8 просмотров

Что лучше ямаха 15 или тохатсу 18

Что лучше ямаха 15 или тохатсу 18

я тохой на колыме пользовался. проездил 3 сезона. нареканий нет. 4 кг не такая уж разница, ход у тохи лучше чем яма и сузука.
на своем опыте: корпус крым, три человек, палатка+печка, ружья, патроны 1000 шт., бенза 120 литр, и бутор (спальники, сапоги, еда на неделю и т.д.) – весенняя охота на уток. НА ГЛИС выходит легко.
я тоже подумываю: ПВХ-380 + тоха-18.
какая марка пвх-380 наиболее заинтересовало? думаю лучше брать с усиленным дном, но КАКУЮ? вот вопрос КАКУЮ ПВХ?

на счет легко выходит на глисс, ты наверное пошутил?

пока присматриваюсь к солару 380. грузоподъемность 600кг

отзывы хорошие и по весу оптимально почти также весит как и тоха-18 собираюсь к новому году брать. еще есть немного время посмотреть варианты

лучший мотор из вариантов- тохатсу 18.
да, тохатсу тяжелее, но это компенсируется лучшими тяговыми качествами и мощностью.
использую этот мотор на ПВХ 330 (лодка не моя).
тоже буду брать ПВХ на 380, кстати на какой марке лодки остановились ?

Только для двоих с нормальным бутором, с 3-мя уже очень тяжко будет.

Мощи мало не бывает, бери с запасом 20 – 25.

У меня ниссамаран-360 и мотор Яма-15. Мощи не хватает. Только двоих с бутором тягает. Третий уже лишний.

Статья в тему:  Балаклава музей подводных лодок как доехать

в 202-ом есть санмарино 380 за 36 тыщ. чтото подозрительно дешево

У меня ниссамаран 360 яма 15 4тк 4 чела спокойно прет.Все хапают двухтактники, а потом удивляются почуму не прет.

чела походу как 1.5 моих. Кстати, 52 кг 15 лошадей. Ниче, что 30 2 такта столько же весит, а дури в 2 раза больше.

охота и рыбалка

привет всем лодкомоторникам. решился таки пообщаться с собратьями. о себе– в зиму 11-12гг купил комп-дети убедили,научили пальцем тыкать,и понеслось! к лету 12г только мечтал о лодке но не заморачивался,а 17июля плюнул на все(один раз живем)заехал в сузу и осчастливился-взял Солар-380,тошку-18.счастлив как УДАВ.бюджет позволил в размере 380 взять.в 2ем+бутор тесновато.без бутора-почти отлично.в результате тох-18 вытягивает на глисс(винт штатный)4хомяка(90+110+100+80)+25 бенз+лодка+мотор+35-40(бутор).1,5 навигации в основном 2ое в лодке+бутор.мое мнение—–тох18+корапь(4-4,5).мотор зверюга-и черта утянет.

лучше уже 25-30. Увереннее себч чувствовать будешь.

охота и рыбалка

забыл добавить:тоха18-2х такт.сразу целил на т-18.на вес особо не смотрел,5-7кг разница с 15ми не критично(свое не тянет),зато хороший вес тянет.1л.с.=27-29кг полезного веса в лодке.а 3л.с. к 15л.с.-почти 100кг. +запас мощности продлевает жизнь мотору при правильной экспл.

охота и рыбалка

я не долго мучился выбором-металл-риб-пвх.мне мобильность важнее.заехал где понравилось,скинул,20-25минут-завел улетел. разгрузка погрузка не напрягает.зимой лодка упакована лежит на полке в гараже,мотор стоит в углу,бутор на полке.до жидкой водицы.

У меня у кента ямаха 30-ка 2 тк и Сузуки 4 тк 20 инжектор. Сузуки по тяги немного лучше чем тридцадка вес 44 кг, расход 5 литров. Ямаха 10-12 литров жрет и весит 56 кг. Мужики не забывайте, что моторы с одинаковой мощностью выдают разную тягу,а двухтактники всегда с загрузкой уступают своим 4 тк братанам.

Статья в тему:  Можно ли рыбачить с лодки в запрет

охота и рыбалка

всем привет. на тохе 18 2ткт в 2/3 газа расход 5-6л, в полняка-14-16л. поэтому для разгона с места груженый сразу самый полный,выскочил на глис и роняю на 2/3газа.скорость падает на3-5км,зато расход изумительный.на полном бы так всегда.

Ямаха 30 2 такта с объемом 500 куб.см никогда не проиграет Сузе с объемом 325 куб.см, особенно 4-х тактной и тем более 20-ке.

1. Ям 30 уступает Су 20 в весе и расходе топлива.
2. Если на Ям 30 будет ну очень не оптимальный винт, а на Су 20 наоборот.

Во всех остальных случаях при равных условиях Ям 30 порвет Су 20 и прочие 20 как Тузик грелку.

охота и рыбалка

по вопросу темы;я взял тоху18 потому что обьем 294кубиков почти 20ка.поэтому эти моты ставят на кастрюли.пусть не ракета а на глисс хороший груз вытаскивает.народ в форумах хвалят этот мотор. для тех кто не за скоростями гонится самое то.а поставить груз винт-чуток скоростей меньше-черта утянет. У друга ЕВИНРУД 30 Е-ТЕК заказывал через сузуки прямой впрыск масло отдельно 2х ткт,вот это зверь скажу я вам. в августе яна соларе под тох18+ ок 35кг бутора поднимались в кангалас ина мысу бенз скончался,друг на посейдоне4,40 под ЕВИН 30 цепляет меня на буксир обороты около средних а стоим на месте.привязываюсь своим бортом к его борту задираю мот и этот ЕВИН меня с кораблем мотом и скарбом вытащил на гисс.в затон мы гордо влетели.

Статья в тему:  Где производят лодочные моторы гладиатор

е-теки клёвые моторы, чё тут скажешь. Но бенз тоже не абы какой любят.

охота и рыбалка

Е-ТЕК моты отличные. не зря наверное раньше джонсоны а теперь евины в сша на вооружении армии стоят.наш бенз-92 кушает с удовольствием ив букваре черным побелому-не ниже 92.в нете много видео.но вернемся к впросу автора-МИК.на мой взгляд корапь-380 нешбко мал но и не велик.а моторчик в зависимости от запросов:тяга,скорость,надежность,простота в обслуживании. СОЛАР380-ВЕС+время сборки разборки,усиленное дно.пайолки в этом размере тяжелее(+1/3 веса лодки),под пайолы постоянно грязь набивается.в-темпер тяжела сборка разборка.почитай форумы по россии-очень много дельного узнаеш и по лодкам и по моторам.

В газете вычитал, что на субуруского солары со скидкой 15%. На небольшие лодки вроде не шибко заметно, а на большие то приятный подарок. Может кого и заинтересует.

охота и рыбалка

в 12 годе я брал комплект в сузе,на корапь скидка-10% была,в этом не знаю. на реку выезжаем в основном 2-3 в лодке,к весне может быть куплю винтик потяжелее движку полегче дышать будет в грузе.насчет запуска в холоде-недели 2-3 назад были на рыбалке в ночь с субботы на воскрес -4-5 морозца запустился с 1рывка,а я переживал запустится ли вообще.приятно удивлен.не знаю какфотки перетаскивать.

охота и рыбалка

удалось перетащить. смотри ЕЩЕ-галерея.

какой мотор ставить? по паспорту до 10 л.с. А 15 не слишкомлибудет мощный?

Статья в тему:  Как правильно складывать лодку флагман

Тоха (Ниссан-Марин) 9,8 идеально будет. И легкий, и мощный.

охота и рыбалка

для ПВХ очень важен общий вес: народ+ бенз+мот+бутор.на транце шильдик:макс вес мота. умные люди задумали спроектировали сделали испытали узаконили-и народ доволен. на кастрюли ставят моты мощнее паспорта но транцы усиливают,но там есть к чему привязать усиление., ПВХ склееная, к чему усиление вязать? потому завод пишет:рекомендуемая мощность–,макс моща–.

Бери Сузуки 15 4 тк инжекторный.

Весит 44 кг, прет лучше чем двухтактники.Для примера Солар 380 и четыре человек, немного бутора(примерно400кг)Меркури и Ямаха пятнашки 2 тк на глис не выводят, а инжекторный Сузуки спокойно. Расход при данной загрузки 4 литра.

я присматриваюсь 30-ка 2-х такт и ПВХ 380-420

Изначально хотел на 18 мотор но читая отзывы и мнения людей пришел к выводы что если брать то надо брать “на вырос” ,т.к. через год моща захочется а продавать и заново покупать по мощней времени жалко. Пока только не определился с маркой лодки и мотора
для меня важна мобильность, т.к. машина небольшая + багахник чтобы влезало. а 4-х такт с перевозкой у меня могут быть проблемы, в расходе и шумности 2-х такт решил для меня не будет критичной т.к. не каждый день буду ездить чтобы окупить эту разницу в цене.
На счет лодки однозначно без пайолов, все из-за той же мобильности в перевозке также веса. В якутске с надувным дном есть сан марины и солары, Кажись надо выбрать один из двух. Жалко отзывов по сан маринам не нарыл. А так судя по описаниям, цене и камуфляжной окраске привлекает. Может кто имеет сан марины? Как они?

Статья в тему:  Как грести на надувной лодке

что-то ты загнул про спокойный выход на глис при такой загрузке, Имею такой комплект, 3-х вывозит , но тяжко, 4-ый лишний), и места мало.

Вадик обычный троль-пиз..бол.

Восемь лет имел лодку “Квиксильвер 360” и Меркури 15 2х тактн.Прекрастный комплект,все лето проводил на речках,проблемм никаких.Решил обновить,другу продал и прикупил такую же,с таким же мотором и вскоре пожалел.Старая была с фанерными полами,новая с надувной палубой,оказалась на 10-15 см палуба выше,места стало для загрузки меньше,и ходить по надутым полам,а особенно тащить рыбу упираясь некомфортно.Перекаты старая проходила намного лучше за счет того что конструкция была с фанерой намного жесче,на новой заметно что на волне и на перекатах вся лодка играет,что снижает ходовые качества.Моторы превосходные,даже не одной свечки не менял. Сейчас хочу брать 380 “Квиксильвер” но с ламинатными полами,и мотор Мерк 25(мотор уже купил) Если кого интересует,могу продать и лодку и мотор Со скидкой 15%от платежных документов.Брал в прошлом году в Якутске,на 2х летней гарантии,на учете стоит в Нерюнгри.(сейчас там цены выросли намного) Наработка всего часов 20.

Tohatsu 9.9 или Yamaha 9.9 ?

Имею лодку Навигатор 330 Классик
Собрался ехать за новой тахой и решил одним глазком посмотреть “а как обстоят дела по ямахам”. Глянул ёпть, теперь не могу понять, что же взять?
Ценник большую разницу не имеет.
Разницу для себя увидел в небольшом весе и длине ноги. Таха 38см и 41 кг, Яма 44см и 37 кг. Смущает что у ямы нога длинная, походу проставку прийдётся мутит на транец?
Бывалые, скажите свои мнения, спс.

Статья в тему:  Чем обработать транец лодки пвх

Комментарии 67

Проще Mikatsu взять, аналог Тохи ценник ниже, такой примерно доммикс.рф/g16282138-motory-mikatsu-mikatsu

Микатцу делают на заводе Xайди, чистый китаец, хоть и скрывается под видом корейца, к Тохатсу не имеет отношения, Имею 2 мотора тохатсу новый и почти новый разной л.с. отличные моторы хорошего качества хожу радуюсь, не разу не подводили

У меня суза 9.9(15)ас казанку с тремя рыбаками 36 км.ч. везёт.Сезон до морозов откатал без проблем.

ну казанка не пвх, но услышал…спс!

У меня суза 9.9(15)ас казанку с тремя рыбаками 36 км.ч. везёт.Сезон до морозов откатал без проблем.

на каких оборотах? а то я видел как казанка на хомячков на 5 везет

4800-5000, с недокрутом. Хочу винт 10 попробовать, да все не до этого.

на каких оборотах? а то я видел как казанка на хомячков на 5 везет

На прошлой неделе друг сасек 34 км.ч.со всем шмурдяком примерно 300кг.

Тохатсу 18 ставь. Вес на 2 кг больше а мощности в два раза больше. Скорость на 350 соларе 42км/ч. Главное нос на старте заргужать, а то можно сделать сальто

Ямаха — однозначно! Мотор — огонь! Надёжный и неубиваемый. Суза легче и объёмистее, Тоха просто хорош и не больше. Ямаха G 9,9 и винт от 15-ки после обкатки за 5 минут станет пятнашкой. Кстати, по весу, Тоха указывает реальный, а Ямаховцы, всё-таки лукавят — тяжелее он. Многие перевзвешивали(в зависимости от весов) около 40 кг он весит.))) В остальном, при отсутствии вопроса денег — только Яма. Сам выбирал долго, но как альтернатива была Тоха не 9,9 а 9,8. Мне очень критичен был именно вес. Попробовал поносил/повыгружал/позагружал из багажника/в багажник — тяжеловат оказался. Исключительно из=за этого отказался. Если выбор между 9,9 и 9,9 и вес устраивает(40-41кг), то думать не чего — Яма поинтреснее.
По ноге, дейдвуду, транцу коллеги уже подробно просветили.

Статья в тему:  На какой лодочный мотор нужны права в украине

подробно и однозначно понял, спс

Бери тохатсу 18 и наслаждайся полноценно, и на 9.9(15) даже не смотри

Видео Клуба

Форумы

выбор: Tохатцу M18 или Сузуки DT15 для Беркута 330

Показывать картинки

Thunder

выбор: Tохатцу M18 или Сузуки DT15 для Беркута 330

Всем доброго времени суток.

Ямаран В330 +Я5 торжественно переданы отцу.Сейчас озадачен выбором второго девайса.
Вводные следующие:
Бюджет – 100 т.р.плюс минус 5 т.р.
Задачи – рыбалка 2 человека (я 75 кг. и напарник до 100 кг) и покатушки на бублике (дети и девчонки до 50 кг
Место плавания – водохранилища, северные реки, НВ.
Транспорт – Тойота Камри.
Место хранения лодки – квартира 4 этаж. Место хранения мотора – в подвале офиса на работе.

Лодку присмотрел от Посейдона – Беркут 330.
в первую очередь привлекли – приличное исполнение, диаметр баллона 0,47 + ширина 182 см. во вторую – цена (цена 34 т.р.)и приемлимый вес в 58 кг. Сильверадо 33S при схожих ТТХ дороже на 7 т.р.

По моторам понятно что Ямаха и Мерк рулят, но ограничен ценой – 70 т.р. Поэтому претендента два – Суза 15 (74 т.р.) и Тоха 18 (72 т.р.) Вес примерно одинаковый 40 кг.(судя по реальному весу Суза так и весит). В пользу Тохи – мощней, плюс за комплект Беркут 330 + Т18 получу скидку 5% и как раз уложусь в бюджет.
В пользу Сузы – если чо могу поставить на отцовский Ямаран, чуть полегче и поэкономичней. Но со скидкой пролетаю.

Вопросы к форумчанам:
1. Про основные плюсы минусы обоих движков прочитал.
Интересуют субъективные ощущение – какой двигатель удобней в управлении, какой мотор легче ставить на транец в одного и т.п.
2. Что даст замена Беркута 330 на Беркут 350 кроме увеличения цены и размера кокпита ( диаметр баллона одинаковый).
Есть мнение что Беркут 330 коротковат для такой ширины – насколько это будет критичным при управлении? Есть ли смысл для рыбалки взять более узкий но более длинный Викинг 340?
Потеря в скорости не интересует в принципе – ну будет 35км в час вместо 43 – не проблема.
Юзал Сильверадо 33S под Ямахой5 потом Ямаран Б330 под ним же – особой потери управляемости на более широком Сильверадо не почувствовал, подозреваю что по причине маломощного мотора.
3. Предвижу предложения “покупай Беркут 350 + Т18 и не думай”. ,но:
– Беркут 330 по размерам полностью устраивает (у друга Сильверадо 33S – рыбачим вдвоем свободно) – а втроем и в Беркут 350 будет тесно, как уже кто-то из форумчан заметил.
– на разницу в цене между Беркутом 350 и 330 можно неплохие аксесуары купить – мягкие сиденья, тент, колеса.
– вес В-350 – 64 кг. В-330 – 58 кг. в отличии от мотора лодку каждый раз спускать поднимать на себе буду.
– вторая лодка Ямаран 330 никуда не девается и вещи можно и на ней перевезти, компенсируя тем самым меньший кокпит.

Вообщем готов переплатить за более большую лодку (Беркут 350) и таскать ее если потеря в управляемости и безопасности будет очень существенная по сравнению с более мелкой (Беркут 330). МОжет кто на покатушках озал обе лодки (Беркут 330 и Беркут 350) под одним мотором – что скажете?
Буду признателен за Ваши мнения и отзывы.

Thunder ,
Мда. уж.

Обширное ТЕХзадание, так сразу все и не воспринять

Давай по пунктам:
1) Есть Ямаран-330 .. Зачем покупать вторую лодку такого же размера?
на сегодняшний день наиболее оптимальным рыболовным комплектом считается лодка 360 с мотором 15 сил.
Пропуская все остальные выкладки и размышления, я бы рекомендовал Беркут 350 + Т18.
Управляемость и скорость зависят от правильной настройки комплекта. лодка+мотор .

Объем Сузы-15 284 кубика, у Тохи-18 – 294 куб. см.
Вроде разница небольшая. но в общем-то, ни тот, ни другой мотор лыжника не вытянет.
ну если только де(т)Фочки

Далее. Сервис Сузуки очень плохо развит в России, даже в Питере, где имеется соответствующий диллер и Представитель.
В случае покупки Тохатцу (в большинстве своем эти двигатели уже во многом перекликаются с Мерком.. Тоха 18 = Мерк 15 Супер), Клуб Велход может оказать посильную поддержку в запчастях и расходных материалах.

1. Нужна именно вторая лодка ибо одной лодки на две семьи мало. Как раз тот случай когда две маленькие лодки лучше чем одна большая.
Пример – отдыхаем на острове двумя-тремя семьями. Одна лодка с двумя рыбаками уплыла кидать спин. Остальные ждут.

2. Про лыжника и Тоху 18 здесь читал . Про сервис Сузы тоже. Поэтому про ощущения и удобство спрашиваю, ибо не юзал ни тот не другой.

Лыжник нафиг не нужен, максимум бублик покатать с детями и нетяжелыми женами. Люди на форуме пишут что Мерку 15 это по силам. Тохе с Сузой думаю тоже.

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: