золото вы можете купить здания в центре города (памятники, зернохранилища, водяные мельницы и канализационные системы), а также здания в районах при условии, что они уже были возведены обычным способом. Таким образом, вы можете купить арену в развлекательном районе, но не в самом районе. С использованием золота вы также можете купить любые гражданские или военные подразделения, кроме тех, которые наняты для веры.

Вера служит для найма людей, связанных с религией (миссионеров, инквизиторов и апостолов), а также натуралистов. В отличие от покупки золота, в случае веры, чтобы успешно завершить сделку, также необходимо иметь религиозный район.

Жилые районы

Индекс под названием «жилые районы» определяет, сколько граждан может разместить данный город. Если население города превысит количество жилых районов, рост населения вскоре будет остановлен. Каждый вновь созданный город начинается с двух жилых районов.

Вы можете проверить количество жилых районов на панели сведений о городе.

Вот список элементов, которые позволяют вам увеличить этот лимит:

  • +1, если город является столицей
  • +1, если город расположен на побережье;
  • +3 если город находится у реки, озера или оазиса;
  • +2 за построенный амбар в центре города;
  • + 0,5 за каждую ферму, пастбище, плантацию, рыбацкую лодку и лагерь, эксплуатируемые на полях вокруг города;
  • +1 за каждую часовню и храм, если одним из принципов преобладающей религии является вера религиозного сообщества;
  • +1 за казарму в военном округе;
  • +1 за конюшни в военном округе;
  • +1 за военную академию в военном округе;
  • +1 за маяк в районе порта;
  • +1 за морской порт в районе порта;
  • +2 для района с акведуком, если город имеет доступ к пресной воде;
  • +6 для района с акведуком, если в городе нет доступа к пресной воде;
  • +2 для системы монархии, если город окружен средневековыми стенами;
  • +2 за канализацию в центре города;
  • +1 для доктрины Инсула, если в городе есть хотя бы два района;
  • +2 для доктрины Медины, если в городе есть хотя бы 3 района;
  • +4 к доктрине Нового курса;
  • + X для каждого района, построенного вокруг города (где X колеблется от 2 до 6 в зависимости от привлекательности поля);
Статья в тему:  Промысловая лодка эскимосов как называется

Оборудование

В дополнение к продовольствию и жилым районам, объекты также важны для роста населения как мера удовлетворенности граждан. Услуги оплачиваются отдельно для каждого города — каждому из двух граждан с населением города выше трех человек требуется 1 объект. Например, для города, в котором проживают 25 граждан, потребуется 11 объектов: (25 — 3) / 2 = 11 .

Вы можете проверить количество удобств на панели сведений о городе.

Больше необходимого количества объектов благотворно влияет на темпы прироста населения и всех доходов, генерируемых городом. С другой стороны, слишком низкий уровень удовлетворенности имеет противоположный эффект и может привести к появлению мятежников, которые начнут грабить район. Вот список факторов, которые влияют на уровень удобств в городе:

  • +1 за каждый роскошный ресурс, если он был улучшен (например, плантация на поле с хлопком). Эффект автоматически влияет на четыре города с самым низким уровнем удобств.
  • +1 для республики, если в городе есть какой-либо район;
  • +1 за храмовый район у реки, если одной из догм правящего пантеона является вера богини реки;
  • +1 в городе, по крайней мере, с двумя районами, если одним из принципов господствующей религии является вера медитации дзен;
  • +1 за развлекательный район;
  • +1 за арену в развлекательном районе;
  • +1 за зоопарк в развлекательном районе. Эффект также влияет на центры города в радиусе 6 полей;
  • +2 за стадионом в развлекательном районе. Эффект также влияет на центры города в радиусе 6 полей;
  • +3 за стадион в развлекательном районе, если в штате действует доктрина спортивных СМИ;
  • +1 за учение о службе, если в городе находится воинская часть;
  • +1 за доктрину либерализма, если в городе есть хотя бы два района;
  • +2 к доктрине Нового курса;
Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку для рыбалки недорого

Как работает таран в Цивилизации 6?

Зачем нужен таран в Цивилизации 6?

Таран является юнитом поддержки только для юнитов ближнего боя и антикавалерийских юнитов. Бонус тарана действует только против древних стен, против стен более высокого уровня он неэффективен. . Но захватить варварский таран нельзя: при захвате он моментально уничтожается.

Что делает осадная башня в Цивилизации 6?

Осадная башня является юнитом поддержки только для юнитов ближнего боя и антикавалерийских юнитов. Бонус осадной башни эффективен только против стен уровнем ниже стен Возрождения.

Как вести войну в Цивилизации 6?

Официальное объявление войны. Для этого потребуется открыть окно дипломатии, выбрать нужную цивилизацию и нажать на кнопку «Война», чтобы предупредить другую сторону о ваших намерениях и официально разорвать отношения.

Как атаковать в Цивилизации 6?

Атаковать город можно любым типом войск, его укрепления будут трещать от ударов копейщика, всадника, мечника, стрел лучника или выстрелов катапульты. Осадные юниты наиболее эффективны против укреплений. Их можно разрушить даже с помощью лучников, только такая осада будет длиться очень долго.

Как в цивилизации 6 захватить город?

Чтобы захватить город в Civilization 6, вам нужно предварительно обеспечить первое ключевое условие для успешности этого мероприятия: необходимо собрать мощную армию, причем в идеале подготовить дороги, дабы можно было оперативно перебрасывать юнитов.

Как правильно захватывать города в цивилизации 6?

Город может быть захвачен только после того, как его защита и здоровье упадут до 0, и юнит ближнего боя войдет в свою клетку. Город немедленно потеряет часть своего населения, и все городские здания и центр города должны быть отремонтированы, прежде чем вы сможете использовать их на полную мощность.

Статья в тему:  Как делается бумажная лодка

Как правильно строить районы в Цивилизации 6?

В начале игры вы можете построить центр города и любой другой район. Второй район вы сможете построить, когда население достигнет 4 жителей. Третий район можно построить при населении 7 жителей, четвертый — 11 жителей. Чтобы построить все районы в одном городе нужно 26 или более жителей.

Как получить довольство в Цивилизации 6?

На что вы можете повлиять:

  1. Ставьте город ближе к воде (на реке, около озер и рек).
  2. Обрабатывайте все редкие ресурсы и пастбища (гексы с животными).
  3. Не забывайте о фермах и рыбачьих лодках, которые будут производить пищу.
  4. Стройте здания для увеличения производства пищи и жилья, а также роста довольства.

Как сделать корпус в Цивилизации 6?

Для набора корпусов и армий нужен Военный Лагерь, иначе вы будете производить юниты по одному. При создании подразделений накопленные повышения сохраняются по принципу выбора самого опытного юнита, поэтому разумно объединить двух новобранцев с одним опытным юнитом.

Как избежать штраф за милитаризм в Civilization 6?

Чтобы избежать повышенных штрафов, необходимо осудить цивилизацию соперника, и только затем формально объявить ей войну. В таком случае штрафы за милитаризм НЕ увеличиваются, и появляется возможность использовать повод для войны для уменьшения этих штрафов.

Как одержать культурную победу в Цивилизации 6?

Культурная победа: хитрости и советы

  1. Старайтесь опережать оппонентов в культурном развитии. .
  2. Не пренебрегайте другими элементами игры. .
  3. Восходящие районы в нужных местах. .
  4. Есть много городов. .
  5. Соберите как можно больше великих людей. .
  6. Подстрекать как художественные музеи, так и археологические музеи.
Статья в тему:  Как пробить лодочный мотор по номеру

Как заключить союз в Циве 6?

Для заключения союзов нужно находиться в дружбе с другой цивилизацией. Нельзя заключить несколько союзов одного типа, например, два научных союза с двумя разными цивилизациями. Можно заключить союзы разного типа с разными цивилизациями и получается, что у игрока может быть максимум 5 союзников.

Что дает наука в Цивилизации 6?

науки, и, когда накоплено достаточно очков науки, появляется возможность приобрести новую технологию. горожане (0,7 на каждого горожанина), дворец, определённые курсы, верования, некоторые ресурсы, чудеса, торговля и, конечно, район кампуса и все здания, расположенные на его территории.

Как добавить друга в Цивилизации 6?

Откройте раздел друзей, если таковых нет добавьте игр в Steam или Epic Games, нажмите из раздела нужного друга и выберите пригласить, вашему другу придет стандартное оповещение, что вы его приглашаете в игру, он должен либо принять либо отклонить ваше предложение, как только он примет ваше приглашение он появится в .

Как повысить число жителей в Цивилизации 6?

Чтобы увеличить численность населения, вам придется брать во внимание большое количество факторов. Взять хотя бы само место дислокации города: чем благополучнее это место, тем активнее будет увеличиваться населенность, а потому при постройке города ищите места, где бы было побольше зеленых гексов.

Sid Meier’s Civilization VI — Как получить ресурсы?

Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI как добывать ресурсы, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Статья в тему:  Как поменять масло в редукторе лодочного мотора ямаха

Sid Meier’s Civilization VI как добывать ресурсы

Civilization 6 как добыть железо

Чтобы добыть железо вы должны изучить технологию «Обработка бронзы», после этого на карте появятся его месторождения, как правило это горы, постройте одного рабочего и направьте его строить шахту, месторождение должно быть в ваших культурных границах, иначе никаких плюсов не получите с этого.

Civilization 6 как добывать Нефть в море

Чтобы добыть нефть вам нужно изучить технологию «Двигатель ВС», после этого у вас на карте начнет отображаться месторождение нефти, для этого вы должны иметь прибрежный город, и подконтрольную территорию с месторождением нефтяного пятна, создайте рабочею лодку и встаньте на пятно с нефтью и нажмите установить нефтяную вышку, после этого нефтяная вышка начнёт добывать вам нефть.

Civilization 6 как добыть Уран

Чтобы добыть уран вы должны изучить технологию «Расщепление ядра» после этого вам откроются месторождения урана, как правило это горы, постройте одного рабочего и направьте его строить шахту, месторождение должно быть в ваших культурных границах, иначе никаких плюсов не получите с этого.

Civilization 6 как добыть Селитра

Чтобы добыть Селитра вы должны изучить технологию «Порох» после этого вам откроются месторождения Селитра, как правило это горы, постройте одного рабочего и направьте его строить шахту, месторождение должно быть в ваших культурных границах, иначе никаких плюсов не получите с этого.

Статья в тему:  Как использовать лодку на дистанционном управлении в симс

Civilization 6 как добыть Уголь

Чтобы добыть Уголь вы должны изучить технологию «Паровой двигатель» после этого вам откроются месторождения Уголь, как правило это горы, постройте одного рабочего и направьте его строить шахту, месторождение должно быть в ваших культурных границах, иначе никаких плюсов не получите с этого.

Civilization 6 как добыть Алюминий

Чтобы добыть Алюминий вы должны изучить технологию «Улучшенная авиация» после этого вам откроются месторождения Алюминий, как правило это горы, постройте одного рабочего и направьте его строить шахту, месторождение должно быть в ваших культурных границах, иначе никаких плюсов не получите с этого.

И это все, что нужно знать о том, как добывать ресурсы в Sid Meier’s Civilization VI.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: