Что лучше yamaha r1 или r6
Yamaha R6 vs. Yamaha R1
#1 Mr.Sallion
- Наверх
#2 best-reflex
- Наверх
#3 serega163
Сообщение отредактировал Serega163: Сегодня – 21:36
- Наверх
#4 Александр С
.
Я решил купить себе Ямаху, что лучше покупать R1 либо R6?
.
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#5 васян
- Наверх
#6 Mr.Sallion
- Наверх
#7 Mr.Sallion
Бери тогда после 250 сразу “бусу”.
- Наверх
#8 Pablo Eskobar
- Наверх
#9 John79
с виду мне больше нравится Р1 до 2010 года.
- Наверх
#10 litr sport
Сообщение отредактировал litr sport: 03 Март 2012 – 20:52
- Наверх
#11 Mr.Sallion
- Наверх
#12 John79
- Наверх
#13 VALEN
У меня был ЛИЧНЫЙ 250. А на мото друзей ездил только на Bimota DB5S, Ducati 1098S и на “бусе” тоже ездил(2001 года)
На скорости за 300 знака 40 невидно ..
- Наверх
#14 max46
- Наверх
#15 miller
- Наверх
#16 Weid
в чем разница между ними?
Вот вот вот,вот этот вопрос самы ааащее актуальный
чем отличается ручка от карандаша?вроде же оба пишут.
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное – детсткий сад .
- Наверх
#17 RACER_RU
- Наверх
#18 max46
- Наверх
#19 RACER_RU
- Наверх
#20 RACER_RU
Ептить,racer ru, у тебя точно мотик есть?)))
Что лучше yamaha r1 или r6
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Цветная схема электрооборудования CZ 350 472
Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.
Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них
В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.
ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания
Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год – Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год – Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со.
Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К
Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал.
Ямаха R-1 или R-6.
#1 shadow
- Город: Н-ск
- Техника: ZZR1100-2
Народ подскажите кто пилотировал эти аппараты?
На чем комфортней езда на R-1 или R-6.
По слухам Ямаха еще масло жрет. правда или вымысле?
- Наверх
#2 Mike
- Город: Тольятти
- Техника: YAMAHA VMAX
это тебе к Стасу,
но позвольте, о каком комфорте идет речь??
это спорт, а кодга спорт был комфортным, хотя смотря что с чем сравнивать, R-6 перывых годов выпуска, можно считать туристами, по сравнению с R-6 07-10 г.в. и для каких целей нужен мот??
и опять же о каких годах выпуска идет речь??
был опыт перегона R-6 (2005г.в.) с Москвы, первые 500 км ехал не напрягаясь, пока дорога позволяла ехать быстро, потом начал уставать,
мот был немного груженный, это нестоклько напрягало, ну и переодически фуры напрягали.
посление R-6 жесще R-1.
пс ямаха уже дано масло не жрет, все это миф и и вымысел,
родившийся на убитых моторах.
- Наверх
#3 Sauron
- Город: Тольятти
- Техника: Honda CBR1000F
В кегельбан играть удобнее тяжелыми мотоциклами. Так что бери Р1
ЗЫ. Кто знает тот поймет )
- Наверх
#4 shadow
- Город: Н-ск
- Техника: ZZR1100-2
- Наверх
#5 Ser_Nov
- Город: Новокубик
- Техника: рисовая ракета
Сообщение отредактировал Ser_Nov: 18 Февраль 2010 – 11:59
- Наверх
#6 Номыч
- Город: Крым
- Техника: и Наука
- Наверх
#7 Номыч
- Город: Крым
- Техника: и Наука
- Наверх
#8 Mike
- Город: Тольятти
- Техника: YAMAHA VMAX
- Наверх
#9 MESECK
- Город: Тольятти
- Техника: Yamaha PW50 >>> ЗИД-Пилот >>> Hyosung RX125 >>> Yamaha XT660X (1,5 штуки), Yamaha YZ250F(продано), Yamaha YBR125, Keeway Hurricane
нахера нам эта дрянь , на природу лучше глянь. (так вспомнилось)
смотря скока денег есть,а о комфорте забудь особенно на очень свежих годах.
масло жрала тока первая самая R1 1998 года
- Наверх
#10 Monah
- Город: Тольятти
А зачем тебе эрки – хаябуса куда кручее, этаж гипербайк и комфортнее потаму что база больше и что самое главное после 250 ускоряется как ракета а эрки уже как чихпых
тож “на правах оффтопа канешн)”
Сообщение отредактировал Monah: 18 Февраль 2010 – 16:46
- Наверх
#11 BANSHEE)
- Город: Samara
- Техника: Yamaha banshee 350 FOREVER!, Yamaha 750 FZX, Yamaha Raptor 700, Husqvarna SM610i , Гадя петрович Хреново Кан-ам 800Х,Yamaha FZR 1000,KTM 990.
Запчасти и тюнинг на заказ на любую технику.
Ремонт,обслуживание и диагностика техники BRP.
Любишь кататься, люби и катайся.
- Наверх
#12 ROLAND
- Город: Самара
- Техника: урал-кастом YAMAHA XVS-1100
- Наверх
#13 Марс
- Город: Самара
- Техника: Honda CBR600RR(04), Kawasaki ZX6R(06)
- Наверх
#14 Шаман
- Город: КЧ
- Техника: Honda XL1000V Varadero
Эх,не туда ты спрашиваеш. Ща начнётся: африкафареваэндурарулит итд итп
- Наверх
#15 MESECK
- Город: Тольятти
- Техника: Yamaha PW50 >>> ЗИД-Пилот >>> Hyosung RX125 >>> Yamaha XT660X (1,5 штуки), Yamaha YZ250F(продано), Yamaha YBR125, Keeway Hurricane
Эх,не туда ты спрашиваеш. Ща начнётся: африкафареваэндурарулит итд итп
Да малчим малчим. чо прописные истины то говорить.
- Наверх
#16 Толямба
- Город: х
- Техника: х
когда по бездорожью 100 кмч летишь адреналина не меньше чем на спорте на 250 кмч.
“Многие отговаривали, мол, первый мотоцикл должен быть послабее”. Екатерина и ее Yamaha R6
В массовом сознании мотоциклисты – это либо совсем юные парни и девчата на “спортачах”, либо уже взрослые дядьки с пивными животами на хромированных круизерах.
Сегодняшняя героиня нашей моторубрики ломает шаблон – у нее муж, двое детей, работа, при этом она уже несколько лет катается на Yamaha R6, в том числе на гоночной трассе. Как Екатерина “заболела” мотоциклами и чем ей так нравится ее 16-летняя Yamaha – в рассказе от первого лица:
– Я всю жизнь была в спорте, но после двух родов возвращаться в него уже не было смысла. Надо было чем-то жить – дома сидеть в декрете надоело, было скучно. Ходила в спортзал, но даже пять раз в неделю не спасали. Нужна была отдушина.
Машины не люблю, я их даже боюсь – они габаритные, неповоротливые, сижу в них, как в самолете. Раз в полгода сажусь за руль автомобиля по настоянию мужа, чтобы я понимала, как это, когда мотоциклисты сбоку ездят, насколько тяжело их заметить. Выезжаю для профилактики, и это какой-то ужас. Я не представляю, как на машине ездить.
Зато очень-очень люблю мотоциклы. К нам в спортзал как-то раз пришла девочка, которая ездила на них уже год. Я спросила у нее контакты школы и на следующий день записалась. Хотела, чтобы просто отдыхали мозги, жить чем-то независимо от семьи и детей.
Сейчас уже четвертый сезон, как я на мотоцикле. Этот Yamaha R6 купила, потому что он красивый. Хотела именно черный, чтобы не быть заметной, хотела именно с такими фарами. Ни Honda, ни Kawasaki мне не нравились.
Искала подходящий экземпляр долго. Ездила с инструктором, он помогал в поисках. И как раз та девочка, что помогла мне с мотошколой, рассказала, что парень продает хороший вариант. Сбросили фотографии, посмотрела – тут же поехала со словами “мое, хочу, беру”. Парень этот ездил на треке, причем очень давно. Он продал мотоцикл с удовольствием, сказал, что я тоже буду ездить на трек. Тогда для меня это казалось чем-то потусторонним – какой трек, вы что?
R6 обошелся мне в 4200 долларов, это мотоцикл 2004 года выпуска с мотором на 600 “кубов”. Проблем с ним не было – он сразу был обслужен, был в идеале. Многие меня отговаривали, мол, первый мотоцикл должен быть не R6, а хотя бы какая-нибудь “хондочка” послабее. Но я отвечала так: если начинать, то на том, на чем хочу ездить дальше. Смысл потом переучиваться?
Я и всем подругам, которые пошли учиться, то же самое говорю. Если уже села на мотоцикл, то чего бояться?
Но когда сама первый раз села за руль, боялась жутко. Сначала ездила по пустой стоянке, пыталась привыкнуть к реакциям на “газ” и тормоз. На следующий день был выезд в город. Учитывая, что на машине я не езжу, то поездка была на грани потери сознания.
Зато в следующий раз и знакомых вдруг много появилось, и они решили позвать еще раз прокатиться. А это был День города! Поехали на Немигу, в самое пекло, сунулись везде. Потом ночью собралось 30 мотоциклов, ездила за ними. Такое боевое крещение, минус три килограмма за выходные, зато я начала спокойно кататься, без страха.
Как относится семья? У мужа не было выбора – сказала “хочу”, и все. Дочка хочет мотоцикл. Когда я приезжаю, сразу запрыгивает на мой. Сын мое увлечение воспринимает совершенно спокойно. Зато ребята завидуют: “О, классно, у тебя мама ездит на мотоцикле”. Дети разве что на трек меня не пускают. Не потому, что боятся, а просто хотят, чтобы я дома побыла.
Делали ли что-то с этим мотоциклом? Конечно делали, я же падала. Менялись колодки, свечи, дважды меняли аккумулятор. Само собой, меняли резину – на треке стерла комплект. У меня есть человек, который готовит мотоцикл к сезону – это примерно 150 долларов за замену масла, фильтров, всякой такой мелочи. Колодки – долларов 80, аккумулятор – 100. Резина здесь Michelin, комплект взяла примерно за 570 рублей.
Падений было два. Первый раз и падением сложно назвать – это произошло спустя три дня после покупки: неправильно оттормаживалась и неудачно соскочила. Второе падение было на треке: приехал парень-новичок, он не понимал, когда надо уступать. В итоге на входе в поворот он в меня въехал, и я вылетела с асфальта на боку.
На трек я выезжаю два-три раза в неделю. В этом месяце, правда, “Боровую” закрывали, открывали трассу в Стайках. Был этот переходный период, обновлялся график, у меня из-за работы не всегда получалось приезжать.
Я даже и не мечтала, что буду ездить на треке. Сейчас, когда получается “коленкой по асфальту”, то это для меня что-то невероятное. Честно говоря, после этого в городе мне неинтересно кататься, вечером выехать компанией еще куда ни шло. А вот на трек приехал, расслабился, закайфовал – совсем другое дело. От эксплуатации на треке мотоциклу точно не хуже, разве что резину нужно чаще менять. R6 создан для трека! Это лучшая модель для того, чтобы “закладывать” в повороты и ездить.
На мотоцикле езжу на работу каждый день. В городе Yamaha с “низов” едет нормально. Но “пулять” он начинает только с 8000 оборотов – понятно, что по городу особо не “прострелишь”. К тому же в городе мотор начинает сильно перегреваться.
А еще тут нет индикатора топлива. Это вообще беда! Как его можно было не всунуть, я не понимаю. Расход топлива, к слову, 6-6,5 литра на 100 километров. Конечно, если “валишь”, то чуть больше.
Посадка для меня удобная, девочкам ростом ниже он будет высоковат. Плюс он легкий – 160 килограммов.
Ветрозащита тут так себе, особенно на высоких скоростях. Подвеска не скажу, что прямо супер, но я и не езжу по пересеченке.
Мотоциклом довольна, менять не хочу. Устраивает просто на все сто процентов. Ну, может быть, потом возьму модель 2007-2008 годов выпуска – буду выбирать только Yamaha, не хочу другое. Я же девочка, мне хочется, чтобы мотоцикл еще и красивый был.