1 просмотров

Что такое гребная лодка

Как выбрать лодку ПВХ?

25 Фев 2019 | 15:11

Сегодня купить собственную лодку не составляет труда. Только в каталоге нашего интернет-магазина представлены сотни моделей, рассчитанных на любые покупательские возможности. И ассортимент постоянно пополняется!

Как разобраться в таком многообразии и купить действительно то, что нужно? Для этого следует разобраться в особенностях использования, конструкции, хранения и транспортировки каждого из вариантов.

Как устроена ПВХ лодка?

ПВХ лодки традиционно относятся к малогабаритным водным судам, отличаясь от похожих на них конструктивно резиновых моделей большей прочностью и устойчивостью к гниению.
Корпус полихлорвиниловых лодок выполнен из синтетических волокон, которые покрыты смесью ПВХ и полиуретана. Так материал становится не только прочным и водостойким, но и достаточно эластичным.

Область применения лодок ПВХ довольно разнообразна. С такой лодкой можно смело отправляться:

  • на рыбалку;
  • в морскую прогулку;
  • на охоту в болотистую местность;
  • в экстремальное турне по горным рекам;
  • в увлекательное путешествие в компании водных лыжников.

Популярность лодок ПВХ вполне объяснима. Они отлично показали себя как во время нахождения на воде, так и во время транспортировки. Благодаря компактности и относительно малому весу большинство моделей можно в одиночку собрать и перенести на любое расстояние.
1. Основа плавучести лодки — это баллоны. Они представляют собой полные надувные структуры, герметично закрытые со всем сторон. В зависимости от конструкции на каждой лодке может быть от 2 и более баллонов.
2. Овальная форма ПВХ лодок — это вариант, показывающий наилучшие аэродинамические свойства. Такая лодка с заостренным носом и мощным двигателем легко передвигается по воде, не встречая сколько-нибудь существенного сопротивления воды и воздуха.
3. В зависимости от модели, лодка может комплектоваться мотором или веслами. Или и тем, и другим одновременно. Первый позволяет быстро передвигаться по воде, вторые обеспечивают бесшумный ход и точность приближения к препятствию.
4. Нос ПВХ лодки слегка задран вверх. Профессионалы называют эту часть конструкции — рым. Сзади расположена корма, дополненная транцем, на который крепится двигатель. Места для пассажиров находятся внутри корпуса, между бортами-баллонами.
5. Еще одна важная часть — дно — отвечает за грузоподъемность, пассажировместимость и устойчивость в самой лодке. Дно усиливается килем.
6. Для швартования и безопасности пассажиров вкруговую баллоны оснащаются леерным поясом.

Статья в тему:  Когда можно выезжать на лодке с мотором

Классификация лодок ПВХ

Все рассматриваемые нами лодки можно разделить на гребные и моторные. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки, на которых стоит остановиться подробнее. Итак…
Гребные лодки отличаются небольшими размерами и вместимостью. Отлично подходят для рыбалки на спокойной воде при небольших глубинах. Способ управления — весельный.

Плюсы гребных лодок:

Среди минусов:

  • невпечатляющая грузоподъемность;
  • слабая устойчивость;
  • отсутствие транца и киля.

Моторные лодки имеют широкий размерный ряд и могут вмещать на много больше пассажиров чем гребные. Баллоны образуют форму, идеально подходящую для быстрого движения по воде, обеспечивающую судну высокую плавучесть и устойчивость. Двигатель, устанавливается на транец. Это отличный вариант для выхода в крупные водоемы, моря и организации аттракционов.

Очевидные плюсы:

  • высокая скорость;
  • прочность и жесткость конструкции;
  • серия независимых воздушных отсеков;
  • твердое дно с килем;
  • варианты двигателей различной мощности;

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • внушительный вес;
  • сборка, требующая навыков и знаний;

Моторно-гребные лодки с навесным транцем — это некий симбиоз двух предыдущих вариантов. Они более округлые, чем моторные, но зато на выбор рулевого могут идти как на веслах, так и движимые усилиями двигателя. Мотор устанавливается на транец навесного типа. Идеальный вариант для охотников и рыболовов.

Надувная лодка с навесным транцем

В числе плюсов таких лодок:

  • широкий выбор длин и размеров;
  • высокая плавучесть;
  • вариативность двигателей средней мощности;
  • компактность.
Статья в тему:  Как определить шаг винта лодочного мотора вихрь

Минусов немного:

  • небольшой багажный отсек;
  • несовместимость с мощными двигателями.

На что обратить внимание при выборе ПВХ лодки?

В зависимости от комплектации, выбор лодки может быть обусловлен дальнейшим ее использованием.

Есть несколько моментов, на которые следует обратить особое внимание:

1. Если вы планируете покупать лодку для рыбалки на небольшой реке, лучше всего выбрать модель без мотора. Длина корпуса в 190-240 см. вполне достаточна. Плотность материала не должна быть меньше 700 г/м2, а диаметр баллонов более 34 см. В такой лодке грузоподъемность которой составит 120-220 кг, вполне хватит места для одного рыбака, его снастей и улова. Масса сложенной лодки 8-15 кг, мягкое дно и камуфляжная расцветка позволят легко перенести судно до места и оставаться незамеченным на воде. Например: Байкал 240.

2. Собираетесь на рыбалку на большое озеро? Купите моторную лодку с двигателем в 5 л.с. Здесь можно не скромничать: длина корпуса 280 см, диаметр баллонов — 33-36 см, вес — 20-25 кг и грузоподъемность — до 220 кг вполне подойдут для серьезного улова. Тем более, что в такой лодке вполне можно рыбачить в компании. Плотность материала должна быть не ниже 750 г/м2, а твердое дно и киль обеспечат устойчивость и проходимость судна. Например: Аква 2800

3. Охота на водоплавающую дичь — это уже серьезная заявка! Выбирайте лодку с тупым носом и транцем. Можно прикупить мотор мощностью до 15 л.с. При длине корпуса до 320 см, диаметре бортов — 40-42 см и массе в 40-45 кг, Лучше организовать доставку до места машиной. ПВХ должен быть достаточно плотным — 900 г/м2. В такой лодке вполне поместятся трое, да и переносить судно в собранном состоянии при помощи рукояток втроем будет удобнее. Например: Ривьера 3200 СК.

Статья в тему:  Как сделать причал для лодки

4. Ну а если вы просто хотите устраивать морские прогулки с друзьями, стоит выбрать мощный вариант, оборудованный двигателем в 20-30 л.с. Длина 380-420 см, диаметр баллонов 45 см и более и вместимость до 6 человек обеспечат скорость, и безопасность пассажиров. Правда, масса составит более 50 кг при плотности материала 1000-1100 г/м2. Например: Хантер 390 А.

Коротко о гребных надувных лодках

Для рыбаков и любителей активного отдыха на водоемах гребная лодка, это совершенно незаменимое снаряжение.

Они заменили деревянные и металлические суда и завоевали всеобщую любовь среди населения, благодаря доступной для большинства стоимости и прекрасным практическим качествам.

Оглавление:

Для чего нужна гребная лодка?

Такие суда очень просты и удобны в эксплуатации и имеют простую и надежную конструкцию, которая включает в себя наружное и внутреннее дно, баллоны, имеющие несколько изолированных отсеков и сидения. Вместо сидений можно использовать надувные подушки.

Внутреннее дно может быть надувным или жестким. У каждого есть свои преимущества и недостатки;

Надувное дно имеет хорошую теплоизоляцию, вес суда с таким дном намного меньше, но стоять на таком днище невозможно.

Твердое дно из фанеры или алюминия (слани) намного удобнее. Оно дает возможность рыбачить стоя, класть в плавательное средство тяжелые вещи, но при этом ощутимо утяжеляет всю конструкцию.

Однако всегда существует возможность оставить слани дома. Отличить гребную лодку от моторной можно сразу же по наличию или отсутствию транца (приспособления для установки мотора).

Статья в тему:  А как ты думаешь кто лодку перевернул

Купить надувную лодку пвх с транцем под мотор будет разумным решением, так как в будущем у вас может возникнуть желание путешествовать на большие расстояния, и моторная лодка станет незаменимой.

Преимущества гребных лодок перед моторными

Гребные модели имеют ряд преимуществ перед моторными. Им отдают предпочтение не только любители отдыха на воде, но и профессионалы рыбной ловли. Это обусловлено несомненными достоинствами, которые присущи гребным надувным судам из тканей ПВХ.

Такие суда не требуют специального ухода. В отличие от лодок с жестким бортом их не нужно периодически красить. В случае повреждения судна из ПВХ легко ремонтируются.

Чтобы спустить лодку на воду, потребуется всего 15 минут для сборки. Столько же времени нужно и для разборки.

Важнейшим преимуществом надувных лодок из ПВХ является их малый вес, что позволяет легко транспортировать их к водоему. Надувные гребные лодки из ПВХ намного дешевле лодок из термопластика, стеклопластика и других материалов.

Сегодня гребные суда представлены в очень широком ассортименте. Они имеют самую разную форму и параметры. Ширина плавательного средства может колебаться от 100 до 240 см., а длина – от 191 см. до 550 см.

Вместимость судна зависит от конструкции и габаритов и может составлять от одного до пяти человек. Сложенная лодка легко укладывается в рюкзак, а хранить ее можно на антресоли домашнего шкафа.

Статья в тему:  К чему снится плыть на лодке с мужчиной

Купить лодку недорого вы можете в интернет магазинах. Кроме всего, это очень удобно, так как покупку можно заказать с доставкой на дом.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по рыбе

Самые популярные способы ловли щуки. Фото и видео

Судак

Самые популярные способы ловли судака. Фото и видео

Окунь

Все о ловле окуня. Фото и видео

Все о ловле леща. Фото и видео

Плотва

4 основных правила. Фото и видео

Карась

Снасти и оснастка. Топ-2 популярных. Фото и видео

Сазан

Лучшие советы от профессионалов. Фото и видео

Правильная тактика на крупного карпа. Фото и видео

5 необходимых вещей для ловли сома. Фото и видео

Жерех

Основные правила в ловле жереха. Фото и видео

Налим

За налимом в холодное время ночью. Фото и видео

Хариус

Успешно ловить хариуса в любое время года. Фото и видео

Форель

Как, и на что ловить форель. Фото и видео

Голавль

Самые популярные способы ловли голавля

Сейчас читают:

Об Авторе

Обратная Связь

Вопрос-Ответ

Мы в Яндекс Дзен

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Поиск по Сайту

Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Ulovanet. Нажимая “Принять и продолжить”, вы соглашаетесь с нашей
Политика конфиденциальности

Cookie и настройки приватности

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Статья в тему:  Сколько может плавать атомная подводная лодка

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refuseing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

Статья в тему:  Моторная лодка налог от скольки л сил

These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our website is being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customize our website and application for you in order to enhance your experience.

If you do not want that we track your visit to our site you can disable tracking in your browser here:

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Google reCaptcha Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

The following cookies are also needed – You can choose if you want to allow them:

Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.

Гребные лодки. Виды и применение. Как выбрать и особенности

Лодка – одно из наиболее древних транспортных средств. Появилась она намного раньше колесного или салазочного транспорта. В давние времена гребные лодки применялись как средство для транспортировки грузов, рыбной ловли и других полезных дел. Сейчас они используются в качестве прогулочных и спортивных судов.

Статья в тему:  Rust как пересесть в лодке

Большинство лодок управляются при помощи весел, но некоторые снабжены парусами или моторами, как вспомогательными или основными двигательными средствами. На некоторые суда, у которых мотор не предусмотрен конструкцией, он навешивается пользователями.

Немного истории

Лодкой считается водоплавающее судно длиной до 9 метров и шириной до 3 метров. Максимальная грузоподъемность лодки составляет 5 тонн. Изначально лодки были только гребными судами, но позже их стали снабжать парусами, а в 20 веке и моторами.

Где появились первые лодки сказать точно нельзя. Однако, ученые предполагают, что первым плавательным судном стал плот. На нем можно было передвигаться по воде безопасно, транспортировать грузы. Но скорость и маневренность плота были не на высоте.

Родиной современных лодок считается Древний Египет, так как именно на территории этой страны были найдены первые свидетельства создания гидродинамических судов. Египтяне изготавливали лодки из папирусных матов, которые можно было изгибать.

В Америке, которую открыли лишь в конце 15 века, индейцы использовали лодки-долбленки. Они, кстати, применяются и до сих пор. Такие суда делались из цельного ствола дерева. Концы его заострялись, а сердцевина выдалбливалась. Такие же лодки делались и в Австралии, причем чаще из больших кусков коры деревьев, стягиваемых лианами или жилами животных.

К особому виду лодок относятся каркасные. Многие народы применяли для изготовления конструкцию из прутьев и обтягивали ее кожей или другими эластичными материалами.

Статья в тему:  Со скольки лошадиных сил нужны права на лодку

Надувные лодки стали известны чуть позже, но до сей поры не потеряли своей актуальности. Кстати, распространены они стали лишь в 20 веке, только после того, как люди научились изготавливать полимеры. Но герметичные надутые мешки из кожи использовались задолго до этого для транспортировки грузов и передвижения по воде.

Весла были изобретены чуть позже лодок. До этого пользовались длинной палкой, которая, упираясь в дно водоема, применялась как средство отталкивания и управления. А вот парусами стали пользоваться намного позднее. И только в 1836 году изобрели гребной винт в качестве двигателя.

Какие бывают гребные лодки

Сейчас лодки редко применяются в качестве транспорта. Чаще всего они используются как прогулочные или спортивные суда. Классификация их не имеет определенных границ. Чаще всего лодки для спорта разделяют по материалу изготовления и типу корпуса.

Материалом для корпуса могут служить:

  • Фанера.
  • Металл.
  • Пластик.
  • Стекловолокно.
  • Полимер.

По типу основания они бывают моноблочные, катамараны и тримараны. Есть еще разделение по типу днища – плоскодонные, килеватые или комбинированные. Именно от того, каким является дно у лодки зависят ее мореходность, комфорт и устойчивость. Гребные лодки бывают складные и цельные. Это свойство влияет на удобство хранения транспорта.

Спортивные гоночные лодки
Эти суда предназначены для учебы и соревнований. Их можно разделить на:
  • Академические.
  • Байдарки.
  • Каноэ.
  • Народные.
  • Морские шлюпки.
Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку пвх в беларуси

Основным отличием спортивных лодок является возможность развития большой скорости. Они служат именно для того, чтобы спортсмены могли при помощи мускульной силы, работая веслами, разгоняться до пары сотен километров в час. Лодки для спорта обладают гидродинамическим корпусом, который и обеспечивает хорошие скоростные качества судна.

Академические

Они состоят из киля – горизонтальной изогнутой доски, который расположен от начала до кормы, горизонтальных ребер, служащих для крепления обшивки и скрепляющих шпангоутов. Эта часть служит для скрепления поперечных ребер и обшивки. Носовая и кормовая части академических лодок сверху затянуты непромокаемым материалом – палубой.

Отличительными признаками академических лодок являются соотношение длины и ширины. Оно наиболее отличается от остальных типов гребных судов. Уключины вынесены за пределы бортов на кронштейны, что позволяет изготавливать невысокие суда с узким корпусом для увеличения скорости.

Существует четыре типа академических лодок:
  • Двойка распашная с рулевым, в которой могут поместиться всего три человека – два гребца и один рулевой.
  • Гребные лодки для четверых человек с рулевым.
  • Парная четверка.
  • Парная восьмерка – самое большое судно из данного вида лодок.

Все академические лодки предполагают наличие рулевого, который сидит в кормовой части на подвижной банке. Некоторые производители стали выпускать суда, где место рулевого находится на носу.

Байдарки

Это узкие крытые суда без уключин. В качестве двигателей используют двухлопастные весла. Байдарки также имеют закрытые носовую и кормовую части. При этом гребцы располагаются лицом в сторону движения. Управляющим органом служат румпель или коромысло, которое поворачивает один из гребцов ногами за проведенные по днищу судна тросы. Места для рулевого в байдарках не предусмотрено.

Статья в тему:  К чему снится плыть на лодке с мужчиной

Каноэ

Это открытые суда. Гребцы пользуются веслом с одной лопастью Уключин, как и в байдарках, в каноэ нет. В каноэ нет палубы, а спортсмены гребут, стоя на одном колене на специальной подушке.

Гребные народные лодки

Эти суда отличаются от всех предыдущих длиной и шириной, указанными конкретно для каждого соревнования. Конструкция их может быть различной, ограничиваются только габариты и, соответственно количество гребцов.

Морские спортивные шлюпки

Эти суда отличаются тем, что предназначены только для одного спортсмена. Они изготавливаются из досок, которые скреплены внакладку. Шлюпка имеет две уключины, располагающиеся в борту или вынесенные за него. Такие лодки применяются только в соревнованиях на морской воде, обладающей большой плотность.

Особенности корпуса

Спортивные гребные лодки изготавливаются в большинстве своем из древесины легковесных пород, но все чаще их делают из пластмассы. Так как главным преимуществом таких судов является небольшая ширина корпуса, то они не очень устойчивы. С целью уменьшить массу лодки при изготовлении пренебрегают их прочностью.

При этом академические суда имеют поперечные крепления подковообразной формы. Именно эти гребные лодки используются на соревнованиях и на Олимпийских играх.

Как выбирать гребные лодки

Как следует из выше написанного, на пресной воде можно применять суда любого типа, кроме морских шлюпок. А вот на море пригодятся именно последние.

Перед приобретением лодки необходимо выявить ее размеры. Отношение длины судна к его ширине – это главный критерий. Чем меньше эта величина, тем лучше управление лодкой, но маневренность транспортного средства будет хуже.

Статья в тему:  Как определить шаг винта лодочного мотора вихрь

Для соревнований на гладкой воде больше всего подойдет длинная, но узкая лодка. Она развивает большую скорость при меньших усилиях. В том случае, если необходимо маневрировать во время гонок, то пригодятся суда небольшой длины, но устойчивые на воде. Использовать такие лодки можно и в зарослях, и на порогах. Вот только скорость этого транспортного средства оставляет желать лучшего.

Весла

Важное значение при выборе гребной лодки имеют весла. Они зависят от габаритов судна и от требований, которые предъявляются к нему. Байдарками управляют при помощи двухлопастных весел, т.е. палки с лопастями на концах.

На каноэ плавают с помощью одного весла, попеременно опуская его в воду с разных сторон судна. Академические лодки требуют также однолопастных весел, но ими работаю несколько спортсменов.

Преимущества судов с уключинами в том, что практически исключена потеря весла. Поэтому, если лодка приобретается для собственного развлечения, лучше остановить выбор именно на таком судне. Без уключин гребные лодки используются только на соревнованиях.

Выбирая судно для тренировок, нужно понимать, что во время соревнований вас ждут особые условия. Поэтому тренировочная лодка должна иметь такие же параметры, как и гоночная.

Гребные лодки ПВХ

Гребные лодки ПВХ – это легкие маломерные суда, выполненные из прочного поливинилхлорида. Они используются для рыбной ловли, охоты, дальних походов, сплава, рекреационного отдыха. Полотно, из которого изготавливаются модели, состоит из нескольких слоев, может быть армированным и неармированным. Лодки отличаются маневренностью, малой осадкой, свободно проходят мелководье, заваленные топляком участки. На них можно добираться до труднодоступных мест, путешествовать по морским просторам, рекам любой сложности. Модели послушны в управлении и способны развивать приличную скорость на гладкой воде. Ткань ПВХ выдерживает сильные удары, контакт с агрессивными веществами, высокие, низкие температуры. Это удобные верткие лодки, которые различаются по габаритам, оснастке, форме корпуса.

Статья в тему:  А как ты думаешь кто лодку перевернул

Виды гребных лодок

Гребные лодки ПВХ бывают одноместными, двухместными, трехместными и четырехместными. Есть модели с местами для установки подвесного транца. Такие суда удобно использовать для походов на большие расстояния. Лодки могут быть монобаллонными или состоять из двух-трех автономных надувных отсеков. Изделия делятся по типу днища. Существуют модели с плоским полом из ткани ПВХ. Они не подходят для эксплуатации в холодную погоду, так как тонкое днище обладает слабой теплоизоляцией. Но перевозить лодки с подобной конструкцией проще. В сложенном виде они занимают немного места.

В линейках есть модели с жестким полом, который изготавливается из композитов, алюминия, фанеры. Для транспортировки таких лодок понадобится прицеп или специальный багажник. При их отсутствии можно отдать предпочтение вариантам с твердым полом, складывающимся вместе с лодкой.

В продаже присутствуют облегченные модели с надувным дном и жестким настилом. Первый тип можно переносить по суше на руках, не нежелательно использовать для перевозки тяжелых грузов. Лодка прогнется, потеряет управление, может перевернуться. Суда с жесткими вкладными настилами лишены этих недостатков.

Гребные лодки ПВХ различаются по целям применения. Модификации для охоты делаются из материала, окрашенного под камуфляж, оснащаются баллонами большого диаметра. Лодки обладают высокой устойчивостью, позволяющей гребцам спокойно стоять в кокпите. Модели для рыбной ловли укомплектовываются фиксаторами для удилищ, спиннингов, подстаканниками, креплениями для эхолотов. Лодки ПВХ для походов на дальние расстояния, прогулок дополняются карманами для мелких предметов, держателями для бутылок, откидными столиками. Сплавные модели отличаются усиленной системой безопасности.

Статья в тему:  Как сделать причал для лодки

Конструкция гребных лодок ПВХ

Гребные лодки ПВХ производятся из ткани, отличающейся по параметрам. Она может состоять из двух-семи слоев, обладать односторонним, двухсторонним защитным покрытием. Это устойчивым к разрывам материал с хорошими адгезивными свойствами. Его куски соединяются при помощи склеивания или сварки. Склеенные швы защищаются специальными лентами.

В конструкцию надувных лодок ПВХ входят поворотные или неподвижные уключины с возможностью регулировки высоты. Модели укомплектовываются сиденьями-банками, надувными подушками, имеют овальные или заостренные оконечности, немного приподнятый нос. В модификациях, приспособленных для монтажа навесного транца, задняя часть баллонов выходит за корму.

Лодки разделяются на миделе герметичными перегородками, дополняются страховочными тросами, надувными или жесткими килями, страховочными тросами. Модели дополняются реечными настилами, выполняющими значение ребер жесткости. Днище лодок оснащено сливными клапанами. На баллонах присутствуют петли для переноски, закрепления груза, устройства для накачки. Модели дополняются накладками на сиденья, якорным рымом, стравливающими клапанами, страховочными рымами. В комплектацию изделий при продаже входят насосы, инструкция по сборке, ремонтный комплект.

Особенности сборки гребных лодок ПВХ

Техника сборки надувной гребной лодки ПВХ не отличается большой сложностью, однако в каждой категории имеет нюансы. Лодки овальной формы сначала накачиваются так, чтобы баллон можно было промять рукой. Потом в вариантах с жестким полом устанавливается настил, с надувной палубой – вкладыш. Затем монтируются банки и навесной транец (при необходимости). После этого надувные элементы накачиваются до нужного значения давления при постоянном контроле мембран, разделяющих баллоны на отсеки. Если какая-то из них повреждена, секции начнут надуваться одновременно. Такую лодку использовать нельзя! При повреждении баллона судно пойдет ко дну.

Статья в тему:  Со скольки лошадиных сил нужны права на лодку

Когда лодка будет накачана, ее нужно осмотреть. Наличие впадин на корпусе, в местах расположения мембран свидетельствует о неравномерной накачке секций. Давление необходимо выровнять, иначе мембраны поломаются. Перед эксплуатацией лодки надо проверить крышки клапанов для накачивания. Они должны быть плотно прикручены, чтобы внутрь механизма не попала вода и грязь. От этого он повредится, и накачивание лодки станет невозможным. Если все в порядке, остается поставить весла в уключины и можно отправляться в плавание.

Технические характеристики гребных лодок ПВХ

Технические характеристики гребных лодок ПВХ зависят от модификации. Длина рыболовных моделей составляет от 2,2 до 3,5 метра, прогулочных – от 2,8 до 4,5 метра. Вес – от 11 до 38 килограмм. Грузоподъемность колеблется в диапазоне от 100 до 450 килограмм. На веслах гребные лодки могут развивать скорость до 10 километров в час. При установке мотора они разгоняются до 20 километров в час. Но специалисты не рекомендуют долго придерживаться такой скорости на гребных надувных моделях. Это значительно сократит срок службы судна, потому что оно не рассчитано на длительные большие нагрузки.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: