6 просмотров

Что лучше ямаха р1 или хонда cbr1000rr

Форум владельцев Honda CBR: Cbr 1000 Vs R 1 ( Раз И Навсегда)))))) – Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Флудильня или просто подвал.
  • >Флудильня Касперки или в гостях у Кристи.
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Cbr 1000 Vs R 1 ( Раз И Навсегда))))))

#1 Spadi

  • Группа: Members
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 19 Ноябрь 13

Ребят здраствуйте. Специально зарегился на форуме. Для того чтобы прояснить вопрос который мучает уже месяц. Сам езжу на Ауди рс 6, хочу прикупить себе спортбайк новый. Вариантов только два Р1 и СБР 1000 рр. Не могу ничего понять. Читаю все эти статьи в инете, обзоры в журналах и.т.д. Каждый хвалит свое. Один обзор ставит СБР намного выше по всем показателям: разгон до 100 лучше, квотер лучше, низы лучше, управляемость лучше, а Р1 большое дикое неповротливое ведро, у которого только звук хороший. Другой обзор говрит что Хонда очень спокойный байк по сравнению с Р 1, типа если вы овощ и неопытный владелец Р 1 для вас слишком дикий зверь, берите спокойную СБР. Единственное в чем сходяться все 5 тестов которые я прочиталэто в том что у СБР лучше управляемость и отношение к владельцу. Но меня интересует в первую очередь динамика. Владельцы СБР скажите пожалуйста неужели Хонда и впрям дачный вариант?

Статья в тему:  Каким клеем отремонтировать резиновую лодку

Пробовал эту тему обсуждать с Умахаводами. С ними вобще бесполезно говрить. Все в один голос. “Р1 Зверь, Р1 порвет, Р 1 убийца”. Это я так же выбирал между БМВ м5 2012 и Ауди РС 6 2012. Все кричали что Бэхи валят, Бэхи для пацанов, Ауди для старперов. После обатки РС заехал с М 5, и просто разорвал это БэЭмВэшное ведро. Хотя все вокруг реально советовали брать только М5. Вот думаю может и Р 1 в кругах мото пасанчиков, это тоже самое что БМВ в кругах авто пасанов реальных. Т.е. понтов много, толку мало.

  • Наверх of the page up there ^

#2 snake111

  • Группа: Members
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 07 Август 11

Spadi (19 Ноябрь 2013 – 14:21) писал:

Ребят здраствуйте. Специально зарегился на форуме. Для того чтобы прояснить вопрос который мучает уже месяц. Сам езжу на Ауди рс 6, хочу прикупить себе спортбайк новый. Вариантов только два Р1 и СБР 1000 рр. Не могу ничего понять. Читаю все эти статьи в инете, обзоры в журналах и.т.д. Каждый хвалит свое. Один обзор ставит СБР намного выше по всем показателям: разгон до 100 лучше, квотер лучше, низы лучше, управляемость лучше, а Р1 большое дикое неповротливое ведро, у которого только звук хороший. Другой обзор говрит что Хонда очень спокойный байк по сравнению с Р 1, типа если вы овощ и неопытный владелец Р 1 для вас слишком дикий зверь, берите спокойную СБР. Единственное в чем сходяться все 5 тестов которые я прочиталэто в том что у СБР лучше управляемость и отношение к владельцу. Но меня интересует в первую очередь динамика. Владельцы СБР скажите пожалуйста неужели Хонда и впрям дачный вариант?

Статья в тему:  Чем покрасить фанерную лодку оклеенную стеклотканью

Пробовал эту тему обсуждать с Умахаводами. С ними вобще бесполезно говрить. Все в один голос. “Р1 Зверь, Р1 порвет, Р 1 убийца”. Это я так же выбирал между БМВ м5 2012 и Ауди РС 6 2012. Все кричали что Бэхи валят, Бэхи для пацанов, Ауди для старперов. После обатки РС заехал с М 5, и просто разорвал это БэЭмВэшное ведро. Хотя все вокруг реально советовали брать только М5. Вот думаю может и Р 1 в кругах мото пасанчиков, это тоже самое что БМВ в кругах авто пасанов реальных. Т.е. понтов много, толку мало.

  • Наверх of the page up there ^

#3 djek

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09
  • Наверх of the page up there ^

#4 Большой Ден

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 31 Июль 09

Spadi (19 Ноябрь 2013 – 14:21) писал:

Ребят здраствуйте. Специально зарегился на форуме. Для того чтобы прояснить вопрос который мучает уже месяц. Сам езжу на Ауди рс 6, хочу прикупить себе спортбайк новый. Вариантов только два Р1 и СБР 1000 рр. Не могу ничего понять. Читаю все эти статьи в инете, обзоры в журналах и.т.д. Каждый хвалит свое. Один обзор ставит СБР намного выше по всем показателям: разгон до 100 лучше, квотер лучше, низы лучше, управляемость лучше, а Р1 большое дикое неповротливое ведро, у которого только звук хороший. Другой обзор говрит что Хонда очень спокойный байк по сравнению с Р 1, типа если вы овощ и неопытный владелец Р 1 для вас слишком дикий зверь, берите спокойную СБР. Единственное в чем сходяться все 5 тестов которые я прочиталэто в том что у СБР лучше управляемость и отношение к владельцу. Но меня интересует в первую очередь динамика. Владельцы СБР скажите пожалуйста неужели Хонда и впрям дачный вариант?

Статья в тему:  Где построили подводную лодку курск

Пробовал эту тему обсуждать с Умахаводами. С ними вобще бесполезно говрить. Все в один голос. “Р1 Зверь, Р1 порвет, Р 1 убийца”. Это я так же выбирал между БМВ м5 2012 и Ауди РС 6 2012. Все кричали что Бэхи валят, Бэхи для пацанов, Ауди для старперов. После обатки РС заехал с М 5, и просто разорвал это БэЭмВэшное ведро. Хотя все вокруг реально советовали брать только М5. Вот думаю может и Р 1 в кругах мото пасанчиков, это тоже самое что БМВ в кругах авто пасанов реальных. Т.е. понтов много, толку мало.

Не верь никому! Всё это говно! Тазы валят.

посоветуйте кому не лень.. R1 или Cbr 1000rr 07г.в.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Mirage

  • users
  • 308 сообщений
  • Вобщем всегда нравилась хонда. А щас и Р1 ниче так.
    Ездил на Р1 – Быстро, но как то с управлением нелады. и тормозила фигова.

    Одни говорят РР куда лучше рулится.
    А другие, мол по хар-м Р1 дрючит всех. вобщем, чем больше мнений тем больше Спасибо ))
    ну и Р1 говорят взрывнее, типа Оп и на определенных оборотах еще резче, а хонда спокой во всем диапозоне. За счет взрыва этого Р1 не убежит ли?

    ну и сразу вдогонку.. в тюненге стоит брать? или лучше без него?

    Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше выбрать

    Сообщение отредактировал Mirage: 29 Май 2011 – 17:47

    • Наверх

    #2 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 30 255 сообщений

    Награды

    Есть мнение, и не только мое, что если человек задает во такой

    За счет взрыва этого Р1 не убежит ли?

    • Наверх

    #3 Гость_лекс_*

    • Наверх

    #4 OFFLINE Артур

  • users
  • 506 сообщений
    • Город: Сочи
    • Байк:cbr1000rr

    Есть мнение, и не только мое, что если человек задает во такой

    вопрос, то Рэ1 ему не нужна. RR тоже.

    по теме! эР1 убежит только в том случае если пилот на эР1 будет лучше чем на РР и наоборот.
    хонда лучше рулиться это факт! тормаза у Эр 1 лучше! посадка у эР1 гавно! мотор работает в сравнение с хондой отстойно!
    еще зависит от стиля езды, если ты любитель выкручивать мот, то тебе лучше эРка если нет то лучше хонда!

    ПС афтар купи ЮбиЭр и кайфуй как минимум месяц! а потом задашь вопрос!

    • Наверх

    #5 OFFLINE Mirage

  • users
  • 308 сообщений
  • по теме! эР1 убежит только в том случае если пилот на эР1 будет лучше чем на РР и наоборот.
    хонда лучше рулиться это факт! тормаза у Эр 1 лучше! посадка у эР1 гавно! мотор работает в сравнение с хондой отстойно!

    еще зависит от стиля езды, если ты любитель выкручивать мот, то тебе лучше эРка если нет то лучше хонда!

    выбор падает на Р )))

    ПС афтар купи ЮбиЭр и кайфуй как минимум месяц! а потом задашь вопрос!

    Только продал 1000Ф, очень мало. Нафиг мне Юбр? )))

    Статья в тему:  Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

    без мота вобще не але. а определится не могу)))
    поищу мож вместе два мота соберу, прокатится нада на том и том.

    Сообщение отредактировал Mirage: 30 Май 2011 – 07:09

    • Наверх

    #6 OFFLINE Joker

  • users
  • 5 313 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #7 OFFLINE vitel

  • users
  • 789 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таган
    • Байк:МопЭд кытайский, REPSOL и BRP 3D.
    • Наверх

    #8 OFFLINE franc

  • users
  • 4 542 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: г.Каменск
    • Байк:GL1800
    • Наверх

    #9 OFFLINE Енот (МЪГЫНГ)

  • users
  • 1 338 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-реке
    • Байк:Лесопед

    Сообщение отредактировал МЪГЫНГА: 31 Май 2011 – 08:59

    • Наверх

    #10 OFFLINE O.V.

  • users
  • 2 878 сообщений

    Награды

    За счет взрыва этого Р1 не убежит ли?

    Что лучше ямаха р1 или хонда сбр

    Сравнение мотоциклов:

    Yamaha YZF 1000 R1 2012 против Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018

    Yamaha YZF 1000 R1 2012 в сравнении с Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

    Если кратко, то CBR 1000RR-SP Fireblade это средней популярности в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2012 — байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

    Статья в тему:  Как проверить лодочный мотор при покупке

    Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

    Модель

    Yamaha YZF 1000 R1

    Honda CBR 1000RR-SP Fireblade

    Rake / Trail

    Engine Oil

    Electronically controlled ABS

    Rake (Caster Angle)

    Rim Size Front

    Rim Size Rear

    Cooling system

    Двигатель

    Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

    Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

    Объём двигателя

    999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

    Диаметр цилиндра х Ход поршня

    Макс. Мощность

    133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm

    141 kW / 189 hp @ 13000rpm

    Макс. Крутящий Момент

    115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm

    116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm

    Зажигание / Стартер

    Степень Сжатия

    Mikuni 45mm throttle body FI

    Питание двигателя

    Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

    Стартер

    Система зажигания

    Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

    Система смазки

    Макс. момент, Нм.

    Макс.мощность на об/мин.

    Макс. Мощность, кВт

    Макс. Мощность, Л.с.

    Макс. крутящий момент на об/мин.

    КПП / Привод колеса

    Сцепление

    Cable- operated multiplate wet slipper clutch.

    Wet, multiplate with diaphragm spring

    Передаточные Числа

    1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)

    Главная передача

    #530 O-ring — sealed chain

    Емкость Топливного Бака

    18 liters / 4.8 gal

    16 Litres / 4.2 US gal

    Статья в тему:  Какое масло лить в бензин для лодочного мотора

    Высота Сиденья

    Мокрый Вес

    Колесная база

    1415 mm / 55.7 in

    1405 mm / 55.3 in

    Размеры

    Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in

    Height 1125 mm / 44.7 in

    Колея

    Дорожный Просвет

    Мокрый вес

    195 kg / 430 lbs

    Задний Тормоз

    220mm disc 1 piston caliper

    Combined ABS and sintered l pads

    Задняя Шина

    Передние Тормоза

    2x 310mm discs 6 piston calipers

    2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

    Передняя Шина

    Задняя подвеска

    shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.

    Unit Pro- with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment

    Передняя Подвеска

    43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel

    Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments

    Deltabox V aluminium

    Diamond; aluminium composite twin spar

    Ширина Переднего Колеса

    Старт на Милю

    Максимальная Скорость

    Пять случайных мотоциклов:

    Пять случайных статей о мотоциклах:

    Ява 638-1-04

    Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит …

    Статья в тему:  Нужно ли ставить на учет моторную лодку

    Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

    В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…

    Ява 680 Триал ( 250 кубов )

    Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р…

    Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ямаха 55

    Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

    Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

    Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

    Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…

    Статья в тему:  Нужно ли ставить на учет моторную лодку

    Зачем тебе литр? Honda CBR 1000 RR

    Вячеслав, 31 год. Продавец мотоциклов и запчастей к ним.

    Как давно ты ездишь на мотоцикле?

    Советские мотоциклы с 14 лет, японские – этот сезон десятый.

    Первый мотоцикл купил 17 июня 2007 года. Первым японским был Honda VTR1000F (ватруха). Изначально планировал купить «Сибиху» литровую. У друга прокатился и загорелся. Приехал к Максу с бюджетом в 160 тысяч, а он говорит, нафиг тебе CB, предложил «Ватруху», поскольку она с низов лучше волокла, интереснее. Поскольку я планировал ездить больше на межкогород, то спорт-турист был оптимальнее классика. «Ватруха» выходила в 177 тысяч, мне Макс сделал скидку и в итоге с доставкой она обошлась в 170.

    Какие были ощущения от первого мотоцикла?

    Когда сел и поехал, то первые 3 квартала ехал и думал о том, что все мотоциклисты балаболы, когда рассказывают про свои 200 километров в час на прямой. Я ехал километров 90 в час и думал, как же мне страшно. При этом с сразу поехал в район, домой.

    Мотика мне хватило на 2 месяца, поскольку с низов он ехал уверенно, а вот на трассе для обгонов ему не хватало мощности. При движении в 140 километров обогнать 2-3 машины с ходу было очень тяжело. Пришлось менять.

    На что менял?

    Пришел к Максу и сказал, что мотик не едет.

    Статья в тему:  Какое масло лить в бензин для лодочного мотора

    Следующим мотоциклом стал «Дрозд» (CBR1100XX). Он уже обошелся мне в 230 тысяч и на нём я прокатался 2,5 сезона. На «Дрозде» ездил больше по городу и понял, что хочется чего-то более лёгкого. Рассмотрев различные варианты, решил брать Yamaha R6. Именно в городе её хватало. Да, там свои особенности и надо мотор сильнее крутить, но по трассе «Дрозд», конечно, выигрывал за счет объёма и массы. «Эрка» шла 275 километров в час и радовала меня своей ветрозащитой, чего не скажешь про Honda.

    На «Эрке» было 3 полноценных сезона.

    После Yamaha купил прямого конкурента Honda CBR600rr. Она шла максимум 281. Эту цифру на табло я видел всего дважды. Несмотря на максимальную скорость, чувствовалось, что она слабее R6 и хуже рулится. На CBR меня хватило на 2 недели. Мотик я продал не доездив сезон.

    Следующим уже стал CBR1000rr 2004 года. Он меня всем устраивал и в городе и на трассе. Но после двух сезонов я поменял его на аналогичный, но немного свежее – 07 года с небольшой доплатой. Сейчас цена мотоциклу, что у меня 300-360 в зависимости от состояния.

    Сейчас планирую купить R1 2014 года. Нашел вариант, где надо немного приложить руки, но без катастроф. Средняя цена на такие мотоциклы 700-800, но я нашел подешевле.

    Почему решил поменять? Литр же.

    После того, как мы начали ездить на трек, я понял, что «Фаер» был конкурентоспособен с мотиками 2010 годов. Сейчас «Фаер» уже не так надежен — на свежие модели есть нарекания на проводку, коробки, двигатели. BMW S1000RR слишком дорог, поэтому золотая середина – Yamaha. Были еще мысли купить Kawasaki ZX10R, но на них запчасти в России не найти, надо всё заказывать. «Ямаха», как советское корыто – в любой гараж приехал, что-нибудь подобрал.

    Статья в тему:  Как проверить лодочный мотор при покупке

    А до трека тебе мотика хватало?

    Я отъездил на японцах 9 лет. В том году на трек я выехал впервые. За сезон 2016 года все трек дни в Казани, что были доступны, я посетил.

    Когда поехали на трек первый раз, то думали, что будем кататься в своё удовольствие, по хорошему асфальту. Но трек ориентирован на правильность прохождения поворотов. И покатавшись несколько кругов, я понял, что вот оно, началось обучение езды на мотоцикле.

    Я не могу сказать, что я не умел ездить до трека. За все 9 лет у меня не было ни одной аварии. Только в том году я попал в ДТП и то не по своей вине, сломав, при этом, ногу.

    Мне казалось, что у меня достаточно высокий уровень вождения из-за того, что я много ездил.

    Как на трек пришел? Перестало хватать езды в городе и по трассе?

    Да. Мы стали ездить по трассе всё чаще на максимальной скорости. Может мотик ехать 299 километров в час, ты всё чаще видишь эту цифру на табло. Как можно дольше её держишь. Адреналин начал вырабатываться только уже на таких прострелах, когда на максимуме влетаешь в горку, потом, пролетаешь еще метров 50 после неё. Или когда ты на заднее встаешь на скорости за 250 километров в час. Но после того, как пару раз на трассе появлялись какие-нибудь садовые «Семерки» с прицепами или трактора, мы поняли, что если хочется гонять и откручивать ручку, то надо ехать на трек. Другого выхода нет. Проехав первую сессию я понял, что ездить на мотоцикле вообще не умею. На второй сессии у меня перегрелись тормоза и закипела тормозуха. Из-за этого я в один поворот не вошел. Ехать уже было страшно, потому что после пары серьезных оттормаживаний тормоза становились ватными и отказывались работать. А там есть прямяк по которому успеваешь километров до 280 разогнаться. Но надо успеть затормозить, потому что когда ручку газа закрываешь, у тебя остается 100 метров на торможение, а дальше поворот на 90 градусов. Извини, но в него на 160 не войти. Понятно, что надо уронить скорость до сотни, чтобы войти в поворот на грани. На треке потеешь не от того, что на улице жарко, а из-за перегрузок, которые испытываешь на трассе.

    Статья в тему:  Чем покрасить фанерную лодку оклеенную стеклотканью

    Что значит «перегрузки»?

    Проезжаешь три круга, четыре. Когда начинаешь запоминать сам трек, то есть траекторию поворотов. Начинаешь оценивать, то как неправильно проходишь повороты. Начинаешь смотреть за тем, как другие проходят те же повороты, не там тормозят, не там начинают разгоняться. Потом начинаешь подстраиваться, видишь, что из-за неправильной траектории поворотов тратил много времени. Не правильно проходил повороты, ехал долго на тормозах, подкатывался к повороту. Оказывается, все происходит совсем по-другому: в отсечку газ, держишь, потом закрываешь, сразу торможение, все экстремально. Тормоза отпускаешь, остаётся 10 метров до поворота, ты снова начинаешь плавно открываться, чтобы с газом заходить в поворот. Потом на выходе, когда уже видишь апекс, ты открываешь на полную на положенном мотоцикле, он выпрямляется, и ты снова едешь «на всю дыру». Перед поворотом за 50-70 метров снова бросаешь газ, вцепляешься в тормоз и на ушах это все проходишь.

    Когда правильно начинаешь управлять мотоциклом, видишь, как время серьезно улучшается. Первый раз едешь — ехать вообще не можешь, и пока учишься, у тебя за круг секунда, полторы уходят, а когда понимаешь фишку, раз, за круг 7 секунд в минус, и все смотрят на тебя и говорят, что у тебя в голове что-то прибыло, ты молодец. Как говорят опытные: «один поворот ты проходишь правильно». Потом едешь 1,53, 1,49, 1,39, в то время, когда начинал с 2,30 минут.

    Статья в тему:  Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

    Мотик требовал каких-то технических доработок для езды по треку? Сколько стоят?

    Первый раз, как только съездили, я понял, что мне нужны армированные шланги, чтоб тормоза не раздувало, мне нужна спортивная тормозуха, масло, нужны клипоны, подножки, более крупная звезда. Со временем накапливаются требования, потому что во время езды по городу нет этих потребностей. Например, зачем в городе высокие регулируемые подножки? Более правильно настроенная вилка? По нашим ямам вообще без разницы, на чем ездить. Люди же на «Ёбриках» ездят как-то. Купил за 60 тыщ и едешь. Жопу твою везет и ладно. В городе не понимаешь поведение мотоцикла вообще и не требуешь от него ничего. На треке совсем другая песня.

    • Доехать до трека — 2500-3000р.
    • Бензин на трек -3000р.
    • Казань билет анлим — 4500-5000р
    • Резина – 30 тысяч комплект (2 выходных)
    • Аренда бокса: день 800р. Ночь — 300р.
    • Гостиница — 1500р. в сутки
    • Колодки — 11000 р. на перед
    • После каждого трек дня масло — 3600р.
    • Трековый пластик — бесценно )

    И какого кататься по городу после трека?

    После трека между 1 и 2 выездом я в городе не ездил вообще. Мне просто не хотелось. После 2-го выезда на трек, мы катались по югу России, погрузили мотоциклы на прицепы и увезли. Там катались в свое удовольствие по хорошему асфальту без фанатизма.

    После трека приезжаешь и понимаешь, что в городе на настроенном под трек мотоцикле очень тяжело ехать. Он очень жесткий, сбитый получается, как комок нервов. Он становится дерганным, ему надо ехать. Либо давай вдуем куда-нибудь, либо «чё титьки мнешь?».

    Потом, когда вернулся, по городу гонять совсем не хотелось. Приходит какое-то осознание, что в городе ездить очень опасно. Даже приехали на трассу с друзьями, где в своё время лупили 270-280, то уже как-то начал думать, что вероятность внезапного появления на трассе помехи очень высока. Как-то поменялись взгляды. И тут не сколько рассудительность пришла. Просто появилось осознание того, что я приеду на трек и у меня там всё будет, зачем мне по городу или загородной трассе наваливать? Мне ни к чему сейчас получать травмы.

    Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор ямаха 55

    Это только твои ощущения или повсеместная практика?

    На самом деле люди, когда ездят на трек, и это не только у меня, теряют вообще желание кататься по городу. В тот сезон я в городе очень мало проехал, в общей сумме тысячи 2,5 километров включая трек. В городе езда стала очень аккуратная. Смотришь вперед не на 2 машины, а на 7. Думаешь за водителей, что они там делают. Скорости упали. Стало жалко технику, я понимаю, что если что-то с техникой случится, то я не смогу ехать на трек.

    Но ведь ездить приходится. Ты тоже ездишь по встречке, тискаешься меж машин?

    Бывают такие пробки, которые невозможно и на мотоцикле проехать, поэтому иной раз мотоциклисты вынуждены где-то по встречке, где-то по разделительной полосе ехать, потому что моторы греются и надо либо ехать, либо заглушить и стоять. Понятно, что ты выезжаешь за рамки приличия. Но я много раз замечал, что когда ты едешь в крайнем левом ряду и обгоняешь слева, меньше возможности, какому-то чуду, когда двойная сплошная, развернуться. Проще подъехать к перекрестку первым, чтобы потом первым же и уехать, чтоб не тискаться между машин. Все наверное в машинах сидят и думают, «какой урод». На самом-то деле мотоциклисты так ездят, потому что так безопаснее для мотоциклиста. У нас же в порядке вещей на машине не пропускать мотоциклиста, как водители любят говорить: «я думал я успею и тд.». Это относится и к велосипедисту и мотоциклисту.

    Статья в тему:  Каким клеем отремонтировать резиновую лодку

    Почему они пытаются проскочить перед мото?

    Если бы там ехал «Краз» самосвал, то он не подумал бы наверное, что проскочит и стоял бы ждал. Чем меньше транспорт, тем труднее оценить его скорость. Если велосипедиста разогнать до 80 километров в час, водитель на машине никогда себе этого представить не сможет.

    А кто эти чуваки за визором, которых не видят водители?

    Если смотреть в целом на мотоциклистов в городе, то в большинстве своем, конечно ребята адекватные ездят. У большинства уже семьи, есть что терять. Молодые парни, бывает, чудят, конечно. Молодые – это от 18 до 23 лет. У них еще салат в голове. Они иногда не понимают, что они делают и зачем они делают. Им просто надо быстро ехать. Со временем это проходит.

    Бывает приходят в магазин 20-летние парни и просят найти им R1. Их спрашиваешь, понимают ли они, что такое литр? А они: а что? Научусь! Буду ездить, потихоньку. Зато не надо 10 раз менять, покупать. Нельзя так сразу делать. Если у тебя недостаток опыта, то ты просто едешь в столб, а не в поворот. И таких случаев очень много. И смертей много было. Литровый мотик провоцирует тебя ехать быстро. Со временем, конечно глаза и мозг привыкают к скорости, мозг тебе кричит, на сколько тебе сейчас кайфово, что ты на самом деле низко летишь. Но когда дело доходит до манёвров, каких-то ситуаций на дороге, то неопытному мотоцикисту остаётся только ехать прямо. Нажимая тормоз не все понимаю, что мотоцикл будет ехать прямо, он не может поворачивать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Какой лодочный мотор лучше выбрать
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: