0 просмотров

Что лучше меркури или ямаха

Выбор между Yamaha5 и Mercury5 2т (Просматривает: 1)

джин56

  • 17.03.2012

andreyR

  • 17.03.2012

Матросов Алексей

  • 17.03.2012

друг Андрей

Guest
  • 17.03.2012

hippo

  • 17.03.2012

Еголка

  • 17.03.2012

А почему не пляшет? Какие есть причины?

———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ———-

у меня Яма 5 только обкатал, напарник взял Мерка в этом году, на воде не был. Лодка одна и таже, Ниссамаран 290, только у него люминий у меня фанера. В этом году будем испытавать и сравнивать.

zinger.in

  • 17.03.2012

alerusmon

Заблокирован
  • 17.03.2012

не надо забывать и тот факт, что у мерка винт на муфте, а у ямы — на шпонке. шпонки — это жесть, особенно на мелководье и водоемах, где много топляков, травы и сетей

Статья в тему:  Чем отмыть лодочный мотор

помню, был у меня мерк 3,3 . как-то пошел мужиков искать в заливе рыбинки. с собой была запасная шпонка. по итогу были оборваны обе. сел на весла. и у одного из весел отваливается лопасть. (лодка орион 3 или 4, не помню уже). лопасть дюралевая. сразу утопла. короче, сел я на нос лодки и как чингачгук греб одним веслом против течения 4,5 км. на всю жись запомнил. шпоночных моторов у меня больше не будет

джин56

  • 17.03.2012

zinger.in

  • 17.03.2012

не надо забывать и тот факт, что у мерка винт на муфте, а у ямы — на шпонке. шпонки — это жесть, особенно на мелководье и водоемах, где много топляков, травы и сетей

помню, был у меня мерк 3,3 . как-то пошел мужиков искать в заливе рыбинки. с собой была запасная шпонка. по итогу были оборваны обе. сел на весла. и у одного из весел отваливается лопасть. (лодка орион 3 или 4, не помню уже). лопасть дюралевая. сразу утопла. короче, сел я на нос лодки и как чингачгук греб одним веслом против течения 4,5 км. на всю жись запомнил. шпоночных моторов у меня больше не будет

Какой мотор лучше? Honda, LEHR, Mercury, Tohatsu, Suzuki или Yamaha? Итоги теста

Пора подводить итоги большого сравнения, которое было проведено экспертами журнала MOTORBOAT & YACHTING. В своем тесте они сравнивали лодочные моторы мощностью до 10 л.с. по различным показателям и удобству эксплуатации.

Статья в тему:  Почему лодка не сдвигается с места когда человек

Все тесты уже на канале, публикации можно найти на этом канале ( обязательно подпишитесь! ), а в этой статье мы подведем итоги сравнения.

Участники сравнения

  • Honda BF 10hp
  • Lehr 9,9
  • Mercury F9.9hp
  • Tohatsu MFS9.8
  • Suzuki DF9.9A
  • Yamaha F9.9JMHL

Ходовые испытания

Все моторы четырех тактные, двухцилиндровые. По рабочему обьему расклад следующий

Лидер по итогам сравнения будет указываться в верхней строке и далее на понижение результатов.

С данного объема удалось снять следующие ходовые параметры. Испытания проводились на РИБ лодке длиной 300 см, не до конца мы с методикой измерения согласны, но приводим все данные из первоисточника.

Так же измерялось время достижения максимальной скорости, но на самом деле это довольно странный замер. Чем скорость больше, тем больше времени надо до нее разгоняться. А чем тиже, есть шанс быстрее ее развить. Вообщем просто приводим для размышления результаты.

Удобство эксплуатации

А вот теперь к не менее важным параметрам. Уровень шума во время работы двигателя. Были произведены замеры в трех режимах: холостой ход, крейсерский режим на среднем газу и максимальные обороты двигателя.

Кроме того, что на мотора надо ездить, его нужно еще и таскать и параметры веса для многих покупателей очень важны

Обобщение данных и цены

Все данные сгруппированы в одну таблицу и как итоге всего мероприятия добавлена строка «результаты теста»

Статья в тему:  Какие резиновые лодки подлежат регистрации в латвии

Не маловажным фактором принятия решения при покупке является цена и на момент публикации актуальные предложения были такие

Итоги

На самом деле, данный тест будет интересен более как развлекательный материал, чем информация, которая нужна при покупке мотора. Все потому, что пока на рынке Европы доступны только 4-х тактные моторы, у нас еще есть возможность портить экологию более простыми, легкими и дешевыми 2-х тактными моторами.

Как правило 4 такта существенно дороже и чтобы сравнить актуальные цены на моторы разных производителей кликните на предложения ниже. Там же будет доступна статистика по изменению цен и подробные технические характеристики.

_____________________________________________________________________________________

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора «лайком», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ✔️ Это безопасно!

_____________________________________________________________________________________

Авторы исходного материала: Грег Голдинг, Хьюго Андреа, Нил Синглтон. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.

Видео Клуба

Форумы

Mercury или Yamaha?

Показывать картинки

egor1234574

Mercury или Yamaha?

egor1234574 , не знаю, какие прибамбасы ты нашел в Т серии у ямарана — довольно убогая лодочка, посмотри серию Ф. Ну а моторчика для глисса тебе для двоих не хватит, так что 5 сил даже многовато будет. Посмотри поменьше — и расход меньше и вес и цена соответственно. Скорость останется такой же — водоизмещающий он и в Африке водоизмещающий. Обрати внимание на Мальту трешку. Ну и как говорит ПАМ, профиль неплохо было бы заполнить.

Для примера — тестили этим летом ямаран В330 под 5 ямой. Вдвоем без вещей на глисс так и не вышли, как ни прыгали, а лодочка на порядок мореходней будет.

Вау.
Какие опусы! Вот только жаль, что под рукой не у всех таблицы с ЗАДАННЫМИ ВАМИ параметрами лодок!

.. я ясно задал точные параметры.

Ой, спасибо. Вот только преподавателя или начальника нам и не хватало!
Вот только жаль, что при таких познаниях в лодках совершенно забыли простую вещь, что движок выводит в среднем 30 кг на л/с!
И ему пофиг на ширину лодки, при такой загрузке!

Нет, про них, мы впервые услышали только от Вас!

Только вот, не пойму, зачем отвечать, если «не в теме», просто чтоб ответить.

Да просто надоели вот такие спецы, вроде ВАС, учите и читайте натации своим детям, если они есть.

А про 30кг/лошадь, так это абсолютно усреднённое понятие, для «доступности непроницательным».

А ВЫ, конечно, выше всего этого!
Флаг ВАМ в руки и пожелание поднять по 50 кг на л/с!
Тем более, утопившему столько лодок! Видать просто от большого ума!

egor1234574 , Пусть Вам в жизни сопутствует удача ! Может станите добрее и не столь агрессивны .
Ну а чтобы прочитать по-РУССКИ, надо как минимум научиться писать хотя бы без ошибок. ПО-РУССКИ.
1. По русски не «ЩЮпают», а щупают
2. «Всем за ранее Спасибо!» Это за какое «РАНЕЕ» спасибо ??
3. «Небыло» пишется раздельно
4. «щас..» — ну нет такого слова!
5. Нет такой лодки «Silvirodo S330», на которую Вы сослались уже после

И так далее типа «двух метровые волны» и прочее.

Все равно , удачного Вам приобретения и всех благ.

Продам РИБ БРИГ 330 недорого

В связи с обретением пластикового тазика 5,5м продаю свой РИБ БРИГ F330 июля 2007 г.в. в отличном состоянии (на воде был раз 20) с креслом, рулевым управлением и транцевыми колесами всего за 50 000 рублей.
Сиденье и рулевая снимаются за 5 000 р. Колеса еще за 5 000 р.

Итого сам БРИГ 330 вы можете забрать за 40 000 р.

Если предложение заинтересовало — звоните +7-985-765-0301 Алекс (Москва)

При прочих равных РИБ «сделает» ПВХ по скорости*, выходу на глисс, управляемости, непотопляемости, хождении в волну.
Только цена у него выше, но если человек готов платить — то выбор однозначный — РИБ.
Или подержанный РИБ за цену сопоставимую с новым ПВХ.

=========
* Фанатам Касатки (как самой продвинутой ПВХ лодки на данный момент) — можем устроить заочное соревнование — на весенних Обкатушках-2009 мой БРИГ330 с мотором М25СП ходил 62 км/ч. Владельцы касаток могут доложить скоростные результаты Касатки-335/365 с таким мотором или провести замеры на закрытии сезона 5 декабря
Я не умаляю достоинств Касатки — просто РИБ это РИБ

lazycat ,
можем устроить заочное соревнование

«Заочные» соревнования можно устроить прям счас.

Razboinik , РИБу коряги не страшны — порвать нечего 🙂
Зато по волне РИБ значительно уверенней идет чем ПВХ — его не «складывает».

b58 , с моего вдвоем ловили — абсолютно нормально. А вот больше двух — действительно маловато места. Но думаю это аналогично для одноразмерных ПВХ и РИБа.
Главные недостатки РИБа — невозможность сложить его в багажник, т.е. необходимо возить его на прицепе или на крыше машины и цена. Но если есть прицеп и цена устраивает — по остальным показателям РИБ имхо лучше ПВХ однозначно — это мое мнение человека имеющего и то, и другое и имевшего неоднократную возможность сравнить в аналогичных условиях и с аналогичными моторами — и для покатушек, и для рыбалки.

Владимир, Солар-310 продал или оставил жене?

Сравнение Ямахи 5 и Меркурия 5 все 2-х тактные

Сравнение Ямахи 5 и Меркурия 5 все 2-х тактные

Друзья, а подскажите, пожалуйста:
у меня ПВХ лодка Фрегат (см. фото). Катаюсь на ней с мотором Yamaha 5 л.с. уже лет 8.
За последние годы я поднабрал массу , и 5 л.с. меня с вещами на глиссер уже не вытягивают.

В грядущую субботу собираюсь купить новый мотор — Yamaha 15 л.с., тоже 2-тактный И в этой связи меня мучает три вопроса:

1. Сдюжит ли лодка? Не выкрутит ли транец? Понятно, что есть ограничения по мощности двигателей для разных модификаций лодок. Но я, к сожалению, уже не помню, какой именно у меня «Фрегат» (вроде «Фрегат» 280 или 310). Может есть эксперты, которые по фотке могут опознать.

2. Не променяю ли я шило на мыло? То есть так ли ощутима будет разница по сравнению с прежним мотором, хватит ли мощи у мотора 15 л.с. выйти на глиссер? Знаю, что приблизительный расчёт – 1 л.с на 30 кг., т.е. в теории мой новый мотор должен вытянуть

450кг. Но как оно на практике? В моём случае общая снаряжённая масса лодки будет около 400 кг. (включая 2 чел. по 100 кг, вещи, сама лодка, мотор, бензин). По идее укладываюсь, но впритык. Всё же очень не хочется впустую потратить 85Круб. Если потерплю фиаско, сразу за борт выброшусь Эксплуатирующие такой мотор, поделитесь, пожалуйста, опытом.

3. Не нахлобочит ли ГИМС? Согласно закону « не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм и мощностью двигателей до 8 киловатт ». Т.е. мотор 15 л.с. НАДО регистрировать. Я этого делать не хочу. Т.к. Yamaha 9.9 и Yamaha 15 – внешне особо ничем не отличаются, я хочу налепить наклейку 9.9 л.с. и при встрече с ГИМСом уйти в несознанку. Прокатит или ГИМСы таких умников на раз раскалывают?

Замираю в глубоком пардоне за длинное повествование. Покороче не смог.
Буду очень признателен за ответы.

Yamaha 3 л.с.,Nissan-marine 3.5 л.с. или Mercury 3.3 л.с.?

Cheprakoff

Активный рыбак
  • 23.05.2016
  • #1
  • vlad40

    Старожил
    • 23.05.2016
  • #2
  • Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?

    Естественно, Ямаха-3, ибо это МОТОР! У неё только один недостаток, по сравнению с Тохой-3.5 — это вес 17 кг, против 14 кг. (данные не из паспортов, а взвешивание).
    По ТТХ стоковые моторы практически одинаковы (Яха даже немного тяговитее), зато у Ямахи-3 реально имеется (а у Тохи3.5 НЕ ИМЕЕТСЯ):
    1. термостат (мотор быстрее прогревается и имеет стабильный тепловой режим)
    2. металлический винт
    3. глушитель выхлопа в дейдвуде (звук работы много тише и тембр приятнее),
    4. полноценный румпель с управлением «газа» (а не огрызок, типа обрубка лыжной палки с неудобной газулькой на корпусе)
    5. карбюратор имеет бензонасос
    6. есть 2 мелководных режима (удобных и необходимых в некоторых случаях)
    7. колпак на защелках, как у пормальных моторов. У Тохи колпак явно придуман «врагом народа», ибо ублюдочная конструкция из 2-х половин на 10-и болтах , — это вредительство!
    А дальше вам решать.

    Пи.Си. — а где и как можно вдвоем разместиться в 240-й лодке? 😯

    Cheprakoff

    Активный рыбак
    • 23.05.2016
  • #3
  • Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?

    Спасибо за разъяснение. Сам склоняюсь больше к Ямахе, возможно из-за бренда. А по-поводу где мы там размещяемся, то тут так сказать РЫБАЧИТЬ ЗАХОЧЕШЬ, НЕ ТАК ЕЩЕ СГРУПИРУЕШЬСЯ

    Beethoven

    Писатель-рыбак
    • 23.05.2016
  • #4
  • Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?

    У меня викинг 320 + ямаха 3 + я 90кг. глис есть! И очень удобно что румпельный газ а не на капоте

    smirnov

    Писатель-рыбак
    • 24.05.2016
  • #5
  • Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?

    При выборе мотора на «докатку» между Я-3, М-3,3 и НМ-3,5 остановился на Я-3. Влад перечислил все плюсы верно. Мотор просто шепчет. Заводится с первого потяга в любое время года. На ХХ иногда не слышно, работает он или нет. Иногда для удовольствия хожу под ним (вдвоем) по протокам на Ф-380. Просто сказка)))

    Cheprakoff

    Активный рыбак
    • 24.05.2016
  • #6
  • Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?

    Сегодня нашёл деньги, а с утра его уже купили Буду снова выискивать объявления. Может кто продаёт из знакомы Ямаху третью? Потому как другие ПЛМ уже не интересуют.

    Cheprakoff

    Активный рыбак
    • 24.05.2016
  • #7
  • Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?

    _Рыболов_

    Старожил
    • 25.05.2016
  • #8
  • Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?

    Газ на башке не очень удобно, а так Мерк конечно симпатичнее, чем Тоха, плюс есть нейтраль.

    Нагле_Ц

    Писатель-рыбак
    • 25.05.2016
  • #9
  • Re: Yamaha 3 л.с. или Nissan-marine 3.5 л.с.?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector