Что лучше хонда шадоу или ямаха драг стар
Что лучше хонда шадоу или ямаха драг стар
Honda Shadow или Yamaha Dragstar?
Сообщение Vader » 24 май 2007, 22:40
Сообщение Finn » 25 май 2007, 14:05
Сообщение Vader » 25 май 2007, 23:56
Сообщение Олег » 26 май 2007, 00:26
Сообщение Dragon » 26 май 2007, 12:23
Сообщение ViRUS » 27 май 2007, 10:28
Сообщение Vader » 27 май 2007, 19:22
Сообщение fas » 27 май 2007, 20:35
Сообщение ViRUS » 28 май 2007, 10:46
Сообщение Roadson » 28 май 2007, 10:53
Надо было с роста и начинать.
Я езжу на Драге 1100 уже третий сезон, на нем дважды ездил в Крым, где жара 40 градусов. У нас в Москве тоже жарко бывает, вчера например +30, я возвращался из Курска и за 50км до Москвы началась пробка, я через нее пробирался около 2-х часов.
Ну короче он не греется, но тебе не подойдет, т.к. ты высокий (во мне 172-175 где-то и то мне постоянно назад хочется отодвинуться.).
А на счет того что там лучше, а что хуже – это спор бесконечный. Я например пересел с Хонды, а до этого ездил на Днепре, так я считаю, что Днепр лучше, т.к. у него есть коляска и задняя скорость
Сообщение Margo » 28 май 2007, 10:56
Сообщение Сытый » 28 май 2007, 11:15
Год выпуска 1974
Не думай!
Подумал – не говори!
Сказал – не записывай!
Записал – не подписывай!
Подписал – отрекись!
Сообщение Margo » 28 май 2007, 11:23
Сообщение Сытый » 28 май 2007, 11:29
Год выпуска 1974
Не думай!
Подумал – не говори!
Сказал – не записывай!
Записал – не подписывай!
Подписал – отрекись!
Сообщение Xelga-jawa » 28 май 2007, 12:06
Сообщение морпех » 28 май 2007, 12:47
Сообщение Roadshadow » 29 май 2007, 19:02
Сообщение Docent » 29 май 2007, 21:26
драгстаровский мотор от вираговского ничем не отличается. Ходил я на вираговском движке. Теперь хожу на шадовке.
Все-таки мне кажется то у ямахи мотор послабже чем у хонды. Анализировал опыт людей, чертежи и пришел к такому выводу.
К примеру сцепление у ямахи ваще надо беречь(ход короткий очень) , равно как и в коробке переход с 1 на 2 скорость.
НО если беречь аппарат то и те и те долго будут ходить.
Сообщение Margo » 30 май 2007, 09:02
Сообщение Xelga-jawa » 30 май 2007, 11:09
Уважаемая из вашего поста сделала вывод что на драгстаре вы не ездили
Зы
Ямаха Хонда Сузуки Кавасаки конкурирующие марки .
Думаю владелец нового двухлитрового вулкана оспорил бы ваше мнение что хонда VTX1300 по динамике лучше))) или интрудера LC1500 Или ямахи вариор))))))))
Разница исключительно в дизайне по надежности они все одинаковы))
Если брать аппарат который выпущен в прошлом веке то все зависит от древности аппарата. Самые лучшие движки шли действительно на хондах. голдвинг(оппозитные двигатели с ресурсом миллион километров)
Экскурс в характеристики мотов.
VT 750 C2 Shadow/Год выпуска: 2000 Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Рабочий объем 745.00 куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 43.00 (31.4) / 5500
Максимальный крутящий момент 61.00 (6.2 / 45.0) / 3000 Нм
Объем бензобака 14.00 л
Максимальная скорость 155.0 км/ч
Сухая масса 229.0 кг
Высота по седлу 700 мм
Колесная база 1,615 мм
Привод цепь
Drag Star 650 -2000г.в.
Рабочий объем 649.00 куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 40.00 (29.2) / 6500
Максимальный крутящий момент 51.00 (5.2 / 37.6) / 3000 Нм
Объем бензобака 16.00 л
Максимальная скорость 140.0 км/ч
Сухая масса 214.0 кг
Высота по седлу 695 мм
Колесная база 1,610 мм
привод Кардан
Suzuki/VL 800 Intruder Volusia/Год выпуска: 2001
Рабочий объем 805.00 куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 50.00 (36.5) / 6500
Максимальный крутящий момент 65.00 (6.6 / 47.9) / 5000 Нм
Объем бензобака 16.00 л
Максимальная скорость 160.0 км/ч
Высота по седлу 700 мм
Колесная база 1,645 мм
Тип привода Shaft drive (cardan)
Kawasaki/VN 800 Drifter/Год выпуска: 2000 Система охлаждения Жидкостная
Рабочий объем 805.00 куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 57.00 (41.6) / 7000
Максимальный крутящий момент 61.00 (6.2 / 45.0) / 5500 Нм
Объем бензобака 15.00 л
Максимальная скорость 170.0 км/ч
Сухая масса 248.0 кг
Высота по седлу 760 мм
Колесная база 1,615 мм
Тип привода Цепь
По надежности движек равносильны. выбор цепь-кардан, максималка, и обьем бака
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ГлавнаяСписок форумовНужноеДля новичков.
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400
Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400
#1 Сообщение Вулфи » Вт ноя 08, 2011 23:54
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
#2 Сообщение beck » Ср ноя 09, 2011 00:02
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
#3 Сообщение Mike Dream » Ср ноя 09, 2011 00:09
Слышал много мнений, что Драга чесоточная – как раз самая унылая из всех чесоток. В свою очередь, катался на Десперадо 400 – до 80-100 км/ч очень динамичный мотоцикл, для своего класса даже злой, я со старта уходил в занос даже 🙂
Про Шэдоу ничего не скажу, думаю что-то среднее.
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
#4 Сообщение beck » Ср ноя 09, 2011 00:16
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
#5 Сообщение Veim » Ср ноя 09, 2011 00:39
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
#6 Сообщение Вулфи » Ср ноя 09, 2011 00:50
Спасибо, тут еще правильно пишут, что попой выбирать нужно я еще не на одном не сидел, ездил недавно в мистер мото, но они там стаят как килька в банке, даже сбоку не подойти, не то что присесть, да и продавцы попу с дивана неохотно отрывают, мне драга показался большим пипец, я сам гномьего 171, вес 65, интресно хоть до ручек дотянусь? )
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400
значит еще обращу внимание на десперадо 😉
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400
можно еще поподробнее узнать про цепь/кардан, водяное охлаждение и воздушку.
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40
#7 Сообщение Mike Dream » Ср ноя 09, 2011 01:13
Я не соглашусь, по поводу первого мота. ИМХО – чесотки, внутри-японские модели для подростков. В тех же штатах, новичковые моты – это как правило 800 Шпрот и всевозможные японские среднекубатурники (750 Шадовы, 800 и 900 Вулканы и т.п.), при том что мото-тема в штатах весьма распространнена. И 400-ки там – редкий зверёк.
У меня первый мот 800-ка, при том что изначально нацеливался на 1500 Вулкан классик и уверен, что нормально бы с ним справился. Знаю лично нескольких человек что начинали с литровых круизёров и все они очень рады что не стали начинать с дохлых 400-ок. Опять же, цепная Десперада 400-ая, на первой и второй передаче рвёт бодрее своего наследника, 800-ого M50, так что дело совсем не в ручке газа. В то время, как на трассе запас по динамике – уже дополнительный фактор безопасности и просто залог комфортной езды 🙂 Нет этого надрыва уже на скорости в 120 и мееееееедленного обгоняния фур по встречке.
Лучше озвучьте бюджет и чего хотите от мотоцикла, сколько и как ездить. Будет проще что-то порекомендовать.
Что лучше хонда шадоу или ямаха драг стар
Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.
Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К
Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал.
Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания
В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.
Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт
Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.
Днепр 12. Испытания
Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе.
Драга, или шадов?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE AXXIS
- фото&контакты
- Город: Батайск
- Байк:Крокодил, хондатень, и джерна
вот понять не могу, что хочу, завалите советами
- Наверх
#2 OFFLINE tsu
Награды
- Наверх
#3 OFFLINE Old_Hamster
Награды
- Наверх
#4 OFFLINE Bogdanych
- фото&контакты
- Город: Батайск
- Байк:FXDWG
Драго не едет и неудобная, лучше Шадовка.
- Наверх
#5 OFFLINE SEXTON
Старый работник очень старого кладбища.
Награды
- 4
- Наверх
#6 OFFLINE Golden
Награды
- 3
- Наверх
#7 OFFLINE tsu
Награды
А вообще, Шадова не бери. Зачем он тебе? Бери Драгу – мотоцикл всяко лучше.
- 2
- Наверх
#8 OFFLINE CBR
- фото&контакты
- Город: Кубань
- Байк:Hurricane, NV, ЮК
У драги мотор попроще в ремонте, если что. Все драги – на карданах, часть шадовок – на цепях.
Шо то, шо то – тихоходные машинки. Одно другого не лучше.
Но мне всегда больше нравятся хондо. коробки вроде чуть получше переключаются.
- Наверх
#9 OFFLINE Apach
- фото&контакты
- Город: Егорлыкская
- Байк:Yamaha XVZ12 Venture
шо то хуйня, шо то хуйня. Смотри в сторону втыксов или пианин
- Наверх
#10 OFFLINE Бирюк
- фото&контакты
- Город: Ростов-на-Дону
- Байк:HD Road King