4 просмотров

Что лучше хонда шадоу или ямаха драг стар

Что лучше хонда шадоу или ямаха драг стар

Honda Shadow или Yamaha Dragstar?

Сообщение Vader » 24 май 2007, 22:40

Сообщение Finn » 25 май 2007, 14:05

Сообщение Vader » 25 май 2007, 23:56

Сообщение Олег » 26 май 2007, 00:26

Сообщение Dragon » 26 май 2007, 12:23

Сообщение ViRUS » 27 май 2007, 10:28

Сообщение Vader » 27 май 2007, 19:22

Сообщение fas » 27 май 2007, 20:35

Сообщение ViRUS » 28 май 2007, 10:46

Сообщение Roadson » 28 май 2007, 10:53

Надо было с роста и начинать.

Я езжу на Драге 1100 уже третий сезон, на нем дважды ездил в Крым, где жара 40 градусов. У нас в Москве тоже жарко бывает, вчера например +30, я возвращался из Курска и за 50км до Москвы началась пробка, я через нее пробирался около 2-х часов.

Ну короче он не греется, но тебе не подойдет, т.к. ты высокий (во мне 172-175 где-то и то мне постоянно назад хочется отодвинуться.).

А на счет того что там лучше, а что хуже – это спор бесконечный. Я например пересел с Хонды, а до этого ездил на Днепре, так я считаю, что Днепр лучше, т.к. у него есть коляска и задняя скорость

Статья в тему:  Какой электромотор для лодки ривьера 330

Сообщение Margo » 28 май 2007, 10:56

Сообщение Сытый » 28 май 2007, 11:15

Год выпуска 1974

Не думай!
Подумал – не говори!
Сказал – не записывай!
Записал – не подписывай!
Подписал – отрекись!

Сообщение Margo » 28 май 2007, 11:23

Сообщение Сытый » 28 май 2007, 11:29

Год выпуска 1974

Не думай!
Подумал – не говори!
Сказал – не записывай!
Записал – не подписывай!
Подписал – отрекись!

Сообщение Xelga-jawa » 28 май 2007, 12:06

Сообщение морпех » 28 май 2007, 12:47

Сообщение Roadshadow » 29 май 2007, 19:02

Сообщение Docent » 29 май 2007, 21:26

драгстаровский мотор от вираговского ничем не отличается. Ходил я на вираговском движке. Теперь хожу на шадовке.

Все-таки мне кажется то у ямахи мотор послабже чем у хонды. Анализировал опыт людей, чертежи и пришел к такому выводу.

К примеру сцепление у ямахи ваще надо беречь(ход короткий очень) , равно как и в коробке переход с 1 на 2 скорость.

НО если беречь аппарат то и те и те долго будут ходить.

Сообщение Margo » 30 май 2007, 09:02

Сообщение Xelga-jawa » 30 май 2007, 11:09

Уважаемая из вашего поста сделала вывод что на драгстаре вы не ездили
Зы
Ямаха Хонда Сузуки Кавасаки конкурирующие марки .
Думаю владелец нового двухлитрового вулкана оспорил бы ваше мнение что хонда VTX1300 по динамике лучше))) или интрудера LC1500 Или ямахи вариор))))))))

Статья в тему:  Как называется резиновая лодка

Разница исключительно в дизайне по надежности они все одинаковы))

Если брать аппарат который выпущен в прошлом веке то все зависит от древности аппарата. Самые лучшие движки шли действительно на хондах. голдвинг(оппозитные двигатели с ресурсом миллион километров)
Экскурс в характеристики мотов.
VT 750 C2 Shadow/Год выпуска: 2000 Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Рабочий объем 745.00 куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 43.00 (31.4) / 5500
Максимальный крутящий момент 61.00 (6.2 / 45.0) / 3000 Нм
Объем бензобака 14.00 л
Максимальная скорость 155.0 км/ч
Сухая масса 229.0 кг
Высота по седлу 700 мм
Колесная база 1,615 мм
Привод цепь

Drag Star 650 -2000г.в.
Рабочий объем 649.00 куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 40.00 (29.2) / 6500
Максимальный крутящий момент 51.00 (5.2 / 37.6) / 3000 Нм
Объем бензобака 16.00 л
Максимальная скорость 140.0 км/ч
Сухая масса 214.0 кг
Высота по седлу 695 мм
Колесная база 1,610 мм
привод Кардан

Suzuki/VL 800 Intruder Volusia/Год выпуска: 2001
Рабочий объем 805.00 куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 50.00 (36.5) / 6500
Максимальный крутящий момент 65.00 (6.6 / 47.9) / 5000 Нм
Объем бензобака 16.00 л
Максимальная скорость 160.0 км/ч
Высота по седлу 700 мм
Колесная база 1,645 мм
Тип привода Shaft drive (cardan)

Kawasaki/VN 800 Drifter/Год выпуска: 2000 Система охлаждения Жидкостная
Рабочий объем 805.00 куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 57.00 (41.6) / 7000
Максимальный крутящий момент 61.00 (6.2 / 45.0) / 5500 Нм
Объем бензобака 15.00 л
Максимальная скорость 170.0 км/ч
Сухая масса 248.0 кг
Высота по седлу 760 мм
Колесная база 1,615 мм
Тип привода Цепь

Статья в тему:  Как подготовить лодочный мотор к зиме

По надежности движек равносильны. выбор цепь-кардан, максималка, и обьем бака

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ГлавнаяСписок форумовНужноеДля новичков.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400

Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400

#1 Сообщение Вулфи » Вт ноя 08, 2011 23:54

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#2 Сообщение beck » Ср ноя 09, 2011 00:02

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#3 Сообщение Mike Dream » Ср ноя 09, 2011 00:09

Слышал много мнений, что Драга чесоточная – как раз самая унылая из всех чесоток. В свою очередь, катался на Десперадо 400 – до 80-100 км/ч очень динамичный мотоцикл, для своего класса даже злой, я со старта уходил в занос даже 🙂
Про Шэдоу ничего не скажу, думаю что-то среднее.

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#4 Сообщение beck » Ср ноя 09, 2011 00:16

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#5 Сообщение Veim » Ср ноя 09, 2011 00:39

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#6 Сообщение Вулфи » Ср ноя 09, 2011 00:50

Статья в тему:  Какие надувные лодки подлежат регистрации 2018

Спасибо, тут еще правильно пишут, что попой выбирать нужно я еще не на одном не сидел, ездил недавно в мистер мото, но они там стаят как килька в банке, даже сбоку не подойти, не то что присесть, да и продавцы попу с дивана неохотно отрывают, мне драга показался большим пипец, я сам гномьего 171, вес 65, интресно хоть до ручек дотянусь? )

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400
значит еще обращу внимание на десперадо 😉

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 400
можно еще поподробнее узнать про цепь/кардан, водяное охлаждение и воздушку.

Re: Вопросы по поводу Yamaha Drag Star 400 и Honda Shadow 40

#7 Сообщение Mike Dream » Ср ноя 09, 2011 01:13

Я не соглашусь, по поводу первого мота. ИМХО – чесотки, внутри-японские модели для подростков. В тех же штатах, новичковые моты – это как правило 800 Шпрот и всевозможные японские среднекубатурники (750 Шадовы, 800 и 900 Вулканы и т.п.), при том что мото-тема в штатах весьма распространнена. И 400-ки там – редкий зверёк.
У меня первый мот 800-ка, при том что изначально нацеливался на 1500 Вулкан классик и уверен, что нормально бы с ним справился. Знаю лично нескольких человек что начинали с литровых круизёров и все они очень рады что не стали начинать с дохлых 400-ок. Опять же, цепная Десперада 400-ая, на первой и второй передаче рвёт бодрее своего наследника, 800-ого M50, так что дело совсем не в ручке газа. В то время, как на трассе запас по динамике – уже дополнительный фактор безопасности и просто залог комфортной езды 🙂 Нет этого надрыва уже на скорости в 120 и мееееееедленного обгоняния фур по встречке.

Статья в тему:  Где выхлопная труба у подводной лодки

Лучше озвучьте бюджет и чего хотите от мотоцикла, сколько и как ездить. Будет проще что-то порекомендовать.

Что лучше хонда шадоу или ямаха драг стар

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал.

Статья в тему:  Как сшить транспортировочный тент на лодку

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Статья в тему:  Как проверить уровень масла в заднем редукторе скутер ямаха

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе.

Драга, или шадов?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE AXXIS

  • users
  • 1 679 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Батайск
    • Байк:Крокодил, хондатень, и джерна

    вот понять не могу, что хочу, завалите советами

    • Наверх

    #2 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 30 255 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #3 OFFLINE Old_Hamster

  • Модеры
  • 19 784 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #4 OFFLINE Bogdanych

  • users
  • 2 896 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Батайск
    • Байк:FXDWG
    Статья в тему:  Как удалить клей с резиновой лодки

    Драго не едет и неудобная, лучше Шадовка.

    • Наверх

    #5 OFFLINE SEXTON

    Старый работник очень старого кладбища.

  • Модеры
  • 9 200 сообщений

    Награды

    • 4
    • Наверх

    #6 OFFLINE Golden

  • Админ
  • 13 058 сообщений

    Награды

    • 3
    • Наверх

    #7 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 30 255 сообщений

    Награды

    А вообще, Шадова не бери. Зачем он тебе? Бери Драгу – мотоцикл всяко лучше.

    • 2
    • Наверх

    #8 OFFLINE CBR

  • users
  • 3 627 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Кубань
    • Байк:Hurricane, NV, ЮК

    У драги мотор попроще в ремонте, если что. Все драги – на карданах, часть шадовок – на цепях.

    Шо то, шо то – тихоходные машинки. Одно другого не лучше.

    Но мне всегда больше нравятся хондо. коробки вроде чуть получше переключаются.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Apach

  • users
  • 2 324 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Егорлыкская
    • Байк:Yamaha XVZ12 Venture

    шо то хуйня, шо то хуйня. Смотри в сторону втыксов или пианин

    • Наверх

    #10 OFFLINE Бирюк

  • users
  • 2 701 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:HD Road King
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: