Что лучше сузуки скайвей или ямаха маджести
MOTOUA.NET: скайвей 250 или маджесту 250 – MOTOUA.NET
- Форумы
- Пользователи
- Календарь
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Внимание!
скайвей 250 или маджесту 250
#1 кинг
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 41
- Регистрация: 06 Май 07
- Наверх of the page up there ^
Другие ответы в этой теме
#2 malaguti
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 448
- Регистрация: 27 Сентябрь 06
- Наверх of the page up there ^
#3 Felix
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 24 Сентябрь 06
кинг (25.6.2007, 19:52) писал:
С Малагути нельзя не согласится! в первую очередь надо смотреть:
1. На состояние(в твое случае).
2. Производителя.
3. Сервис в регионе (доставка запчастей СТО и т.д.)
4. Личное убеждение.
Из предложенного я бы взял маджесту но не страрше 2000-2001 года.
и еще если брать для езды по городу то я бы посмотрел на твоем месте Хонду Форэсайд 250 см3. цена (меньше) и качество (не уступает) это класс Ямахи Версити 300 см3
я видел маджесты с пробегом в 56 тыс.км.(только с японии) и они еще хорошо ехали! сузука уже бы загнулась
Yamaha Majesty 400 2006 vs Suzuki Skywave 400 2003
Убить двух зайцев одним выстрелом – сложная задача. Но еще сложнее уложить сразу троих. На поверку, так оно и оказалось. Целую неделю мы пытались отыскать и свести в одном большом сравнительном тестировании трех самых распространенных представителей семейства 400-кубовых скутеров – японских Suzuki Burgman (Skywave), Yamaha Majesty и Honda Silver Wing. И уже когда всех троих мы держали на мушке, «ружье» внезапно дало осечку и одному из них, а именно Silver Wing, удалось скрыться «за кустами»… и больше мы его не видели. Что ж, оставшиеся двое тоже неплохая добыча. К тому же, оба достаточно агрессивно настроены, чтобы показать друг другу «зубы», или, хотя бы, померяться длиной… выхлопных труб.
Для адекватного сравнения скутеров, нужно чтобы они были примерно в одинаковом состоянии. У нас же наблюдалась немного иная картина. Если внешне оба аппарата выглядели почти как новые, то внутреннее состояние у них было все-таки разное. Наш подопытный Yamaha Majesty 400 был выпущен в 2006 году, а Suzuki Skywave с 2003 года накатал уже не один десяток тысяч км. Столь длинный жизненный путь Skywave давал о себе знать, и чувствовалось, что, если бы он был помоложе, то мог бы показать себя значительно лучше. Но, забегая вперед, скажу, что по всем показателям он проявил себя не намного хуже, чем соперник.
В 2003 году Suzuki полностью изменила дизайн скутера и внесла в него массу новшеств. С 2003 года Skywave 400 оснащается системой впрыска топлива и комбинированной тормозной системой. Yamaha Majesty 400 впервые вышла в 2004 году, и с тех пор почти не изменилась, а поэтому, случись нам тестировать Skywave 2007 модельного года, расклад мог бы быть не в пользу Yamaha.
Приборная панель Majesty выглядит
стильно и на небольшом LCD-
дисплее отображает много полезной
информации.
Два тормозных диска спереди увидишь
не на каждом 400-кубовом скутере.
Поэтому и мощность тормозной системы
у Majesty находится на очень высоком
уровне.
Комбинированная тормозная
система с одним диском спереди,
конечно, не хватает звезд с неба,
но и слабой ее не назовешь.
Suzuki Skywave 400
Приборка у Skywave хоть и выглядит
старомодно, но по информативности
не уступает конкуренту.
Текст: Владислав Софонов
Фото: michel
Burgman-Club
- Главная
- Форум
- Новости
- Фото
- О нас
- Пользователи
07.01.2022, 01:48
- 1
- 2
- 3
- Дальше
Вопрос выбора 400/650/что то другое
- Гости
В прошлом году открыл наконец-то категорию А, собирался зимой брать мотоцикл, но взял Ипотеку)
Хотел брать skywave 650
Сейчас опять открыл авто.ру- скайвей 650-200, 400-100.
Посмотрел на ютубе ролики разгона- небольшая разница
Почитал форум, позвонил знакомым, проконсультировался. И как то очень много позиций)
Если можно тут, вопросы-рассуждения.
1-ое что мне говорят
“Бери мотоцикл, нахрен тебе скутер”
“Молодец, скутер лучше, удобнее”.
Ну с этим я вобщем то определился, скутер поудобнее. (Я совсем чуть чуть покатался, правда не на скайвее, и на многом посидел в мотосалонах)
Пару человек сказали что бургман отличается от скайвея- чем? не нашел инфу
Ух. Думаю что написать, но хотелось бы, чтобы форумчане помогли определиться что выбрать.
Скутер нужен для города, ну т.е и в пробках поездить, и чтобы удобно было
1) 400-ка. ну вроде относительно нормально едет(да, по роликам на ютубе)) т.е 160 условно едет. (http://burgman-club.ru/forum/dlya-novichkov/topic-10876.html вот тут много полезной инфы взял)
Он поменьше, полегче, подешевле(в 2 раза )
на авто.ру начинается от 80 тысяч, и почему то все говорят что это дрова. Ну т.е совсем – и смотреть надо начинать от 120, а за 170-180 уже идут мотоциклы 2010+года.
2) И тут мы плавно перетекаем что за эти деньги уже можно взять 650-ый.
Плюшки, подогревы,зеркала, больше, мощнее. А есть ли смысл, если это реально первое двухколесное ТС, и на дальники я не собираюсь?)
3) ну и все остальное, в виде хонды силвервинг, ямахи маджести, тимакс
4) sym maxsym
5) не знаю, что то еще.
Вряд- ли конечно мне на бургманклабе порекомендуют другие марки, но адекватную критику других моделей я бы послушал.
Соотвественно основной выбор определиться с кубатурой 400/650 (
Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.
) А уже дальше смотреть марку/модель.
Ну и вобще, что в них ломается, и примерная стоимость ремонта? Вариатор/мотор? в 400/650?
Если кто то простыми словами объяснил по поводу грузиков в вариаторе, пули, и гиви стекла(?) то буду очень рад.
Тест-драйв SuzukiSkyWave 400 , YamahaMajesty 400
Yamaha Majesty 400 2006 vs Suzuki Skywave 400 2003
Убить двух зайцев одним выстрелом – сложная задача. Но еще сложнее уложить сразу троих. На поверку, так оно и оказалось. Целую неделю мы пытались отыскать и свести в одном большом сравнительном тестировании трех самых распространенных представителей семейства 400-кубовых скутеров – японских Suzuki Burgman (Skywave), Yamaha Majesty и Honda Silver Wing. И уже когда всех троих мы держали на мушке, «ружье» внезапно дало осечку и одному из них, а именно Silver Wing, удалось скрыться «за кустами»… и больше мы его не видели. Что ж, оставшиеся двое тоже неплохая добыча. К тому же, оба достаточно агрессивно настроены, чтобы показать друг другу «зубы», или, хотя бы, померяться длиной… выхлопных труб.
Для адекватного сравнения скутеров, нужно чтобы они были примерно в одинаковом состоянии. У нас же наблюдалась немного иная картина. Если внешне оба аппарата выглядели почти как новые, то внутреннее состояние у них было все-таки разное. Наш подопытный Yamaha Majesty 400 был выпущен в 2006 году, а Suzuki Skywave с 2003 года накатал уже не один десяток тысяч км. Столь длинный жизненный путь Skywave давал о себе знать, и чувствовалось, что, если бы он был помоложе, то мог бы показать себя значительно лучше. Но, забегая вперед, скажу, что по всем показателям он проявил себя не намного хуже, чем соперник.
В 2003 году Suzuki полностью изменила дизайн скутера и внесла в него массу новшеств. С 2003 года Skywave 400 оснащается системой впрыска топлива и комбинированной тормозной системой. Yamaha Majesty 400 впервые вышла в 2004 году, и с тех пор почти не изменилась, а поэтому, случись нам тестировать Skywave 2007 модельного года, расклад мог бы быть не в пользу Yamaha.
Стоит сказать, что, создавая свой скутер, Yamaha учла все недостатки своего основного конкурента, а поэтому, сидя за рулем Majesty, чувствуешь себя очень уютно и комфортно. Все основные органы управления находятся под рукой. Даже для того, чтобы поставить скутер на ручной тормоз, не нужно куда-либо тянуться. Необходимый рычаг приводится в действие большим пальцем левой руки, которая в это время продолжает лежать на рукоятке руля. Сидение не просто поддерживает, но прямо таки обволакивает пятую точку и поясницу водителя. Угол, под которым расположена спинка водителя, выверен с точностью до градуса, а поэтому в сидении Majesty можно без усталости проехать не одну сотню километров подряд. Платформы для ног позволяют либо комфортно разместить их в полусогнутом состоянии, либо вытянуть вперед. Кроме того, существует и альтернативное, промежуточное положение.
После Majesty водительское место Skywave кажется не таким комфортным. Пытаясь разобраться, что к чему, обнаружил, что первое неудобство кроется в форме руля. Концы его рукояток чересчур загнуты к водителю, а поэтому кисти рук чувствуют легкий дискомфорт, который, пропадает лишь после нескольких километров, проведенных в седле. Спинка водителя хоть и регулируется, но ее угла недостаточно для хорошей поддержки спины. И вообще, места для телодвижений на Skywave немного меньше, и за его рулем чувствуешь себя как-то тесновато. Возможно, менее высоких людей эргономика водительского места Skywave и устроит, но те, чей рост составляет 180 см и более, по удобству посадки скорее предпочтут Majesty.
По ветрозащите Majesty с небольшим отрывом опережает конкурента. Видимо, его «оперение» тщательно продували в трубе… Если смотреть на оба скутера спереди, то ручки руля на Skywave полностью открыты всем ветрам, а поэтому опциональные пластиковые щитки на них являются частым атрибутом пришедших из Японии скутеров. У Majesty передний пластик более развит, и выступы, на которых расположены поворотники, несут не только декоративную функцию. На деле, они хорошо отводят встречный ветер от рук водителя. К тому же, решетки, через которые частично отводится воздух от радиатора, расположены прямо за поворотниками и в холодную погоду приятно обдувают руки теплом.
Имея возможность непосредственно сравнить динамику разгона обоих скутеров, мы, не долго думая, провели несколько синхронных стартов с места. На участке длиной около 100 метров Skywave отставал от соперника всего на несколько корпусов. Это совсем не критично, и, учитывая солидный пробег скутера, это можно списать на изношенность двигателя и трансмиссии. Но, все же мне удалось заметить, что Skywave настроен на старт с более высоких оборотов, а потому в идеальных условиях сравнения мог бы вырваться вперед. Да и по характеру работы двигатель у Skywave более резок и с большим рвением отзывается на движение ручки газа. По сравнению с ним движок Majesty работает более тихо и плавно, а вырывается вперед лишь благодаря хорошей тяге в низком и среднем диапазоне оборотов.
Оба скутера способны преодолеть отметку в 150 км/ч даже при езде с пассажиром, но это уже будет эксплуатация на пределе их возможностей. А вот 120-130 км/ч будут идеальной крейсерской скоростью для обоих аппаратов. Естественно, для эксплуатации в городе, их возможностей будет хватать с лихвой, а поэтому подобные скутера покупают в основном те, кто за день преодолевает не одну сотню километров. А раз приходится много ездить, то перевозить с собой вещей приходится также много. Для этой цели в обоих скутерах предусмотрены большие багажные отделения под сидением и бардачки для мелочей. По объему подседельного пространства оба скутера практически равны, только в Skywave форма багажника более рациональна и, по моему субъективному мнению, позволяет с большей пользой использовать имеющееся место. Передние бардачки хоть и различаются, но не настолько, чтобы отдать какому-то из них предпочтение.
С точки зрения простого пользователя, немаловажен и такой фактор, как комфорт передвижения. Здесь стоит учитывать не только плавность хода, но и удобство управления аппаратом. В этом зачете явного победителя нам определить так и не удалось. У каждого скутера были как свои положительные, так и отрицательные стороны. Например, Yamaha Majesty, хоть и предоставляет больше комфорта водителю, но выставлять ноги в медленных поворотах на ней не так удобно, как на Skywave, у которого пластик в соответствующих местах заужен. На Majesty часто приходится крутить головой при перестроениях и поворотах: в ее зауженных к краю зеркалах плохо просматривается то, что творится за спиной водителя. Skywave хуже справляется с преодолением выбоин в асфальте и других неровностей. И если его задний моноамортизатор и оснащен бесступенчатой регулировкой поджатия пружин, что позволяет сделать подвеску мягче, то у передней вилки нет подобных настроек, а потому удары от значительных неровностей часто передаются на руль. У Majesty подвеска значительно мягче, и, к тому же, обладает большим ходом. Еще одним плюсом для Majesty является большее на один дюйм (14« против 13» у Skywave) переднее колесо.
В управлении оба скутера ведут себя одинаково хорошо. В поворотах их можно заложить на довольно большой угол, и при этом ни у кого из них не появляется желание в ненужный момент вернуться в вертикальное положение и выпрямить траекторию. На Skywave установлена комбинированная тормозная система, в которой два маленьких поршня переднего 4-х поршневого суппорта и задний суппорт управляются посредством левостороннего рычага, а правосторонний рычаг управляет двумя оставшимися поршнями переднего суппорта. В деле она показывает себя как очень точная и достаточно мощная. Главное, что она очень аккуратно распределяет тормозное усилие между передним и задним тормозом, а потому заблокировать переднее колесо нажатием на один левый рычаг практически невозможно. А вот на Majesty нужно всегда быть начеку. Мощность ее комбинированной тормозной системы в которой левый рычаг контролирует левый передний и задний тормозные диски, а правый рычаг – правый передний диск, заметно выше, чем у соперника. В большинстве случаев для резкого замедления достаточно воспользоваться одним левым рычагом, а при подключении правого есть все шансы сорвать в юз оба колеса даже на сухом асфальте. И поэтому в резких поворотах и на мокрой дороге на Yamaha Majesty с тормозами следует обращаться очень аккуратно.