11 просмотров

Что такое компрессия в двигателе yamaha

Давайте меряться пипи. Компрессией тоесть.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Измерял на горячую. Все по мануалу. Пробег

    30к. Масло 300V 10w40.

    Итого во всех 16.5-17 атм. (здесь шутка про дизель).

    А какая компрессия у вас?

    Сообщение отредактировал ECCOsea: 17 Февраль 2017 – 10:32

    • Наверх

    #2 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    Измерял на горячую. Все по мануалу. Пробег

    30к. Масло 300V 10w40.

    Итого во всех 16.5-17 атм. (здесь шутка про дизель).

    А какая компрессия у вас?

    а ты братан эти замеры к какому то обслуживанию приплюсовал, или только ради компрессии полез ? обычный автомобильный манометр катит ? все очень неудобно или около дела ? накачивает прибор сразу или маслал ?

    • Наверх

    #3 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Свечки на иридий поменял. Компрессия была интересна давно, в качестве диагностики. Замер делается элментарно, вкручивается компрессометр и оборотов 10 двигателем, до того момента как стрелка не встанет.

    Катит любой резьбовой. У меня набор от JTC. С 7 насадками.

    Да, у R1 есть прикол. Если открыть ручку газа на 100%, вообще до упора, и нажать кнопку стартера, то мозги понимают что это замер компрессии. Топливо не подает, ошибок не выдает, и дросель открывает на 100%. Если ручку до конца не выкрутить – напишет ошибка по катушкам (у меня они сняты были) и дросель откроет процентов на 10%.

    Статья в тему:  Где номер двигателя на скутере ямаха

    Сообщение отредактировал ECCOsea: 17 Февраль 2017 – 15:04

    • 1
    • Наверх

    #4 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    Свечки на иридий поменял. Компрессия была интересна давно, в качестве диагностики. Замер делается элментарно, вкручивается компрессометр и оборотов 10 двигателем, до того момента как стрелка не встанет.

    Катит любой резьбовой. У меня набор от JTC. С 7 насадками.

    Да, у R1 есть прикол. Если открыть ручку газа на 100%, вообще до упора, и нажать кнопку стартера, то мозги понимают что это замер компрессии. Топливо не подает, ошибок не выдает, и дросель открывает на 100%. Если ручку до конца не выкрутить – напишет ошибка по катушкам (у меня они сняты были) и дросель откроет процентов на 10%.

    • Наверх

    #5 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008
    • Наверх

    #6 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Движка 30 нанометров пробег? Или мой мануал не от этого мото((( а по теме при 30 тыщах компрессия лучше чем на новом. Фотки только зарезанные в вк видят?

    Да. В начале же написал. 30к пробег. Мануал говорит должно быть 15атм. Зарезанные фотки видеть не могут, они им уже не нужны.

    Статья в тему:  Какой штраф за езду на лодке без прав

    А так да, удобно. У меня там много фоток о ЭрКе.

    Сообщение отредактировал ECCOsea: 17 Февраль 2017 – 21:12

    Какая компрессия должна быть на скутере?

    Какая должна быть компрессия на скутере

    Как измерить компрессию на скутере
    В этой статье мы поговорим о таком важном элементе, как компрессия в двигателе скутера. Вы узнаете, как ее правильно замерять и какая она должна быть. Большинство владельцев скутеров даже понятия не имеют, как и чем ее замерять. Процесс измерения займет не более 10 минут. Для измерения компрессии на скутере, необходим собственно сам компрессометр и свечной ключ. Компрессометр Вы можете всегда купить в авто-магазине, а свечной ключ у Вас и так должен быть, т.к. он либо идет в комплекте со скутером, либо он найдется в любом гараже. При выборе компрессометра следует учитывать диаметр резьбы на свече, которая установлена на Вашей модели скутера. Т.к. зачастую компрессометры бывают только под один определенный диаметр, поэтому лучше искать компрессометр с разными переходниками, как на фото ниже.

    Поэтому обратите внимание на переходники, которые идут в комплекте, а точнее на их диметр. На большинстве японских, китайских и европейских скутеров установлены свечи диаметром 14мм, либо 10мм.

    Об особенностях компрессометров поговорили, теперь перейдем к самому процессу измерения компрессии. 1. Снимаем свечной колпачок с высоковольтным проводом.

    Статья в тему:  Как правильно сложить лодку пвх

    2. Берем свечной ключ (свечник) или торцевую головку с “трещоткой” и выкручиваем свечу зажигания

    3. На место свечи заворачиваем штуцер компрессометра, главное не просто завернуть от руки, а еще и подтянуть его немного.

    4. Выкручиваем ПОЛНЫЙ ГАЗ. На этом этапе важно понимать, если Вы забудете или не открутите газ до конца, всасываемый поток воздуха через карбюратор будет низким и это воспрепятствует измерению компрессии. Поэтому дроссельная заслонка должна быть максимально открыта.

    5. Далее нажмите на кнопку запуска (START), чтобы стартер начал вращать двигатель. Следует понимать, что проверять компрессию нужно на исправном и заряженном аккумуляторе. Т.к. при слабом аккумуляторе двигатель будет вращаться медленно и не создаст необходимого давления в поршневой группе.

    6. Во время вращения двигателя, обратите внимание на компрессометр. Вам нужно увидеть, какое максимальное значение показывает датчик.

    Итак, мы подошли к самому главному вопросу, какая компрессия должна быть на скутере?

    На двухтактных скутерах компрессия должна составлять 7-8 кг/см2. Все что ниже этих значений – может свидетельствовать о неисправной цилиндро-поршневой группе

    , в таком случае неизбежен ремонт двигателя.

    Что касается четырехтактных скутеров, то компрессия должна быть повыше, чем у двухтактных скутеров. Обычно ее значение составляет 9-10 кг/см2.

    Приведенные выше данные являются номинальными, т.е. компрессия может быть и больше. Поэтому если вдруг компрессометр покажет значения больше тех, что мы описывали, то паниковать в этом случае не стоит. Т.к. высокая компрессия может свидетельствовать только об одном, что Ваша цилиндро-поршневая группа находится в прекрасном состоянии.

    Статья в тему:  Как называется кожаная лодка алеута

    Более детальная диагностика

    Чтобы избежать проблем с мопедом и полностью быть уверенным в исправности мотороллера, надо провести более полную проверку. Одной из главных характеристик исправного мотора скутера является нормальная компрессия. Об этом показателе состояния поршневой группы дальше.

    Проверка компрессии скутера

    • Откручиваем свечу зажигания (одновременно оцениваем ее состояние)
    • Плотно завинчиваем компрессометр в отверстие для свечи
    • Несколько раз нажимаем рычаг кикстартера, тем самым создавая давление в поршневой

    Внимание! Во время диагностирования нельзя пробовать запускать двигатель скутера с помощью электростартера.

    Смотрим на показатели компрессометра

    • В идеале значение компрессия должно составлять 10 единиц
    • Нормальный показатель бывшего в употреблении скутера – 7 … 9
    • Цифры ниже недопустимы – двигатель нужно немедленно ставить на сервисное обслуживание: замена поршневых колец, поршня или ЦПГ. Если этого не сделать то есть высокая вероятность выхода силового агрегата из строя, а его замена составляет немалую стоимость и может достигать половины стоимости скутера

    Стоит отметить, что любые другие способы проверки компрессии двигателя скутера не претендуют ни на малейшую объективность и часто применяются нечестными продавцами ТС с целью ввести в заблуждение доверчивого покупателя.

    Конечно, в этой публикации мы не раскрыли все методы диагностики состояния мотора при выборе и покупке б/у скутера, но знание основ поможет вам избежать совсем неудачного приобретения. При каких-либо сомнениях обратитесь к специалисту по ремонту мопедов. Удачных покупок!

    Статья в тему:  Какое пианино лучше касио или ямаха

    Какая должна быть компрессия на скутере

    Мужики, кто знает как мерять компрессию в скутере ? На холодную или горячую ? Какие должны быть показатели при исправной и неисправной поршневой ? В общем поделитесь практическими советами. Перекопал весь инет и у всех противоречивая информация. Каждый меряет и делает диагностику по своему, но к общему мнению пока никто не пришёл. Вот допустим что можно подчекнуть из данной статьи:

    В статье, что ты привел, все описано правильно! Так и мерять! Двигатель прогрет, ручка газа «выкручена» до упора, крутить стартером на заряженном АКБ. Но не зыбывай, что компрессометры- брехометры еще те! Нужно взять проверенный, а не какой попало. а это сложно. Проверить ЦПГ можно «дедовским» метоом. Меряешь компрессию как описано выше, потом залеваешь в цилиндр 1-2 куб. моторного масла (шприцем) и снова меряешь, если разница будет большая- с ЦПГ проблемы.

    Говорят, что при хороших результатах замера компрессии можно разобрать поршневую и замерить износ в зазорах колец. И результат может впечатлить . Правда, что ли?

    , а чё тут смешного ? Мало ли что бывает.

    Смешно то, что тупо разберать работающую вещь, что бы посмотреть все ли там впорядке

    проверить компресометр можно еще так- берешь компресометр и меряешь на свежем, нормальном авто, где компрессия точно приближена к идеалу, смотришь и сравниваешь показания прибора и то, что написано в «мурзилке» к авто. и делаешь вывод- примерно правильный компресометр или аццтой.

    Статья в тему:  Как установить кресло на лодку пвх

    Компрессия в цилиндре скутера

    Если у двигателя скутера упала мощность, если он стал плохо заводиться и неустойчиво работать при прочищенном и правильно настроенном карбюраторе, то пришла пора проверить так называемую компрессию цилиндра.

    Компрессия – это давление в полости цилиндра в конце такта сжатия смеси. Компрессия является физической величиной и измеряется в атмосферах, барах, паскалях, а также кгс/см². Нормальное значение компрессии в исправном двигателе скутера – в районе 9-10 атмосфер. Но хорошая компрессия может достигать и 11 атм. Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер. Соответственно, тем больше газов совершают полезную работу, обеспечивая высокий КПД двигателя.

    Проверка компрессии – это способ оценки состояния цилиндро-поршневой группы без её разбора. Пониженная компрессия, как правило, свидетельствует об износе поршневых колец. Для четырёхтактных двигателей – также может говорить о негерметичной посадке клапанов в сёдлах.

    Для измерения компрессии нам потребуется прибор – компрессометр. По сути, это обычный манометр с обратным клапаном. Его можно купить в любом автомагазине. Компрессометров довольно много, на любой кошелёк. Я купил самый дешёвый «ИзмериТ» (он же «Друг») за 300 с небольшим рублей. Компрессометр вкручивается на место свечи в цилиндр.

    К сожалению, мой компрессометр оказался слишком длинным и при попытке установки упирался в раму. Поэтому вкрутить мне его не удалось. Что ж, пришлось воспользоваться прижимной резиновой насадкой из комплекта. Увы, компрессометры с гибким шлангом удобнее, однако стоят существенно дороже.

    Статья в тему:  Чем покрыть новую деревянную лодку

    Итак, нам нужно добраться до свечи зажигания и выкрутить её, о чём вы можете прочесть в отдельной статье. Но прежде чем это делать, нужно прогреть мотор скутера. Потому что измерение компрессии производится на горячем двигателе, когда все тепловые зазоры на кольцах поршня принимают рабочее состояние.

    Выкрутив свечу, на её место устанавливаем компрессометр. Поскольку мой резьбовой компрессометр работает только как прижимной, мне его требуется удерживать рукой.

    Давление конца сжатия

    Компрессия — это простонародное выражение, правильный термин — «давление конца сжатия». Оно создается в цилиндре движением поршня при выключенном зажигании и без подачи топлива.

    Для измерения давления в цилиндрах мастера в технических сервисах обычно используют специальный прибор — компрессометр, который вкручивается вместо свечи зажигания. Измерительный элемент оказывается внутри цилиндра. Далее коленвал раскручивается стартером, и на шкале стрелка показывает определенное значение.

    Чем выше компрессия, тем большую мощность может развить силовой агрегат. Она зависит от состояния колец поршней и их степени износа. Тарелки клапанов постепенно подгорают, неплотно садятся в седло и пропускают газы. «Подвисший» клапан либо прогоревший поршень не позволяют создать нужное давление в цилиндре.

    При повреждении их газы проникают в картер, двигатель не может развить проектную мощность, и его характеристики искажаются. Если в одном цилиндре компрессия ниже, чем в других, на 25%, то необходим ремонт двигателя с полной его разборкой.

    Статья в тему:  За сколько ямаха р1 разгон до 300

    Нормальными значениями компрессии для распространенных 1,6-литровых атмосферных моторов считается 11-12 бар. В старых карбюраторных двигателях ВАЗ минимальный порог составляет 10 бар. Новый агрегат в отличном состоянии только что с конвейера должен показать 13 бар.

    Бесконечно увеличивать компрессию нельзя из-за риска возникновения детонаций. Воздушно-топливная смесь при сжатии разогревается и может воспламениться произвольно еще до завершения цикла сжатия. То есть произойдет взрыв смеси раньше времени, из-за чего повреждаются детали двигателя.


    Невечный двигатель. Какие моторы признаны самыми проблемными? Подробнее

    Компрессия на 2Т ничего не гарантирует

    В который раз популярно для даже самых упоротых разнесу в пух и прах миф о связи хорошей работы мотора с хорошей компрессией. 8 или даже 10 атмосфер в горшке Вам ничего не гарантируют!

    Мой сын гоняет на дио, а я чиню)) Спасибо за видео. У нас точно такая же проблема, как сдесь. Только благодаря Вам и знаю что и как делать с этой табуреткой

    А есть способы измерить эту самую нижнюю компрессию? Похоже та-же проблема с лодочным мотором .

    А у меня жиклер ХХ в карбюраторе забился и на холостых вообще не работал..

    видосы все зачетные. в тренажерку походи толькопо пару раз в неделю и кушай плотно, а то всё здоровье в гараже оставишь)))

    Так лучше мерить компрессию на холодном моторе? Спасибо.

    Статья в тему:  Как выбрать лодочный электромотор для надувной лодки

    У меня к вам есть вопрос , как к специалисту . можете опровергнуть или подтвердить ? 1-е Где-то я слышал , шо цилиндр японский имеет форму типа «конуса» , то-есть , как-бы равномерно немножко сужаетца ближе к верху , это правда или нет ? шо вы скажете2-е А еще я слышал , шо в цилиндрах «японских-заводских» , внутри есть яко-бы какое-то сверхпрочное и сверхскользкое «напыление» , для большей надежнасти , которое со временем стираетца , и восстановлению не подлежит .

    Жень, че делать если на альфе, обороты поднимаются нормально а сбрасываются долго, трос не закусывает, карбюр чистый промывался, карб отлегулированый, че делать

    больше пяти лет делаю скутера но никогда не ставил расточеные, сразу посылаю хозяина за новой, так как в городе где я покупаю запчасти перестали продовать сначало ремонтные 1.1 1.2 1.3 ремонта, а потом и вообще ремонтные поршня теперь не продают, а недавно я спросил про 0-го ремонта, и их и отдельно цилиндр тоже теперь не продают, только целиком комплект ЦПГ, хорошо что пока ГБЦ в комплект не входит, так как она дороже всей ЦПГ у нас стоит

    Доброго времени суток, Евгений! Слышал, что для проверки состояния поршневой на двухтактном двигателе нужен не компрессометр, а какой-то другой инструмент (не помню, как он называется). Суть его такова: выставляется цилиндр на ВМТ и качается через отверстие для свечи воздух. Хорошая поршневая хорошее давление должна держать. Женя Травников сей гаджЕт обозревал

    Статья в тему:  Как зарегистрировать самодельную лодку

    подскажите пожалуйсто что за фигня у меня скутор торнадо с 50 кубиков когда заводитса и начинаешь давать газу проехал пол метра и он начинает сбрасыват скорость такое ощющение что либо переливает либо не хватает бенза в карбе что делать?

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. что у моего скутера (хонда лид90) может быть за поломка? Ставлю новую свечу. скутер заводится и работает идеально.Проехав километров 20 его не возможно завести (свеча становиться мокрой) ставлю новую опять работает отлично. Снятую свечу после просушки двигатель не заводиться только подавай ему новую. Помогите советом. Спасибо.

    вычитал тут на форуме авиаторов, что кольца надо ставить замками так, что бы они не попадали на какие либо окна) очень интересно твое мнение по этому поводу)

    Привет! Что может трещать как рыбацк. катушка в заднем вариатора или редукторе Jok SA12 при прокрутке колеса?

    была у меня yamaha dt50 так на ней компрессия 5 была работала ровно и без перебоев.

    че пристали к ногтю. савок замашки мудазвонов из серии чей то ты волосы отростил и тату набил заебали в корень. Езжайте вон к корейцам там все збс с этим.

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Компрессия на скутере

    Очень часто, когда у нас вдруг ломается скутер, и мы грешим на поршневую, специалисты советуют проверить компрессию, дабы удостовериться в предположениях, и после этого с чистой душой начинать снятие пластика и разборку поршневой.

    Статья в тему:  Как правильно сложить лодку пвх

    Что такое компрессия, для чего она нужна и откуда берется и почему она падает? Давайте разберемся.

    Что такое компрессия на скутере

    При сгорании смеси в цилиндре образуется микровзрыв, который с определенной силой давит на поршень, который в свою очередь двигает коленвал. Очень важно, чтоб этот газ, который его толкает, использовался с максимальной отдачей, без утечек. Для этого применяются компрессионные кольца, которые изготавливаются из высокопрочной стали, и не входят не в какое сравнение по прочности с алюминиевым поршнем.

    Со временем они изнашиваются, зазор в замке увеличивается, эффективность падает. Это как изношенная манжета в насосе, вы вроде и качаете, а эффекта мало, вы чувствуете, что иногда даже насос качает в холостую, воздух продавливается. Вот это давление, которое создается внутри насоса, цилиндра скутера и других агрегатов — называется компрессией.

    Чем качественней комплектующие, тем менее они подвержены износу, и тем дольше ваш скутер будет вас радовать приятной динамикой и скоростью. Но большинство китайских запчастей. которые мы видим на прилавках магазинов, все же не доходят по качеству до оригинала. Однако цены приятно радуют, и на данный момент мы можем купить поршневую китайского или тайваньского производства почти в 3-4 раза дешевле, чем оригинал из Японии. Не каждый владелец аппарата за 400-600 долларов может себе позволить поршневую за 200$.

    Статья в тему:  Какое пианино лучше касио или ямаха

    Чем измеряют компрессию на скутере

    Для измерения компрессии, используют специальные аппараты — компрессометры. Они рассчитывают давление, создаваемое в цилиндре, и выводят на шкалу.

    Какая компрессия должна быть

    Обычно на скутере она должна быть около 10 в идеале, но и 7-8 — это тоже не плохо, еще можно ездить. А вот показатели ниже этих значений должны уже вас настораживать, грядет неизбежный ремонт.

    Почему падает компрессия

    Происходит это при чрезмерно интенсивной эксплуатации техники на грани возможного, при неправильном подборе комплектующих, неправильной расточке цилиндра и прочем. Если токарь, растачивая цилиндр под ремонтные кольца, неправильно сделает свою работу, ожидать долгой работы от такой поршневой не стоит. Кольца должны иметь тепловой зазор в замке, не должны заедать в канавках поршня, с легкостью должны двигаться в цилиндре, естественно после смазки.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    YAMAHA 3 AMHS (Просматривают: 2)

    O’Andrey

    • 09.04.2019

    Riider

    • 09.04.2019

    bad77

    • 09.04.2019

    Мужики, я вот выставил свою трёшка на продажу.
    Мотор брал в начале того сезона, сезон откатал на отлично. Ни за какую компрессию не парился при покупке. Моторчик 2009г.
    А сейчас т.к. выставил на продажу и есть данные по правильной компрессии хочу замерить.

    Вопрос – как это правильно сделать?

    baitcaster

    • 09.04.2019

    Вадим ЖД

    • 09.04.2019

    Riider

    • 09.04.2019

    O’Andrey

    • 09.04.2019
    Статья в тему:  Как называется кожаная лодка алеута

    Riider

    • 09.04.2019

    baitcaster

    • 09.04.2019

    Artemovv1964

    • 10.04.2019

    Artemovv1964

    • 10.04.2019

    Вадим ЖД

    • 10.04.2019

    Artemovv1964

    • 10.04.2019

    andrejko

    • 19.04.2019

    Коллеги, приветствую!
    После покупки зимой моторчика в предверие сезона слегка его модернизировал:
    – установил тахометр по совету одного из форумчан (Сказ) RL-HM032R, брешет на ХХ до прогрева, но посмотрим, что будет после обкатки
    – установил тройничок и коннектор к баку Мерка (мой второй мотор), чтобы не заморачиваться с частой заправкой (устанавливал в панель подсоса, так мне показалось удобнее)
    – естественно, заменил масло в редукторе (ваще жижа была)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: