10 просмотров

Что лучше yamaha r6 или kawasaki zx6r

перенос_Пост о МОТОЦИКЛАХ ч.2 (Yamaha yzf-r6 и Kawasaki Ninja ZX-6R)

-Ты доволен своим мотоциклом?
-Не совсем. Кто-то из нас постоянно в ремонте.

Спортики (600см куб)
Эти мотоциклы сделаны с прицелом на трек, но многие из них видят только дороги города. Их любят за их легкость, красоту и маневренность. Дальняк им противопаказан, ну вы просто не сможете сидеть в позе “креведко” длительное время. Хотя я на R6 и преодолевал межгород более 1100км(Астрахань-Cочи), но настоящее удовольствие они дарят на скоростных загородных дорогах, где можно понаваливать и позакладывать в поворот.

Самым красивым спортивным мотоциклом среди шестисоток я считаю r6!

Максимальная мощность 135 л.с. л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65.7 Н•м при 10500 об/мин
Снаряженная масса 180 кг

R6 один из самых продвинутых и высокотехнологичных серийных мотоциклов класса «шестисоток».
Красивый, легкий, шикарно рулящийся, крутящийся движок! Но удовольствие дарит только после 6-7тыс. оборотов, а это уже скорости превышающие максимально разрешенные в городе как минимум в 2 раза! Есть еще особенности ямах, которые оставляют неудобство использования в городе…Самая «эмбрионная» посадка(колени высоко, руки низко, жопа высоко) + дико греющаяся рама и выдуваемый вентиляторами огненный воздух прямо на голень. Самая высокая по седлу! 850Мм! Что это означает? Если вы ростом ниже 170см, то сидя на байке до земли вы будете доставать носочками, это не всегда удобно. Двигатель после хонды, у ямах работает очень жестко.

Статья в тему:  Как нарисовать лодку с парусом поэтапно

На рынке очень популярная модель, а значит есть большое кол-во ушатанных образцов, а тот факт, что модель высокотехнологична, косвенно указывает на дифицит квалифицированного ремонта, но в целом техника тоже вполне надежная, хотя и имеет ряд семейных болячек, на которых я не буду заострять внимание. Лично мне этот байк очень понравился!

Kawasaki Ninja ZX-6R 2012

Рабочий объем (см3) двигателя 599
Мощность (лс)128
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 66.7/11800
Снаряженная масса с полным баком (кг) 191

Прямой конкурент yamaha yzf-r6, я брал этот мот в идеальном состояние, да и в общем то хорошие образцы не доставляют проблем, но так и не смог привыкнуть к лупоглазо-раскосому взгляду. Внешность у него, прямо скажу, на любителя, хотя есть и удачные ракурсы.

К несомненным плюсам могу отнести изначально высокий ресурс двигателя, более крепкую раму к ударам(на ямахе она уж очень хрупкая), наличие демпфера уже в базовой комплектации и хоть и эмбрионную посадку, но не такую жесткую как на r6. В целом, хороший, легкий спортик, без особых подрывов на верхах. Но не вдохновил. Это как фанату бмв, кататься на мерсе…да немец, да задний привод, но не то)))

В следующей части будут литры! Honda cbr1000rr и Yamaha YZF R-1

Что лучше yamaha r6 или kawasaki zx6r

Обзор мотоциклов: Honda CBR600RR, Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R 600 и Yamaha YZF-R6.

Статья в тему:  Чем обработать деревянную лодку

Этот тест задумывался совсем другим! Изначально планировалось собрать в нем шесть среднекубатурных спортбайков и выяснить, насколько хорош каждый из них сам по себе, а так же на фоне соперников. Новый Kawasaki Ninja ZX-6R 636 должен был показать, что дала мотоциклу прибавка дополнительных 36 «кубиков», и далеко ли ушла новинка от и без того неплохой предшественницы в конструкции шасси. Трехцилиндровым Triumph и MV Agusta отводилась роль малоизученной альтернативы проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя в нашей стране японским «четверкам». А учитывая «просачивающуюся» из-за рубежа информацию, именно мотоциклу Triumph Daytona, которым так восхищаются все европейские журналисты, нами заранее отводилась роль «звезды теста».
Но в тестовом парке российского представительства Kawasaki никогда не было спортивных «шестисоток». Вот, и на этот раз, попытка решить этот вопрос «как-нибудь» ни к чему не привела. А от дилеров Triumph и MV Agusta мы услышали вежливый и достаточно аргументированный отказ. Дескать, тестовых ресурсов мало, имеющиеся мотоциклы – нарасхват, приходите позже.
Обидно? Безусловно! Но, нельзя же позволить личным эмоциям сорвать так кропотливо подготавливаемое мероприятие.
С другой стороны, у нас уже есть два спортбайка, которые сами по себе достойны отдельного материала. Представительства Honda и Yamaha традиционно балуют поклонников своих мотоциклов тест-драйвами, а их пресс-парки позволяют мотожурналистам и простым покупателям оперативно знакомиться с самыми последними новинками модельного ряда. Особенно нас интересовала новая Honda CBR600RR. Её необычный дизайн головной оптики уже наделал немало шума на просторах интернета и в прессе. Настало время познакомиться и с её повадками.
А чтобы не сводить всё к очередной дуэли Honda vs Yamaha, компанию им составили так кстати оказавшиеся у нас под рукой «шестисотки» от Kawasaki и Suzuki, принадлежащие частным владельцам.
Предвижу шквал эмоций по поводу участия в тесте Ninja ZX-6R предыдущего поколения. Что ж, с этим как раз все просто. Как и во времена модели «636», выпускавшейся с 2003 по 2006 годы, для участия в спортивных чемпионатах фирма вынуждена сохранять в производственной гамме 600-кубовую модификацию. И если вы планируете участие на своем мотоцикле в соревнованиях, или (упаси боже) в чемпионате, то ZX-6R 2009 модельного года – ваш выбор.
Так, помимо нашей воли и желания расстановка сил перед тестом получилась максимально корректной. Только японские спортбайки! Только 600 см 3 ! Только 4 цилиндра! Джентльмены, заводите моторы.

Статья в тему:  Как подключить ноутбук как монитор yamaha

Лучший российский трек.

Нижний Новгород, Казань, Москва! География российских треков расширяется изо дня в день. А, ведь, ещё вчера большие гоночные трассы казались для нашей страны чем-то из области фантастики. На фоне безудержной гоночной экспансии закрытие трека в Тушино, единственной столичной трассы в черте города, выглядит досадным недоразумением. Еще бы, ведь на его месте будет сооружен стадион к ЧМ по футболу 2018 года! Что поделать, футбол у нас в стране претендует чуть ли не на статус национальной идеи (нормальная такая идея: пиво, вобла, телевизор), а авто и мотоспорт могут и подвинуться.
Но, без сомнения, жемчужиной среди российских гоночных трасс в настоящий момент является автодром MoscowRaceway. И если вы собираетесь разобрать по косточкам и выжать до капельки четыре спортбайка, то лучшего места для подобного выяснения отношений вам не найти.

Что? 90% подобных мотоциклов не покидают городских улиц? Согласен. Но тот, кто имеет опыт езды на технике разных классов знает, что словосочетание «удобный городской спортбайк» это такой же оксюморон, как «надежный мотоцикл из Китая» или «приветливый ДПС-ник». Спортбайку в городе тесно. Я сейчас говорю не о «междурядье», где он, как раз, пролезает вполне уверенно. Его двигатель задыхается на малых оборотах, угла поворота руля в пробках катастрофически не хватает, а ваша спина неминуемо затекает раньше, чем опустеет не самый вместительный топливный бак. А самое главное – большая часть возможностей мотоцикла остаются за рамками использования.
Но всё это не мешает нашим согражданам закупать «пачками» новейшие спортивные мотоциклы из соображений стремительности его дизайна, престижа в глазах окружающих и, конечно же, в предвкушении повышенного внимания со стороны противоположного пола.
Что касается дизайна и впечатления, производимого на обывателей, вынужден согласиться. Ведь считается же нормальным отдать 2-3 миллиона кредитных рублей за автомобиль, основное предназначение которого – демонстрировать статус владельца. Так что мотоцикл для аналогичной функции тоже сойдет. Но, вот, барышни в наши дни стали куда более ушлыми, чем их предшественницы несколько лет назад. И уговорить покататься на «птичьем насесте» пассажирского сиденья современного спортбайка их уже не так-то просто. Куда охотнее они взбираются на роскошные кресла люкс-туреров вроде Honda Gold Wing.
Говоря иначе, в городе на мотоциклах рассматриваемого нами класса очень и очень неудобно. Конечно, в рамках этого «неудобно» есть нюансы, но все они настолько малозначимы, что не достойны отдельного упоминания. В общем, если вы для себя твердо решили стать владельцем подобного аппарата, и использовать его в повседневной эксплуатации – мне вас искренне жаль. Ведь оправдать этот ежедневный мазохизм могут только гонки. Настоящие гонки на спортивной трассе, например, на MoscowRaceway.

Статья в тему:  Как открыть багажник скутера ямаха без ключа

Расстановка сил.

Внимательные читатели уже отметили про себя ультимативный спортивный пластик, которым щеголяют в нашем тесте Suzuki GSX-R 600 и Каwasaki ZX-6R. Некоторые из них, наверняка, уже успели предположить и другие доработки, внесенные владельцами. Увы, за исключением опционных коротких рычагов тормоза и сцепления Каwasaki изготовленных трудолюбивыми китайскими ручонками, вся техническая часть этих мотоциклов, включая выхлоп, звезды и сиденья пилота, была абсолютно стандартной.
Следует уточнить, что правила проведения трек-дней для мотоциклов, организуемые компанией TrackRaceDays обязуют всех участников демонтировать зеркала и номерные знаки. А фары, габариты и указатели поворотов заклеивать скотчем. Поэтому, не смотря на то, что заклейку осветительных приборов мы постарались выполнить строго в соответствии с их причудливыми формами, вид у мотоциклов, облепленных армированным скотчем, получился забавный. А раз так, то берем ещё один моток скотча и вылепливаем из него «фары» на гладком пластике Suzuki и Каwasaki. Глумиться, так до конца.
Как и подобает тестовым мотоциклам, Honda и Yamaha были обуты в изрядно пожеванные стоковые покрышки, в которых кое-где уже торчали наспех вставленные «жгутики». На этом фоне мотоциклы «частников» щеголяли ещё пригодной для трековых «безобразий» гоночной «нарезкой». Для уравнивания шансов перед выездом на MoscowRaceway весь квартет был обут в одинаковые гоночные слики. Это позволило нам сразу же забыть о проблеме недостаточного «держака» стандартной резины, и полностью сосредоточиться на особенностях поведения самих байков.
А для того, чтобы систематизировать наши безудержные эмоции махровых дилетантов, по недоразумению попавших на лучшую гоночную трассу России, в качестве независимого эксперта мы пригласили пилотессу гоночной команды O.S.A., выступающую в классе «Superstock-600», Илону Сергееву.

Статья в тему:  Black desert как восстановить прочность лодки

Мотоцикл Илоны – гоночная версия Yamaha YZF-R6 почти не отличается от дорожной модели производителя. На нём её время прохождения круга трассы MoscowRaceway составляет примерно 1:51. И её опыт использования спортивных «шестисоток» на треке будет для нас, попросту, бесценным.
Ну, что ж, пора перейти к самим героям нашего теста.

Yamaha YZF-R6

«Эрка», великая и ужасная. На любом треке и картодроме, в любом гоночном заезде их будет как минимум в два раза больше, чем любых других мотоциклов. Каждый второй спортбайк, в городе – Yamaha. Но настолько ли она хороша, насколько популярна? Является ли её оглушительный коммерческий успех следствием явного превосходства над конкурентами?

Театр начинается с вешалки, а мотоцикл – с посадки. И здесь «Эрка» сражает наповал. Или убивает. В зависимости от того, насколько далеки вы от мотоспорта. На этом мотоцикле невозможно тронуться с места, пока пилот не займет единственно правильное положение. Форма сидения, выштамповки на баке, расстояние до клипонов вынудят вас стиснуть мотоцикл коленями и пригнуться к ветровому стеклу. «Класс!» – воскликнут спортсмены. «Кошмар!» – ответят им все остальные. Но мы убедим себя, что «спортсменом» можно быть и в городе и прокатимся в классической «креветочной» позе по знакомым улицам.
Не успев тронуться, вынуждены остановиться и начать регулировать сцепление. Момент его «схватывания» происходит когда угодно, но только не в ожидаемое мгновение. Далее следуют ещё несколько остановок, но результат нас гарантированно не устраивает. И тут становится понятно, что не только сцепление, но и ручка газа, и, отчасти, рычаг тормоза на этом мотоцикле работают дискретно. У этих органов управления есть только две позиции: «on» и «off». Что, уже расстраиваетесь, предвкушая мучения в «стоячих пробках» и «междурядье»? Погодите, это ещё не всё. Хорошенечко разогнавшись по эстакадам ТТК, замечаю, что точность управления оставляет желать лучшего. Каждый дефект покрытия заставляет заднее колесо жить своей собственно, неподвластной воле пилота жизнью. Торможение перед съездом с «трешки», сброс газа, и… Заднее колесо и вовсе отправляется в свободное плавание! Господи! Да здесь же совершенно сумасшедшая развесовка! Вся масса мотоцикла сосредоточена спереди!

Статья в тему:  Что случилось с подводной лодкой комсомолец

Но с набором скорости вся динамическая система приходит в равновесие, и вот, он уже с невероятной стабильностью стоит на прямой и прописывает любые траектории. А если вы умеете залегать на бак, то мотоцикл как по мановению волшебной палочки нарисует на одометре несколько «лишних» сотен километров. Дамы и господа! Сенсация! Yamaha YZF-R6 прекрасный спорт-турист! Только скорость для этого придется держать… В общем, на таких скоростях лучше не ездить.
И вот, R6 выезжает на полотно гоночного трека…
Истеричка! Дерганая бестия! Эти и другие эпитеты приходят в голову один за другим. Мотоцикл существенно отличается от других, с позволения сказать, «одноклассников». Мягкие, «струящиеся» траектории не для него. «Дискретный» газ не дает возможности «подружиться» с Yamaha, как я не стараюсь. Уже начинаю подумывать о возвращении в боксы для смены мотоцикла. И тут на длинной прямой меня обогнали два BMW S1000RR…

…Нет-нет, ничего не произошло. Ребята просто ехали в своем темпе. Но мне показалось, что на торможении и в поворотах я могу держаться за ними. Естественно, для этого потребовалось начать открываться чуть раньше и смелее. И чакры открылись! Заструилась энергия! Полный газ! Оказывается, вялый «на низах» мотор «Эрки» вовсе не собирается срывать колесо на выходе из поворотов. А если его старательно докручивать до «красной зоны», то и S1000RR никуда далеко не уедет. Ведь двигатель Yamaha имеет потрясающие верха! А там и очередное торможение подоспеет. Ну, что, «демоны литровые», покатаемся? ))) Газ-тормоз-газ-тормоз. С силой бросаю мотоцикл в поворот. Ого! Да нашей «эрочке» нравятся решительные мужчины! Я бы никогда не стал так разнузданно швыряться любым другим мотоциклом. Очередное торможение. Эх! Как бы здесь пригодился индикатор передачи! Вроде бы верно сосчитал… Выход на второй, разгон до пятой, торможение опять до второй… Да, сцепление явно халтурит. Заднее колесо носит по трассе при сбросе передач. Аккуратно делаем перегазовку на переключении, и вваливаемся в поворот. Уже разгоняясь, соображаю, что с такой развесовкой, как у R6, на торможении никакое проскальзывающее сцепление не поможет. Тем более, тормоза позволяют полностью контролировать процесс замедления чуть ли не до отрыва заднего колеса. Тормоза, тормоза… Мне показалось, или рычаг продавливается с каждым нажатием всё дальше и дальше? На всякий случай перед очередным поворотом заранее сбрасываю газ. Точно! Рычаг беспомощно упирается в рукоятку. Дотормаживаю задним, вхожу в поворот и тихонечко ползу в боксы. Пара S1000RR мгновенно скрывается за очередным изгибом трассы. Да, уж. Перестарался я с торможением. Хотя… У этого конкретного экземпляра с самого начала его жизни была незавидная судьба. Всего за половину сезона этот тестовый мотоцикл регулярно выезжает на треки Казани и Москвы. Всё оставшееся время он не вылезает за пределы картодрома «Лидер». Сколько раз за это время тормозная жидкость была на грани закипания? Вот и её цвет в бачке стал уже почти черным.

Статья в тему:  Почему подводным лодкам нельзя ложиться на дно

А ещё у «эрки» в стоке нет демпфера. Странно. Особенно, учитывая, что на сегодняшний день отсутствие этого девайса на спортивном мотоцикле уже считается неприличным. Но, честно говоря, за все время теста у нас не возникло ни одной ситуации, когда бы его откровенно не хватало.
Бог с ним, с демпфером. Подведем итоги. Yamaha YZF-R6 самая ультимативная «шестисотка» из всей японской «четверки». Экстремальная посадка (которая оказалась не очень-то эффективной на гоночной трассе), дискретные органы управления, центр масс в районе переднего колеса. Всё это навязывает определенный стиль пилотирования. Ощущения такие, словно в середине чемпионата мира вам – пилоту середнячку – предоставили возможность заменить топового гонщика, мотоцикл которого настроен только под него. Посадка, развесовка, управление, всё это чуждо для вас. А чемпионат уже заканчивается. И нет времени на переделку мотоцикла. Сможете ли вы адаптироваться к чуждой для вас манере пилотажа? Подружитесь ли с чужой техникой? Зависит только от вас. Между прочим, у некоторых это очень даже неплохо получилось. Ведь сам мотоцикл позволяет ехать очень быстро. Хотя, в нашем случае, каждый раз после заезда получая распечатку с временами прохождения круга, мы были немного разочарованы. Что поделать, на «эрке» всегда кажется, что ты едешь быстрее, чем есть на самом деле.

Что лучше yamaha r6 или kawasaki zx6r

Honda CBR 600 RR, Yamaha YZF-R6, Suzuki GSX-R600 и Kawasaki ZX-6R лучшие из лучших, но победитель только один.
В сравнении принимали участие: Хонда CBR600RR, Кавасаки ZX-6R, Сузуки GSX-R600, Ямаха YZF-R6 Все любят напряженную борьбу. Напряженный матч всегда интересно смотреть. Именно поэтому наш ежегодный сравнительный тест суперспортов всегда привлекает массу любопытствующих. Это нескончаемая схватка между японскими производителями мотоциклов, когда модель, которая была лучшей в одном году, может быть вытеснена обновленными, усовершенствованными моделями конкурентов на следующий год. Больше всего изменений в модель прошлого года было внесено конструкторами Кавасаки. Дадут ли Ninja эти изменения преимущества перед соперниками в этом году?

Статья в тему:  Когда можно выходить на лодке с мотором 2019

По итогам нашего сравнительного теста в 2008 г. лучшим суперстпортом в классе 600 кубовых мотоциклов была признана Хонда CBR600RR: сочетание сильной мощности, образцовых шасси и сцепления, а также типичного для Хонды высокого внимания к деталям отделки сделала Хонду нашим фаворитом среди 600-х. Модель 09 года CBR600RR несильно отличается от модели предыдущего года. Мотоцикл получил обновленные сигналы поворота, а также усовершенствованную систему настройки двигателя, которая немало нас удивила в ходе теста (подробности читайте ниже…). Хонда также заявила о разработке новой комбинированной системы ABS, но наш мотоцикл, который участвовал в сравнительном тесте, не был оснащен этой опцией.

Иное дело Kawasaki ZX-6R. У модели 2008 года было несколько восхитительных черт, но внешний вид и двигатель не были его сильными сторонами. В этом году Зеленая команда представила полностью обновленный Ninja, обладающий значительно более мощным двигателем и еще более угрожающим внешним видом. В ходе нашего сравнительного теста нашей задачей стало выяснить, насколько он стал лучше для езды в режиме города, и он покорил нас своим дьявольски сильным двигателем и мягким, послушным управлением. Уже тогда стало ясно, что у ZX нет повода снова оказаться внизу рейтинга. Подтверждение этому мы обнаружили при проведении сравнительного теста.

Suzuki выставила для сравнения GSX-R600, механика которого по сравнению с моделью предыдущего года практически не была изменена. В прошлом году он занял второе место по результатам теста, уступив совсем немного лидеру сравнения. И в этом году он произвел на нас впечатление уверенным и спокойным управлением, конкурентоспособным двигателем и заметно улучшенными деталями отделки.

Статья в тему:  Лодки хантер чье производство

Ямаха YZF-R6 вступает в борьбу в непростой ситуации. В прошлогоднем тесте 600-х она заняла последнее место в основном из-за резкого двигателя и гоночного положения пилота, что делало мотоцикл не совсем удобным для режима городской езды. Но конструкторы Ямахи изменила пару настроек в двигателе, что позволило им существенно повысить мощность на средних оборотах, перенастроили устройство контроля двигателя для оптимизации электронного регулирования открытия дроссельных заслонок (YCC-T) и получения “наилучшей, оптимальной” мощности на каждой передаче.

Куда уходят лошадиные силы?

Также как редкий заезд оканчиваются для Валентино Росси не на подиуме, также и редко встречается, чтобы обновленный спортбайк выдавал меньше мощности, чем прошлогодняя модель. Но именно с этим парадоксом мы столкнулись при проведении сравнения. Итак, дело о пропавших лошадях…

Случай первый: Yamaha R6 09 года. В прошлые годы мощность высоких оборотов YZF фанатично увеличивалась за счет мощности в средних оборотах. Новость о том, что механики Ямахи внесли некоторые изменения в двигатель модели 09, которые улучшили мощность на средних оборотах, была встречена с воодушевлением. Но что они не учли или не знали, или забыли сообщить, так это то, что эти изменения привели к потере пиковой мощности на 3,5 л.с.

Случай второй: новый Honda CBR. Хонда во время пресс-конференции заявила об усиленной мощности на средних оборотах. Но они не упомянули при этом, что из-за этого уменьшилась их пиковая мощность. В ходе теста в 2008 году мы выжали из движка 105,5 л.с.; в этом году на том же стен

Статья в тему:  Как сделать стеклопластиковую лодку своими руками

Что лучше yamaha r6 или kawasaki zx6r

  • Rangerr
  • 22 января 2015 в 14:32

Ты откуда? В ближайшем большом городе на открытии сезона попробуй выловить владельца каждого. Может, даже всех сразу и в одном месте получится встретить 🙂 Ну и видео обзоры ищи. Так же видео ремонтов (сам же будешь ковырять?) смотри сразу.

По поводу отсева мотов-жмуриков могу посоветовать посмотреть на ютубе видосы об осмотре Б/У мота. Как общие, так и по каждому по отдельности гляди. Но полную картину без вскрытия движка и тщательного изучения пациента увидеть не возможно.

Лично мне больше нравятся CBR`ы 🙂

  • комментировать

  • Raskalbasso
  • 22 января 2015 в 14:39
  • комментировать

  • Raskalbasso
  • 22 января 2015 в 14:48
  • комментировать

  • sharkwithgun
  • 22 января 2015 в 14:43

Пока искал себе мот, перечитал сотню тыщ статей по сравнению этих моделей, если кратко, то:

CBR600RR – Самый спокойный мот из этих 4-х, самый дружелюбный к пилоту. Есть версии с АБС, что немаловажный плюс.

GSX-R 600 — Достаточно взрывной мопед, поагрессивнее хонды, но не совсем безбашенная, как ямаха. АБСа не бывает, в стоке стоит электронный рулевой демпфер, на нем может быть неудобно людям выше 180 см. Есть режимы управления мощностью, полезная штука, если надо привыкнуть-обкатать или не перегазануть в дождь. САМЫЕ СЛАБЫЕ ТОРМОЗА в классе, не смотря на то, что брембо ставят с 11 года, по крайней мере так пишут на джиксер клабе.

Статья в тему:  Как сделать стеклопластиковую лодку своими руками

R6 — Самая нервная мопедка. Самая креветочная посадка, к тому же и самая высокая, насколько я помню. Центр тяжести очень сильно смещен вперед, поэтому при резком торможении можно временно потерять контроль над задним колесом. Вообще нет низов, мотор надо крутить. Самые мощные тормоза в классе (мечта джиксероводов 🙂 ). Не бывает с АБСом, в стоке нету демпфера. Для трека самое оно.

ZX6R – Я его не рассматривал, поэтому не могу сказать ничего. Но вроде как они идут самые нафаршированные: демпфер, абс, Showa BPF, иннерционный надув…

Но по-честноку, я бы не рекомендовал ни один из них, как первый мотоцикл (я так понимаю, что первый?). В любом случае, если не ездил на подобной технике, то отличия будут настолько минимальными, что можно выбрать то, что радует глаз, и на чем тебе удобнее (если есть возможность посидеть)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: