2 просмотров

Что лучше дукати или ямаха

Изгои: четыре лучших мотоцикла для начинающих

Мотоциклы ­— это вся моя жизнь. Четверть века назад у меня появился первый спортбайк Honda NSR250R, 15 лет назад я пришел в мотожурналистику. И сейчас, работая над статьей для Авторевю о лучших двухколесных аппаратах для начинающих, подумал: что рекомендовать? Пожалуй, эту четверку с моторами в формате до 400 см³: ­Yamaha ­­MT-­03, KTM 390 Duke, Kawasaki Z300 и… BMW G310R. Подождите, BMW с литерой R — и с двигателем объемом всего 310 см³? ­Да-да, а еще — индийской сборки.

С одной стороны, они чахоточны и ужасно скучны. Ведь если 25 лет назад при упоминании 50 л.с. мое сердце начинало учащенно биться в предвкушении немыслимого драйва, то сейчас мне хочется взять дробовик и пристрелить такую немощную скотинку, чтобы не мучилась.

Но с другой стороны, сразу садиться на «литровый» спортбайк — все равно что на первом уроке английского языка попробовать читать Шекспира в оригинале. Причем мощный большекубатурный мотоцикл для новичка куда опаснее недопонимания нюансов классической британской поэзии.

Начинающим якобы полагается техника кубатуры до 125 см³, но эти самобеглые тележки из супермаркетов настолько печальны и унылы, что ездить на них даже по городу, уж не говоря про загородные трассы, просто небезопасно. Этот класс скорее для мотошкол, прижимистых компаний, использующих мототехнику как курьерский транспорт, либо для практикующих абсолютный дзен смиренных монахов. Правда, зачем последним мотоциклы?

Статья в тему:  Как получают кислород в подводных лодках

Поэтому наиболее актуальными для новичков будут машины с моторами от 300 до 400 см³. В Европе таких в изобилии, а вот в России. Если не считать целого сонма безликих «китайцев», «индусов» и прочих «корейцев», равно как и огромный рынок подержанной техники (это тема для отдельных материалов), то серьезных игроков — лишь четверо.

Знаете, где выпускается BMW G310R? В Индии, на фирме TVS. Это третий по величине индийский производитель двухколесной техники и десятый в мире! Именно TVS баварцы выбрали в качестве партнера для производства начальной модели BMW, представленной осенью 2016 года. Одноцилиндровый двигатель развивает всего 34 л.с., максимальная скорость лишь 145 км/ч. Тормозные механизмы носят марку Bybre (лицензионный продукт компании Brembo), есть двухканальная АБС Bosch и передняя вилка так называемого перевернутого типа. Плюс выверенная эргономика, европейский дизайн, магия бренда. И цена: российское представительство BMW обещает 309 тысяч ­рублей! Доплачивать придется лишь за окраску motorsport. Первые машины появятся у дилеров не раньше мая.

KTM 390 Duke, мотоцикл именитой австрийской марки, родом. тоже из Индии. Начиная с 2007 года индийская компания Bajaj медленно и уверенно скупала акции концерна КТМ AG, в итоге остановившись на цифре 47%. И если смешная кибитка Bajaj Qute скорее недоразумение, способное вызвать лишь улыбку, то мотоцикл Bajaj Pulsar 200 — серьезная заявка на хорошие продажи. А ведь за исключением некоторых нюансов это во многом копия аппарата КТМ 200 Duke! Сейчас вся младшая линейка КТМ Duke, включая серии 125, 200 и 390, собирается на производственных мощностях Bajaj.

Двигатель модели 390 мощнее, чем моторчик BMW, — 44 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже на 7250 об/мин (7500 у BMW), а сухая масса ниже на девять килограммов. Конечно, фирменный слоган Ready to Race здесь уместен исключительно в смелых фантазиях маркетологов компании. Тем не менее КТМ 390 Duke имеет раму из хромомолибденовых труб и перевернутую вилку WP с вполне взрослым диаметром перьев 43 мм. Головная оптика у машины образца 2017 модельного года обрела фасеточный взгляд стрекозы-убийцы в стиле старшего брата КТМ 1290 Super Duke R, передний тормозной диск подрос до 320 мм в диаметре (механизмы здесь тоже марки Bybre). Плюс приборная панель в стиле современных «планшетов» и бензобак с увеличившимся до 13,4 л объемом, обросший пластиковым оперением в формате топовой модели серии Duke.

Статья в тему:  Сколько стоит мотоцикл ямаха р1

Обновленная модель появится в продаже ориентировочно в марте, цены не должны вырасти. В прошлом году KTM 390 Duke купили у нас немногим меньше 100 человек — по цене примерно 340 тысяч рублей. Кстати, сейчас мотоцикл с сезонными скидками можно приобрести дешевле — за 329 тысяч.

Если BMW и KTM созданы с чистого листа, то Yamaha MT-03 рождена по классическому рецепту «раздевания» соплатформенного спортбайка Yamaha YZF-R3: дело обошлось ликвидацией пластиковых панелей и прочими малозначимыми изменениями. Двигатель — двухцилиндровый! Но развивает 42 л.с. и на деле превращается в воющий пылесос, способный на небольшое подобие отдачи лишь после ­8000 ­об/­мин, в то время как 373 см³ одноцилиндрового мотора КТМ готовы выдавать что-то внятное уже после 5000 об/мин. Однако и Yamaha имеет свои сильные стороны: исторически сложившаяся крупная дилерская сеть, непререкаемая репутация в плане надежности, чуть меньшие вибрации, обусловленные конструктивными особенностями двухцилиндровой силовой установки. Увы, на этом все. А цена самая бесчеловечная на рынке: в среднем дилеры хотят за MT-03 аж 460 тысяч рублей.

Kawasaki Z300 и Yamaha MT-03 концептуально схожи, но двигатель Kawasaki еще спокойнее — 39 л.с. Неискушенному мотоциклисту аппарат с индексом Z300 напомнит старшие модели Z800 и Z1000, однако на самом деле и он получен путем «раздевания» спортбайка Kawasaki Ninja 300. Ходовая часть вызывает умиление и желание подать на пропитание: анемичные ножки передней вилки (диаметр перьев 37 мм — слезы!) и задняя покрышка велосипедной размерности. Но на стороне Kawasaki лучшая отдача двигателя в верхнем диапазоне оборотов и более гуманный ценник: в среднем за Z300 просят 430 тысяч рублей, а версия без АБС на 30 тысяч дешевле. Однако антиблокировочная система — это то, на чем точно не стоит экономить владельцу любого дорожного мотоцикла.

Статья в тему:  Как увеличить мощность лодочного мотора ямаха 4

В том числе и начинающему. Но суровая правда русской жизни в том, что, имея на руках около 400 тысяч рублей, соотечественники даже с нулевым опытом в массе своей обращают взоры на что-нибудь подержанное — зато с двигателем кубов так в 1000. И чтобы не меньше 150 л.с.! Именно поэтому салоны по продаже техники «из вторых рук» чувствуют себя прекрасно, ведь все последующие проблемы, связанные с ремонтом уставшей техники, ложатся на плечи владельцев. А проблемы, ­безусловно, будут: начиная с ходовой части (подшипники колес, сальники вилки, рулевые подшипники, звездочки главной передачи, приводная цепь или на выбор — редуктор, кардан и т.д.) и заканчивая «откорректированным» у 90% продаваемых мотоциклов пробегом. Не исключена и более тяжелая артиллерия: нарушенная после ДТП геометрия рамы, ржавчина в топливном баке (если он стальной), требующие замены тормозные диски, покрышки, диски сцепления. Вы точно уверены, что вам все это надо на вашем первом мотоцикле?

Так что настоятельно рекомендую присмотреться к «чахлым» мотоциклам 400-кубового класса. Зато новым.

Зачем переворачивать вилку?

У стандартной мотоциклетной вилки передней подвески верхние трубы (перья) зажаты в траверсах, а снизу на них живут подвижные трубы — разумеется, большего диаметра. Собственно, они и работают: внутри них расположены и пружины переменной жесткости, и все амортизационные потроха. Но если эту конструкцию перевернуть, то большая труба, которая до этого была подвижной, становится статичной и прописывается в траверсах, а внутренняя труба располагается внизу.

Статья в тему:  Лодки которые мы выбираем

В чем выгода? В большей жесткости конструкции на изгиб и кручение, более скорострельной и лучшей работе с неровностями, меньших неподрессоренных массах, прецизионной управляемости. Как правило, такие конструкции можно было увидеть на дорогих моделях мотоциклов и спортбайках, но теперь они встречаются и на «бюджетниках».

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ГлавнаяСписок форумовНужноеДля новичков.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#1 Сообщение saxa007 » Чт окт 29, 2020 21:02

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#2 Сообщение XPOH » Чт окт 29, 2020 21:24

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#3 Сообщение Markar » Чт окт 29, 2020 22:21

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#4 Сообщение saxa007 » Чт окт 29, 2020 22:26

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#5 Сообщение Markar » Пт окт 30, 2020 11:16

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#6 Сообщение saxa007 » Пт окт 30, 2020 18:35

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#7 Сообщение Vozarbo » Пт окт 30, 2020 19:16

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке по москве реке

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#8 Сообщение dr_oplet » Ср ноя 11, 2020 09:57

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#9 Сообщение saxa007 » Пт ноя 20, 2020 23:44

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#10 Сообщение kolenval » Вс ноя 22, 2020 16:19

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#11 Сообщение azarov_a » Пн ноя 23, 2020 14:11

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#12 Сообщение Markar » Пн ноя 23, 2020 14:45

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#13 Сообщение Самоделкин96 » Пн ноя 23, 2020 14:51

Помогите с выбором Ducati или Yamaha а может есть еще варианты?

#14 Сообщение dr_oplet » Пн ноя 23, 2020 21:17

а mt-07 в стоке был или в йошимуре какой?

чувак, поверь мне, что на 140 ки/ч в шлеме ты все равно будешь слышать один пи..ец

да и ямаха твоя тарахтит как трактор, судя по видосам в ютубе.

Yamaha XV 1100 Virago — лучший круизер в линейке

Эта машина, пожалуй, стала одним из лучших круизеров линейки. Впрочем, Yamaha XV 1100 Virago не лишен недостатков.

Статья в тему:  Как назывались лодки викингов

Во многом таковые связаны с теми технологическими стандартами, которые были в силе в год производства, а сейчас уже давно устарели. В любом случае модель будет интересна для ценителей старых байков.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 1100 Вираго типично для круизера. За исключением, пожалуй, угла, под которым поднят бензобак. Этот момент слишком резкий по сравнению с большинством одноклассников. Впрочем, в остальном мотоцикл соответствует по пропорциям типичному круизеру.

Вне зависимости от года выпуска машина выглядит элегантно. У версии, которая возникла в 1994, колесные диски уже не литые, а спицованные. Однако стоит отметить, что оба варианта смотрятся хорошо. Нельзя сказать, что это самый красивый байк в классе, или один из них. Он выглядит достойно, но средне.

Комфорт

Начать стоит с того, сколько стоит такой bike сегодня. Цена составит минимум 140 тысяч российских рублей, т.е. не особо много. Новый мотоцикл уже не достать, так что остается приобрести б/у. Благо они еще продаются.

Этот мотоцикл комфортен для езды с пассажиром. В том числе благодаря довольно высокой спинке сиденья. Седло также удобное. На дороге ведет себя уверенно и предсказуемо на низких и средних скоростях. Так что не стоит сильно разгоняться на этой машине. В первую очередь из-за устаревшего барабанного типа тормоза сзади.

Размеры и масса

Машина средняя по размерам. При езде, с учетом весьма серьезных технических характеристик, важно проявлять особую осторожность. Но это относится в первую очередь к тем людям, которые привыкли к более безопасным и конструктивно совершенным современным круизерам. Опасная ситуация в этом случае возможна с непривычки.

Статья в тему:  Сколько масла на 5 литров бензина для лодочного мотора

Ямаха XV 1100 Вираго по габаритам таков:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • колесная база – 1525 мм;
  • высота по седлу – 715 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 239 кг;
  • емкость бака – 16,8 л.

Бензобак довольно крупный, но и расход немаленький. Впрочем, для поездок из одного города в другой машина подходит. Главное – понимать, что это не кроссовый мотоцикл, и для бездорожья не подходит в принципе.

Технические характеристики

Yamaha XV 1100 Virago выполнен хорошо для своего времени. Однако теперь его обойдут и многие дорожные мотоциклы. Причем не только по двигателю, а по большинству характеристик ходовой части. Сегодняшние круизеры превосходят машину по трансмиссии и тормозам.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность61,7 л.с.
Крутящий момент85,3 Нм
Максимальная скорость172 км/ч
Разгон до 1004,9 с
Расход топлива на сотню5,5 л
Приводкарданный
Коробка передачпятиступенчатая
Рамахребтовая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, два амортизатора, ход 97 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, ход 150 мм
Тормоза сзадибарабан, 130 мм
Тормоза спередидва диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм

Впрочем, при всем том, что байк, разумеется, устарел, он не теряет актуальности для ценителей раритетов. А мотоцикл действительно возможно отнести к таковым, ведь это один из самых мощных и знаменитых представителей линейки. Так что даже через двадцать лет, возможно, он будет кому-то интересен. Или даже интерес еще и возрастет.

Статья в тему:  Какая лодка лучше отзывы

Производство

Выпуск начат в 1986, а закончен в 1999. Это средний срок для такой модели. Нельзя сказать, чтобы байк вызывал ажиотаж. На тот момент уже было слишком много других интересных моделей из иных классов, по сути – новаторских. А XV 1100 Virago новшеством не был точно.

Одноклассники

Среди конкурентов особенно выделяется мотоцикл Кавасаки VN 800 Вулкан. Эту машину отличает экстравагантный внешний вид. Для этого даже не надо смотреть видео, хватит один раз взглянуть на фото. Впрочем, тормоз сзади также барабанный. Также соперниками байка от Ямаха являются Сузуки VS 800 Интрудер и Хонда Шэдоу 1100.

История изменений

За свою историю байк не претерпел принципиальных перемен. Да, возникла модификация со спицованными колесными дисками. Но значимых различий у моделей нет. Также в 1996 выпущена модификация с большим числом хромированных элементов. Однако это не меняет чего-то настолько, чтобы назвать байки разными.

Видео

Видео обзор мотоцикла Ямаха XV 1100 Virago

Что говорят владельцы?

По отзывам тех, кто давно пользуется машиной, это неплохой вариант для тех, кто хочет сочетать неспешные путешествия с удовольствием от езды на круизере. Обслуживание не такое уж и дорогое, хотя и непросто достать запчасти. Если осторожно обращаться, мотоцикл не будет часто ломаться.

Лишь аккуратная эксплуатация в гараже и на дороге убережет и без того уже подержанную машину от новых проблем. Особую осторожность советуют проявить в отношении тормозов. А конкретнее – заднего барабанного. Не то чтобы он плох сам по себе, но многие владельцы согласны с тем, что сам тип барабанного тормоза устарел и во всем уступает дисковому.

Статья в тему:  Как правильно транспортировать лодочный мотор

Говорят, что этот мотоцикл в первую очередь понравится тем, кто впервые сел на круизер. Например, пересел со спортбайка. В одном из обзоров описано, как человек, водивший восемь лет спортивную модель, впервые сел на этот экземпляр и был невероятно доволен. В то же время многие опытные в классе байкеры считают XV 1100 Virago посредственным.

По описанию тех, кто живет в местах с плохими дорогами, этот круизер, как и другие представители класса, – не лучший выбор. И проблема тут не только в небольшом клиренсе. Сама вытянутая конструкция мотоцикла не предназначена для постоянной езды по ямам и ухабам. Этому «кораблю» требуется относительно ровная и просторная трасса.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1100 Virago – интересный байк в первую очередь для ценителей такой техники. Иным он вряд ли понравится. Даже те, кто привык к нынешним круизерам, вряд ли оценят этот старинный экземпляр. Ну, а для своего времени машина была неплоха. Возможно, пройдет время, и возникнет множество желающих приобрести этот байк. Хотя бы среди коллекционеров.

20 самых дорогих мотоциклов мира — от Dodge Tomahawk до Yamaha BMS Chopper

Всем фанатам хардкорных байков посвящается.

Если ты любишь спортивные байки и бесконечные магистрали, наверняка тебе будет интересно узнать, сколько стоит самый дорогой мотоцикл в мире. Однако стоит помнить, что иногда цена байков зашкаливает, потому что их не выпускают серийно и придумывают какую-то легенду, прибавляющую их стоимости несколько миллионов. В других случаях высокая цена вполне оправдана из-за дорогостоящих технологических фишек, которые были использованы во время производства мотоцикла.

Статья в тему:  Как назывались лодки викингов

В этой подборке мы собрали 20 самых дорогих мотоциклов современности, которые относятся как к первой, так и ко второй категории.

20 Kawasaki Ninja H2R

Цена: 3 248 000 рублей

Итак, самым дешевым байком среди самых дорогих стал Ninja H2R, который можно купить всего за три с лишним миллиона рублей. Подумаешь?!

Однако этот мотоцикл не так просто найти, ведь он выпускается ограниченными тиражами и доступен только тем, кто знает, где искать. Стоит отметить, что «Ниндзя» оснащен 300 лошадиными силами, которые позволяют ему бросать пыль в глаза остальным участникам дорожного движения. Одним словом, его цена вполне оправдана.

19 Energica Ego 45 Limited Edition

Цена: 4 547 000 рублей

Ego 45 — это высококачественный электрический мотоцикл, который разгоняется до 100 километров в час всего за три секунды. Кроме того, он оснащен множественными технологическими примочками, типа Bluetooth, посредством которого можно синхронизироваться со смартфоном и смотреть за состоянием байка или информацию по пройденному маршруту.

18 Vyrus 987 C3 4V

Цена: 6 820 000 рублей

«Вирус» является одним из самых легких мотоциклов в этом списке — его вес составляет примерно 158 килограммов. При этом он оснащен 2100-кубовым двигателем Ducati и набирает приличную скорость на дорогах.

17 MV Agusta F4CC

Цена: 7 795 000 рублей

Agusta F4CC имеет 190 лошадиных сил, двигатель объемом 1078 кубов и красивый спортивный дизайн. Байк рассчитан на высокие скорости, поэтому ездить на нем надо очень осторожно.

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке по москве реке

16 NCR MH TT (Mike Hailwood)

Цена: 8 444 000 рублей

Лимитированный MH TT был произведен специально в честь 30-летия знаменитого британского гонщика Мака Хэйлвуда, то есть в 1970 году.

Помимо этого, цена байка обусловлена титановой рамой, производительным мотором, а также фирменным дизайном, который отсылает к классическим спортбайкам 1960-х годов.

15 NCR Leggera 1200 Titanium Special

Цена: 9 613 000 рублей

У этого байка довольно легкий титановый корпус, колеса из углеродного волокна марки BST, тормоза Brembo и подвеска от компании Öhlins. Благодаря идеальному сочетанию компонентов в этом мотоцикле, он получился очень маневренным и хорошо управляемым на дорогах.

14 Icon Sheene

Цена: 11 172 000 рублей

Этот байк был выпущенным ограниченным тиражом в 52 штуки специально в честь чемпиона мира по мотогонкам Барри Шина.

Мотоцикл оснащен турбированным 1400-кубовым четырехцилиндровым двигателем Suzuki, что делает его одним из самых мощных, дорогих и быстрых в мире.

13 MTT Turbine Streetfighter

Цена: 11 430 000 рублей

Перед тобой не просто байк, а настоящий уличный боец, обладающей турбиной Rolls-Royce Allison с мощностью 320 лошадиных сил. Производители байка ограничили его выпуск до пяти штук в год, ведь это настоящий эксклюзив в мире спортивных мотоциклов и зверь на дорогах.

12 Honda RC213 V-S

Цена: 12 017 000 рублей

К 2012 году сотрудникам компании Honda Racing Corporation было поручено сделать байк, который станет фаворитом в гонках серии MotoGP.

Статья в тему:  Какая лодка лучше отзывы

Именно так и появился производительный и дорогущий Honda RC213 с шестиступенчатой трансмиссией, тысячей кубов и жидкостной системой охлаждения двигателя.

11 Suzuki AEM Carbon Fiber Hayabusa

Цена: 12 991 000 рублей

Этому байку ничего не стоит набрать свыше 300 километров в час, поэтому долгое время он был широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл.

Впервые его производство было запущено в 1999 году, а почти спустя десять лет (в 2008 году) его обновили и сделали еще дороже и привлекательнее.

10 Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera

Цена: 14 615 000 рублей

Итак, топ-десять самых дорогих мотоциклов в мире на 2019 год открывает Ducati Macchia Nera.

Естественно, за такие деньги итальянцы выпустили байк ограниченным тиражом, постарались сделать его достаточно легким (всего 135 килограммов), а также оснастили 185 лошадиными силами.

По сравнению со многими другими байками в нашем списке, это может показаться не таким мощным показателем, однако его характеристики все равно находятся на высоте.

9 Ducati Desmosedici D16RR NCR M16

Цена: 15 265 000 рублей

Сразу еще один Ducati, но теперь на миллион рублей дороже, на десять килограммов тяжелее и на 15 лошадиных сил мощнее. Его корпус изготовлен из титана, авионики, алюминия и углеродного волокна, что делает его довольно крепким и защищенным.

8 Ecosse Founder’s Edition Ti XX

Цена: 19 487 000 рублей

Этот Ecosse сразу бьет по карману мотолюбителей не только из-за своего внешнего вида, но и за производительность. Байк оснащен алюминиевым двигателем, который выдает 228 лошадиных сил на заднее колесо. Более того, производитель мотоцикла решил облегчить его вес и сделал корпус из карбонового волокна, что сделало его маневренным и податливым.

Статья в тему:  Лодки которые мы выбираем

7 Legendary British Vintage Black

Цена: 25 982 000 рублей

Legendary British Vintage Black — это классический мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом в 33 экземпляра в далеком 1948 году.

Байк имеет 250 кубов и в свое время считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Сейчас же это раритет для истинных ценителей мотоспорта.

6 Dodge Tomahawk V10 Superbike

Цена: 35 725 000 рублей

Помимо того, что это один из самых дорогих байков в мире, его довольно трудно найти, потому что он очень редкий. Dodge Tomahawk V10 — это то, как брутальные байки должны выглядеть в будущем — огромные, блестящие и очень быстрые.

Вес мотоцикла достигает больше 680 килограммов, до 100 километров в час он разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная его скорость равна (внимание!) 645 километров в час.

К сожалению, на данный момент этот Dodge не предназначен для дорожного движения, потому что является концепт-байком. Однако, возможно, когда наступит будущее и где-то в мире можно будет безопасно разгоняться до таких скоростей, компания запустит массовое производство модели.

5 Harley Davidson Cosmic Starship

Цена: 97 433 000 рублей

Итак, пятерку самых дорогих мотоциклов в мире открывает космический Harley Davidson, который был вручную расписан известным художником Джеком Армстронгом.

Именно поэтому байк стоит так дорого, ведь некоторые картины Джека продаются более чем за три миллиона долларов. Вот, что такое хайп.

Статья в тему:  Как получают кислород в подводных лодках

4 Yamaha BMS Chopper

Цена: 194 866 000 рублей

Это уже не байк, а настоящее произведение искусства, которое не предназначено для дороги. BMS Chopper является коллекционным мотоциклом, который должен стоять в доме какого-нибудь богатого байкера и заполнять пространство своей эстетикой.

Несмотря на то, что Yamaha оснащена 1700-кубовым двигателем, главной ее фишкой является дизайн. Так, почти весь корпус байка покрыт 24-каратным золотом.

3 Ecosse ES1 Spirit

Цена: 233 839 000 рублей

На третьем месте в списке самых дорогих байков расположился титановый ES1 Spirit, выпущенный ограниченным тиражом. Максимальная скорость этого байка составляет 370 километров в час, однако не совсем понятно, чем обуславливается такая цена.

Кстати, если вдруг ты захочешь купить этот байк, тебе придется окончить двухнедельные курсы по его вождению в штаб-квартире компании Ecosse.

2 1949 E90 AJS Porcupine

Цена: 454 688 000 рублей

Если тебе казалось, что дороже уже и быть не может, ты ошибаешься. Почти полмиллиарда рублей стоит вот этот байк, который был произведен в середине прошлого века ограниченным тиражом в четыре штуки.

Стоимость байка еще такая высокая потому, что в 1949 году легендарный гонщик Лесли Грэхэм выиграл на нем чемпионат мира по мотогонкам.

1 Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Цена: 714 509 000 рублей

Самым дорогим байком в мире считается вот этот Neiman Marcus. Его производителем стала американская сеть роскошных универмагов Neiman Marcus, которая до этого не имела никакого отношения к машиностроению. Компания выпустила мотоцикл в единственном экземпляре и решила выставить его на аукцион всего за 7 150 000 рублей.

Статья в тему:  Сколько масла на 5 литров бензина для лодочного мотора

Однако итоговая цена этого байка поднялась до небывалых высот, сделав его самым дорогим за всю историю. Выглядит он максимально эпично!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: