7 просмотров

Что лучше лодка пвх или риб

Какая лодка лучше ПВХ или РИБ?

Выбирая нужную лодку важно учитывать не только тот материал, из которого она сделана, но и технические характеристики. Помимо прочности, плавательное средство должно обладать хорошей маневренностью и безопасностью одновременно. Нужно знать преимущества и недостатки этих материалов и выбирать не только по их техническому описанию, но и по личному ощущению.

Чтобы разобраться, какое именно плавсредство больше пользуется спросом на рынке и полностью подходит для большинства людей по многим параметрам, изучим их более внимательно.

Лодки ПВХ

Надувные судна под мотор с каждым годом пользуются все большей популярностью, ведь они многофункциональны и имеют удобное расположение рулевого. Эти лодки всегда легко помещаются в багажное отделение машины, а также на них довольно просто и без особых усилий крепится мотор.

Каким бы ни был тяжелый мотор, в случае, если плавсредство перевернется – никогда не потонет. Судно такой лодки очень легкое и устойчивое, ее будет очень просто перенести с одного места на другое даже одному человеку. Поливинилхлорид вполне позволяет плавсредству выдерживать жесткие условия и даже низкие температуры, но в минусовую погоду лучше не выходить на ней рыбачить.

Конечно, огромный плюс – компактность, но это и минус, поскольку ее нужно каждый раз собирать и разбирать. Нужно регулярно проводить чистку и соблюдать все правила по складке и хранению.

Статья в тему:  Подводная лодка курск что случилось на самом деле

Важно помнить и про баллоны, поскольку они тоже нуждаются в уходе время от времени. Необходимо проводить своевременную подкачку и действовать всегда предельно осторожно. А также плюс в том, что каждый рыбак самостоятельно может залатать это судно, помощь специалистов вовсе не обязательна.

Цветовая гамма на сегодняшний день позволяет выбрать абсолютно любое судно ПВХ, также в некоторых фирмах возможна услуга индивидуального дизайна.

Лодки РИБ

Это практически такие же лодки из ПВХ, только они имеют более жесткую комплектацию. Изначально такие прочные лодки применялись морскими десантниками, но вскоре они начали набирать огромную популярность и среди гражданского населения. Их главное отличие от обычных лодок ПВХ – это то, что они имеют либо алюминиевое, либо жесткое пластиковое дно.

Сборка такой происходит либо путем склеивания, либо ультразвукового сваривания. Такая жесткая структура лодки позволяет избежать деформации. Еще в таких ложках можно сделать и киль и, таким образом, повысить все ходовые качества. Ее плюс также состоит в том, что она довольно легко передвигается по мелководью.

Изготовление таких лодок происходит в официальных магазинах в основном под заказ и стоят они гораздо дороже по сравнению с обычными ПВХ, а еще немного напоминают небольшие моторные катера.

Что общего между ними

В рейтинге «Лучшие моторно-гребные лодки ПВХ 2017» плавательное судно Пилот М 330 заняло первое место. Его можно достаточно легко сравнить с плавсредством RIB FORTIS 390, поскольку они немного похожи друг на друга.

Статья в тему:  Что делать если лодка дала течь

Первое рассматриваемое судно имеет хорошую конструкцию, что позволяет иметь высокую устойчивость на плаву. Оно легкоуправляемое и изготовлено из достаточно прочной ткани ПВХ. Такая плавательное средство оснащено дополнительными резиновыми ребрами жесткости, что позволяет ему быть более прочным. На него может устанавливаться мотор с массой до 40 кг и мощностью до 15 л.с.

Второе плавсредство же выполнена не только из ПВХ, но и прочной пластмассы, а ее съемные баллоны намного удобнее в использовании. Продуманный дизайн этой лодки позволяет уверенно рулить даже по сильным волнам. Эти лодки могут оснащаться практически любым дополнительным оборудованием, которое понадобится рыбаку или обычному семьянину.

Каковы отличия лодок

Отличий у них гораздо больше по сравнению с общими монетами, но именно их изучение поможет ответить на главный вопрос каждого покупателя, который сомневается в своем выборе. Стоит начать с технических характеристик, которые довольно-таки отличаются у сравниваемых лодок.

  1. Длина лодки ПВХ Пилот М 330 составляет 330 см, это на целых 60 см меньше по сравнению с лодкой RIB FORTIS 390.
  2. Максимальная ширина первого судна составляет 156 см, а второго – 184 см.
  3. Диаметр одного баллона в первом случае составляет 42 см, это меньше на 3 см по сравнению со сравниваемым плавательным средством.
  4. Вместительность лодки Пилот М 330 позволяет одновременное нахождение только трое человек, в то время как RIB FORTIS 390 может позволить размещение четверо пассажиров.
  5. По всем параметрам пока что выигрывает второе водное судно, но только не в случае грузоподъемности, поскольку у Пилота она приравнивается к 570 кг, это на целых 20 кг больше по сравнению с рибовским плавсредством.
  6. Вес у них также различается, 45 кг против 120 кг, конечно, для судна ПВХ это огромный плюс.
  7. Мощность мотора у них примерно одинаковый, но все же имеются различия в 5 л.с.
  8. Максимальная ширина кокпита у плавсредства ПВХ составляет 70 см, это меньше на 24 см судна РИБ.
  9. Что касается длины кокпита, то тут этот параметр тоже намного меньше у Пилота, чем у Фортиса и составляет 235 см и 280 см соответственно.
  10. Высота транца у судна РИБ – 410 мм, это на целых 20 мм больше по сравнению с судном ПВХ Пилот М 330.
  11. Первое рассматриваемое судно имеет 3 основных отсека и только один дополнительный, а второе плавсредство может иметь от 3 до 5 основных отсеков в одной комплектации, и это еще не берем в учет дополнительные.
  12. И немаловажный фактор – материал, как уже было сказано выше, оба судна изготовлены из поливинилхлорида, но имеют разную плотность. Пилот выпускается с плотностью ПВХ равной 900 гр/м^2, а что касается Фортиса, то его делают из ПВХ плотностью в 850 гр/м^2.
  13. Ценовой фактор имеет тоже очень важное значение для каждого покупателя, таким образом, стоимость лодки Пилот М 330 составляет примерно 25 т.р., а его более продуманный вариант в виде RIB FORTIS 390 – 112 т.р.
Статья в тему:  Red dead online где взять лодку

Какую лучше выбрать

Прежде чем покупать то или иное плавательное средство, необходимо учитывать собственные потребности и цели. Каждая из огромного выбора лодок на рынке имеет свои определенные плюсы и минусы.

Конечно, можно смело сказать, что по всем параметрам судно РИБ будет лучше, круче, богаче, но и, разумеется, дороже не менее, чем в 5 раз. На рынке их существует множественное число и при этом покупатель может создать плавательное средство с необходимой ему комплектацией и уж тем более цветовой гаммой.

Но не рекомендуется брать складные рибовские лодки, если вы планируете долгое время на ней путешествовать. Такой тип лодок принесет больше комфорта и меньше заморочек при коротких выездах.

Но также складной вариант будет гораздо проще транспортировать, поскольку баллоны к ней идут отдельным комплектом.

Прислушивайтесь к собственным вкусам и просматривайте внимательнее технические характеристики в каждой лодке. Всегда можно обратиться к специалистам, которые подскажут для вас оптимальный вариант.

Лодки RIB – стоит покупать или нет?

Многие люди последнее время сталкиваются с выбором – что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

Статья в тему:  Как скрафтить лодку в раст

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

1. Выше комфорт и скорость движения по воде, – гладкое и твердое днище лучше скользит.

2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

3. Твердая палуба, которая не играет под ногами

4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

5. Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

Статья в тему:  Как уплыть на лодке в гренни 2

8. Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести – это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка пелла

11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

Статья в тему:  Как ускорить лодочный мотор

– достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

– не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

– не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

– в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

– как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

Статья в тему:  Какой мотор нужен для лодки 380

– по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

Статья в тему:  Где искать сазана с лодки

Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

– В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка – это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

– Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

– Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды 🙂

– Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка в игре hay day

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.

4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

7. Качество фурнитуры и клапанов.

Статья в тему:  Как уплыть на лодке в гренни 2

Мы желаем Вам удачного выбора!

В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

Выбор лодки для троллинга

Лодка для троллинга – корпусная, ПВХ или РИБ? В чем их преимущества и недостатки. Краткое описание. Как выбрать.

Выбор лодки для ловли троллингом – шаг важный и ответственный, ведь от этого выбора кроме успешной ловли может зависеть и жизнь владельца маломерного судна. И это не преувеличение, поскольку ловля троллингом часто осуществляется на необъятных просторах волжских водохранилищ, где перемена погоды, гроза и шквалистый ветер образуют громадные волны сродни морским. Кроме мореходных качеств лодка для троллинга должна обладать элементами безопасности на воде. Это касается всех видов рыбалки, когда предполагается большое удаление от берега, что обычно для волжских водохранилищ, когда приходится рыбу искать на необъятных водных просторах. Но нередко даже корпусные дюралевые лодки, где пенопласт набит в бортовые отсеки, рыболовы умудряются «раздевать» для увеличения полезной площади, что лишает лодку дополнительной плавучести во время опрокидывания.

Теперь конкретно о видах лодок, применяемых в троллинге

Здесь можно выделить три основных класса, к которым относятся лодки корпусные, надувные и лодки, которые представляют собой некий симбиоз первых двух маломерных судов. Это лодки с аббревиатурой – РИБ. Причём этот загадочный «риб» является самым дорогим видом лодок.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка пелла

Итак, лодки корпусные

Все, наверное, знают знаменитые «Казанки» с булями и без булей, «Оби», «Воронежи», «Крымы», «Прогрессы», то есть, те самые миниатюрные катерки из дюралюминия, которые выпускались ещё в СССР. Из них самими крупными и лучшими по мореходным качествам для плавания по большим водоёмам являются известные «Казанки-М», «Крым», «Прогресс». Всё это большие корпусные лодки, которым по высоте борта и другим характеристикам, указанным в правилах ГИМС, разрешено удаляться на 3 км от берега.

Данные маломерные суда – просторные и комфортабельные. Они снабжены креслами-сиденьями. При установке тарги такие лодки могут оборудоваться 4-8 спиннингами одновременно для поиска и ловли хищника на просторах искусственных морей и больших озёр.

Длина корпусных лодок составляет 4-5 метров, что позволяет устанавливать двигатели мощностью 15-50 лошадиных сил. При этом стоимость таких лодок, которые уже не выпускаются и приобретаются с рук, составляет относительно небольшие суммы. Такую лодку можно приобрести на любой базе, где иногда есть и заброшенные хозяевами суда. По сути, это бюджетный вариант приобретения маломерного судна для троллинга.

Теперь о недостатках

Если более современные лодки изготавливают из сплавов алюминия и магния, то старые «кастрюли» клепались из листов дюралюминия и клёпки со временем начинали давать течь. Кроме того многие рыболовы для экономии места убирают отсеки плавучести, что при опрокидывании лодки приводит к её затоплению. Корпусную лодку труднее доставлять к месту ловли. Для этого нужен прицеп или придётся держать лодку на базе.

Статья в тему:  Где искать сазана с лодки

Катушка для троллинга

Эхолот для троллинга

Надувные лодки ПВХ для троллинга

Надувные лодки ПВХ являются более универсальными и также вполне удобными, если, конечно, длина лодки не менее 4 метров. Двоим рыболовам в лодке 3,2-3,5 метра разместиться труднее, особенно при ловле на два спиннинга. Кроме того небольшие лодки не приспособлены для установки на транце 2-х моторов, где один служит для доставки рыболова на уловистую удалённую бровку, а другой двигатель мощностью 2,5-3 лошадиные силы является мотором для троллинга.

Лодки ПВХ можно назвать непотопляемыми. Кроме того они хорошо гасят вибрации от работающего двигателя и стуки по корпусу, что во время ловли осторожного хищника очень важно.

Транспортируются такие лодки в сложенном виде, на крыше автомобиля и на прицепе, накачанные воздухом и уже готовые идти в плавание.

Лодки ПВХ быстро выходят в режим глиссирования, не требуют очень мощных моторов, гораздо легче корпусных лодок. (О лёгких лодках ПВХ, которые не подходят для троллинга)

Недостатки лодохк ПВХ

К числу недостатков можно отнести плохую управляемость при выходе на редан, особенно если мотор несоразмерно мощный. Поэтому выбирать надо лодки с наличием киля или устроенные по типу катамарана, где баллоны играют роль двойного киля.

Лодки РИБ

Лодки РИБ – самые комфортабельные, надёжные и безопасные, но и самые дорогие, некоторые по цене нового автомобиля. Их корпус наполовину состоит из надувных элементов и жёсткого корпуса из сплава алюминия и магния.

Статья в тему:  Как ускорить лодочный мотор

Итак, выбор по цене, условиям и требованиям к комфорту и безопасности – за вами.

Самодельная тарга для троллинга

Якорь для лодки – пвх, корпусной, резиновой

orenfishing.ru

Первый рыболовный форум Оренбуржья

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • orenfishing.ruСписок форумовТехникаЛодки и моторы
  • Поиск
  • Темы без ответов | Активные темы

Выбор лодки. Складной РИБ или ПВХ

Модератор: IvanK

  • Версия для печати

Выбор лодки. Складной РИБ или ПВХ

#1 Сообщение Alex5602 » Ср дек 17, 2014 0:28

#2 Сообщение FIL RUMEN » Пн янв 05, 2015 21:43

#3 Сообщение Alex5602 » Пт янв 09, 2015 11:45

Думаю приобрести мотор Ямаха 9.9 л.с., а вот с лодкой не определился.

Из лодок присмотрел “Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint” или “Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint” либо YAMARAN T330 или Т360.

По рибам есть опасения по поводу образования сколов и возможно трещин от соприкосновения с твердыми поверхностями и сложностью их ремонта.

#4 Сообщение Alex5602 » Пт янв 09, 2015 11:50

#5 Сообщение ВитГо » Пт янв 09, 2015 12:08

#6 Сообщение FIL RUMEN » Пт янв 09, 2015 13:16

#7 Сообщение Владимирович » Пт янв 09, 2015 13:19

Думаю приобрести мотор Ямаха 9.9 л.с., а вот с лодкой не определился.

Из лодок присмотрел “Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint” или “Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint” либо YAMARAN T330 или Т360.

Статья в тему:  Red dead online где взять лодку

По рибам есть опасения по поводу образования сколов и возможно трещин от соприкосновения с твердыми поверхностями и сложностью их ремонта.

Про “сколы” и проч. – не заморачивайся! Эпоксидка с краской-и вперед!
Мне за 3 года еще не приходилось..латать)

Только ТАКОЙ РИБ на Урале – это, как говорят :”Из пушки по воробьям”..))) Такое СУДНО простора требует!!
Недостаток – громоздкий в собранном виде, в одного не утаскаешь, отдельный прицеп нужен. ))

#8 Сообщение Alex5602 » Пт янв 09, 2015 20:18

Думаю приобрести мотор Ямаха 9.9 л.с., а вот с лодкой не определился.

Из лодок присмотрел “Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint” или “Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint” либо YAMARAN T330 или Т360.

По рибам есть опасения по поводу образования сколов и возможно трещин от соприкосновения с твердыми поверхностями и сложностью их ремонта.

Про “сколы” и проч. – не заморачивайся! Эпоксидка с краской-и вперед!
Мне за 3 года еще не приходилось..латать)

Только ТАКОЙ РИБ на Урале – это, как говорят :”Из пушки по воробьям”..))) Такое СУДНО простора требует!!
Недостаток – громоздкий в собранном виде, в одного не утаскаешь, отдельный прицеп нужен. ))

По Уралу с учетом цены согласен.
Разница в цене около 30 тыс. руб. Вот и думаю.
На разницу можно взять еще одну лодку с жестким днищем для жабовников.

Статья в тему:  Какой мотор нужен для лодки 380

А по размер лодки одинаковые.

Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint характеристики:
Длина, мм 3600 *
Ширина, мм 1650 *
Высота борта на миделе, мм 510
Длина кокпита, мм 2550 *
Ширина кокпита, мм 750 *
Килеватость на транце, град. 12
Сухой вес, кг 48 *
Диаметр баллона, мм 430

YAMARAN Т360 характеристики:
Модель T360
Длина (м) 3.60
Длина кокпита (м) 2.42
Ширина (м) 1.73
Ширина кокпита (м) 0.80
Диаметр баллона (см) 46.0
Вес комплекта (кг) 67

Собранный РИБ легче. Но и с собранным один не справишься наверно.

Есть мысль, что РИБ легче на глиссер выходит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: