Что постелить на дно лодки пвх
Коврики в лодку: какими бывают и как их выбрать?
- Особенности и преимущества
- Лучший материал
- Основные модели
- Выбор и рекомендации знатоков
Лодки с НДНД пользуются заслуженной популярностью. Они легче обычных моделей и отличаются повышенными скоростными качествами. Однако приходится использовать специальные вставные коврики, которые даже лучше фирменных нескользящих накладок.
Особенности и преимущества
Если положить коврик в лодку ПВХ, то можно обнаружить такие его достоинства:
- надежную защиту от механических дефектов;
- возможность использовать этот элемент по мере надобности, а не непрерывно;
- улучшенная теплоизоляция;
- возможность замены берегового матраса;
- отсутствие необходимости в сумке;
- гарантия ремонтопригодности днища.
Везде, где на дно положили коврик, проще будет наводить порядок. Поднять и отмыть его гораздо проще, чем переворачивать плавсредство и мыть его полностью. Это не только упрощает процедуру, но и позволяет экономить время. Кроме того, коврики предотвращают засорение щелей, отделяющих дно от бортов. Речь, разумеется, идет только о моделях, которые идеально подогнаны под конкретную лодку.
Защитный аксессуар гарантирует и повышенную безопасность. Можно спокойно положить в лодку крючок, нож, топор, клещи, пилу, стамеску или иные острые вещи. Мало того, гарантируется защита от частиц песка, приносимых с обувью. Пользователи отмечают также, что хождение по коврику просто приятнее, чем непосредственно по НДНД.
Причина очень проста — многослойное покрытие повышает упругость днища.
Лучший материал
На лодку из ПВХ рекомендуют приобретать коврики из EVA. Используемый в них материал гарантирует особенно эффективную защиту дна. Вдобавок он отличается превосходными теплоизоляционными характеристиками. Этилвинилацетат эластичен и пластичен одновременно. Он в точности воспроизводит рельеф поверхности, которую надо укрывать. С таким ковриком можно не опасаться поглощения воды. Все частицы песка и грязи будут мгновенно удалены, как только изделие прополощут.
Пружинящие качества, наряду с поглощением ударов, позволят уменьшить нагрузку. Этилвинилацетат не подвержен образованию грибковых и бактериальных колоний. Микроструктура этого материала образована ромбовидными ячейками, которые не скользят и не позволяют грязи засорять ткань надувной лодки.
Повысить эстетические качества коврика помогает окантовка, сделанная из крепкой стропы. Когда он свернут, удерживать форму помогает застежка «липучка». В дополнение ко всему, коврик EVA очень легок. Его изготавливают точно по форме палубы, потому можно заказать такое изделие почти на все лодки как с НДНД, так и с пайолами из фанеры.
Основные модели
Для рыбалки на резиновых лодках можно приобрести различные модели ковриков из EVA. Самая массовая версия, продаваемая в магазине «Невские лодки», делается толщиной 0,01 м и имеет ячейки 0,007-0,008 м глубиной. Это изделие только кажется довольно тяжелым и объемным, на деле оно легче. Модель хорошо продумана, может быть много раз снята с лодки и возвращена обратно без потери свойств креплений. Для удержания в свернутом положении предусмотрены ремни.
При отборе этилвинилацетата производитель тщательно оценивает его характеристики. В норме твердость EVA составляет 50-55 единиц по шкале Шора. Коврик для лодки «Ракета-330» также изготавливается из этилвинилацетата. Габарит ячейки составляет 2,2х1,1 см при глубине 0,7-0,8 см. Гарантируется сохранение свойств материала при температуре воздуха до +55 градусов Цельсия.
Модель «Таймень 3200 НДНД» имеет следующие параметры:
- длина 2,16 м;
- ширина 0,74 м;
- ширина после складывания 0,22 м.
У коврика «Ривьера 3800 КНД» характеристики таковы:
- длина 2,76 м;
- ширина 0,97 м;
- ширина после складывания 0,3 м.
Габариты коврика ЭВА Apache:
- длина 2,36 м;
- ширина 0,81 м;
- ширина после складывания 0,22 м.
Выбор и рекомендации знатоков
При всех достоинствах указанных моделей выбирать коврик в лодку нужно прежде всего для себя. Опытные путешественники и рыбаки нередко заявляют, что лучшим выбором будет коврик из ковролина на резиновой основе. При этом ковролин, предназначенный для жилых помещений, категорически не годится — нужны только специальные образцы. Такую заготовку обшивают на оверлоке по периметру – и получается прекрасный защитный аксессуар. Отмечают, что он может прослужить несколько лет без нареканий.
В отдельных отзывах говорится и про «те самые» автомобильные коврики EVA. Со своими задачами они справляются неплохо. Правда, есть и довольно серьезный минус — высокая цена.
Часть рыбаков считает, что наилучшим выбором будет «щетинистый» коврик, наподобие тех, что используются на входе в различные учреждения. В пластмассовых щетинках будут задерживаться крючки и воблеры, а сами щетинки отмыть нетрудно.
Что касается использования ковриков из автолина, то не все его варианты хороши. «Автобусный» тип не годится из-за малой морозостойкости. Очень важно проверять, чтобы материал был эластичен, в противном случае скоро появятся трещины. Еще один нюанс: следует отсеивать все коврики, в которых есть хоть немного натуральных материалов. Лучшая фактура (без скольжения и засоров) – «монетка».
В следующем видео вас ждет инструкция по снятию размеров для EVA коврика в лодку ПВХ.
Коврик в лодку ПВХ с НДНД.
После первого года эксплуатации ПВХ лодки GLADIATOR 380 НДНД, я пришел к выводу, что на дно лодки необходим коврик.
С ним чище и мыть лодку по окончанию рыбалки проще. Почитал в интернете о том кто и как решает эту проблему. Некоторые покупают прорезиненый ковролин, другие линолеум… Мой друг и товарищ по клубу Артем, например, купил два небольших коврика, которые обычно кладут под ноги у входа…
Я покопавшись в интернете наткнулся на интересный сайт.
Сайт производителей ЭВА-ковриков в лодки. На первый взгляд, по картинкам, коврики очень даже ничего.
Ну собственно, а так они лежат в лодках:
Главное с шаблоном и размером угадать.
Плохо, что модели моей лодки нет в модельном ряде ковриков… Пришлось вспомнить, что я, как никак немножко инженер и начертить шаблон-лекало самостоятельно.
Опять же минус, что максимальная возможная длинна 260 см (не хватает 6 см до полного покрытия дна), но по сути это мелочи. Эти 6 см можно укоротить в районе носа.
В общем цену коврика, по метражу, мне насчитали — 4 480 рублей. Прямо скажем цена кусается. Вот теперь думаю. Купить или не купить? Благо до зима длинная и времени еще много…
Производитель конечно свои коврики нахваливает
Характеристики:
— толщина 10 мм
— достаточно жесткий и в то же время эластичный
— коврик имеет 2 ленточки на липучке для завязывания его в рулон
— цвет коврика на выбор
— цвет окантовки, если нужна, на выбор
— максимальная длина коврика 265 см
— вес около 2 кг (для лодки 350 см)
ЭВА-коврик для лодок с НДНД:
+ Выравнивает выступы (неровности) надувного дна
+ Придает дополнительную защиту от проколов и порезов
+ Задерживает грязь. Легко моется
Но так ли все хорошо при такой то цене? Может кто заказывал подобный? отпишитесь.
Коврик в лодку ПВХ
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#550792 Джексон 79
Дата регистрации: 28-Октябрь 14

- Город: Барнаул
В этой теме обсуждаем,что вы стелите в лодку,ковролин,линолеум,иные покрытия.
Просьба, в этой теме не флудить.
Тема про нанесение номеров на лодки – тут. Тема про якоря – тут. Про ремонт лодок – тут. О выборе лодки ПВХ – тут. Все эти темы и многие другие, о надувных лодках – в разделе “Надувные лодки”.
Вот пример в “Ямаране”
В обеих лодках прорезиненный ковролин с небольшим подворотом на борта,мне так проще доставать и мусор,инструменты,снасти не закатываются под борта.Не скользкий ни летом,ни в более холодную погоду,летом босиком полный кайф.Легко сворачивается,легко чистится(взят с самым коротким ворсом)
- Nik(дядьКоля), Георгич, Костян 22 и еще 1 это нравится
- Наверх
#21 Nik(дядьКоля)
Дата регистрации: 22-Июнь 14

- Город: СССР
к сожалению нет гаража
У меня – не было. А линолеум на полу – плохой вариант. В машине – хотел бы линолеум на полу?
- Наверх
#22 BratAnt
Дата регистрации: 23-Июнь 14

- Город: Барнаул
Крокодилы ходят лежа
- Наверх
#23 423
Дата регистрации: 21-Январь 15

- Город: Бийск
Так это только из-за этого столько копий сломано? А я читаю тему весь в непонятках.
Если только чтобы закрыть пайолы то лучше банерной ткани вариантов нет. В любой типографии (где занимаются печатью на этой ткани) завал старых ненужных либо бракованных банеров. В конце концов дешманский кетай копейки стОит. )))
Единственный, на мой взгляд минус перед ковролином – босиком на мокрой банерной ткани скользковато будет.
- Fill это нравится
Если кому-то что-то во мне не нравится – переживите это самостоятельно
- Наверх
#24 Мишка
Дата регистрации: 08-Январь 16

- Город: Барнаул
Коврик из ПВХ материала.
post-140-0-55420600-1431605272_thumb.jpg
Вырезан под размер пола? Просто стелите?
прорезиненный ковролин у меня
буду рассматривать как вариант)
- Наверх
#25 kroHA22
Дата регистрации: 24-Июнь 14

- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: Риелтор
Вырезан под размер пола? Просто стелите?
Был у друга материал ПВХ шириной 90 см, отрезал кусок на 10-15 см длиннее кокпита. В гараже расстелил этот кусок, на него положил пайолы, очертил маркером носовую часть, с напуском 3 см, остальная ширина в обрезке не нуждалась. Длинну тоже не обрезал, оставил напуск на транец. Лодку собрал, просто стелю на пайолы, не сдвигается, не сбивается, если мокрый – немного скользкий. В остальном устраивает – моется легко, тряпочкой протёр – сухой, в трубочку свернул – места не занимает и лёгкий. Всё.
Что постелить на дно лодки пвх
Автор alex52 , 15 Августа 2018
26 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Kreator
Создана 2 Октября 2020
Автор: Ilya.S.
Создана 18 Июня 2021
Автор: ДедМазай
Создана Wednesday в 14:08
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: ВаНо
Создана 25 Января 2017
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Priest
Создана 11 Января 2007
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020