9 просмотров

Что такое рым на лодке

Что такое рым для лодки и как правильно его использовать

  • 28 01 2020

Современным рыбакам очень повезло. К их услугам предоставлена масса различных аксессуаров, которые значительно облегчают любимое занятие, делая его при этом максимально комфортным и удобным. И если еще несколько лет назад вопрос о том, что такое рым для лодки и как правильно его установить, вызывал недоумение, то сейчас на него сможет ответить даже начинающий рыболов.

В нашей статье мы расскажем, какие виды якорных рымов бывают, как и где правильно устанавливать такой аксессуар на лодке ПВХ, а также каких правил стоит придерживаться, чтобы подобрать оптимальное устройство. Надеемся, полученная информация станет для вас очень ценной и необходимой.

Особенности устройства рыма для лодки

Без якоря и якорного троса, который часто еще называют фалом, становится невозможным ни одно безопасное путешествие по воде. Перед каждым рыбаком со временем вопрос приобретения рыма для лодки ПВХ становится очень важным, ведь благодаря данному приспособлению можно мгновенно зафиксировать веревку. При этом сама веревка занимает необходимое положение и при опущенном якоре, и при приподнятом.

Если вы пока не понимаете, что такое рым для лодки, вам достаточно просто один раз увидеть его в реальной жизни. Данное устройство конструктивно состоит из своеобразного замка с зазубринами, который крепится к бортовой части лодки. Натянув веревку в противоположном направлении от них, вы сможете ее надежно зафиксировать. Чтобы ее освободить из якорного рыма, необходимо потянуть веревку на себя.

Статья в тему:  Сколько стоит мотор ямаха 30

Благодаря такому устройству можно оптимально установить фал в необходимом положении. Для облегчения данного процесса на некоторых якорных системах для лодки ПВХ созданы специальные стрелки. Они указывают направление, в котором зажимается данная веревка. Чтобы не ошибиться, их стоит направить непосредственно на якорь. Тогда вы сможете закрепить сам рым в правильном положении.

Самые распространенные виды якорных рымов

Надеемся, что у вас уже сложилось впечатление, что такое рым для лодки. Теперь пришло время разобраться с видами данного устройства, которые используют чаще всего. Среди них стоит выделить:

  • болт для лодки ПВХ;
  • кольцо;
  • гайка;
  • рым-утка с роликом;
  • рым-ручка.

Рым для лодки ПВХ в виде болта чаще всего устанавливается на транец судна. Его изготавливают из нержавеющей стали. При использовании двух таких приспособлений можно с легкостью поднять плавсредство краном и транспортировать его по воздуху.

Что такое рым для лодки ПВХ в виде кольца очень легко понять по его внешнему виду. Его устанавливают на судно в любом месте, закрепляя при помощи клея. Минимальный срок использования такого устройства – 3 года. С его помощью можно закреплять различное дополнительное оборудование (к примеру, тенты, сумки и другое).

Рым-гайка предназначена для скрепления скобы или болта. Главная особенность данного приспособления в том, что оно легко откручивается и прикручивается. Таким образом его не составит труда заменить.

Статья в тему:  На сколько слогов делится слово лодка

Рым-утка для лодки ПВХ визуально напоминает утиный нос. Посередине данного устройства находится специальный зажим, который удерживает фал. Усики, которые находятся в зажиме, по своей конструкции похожи в самых разных моделях. Они отличаются лишь длиной.

Рым для лодки под названием «ручка» – одно из самых простейших приспособлений такого вида. С его помощью можно не только крепить фал, но и переносить лодку на различные расстояния.

Мы рассказали лишь про самые распространенные типы данных устройств. С каждым годом их появляется все больше. Существующие якорные рымы также модифицируются и улучшаются, становясь еще более прочными и надежными.

Выбираем оптимальный вариант рыма для лодки

Подбирая якорный рым, необходимо обращать внимание на диаметр веревки, которая уже имеется в комплектации судна. Дело в том, что сейчас изготавливают множество различных аксессуаров такого типа. Средняя толщина веревки составляет от 6 мм до 12 мм.

Можно также поступить по-другому. Для этого достаточно выбрать необходимый рым для лодки ПВХ, а после этого уже к нему подобрать соответствующую веревку. Чем правильнее вы подобрали такую пару, тем надежнее будет происходить фиксация.

Выбирая якорный рым, стоит обратить внимание на имя его производителя. Некоторые китайские бренды изготавливают достаточно стоящую продукцию, которая отличается неплохим качеством и относительной долговечностью. Самые лучшие рымы для лодок производят итальянские бренды. Их стоимость значительно выше, чем у аналогичных изделий других компаний, однако в своем качестве и долговечности таким аксессуарам просто нет равных.

Статья в тему:  Как хранить надувную лодку из пвх зимой

Также стоит отметить, что дешевые изделия значительно сложнее прикрепить к лодке при помощи клея. Рымы для лодок, стоимость которых выше, имеют изогнутое основание. Это значительно облегчает процесс монтажа и усиливает соприкосновение судна с аксессуаром, образовывая самое надежное крепление.

На стоимость якорного рыма влияет материал, из которого он изготовлен, и толщина веревки, используемая в нем. Чем она толще, тем, соответственно, выше стоимость данной якорной конструкции. Это стоит учитывать, подбирая необходимый вариант крепления основания.

Выбираем место для установки якорного рыма

Последнее время большинство производителей монтируют якорный рым сразу же при производстве лодки. Это очень удобно, ведь данное устройство очень надежное и качественное. К тому же отпадает потребность преодолевать все сложности выбора такого аксессуара.

Если же ваша лодка ПВХ не оборудована рымом, вам стоит установить его самостоятельно. Чаще всего для этих целей выбирают носовую часть судна. Иногда рым для лодки крепят на ее транец.

Подбирая оптимальное место для установки, стоит внимательно следить за тем, чтобы канат не соприкасался с поверхностью лодки. В противном случае он будет ее перетирать. Если же данный процесс неизбежен, необходимо установить специальный ролик, который будет его нейтрализовать.

Лучше всего приобрести сразу же два рыма для лодки и установить их в самых удобных местах. Таким образом вы значительно облегчите эксплуатацию своего судна.

Статья в тему:  Кто выдает права на лодку

Секреты монтажа рыма для лодки

Данный процесс совсем несложный и под силу даже новичку. Если вы все же не уверены в том, что все сделаете правильно, обратитесь к специалистам, которые смогут быстро и качественно провести данное мероприятие. Осуществлять приклеивание рыма для лодки необходимо в закрытом помещении при температуре 18-20оС. Тогда полученный результат будет радовать вас на протяжении длительного времени.

В процессе работы мы советуем вам руководствоваться достаточно простым алгоритмом. Вначале накачайте лодку и проверьте ее на наличие повреждений. Если все хорошо, и она нигде не пропускает воздух, продолжайте запланированное мероприятие.

Возьмите рым для лодки и нагрейте его основание. Лучше всего для этого воспользоваться обычным феном для сушки волос. Это сделает текстуру данного аксессуара более податливой для приклеивания.

Затем стоит определиться с местом, на которое вы планируете приклеить рым для лодки. Приложите к нему устройство и обведите его маркером. После этого поверхность лодки, которая обведена маркером, необходимо будет обезжирить. Чаще всего для таких нужд используют стандартное средство для снятия лака.

Теперь пришел черед к нанесению клея. Им стоит смазать поверхность и рыма, и лодки. Подождите минут 15-20, пока клей впитается и подсохнет. После этого нанесите толстый слой клея на те же места. Подождите около семи минут и прижмите рым для лодки к контуру, который вы обвели. Чтобы установить оптимальный контакт поверхностей по ним, стоит прокатить круглым предметом. Лучше всего для этого использовать цилиндрический ролик, который продается в большинстве магазинов.

Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше выбрать

После этого необходимо прижать устройство максимально плотно при помощи веревки с грузом. Подождать сутки. Затем снять веревку, груз и посмотреть на полученный результат. Если якорный ролик не входит в комплектацию рыма для лодки, его стоит приклеить одновременно с ним.

Можно ли перенести данное устройство в другое место на лодке, если первое выбрано неправильно? Однозначно, да! Для этого стоит взять фен и начать прогревать рым по всей его поверхности. Под воздействием тепла он постепенно отклеится. После этого необходимо стереть клей с поверхности лодки и перенести якорный рым в нужное место. Напомним вам, что специалисты советуют одновременно устанавливать два таких устройства для удобства их использования.

Зачем на лодке нужен якорный рым, какой лучше выбрать

Элементарный закон любого рынка базируется на том, что предложение определяется спросом. Это лаконичное правило объясняет многообразие различных приспособлений и аксессуаров, позволяющих значительно упростить жизнь и деятельность человека. Не обошел стороной прогресс и сферу, связанную с использование плавсредств на рыбалке, отдыхе или на работе.

Одним из таких устройств является рым для якоря, хотя некоторые скептики считают его излишним тюнингом. Те пользователи, которым приходится с помощью своей лодки рыбачить, сразу оценили по достоинству данный девайс. Чтобы сформировалось собственное мнение, необходимо поближе познакомиться с назначением и устройством рыма.

Зачем нужен

Представьте себе самый элементарный якорь. Его назначение знает, пожалуй, даже ребенок. Действительно, он необходим, чтобы удерживать лодку в статичном положении относительно берега. Особенно это необходимо во время рыбной ловли на течении, хотя из практики нам известно, что любой корабль, может опустить якорь, причем не только после швартовки.

Статья в тему:  Как построить подводную лодку своими руками

Вернемся к нашей ситуации. К якорю обязательно должна быть привязана веревка, она еще называется фалом. Обычно длину фала рассчитывают так, чтобы она превышала глубину водоема. Если якорь погрузить на дно, а оставшуюся веревку уложить на днище лодки, то толку от такой процедуры абсолютно не будет. Для фиксации судна в одном положении придется фал привязать на несколько узлов к специальному кронштейну. В таком случае, опускание якоря может затянуться. Необходимо дождаться, когда он коснется дна, затем натянуть фал и закрепить его. При необходимости поменять местоположение узлы развязываются (при натянутой веревке сделать это весьма непросто), якорь поднимается, а затем вся процедура повторяется заново.

Рым или якорный роульс – это устройство, позволяющее просто и надежно фиксировать фал на борту судна, лодки или катера. Он удерживает веревку как при опущенном, так и при поднятом якоре.

Главная его особенность заключается в том, что фиксация фала и его освобождение занимает всего пару секунд, и дело здесь даже не во времени. При наличии рыма руки рыбака сразу же освобождаются после погружения якоря.

Заметим, что большинство якорных лебедок имеют фиксатор, поэтому лодку рымом оснащать нет необходимости, но учитывая дороговизну этих устройств, простейший стопор становится неотъемлемым атрибутом практически на каждой лодке ПВХ.

Разновидности устройств

Якорный рым для лодки ПВХ устроен очень просто. В принципе его действия сможет разобраться даже дилетант. Несмотря на это, существует несколько разновидностей, отличающихся по принципу устройства стопора. Их без особых проблем можно встретить в специализированных магазинах или даже заказать в сети интернет.

  1. Первый тип, более известный под названием «Утка», выполнен в форме щелевого зажима. Внешне щель напоминает клюв утки, отсюда и пошло название. Если быть точным, то такой рым совмещен с кнехтом, то есть, выполнен в форме грибка, вокруг ножки которого можно обвязать петлю фала. Щель посредине имеет специфические усики, которые препятствуют движению веревки в одну сторону и обеспечивают ее проскальзывание в другую.
  2. Второй тип – кольцо рым или ручка рым. Обычное кольцо позволяет закрепить фал, а ручка обеспечивает стопорение веревки после элементарных манипуляций. Замок из двух колец используется не только в данном устройстве. Его применяют в ранцах, рюкзаках, страховочных поясах. Принцип работы рыма из двух колец идентичный. Необходимо сделать петлю, чтобы веревка сама себя стягивала.
Статья в тему:  Сколько стоят лодки в парке победы

Установка

Большинство современных моделей оснащены интегрированным рымом. Он может располагаться на транце, боковом баллоне, днище. Чаще всего рым монтируется на носовой части баллона. Если вам пришлось купить лодку с рымом, то можно не сомневаться в надежности такой конструкции. Производитель закрепляет его должным образом, причем грамотно выбирает место его локализации, ведь на эту область будет приходиться существенная нагрузка.

Транцевый рым служит для буксировки или страховки. Якорный рым устанавливается на носовой части. В комплекте могут идти ролики, обеспечивающие скольжение фала без трения. Если этих роликов нет, то рекомендуется их приобрести отдельно. Без них при поднятии или опускании якоря фал трется о резину или ПВХ, что негативно сказывается, как на материале, так и на самой веревке. Крупные катера или яхты оснащаются двумя рымами, так как имеют два якоря.

Установка рыма своими руками требует от владельца элементарных знаний об особенностях устройства. При всех альтернативных вариантах наиболее предпочтительным местом крепления является днище лодки. Особенно это актуально для пайольных плавсредств. В зависимости от скорости ветра или скорости течения реки, нагрузка может составлять до нескольких десятков килограмм. Рым «Утка» имеет замок башмачного типа.

Ширина разъема определяет максимальную толщину фала. Учтите это при покупке устройства.

Ролик можно заменить на пластиковые направляющие. Они сберегут поверхность лодки, однако трение веревки о пластик никуда не денется.

Статья в тему:  Можно ли клеить резиновую лодку жидкой латкой

Теперь можно приступать к началу самих работ. Кстати, они не отличаются сложностью, если соблюдать рекомендации. Рым ручка и рым «Утка» крепятся одинаково, так что в любом случае придется приготовить инструменты и материалы. Потребуется специальный клей на пенополиуретановой основе (продается специально для работы с ПВХ поверхностями), фен, насос, обезжириватель, карандаш или маркер, грузы. Установку рыма следует проводить при температуре окружающей среды 18-20°C градусов.

  • Полости лодки должны быть наполнены воздухом. Во-первых, это упрощает процесс монтажа, во-вторых, позволит избежать нагрузки на место склеивания, возникающей в результате растяжения материала.
  • Платформу рыма (приклеиваемую поверхность) предварительно нагреваем феном.
  • Без клеевого состава рым накладывается на тот участок, где будет установлен, и по периметру обводится карандашом или маркером.
  • Поверхности должны быть чистыми. Можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой, а затем следует в обязательном порядке обезжирить.
  • Клей необходимо нанести тонким слоем, причем на обе поверхности.
  • Следуйте указаниям инструкции по применению клея. Обычно рекомендуется выдержать склеиваемые детали несколько минут, а затем сильно прижать друг к другу. Для создания усилия используются грузы. Сохнуть клей будет примерно 24 часа.

Про ролик для якоря уже было написано. Приклеить его можно по той же схеме, что и рым. Заинтересовать должна идея приобретения специальных пятаков для дополнительного оборудования лодки. Кстати, рым для лодки ПВХ и для корпусных судов имеет отличия по креплению. Если первый устанавливается с помощью клея, то второй крепится специальным рым болтом.

Статья в тему:  Сколько стоит новая yamaha r1

Финансовая сторона вопроса

Финансовые затраты – наиболее важная составляющая для принятия того или иного решения. Зачастую бывает так, что потребитель готов пожертвовать некоторыми аспектами ради экономии средств. Сейчас, имея под рукой компьютер с доступом к сети Интернет, легко и просто не только узнать цену нужного товара, но и купить его онлайн. Однако вопрос стоимости остается наболевшим и постоянно муссируется на различных форумах.

Разброс цен на такое устройство, как якорный рым, на удивление очень большой. Парадокс заключается в том, что мы совсем забыли про большие суда и яхты. На них якорный фал тоже необходимо стопорить. Только рым для таких судов имеет более сложную конструкцию.

Самый дешевый девайс можно приобрести всего за 300 рублей, в то время, как цена на некоторые устройства достигает 8-9 тысяч рублей. Не только конструктивные особенности и дополнительные функции устройства диктуют ценовую политику. Многое зависит от материала, из которого рым изготовлен. Многие на плаву якорь помещают в лодку, уменьшая тем самым внутреннее пространство. С помощью стопора груз можно удерживать в подвешенном состоянии, что упростит последующую постановку на якорь, а также оптимизирует использование пространства.

Наконец, следует подчеркнуть, что разнообразие производителей способствует тому, что каждый владелец плавсредства сможет подобрать наиболее подходящее устройство, как по цене, так и по качеству.

Якорь всегда падает недалеко от судна, зачем нужен рым для лодки ПВХ

Среди прочих, для рыбаков, имеющих ПВХ лодку, предлагается к приобретению якорный рым, вполне полезное устройство, позволяющее без труда крепить якорный фал.

Статья в тему:  На сколько слогов делится слово лодка

Что такое якорный рым

Второе название этого приспособления – якорный роульс. Он нужен для надежного фиксирования фала опущенного либо поднятого якоря.

Приспособление устроено таким образом, что фиксация выполняется моментально и держит крепление более чем надежно. Снять с крепления канат можно также просто.

Если вы раньше рыбачили без рыма, то высоко оцените это приспособление, поскольку руки быстро освобождаются, и не приходится привязывать канат на десять узлов, а потом их распутывать.

Виды якорного рыма

Достаточно простая конструкция якорного рыма имеет несколько модификаций, которые носят следующие названия:

Утка—эта модификация для лодки ПВХ – одна из самых простых, выглядит как нос утки с зажимом для троса посредине. У разных производителей усики для закрепления петли имеют разной длины выступ, а так – они идентичны.

Ручка-рым и рым-кольцо для лодок ПВХ – это самые простейшие из вариантов, причем модификация в виде ручки удачно подходит для переноса надутой лодки, если это необходимо.

Есть и другие формы, например, носовой якорный рым Badger.

Где установить

Часто можно встретить лодки с уже установленным рымом, что весьма удобно, поскольку производитель прочно закрепит это устройство и точно рассчитает правильное положение для него.

Но если лодка не оборудована этим устройством, а очень хочется упростить процесс подъема и спуска якоря, можно закрепить его своими руками.

Статья в тему:  Можно ли клеить резиновую лодку жидкой латкой

Обычно якорный рым устанавливают на носу лодки, его называют носовой. Выбирать следует такое место, при котором канат не будет иметь точек соприкосновения с лодкой, или для пущей верности купите специальный якорный ролик и приклейте его там, где трос трет ткань лодки.

Опытные рыбаки часто советуют купить два приспособления и установить в удобных местах. Этот вариант установки практикуется для крупных лодок.

Как правильно устанавливать якорный рым на лодку ПВХ

О правилах установки следует начать разговор с рассмотрения конструкции любого рыма:

  1. Самое большое по площади и больше всего контактирующее с поверхностью лодки – это основание, оно имеет форму платформы из жесткого ПВХ. Эта пластина и будет удерживать вес не только конструкции, но и, распределяя нагрузку, вес якоря и его фала.
  2. Замок-башмак. Именно эта часть рыма выполняет функцию фиксатора каната. В зависимости от разъема между зубцами можно выбирать параметры каната, точнее, наоборот – якорный рым покупают для уже известного сечения фала для якоря.
  3. В некоторых конструкциях на пластину вынесен ролик для спуска каната либо просто выполнены выпуклости, направляющие фал в нужном направлении, играя роль барьера, бортика, защищающего лодку от соскальзывающего каната.

Сама установка очень проста и заключается в приклеивании рыма к борту лодки.
Подготовьте необходимые материалы и инструменты. Для крепления рыма, вам понадобятся:

  • Полиуретановый клей или любой другой для ПВХ поверхностей.
  • Фен, любой.
  • Насос, накачивать лодку.
  • Карандаш либо маркер.
  • Ацетон или другой растворитель.
  • Веревка.
  • Грузы.
  • Цилиндрический ролик для прокатки рыма для лучшего прилипания.
  • Рым.
Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор вихрь 25

Следует отметить, что, как и для прочих работ с клеем, оптимальной температурой для приклеивания будет 18-20 градусов. По возможности лучше делать это в помещении.

Последовательность

  • Перед работой лодку надо будет накачать.
  • Упругое основание конструкции рыма нагрейте перед феном, дайте слегка остыть.
  • Приложите пластину рыма к поверхности лодки в том месте, где он будет крепиться, подогните по форме баллона и обведите карандашом или маркером контур (это необходимо, чтобы обозначить место, где следует нанести клей).
  • Обезжирьте поверхность лодки внутри контура и поверхность пластины рыма.
  • Нанесите тонким слоем клей на обе поверхности.
  • Через 15 минут намажьте поверхности вторым слоем клея и оставьте их еще на 5-7 минут для застывания.
  • Аккуратно прижмите рым к баллону лодки, не вылезая за обозначенный контур.
  • Убедитесь в том, что пластина приложена ровно и между поверхностями нет пузырьков, прижмите рым и прокатайте приготовленным цилиндрической формы роликом либо похожим подручным предметом для уплотнения места соединения.
  • Придавите рым к лодке приготовленными веревкой и двумя грузами, оставьте до полной полимеризации лодку в покое (от 5 до 24 часов).

При желании можно одновременно приклеить якорный ролик, если конструкция рыма не включает его в комплект. Ролик нужен для того, чтобы верёвка не тёрла баллон лодки.

Также заранее можете приобрести специальные пятаки, которые позволят установить много полезных аксессуаров для лодки – подставку для удочки, небольшой столик.

Статья в тему:  Кто выдает права на лодку

Где купить якорный рым

  • Московская область, Мытищинский район, пос. Красная Горка, ул. Светлая, д. 1, тел: 8 (925) 566-34-44.
  • Московская обл., г. Дзержинский, ул. Алексеевская, д. 2а (внешняя сторона МКАД, 18-й км), этаж – 0, тел: 8 (495) 255-02-66.
  • Проспект Мира, д. 150, Тел: 8 (495) 255-01-59.
  • Пр. Юрия Гагарина, д. 34, корпус 2, литер А, 2 Тел: +7 (812) 309-51-04.
  • Ул. Народная, д. 16, литер А, Тел: +7 (812) 309-76-34.
  • Ул. Чугунная, д. 2, лит. У, Тел: +7 (812) 324-05-70.

Цены на якорный рым

В зависимости от модификации, технических показателей рым может стоить от 300 рублей до 8 000. Такой разброс обусловлен сложностью и оснащенностью модели, большим числом производителей, регионом, иногда даже цвет материала, из которого произведен рым, может определять стоимость изделия.

Выбирать следует из той ценовой категории, которая больше по карману, ведь и качественные вещи могут стоить недорого.

Недостаток места в небольшой лодке очень сильно ощущается, но если разобраться, то все вещи внутри нужные. Освободить пространство в лодке можно убрав якорь за борт, закрепив его с помощью очень полезного приспособления—якорного рыма.

Широкий ассортимент вариантов, цветов и цен позволит выбрать подходящее решение. Рыбачьте с удовольствием и комфортом!

Народная примета: Сильный ветер при дожде — к хорошей погоде!

Что такое якорные рым: особенности выбора, правила установки на лодку

Для любителей порыбачить на сегодняшний день представлен широкий выбор удобных приспособлений. Именно благодаря им процесс рыбной ловли значительно упрощается и становится более удобным для рыбака.

Статья в тему:  Как построить подводную лодку своими руками

Такие фурнитуры часто не установлены на лодках по умолчанию. В связи с этим плавательное средство нередко нуждается в правильной доработке.

В статье мы расскажем об особенностях устройства, о применении якорного рыма для лодок ПВХ, их разновидностях и порядке монтажа.

Что такое якорный рым

Якорный рым служит для удобного фиксирования якорной верёвки (троса) на лодке. Фиксация может осуществляться, когда якорь находится на дне, и в любом другом положении. Лодочные рымы бывают разных видов.

Разновидности рыма

Благодаря уникальной конструкции рыма руки во время рыбалки остаются свободными. Это позволяет быстро фиксировать якорь в любом положении всего за несколько секунд. Наиболее распространенные рымы:

рым-болт для лодки ПВХ;

рым-кольцо для лодки;

рым-утка для лодки ПВХ;

Крепление приспособлений не вызывает сложностей. Для установки рыма для лодки нужно правильно выбрать место.

Место для установки устройства

На рынке можно встретить модели с уже установленным рымом. Такой подход убирает необходимость в установке рыма самостоятельно. Носовой якорный рым – один из наиболее верных вариантов его установки. Другой вариант – установка рыма на транец лодки ПВХ. Крайне важно правильно выбрать место во избежание повреждения лодки. Это может происходить из-за трения, которое образуется при неправильной установке.

Как правильно устанавливать якорный рым на лодку ПВХ

Рассмотрим подробную инструкцию из 10 шагов, которая поможет правильно и надежно установить лодочный рым. Как приклеить якорный рым на лодку ПВХ :

Статья в тему:  Сколько стоит новая yamaha r1

Перед креплением рыма следует полностью накачать лодку.

Желательно нагреть феном основание рыма.

После определения места приклеивания рыма следует приложить рым по форме лодки и обвести его маркером по основанию.

Обведенную поверхность и основание якорного рыма нужно обезжирить (например, ацетоном).

Следующий шаг – нанесение тонкого слоя клея на обе поверхности.

После 15 минут ожидания наносится более толстый слой клея.

Спустя 7 минут нужно плотно прижать рым к поверхности лодки по контуру.

Прокатать по поверхности круглым предметом для лучшего контакта поверхностей.

Плотно прижать рым веревкой с грузом.

Спустя 24 часа снять нагрузку и проверить выполненную работу.

Аналогичным способом можно прикрепить специальный ролик для веревки. Он используется для предотвращения трения фаса (веревки) об лодку. Лучшее место крепления для небольшой лодки – нос. А в больших рым устанавливают в нескольких местах.

Чтобы открепить рым, например, для перемещения приспособления на другое место лодки, необходимо действовать очень аккуратно. Чтобы отклеить рым с лодки ПВХ, нужно :

Прогревать феном поверхность крепления.

Аккуратно поддевать и тянуть рым.

Последний шаг – аккуратно стереть клей.

Благодаря вышеизложенным инструкциям вы сможете самостоятельно и без труда установить и отклеить рым.

Где купить якорный рым

Якорный рым и рым с роликом можно приобрести в специализированных магазинах, а также через интернет. В интернет-магазинах, как правило, более выгодная стоимость и широкий выбор продукции. Для тюнинга лодок ПВХ можно использовать качественный якорный рым от компании BORIKA FASTen.

Статья в тему:  Сколько стоят лодки в парке победы

Компания специализируется на изготовлении аксессуаров для плавательных средств. На сегодняшний день она одна из самых известных компаний на этом рынке. Продукция предприятия отличается высочайшим качеством и доступной ценой. Она востребована не только на территории России, но и в Европе.

Цены на якорный рым

Стоимость изделий может варьироваться от 300-400 рублей до 2-3 тысяч и более. Для лодок большего размера желательно приобрести два рыма.

Большой выбор и наиболее выгодные цены находятся в каталоге интернет-магазина производителя BORIKA FASTen. Подобрать нужную продукцию, а также ознакомиться с выгодными ценами можно здесь .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: