15 просмотров

Что лучше suzuki gsx-r1000 или yamaha r1

Что лучше suzuki gsx-r1000 или yamaha r1

Хронология.

26 июня 2012
А я вот как-то незаметно и, в целом, неожиданно, на R1 пересел…
Своего Джику продал недели три назад… Полтора сезона откатал, почти 20 000 км… и предложили те же бабки за что брал. Потому отдал без зазрения совести, быстро и просто. Втыкал спокойно на Бурге. Удобно, но душа требует отрыва…
И вот всплыло предложение. В Латвийской деревне в маленьком уездном городишке Зилупе, реально на границе с Россией стоит в гараже и пылится Эрочка.
Местный олигарх… видимо Эрка для статуса.
Вообщем 2008 года мотик с пробегом 2800 км. :-[
Я обычно в такую шнягу не верю, кабанчик стреляный, но привык действовать, а не думать и размышлять. Прыгнул в тачку, конверт с еврАми с собой, типА, а вдруг, брательника за руль и полетели. 300 км. Приезжаем. 2 крузака двухсотых, хилукс новенький, чисто шифер привезти отвезти, особняк, и это в нищей деревне в богом забытом месте :-[ Ну и тут я вкурил, что чел явно не простой и плотно сидит на таможне. Там просто больше нечего делать…
Открыл он гаражик 10-ти метровый, свой. Блин, парни, а она стоит реально новая.
И я чётко понимаю, что смотреть там обьективно не на что.
Тырк, завели.
— Кататься поедешь?
— Да. До места переписки.
— А чё типа даже не потестируешь?
— Неа… Нечего тут тестировать.
Покатили, переписали, и покатил я домой…
И тут началось самое забавное.
Жесткая как падLа, но при этом в поворотах плавает.
Коробка шумная… И реально гул какой-то…
Докатил до первой заправки. Думаю полезу гляну чё там нащёлкано в подвеске… Балиииин. Распутил подвеску — сразу всё наладилось, стало попроще и помягче, дороги у нас там, знаете ли, далеко не идеальные, накачал колёса и о чудо, плывучесть пропала
Прикатил уже в Ригу домой…
Замена масла, на, ставший родным, Мотуль, отпустил цепь, гул пропал сразу, цепь перетянута шо пипец была. Блинкер настроен на 7000. Откровенно задолбал в дороге Вопрос решил быстро. Оказывается, всё настривается так же как и на Джиксере.
А теперь, самое главное.

Статья в тему:  Какие бывают надувные лодки

Вывод. И размышления. Размышления откровенные. С самим собой.

Поделюсь размышлениями. Имею право. НА GSXR 1000 K8 почти двадцатку крутанул. И далеко ездил. И за день много проезжал. И просто по городу хулиганил. Имею право обьективно сравнить. Плюсы и минусы. GSXR1000 K8 VS R1 2008. Оба в стоке. Оба по сути новые. Примерно с одинаковыми пробегами 3000 км.
1) Дизайн. Вопрос спорный и обсуждению не подлежит. R1 ставим жирный + (ИМХО)
2) Ходовая. R1 таки рулится несколько собраннее и острее. Тут можно поставить плюс, если опытный ездок. Но если опыта у тебя маловато, на трэке ты откровенно не был, то ставим минус. Потому… Поразмышляв, поставим ноль. Это будет правильно.
3) Тормоза. Когда слышал разговоры о том, что GSXR не тормозит, обычно ухмылялся махал рукой и говорил, ребята, я на трассе в Нюрнберге не втыкаю, потому, мне ровно. То что есть, то есть, мне этого хватает. Возможно, и хватало бы… До того как попробовал R1. Трёхпоршневые тормоза реально творят чудеса. Ещё раз извиняюсь, но ставлю R-ке жирный плюс, а Джиксеру жирный минус.
3) Выхлоп. Опять же. Дело вкуса, но выхлоп под жопой как минимум практично, обе стороны бюджетные для падания. О внешности не трём. Дело вкуса. Лично для меня плюс. Смотрим пункт номер 1. Хотел было заочно поставить плюс, а нееееет… Не так всё просто. Греет, ребзя, жопу. Сильно греет. Может, конечно, задница у меня такая чувствительная… Но как-то не айс с этим пунктом. На ходе проблем нет. Но как только скинул скорость, в городе там где-то, +24 на улице. Тошнишь себе. Подогрев жопы обеспечен. Это минус для Эрки. Звук — однозначно плюс. Без вопросов и обсуждений. Просто плюс и всё.
4) Посадка — одна фигня. НО… Сидение какое-то уж совсем гладкое. Вечно сползаешь яЙками в бак. Не помню уже какой сидение было на Джике. Но такого замечено не было. Так что поставим Джике плюс.
5) Приборка. Ноль ставим. По мне так пофиг. Читаемость одинаковая. Даже как-то белая подсветка Джики больше нравилась, относительно голубоватой на R1.
6) Сцепление. Пожалуй поставлю плюс R1. Тросик относительно гидравлики более информативен. Но опять же нарисовался минус. То ли сцепа жестковата, то ли просто я совсем расслабился на Бурге… Рука устала сильно. А под вечер почти не слушалась. У меня обычно такая фигня в начале каждого сезона на первые 2-3 дня втыканий. Потому минус за усталость кисти ставить не буду. А вот за информативность — поставлю плюс.
7) Коробка. Пожалуй минус Эрке. За шумность. После Джики — шумная. Ну вот шумит и всё. И переключается не так чётко. Второе сразу же вылечилось Мотулем. А вот шумность осталась.
Самое вкусное. Мотор.
Откровенно туповат на низах и черезчур бодр и резок на верхах. Возможно, нужно, привыкнуть. Однако… Я даже не знаю как написать правильно. Вот тупая она внизу, и какая-то совсем ширмовая от 10 до 14 тысяч. Прям труба какая-то. Мозжечёк прилипает к черепушке. Опять же. На любителя. Но по мне, ближе и роднее Джиксеровский мотор. Он более предсказуем. Козлить как-то проеще было на нём. С Эркой уже не так всё просто. Она сначала типа «через не хочу», а потом уж совсем резко морду задрала и небо в алмазах.
Резюме. Личное резюме.
R1 более трековый мотоцикл. Менее подходит для городских стрелялок и прострелов не очень длинных. Про дальнобой молчим. Не многие из нас настолько мотоотморозки, способные за день махнуть за штуку километров на спорте. Не потому что не могут, а потому что «Зачем?»
Хотя я ездил. И скажу что за день 1300 км на GSXR проехать можно, и более того, это не предел.
И так… что же сделал я… Почему так?
Считаю себя ярким приверженцем марки. Имел шесть двухколёсных. Три из которых покупал с нуля. И один имею и буду иметь долго. Это Бургман 650. История отдельная. Все шесть — Suzuki. Ни один и мотиков меня не подвёл. Вообще никогда. Ни один не ломался. Всегдя всё как часики. Менял только расходники и резину. На чём никогда не экономил.
Так вот. Это мой внутренний бунт. Бунт на бездействие Suzuki.
По сути они уже 3 года нихрена не делают 2012 — рестайлинг флагманского литра не более. Как в 2009 году сделали новый мотик так всё. Так и хочется сказать япошкам. Хрена вам. Я это хавать не буду и никому не советую. Парни с Kawasaki шагнули далеко вперёд. Уже на пол головы выше. Разве так можно? НЕТ!
Хочется верить, что в 2013 году, мы увидим полноценно-новый GSXR 1000. Который заткнёт за пояс выскочек из Kawasaki Honda Yamaha И т.д.
А пока… Пока повтыкаю на R-ке… Может, таки сложится у нас с ней…

Статья в тему:  Чем очистить клей с лодки пвх

03 июля 2012
Нарисовался ещё один плюс Джиксера.
Мне не хватает указателя включенной передачи. Конкретной цифры на приборке.
Когда имел — вроде как и не надо. Маркетинг.
А нееееет.
Чё-то вот как-то не хватает и всё.

04 июля 2012
Так, последние сводки с полей.
Реально не за что прицепить сетку с вторым шлемом.
Беда просто. Сегодня стоял и чесал репу минут 15 в гараже. Логичного нормального решения не нашёл. Запихнул шлем в рюкзак и покатил.
Или непременно поцарапается/затрётся пластик или буду проблемы с самой сеткой от глушителей.
Как-то с Джикой было просто и понятно.
Решение было найдено буквально за 1 минуту.
Жирный минус Эрке — соответственно жирный плюс Джике.

09 сентября 2012
Ложная тревога.
Оказалось всё продумано… Под задним сидением есть 4 ушка. Их вытаскиваешь на свет божий и цепляешь сеточку. СУПЕР продумано и очень удобно. Единственный момент, сетку пришлось основательно укоротить.
Да… На улице +16 днём… Вечером ещё прохладнее. Недостаток выхлопной системы превратился в очень приятный бонус. Ляжки поддувает тёплым воздухом. Очень и очень здорово и приятно. Во всём остальном без изменений. Пробег чуть чуть за 4 штуки. Только по городу вечерами прохватить, куда подальше и днём в мирской суете и заботах езжу на Бурге. Весной Эрку на продажу и «обратно в семью».

Статья в тему:  Сонник к чему снится видеть лодку

21 января 2013
Эрка с Бургом спят.
Сижу и просматриваю предложения где бы повыгоднее вцепить KTM 690 Enduro R.
Хочется новый с салона. В Риге диллер хочет дорого. В Европе есть предложения куда лучше…
Такой вот поворот событий.

Что лучше suzuki gsx-r1000 или yamaha r1

25 дек 2011, 12:42

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

25 дек 2011, 13:28

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

25 дек 2011, 13:32

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

25 дек 2011, 13:50

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

25 дек 2011, 14:43

посиди на одном и на другом, и если нет явных предпочтений, бери по которому лучше предложение будет(дешевлесостояние лучшеобвес богаченовые расходники и резиной и т.д.).

з.ы. на сузу оригинальные запы и расходники дороже.. 🙂

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

25 дек 2011, 14:49

Я за джигу! как то более душа к ней распологает

P.s. А где вариант за Единую Россию?

Ночь, улица, фонарь и Honda,
Волнующий и резвый рёв.
Живи еще хоть четверть года –
Все будет так. Спустя хоть год.

Разобьёшься – начнешь опять сначала.
И повторится все, как встарь:
Ночь, летящий ветер из астрала,
Мотоцикл, трасса и фонарь.

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

25 дек 2011, 16:35

25 дек 2011, 17:05

Статья в тему:  К чему снится лодка во сне

25 дек 2011, 17:07

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

25 дек 2011, 17:26

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

25 дек 2011, 18:57

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

26 дек 2011, 00:09

26 дек 2011, 07:56

26 дек 2011, 09:26

ну вот, ты этими словами убил в нем ямаховода! 🙂 ведь у ямы движок изначально более шумный, а на холодную – ваще ведро с гайками.. 🙂 хотя – это норма для них.

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

26 дек 2011, 09:42

26 дек 2011, 09:45

*ондофилы детектед
мне опять ролик про петушиное крыло выложить или сами найдете?

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

26 дек 2011, 10:07

26 дек 2011, 10:20

Re: Опрос GSX-R 1000 или R1

26 дек 2011, 10:32

Я не смеюсь. Там стоят 6-ти поршневые Токико, такие же ставились на Кавы ниндзи и Бусы. Торможение на них очень приличное, чего не скажешь о Джиксерах, начиная с 2004 года, когда стали ставить радиальное УГ

А ролик да, хондофилам его полезно смотреть http://www.ninjaclub.ru/files/honda.html

YZF-R1 vs CBR1000RR vs GSX-R1000

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    YZF-R1 vs CBR1000RR vs GSX-R1000

    Хочу что то из этих 04-06 годов.Кенты все на эрках,мне Хонду почему то хочется,реально катающиеся перцы ни о чём кроме гисера слышать не хотят!На каком удобнее!Ну и рассмотрю предложения!

    GSX1000R 2005 – мотоцикл года (в том же 2005 году) – вещь! 1000RR тоже охрененный аппарат. А Эрка, ну эрка и есть, дизайн рулит, а внутренности? Ну не люблю я Ямы.

    А вообще хорошие обзорные статьи вроде есть на bikeland.ru

    Статья в тему:  Как выбрать электро лодочный мотор

    А комфорт – ну какой комфорт на спорте, так – спартанские условия. Хотя мне нравится, я привык.

    А собственно на чем катался? Какой опыт?

    Что такое передний тормоз и как им пользоваться знаю!

    ну это мало о чём говорит.
    просто сибир, по субъективным ощущениям, более дружелюбный,

    Реальному пасану на Субаре – Хонда буит в самый раз! :))))

    ЗЫ: Без стёба! Просто считаю Хонду самой выдающийся фирмой по производству мото для гражданского использования. А эталонный байк для себя – Дрозд.
    ЗЫЫ: Сам перемещаюсь на Фориге. :)))

    насколько я слышал от бывалых байкеров,что джиксер самый безумный,самы дубовый,на дальняк на нем ваще невыносимо.

    ямаха(это уже мое мнение “имхо”) самый красивый дизайн,очень резкий и бурный характер,более мягкая подвеска,что + для наших дорог.мой любимец.

    хонда-легендарный мотик,самый выносливый к беспределу(стопи,вилли и тд)но из этих 3х самый спокойный(мнение бывалых)

    а вообще все эти 3 мотика просто нереально убойные,главное смотри на состояние и бери любой,100% не пожалеешь!!
    имхо:3 самых убойных мотика.

    Тест-драйв SuzukiGSX-R 1000, YamahaYZF-R1

    Suzuki GSX-R1000 – YAMAHA YZF-R1

    На дороге их показатели сводят с ума, а на треке их судьба – бросать вызов хронометру. Это максимально «заточенная» серийная техника для победы в чемпионате SBK. Это настоящая мечта любого мотоциклиста, фанатеющего от скорости и мечтающего иметь их в своем гараже.

    Статья в тему:  Лодку чем клеить

    Suzuki: максимально эффективный

    Когда смотришь на них, все кажется просто. Они «летают» на скоростях под 300 км/ч, сгибают локти, касаясь коленями асфальта, отрывают заднее колесо от земли, проезжая так не один метр: гонщики чемпионата мира в классе Супербайк кажутся инопланетянами, если посмотреть на то, что они проделывают. Они выделились в первых соревнованиях этого сезона, жестких и напряженных, что характерно для этого вида. По другому и быть не могло: ведь они управляют мотоциклами, которые, хоть и являются суперпродвинутыми, все-таки произошли от транспортных средств, которые можно купить в любом мотосалоне. Это Yamaha YZF-R1 (с Беном Спайсом – хозяин этого начала сезона) и Suzuki GSX-R1000, который вместе с Максом Нойкирхером уже показал свои немалые амбиции. Впрочем, эти два мотоцикла – производные от моделей, представляющих высшее выражение техники в категории «4 цилиндра» и в этом, 2009 году предлагают своим фанам очень важные и свежие решения.

    Решения, достойные Moto GP

    Самое блестящее в этом отношении – это, без сомнения, новшество в моторе «R1», заимствованное из мира MotoGP: вал с кривошипами, сдвинутыми по фазе на 90° (так называемый «крестообразный»), и нерегулярные вспышки смеси. На самом деле классическую последовательность 1-2-4-3, как у вала двигателя Suzuki или R1 ’08 (то есть, с интервалами зажигания 180°-180°-180°-180°) сменяет последовательность 1-3-2-4 (270°-180°-90°-180°), улучшая, таким образом контакт пилота с мотоциклом при разгоне и самого мотоцикла с покрытием. К этому необходимо добавить другие технические новинки, как, например: новые кованые поршни, уникальный блок цилиндров типа closed-deck, шатуны с цементацией и суперизысканную электронику для управления впускными патрубками переменной длины, и YCC-T (устройство типа ride-by-wire), позволяющую выбрать одну из настроек блока управления.

    Статья в тему:  Как снять наклейку с лодочного мотора

    Suzuki, наоборот, не может похвастаться ничем особо ярким, но на GSX-R 1000 была выполнена немалая работа по усовершенствованию каждой детали мотоцикла таким образом, чтобы улучшить показатели двигателя с одной стороны, и общую балансировку ходовой части с другой.

    Благодаря смене положения первичного и вторичного вала КПП относительно двигателя и балансирного вала, картер сильно изменился и теперь состоит из двух блоков вместо трех. Кроме того, теперь он стал еще и намного короче.

    Это позволило увеличить длину маятника (+33 мм), сместив таким образом, часть веса вперед и улучшив тем самым сцепление переднего колеса с покрытием. Еще удалось сместить мотор вниз на целый сантиметр. Изменились также диаметр цилиндра и диаметры впускных и выпускных клапанов, а также форма и объем камеры сгорания.

    Yamaha: роет асфальт на выходе

    Мы уже не раз об этом говорили: управлять моделью версии SBK под силу не всем. Каждый может проехаться воскресным днем, не спеша переключая передачи в расслабленном режиме, но, если резко «открыться», дело усложнится. В седле у Suzuki или у Yamaha вообще все сложно, особенно на треке: это как попасть в параллельный мир, где все происходит с сумасшедшим ускорением. Необходимо время, чтобы глаза и мозг стали обрабатывать информацию с той же скоростью, с которой все мелькает за пределами шлема. Не важно, ведете ли вы R1 или GSX-R1000, результат не меняется! Скорость безумная, особенно если тахометр зашкаливает за ограничитель. Естественно, эти примечания относятся к настройкам «full power» у Suzuki и «standard» у Yamaha (у которой есть еще более мощная опция, но она настолько экстремальна, что обычному мотоциклисту покажется просто неуправляемой).

    Статья в тему:  Как увеличить скорость лодки пвх

    Но, если на Suzuki при выходе из поворота ухо пилота слышит знакомый рев, то Yamaha «говорит» глубоким, хриплым голосом. Его гул напоминает гул мотоцикла Rossi и стойко присутствует и на низких, и на средних оборотах (что было слабым местом у предыдущей версии).

    Адреналин Yamaha

    R1 «09 в принципе очень агрессивна на высоких оборотах, но она никогда не бывает непредсказуемой: на выходе из поворота достаточно открыть газ и стрелка тахометра “врежется” в ограничитель на 14000 об/мин.

    Но не это впечатляет больше всего, а идеальная связь между приводом газа и ведущим колесом, связь, которая позволяет тщательно рассчитать каждый килограмм-метр силы, соприкасающейся с асфальтом. Это позволяет пилоту чувствовать, как идет ведущее колесо, ощущать и предотвращать любую потерю сцепления с асфальтом и, если ему позволяет кураж, даже «подписать» каждый выход из поворота.

    Что касается эмоционального контакта и легкости прироста скорости, Suzuki, кажется, не очень отстает. Тяга его 4-х цилиндрового двигателя, хотя и не так сильна на низких и средних оборотах, как у соперника, но достаточно ровная и однородная. Кроме того, и это – самое главное: она никогда не бывает непредсказуемой, даже когда приближается к отметке 14000 об/мин.

    Техника

    SUZUKI: еще более компактный и сбалансированный

    Чтобы улучшить показатели (в том числе на средних оборотах), на Suzuki изменили размерность поршневой (74,5/57,3 мм вместо 73,4/59,0 мм) и камеру сгорания, в которой теперь находятся увеличенные впускные и выпускные клапаны, а степень сжатия поднялась с 12,5:1 до 12,8:1. Чтобы улучшить «дыхание» мотора через впускные патрубки, их укоротили на 10 мм, изменили форму резонансного короба, а вот две дроссельные заслонки и два инжектора на цилиндр остались. В картере изменили положение валов КПП и двигателя, но положение сдвинутых по фазе на 180° кривошипов – традиционное. В ходовой части выделяется вилка Showa BPF, размеры центрального поршня которой почти в два раза больше, чем у традиционной, а внутренняя структура упрощена, что уменьшает вес и количество компонентов. Все это улучшает работу гидравлической части, не ухудшая подрессоривание. Оба регулятора гидравлики расположены в верхней части вилки, а регулятор преднатяга –- возле суппортов.

    Статья в тему:  Как взрываются лодки пвх

    YAMAHA: теперь он «поет», как в мото GP

    «Крестообразный» коленвал и нерегулярная последовательность фаз рабочего хода (сжигания смеси) играют роль своеобразной «ABS наоборот», позволяя снизить нарастание пика момента, передающегося на ведущее колесо и, таким образом, уменьшают вероятность его проскальзывания. Мгновенная скорость вращения коленвала (а она напрямую связана с последовательностью вспышек смеси), имеет меньшую разницу между максимальным и минимальным пиком, генерируя, таким образом, более однородный крутящий момент, который легче, соответственно, передавать на колесо и такое «ноу-хау» упрощает гонщику задачу управления этим моментом. С другой стороны, поршни больше не двигаются «два по два» и уравновесить мотор становится сложнее. По этой причине 4-х цилиндровый двигатель приобрел балансировочный вал. Система питания имеет два инжектора на цилиндр, один из которых расположен выше впускных патрубков и включается на средне-высоких оборотах. Патрубки состоят из двух частей, которые соединены так, чтобы сформировать один канал для прохождения воздуха до отметки 9400 об/мин коленвала, а после преодоления этой границы отделяются от серводвигателя, чтобы улучшить «дыхание» двигателя на более высоких оборотах. Рама также совершенно новая.

    В общем, новый GSX-R1000 прекрасно гармонирует со своими предшественниками, которые эмоциональный контакт с гонщиком всегда ставили на передний план.

    Здесь с неистовыми лошадиными силами помогают справиться нейтральная управляемость и идеальная уравновешенность ходовой части.

    Кроме того, этому содействует быстрая и точная реализация момента, позволяющая сэкономить ценные десятые доли секунды, если поставленная задача – время круга.

    Статья в тему:  Чем покрасить резиновую лодку

    Идеальное равновесие

    Suzuki берет реванш с соперником именно в управляемости и уравновешенности ходовой части. Как и Honda CBR1000RR, GSX-R разрешает гонщику вести себя непринужденно при первом же знакомстве, и не ставит в трудное положение даже не очень опытных мотоциклистов. «4-х цилиндровый из рода Hamamatsu», кажется, угадывает ваше желание и непринужденно выполняет его.

    На выходе из поворота он ведет себя нейтрально и закрывает траекторию с точностью, достойной циркуля, а на быстрых участках вырисовывает идеальные чистые линии, не требуя для этого большого психологического или физического усилия. Это позволяет гонщику сконцетрироваться исключительно на езде и насладиться ею: при смене направления Suzuki без усилий «танцует» по треку и уверенно въезжает в поворот, закрывая траекторию «тютелька в тютельку».

    Yamaha в этом отношении – более грубый и специализированный спортивный мотоцикл: в отличие от Suzuki, который «в порядке» уже со стандартными настройками, подвески «Эр-первой» нужно очень тщательно отрегулировать, чтобы получить от нее максимум отдачи на треке.

    С самого начала чувствуется, насколько она медленна и тяжела при резкой смене курса, и менее информативна на выходе из поворота, где демонстрирует скрытую тенденцию отклоняться от наиболее оптимальной траектории. Это заставляет пилота больше работать телом, как на повороте, так и при смене направления, напрягая плечи и ноги. Но зато ее проход по треку в целом более стабилен.

    Статья в тему:  Какие бывают надувные лодки

    Cитуацию с управляемостью Yamaha можно улучшить, откалибровав распределение веса, увеличив преднатяг амортизатора и вилки (тем самым сделав передок более «твердым»). Таким образом, увеличивается и точность прохождения траектории на быстрых участках и скорость при смене направления, как у настоящего супербайка. Все же, речь идет о специализированном мотоцикле, который доставляет много удовольствия на «кольце», но – только при условии, что гонщик опытный и умеет понять его динамическое поведение.

    Suzuki кажется более управляемым и эффективным, даже при снижении скорости. Подчеркнем, что обе тормозных системы равноценны по эмоциональному контакту с гонщиком, мощности и гибкости, но GSX-R 1000, благодаря вилке Showa нового поколения, с отличной гидравликой и пружиной, позволяет управлять снижением скорости до самой середины поворота, копируя минимальные шероховатости дороги и легко дозируя усилие на заднем диске при торможении.

    R1 в качестве «R SERIES»

    Он внушает страх! У 4-хцилиндрового двигателя гоночной R1 впечатляющий голос и на треке она – настоящее развлечение для тех, кто умеет использовать ее возможности по максимуму. Даже в серийной версии она действительно сильна, а в режиме «А» даже слишком агрессивна при открытии газа. Поэтому не случайно в R1, подготовленной командой RGP для трека, используется дополнительный модуль для электронного блока, разработанный для того, чтобы сделать более ровной, а тем самым – более пригодной для использования тягу ее мотора.

    Статья в тему:  Сонник к чему снится видеть лодку

    В этой конфигурации двигатель, испытанный на треке в Монце, казался почти «электрическим» и позволял открывать газ «до упора», не задумываясь о последствиях и давая гонщику приятное ощущение полного контроля. Даже, когда заднее колесо немного скользит, кажется, что привод газа подключен напрямую к ведущему колесу. Используя набор Ohlins для подвесок, гоночный R1 (по сравнению с дорожным) обеспечивает лучшую управляемость на входе в поворот и снижает тенденцию к отклонению от траектории на выходе.

    Комментарии испытательного центра

    Показатели современных спортивных мотоциклов положены на алтарь во имя норм по защите окружающей среды, все более жестких и гнетущих для ДВС. Яркими примерами являются эти два мотоцикла: полученные от Yamaha и Suzuki данные демонстрируют равные, но далекие от их предшественников показатели, отстающие от них на приличные 10 м/ч на дистанции всего 1500 м. Разница слишком ощутима и на дистанции 400 м, где модели 2008 года быстрее почти на полсекунды (!), а на 1000 метров – и вовсе на целую секунду!

    Итог заездов: R1 2009 года – на шаг впереди по сравнению с GSX-R1000 K9 в динамике разгона, несмотря на «нерегулярные» вспышки смеси и даже свой вес (одного из самых тяжелых мотоциклов этой категории).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Чем очистить клей с лодки пвх
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: