10 просмотров

Что лучше ямаха гризли или брп

Гриззли 700 или Outlander 650?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город Москва
    • Техника: BRP

    Встал вопрос с покупкой ещё одного квадроцикла и посмотрев на новые цены brp потерял дар речи. Теперь 650 ка двухместная Хт стоит 700 тыс.

    Сам катаю на БРП, с Гриззликом не имел опыта общения. Подскажите кто пересаживался с одного на другое есть смысл 200 тыс переплачивать?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    А откуда 200 разница?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город Москва
    • Техника: BRP

    650 – 700 тыс, Гриззли 700 – 500 тыс.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
    • Имя: Иван
    • Город москва
    • Увлечения: квдродвижение
    • Техника: аут 500 G2

    скажу вам так, в основном все пересаживаются с гризлов на бомбу и это оправданно!)

    Встал вопрос с покупкой ещё одного квадроцикла и посмотрев на новые цены brp потерял дар речи. Теперь 650 ка двухместная Хт стоит 700 тыс.

    Сам катаю на БРП, с Гриззликом не имел опыта общения. Подскажите кто пересаживался с одного на другое есть смысл 200 тыс переплачивать?

    гризлы реально кувыркучая техника, да и что-то дизайн они не хотят менять. У бомбы есть все плюсы, это комфорт, офигенное управление, отличный дизайн и движок, который выжимает из себя всё, что можно! Честно советую вам прокатиться на том и на другом, вы сразу же всё сами поймёте

    ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ

    Статья в тему:  Как узаконить лодку

    Yamaha Grizzly 700 борется за звание лучшего утилитарного квадроцикла

    В 2019 году японская корпорация Yamaha представила новый утилитарный мотовездеход Grizzly 700, который претендует на звание лучшего по проходимости в своём классе. Модель позиционируется как надежная и неприхотливая в эксплуатации, что привлекает многих райдеров. Чтобы было легче делать выводы, сравним новый квадроцикл Ямаха Гризли с ближайшей по характеристикам моделью от Can-Am – Outlander 800R.

    Двигатель Yamaha Grizzly 700

    Ямаха оснастили модель Гризли двигателем объемом 686 см³. Диаметр цилиндра составляет 102 мм, ход поршня — 84 мм. Все это выдает максимальную мощность 49 л.с. Зажигание осуществляется через транзисторную систему TCI. Для комфорта водителя есть электростартер. Вариатор Ultramatic изготовлен с передачей из клиновидного ремня. Возможны режимы 2WD, 4WD и блокировка дифференциала. А вот центробежное сцепление вариатора умеряет прыть квадроцикла, делая разгон довольно медленным.

    Can-Am Outlander 800R имеет двухцилиндровый мотор Rotax V-образной формы объёмом 799 см³. Диаметр колодцев — 91 мм, ход поршня — 62 мм. Продуманная конфигурация позволила получить больший крутящий момент и максимальную мощность в 71 л.с. Присутствует инжекторная система впрыска топлива, жидкостное охлаждение и электростартер. Бесступенчатый вариатор с жестким соединением ведомого вала и мотора содействует быстрому набору скорости. Полный привод включается автоматически при пробуксовке одного из колес.

    Двигатель Yamaha Grizzly

    Принцип работы подвески TTI на Can-Am Outlander

    Подвеска Ямаха Гризли 700

    Yamaha Grizzly 700 оснащен двухрычажной независимой подвеской. Ход передних амортизаторов составляет 193 мм, задних — 232 мм. Это проверенная конструкция, которая служит долгие годы и требует лишь периодической замены текущих стоек, когда колесо попало в глубокую яму или ударилось о препятствие. Клиренс мотовездехода — 288 мм.

    Статья в тему:  Как сделать лодку из фанеры видео

    BRP оснастили Аутлендер подвеской TTI. Это не дает мотовездеходу «клевать» носом при резком спуске в яму и эффективнее восстанавливает ровное положение кузова. Ход задней подвески почти идентичен Гризли 700, а вот ход передней больше — 203 мм, поэтому квадроцикл получает меньше жестких ударов на сложном рельефе. Амортизаторы FOX 1.5 выносливы и хорошо отрабатывают неровности. Клиренс 305 мм — значительно больше, чем у японца.

    Управляемость и тяговые возможности

    Среди технических особенностей Yamaha Grizzly 700 можно отметить:

    • гидравлические тормоза с двойными вентилируемыми дисками;
    • шины на 26 дюймов, шириной на выбор от 8 до 12 дюймов от Maxxis MU05Y.

    Рисунок протектора у Гризли 700 редкий, грунтозацепы расположены далеко друг от друга. Жесткую блокировку привода необходимо активировать перед встречей с препятствием, что замедляет ход на сложных участках трассы. Передвигаться на постоянно включенном полном приводе можно, но это сказывается на менёвренности: квадроцикл «плужит», затрудняя повороты. Электроусилитель руля Ackermann не входит в стандартный комплект, а приобретается отдельно. Максимальное тяговое усилие Гризли — 600 кг. Этого достаточно для перевозки крупного загруженного прицепа.

    Аутлендер 800R стоит на 14-ти дюймовых дисках с шинами шириной 10 дюймов спереди и 12 сзади. Такая конфигурация дает повышенную маневренность и легкость поворота руля, а также позволяет перевозить больше груза. За безопасное торможение отвечает дисковая система с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Диаметр дисков — 214 мм. 26-дюймовая резина отличается частым расположением грунтозацепов, что позволяет выбраться из любого болота на пути.

    Статья в тему:  Как сделать гибридный лодочный мотор

    Муфта Visco-Lok автоматически блокирует дифференциал при попадании на зыбкую почву, открывая перед водителем все преимущества полного привода. В отличие от Ямаха Гризли 700, Аутлендер 800R обладает динамическим усилителем руля DPS, который становится мягче или жестче в зависимости от скорости передвижения, позволяя с легкость совершать манёвры и выступая в качестве демпфера. По тяговому усилию Outlander 800R сильнее японца — он позволяет за один раз перевезти прицеп весом 750 кг.

    Сравнение BRP Outlander 570 MAX XT и Yamaha Grizzly

    BRP – крупнейший производитель квадротехники, а модель Outlander MAX 570 XT является одной из самых популярных в линейке канадского бренда. Еще один известный во всем мире квадроцикл – Yamaha Grizzly 700. Что же общего между этими двумя моделями?

    Первое, что бросается в глаза – идентичные цена и мощность. Стоимость одноместного 48-сильного «Гризли» в базовой комплектации составляет 949000. За модификацию с электроусилителем руля придется отдать уже 999000 рублей.

    За такую же сумму можно приобрести двухместный BRP Can-Am Outlander 570 MAX в комплектации XT. Мотовездеход оснащен защитой рук, электролебедкой WARN 3000, силовые бамперы и 25-дюймовые покрышки.

    Давайте познакомимся с каждым квадроциклом поближе.

    Yamaha Grizzly

    Японский квадроцикл Yamaha Grizzly создан в первую очередь для фермеров. История модели началась еще в 1990 году. Тогда «Гризли» оснащался 600-кубовым карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.

    Статья в тему:  Нужны ли права для моторной лодки

    Кардинальные изменения коснулись модели только в 2002 году. Квадроцикл получил 660-кубовый мотор и блокировку переднего дифференциала, которая включалась нажатием кнопки. Позже карбюратор был заменен на инжектор. Двигатель выдавал 46 л.с.

    Кроме того, Grizzly 660 стал первым в мире квадроциклом с электрическим усилителем руля. Использовать такую систему инженеры решили из-за полного привода с принудительной блокировкой дифференциала, которая создавала на руле большое сопротивление при маневрировании.

    Обновленный Yamaha Grizzly 700 EPS появился в 2015 году. Покупателям предложили электроусилитель руля и более мощный 48-сильный двигатель. Философия модели осталась прежней. «Гризли» – утилитарный квадроцикл, ориентированный на фермеров Северной Америки. При этом модель старались сделать максимально доступной.

    Yamaha Grizzly оснащается одноцилиндровым мотором объемом 700 «кубов». Вместе с двигателем работает вариатор Ultramatic. Один из недостатков «Гризли» – сильная вибрация и высокий уровень шума работы двигателя. Это вызвано одноцилиндровой конструкцией с большим рабочим объемом.

    Управление системой полного привода осуществляется посредством двух кнопок. Режимы 2х4 и 4х4 работают с разблокированным дифференциалом. Однако при необходимости (например, если квадроцикл застрял), можно включить режим 4х4 и нажать кнопку блокировки дифференциала.

    Отметим, что при заблокированном дифференциале колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Именно поэтому в таком режиме езды не рекомендуется превышать скорость в 18 км/ч и делать резкие повороты. В противном случае вам грозит опрокидывание квадроцикла или поломка приводов.

    Статья в тему:  Можно ли на резиновой лодке выходить в море

    Модель Grizzly 700 EPS SE оснащается 26-дюймовой резиной Maxxis MU19 AT26 и 12-дюймовыми легкосплавными дисками. Колеса не могут похвастаться ярко выраженными грунтозацепами, так как они предназначены для аккуратной езды по фермерским полям.

    Спереди и сзади квадроцикла расположены грузовые площадки с грузоподъемностью 50 и 90 кг соответственно.

    Еще одна особенность «Ямахи» – компактные габаритные размеры. При колесной базе в 125 см и длине в 207 см квадрик является одним из самых компактных в своем классе. Самым заметным недостатком такой маленькой колёсной базы является склонность к опрокидыванию наружу в поворотах и опрокидывание назад при наезде на препятствие. Кроме того, компактные размеры не оставляют возможности для безопасной езды вдвоем.

    Приборная панель выполнена в виде ЖК дисплея. Тормоза на всех колёсах дисковые с гидравлическим приводом. На руле две тормозные рукоятки, отвечающие отдельно за переднюю и заднюю ось. Плюс педаль ножного тормоза для задней оси.

    Рычаг КПП у YAMAHA GRIZZLY 700 расположен слева. Вряд ли это можно назвать эргономичным и безопасным решением, так как правая рука остаётся в момент переключения на курке газа, а левая рука с тормозной рукоятки переходит на рычаг КПП. Газонаполненные амортизаторы YAMAHA GRIZZLY 700 без регулировок в полной мере отвечают рабочим задачам для движения по пересеченной местности и буксировке грузов.

    Квадроцикл построен на пространственной трубчатой раме. Подвеска многорычажная независимая. Силовые бамперы в стандартной комплектации не предусмотрены.

    Статья в тему:  Как хранить надувную лодку

    Производитель предлагает гарантию на Yamaha Grizzly 700 – 12 месяцев. Первое ТО рекомендуют провести при пробеге в 500 км.

    Can-Am Outlander 570 MAX XT

    Приставка MAX говорит о том, что данный квадроцикл подходит для езды вдвоем благодаря длинной базе в 149 см. Всего за несколько секунд багажник-сумку можно заменить на пассажирское сидение.

    Движущей силой квадроцикла выступает 570-кубовый инжекторный мотор V-образной конструкции. Можность двигателя такая же, как и у «Гризли» – 48 л.с. Однако меньшей рабочий объем говорит о большей эффективности и экономичности мотора BRP.

    Длинная колесная база в 149 см гарантирует высокую устойчивость, меньшую раскачку и крены при наезде на неровности, а также лучшую курсовую устойчивость и меньшую склонность к опрокидыванию в поворотах.

    Квадроцикл Can-Am Outlander построен на раме SST. Это фирменная разработка канадских инженеров. Гладкая рама “рельс” огибает все важные узлы квадроцикла кольцом. Она легче и имеет большую жесткость, чем традиционные трубчатые рамы. К тому же в нижней части она гладкая, что не позволяет “зависнуть” квадроциклу на препятствии и повышает его проходимость.

    Еще один несомненный плюс Outlander 570 XT – силовые бамперы и электрическая лебедка Warn 3000 с тяговым усилием 1361 кг и 15-метровым тросом.

    Также стоит упомянуть о динамическом электроусилителе руля (DPS). В зависимости от условий езды можно выбрать один из трех режимов работы усилителя. Переключение режимов осуществляется с помощью кнопки на руле.

    Статья в тему:  Как правильно настроить карбюратор на yamaha jog

    Передние и задние багажные площадки, подготовленные для оснащения системой крепления аксессуаров LINQ, обладают нрузоподъемностью 55 и 109 соответственно. На 12” легкосплавных облегченных колёсных дисках без центральной ступицы мы видим покрышки MAXXIS 25” с увеличенным грунтозацепом.

    OUTLANDER 570 MAX XT имеет переключатель привода 2х4 или 4х4 и оснащен самоблокирующимся дифференциалом Visco-Lok . Он позволяет передавать на каждое переднее колесо необходимый крутящий момент, что никоим образом не ухудшает управляемость в поворотах. При этом, в отличие от YAMAHA, такая схема с дифференциалом не затрудняет управление при маневрировании, не оказывает дополнительную нагрузку на передние валы приводов и может работать на любой скорости квадроцикла!

    Передняя подвеска независимая на А-образных рычагах. Задняя подвеска представляет собой фирменную разработку BRP. Речь идет о конструкции под названием TTI. Такая подвеска имеет меньше деталей и колеса движутся строго вертикально, позволяя сохранять идеальную курсовую устойчивость на любой поверхности и скорости. Отсутствие бабочкообразного движения задних шин и ширина задней колеи квадроцикла остается неизменной.

    Тормозная система включает в себя три диска с гидравлическим приводом и одной общей рукояткой на руле. Задний отдельный тормозной механизм можно привести в действие нажатием ножной педали.

    Рычаг КПП расположен справа и водитель или держит руку на курке газа или переключает передачу. При этом левая рука всегда остается на рукоятке руля с тормозом.

    Статья в тему:  Где спустить лодку в тольятти

    В задней части квадроцикла расположен герметичный грузовой отсек.

    Гарантия 24 месяца. Первое ТО проводится при пробеге 1500 км.

    Крутящий момент мотора 570 ROTAX за счёт более технологичной конструкции на 10% больше, чем у одноцилиндрового YAMAHA 708см3, и за счет современных технологий и настроек ROTAX более экономичен.

    Два полноценных места и съемное сиденье пассажира на Can-Am OUTLANDER Max 570 XT, бамперы, лебедка, защита рук, продвинутая современная схема полного привода и блокировки Visco-Lok без вмешательства водителя, трехрежимный усилитель руля, большая грузоподъемность, современная гладкая рама SST, современная независимая задняя подвеска TTI с лучшей курсовой устойчивостью, эргономичное место водителя с общей рукояткой тормоза и правым расположением рукоятки КПП, больший запас хода и великолепный V-образный мотор. Исходя из его рыночного прайса в 999.000 рублей создаётся впечатление, что цена YAMAHA значительно завышена и должна составлять порядка 800.000 рублей.

    Но прайс на GRIZZLY 700 также 999 тысяч! Что же выбрать: одноместный фермерский квадроцикл без дополнительных аксессуаров или же эффективную внедорожную технику, созданную с использованием новейших технологий? Вы наверняка знаете правильный ответ.

    BRP VS YAMAHA GRIZZLY// КТО ЛУЧШЕ В ЗИМНЕМ БОЛОТЕ ?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 12 дек 2016 veröffentlicht
    • Из этого видео Вы узнаете, что такое “злая” резина; увидите, на какой технике мы катаемся;посмотрите, как мы проверяли терминатора; узнаете, какой квадроцикл лучше; для какого бездорожья создан квадрoцикл outlander xmr; узнаете плюсы и минусы квадроцикла yamaha grizzly ; узнаете, какой квадроцикл сможет вытащить из болота застрявшие renegade 1000 и outlander xmr.Любительский обзор машинки Polaris rzr 800 Вы увидите во второй части видео.

    Статья в тему:  Rust как починить лодку

    Челтриал – канал для любителей экстремальной техники и активного отдыха.

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео, и ставьте лайк;-)

    Мы в Контакте: cheltrial
    Мы в Инстаграмм: cheltrial

    Комментарии • 33

    А еще) где вы видели мажоров по 40-50 лет?))) парни сами себе все уже давно заработали

    лучше xmra это YAMAHA гризлик 700 ,проверенно годами

    @Qqqq Qqqq и сколько их там ямах доехало до конца то,и если доехала то каких?полностью доработанных!и доехало всего 1,тот ты знаешь какая?

    Проверено годами и Ладогой)!

    Да ребята брп это галоша по сравнению с ямахой на брп хорошо просто кататься с девочками и наслаждаться комфортом она помягче, я сам обладаю ямаха 700 07год. Уже пять лет доволен как слон, рекомендую.

    Кстати формат ТВ) передача выходит скоро) а Ютьюб и ТВ это разные форматы очень) так что закосить не получится не под кого)

    Внимательнее надо быть) формат ваще не Чеховский) хотя Андрюху уважаю за труды его) спасибо за любые коменты) они создают интерес других зрителей)

    мне пох. й под кто косит я смотрю покатушки,а у чеховских сейчас их вообще практически нету

    Всем привет, подскажите, хочу квадрик в районе 400р у самого щас cfmoto X6 но он как жигули, хочется взять что то получше, что посоветуйте в этих пределах?

    Статья в тему:  Как узаконить лодку

    @Aleksandr. pom. 100% мишка 660 или 700. У самого 800 БРП ХТ , но хочу Гризлика

    С кувыркучестью не парся бери мишку не пожалеешь 100%за бозар. Сам владею 5 лет 700 07год не на что менять не собираюсь.

    Алексей Загорский у 500 в сильной грязи мощи может не хватать) а если по лайту то нормально

    Алексей Загорский 650 в G1 хороший вариант, если состояние хорошее)

    BRP Can-Am Outlander 500 мощи хватает? тоже как вариант думаю

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: