Что мощнее yamaha r1 или r6
Что мощнее yamaha r1 или r6
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .
Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.
Ява 350 634-01. Новинка
Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной .
Чтобы вилка не стучала
Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.
Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования
Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.
Yamaha R6 vs. Yamaha R1
#1 Mr.Sallion


- Наверх
#2 best-reflex



- Наверх
#3 serega163

Сообщение отредактировал Serega163: Сегодня – 21:36
- Наверх
#4 Александр С

.
Я решил купить себе Ямаху, что лучше покупать R1 либо R6?
.
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#5 васян

- Наверх
#6 Mr.Sallion


- Наверх
#7 Mr.Sallion


Бери тогда после 250 сразу “бусу”.
- Наверх
#8 Pablo Eskobar



- Наверх
#9 John79

с виду мне больше нравится Р1 до 2010 года.
- Наверх
#10 litr sport

Сообщение отредактировал litr sport: 03 Март 2012 – 20:52
- Наверх
#11 Mr.Sallion


- Наверх
#12 John79

- Наверх
#13 VALEN






У меня был ЛИЧНЫЙ 250. А на мото друзей ездил только на Bimota DB5S, Ducati 1098S и на “бусе” тоже ездил(2001 года)
На скорости за 300 знака 40 невидно ..
- Наверх
#14 max46

- Наверх
#15 miller




- Наверх
#16 Weid

в чем разница между ними?
Вот вот вот,вот этот вопрос самы ааащее актуальный
чем отличается ручка от карандаша?вроде же оба пишут.
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное – детсткий сад .
- Наверх
#17 RACER_RU





- Наверх
#18 max46

- Наверх
#19 RACER_RU





- Наверх
#20 RACER_RU





Ептить,racer ru, у тебя точно мотик есть?)))
“Многие отговаривали, мол, первый мотоцикл должен быть послабее”. Екатерина и ее Yamaha R6
В массовом сознании мотоциклисты – это либо совсем юные парни и девчата на “спортачах”, либо уже взрослые дядьки с пивными животами на хромированных круизерах.
Сегодняшняя героиня нашей моторубрики ломает шаблон – у нее муж, двое детей, работа, при этом она уже несколько лет катается на Yamaha R6, в том числе на гоночной трассе. Как Екатерина “заболела” мотоциклами и чем ей так нравится ее 16-летняя Yamaha – в рассказе от первого лица:
– Я всю жизнь была в спорте, но после двух родов возвращаться в него уже не было смысла. Надо было чем-то жить – дома сидеть в декрете надоело, было скучно. Ходила в спортзал, но даже пять раз в неделю не спасали. Нужна была отдушина.
Машины не люблю, я их даже боюсь – они габаритные, неповоротливые, сижу в них, как в самолете. Раз в полгода сажусь за руль автомобиля по настоянию мужа, чтобы я понимала, как это, когда мотоциклисты сбоку ездят, насколько тяжело их заметить. Выезжаю для профилактики, и это какой-то ужас. Я не представляю, как на машине ездить.
Зато очень-очень люблю мотоциклы. К нам в спортзал как-то раз пришла девочка, которая ездила на них уже год. Я спросила у нее контакты школы и на следующий день записалась. Хотела, чтобы просто отдыхали мозги, жить чем-то независимо от семьи и детей.
Сейчас уже четвертый сезон, как я на мотоцикле. Этот Yamaha R6 купила, потому что он красивый. Хотела именно черный, чтобы не быть заметной, хотела именно с такими фарами. Ни Honda, ни Kawasaki мне не нравились.
Искала подходящий экземпляр долго. Ездила с инструктором, он помогал в поисках. И как раз та девочка, что помогла мне с мотошколой, рассказала, что парень продает хороший вариант. Сбросили фотографии, посмотрела – тут же поехала со словами “мое, хочу, беру”. Парень этот ездил на треке, причем очень давно. Он продал мотоцикл с удовольствием, сказал, что я тоже буду ездить на трек. Тогда для меня это казалось чем-то потусторонним – какой трек, вы что?
R6 обошелся мне в 4200 долларов, это мотоцикл 2004 года выпуска с мотором на 600 “кубов”. Проблем с ним не было – он сразу был обслужен, был в идеале. Многие меня отговаривали, мол, первый мотоцикл должен быть не R6, а хотя бы какая-нибудь “хондочка” послабее. Но я отвечала так: если начинать, то на том, на чем хочу ездить дальше. Смысл потом переучиваться?
Я и всем подругам, которые пошли учиться, то же самое говорю. Если уже села на мотоцикл, то чего бояться?
Но когда сама первый раз села за руль, боялась жутко. Сначала ездила по пустой стоянке, пыталась привыкнуть к реакциям на “газ” и тормоз. На следующий день был выезд в город. Учитывая, что на машине я не езжу, то поездка была на грани потери сознания.
Зато в следующий раз и знакомых вдруг много появилось, и они решили позвать еще раз прокатиться. А это был День города! Поехали на Немигу, в самое пекло, сунулись везде. Потом ночью собралось 30 мотоциклов, ездила за ними. Такое боевое крещение, минус три килограмма за выходные, зато я начала спокойно кататься, без страха.
Как относится семья? У мужа не было выбора – сказала “хочу”, и все. Дочка хочет мотоцикл. Когда я приезжаю, сразу запрыгивает на мой. Сын мое увлечение воспринимает совершенно спокойно. Зато ребята завидуют: “О, классно, у тебя мама ездит на мотоцикле”. Дети разве что на трек меня не пускают. Не потому, что боятся, а просто хотят, чтобы я дома побыла.
Делали ли что-то с этим мотоциклом? Конечно делали, я же падала. Менялись колодки, свечи, дважды меняли аккумулятор. Само собой, меняли резину – на треке стерла комплект. У меня есть человек, который готовит мотоцикл к сезону – это примерно 150 долларов за замену масла, фильтров, всякой такой мелочи. Колодки – долларов 80, аккумулятор – 100. Резина здесь Michelin, комплект взяла примерно за 570 рублей.
Падений было два. Первый раз и падением сложно назвать – это произошло спустя три дня после покупки: неправильно оттормаживалась и неудачно соскочила. Второе падение было на треке: приехал парень-новичок, он не понимал, когда надо уступать. В итоге на входе в поворот он в меня въехал, и я вылетела с асфальта на боку.
На трек я выезжаю два-три раза в неделю. В этом месяце, правда, “Боровую” закрывали, открывали трассу в Стайках. Был этот переходный период, обновлялся график, у меня из-за работы не всегда получалось приезжать.
Я даже и не мечтала, что буду ездить на треке. Сейчас, когда получается “коленкой по асфальту”, то это для меня что-то невероятное. Честно говоря, после этого в городе мне неинтересно кататься, вечером выехать компанией еще куда ни шло. А вот на трек приехал, расслабился, закайфовал – совсем другое дело. От эксплуатации на треке мотоциклу точно не хуже, разве что резину нужно чаще менять. R6 создан для трека! Это лучшая модель для того, чтобы “закладывать” в повороты и ездить.
На мотоцикле езжу на работу каждый день. В городе Yamaha с “низов” едет нормально. Но “пулять” он начинает только с 8000 оборотов – понятно, что по городу особо не “прострелишь”. К тому же в городе мотор начинает сильно перегреваться.
А еще тут нет индикатора топлива. Это вообще беда! Как его можно было не всунуть, я не понимаю. Расход топлива, к слову, 6-6,5 литра на 100 километров. Конечно, если “валишь”, то чуть больше.
Посадка для меня удобная, девочкам ростом ниже он будет высоковат. Плюс он легкий – 160 килограммов.
Ветрозащита тут так себе, особенно на высоких скоростях. Подвеска не скажу, что прямо супер, но я и не езжу по пересеченке.
Мотоциклом довольна, менять не хочу. Устраивает просто на все сто процентов. Ну, может быть, потом возьму модель 2007-2008 годов выпуска – буду выбирать только Yamaha, не хочу другое. Я же девочка, мне хочется, чтобы мотоцикл еще и красивый был.
Yamaha R6 — 600 кубов ярости
Не всегда “литр” лучше “шестисотки”, и Yamaha R6 доказывает это на практике. Взрывной характер, бешеный мотор, фантастические тормоза, компактные размеры и скромная масса делают этот спортбайк одним из лучших в мире.
Появившись в конце прошлого века, мотоцикл Yamaha R6 быстро приобрёл культовый статус. Он заменил на конвейере снятый с производства Thundercat, популярный, но устаревший спортбайк, и стал отличным выбором для тех любителей высоких скоростей и адреналина, что не хотят покупать “литр”. За прошедшее время он претерпел множество изменений, был неоднократно доработан и улучшен. И пусть средняя кубатура вас не обманывает – он не предназначен для начинающих. Эта пластиковая ракета способна подарить целое море адреналина, но управиться с ней нелегко.
Дизайн
В ходе многочисленных модернизаций Yamaha YZF R6 многократно меняла облик, хотя общие его черты оставались узнаваемыми. Хищно прищуренные фары вытянутой формы, выпуклое ветровое стекло, компактный и поджарый силуэт. Всё изменилось в 2017 году, когда был проведён очередной рестайлинг, и байк стал похож на своего старшего брата, YZF-R1. Надо признать, что, несмотря на некую потерю индивидуальности, эти косметические изменения пошли ему на пользу, освежив дизайн и сделав его более современным, что отлично видно по фото.
Технические характеристики
Выпуская параллельно 600-кубовую и 1000-кубовую модели, инженеры компании Yamaha применили самые передовые технологии для них обеих. Байк получился не только сбалансированным, но и невероятно мощным, и его технические характеристики способны заткнуть за пояс практически кого угодно. Если компромиссы – это не для вас, но литровый спортбайк кажется вам слишком большим и тяжёлым, Yamaha YZF R6 станет для вас идеальным вариантом.
Двигатель
Устанавливавшийся изначально мотор в 2001 году был слегка доработан, а потом обзавелся инжектором вместе четырёх карбюраторов. Впоследствии он ещё несколько раз модернизировался, получив систему инерционного наддува, добавляющей мощности на высокой скорости, разные режимы работы и повышенную степень сжатия. При этом мощность в конечном счете не выросла, а даже слегка уменьшилась – у первого поколения она составляет 120 л.с., а у последнего – 118,4 л.с., и достигается она на отметке в 13000-14500 об/мин. Крутящий момент колеблется от 68 до 61 Нм, он доступен на 10500-12500 об/мин, так что двигатель нужно постоянно крутить. Разгон до 100 км/ч отнимает всего 3 секунды! При этом у R6 максимальная скорость лишь немного уступает таковой у YZF-R1, официально составляя 260 км/ч.
Трансмиссия
Современная 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением работает идеально, передачи переключаются легко и очень чётко. При этом лапка КПП обладает коротким ходом, что может поначалу показаться непривычным для мотоциклистов, пересевших с другой техники. И стоит иметь в виду, что YZF-R6 требовательнее к правильному выбору передачи, чем YZF-R1. В конце концов, сколько кубов у них обоих? Вот и разница – при меньшем объёме мотор приходится крутить активнее, а коробкой передач работать чаще.
Ходовая часть и тормоза
Легкосплавная рама Deltabox с облегченным маятником несколько раз менялась, но на любом поколении мотоцикла она полностью соответствует своему времени. Подвески полностью регулируются и спереди, и сзади, причём с 2005 года устанавливается вилка-перевёртыш. Тормоза очень цепкие, на переднем колесе стоят два диска (от 298 до 320 мм) с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – ещё один 220-мм диск с 1-поршневым (на старых экземплярах – с 2-поршневым) суппортом. Система ABS устанавливается только на мотоциклы 2017 года выпуска и моложе.
Электроника
В старых экземплярах электронной начинки немного, но, чем байк моложе, тем её больше. Начиная с 2017 года электроники стало ещё больше за счёт добавления вспомогательных систем трекшен-контроля и выбора режима работы мотора. Для диагностики требуется подключать мотоцикл к ноутбуку со специальным программным обеспечением через CAN-шину.
Вес и габариты
Снаряженная масса колеблется от 182 до 190 кг, но в любом случае остаётся невысокой. Несмотря на не слишком низко расположенный центр тяжести, R6 не кажется тяжёлой, и управляться с ней очень легко. Свой позитивный вклад вносят и компактные размеры, благодаря которым байк чувствует себя в плотном городском потоке, как рыба в воде.
Управляемость
Все поколения Yamaha R6 великолепно управляются, и в городе они себя чувствуют ещё более уверенно, чем “литры”, благодаря более скромным габаритам и сравнимой динамике. В обзорах и отзывах владельцев нарекания возникают лишь к моделям 2005-2006 годов, которые, по утверждению пилотов, имеют склонность к заносу заднего колеса при резких торможениях.
Расход топлива
Этот параметр напрямую зависит от года выпуска (точнее, от поколения) мотоцикла, его технического состояния, условий эксплуатации и стиля езды. Современные инжекторные Р6 года эдак 2018 потребляют в среднем 5,6 литров на 100 км, а у какой-нибудь R6 2003 года этот параметр будет на литр-полтора больше, особенно если ездить агрессивно. Объём бака – от 17 до 17,5 литров в зависимости от поколения.
Цена мотоцикла
Стоимость самых дешёвых экземпляров, возрастом лет эдак в 15-20, начинается со 180-200 тысяч рублей. Стоит иметь в виду, что наиболее дешевые предложения зачастую имеют скрытые дефекты, и проверять их нужно особенно тщательно. Ну а абсолютно новая Yamaha R6 обойдётся в сумму от 1 миллиона рублей и выше – таковы сейчас цены у официальных дилеров.
Ремонт и тюнинг
То, насколько часто придётся тратиться на своего двухколёсного друга, и сколько при этом будет уходить денег, сильно зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Если вы ездите в обычном режиме, то и трат будет меньше, а вот при регулярных гонках на треке ремонты и ТО будут требовать совсем других сумм.
Ремонт
Yamaha YZF R6 не отличается высокой ремонтопригодностью, и многие узлы в ней в случае поломки можно только заменить, а не починить. Отсюда проистекает и высокая стоимость содержания модели, и сложность многие сервисных операций. К тому же в последних поколениях спортбайка очень много сложной электроники, разобраться в которой могут только опытные механики с ноутбуком и специальным ПО. Для проведения полноценной диагностики требуется подключать “мозги” байка к компьютеру и анализировать все данные.
Запчасти
Совместимость запчастей между разными поколениями мотоцикла далека от 100%, и на старые Ямахи ЮЗФ Р 6 зачастую сложно найти нужные детали. На заказ есть всё, но цена может неприятно удивить. А вот неоригинальных запчастей мало, несмотря на популярность модели и то, что неоригинальных расходников на рынке полным-полно. Качество у них варьируется от отличного до прискорбного.
Тюнинг
Ассортимент доступного тюнинга огромен, он включает в себя как косметические элементы, так и сугубо технические. Доработка трансмиссии, усиление двигателя, модернизация тормозов – всё, что пожелаете, хватило бы денег. Причём большую часть всего этого добра предлагают сторонние производители, а не сама компания Yamaha.
Модификации мотоцикла
Спортбайк менялся неоднократно, и сейчас в дилерских салонах продаётся седьмое поколение, увидевшее свет в 2017 году. Ниже приведены основные изменения модели по годам:
- Yamaha R6 2001. Масса мелких изменений по двигателю, затронувших поршни, шатуны, зажигание и многое другое. Они были признаны удачными, и Yamaha R6 2002 года выпускалась в точно таком же виде.
- Yamaha R6 2004 модельного года (реально производство началось в 2003 году) обзавелась инжектором вместо карбюраторов, а также обновлённой внешностью.
- Yamaha R6 2006. Очередной глубокий рестайлинг с творчески переработанным пластиком и двигателем увеличенной мощности (до 127 л.с.). Модернизация затронула и другие элементы – выхлоп, головную фару, бензобак, инжектор и КПП. Сцепление стало проскальзывающим, а механическая дроссельная заслонка была заменена на электронную. Система зажигания также была полностью заменена на новую. Не обошлось без мелких недоработок, но уже в Yamaha R6 2007 они все были исправлены.
- В 2008 и 2010 годах проводились рестайлинги, но каких-либо существенных изменений по технической части не было.
- Yamaha R6 2017 года получила самые глубокие изменения в истории модели. Был полностью переработан дизайн, байк получил новую подвеску, усиленные тормоза, аэродинамический обвес, вспомогательные электронные системы и многое другое.
Плюсы и минусы
Все поколения Yamaha R6 в той или иной степени отличаются друг от друга, но в целом направление развития этой модели не меняется годами. Это сверхмощный среднекубатурный спортбайк, его стихия – гоночный трек, и все его сильные и слабые стороны вытекают именно из этого обстоятельства. Вы же не ждёте от гоночной техники комфорта “Голд Винга” или подвесок, как у какого-нибудь турэндуро?
Преимущества
- Сумасшедшая разгонная динамика, до 200 км/ч не уступающая таковой у YZF-R1.
- Скромный вес, что вкупе с компактными габаритами и общей сбалансированностью обеспечивает великолепную маневренность.
- Неповторимый дизайн, узнаваемый и очень стильный.
- Вместительный бензобак и большой запас хода.
Недостатки
- Мотоцикл плохо пригоден для станта из-за своей системы смазывания двигателя. При езде на заднем колесе у него быстро начинается масляное голодание, и мотор выходит из строя.
- Дорогие запчасти, а также трудности с поисками некоторых из них.
- Низкая ремонтопригодность. Многие узлы отремонтировать невозможно.
- Хрупкий и дорогой пластик.
Отзывы владельцев
Смотрел шестисотки спортивные долго, среди всех мотоциклов R6 приглянулся больше всего. В итоге купил, взял с рук R6 2008 года и погнал к себе в город за 400 км. Первое впечатление – будто дикого мустанга оседлал, чуть тронул ручку газа, и все, происходит резкая телепортация вперед. Сидеть после CBR 600 F4i поначалу было дико неудобно, ощущение было такое, будто оседлал черенок от лопаты. Подвески показались дубовыми, но потом под себя перенастроил, стало получше. Со временем приноровился, но сейчас мот на продаже висит, хочется именно спортбайк, но все-таки не столь радикальный, комфорта категорически не хватает. Юрий, Новосибирск.
Лучший в своем классе, и этим все сказано! Уже не первый такой мот у меня, сперва была Ямаха Р6 2005 года (разбил), затем R1 2003 (угнали с парковки), потом взял R6 2009 года, на нем и езжу до сих пор, уже четвертый сезон. На трек выезжаю иногда, но изредка, время на круг улучшить не пытаюсь, просто в свое удовольствие катаюсь раз в месяц. А так на работу и обратно каждый день, плюс прохваты по ночам и на выходных, всё устраивает полностью. Виталий, Москва.
Владею Yamaha R6 2005 года, самое, как по мне, интересное поколение из всех. Не такой радикальный спортбайк, как версии до и после него, есть какие-то спортивно-туристические черты отдалённые – посадка удобнее, комфорта больше, поэтому менять его на более свежий и не хочу. Минус один, из всех поколений это самое редкое, поэтому запчасти найти сложно, только на заказ, стоит все дорого. Ну и пластик ломкий, от легкого падения разлетается на 100500 осколков, а комплект стоит, как крыло от самолета. Видел китайские аналоги, но там качество совсем грустное. Вадим, Калуга.
Похожие модели
- Honda CBR 600 RR. Свежая реинкарнация знаменитой серии, не уступающая конкурентам ни на грамм.
- Suzuki GSX-R 600. Отличается чуть более дружелюбным и плавным характером, что отнюдь не делает его слабее соперников.
- Kawasaki ZX-6R. Невероятно популярная модель от “вечнозелёного” производителя, с долгой историей и целой армией поклонников.
Часто задаваемые вопросы
- Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
- Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
- Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.
Видео тест драйв
Вывод
В большинстве случаев “шестисотки” заслуженно считаются менее требовательными к навыкам вождения, чем “литры”, но в случае с Ямахой R6 это не так. О его непредсказуемом характере и буйном нраве красноречиво говорит кривая крутящего момента с провалами и подхватами, которые могут стать неожиданностью для недостаточно опытного пилота. Чтобы ездить на этом мотоцикле, и делать это безопасно, нужно уметь это делать, а умение приходит с годами. Новичкам этот спортбайк советовать категорически нельзя. Оставьте его для пилотов со стажем, способных его укротить.