13 просмотров

Что лучше ямаха р1 или бмв с1000рр

Мототехника

Мотоклубы

Одежда от производителя Olis

Yamaha YZF-R1 and BMW S1000RR: Муки выбора

Катигория: Мото расказы / Каталог Мотоциклов | 15 сентября 2015 | Просмотров: 3 571

Три года назад большое сравнение спортивных «литров» для нас стало дебютным визитом на еще девственно свежий Moscow Raceway. Сейчас его трибуны больше не зияют недостроем, а асфальт давно очищен от цементной пыли, но место на старт-финишной прямой, где мы расставляем мотоциклы для эффектного кадра, практически то же. С тем отличием, что в этот раз конкурсантов всего два. Зато самых главных.

Можно по-разному относиться к всеобщему засилью электроники, но даже самые отчаянные пуристы вроде меня вынуждены признать: жизнь с ней упростилась донельзя. Взять хотя бы процесс старта. Раньше было как? Более-менее приблизиться к заводским показателям удавалось лишь после трех десятилетий упорных тренировок в соответствии со знаменитой фразой из «Масяни» Олега Куваева: «Сразу все рычаги жать не обязательно. Теперь ме-е-едленно отпускаем сцепление. Ме-е-едленно». Да и то — редким индивидам. Зато сейчас на Yamaha YZF-R1M среди множества функций в меню ты выбираешь полносильный ездовой режим «А», кликаешь на первый или второй уровень лонч-контроля LCS, запускаешь мотор, врубаешь первую передачу, откручиваешь газ на всю, слушаешь фамильный рокот зависшей на 10 000 об/мин кроссплейновской «четверки», аккуратно бросаешь сцепление и. Бам! Поскакали! Только успевай топтать рычаг коробки. Первая «сотня» пролетает всего через 3,1 с, вторая — уже после 6,9 с, а 250 км/ч — по истечении каких-то 10,2 с! От такого ускорения плющит мозги, можно сойти с ума.

Статья в тему:  Как сделать парус на лодку

Дровишек в огонь безумия подкидывает и осознание факта, что осторожничать с подачей топлива почти не требуется: в большинстве случаев ты остаешься под неусыпным колпаком двоичного кода. Даже когда все имеющиеся 192 силы и 127 ньютон-метров пытаются задрать переднее колесо ввысь, антивили LIF деликатно придерживает его у земли. А когда на выходе из виража они же намереваются хлестким хайсайдом выбросить тебя из седла, управу на них находят системы контроля тяги TCS и боковых скольжений SCS. Видели, как Марк Маркес в дрифте протаскивает свой «королевский» прототип по всему виражу? Так вот подобный трюк на «Ямахе» — проще простого!

А еще любопытно было узнать, что инженеры японской компании вернули ямаховскому мотору тягу к традиционным ценностям первых поколений «Эр-один», одарив его многоликим характером. Пока наращиваешь темп до 8000 об/мин, двигатель с неравномерными вспышками в цилиндрах разгоняется с умеренным напором. А когда переваливаешь эту границу, под гран-прийный рев просыпается ураган! И утихает он лишь при достижении красной зоны на 14 000 об/мин. То есть никаких иллюзий быть не может: ты на гоночном аппарате, пришедшем из мира большого спорта, и воспринимать его следует соответствующе.

BMW эмоционально совершенно иной. Можно сказать, диаметрально противоположный. Его нрав, вопреки неоспоримому преимуществу в лошадиных силах (а мы на стенде намерили их аж 205!), будь то в спортивном режиме Race или в кольцевом Slick, кажется плавным и спокойным. Он просто едет. А все из-за того, что кривые мощности и крутящего момента правильные, классические, словно перекочевали с кульмана прилежного студента. Реакции на поворот электронного газа мягки, дружелюбны, без присущей ранним впрысковым машинам нервозности и дерготни — крайне полезное качество, когда кровь из носа нужно ускориться, будучи еще в глубоком наклоне. Переключения двустороннего квикшифтера — что вверх, что вниз — почти безударны. И не беда, что в спринте до 250 км/ч «баварец» отстает от «японки» на мизерные 0,1 с, зато максималка заметно выше — целых 305 км/ч!

Статья в тему:  С каким ростом берут служить на подводную лодку

Несвойственным данному классу комфортом в BMW пропитано буквально все. Это «Ямаха» своей агрессивной эргономикой с задранным в небо седлом и низкими клипонами кричит о любви и привязанности к кольцевой трассе. «Эс-эр-эр» на ее фоне ощущается каким-то туристом. Может, оттого на нем и устаешь меньше?

Лучше всего S1000RR откликается на выверенное, плавное пилотирование. Если проглатывать сложные скоростные виражи как один поворот, без коррекции траектории, то — полет! Мотоцикл одинаково хорошо выдрессирован и под быстрые дуги, и под затычные «шпильки», и под закручивающиеся виражи. И если ты верно рассчитал траекторию, то откручивать газ можно заранее — трекшн-контроль всегда начеку и ощутимыми импульсами убирает излишек тяги, возвращая к заданному курсу. И на неровной дороге — много ли у нас других?— не отбивает ни руки, ни «седалищный нерв». Должен ли я за деликатный нрав благодарить по отдельности раму или электронноуправляемые подвески DDC разработки Sachs? Видимо, все в комплексе. Пожаловаться хочется разве что на легкую недосказанность по обратной связи от точки торможения до апекса, будто в вилку залили слишком много масла.

У адаптивных подвесок Yamaha YZF-R1M производства шведского Öhlins есть свои причуды (например, отсутствие регулировки преднатяга пружины вилки при наличии большего диапазона настройки гидравлики), но проблем с информативностью нет. Что бы ни происходило, «эрка» остается собранной и подробно извещает о своем состоянии. И пусть плавность хода в городе не образцовая — на «мелочах» мотоцикл потряхивает, зато амплитуда невысока и практически постоянна — никаких пиков-всплесков. Главная же сила ямаховского «литра» — в цельности, где сумасшедший разгон поддерживается хваткими ясными тормозами и бритвенно острой управляемостью.

Статья в тему:  Как найти утопленный лодочный мотор

Представляете, как мы рвались на подмосковный Moscow Raceway проверить расклад сил? Причем зачетными пилотами я пригласил сразу двух отечественных «кольцевиков» из DMC Racing: российского супербайкера Дмитрия Майорова и свежеиспеченного чемпиона «шестисотого» класса Алексея Иванова. А чтобы разброс в результатах был минимален, мы при участии шинников из российского офиса Pirelli переобули оба «литра» в одинаковую резину — Metzeler Racetec RR K2.

Майоров садится на «эрку» и через несколько быстрых кругов привозит первый результат — 1:46,589. По глазам вижу — для него это не предел: «Мог бы и лучше, но на торможениях Yamaha чересчур клюет носом. Надо бы чуть пожестче сделать вилку». И пока мы вместе с инженером команды Сергеем Бояринцевым на R1M кнопками с пульта зажимаем адаптивный Öhlins, Дмитрий успевает покататься на BMW и вернуться в паддок с еще более впечатляющим временем — 1:45,402. Впрочем, он все равно недоволен: «Знаешь, этот S1000RR мне напомнил мой собственный Kawasaki ZX-10R — это плюс. Возможно, поэтому мне на нем было невероятно просто. Но его система торможения двигателем в режиме Race не закрывает полностью дроссели, из-за чего на торможении меня тянет дальше положенного — мимо апекса. Можно что-нибудь с этим сделать?» В общем-то, да. Правда, для этого нужно активировать Slick, который из-за отсутствия на тот момент специального кодера был, увы, недоступен. Так что оставляем как есть.

Статья в тему:  Что лучше ямаха или сузуки

Ради чистоты эксперимента вручаю перенастроенную «Ямаху» Алексею Иванову, чтобы вскоре увидеть и вовсе фантастические для «стоковой» машины цифры — 1:42,250! Притом что он так и не смог до конца с ней подружиться: «Сцепление на понижении срабатывает слишком резко, вынуждая слайдить. И подбор звезд у нее стопроцентно „гражданский“: в отдельных поворотах на второй передаче не хватает тяги, а на первой реакции на газ чересчур нервные». Раз такое дело, то, может, он и на S1000RR будет быстрее? Но Алексей возвращается с «баварцем», не проехав и круга: «Едет здорово, но, кажется, колодки — всё». Что делать? Откладываем этот заезд на полторы недели до следующих трек-дней, за это время меняем у официалов из BMW сточенные в ноль колодки на новые, ставим еще один свежий комплект покрышек, находим способ включить-таки режим Slick, приезжаем снова на Moscow Raceway и. не судьба. Во время одного из этапов первенства по супермото в Фирсановке Алексей неудачно упал и сломал ногу, оттого вынужден взять самоотвод.

Что же в итоге? Прикинув все за и против, тщательно подсчитав оценки, мы неожиданно столкнулись с невозможностью определить однозначного победителя этого поединка. И у BMW, и у Yamaha есть свои яркие стороны, а откровенных провалов нет. Поэтому ничья. Можно смело утверждать — боевая.

Жаль, что в отношении цены такого не скажешь: все-таки разница между ними — почти 400 тыс. рублей. К тому же «простую» «эрку» к нам пока официально не возят. Но доведи оснащение S1000RR до уровня YZF-R1M (одна родная телеметрия HP Race Calibration Kit 3 при закупке «за бугром» обойдется не менее 850 $, а близкий комплект карбоновых панелей — от 5500 $) — и стоимость, по большому счету, сравняется.

Статья в тему:  Нужны ли права на лодку с мотором до 10 л.с

Metzeller Racetec RR

На зимней презентации в Испании Паоло Бривио, чья работа заключается в надзоре за отделом гоночных разработок Metzeler, полчаса рассказывал про то, что конструкция с гибкими боковинами на новейшей спортивной «нарезке» Racetec RR ими была применена для лучшего поглощения микродефектов асфальта, уложенный параллельно стальной корд – для сохранения стабильности поведения, а двухкомпонентный состав задней (с износостойкой центральной частью) – для «долгоиграемости » и быстрого прогрева. К тому же, создавая преемника прошлому «Рейстеку », разработчики исходили из того, что одним только гоночным «кольцом» его эксплуатация не ограничится. Независимо от состава (а их три: «софт» K1, «медиум» K2 и «универсальный хард» K3), Racetec RR может пригодиться и на «гражданке». Общее правило таково: чем жарче погода и менее абразивен асфальт, тем логичнее выглядит выбор мягкого компаунда. Хотя диапазон использования каждого из них настолько широк, что при определенных условиях одинаково эффективно должны отработать оба граничащих друг с другом типа. И во многом – благодаря наличию в резиновой смеси низкотемпературных стеклообразных полимеров.

А приходится ли учитывать страхующую электронику? Оказалось, что отчасти. Например, трекшн-контроль, который «всего лишь» убирает излишки тяги на заднем колесе, прибегать к особым уловкам не вынуждает. А вот ABS – в обязательном порядке. Ведь как она работает? Система обнаруживает блокировку колеса и на какое‑то мгновение ослабевает хватку колодок, а потом снова восстанавливает ее. И вот так – много раз. Чтобы подобная дерготня не нагружала дополнительно покрышку и, соответственно, не увеличивала тормозной путь, шинники стараются придать ее каркасу жесткость, компенсировав мягкостью резины.

Статья в тему:  Как увеличить устойчивость лодки

«Да чего рассказывать! Скоро сам все прочувствуешь», – подытожил наш разговор Паоло. Однако ждать пришлось почти полгода. Уже в Москве от нетерпения я малость поспешил, позабыв перед первым выездом на трек про грелки. И о том, что это я сделал зря, холодный метцелеровский «медиум » K2 напомнил тут же – расколбасом на ускорении. Само собой, в дальнейшем подобных оплошностей я уже не совершал, но, надо отдать должное разработчикам, на приведение покрышек в боевое состояние потребовалось менее круга.

Ехать приятно. И надежно. С верно подобранным давлением (спереди – 2,1 бар, сзади – 1,8 бар) присутствовала полная обратная связь, напоминавшая диалог. Обутая в Racetec RR «эрка», может, не так охотно входит в вираж, как на Pirelli Supercorsa SC, зато в глубоком наклоне получает настолько уверенный «держак», что начинаешь «открываться» агрессивно. Правда, при этом заднее колесо на выходе скользит, пусть контролируемо и мягко, но несколько раньше, чем хотелось бы, оставляя за собой жирные черные следы. Как следствие, под конец дня боковины шин выглядят заметно изношенными.

Тем не менее первые впечатления от Metzeler Racetec RR, полученные на треке и в городе, положительные. А то, что их хватает ненадолго, так это – цена «кольца».

Интересное сравнение подтверждающее мои впечатления от S1000RRM

(За ошибки не извиняюсь, потому что во время написания, за неимением любимого Kasteel Rouge, пил Blanche de Namur 🙂 )

Статья в тему:  Какой мотоцикл лучше ямаха или хонда

Отличное сравнение и тест Panigale V4S, Aprilia RSV4 1100 Factory, BMW S1000RR M.

Я сегодня вернулся из отпуска, смотрел ютуб и натолкнулся на этот обзор, я его до настоящего момента не видел. Я его посмотрел и решил выложить в мой блог, потому что то, что Михаэль Нивз говорит пересекается с тем, что я писал в моем последнем “тесте” BMW S1000RR M, и что я писал раньше про RSV4RF/Tuono1100RR, и про Panigale S1299S.

Почему я решил написать эту заметку?
Потому что к моему последнему сравнению BMW S1000RR M, Yamaha R1, и Suzuki GSX1000RR, которые я катал друг за дружкой по одному и тому же маршруту (горный серпантин) было оставлено несколько комментариев где, во-первых, было написано, что все эти сравнения — рассуждения профана, и не стоит сравнивать реакцию подвесок и так далее, потому что это удел ребят, которые имеют большой опыт трековой езды; во-вторых меня упрекнули в предвзятости в отношении к Ducati, отдельно именно спортивных моделей Panigale.

“Защищать” себя или свою точку зрения для меня не имеет смысла, я всегда говорил, что я просто парень, которому давно нравятся спортивные мотоциклы, на которых я предпочитаю ездить, которых у меня было/есть несколько штук и на которых я катаюсь в свое удовольствие по самым обычным дорогам, на/с работы, по швейцарским серпантинам и, изредка, шоссе, со всеми скоростными ограничениями и гигантскими штрафами.

Статья в тему:  Чувак в лодке из фильма как быть мужиком

Я никогда не ездил на мотоцикле по немецкому неограниченному шоссе, несмотря на то, что такое имеется в часе езды от дома, но у меня есть небольшой опыт езды по трекам (тот же Панигале, но 959, я тогда отказался от 1299 потому, что считал свой уровень недостаточным даже для того, чтобы открыть эту бестию на прямой; еще я ездил на треке на последней модели Yamaha R1 и на Yamaha R6), который, надеюсь, смогу увеличить если не в этом году, то в следующем.

Что касается обычных дорог, то у меня 5 лет опыта почти круглогодичной езды, под и по снегу, под ливнями, зимой/летом, при нулевой и минусовой температуре, на 600 и 1000 кубовых спортах, в городе, в горах, по шоссе, приближаюсь к 100 тысячам километров.
Самообучением занимаюсь на местных горных серпантинах и в швейцарских Альпах.
Пару раз падал на дороге из-за того, что неправильно расчитывал углы поворотов или предполагал как себя поведут другие водители (что никогда не стоит делать).

И еще, у меня была/есть возможность тестировать разные мотоциклы один за другим на одном и том же участке дороги, что, по крайней мере для меня, имеет большое значение, потому что только так можно оценить качества разных мотоциклов относительно друг другу.

Итак, после этой “несамозащиты” 🙂 вернемся к видео.

Статья в тему:  К чему снится дырявая лодка

Тут имеет смысл сказать несколько слов про Michael Neeves, который работает на MCN. У этого человека громадный опыт езды на всевозможных мотоциклах, хотя да, он специализируется на спортивных. Однако эти разные спортивные мотоциклы он катал из Великобритании на континент, в Испанию, на треки и так далее. Еще он тестировал много naked (родстеров, голых, или как они называются по-русски) мотоциклов. Но это только для MCN, сам по себе он заядлый трековый гонщик, который всю свою жизнь и доходы посвятил трековым гонкам, и хотя он не пилот WSBK/MotoGP, тем не менее он профессионально выступал много лет на BMW S1000RR, который он, поэтому, знает до последнего винтика. Ну, в общем, у этого человека знаний и опыта — в тысячи раз поболее моего и поэтому мне нравится смотреть его обзоры, где он, кстати, не скупится на критику, того же, к примеру, Suzuki GSX1000RR, как у меня, на котором он проехал тысячи километров как по обычным дорогам, так и по треку, я выкладывал его обзор.

Итак, вернемся к видео.
В этом видео только три мотоцикла, потому что V4S был MCN выбран мотоциклом года и лучшим трековым мотоциклом 2018 года. Ничего, кроме новой Априлии и нового БМВ в этом году не появилось, поэтому сравнение между этими тремя мотоциклами.

Статья в тему:  Какие лодочные моторы не требуют регистрации и прав

Сам я ездил только на BMW S1000RR M, на V4S не ездил, но у меня есть небольшое представление о Дукати Panigale 1299S, и хотя на V4S я без проблем мог бы, по желанию, покататься, у меня нет особого интереса, мне кажется я знаю, чего ожидать от этого мотоцикла; на RSV4 1100 Factory я тоже не ездил, и вероятно не удастся прокатиться на этой, очень редкой, модели, но у меня есть представление о двух предыдущих поколениях RSV4 и о Tuono 1100.

Koротко из того, что М.Нивз сказал в этом видео (для тех, кто не понимает по-английски):

— Априлия — самая мощная, потом Дукати, потом БМВ, но БМВ — самый легкий (он с М пакетом, и, как я говорил, лично я бы покупал его именно с М пакетом, с дисками из углеволокна, М сиденьем и тд).

— они покатались на всех мотоциклах по обычным итальянским дорогам и по очень быстрому и техническому треку в Сицилии. Сейчас, поездив на ДискоСпорт по швейцарским/немецким/австрийским/словацким/венгерским дорогам, я думаю что в Италии, особенно на юге, можно себе позволить немного открыть эти супермощные и супербыстрые мотоциклы как нигде (кроме неограниченных участков немецкого автобана).

— на всех мотоциклах — одинаковые шины, как на дороге, так и на треке.

— на треке, с местным профессиональным пилотом, Априлия пришла к финишу первой, БМВ — вторым, всего 3 тысячных(!) секунды медленнее, Панигале — третьим.

Статья в тему:  К чему снится дырявая лодка

— Априлия — это новый мотор, переработанный мотор из родстера Туоно. Мотор — произведение искусства. Как на дороге, так и на треке именно мотор стоит во главе угла что касается ощущения от езды. На дороге и на треке, для М.Н., который 180см ростом, мотоцикл — короткий, слишком маленький, и, поэтому, некомфортабельный. На треке стали сдавать тормоза и задний амортизатор pumped, то есть ходил вверх/вниз, и кто бы что не говорил, я уверен они “крутили” настройки подвески от круга к кругу. В конечном итоге, замечательный мотоцикл, но ощущается старым, по сравнению с конкурентами, каким он и является, с шасси, которому 10 лет и так далее.

— БМВ: не разочаровал, хотя не без своих недостатков. Абсолютно новая модель, все компоненты — новые. Самое главное качество нового мотоцикла которое бросается в глаза — как легко на нем ездить. Он очень легкий, и дело не в дисках из углеволокна, эффект от которых ощущается прежде всего на высоких скоростях во время быстрого перехода из одного поворота в другой, а именно сам по себе мотоцикл стал легким в управлении; из всех трех БМВ ощущается лучшим дорожным мотоциклом, легкий, много места, отличные зеркала, отличная цветная инструменталка, и много мощности, удобный, плавный, flexible, подогревающися рукоятки, круиз контроль, and absolute missile. На треке, ощущается отсутствие 100 кубов по сравнению с Дукати и Априлия, нужно крутить мотор больше чтобы получить тот же результат что на конкурентах, “BMW feels like revvy 600cc”, слишком ограничивающая электроника на треке (значит на дороге — в самый раз) и надо или все отключать или играть с настройками целый день (там масса настроек), и тормоза тоже проблема, причем не диски/колодки/суппорта, они, согласно МН, по ощущениям превосходят Брембо, а Ниссин тормозной цилиндр, такой же как и на предыдущей модели S1000RR, из-за которого тормоза немного сдают при экстремальном использовании на треке, но никогда не сдают на дороге! В итоге — феноменальный трековый байк!

Статья в тему:  Какой мотоцикл лучше ямаха или хонда

— Дукати: ощущается как ГранПри мотоцикл, именно как настоящий гоночный мотоцикл, но как гоночный мотоцикл нового поколения (Априлия — как предыдущее поколение). V4 звучит как Л-твин, на низких оборотах — поведение Л-твин (трактор), на дороге, особенно при низких скоростях — очень жесткое шасси и подвеска, сильный жар от мотора/выхлопной системы, мотоцикл ощущается неуклюжим, пока действительно не поедешь, но когда поедешь, то классный мотоцикл, управляется легче чем Априлия, но, в конечном итоге, не такой удобный как БМВ. Зато на треке Дукати сразу ощущается как чистой воды гоночный/трековый мотоцикл. Но на треке именно этот мотоцикл требует навыков и трекового опыта, нужно быть профессиональным гонщиком, больше опыта чем у М.Н., чтобы выудить из этого Панигале все его возможности, потому что он такой жесткий и бескомпромиссный. И, более того, Дукати — самый неповоротливый на треке (в быстрых поворотах из одной стороны в другую).

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ из того, что М.Н., профессиональный пилот, сказал: время по кругу — не имеет значения, любой пилот, кто будет покупать себе один из этих мотоциклов для трековой езды, будет подстраивать его под себя, другое передаточное число, смена выхлопной системы, настройка тормозов…и на разных треках тот или другой байк будет лучше или хуже в зависимости он самого трека и от настройки мотоцикла. Поэтому время по кругу — не имеет значения. Что имеет значение — как себя эти мотоциклы ведут на дорогах общего пользования, именно там можно понять что эти мотоциклы из себя представляют!

Статья в тему:  Как найти утопленный лодочный мотор

Выбор, единоглассно — БМВ.
Почему? Потому что с ним легко ужиться. С ним легко/удобно на дороге, и на треке тоже.
“On the road — it is easy and fast and you do not sacrifice anything. Same thing is on the track. BMW is not the fastest on the track, but in terms of riding pleasure the BMW is the most pleasurable on the track.”

Теперь вернемся к моим, непрофессиоанальным, сравнениям. Что я сказал? Что БМВ сразу напомнил мне Дайтону, которая весит 185кг! Что БМВ — удобный, отличная инструменталка, отличная настройка электронного дросселя, удобный. С этим мотоциклом, в М исполнении, легко. Можно ездить 30/50кмч без проблем, можно ездить очень быстро. Удобный мотоцикл. Негатив для меня был звук, но что можно ожидать от Евро5? И еще, забыл написать, но потом вспомнил, при торможении передним тормозом в рукоятке очень четко ощущается вибрация, мне напомнило немного Ducati Monster 696, который тоже вибрирует в руку, там громадные тормозные диски для такой низкой массы и, видимо, ABS подключается даже на низких скоростях. На БМВ я сначала тоже думал это или искривленные тормозные диски (такое бывало на моей модели Audi TT RS, там металлические диски перегревались на треке и гнулись, я писал), но врядли такое могло произойти на обычных швейцарских дорогах, или ABS; в поворотах под горку в виражах когда вибрирует под пальцами рукоятка тормоза — не самое успокаивающее ощущение, начинаешь немного нервничать. Спросил в салоне после поездки, мне сказали — да, вибрирует, но это не ABS, это “engine brake”, то есть как мотоцикл тормозит мотором, и это можно настроить. Я на все 100 процентов не поверил, но если бы у меня был такой мотоцикл, я бы поиграл настойками.

Статья в тему:  Какие лодочные моторы не требуют регистрации и прав

То есть мое непрофессиональное сравнение очень близко к профессиональному сравнению. Надеюсь комментариев про профанов больше не будет? Ну, друзья, если вам нужны профессиональные обзоры/сравнения с треков — ютуб вам в помощь, там их множество. Я же пишу только о своих ощущениях, для людей, которые, может быть, будут себе смотреть такие мотоциклы для езды по обычным дорогам, или же для тех, кто уже ездит, в теме, и просто хочет почитать мнение еще одного заинтересованного непрофессионала.

И, если вы фанаты Болта, разбившегося насмерть на комфортном дорожном мотоцикле, но у которого было мнение, что все спорты — одно и тоже и они не подходят для городского передвижения, мнение которое я совершенно не поддерживаю, то может вам тоже будут интересны мои сравнения. Может в России нормальных, не 15-летних, телочек можно заловить ездой на спорте, но не у нас, уверяю! 🙂 То, что Болт говорил про спорты, типа если от них не обсираешься при любом открытии газа, то это не спорты, я не поддерживаю, как, совершенно ясно, не поддерживают ни производители, ни комманды, ни пилоты WSBK/MotoGP. В общем, о мертвых или ничего, или хорошее, но Болт нес чепуху.

Далее, почему я не могу ездить на спорте по обычным дорогам? Почему могу на 150+лс родстере/голом, у которого крутящий момент нарастает значительно быстрее чем на спорте? На спорте удобнее, они — уже, сложил зеркала и просочился между машин. Ну а если болят спина и запястья — тренировка и правильная посадка, друзья, и все будет в порядке.

Статья в тему:  Что лучше ямаха или сузуки

Что касается Дукати. Для меня Панигале — худшее для обычных дорог. То есть они хватают за душу, но головой я понимаю, что я не хочу ими владеть, причем я их перекатал множество. Кто-то мне написал, что я куплен БМВ и вообще предвзят. Вот вам одно из обзоров/сравнений еще 1299 Панигале (у меня есть знакомый на новом V4S, он жалуется на жар от выхлопной системы, как я жаловался на жар от 1299 твина), от 3:38 в этом видео я согласен со всем!

Итак, по моему, непредвзятому мнению, новый BMW S1000RR с М пакетом — это лучший супербайк для дорог общего пользования, и я все равно люблю свой Сузуки, но он не дотягивает до нового БМВ по тормозам и по реакции на открытие/закрытие газа на низких оборотах. В свете всего этого мне очень любопытно, каким выйдет новый родстер BMW S1000R, я очень его жду и обязательно на нем прокачусь и сравню с Triumph Speed Triple RS, который, для меня, является любимым стритфайтером на настоящий момент.

Джош Брукс: слабое место Yamaha R1 и почему BMW S1000RR лучше для WSBK

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2016 – Брукс выиграл свой титул именно на борту R1 нового поколения, но прежде, чем вступать в чемпионат мира, Milwaukee сменила поставщика техники с Yamaha на BMW: у Yamaha на данный момент есть пара очень слабых мест по сравнению с конкурентами в WSBK, считает Джош, и это будет ограничивать их результативность.

Статья в тему:  Как сделать парус на лодку

Yamaha вернулась на международную гоночную арену после громкой презентации R1 и R1M на Миланском Мотосалоне EICMA-2014, добилась больших успехов в Японии и Европе, выиграв не только British Superbike, но и классическую гонку на выносливость Suzuka 8 Hours. Завод поставил перед своим гоночным департаментом задачу вернуть позиции в мировом мотоспорте в юбилейный для компании, 60-й сезон. Вложения огромны, как на асфальте, так и в off-road. Но принесет ли это плоды в год официального возвращения в WSBK?

Брукс остался доволен мотоциклом в 2015. В то же время, его всегда беспокоила нехватка скорости и мощности, что проявлялось на длинных треках. Благодаря тому, что британские гоночные трассы, в основном, достаточно узкие и имеют малую длину кольца (до 3 км), R1 чувствовал себя на них более уверенно. Но в WorldSBK в ходу треки длиной более 3.5 км с длинными ходовыми прямиками и дугами.

“С чем мы всегда пытались совладать, но так и не смогли в BSB, так это с нехваткой пиковой скорости, – сказал австралиец. – Байк просто великолепен в управлении, и я буду по нему скучать, глядя, как парни работают со своими R1 в соседнем гараже. R1 подарил мне массу приятных эмоций, и вот почему, неверное, мне удалось выиграть на нем чемпионат. Но тот факт, что мотор, не обеспечивающий той же производительности, что у наших главных соперников, является слабейшим местом на данный момент, и это игнорировать нельзя. Мы постоянно переживали, что нам не хватит скорости [в BSB]. А теперь я не знаю, хватит ли R1 скорости в WSBK, чтобы выиграть хоть что-то”.

Статья в тему:  Нужны ли права на лодку с мотором до 10 л.с

Сравнивая ощущения от езды на BMW S 1000 RR на тестах команды в Испании, Брукс отметил: “Хотя я был, в целом, доволен Yamaha, после серии испытаний я нисколько не разочаровался в BMW: S 1000 R – отличная платформа для начала работы в мировой серии. Здесь у нас сразу все было на своих местах – и скорость, и комплектация”.

Чемпионат мира стартует через две с половиной недели, 26-27 февраля в Австралии, на трассе Phillip Island. Это будет первое серьезное испытание, как для Yamaha R1, так и для BMW S 1000 RR в новой комплектации.

Yamaha в World Superbike будет представлять единственная команда – заводская PATA Yamaha World Superbike, а честь BMW Motorrad Motorsport защищать будут две частные команды – Althea BMW и Milwaukee BMW.

Yamaha R1S против BMW S1000RR

Спортбайк Yamaha R1S

Yamaha YZF- R1S расширяет модельную линейку R1 до варианта S для немного более юных мотоциклистов. S обеспечивает такую же захватывающую производительность, как и остальные модификации модели, так что это не просто переработанный внешний вид, а настоящий R1, который немного функциональнее в городе и немного дешевле. Посмотрим, как отреагирует народ на этот мотоцикл, и сравним его с моделями конкурентов.

Пластик отлично спроектирован, в частности забрало воздуха в передней части мотоцикла, для подачи сжатого воздуха во впуск для увеличения эффективности мотора.

Статья в тему:  Как увеличить устойчивость лодки

Посадка на мотоцикле оставляет мало возможностей для комфортной езда поэтому если вы ищите более расслабленную посадку , то не стоит вообще рассматривать класс спортбайков .

Задний брызгвик и громоздкие поворотники выглядят довольно нелепо и инородно. Но в целом S версия Yamaha R1 выглядет отлично для ежедневного использования в городе.

В данной версии использованы литые колесные диски 17 дюймов, вместо гораздо легких магниевых которые устанавливаются в версии R1. Геометрия рулевого управления и вообщем мотоцикла сохранена, и обеспечивает эффективное управление мотоциклом.

Подвеска от KYB

Установлена подвеска от KYB с более мягкая, спереди 43мм перья полностью регулируемые, а сзади полностью регулируемый моноамортизатор. Тормоза отстают от других модификаций, с двумя 320-миллиметровыми дисками спереди и 220-миллиметровым диском сзади. Унифицированная тормозная система Yamaha применяет часть переднего тормозного давления к заднему суппорту, чтобы улучшить стабильность. АБС делает все возможное, чтобы предотвратить потерю сцепления в экстренных ситуациях, а также использует данные гироскопа в измерительном блоке для модуляции уровней вмешательства ABS, принимая во внимание уменьшенную тормозную способность из за законов физики при поворотах.

Race-tastic bikes получают гоночные двигатели, и R1S, конечно же, не разочарует. Технологически это тот же самый мотор Crossplane Concept, который используется в остальных модификациях, но с некоторыми нюансами, например стальные шайбы вместо титана, алюминиевые крышки вместо легкого магния и нержавеющая сталь в альтернативу титану.

Статья в тему:  Чувак в лодке из фильма как быть мужиком

Двигатель R1S

Четырехцилиндровый мотор с размером цилиндров 79 мм на 50,9 мм, объем которого суммирует до 998 куб. См. В то время как двигатель R1S немного другой, он имеет более длительное время раскручивает обороты из-за повышенного веса шатунов. Однако общая мощность остается такой же приятной, ошеломляющей 200 лошадиных сил при 13 500 оборотах в минуту, так что да, это все так же хорошо, как и у менее дружелюбных к улице модификаций.

Переключение режимов езды здесь так же сохранено и управляется электронно. То есть, по сути, на данной модификации сохранены все полезные функции что и на версии R1, за исключением квикшифтера. Даже уменьшив трековую навеску на этой версии, она остается всеравно более приспособленной к гонкам чем ее конкуренты от других производителей. Поэтому пришлось искать еще один спортбайк и сравнить их, BMW S 1000 RR сразу же стал вероятным кандидат.

BMW S 1000 RR

BMW идет вногу с прогрессом, поскольку подвеска обладает электронными, автоматическими динамическими настройками демпфирования, в то время как на Yamaha подвеска полностью регулируемая, но ручками. Мотор BMW S 1000 RR всего на куб больше ямахи и составляет 999 куб. См, а показатели мощности аналогично близки 199 лошадей, но мотор Yamaha, по ощущениям, показался более гибким на всем диапазоне оборотов.

MotoTeamRussia
Мотоциклы Yamaha
Спортбайки – новости, обзоры, тестирования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Нужны ли права на лодку с мотором до 10 л.с
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: