3 просмотров

Что лучше хонда ямаха сузуки кавасаки

Сравнительный тест: Honda CBR1100XX против Kawasaki Ninja ZX-12R против Suzuki GSX1300R Hayabusa

Высшее воплощение корпоративного эго в металле: Honda CBR1100XX, Kawasaki Ninja ZX-12R и Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Жизнь, свобода и погоня за счастьем

Перед вами в общей сложности 460 лошадиных сил и 877 км/ч скорости. Вам не встретить другой сравнительный тест с настолько серьезными показателями. Но это (Honda CBR1100XX, Kawasaki Ninja ZX-12R и Suzuki GSX1300R Hayabusa) не просто с байки с топовыми показателями, это еще и самые лучшие стритбайки в истории. На самом деле они способны на то, на что не способен ни один другой легальный байк. Особенно при цене в $11,000.
Хотите скорость? Они проходят 400 метров за 10 секунд. Универсальность? Как насчет третьей передачи, которая работает на скорости от 24 км/ч до 233 км/ч? Возьмитесь за сцепление, один-два-три: сначала он пойдет крадучись, а затем мгновенно ускорится, откроет дроссели и смажет краску с вашего шлема. И все это за время, меньшее, чем требуется, чтобы обменяться утренними приветствиями с вашими коллегами.
Каждый из них чуть хуже (Honda) или чуть лучше (Suzuki, Kawasaki) остальных байков, заточенных под ускорение и максимальную скорость: все конкурентно способны, предлагают отличные тормоза, управляемость и комфортную посадку, чтобы обозревать мир, пролетая по нему со скоростью пули.
Кстати…
«Эй, толстопуз, подвинься ка, а то не видно байка», – сказал мне фотограф, он же магистр дипломатии, Джефф Ален, когда мы остановились на обочине для статичных фото.
Ладно, он может быть и прав, я может и набрал пару килограммов и Aerostich уже не так хорошо на мне сидит. Но я все равно себе нравлюсь, особенно в компании этих тяжелых байков-сумоистов. Вы вообще видели Hayabusa? Он выглядит как толстяк из кондитерской…

Статья в тему:  К чему сниться покупать лодку

Всегда есть парень в Aerostich, который везет пассажира-фотографа.
И действительно, несмотря на то, что эти байки идут в тяжелой весовой категории, каждый из них всего на 45 кг тяжелее многих 1000-кубовых четырехпоршневых спортивных худышек и этих новомодных машин типа 600s, норовящих обогнать вас на любой скоростной трассе.
Но как мы уже говорили: это машины совершенно другой породы. Вес – это не главное, и если кто-то не согласен, то единственным ответом должен быть следующий: «Да, но вы видели график динамометра?». Это как пытаться объяснить свою религию кому-то, кто с вами не согласен. «Лошадиные силы безумные, брат мой».
К тому же дополнительный вес придает управляемости байков так называемый «эффект кадиллака». И при таком расстоянии между осями остается много пространства для свободного движения тела, даже если вы набрали пару лишних кило. И все-таки с эргономической точки зрения каждый байк представляет собой что-то вроде компромиссного решения, которое позволяет машине вырабатывать мощность, задуманную производителями (высокие подножки, низкий ветрозащитный экран). Так что, если надавить на дроссели, вас мгновенно вожмет в седло (а 240 км/ч набираются ой как быстро), а защита от ветра и эргономика вас не огорчат.

Но любой из этих байков также прекрасно подходит и для низкоскоростной повседневной езды. Даже Ninja с его офигенно высокой посадкой (которая, благодаря новому подрамнику, даже выше, чем в прошлом году) и заниженным рулем очень даже комфортен. Большой обтекатель идет только в плюс и на больших скоростях и на низких: у этого байка лучшая защита в группе. Практически горизонтальный ветрозащитный экран Hayabusa направляет мощный воздушный поток прямо в грудь вертикально сидящему пилоту и затрудняет чтение приборов высоким райдерам. Хотя на полном ходу все хорошо, потому что, если бы не стрелка спидометра, подкрадывающаяся к 260 км/ч, возникает полное ощущение полной безмятежности. То же самое относится к XX: хороший обтекатель с немного худшей ветрозащитой, чем у ’Busa, только приборы читаются превосходно.
Но поверьте мне, вы будете сконцентрированы только на дороге, особенно на Hayabusa. Несмотря на то, что его скорость была ограничена электроникой в соответствии с европейской тенденцией, возникшей пару лет назад, Hayabusa все еще является королем ускорения. Как и все ’Busa, которые мы тестировали раньше, эта модель ’02 (теперь с улучшенной работой сцепления) легко проходит драгстрип за 9 секунд и выдает сокрушающие характеристики, которые делают этот байк для нас таким любимым. Делая 96км/ч – 128 км/ч за 2,6 секунд, он хорошо набирает в середине дистанции, хотя Ninja тоже не ленится и тратит на это 2,9 секунды, а ХХ требуется чуть больше 3 секунд. Цифры еще больше впечатляют, принимая во внимание длинные передачи байков. Если бы космическим кораблям нужны были коробки передач, у нас было бы что им предложить.
Расстановка сил не меняется на отметке 400 метров, хотя тяжеловесный Ninja практически догнал 9,89 секундный показатель Hayabusa со своим почти сносящим башню временем 9,93 секунды, и даже немного опереди H-Bus по скорости в конце дистанции (232 км/ч). Стоковые байки со стритовыми шинами делают дистанцию меньше, чем за 9 секунд, и это просто невероятно! Даже XX со своим (относительно) большим временем 10,35 секунд легко уйдет от любого байка на любой дороге.

Статья в тему:  К чему снится видеть себя в лодке


Окей, Aerostich прекрасно себя показал на Honda CBR1100XX, одном из самых плавных и безукоризненных высокоскоростных мотоциклов, когда-либо созданных человеком, и лучшем кандидате на звание спортивного туринга среди нашей троицы.
Как уже говорилось, великая война за высокие скорости прошлого века окончена: производители добровольно согласились ограничить максимальную скорость на байках на уровне 300 км/ч. Так что тот факт, что ZX-12R наконец-то едет быстрее, чем ограниченная в скорости Hayabusa (299км/ч против 296 км/ч) вообще не играет никакой роли. И вообще, думаете, вы заметили бы разницу? Даже на 283 км/ч на ХХ? На случай, если среди вас есть совсем вольтанутые: существуют девайсы, которые могут разблокировать ограничитель скорости на ’Busa, что добавит еще 10-12 км/ч, потому что Господь наш знает, вам это так необходимо…
На самом деле, нет: вам это не нужно, и мы должны вас об этом предостеречь. Эта троица хороша и на извилистой дороге. Даже несмотря на придающие стабильность длинные колесные базы и большие сухие веса более 226 кг, изменение траектории все еще является коронным номером спортивных байков. Конечно, на этих мастодонтах вам придется сильнее замедлиться на входе в поворот, чем на легком рейсере, но это означает всего лишь то, что вам придется задействовать еще больше стирающего резину крутящего момента на выходе из него.
Ninja – это именно тот байк, на котором вы будете с нетерпением ждать следующего поворота: он в каком-то смысле является самым спортивным в группе. 12R самый легкий, имеет самую короткую колесную базу и самую жесткую подвеску. Также его 23,5-градусный рэйк является самым крутым из всех. Так что, несмотря на то, что он требует определенных усилий на повороте и то, что его управляемость можно назвать самой слабой в группе (его превосходные тормоза усложняют повороты), на этом байке наши тест-райдеры шли агрессивнее всего.
Он кажется более высоким и тяжелым, чем Honda и Suzuki, но после нескольких километров вы этого уже не заметите. Также у него самый быстрый, самый набористый движок, дающий мощность сверхъестественного 750-кубового двигателя: 1199-кубовый движок на пике дает на 3,6 лошадиных сил больше, чем ‘Busa, но делает это на самом пике оборотов. При более низких оборотах Suzuki быстро его перегоняет. 1299-кубовый Hayabusa также дает больше крутящего момента (10,8 Нм на пике) с 3500 до 8500 об/мин. Даже спустя столько лет работа дросселей на Hayabusa все еще впечатляет, она все такая же невероятная.

Статья в тему:  Как завести лодочный мотор mercury


Когда едешь на Kawasaki Ninja ZX-12R, все остальное перестает иметь значение.
Добавьте сюда более податливое и управляемое шасси, и вы поймете, что байк прекрасно подходит и для уличной езды. Полностью регулируемая подвеска жесткая, но она лучше сбалансирована, чем у Ninja (у обоих байков есть возможность полной регулировки, а у Kawi даже есть задние регулировочные шайбы). Тормозная система ‘Busa оказалась впечатляюще мощной, но не дала такого ощущения и мгновенного захвата дисков как у Ninja. Кроме того хотя Suzuki –
Это почти что спортбайк, он все же немного более комфортный и проще управляемый, чем Kawasaki.
Все что вам нужно знать о Honda, так это знать, что он предназначен на определенного потребителя. Даже судя по его резине (шины Dunlop Sportmax говорят сами за себя), это – туринг. Отсюда следует, что у него практически нерегулируемая подвеска (только преднатяг и отдача пружины амортизатора) и тормоза с системой LBS, то есть рычаг или педаль посылают тормозную силу на оба колеса, что хорошо, если не практиковать агрессивное вождение. Также его мощность на 20 лошадиных сил меньше, хотя если вы не планируете ездить наперегонки с владельцами Ninja или Hayabusa, вы этого не заметите. Но вы точно заметите совершенство и плавность хода ХХ. Конечно движки плавные на всех трех байках, но на ХХ он просто лучше остальных. Ощущение контроля над машиной потрясающее, как будто каждое крепление и движущаяся часть просто идеальны. А на отдачу он работает отлично, настройка и не нужна.
Как и у прочих, у ХХ посадка спортивная, но подножки расположены ниже остальных (они, в отличие от двух других байков, издавали скрежет на последнем сете поворотов). Это немного мешало, но вообще у ХХ наиболее нейтральное рулевое управление. И на деле, при самых быстрых поворотах это жесткий байк сам прокладывает себе путь, и руль ведет ваши руки, а не наоборот. И даже на узких участках торможение задней части не оказывало влияния на прохождение поворота. Он великолепен. Ни один настолько большой и мощный мотоцикл не предлагает настолько прекрасного и легкого управления.
Так к чему же мы пришли? В итоге, при нормальной езде по улицам, где не встретишь горящую резину или трехзначные показатели скорости, байки ведут себя одинаково. Так что картина такая: если вы хотите прикрепить кофры и выйти на трассу, берите Double X, потому что все что ему не хватает в общих характеристиках, он восполняет своим комфортом. Если вы хотите погонять на скоростной трассе, берите ZX-12R, потому что он просто создан для геройского преодоления поворотов. Если хотите и то, и другое, берите Hayabusa. Что бы вы ни решили, да будут ваши дорогими долгими и не патрулируемыми.

Статья в тему:  Чем моют лодку


Поздние модели с впрыском топлива Honda CBR1100XX, как эта, имеют лучший отклик дросселей и улучшенный крутящий момент на средних оборотах по сравнению с более ранними карбюраторными версиями.

HONDA CBR1100XX
ЦИФРЫ

ПЛЮСЫ:

  • Самый плавный байк?
  • Идеальный впрыск топлива
  • Тормоза LBS

МИНУСЫ:

  • Самый медленный из самых быстрых
  • «Милый» движок
  • Тормоза LBS
  • Где Super Blackbird?

Что лучше хонда ямаха сузуки кавасаки

  • Rangerr
  • 22 января 2015 в 14:32

Ты откуда? В ближайшем большом городе на открытии сезона попробуй выловить владельца каждого. Может, даже всех сразу и в одном месте получится встретить 🙂 Ну и видео обзоры ищи. Так же видео ремонтов (сам же будешь ковырять?) смотри сразу.

По поводу отсева мотов-жмуриков могу посоветовать посмотреть на ютубе видосы об осмотре Б/У мота. Как общие, так и по каждому по отдельности гляди. Но полную картину без вскрытия движка и тщательного изучения пациента увидеть не возможно.

Лично мне больше нравятся CBR`ы 🙂

  • комментировать

  • Raskalbasso
  • 22 января 2015 в 14:39
  • комментировать

  • Raskalbasso
  • 22 января 2015 в 14:48
  • комментировать

  • sharkwithgun
  • 22 января 2015 в 14:43

Пока искал себе мот, перечитал сотню тыщ статей по сравнению этих моделей, если кратко, то:

CBR600RR – Самый спокойный мот из этих 4-х, самый дружелюбный к пилоту. Есть версии с АБС, что немаловажный плюс.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка болотоход

GSX-R 600 — Достаточно взрывной мопед, поагрессивнее хонды, но не совсем безбашенная, как ямаха. АБСа не бывает, в стоке стоит электронный рулевой демпфер, на нем может быть неудобно людям выше 180 см. Есть режимы управления мощностью, полезная штука, если надо привыкнуть-обкатать или не перегазануть в дождь. САМЫЕ СЛАБЫЕ ТОРМОЗА в классе, не смотря на то, что брембо ставят с 11 года, по крайней мере так пишут на джиксер клабе.

R6 — Самая нервная мопедка. Самая креветочная посадка, к тому же и самая высокая, насколько я помню. Центр тяжести очень сильно смещен вперед, поэтому при резком торможении можно временно потерять контроль над задним колесом. Вообще нет низов, мотор надо крутить. Самые мощные тормоза в классе (мечта джиксероводов 🙂 ). Не бывает с АБСом, в стоке нету демпфера. Для трека самое оно.

ZX6R – Я его не рассматривал, поэтому не могу сказать ничего. Но вроде как они идут самые нафаршированные: демпфер, абс, Showa BPF, иннерционный надув…

Но по-честноку, я бы не рекомендовал ни один из них, как первый мотоцикл (я так понимаю, что первый?). В любом случае, если не ездил на подобной технике, то отличия будут настолько минимальными, что можно выбрать то, что радует глаз, и на чем тебе удобнее (если есть возможность посидеть)

Статья в тему:  Какие лодочные моторы подлежат регистрации

Средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл для начинающего? Мы советуем вам, что стоит купить! Сегодня на очереди средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650 – идеальны для начинающих. Мы предлагаем, какой из них выбрать в качестве первого мотоцикла!

Это правда, что термин «средний класс» не вызывает покалывание на спине, но также верно, что такое оборудование, как Honda CB 650 F, Kawasaki ER-6n или Yamaha MT-07 являются одними из самых продаваемых машин в Европе и идеально подходят для людей, начинающих свое приключение с мотоциклами. Неудивительно, что жители Хаммамацу решили побороться за кусок этого торта. Для этого они вернули Suzuki SV 650 к жизни .

Популярность японского среднего не появляется из ниоткуда: каждая из этих машин заслуживает самых высоких оценок с точки зрения соотношения цены и качества. Кроме того, он отлично работает как первый мотоцикл для начинающих. Так что вопрос о том, есть ли у SV 650 шанс смешаться среди конкурентов, совершенно прав.

Хонда была единственной в этом сравнении, чтобы установить машину с прямым четырехцилиндровым двигателем. Обладая объемом 649 см 3, он сжимает 87 л.с., и это самая высокая мощность среди четырех тестируемых. И 63 Нм крутящего момента Honda – худший результат. Эта информация позволяет угадать характеристики двигателя: CB 650 F любит высокие обороты , даже нуждается в них. Тот факт, что его муфта трудна для раздачи и работает практически на нуле, а скромный крутящий момент приводит к тому, что во время запуска на тахометре появляются значения от 3000 до 4000 об/мин.

Статья в тему:  Как перевести надувная лодка на английский язык

Средний класс: с какого мотоцикла начать?

Honda CB 650 F

Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.

К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.

Honda CB 650 F

Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.

Статья в тему:  Где найти машины в gta vice city yamaha 600r

Если тебе нравится светить

Люди Хонды также заботились о взгляде. Название картины уже впечатляет: матовый порох Black Metallic/White SE. Так что если вы хотите , чтобы блистать в компании, в нужном месте, тем более, что машина позаимствовала некоторые исторические элементы, например. То же самое было разгромлено выпускные коллекторы Honda CB 400 Четыре из середины 70-х годов, и белый лакированный заднее колесо напоминает VFR-E 400 R

Неважно, высокий вы или низкий, вы будете чувствовать себя хорошо на этой машине. Несмотря на то, что рама, направленная вокруг широкого четырехцилиндрового двигателя, она обеспечивает наиболее сильное разделение коленей, положение органов управления все же может быть приятным и доставляет массу удовольствия. Среднее сгорание 4,3 литра на 100 км позволяют 17,3-литровому резервуару обеспечивать пробег более 400 км. К сожалению, погоня за оборотом стоит немного: за 212 кг Honda вам нужно заплатить 543 тысячи рублей, больше всего в этом тесте.

Даже если у вас большие руки, ожидайте проблемы с захватом ручки сцепления. Отсутствие регулирования затрудняет жизнь. Проверьте уровень масла байонетом! CB 650 F – единственный из протестированных четырех, у которого нет контрольного окна.

Перед лицом гибкости Honda, ER-6n с нетерпением ждет, чтобы показать свой потенциал. Машина предлагается Kawasaki с 2006 года, а последняя реконструкция – 2012. Таким образом, оборудование уже немного состарилось. Вы сидите на мотоцикле и чувствуете, что ваша позиция не очень активна. Кроме того, рулевое колесо странно искажено, поэтому руки, покоящиеся на нем, неестественно скручены. Приятно то, что ER-6n – единственный из четырех протестированных с регулируемой ручкой сцепления. Потому что у регулируемых тормозных ручек есть все четыре.

Статья в тему:  Что означает видеть во сне лодка

Kawasaki ER-6n

Ряд объемом 649 см 3 быстро сообщает о готовности к действию. Однако, прежде чем он начнет работать равномерно, как в Honda, он занимает очень высокий оборот в течение нескольких минут. Что ж, современные системы впрыска могут работать лучше. Twin с Akashi вырабатывает 72 л.с. при 8500 об/мин. Он любит и нуждается в оборотах. Когда дело доходит до приведения мощности в нижний диапазон оборотов, он делает это скорее с воздержанием, и пробуждается только около 7000 оборотов в минуту. Если вы продолжите этот ход, вы получите приличную строку. К сожалению, у кофейного движка отсутствует этот явно ощутимый сигнал о том, что сейчас он работает в той области, которая подходит ему больше всего. Да, печка делает свою работу хорошо, но не более того.

Непосредственно установленный амортизатор является асимметричным. Задний фонарь был хорошо интегрирован с чипом. Люди Кавасаки знают друг друга по дизайну. Отсутствие двигателя ER-6n восполняет дизайн. Он доказывает, что дешевые мотоциклы не должны выглядеть так или иначе. По общему признанию, это не ослепляет супер-выполнением, но его изящная пластмасса отлично скрывает не очень приятные элементы, например, шланги от радиатора. Кроме того, внешний вид бананового маятника и шикарного выдоха делают свою работу, поэтому оборудование выглядит на 444 тыс. рублей, которые вы должны за него заплатить. Однако, если вы хотите купить его, нужно поторопиться – последние экспонаты остались в автосалонах. В 2017 году его заменили на Kawasaki Z 650.

Статья в тему:  Что видно в перископ подводной лодки

К сожалению, как и в жизни – помимо внешних особенностей, важны и внутренние показатели. Zonk основан на том факте, что как двигатель, так и подвески Kawasaki показывают, что со времени последней модернизации прошло много времени. Обратная связь обеих петель не самая лучшая, а их мягкость не способствует комфорту. Это и шины Dunlop D 214 в спецификации N затрудняют восприятие машины. И все же он мог войти в действительно глубокую залежь, потому что ни одна из других машин даже не приблизилась к его очистке. Но именно здесь возникает недостаток обратной связи и доверия.

Kawasaki ER-6n

В нашем тесте только Kawasaki ER-6n имеет регулируемую ручку сцепления. Так выглядят вилки всех машин в этом тесте. Вы не найдете здесь никаких настроек.

Тормоза, дозировка которых такова, тоже его не возбуждают. К счастью, эффективностью АБС можно пользоваться только тем, что другие машины в этом тесте не уступают. То же самое и с расходом топлива. С 16-литровым баком весом 208 кг. Кофе имеет дальность действия 400 км, но сжигание 4 литров на 100 км можно медленно рассматривать как стандарт в этом классе. В целом, ER-6n не плохо справляется с конкурентами, но также не впечатляет ничего, кроме внешнего вида. Эмоции другого рода.

Средний класс: Suzuki SV 650

Давайте сейчас поедем на Suzuki, но остановимся на дизайне. Сегодняшний SV 650 создан по образцу предшественников до 2009 года, о чем свидетельствует даже круглый прожектор. Кроме того, вы можете видеть, что форма следует за функциональностью. Как и раньше Gladius, сегодняшний SV 650 имеет стальную раму. Предыдущие SV имели алюминиевые рамы. В этом кадре единственный в нашем тесте оплетен кабелями и змеями. Стальной маятник также выглядит не очень хорошо. Эту машину сложно назвать красивой или элегантной, которая не изменилась благодаря крутой живописи.

Статья в тему:  Как перевести надувная лодка на английский язык

SV 650 вызывает эмоции другого рода. Это начинается с булькающего двигателя, останавливающегося. Настоящий V2 генерирует соответствующую музыку. Слушая этот бульканье, вы будете удивляться, будет ли SV 650 иметь емкость всего 645 см 3. Секрет в том, что мотоцикл в первой банке глушителя был утилизирован, что он отправляет дымовой газ из коллектора из нержавеющей стали прямо в выхлопную трубу. Что немаловажно, он соответствует требованиям Евро 4.

Один взгляд и вся необходимая информация у вас на тарелке. Индикатор уровня сбрасываемого топлива является наиболее приятным. Коллектор вихревой и нормальный выхлоп: это что-то только SV 650. В другом оборудовании вы увидите массивные предварительные глушители. Suzuki реагирует на газ на самых низких оборотах, демонстрируя слабую реакцию на изменения нагрузки и работая даже тише, чем четырехколесная Honda four. Двигатель также имеет гораздо больше темперамента, чем Honda и Coffee вместе взятые. Двойной цилиндр с воодушевлением побеждает каждый метр.

Его духовка может поставить действительно хорошее настроение, и только в самом высоком диапазоне оборотов появляется явная одышка. Двигатель вырабатывает 76 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 64 Нм при 8100 об/мин . Он может работать почти до 11 500 оборотов в минуту. Просто выдавливание до этого уровня не имеет смысла, потому что после превышения максимальной мощности вращения.

Suzuki SV 650

Статья в тему:  К чему сниться покупать лодку

Диван так себе. Но он ничего не ранит и не режет,однако губки могут дать немного больше. Несмотря на то, что на 10 мм ниже, чем у Gladius, они также будут чувствовать себя хорошо на SV 650. Подвески работают жестко, но нельзя обвинять их в отсутствии комфорта. Легкий, весом всего 199 кг, SV 650 надежно и точно ударяет по винкелю, но не является мастером удобства. Это может сделать с немного лучшей обратной связью. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что сочетание стабильности и легкости прохождения поворотов, которое обеспечивает этот мотоцикл, позволяет бодро взбивать любого типа и делает банан не сорванным с Японии.

Столь же безупречный Suzuki ведет себя при торможении. Хотя штангенциркули могут сильнее врезаться в щиты, их эффективность вполне оправдана. Что касается расхода топлива: 3,5 л/100 км заслуживают больших аплодисментов. Только SV так экономичен с топливом, поэтому, несмотря на то, что емкость бака составляет всего 13,8 л, этого достаточно, чтобы проехать почти 400 км. Все это делает SV 650 действительно заманчивым предложением.

Yamaha MT-07

Двойной задний фонарь идеально вписывается в узкую заднюю часть машины. Только SV 650 и MT-07 имеют систему рычагов на амортизаторе. То же самое можно сказать и о Yamaha MT-07. В салонах вы можете купить его за 475 тыс. рублей, а поскольку он сжигает 3,7 л / 100 км (чуть больше, чем SV), ваш кошелек не будет просить пощады.

Статья в тему:  Сколько стоит лодка болотоход

Но Yamaha – это больше, чем просто деньги. Хотя SV 650 можно считать устройством, которое поднимет вам хорошее настроение, MT-07 – ваш лучший друг. Уже, когда его двигатель начинает работать, он вызывает дрожь сзади: рядный двухцилиндровый кроссплат с шатунами со смещением на 270 ° имеет емкость 690 см 3 – на 40 см 3 больше, чем другие, и он прекрасно управляет как звуком, так и характером видимых двоих. При измерении упругости от 60 до 100 км/ч соревнование останавливалось не менее чем на 0,6 с во всем диапазоне оборотов, проходящих легко и свободно, в то время как его реакции были элегантными и точными. Только переключения передач могут быть более точными, а реакции на изменения нагрузки – более легкими.

Yamaha MT-07 имеет окно для проверки уровня масла. SV 650 и ER-6n также. Задний фонарь Yamaha имеет V-образную форму и аккуратно встроен в облицовку.

Подвески практически не показывают слабых мест. Почти потому, что амортизатор должен показывать большие запасы, что может привести к еще большей полезной нагрузке или для более точной езды на асфальте. Другое дело, что подвески MT-07 обладают лучшим комфортом и лучше сглаживают неровности поверхности, чем остальные машины.

Затопленный под штекером МТ-07 весит 184 кг имеет замечательное удобство. Эта награда дополняется четырьмя лучшими тормозами: идеальными с точки зрения эффективности и дозируемости. К сожалению, это не машина для лоялистов. Положение здесь чрезвычайно компактно и размещает водителя очень близко к рулю. При прогибе ног в коленях можно было прожить, но расстояние от сердца заставляет сильно украшать неактивное положение. Для тех, кто не высокий, MT-07 отлично подходит для любого случая, с игрушкой, которую стоит рекомендовать.

Статья в тему:  Какие лодочные моторы подлежат регистрации

Хебле за медаль. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают МТ-07 сильные задержки с превосходным дозированием. Никакой поездки по проводам: в MT-07 (как и в других испытательных машинах) линия отвечает за обслуживание газа. Тем не менее, Yamaha пришлось принять минимальные потери от Suzuki. Итак, SV 650 вернулся – и в каком стиле!

Сравнение мотоциклов: Honda CB 650 F против Кавасаки ER-6n против Suzuki SV 650 Vs Yamaha MT-07

  1. Suzuki SV 650. Удачного дебюта. Хотя SV 650, за исключением цены, не был лучшим в любом отношении, его универсальность обеспечила ему победу. Почти все может хорошо, по разумной цене. Мы забываем о Гладиусе, да здравствует SV 650!
  2. Yamaha MT-07. Жизненно важный двигатель, удобная подвеска, лучшие тормоза: компоненты MT-07 великолепны. Машина наглядно показывает, что хорошо, красиво и дешево не стоит исключать. Но этот амортизатор… Если бы не он, порядок был бы другой.
  3. Honda CB 650 F. Обладает самым мощным двигателем, но с точки зрения оценки силовые установки заняли второе место. Если бы двигатель был немного лучше, он определенно поднял бы CB 650 F выше, и этого было достаточно только для третьего места.
  4. Kawasaki ER-6n. Первые версии Suzi SV 650 и Kawa ER-6n были предшественниками современного среднего класса. ER-6n радует как начинающих, так и продвинутых. На протяжении многих лет другие машины росли, в то время как ER-6n остается прежним. Отсюда и 4 место.
Статья в тему:  Что означает видеть во сне лодка

хонда .кавасаки . ямаха. сузуки. какой ваш выбор господа?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Offline Удаф – Отправлено 08 Июнь 2015 – 21:14

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    какой раз слышу что сузуки гавно,у кавасаки вторая вылетает и тд.

    какой марке вы отдаете предпочтение?

    • Наверх

    #2 Offline -=(GEL)=- – Отправлено 08 Июнь 2015 – 22:38

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530
    • Наверх

    #3 Offline Удаф – Отправлено 08 Июнь 2015 – 22:41

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.

    • Dr. Kawas это нравится
    • Наверх

    #4 Offline PONKA – Отправлено 08 Июнь 2015 – 22:41

  • Пользователь
  • 161 сообщений
    • Катаю на: : zzr 600
    • Наверх

    #5 Offline kollibri – Отправлено 09 Июнь 2015 – 01:38

  • Пользователь
  • 3 834 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400, кайоТ 150

    Прикрепленные файлы

    • IMG-20150515-WA0003.jpg157,86К 2 скачиваний
    • IMG-20150328-WA0037.jpg275,67К 2 скачиваний
    • Наверх

    #6 Offline Alex Volgodonsk – Отправлено 09 Июнь 2015 – 05:42

  • Пользователь
  • 56 сообщений
    • Город Волгодонск
    • Катаю на: : Honda VTX1300C

    Не важно какой у тебя мотоцикл, главное что Хонда

    • WayLandAir, Rusyna и GLEBOBAN это нравится
    • Наверх
    Статья в тему:  Чем моют лодку

    #7 Offline Удаф – Отправлено 09 Июнь 2015 – 08:40

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500
    • Наверх

    #8 Offline art61 – Отправлено 09 Июнь 2015 – 09:07

  • Незнакомец
  • 681 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Honda Super Cub 50, Yamaha Town Mate

    У меня две скутереттки- Ямаха и Хонда. Обе очень хороши, удобны и надёжны!

    • Наверх

    #9 Offline Bacardi_black – Отправлено 09 Июнь 2015 – 10:27

  • Пользователь
  • 201 сообщений
    • Катаю на: : Yamaha fjr 1300
    • art61 это нравится
    • Наверх

    #10 Offline Удаф – Отправлено 09 Июнь 2015 – 10:32

  • Пользователь
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500
    • Наверх

    #11 Offline Bacardi_black – Отправлено 09 Июнь 2015 – 10:42

  • Пользователь
  • 201 сообщений
    • Катаю на: : Yamaha fjr 1300

    как сказал кавасакер однажды. типа все говорят что кавасаки гавно , но у меня на ремонте одни хонды.

    • -=(GEL)=-, WayLandAir и Alex Volgodonsk это нравится
    • Наверх

    #12 Offline Paparaci – Отправлено 09 Июнь 2015 – 14:05

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
    • Город Ростов
    • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3
    • Наверх

    #13 Offline RattleSnake – Отправлено 09 Июнь 2015 – 16:18

  • Пользователь
  • 764 сообщений
    • Катаю на: : Tiger 800XC

    Еще бывают не выспавщиеся ипонские инженеры и др. которые делают конструктивные недоработки, порой в неожиданных местах.
    Вот у себя немогу понять как можно проточить отверстие во втулке бочкой.

    Статья в тему:  Что видно в перископ подводной лодки

    На самом деле все просто. В автомототехнике тысячи деталей. И все их спроектировать идеально нельзя, инженеры тоже человеки. Просто ипонцы довели свой уровень перфекционизма значительно выше, чем скажем, русские инженеры. Косяки будет везде и всегда.

    Вот меня на моем триумфе некоторые вещи вымораживают вообще, мелочи, но жись-то как, сцуко, портят! Например, короткая защита цепи. Ну полный писец, закидывает смазкой все вокруг, детская болезнь, вылечил.

    Или защита амортизатора, точнее ее отсутствие. 15 минут на лечение. Но вопрос – почему? почему нельяз было сделать сразу с завода?

    Ну и, напоследок, могу сказать, поработав некоторое время конструктором, я понял – некоторые ебанутые решения далеко не от хорошей жизни И всегда примененное решение не очевидно, но если начать копаться – то понимаешь, почему сделано именно так.

    • Наверх

    #14 Offline AXXIS – Отправлено 09 Июнь 2015 – 21:25

  • Модераторы
  • 3 797 сообщений
    • Город Батайск
    • Катаю на: : Хондатень, Крокодил, и Джерна

    Есть еще и китайские инженеры, имхо на каждом производсве китая, есть специально обученный конструктор, цель которого добиться любой ценой что бы узел не работал как надо. Ну или сломался через три дня. Специально для слишком жадных заказчиков. Замечено за много лет ремонта электроники. Это именно не халтура, не брак, а имеено заложенные конструкцией место поломки.

    • Наверх
    Статья в тему:  К чему снится видеть себя в лодке

    #15 Offline -=S@RM@T=- – Отправлено 09 Июнь 2015 – 22:06

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Leike 150cc
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: