Что лучше хонда дио или ямаха джог
Московский Скутер Клуб
jOG или ДИО ?
jOG или ДИО ?
UFO » 11 мар 2002 06:52
jOG или ДИО ?
LAPA » 12 мар 2002 17:56
По надёжности мотора они друг друга стоят, но у Дио слабая вилка, амортизаторы быстро кончаются. Но вообще я б порекомендовал Джог, конечно.
Чем свежее, тем лучше. Ну а вообще, стоит обратить внимание на Дио с горизонтальным мотором.
Это лучший скутер из когда- нить изобретённых, самый грамотный, самый надёжный, с самой лучшей ходовкой. Полтинник стоит от 800 грин (в нормальном состоянии, середины 90х)
спасибо 🙂
А кстати и процены с Дио и Джог тоже подскажити пожалуйста , спасибо!
Макс 🙄
[/quote]
UFO » 12 мар 2002 23:09
Zorro » 16 мар 2002 00:41
БАНДОС » 16 мар 2002 01:47
Ahtоh » 16 мар 2002 02:09
Zorro » 16 мар 2002 04:29
Ahtоh » 16 мар 2002 04:45
LAPA » 16 мар 2002 05:40
Увы, но тут ты прав. ZX, если его раздушить ездит, конечно, офигенно. Но недолго. За сезон можно кончить аппарат элементарно.
По мойму не зря японцы его глушат по оборотам. (Джоги- то не глушат! Если б проблема была только в законах, Супер Джоги, как ровесники ZXов, тоже бы шли с отсечкой!) Я всё- таки настаиваю, что Джог- самая лучшая модель из мелких полтинников именно ПО СОВОКУПНОСТИ качеств, в том числе чисто потребительских. И, кстати, по отношению цена- качество уж точно вне конкуренции.
LAPA » 16 мар 2002 05:54
Старик, ничего проще- выходишь из сети и звонишь 905 54 07 798 17 19 моб. Там сидит милая тётя, она может всё сказать, но лучше настоять на том, что тебе нужен Андрей и выяснить у него про цены, не забыв намекнуть, что ты из скутерклуба, а лучше вообще что от Лапы.
Zorro » 16 мар 2002 06:07
Вот и проверим. я грамотно раздушил свой ZX + поставил корейские коренные подшипники. посмотрим, но у меня надежды что скут выдержит. Кстати корейские подшипники дешевле, выглядят очень качественно и шарики в них примерно на милиметор больше. вселяет доверие. посмотримс. Вопрос в том душить апарат или не душить это ИМХО политика изготовителя. У ЗХ потенциал больше чем у ЗР по некоторым показателям. Кстати ЗР стоит дороже ЗХ и выглядит ЗР не так класно как ЗХ. хотя на вкус и цвет.
XuMuK » 16 мар 2002 17:51
Zorro » 16 мар 2002 21:47
XuMuK » 17 мар 2002 00:05
Zorro » 17 мар 2002 01:54
А у тебя стандартная поршневая стоит?
Сколько он у тебя максимум бежит?
PS: Еси гонять, то поршневая полетит в последнюю очередь – это довольно надёжная штука еси движок маслом не голодает.
XuMuK » 17 мар 2002 17:53
Zorro » 18 мар 2002 02:12
Класная у тебя Дио попалась, завидую.
У меня ЗХ только 70 бегал и с хорошей горки только
80.
Слуш, а что за комутатор у тебя стоит?
XuMuK » 19 мар 2002 02:19
DENISUK » 19 мар 2002 02:30
Zorro » 19 мар 2002 23:28
Наверняка у тебя тюниг Daytona или Kiss стоит. У меня все родное было так комутатор не давал скуту больше 50 разогнаться.
XuMuK » 20 мар 2002 00:57
Zorro » 20 мар 2002 02:02
Да можно.
Думаю смотреть и мерять поршневую ты не полезешь, а вот самый простой способ это для начала снять клюв и посмотреть какой комутатор стоит.
PS: Слушь, а ты на смотровой появляешься? Может как нить встретимся там?
XuMuK » 20 мар 2002 18:23
LizardZzz » 27 мар 2002 15:37
Мне под конец того сезона достался Jog NextZone Z, без пробега по России (так как чел, купивший его во Владике не особо горел желанием иметь скут, да и переезд в Москву не дал насладиться машинкой. Правда пока он стоял почти год в холодном гараже там малость попортилось). Дык по сравнению с Dio, Dio ZX, Address V Tune – это лучше. скорость, мощность и формы на мой взгляд поприятнее. есть правда и минусы: малый дорожный просвет (лечится новым аммортизатором и резиной пошире и повыше), маленькая сидушка в принципе только на одного (хотя мотался и вдвоем. правда второй прижимался очень крепко это плюс если везти девушку.
). Кто помнит меня по смотровой не даст соврать что мы вдвоем на джоге почти не отставали от Пашиного Слайдера. =)
Так что мой совет бери Jog NextZone Z или Jog ZR – не прогадаешь.
UFO » 06 апр 2002 00:10
Virk » 06 апр 2002 00:25
nitro » 06 апр 2002 01:38
UFO » 06 апр 2002 02:32
JetC-2 » 06 апр 2002 23:38
Скутеры Обслуживание и ремонт
Какой скутер лучше
Самый лучший скутер. Какой он: маленький или большой, японский или европейский, а может даже китайский, четырехтактный или двухтактный.
Итак попробуем разобраться, какой скутер лучше, причем выбор наш будет именно среди полтинников, как наиболее многочисленный среди всей гаммы аппаратов. Это благодаря тому, что до недавнего времени, для управления таким аппаратом не требовалось ни прав категории а1, ни регистрации.
Сейчас же все поменялось, и после последних событий с обязательной регистрацией и получением прав а1, все плюсы полтинников превратились в минусы. Однако популярность такого вида транспорта не падает.
Очень часто приходится слышать вопросы, а какой же скутер самый лучший. Скажу заранее, в данной статье речь не пойдет о качестве . Это обобщение, выбор на все случаи жизни.
Yamaha gear
Во первых, надо понять, для чего нужен скутер, если для перевозок каких-то грузов, ящиков, развозок курьером, то несомненно самым лучшим в данном сегменте можно выделить Yamaha gear, никто с этим не поспорит, большой багажник, большой бак на 9 литров. Отличное качество. Скутер «неубиваемый».
Yamaha Jog
Для езды по городу нам потребуется техника с хорошими динамическими показателями, телескопической передней вилкой, а также маленький и маневренный, так как на диване вы не сможете проскочить через стоящие в пробках автомобили. В этой же номинации выбор большой. Ну во — первых это yamaha jog, идеальный аппарат для города, отличные динамические характеристики, вершина инженерной мысли скутеростроения. Отличный аппарат, советую.
Honda Dio
Honda dio, это уже надежность, по динамике и максимальной скорости с ямахой не сравнить, но в плане надежности хонда выглядит привлекательней, также honda dio идеально подойдет для представительниц прекрасного пола, а также новичкам.
Honda Dio ZX
Если же вы поклонник марки Honda, но желаете динамику и скорость Yamaha, ваш выбор Honda dio zx. Все в данном скутере продуманно до мелочей, максимум, что можно выжать с полтинника в этой ценовой категории и при таком качестве исполнения.
Suzuki address, Honda lead
Если вы постоянно ездите вдвоем, обратите внимание на suzuki address, honda lead. Они лучшие двухместные скутеры в своем роде.
Китайский скутер
Теперь выберем лучший скутер среди китайской техники. Тут выбор огромен, десятки производителей, все модели — копии европейских или японских скутеров в той или иной степени. Лучшими марками несомненно можно отметить Zongshen, Keeway, Неплохого качества скутеры Viper.
Какой скутер лучше, выбор за вами. Однозначно, скутер любой марки можно подобрать такой, который требует всем вашим запросам.
- Если вы ездите один, по городу, на недалекие расстояния, не гонитесь за размером. Маленький и маневренные сделает для вас больше, чем его «ожиревший» брат.
- И помните, среди китайских производителей есть довольно качественные марки, достойные уважения, но с ценой, достигающей отметки, равной японским братьям, который выпускаются также в Китае, практически все. Качество от этого не сильно страдает, так как все проходит тщательный контроль, а вот цена значительно ниже, за счет более дешевой рабочей силы, поэтому не пугайтесь «китайского» Honda или Yamaha. Удачи в выборе.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
10 лучших японских скутеров 2021 года
Обновлено – 16 сентября 2021
Параметры выбора скутера
Японские фирмы-производители скутеров
ТОП 10 лучших
10. Honda Tact AF24
Характеристики:
- Двигатель – двухтактный.
- Объем движка – 49 см куб.
- Максимальная скорость — 60 км/ч.
- Топливный бак — 4,8 л.
- Вес — 66 кг.
Преимущества
- компактность;
- надежность;
- простота в обслуживании;
- хорошая динамика разгона;
- наличие рычажной подвески.
Недостатки
- посредственный дизайн;
- возможны проблемы с настройкой карбюратора;
- со временем возрастает расход топлива.
9. Suzuki sepia ZZ
Характеристики:
- Двигатель – двухтактный.
- Объем мотора — 49,9 см куб.
- Максимальная скорость — 60 км/ч.
- Топливный бак — 4,2 л.
- Вес — 66 кг.
Преимущества
- экономичность;
- мощность;
- возможность ездить вдвоем;
- вместительный багажник.
Недостатки
- частые неисправности;
- после некоторого времени эксплуатации возникают проблемы с карбюратором.
8. Suzuki lets 2
Характеристики:
- Двигатель – двухтактный.
- Объем движка – 49 см куб.
- Максимальная скорость — 75 км/ч.
- Объем топливного бака — 4,0 л.
- Вес — 68 кг.
Преимущества
- низкий расход топлива;
- удобное сиденье;
- практичный дизайн.
Недостатки
- плохой свет передней фары;
- не подходит для передвижения по снегу.
7. Yamaha jog RR
Характеристики:
- Двигатель – двухтактный.
- Объем движка – 49 см куб.
- Максимальная скорость — 68 км/ч.
- Топливный бак — 5,5 л.
- Вес — 84 кг.
Преимущества
- сниженный уровень вибрации;
- отличная мощность;
- широкие колеса;
- красивый спортивный дизайн.
Недостатки
- неудобное расположение аккумулятора.
- маленькие колеса.
6. Honda dio
Характеристики:
- Двигатель – двухтактный.
- Объем мотора — 49,9. См куб.
- Максимальная скорость — 60 км/ч.
- Топливный бак — 5 л.
- Вес — 69 кг.
Преимущества
- мощный, износостойкий движок;
- высокое качество пластика;
- небольшие габариты;
- хорошая динамика.
Недостатки
- не подходит для езды зимой;
- сложно найти в продаже;
- маленькая величина дорожного просвета.
5. Yamaha vino 50
Характеристики:
- Двигатель – четырехтактный.
- Объем движка – 49 см куб.
- Максимальная скорость — 65 км/ч.
- Топливный бак — 5,5 л.
- Вес — 81 кг.
Преимущества
- красивый ретро дизайн;
- удобство во время езды;
- большой багажник;
- хороша приборная панель со всем необходимым.
Недостатки
- хрупкий корпус.
4. Honda lead AF48
Характеристики:
- Двигатель – четырехтактный.
- Объем мотора — 49,9 см куб.
- Максимальная скорость — 60 км/ч.
- Топливный бак — 7,5 л.
- Вес — 84 кг.
Преимущества
- экономичность;
- устойчивость;
- отличная работа мотора;
- надежность, безопасность;
- комфорт при поездке.
Недостатки
- простой внешний вид.
3. Suzuki address 110
Характеристики:
- Двигатель – двухтактный.
- Объем движка – 113 см куб.
- Максимальная скорость — 100 км/ч.
- Топливный бак — 6 л.
- Вес — 90 кг.
Преимущества
- комфортное полуторное сиденье;
- высокая маневренность;
- задний барабанный тормоз;
- большой дорожный просвет в 100 мм.
Недостатки
- частые поломки карбюратора.
2. Honda giorno AF-24
Характеристики:
- Двигатель – двухтактный.
- Объем мотора – 49 см куб.
- Максимальная скорость — 60 к/час.
- Топливный бак — 4,2 л.
- Вес — 64 кг.
Преимущества
- отличное соотношение цена/качество;
- хорошая динамика;
- удобство при поездке;
- экономный расход топлива;
- небольшие размеры;
- отличная ходовая.
Недостатки
- медленный разгон;
- маленький бак.
1. Yamaha town mate 50
Характеристики:
- Двигатель – четырехтактный.
- Объем движка– 49 см куб.
- Максимальная скорость — 60 к/час.
- Топливный бак — 5 л.
- Вес — 78 кг.
Преимущества
- интересный дизайн;
- мощный надежный двигатель;
- хорошие тормоза;
- небольшая масса;
- трехскоростная коробка передач.
Недостатки
- не найдено.
Таблица характеристик
Все модели японских скутеров отличаются надежностью и высококачественной сборкой. Как видите — выбрать есть из чего. Надеемся, что наш ТОП поможет вам купить лучший мотороллер.
В ТОПе | Модель | Объем двигателя, см 3 | Скорость max, км/ч | Объем бака, л | Вес, кг | Цена, тыс. руб. |
10 | Yamaha town mate 50 | 49 | 60 | 4,8 | 66 | 68 |
9 | Honda giorno AF-24 | 49,9 | 60 | 4,2 | 66 | 40 |
8 | Suzuki address 110 | 49 | 75 | 4,0 | 68 | 69 |
7 | Honda lead AF48 | 49 | 68 | 5,5 | 85 | 55 |
6 | Yamaha vino 50 | 49,9 | 60 | 5 | 69 | 48 |
5 | Honda dio | 49 | 65 | 5,5 | 81 | 36-52 |
4 | Yamaha jog RR | 49,9 | 60 | 7,5 | 84 | 90 |
3 | Suzuki lets 2 | 113 | 100 | 6 | 90 | 45-49 |
2 | Suzuki sepia ZZ | 49 | 60 | 4,2 | 64 | 56 |
1 | Honda Tact AF24 | 49 | 60 | 5 | 78 | 38 |
Эту статью уже оценили 48 пользователя(ей). Оцените и вы! Мы старались. Ваша оценка будет лучшей наградой для автора этой статьи.
(48 оценок, среднее: 4,31 из 5)
Загрузка…
Александр – автомеханик по профессии и писатель по призванию. Он починит любой автомобиль, так как имеет золотые руки, многолетний опыт работы и бесценные знания. В свободное от работы время пишет интересные тексты о различных инструментах, автомобилях и даже о рыбацких принадлежностях. Как настоящий мужчина, Александр имеет хобби, которое помогает расслабиться и отдохнуть от городской суеты. На выходных он берет свою любимую удочку, надувную лодку и едет рыбачить.
Александр считает свои долгом поделиться с другими полезной информацией. Поэтому решил писать тексты о тех вещах, в которых действительно разбирается.
Yamaha или Honda
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Yamaha или Honda
Что лучше взять Honda Dio AF-35 ZX или Yamaha Jog Super Z. Заранее спасибо.
Ямаха. Мне название больше нравится.
Ни пабаюсь паказаца банальным. Бири марка!
а мну больше нравица название ” Карпаты”.
Тебе лучше на мото-форум. А по теме, Ямаха пошустрее, но я бы взял Хонду. Удачи в муках выбора!
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.
Лада – спасибо, не надо!
Это какие-то музыкальные инструменты?
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.
Лада – спасибо, не надо!
была у меня в юности Дио. телочек катал, а они так задорно меня ногами обхватывали. эх, школьные годы.
А у меня Иж-Юпитер. Напыльники на крылья, катафоты, на сидениях бахрома от старой скатерти.. Эх!
83год. Ява. Да, давненько это было.
Не, ну на Яве ты конечно выделялся. По нонешним временам – каен )
ну все, воспоминания одолели нас))) эххх
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.
Лада – спасибо, не надо!
раньше были времена,
а теперь – мгновения.
раньше поднимался он,
а теперь – давление
один на весь городбыл( вру, ЧеЗет ещё был)
Восемь лет дети “юзают” HONDA DIO,проблем не было,только один раз заменил поршневые кольца и ремень.
85год. ЯВА 250 “капелька”:)
Продал перед армией ,жалел долго.:(((
С 82 по 84 “восход”3м ,зелёный,с дугами от кровати,переднее крыло от “планета спорт”. )))
Ямаха джок однозначно, помню привезли на базу всяких разных скутеров, так на ней в первый же день четверо кувыркнулись не хило 🙂 Зверская агрегатинка )))