0 просмотров

Что лучше брп или ямаха

Выбор Снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг

Здравствуйте . Давайте рассмотрим вопрос выбора снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг. Что же брать? Как выбрать подходящий Вам снегоход с 50 см гусеницей: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или же Yamaha Viking 540? Какие есть плюсы и минусы у этих топовых утилитарных моделей. Я часто встречался с рассуждениями на форумах, что-же лучше, на что обратить внимание? Но почему-то ни разу не встречал статью, в которой не будет 500 страниц форума, в которой я просто смогу прочитать краткий рассказ, построить для себя в голове какую-то основу по этим двум моделям. Понять все плюсы и минусы, важную для себя разницу, сравнить особенности, и уже спокойно для себя сделать выбор. Если Вам тоже интересно, то тогда продолжим!

Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.

Обзор Снегохода Yamaha Viking 540

Начнём мы со снегохода Ямаха 540, он же Викинг, а ещё VK540. Первый снегоход этой линейки вышел ещё в начале 80-х годов. Конечно не хотелось бы начинать с минусов, но любой потребитель сначала смотрит на внешний вид. В нашем случае внешний вид так особо и не менялся. Yamaha, вы решили использовать маркетинговый ход АвтоВаза? Я скажу Вам, как никак, но это не действенный ход, т. к. А всё таки снегоход — это статус, и купив его хочется показать его своим друзьям, товарищам. А тут люди даже и не поймут, новый ты его купил или 80-х годов. С учётом нынешнего курса валют, цена на Ямаха Викинг 540 в 808 500р, это как бы не мало и сопоставимо со снегоходами других брендов как, BRP, Polaris, Arctic Cat. А я получаю всё тот же снегоход 40-ка летней давности слегка обновлённый — это обидно.

Статья в тему:  Как разобрать лодку ривьера 3200

Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал? В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др.

Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.

Характеристики снегохода Yamaha VK540:

Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.

Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.

Статья в тему:  Что случилось с подводной лодкой к 19

Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.

Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.

Личный опыт.

Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да! На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.

Статья в тему:  Когда появилась первая атомная подводная лодка

Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.

Обзор Снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Скандик 550 вт, посмотрев на него вы уже понимаете, что покупая снегоход в 2018 году, вы берёте снегоход который не уступает внешним видом более премиальным собратьям. И при этом не заставляет Вас чувствовать себя как-то ущемлённым. В этом огромный плюсик BRP и при этом его начальная цена за BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается аж с 769 000 р. Я думаю тут и без огласки всё понятно. А если добавить, что Скандик может быть не только традиционно c двухтактным двигателем, а ещё и с более экономичными WT 600 E-Tec мощностью 115 л.с. или четырёхтактный мотор WT 900 Ace 90 л.с. А если Вам нужен супер утилитарный и проходимый снегоход Skandic? То BRP готов предложить купить снегоход с 600-ой гусеницей Skandic SWT 550 по цене 849 990 рублей.

Характеристики снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT550:

    Мотор тут 2-х тактный Rotax 553 кубика, мощностью 57 л.с. Вот они спасительные 11 лошадок. Да и надо отдать должное, что мотор этот более 10-ти лет устанавливается на снегоходы. Зарекомендовал себе статус, как самый надёжный и безотказный.
Статья в тему:  Какие лодки не надо регистрировать

При сухом весе 270 кг, что опять же даёт преимущество. Если вы всё-таки закопались и нужно самостоятельно выехать.

Колея лыж у скандика меньше на 60-мм, составляет 900-мм. Это существенный плюс в лесу.

Уже более 10-ти лет на снегоход BRP Ski-Doo Skandic 550 WT ставили пятисот-миллиметровую гусеницу с 38-ым грунтозацепом.

Гусеница Скандика

Ещё одно не мало важное преимущество это ёмкость топливного бака в 45 л., что на литр больше чем у Ямахи. С учётом того что и расход то у скандика более экономичен. Примерно 25-30 л. на 100 км., в то время когда у Викинга 30-35 л./100 км.

Высокое ветровое стекло на быстросъёмных крепежах — не один раз спасало стекло от замены. Когда снегоход заваливаешь в колею, ручей или просто в прицеп загоняя с упавшим случайно клапаном тента, стекло просто отстёгивается. Тогда как на VK540 в таких случаях только замена.

А как Вам такая фишка, как возможность за шиповать гусеницу не повреждая её? По типу автомобильного шипа. Ведь шиповать гусеницу специально заточенными болтами с гайками — это не безопасно для друзей, которые едут с Вами в паре. А шиповка маленькими шипами в резиновый шип гусеницы — это гениально.

Пониженная Передача L

Наличие пониженной передачи L на утилитарном снегоходе, есть BRP WT 550 так и у Ямахи VK 540 5. Да, это хорошо когда есть! А по факту из снегоходчиков ей редко кто пользуется: сани тащат на 2-ой передаче H, а если надо медленно маневрировать, то подтыкают пониженную L. Дёрнуть лямкой УАЗика, лося вытащить из леса, как и везти на снегоходе двоих и тащить в санях троих-четверых людей — спокойно можно и на H передаче. Если нети пониженной L, то в принципе это не критично для занятия хобби.

Статья в тему:  Как подводная лодка погружается под воду

Замена Ремня в полевых условиях

А зачем менять ремень, если снегоход ездит? Подпалить ремень не так уж сложно, как и его порвать при возвращении домой. А без ремня, доехать до дома можно только на лямке иль эвакуаторе! Что же делать если порвался ремень на Викинге или Скандике? Так сказать инструкция! Главное — это необходимо иметь запасной ремень.

Порядок действий по замене ремня вариатора на Ямахе: ставите на стояночный тормоз, вдавливая ремень внутрь шкивов вариатора, проворачивая внутреннюю щеку вариатора назад и одновременно отжимая внутрь — таким образом ремень проваливается между половинок и появляется слабина. Далее сбрасываете ремень, предварительно подсунув часть стороны ремня, чтоб не схлопнулись половинки.

Порядок действий по замене ремня вариатора на любом снегоходе BRP, в частности на Скандике: достаём из набора Г-образный ключ, и двумя пальчиками вкручиваем в специальное отверстие ведомого шкива вариатора. И на глазах видим, как две половинки шкива раздвигаются, а ремень проваливается во внутрь. Не спеша вытаскиваем ремень и устанавливаем новый.

Обязательно на нейтральной передаче прогазуйте, чтоб ремень вариатора встал на своё рабочее место. И не забудьте сняться с ручного тормоза, иначе придётся повторить процедуру замены ремня, если у Вас имеется ещё один запасной ремень.

Дак всё-таки, Skandic vs Yamaha Viking?

Подводя итог, что можно сказать. Что всё-таки Викинг неприхотливый, достаточно ремонтопригодный снегоход с неплохими ходовыми качествами. Скажу так, что он подойдёт для неприхотливых охотников и рыбаков. Раньше Легендарный бюджетный Викинг брал ценой, но сейчас у него это забрали и цену и качество, что не даёт ему быть в приоритете среди доступной техники. В сё же время идёт вперед, и сейчас Викинг не может достойно конкурировать с BRP. Скандик же имеет больше плюсов, как премиум сегмент, но за более доступные деньги.

Статья в тему:  Где регистрируются моторные лодки

Ну, а Вам желаю хорошего выбора, все снегоходы хороши, если за ними следить вовремя. А окончательный выбор только за Вами! Удачи!

И небольшой видео обзор двух снегоходов:

Лучший снегоход для глубокого снега 2021 года – Yamaha, BRP или Stels?

Любителям покататься по заснеженному бездорожью современный рынок предлагает массу вариантов. Ассортимент снегоходов настолько обширен, что можно найти модель под любые нужды. А если в вашем регионе глубокий снег не редкость, то к выбору аппарата нужно подходить с еще большей ответственностью. Не каждый снегоход способен пройти по рыхлому покрову и не застрять в нем. К сожалению, не существует четкого определения «снегоход для глубокого снега». Это скорее совокупность факторов, делающая машину таковой. Таких нюансов довольно много, и вот лишь некоторые из них:

  1. Объем и мощность двигателя. Здесь работает аксиома «чем больше, тем лучше». Застряв в снегу, выбраться из него сможет только по-настоящему мощный аппарат.
  2. Тип трансмиссии. Все современные снегоходы используют вариатор. В нашем случае понадобится коробка, в которой есть не только реверс, но и пониженная передача.
  3. Подвеска. Для перемещения по рыхлому насту более предпочтительно выглядит склизовая подвеска, где в качестве опоры гусениц используются лыжи, а не колеса. В современных снегоходах чаще всего встречается комбинированная версия. Тут важно смотреть не только на опоры, но и на то, как устроена амортизация.
  4. Тормоза. При движении по рыхлому снегу он часто набивается в тормоза и ухудшает работу модуля. Нужно смотреть не только на тип тормозов, но и на техническое исполнение этого узла.
  5. Гусеницы. Чем шире гусеницы, тем устойчивее снегоход. Модели с опорой менее 2 метров в длину нам сразу не подходят.
  6. Собственный вес. Чем легче аппарат, тем проще ему удерживаться на рыхлой поверхности. С мощным мотором максимально облегчить конструкцию задача непростая, но смотреть на этот параметр нужно обязательно.
Статья в тему:  Как заливать масло в редуктор лодочного мотора

Это далеко не все факторы, влияющие на проходимость, и в нашем сравнении мы рассмотрим не только их, но и некоторые другие. При этом отталкиваться от типа снегохода мы не будем. В наше сравнение попали как туристические, так и утилитарные модели. И у тех и у других есть версии, соответствующие заявленным требованиям. А в качестве участников мы отобрали 5 наиболее и интересных моделей:

YAMAHA RS VENTURE TF – мощный туристический снегоход, способный справиться с самыми серьезными препятствиями. Ямаха один из лидеров рынка, и все его модели заслуживают внимания. В данной модификации сочетается высокая мощность, легкий вес и маневренность. Отличный вариант для покатушек вдвоем.

BRP 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC – утилитарная модель с возможностью присоединения саней. Компактный агрегат с широкими передними лыжнями и мощным мотором. Отличный вариант для тех, кто не привык экономить и смотрит исключительно на техническую составляющую.

Stels Viking S600 ST 2.0 – снегоход, который часто называют лучшим сочетанием цены и качества. Утилитарная модель с привлекательным ценником и высокой ремонтопригодностью. Производитель специализируется на недорогой технике и давно уже успешно конкурирует с именитыми японскими брендами.

Polaris Widetrak LX’15 – максимально маневренный, компактный снегоход, умеющий пробираться через самый глубокий снег, при этом не оснащенный сверхмощным мотором. Экономичная утилитарная модель, способная перевести не только вас, но и ваш груз, причем как на борту, так и в прицепных санях-волокушах.

Статья в тему:  Как измерить скорость лодки с помощью телефона

Буран 4ТД – один из старейших российских снегоходов, переживающий уже далеко не первую модификацию. Модель не отличается высокой внешней привлекательностью или удобством. Производитель делает упор на технических составляющих, и со своими задачами аппарат справляется просто превосходно. Единственная модель в нашем сравнении с одной лыжней.

Как видно, отличий у участников сравнения довольно много. Но, все они подходят для сурового бездорожья и глубокого снега. Отличаются у них не только технические характеристики, но и цены, и в некоторых случаях следует понимать, что часть средств вы отдаете исключительно за логотип бренда.

Сравнение BRP Outlander 570 MAX XT и Yamaha Grizzly

BRP – крупнейший производитель квадротехники, а модель Outlander MAX 570 XT является одной из самых популярных в линейке канадского бренда. Еще один известный во всем мире квадроцикл – Yamaha Grizzly 700. Что же общего между этими двумя моделями?

Первое, что бросается в глаза – идентичные цена и мощность. Стоимость одноместного 48-сильного «Гризли» в базовой комплектации составляет 949000. За модификацию с электроусилителем руля придется отдать уже 999000 рублей.

За такую же сумму можно приобрести двухместный BRP Can-Am Outlander 570 MAX в комплектации XT. Мотовездеход оснащен защитой рук, электролебедкой WARN 3000, силовые бамперы и 25-дюймовые покрышки.

Давайте познакомимся с каждым квадроциклом поближе.

Yamaha Grizzly

Японский квадроцикл Yamaha Grizzly создан в первую очередь для фермеров. История модели началась еще в 1990 году. Тогда «Гризли» оснащался 600-кубовым карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.

Статья в тему:  Как сделать лодки в майнкрафт

Кардинальные изменения коснулись модели только в 2002 году. Квадроцикл получил 660-кубовый мотор и блокировку переднего дифференциала, которая включалась нажатием кнопки. Позже карбюратор был заменен на инжектор. Двигатель выдавал 46 л.с.

Кроме того, Grizzly 660 стал первым в мире квадроциклом с электрическим усилителем руля. Использовать такую систему инженеры решили из-за полного привода с принудительной блокировкой дифференциала, которая создавала на руле большое сопротивление при маневрировании.

Обновленный Yamaha Grizzly 700 EPS появился в 2015 году. Покупателям предложили электроусилитель руля и более мощный 48-сильный двигатель. Философия модели осталась прежней. «Гризли» – утилитарный квадроцикл, ориентированный на фермеров Северной Америки. При этом модель старались сделать максимально доступной.

Yamaha Grizzly оснащается одноцилиндровым мотором объемом 700 «кубов». Вместе с двигателем работает вариатор Ultramatic. Один из недостатков «Гризли» – сильная вибрация и высокий уровень шума работы двигателя. Это вызвано одноцилиндровой конструкцией с большим рабочим объемом.

Управление системой полного привода осуществляется посредством двух кнопок. Режимы 2х4 и 4х4 работают с разблокированным дифференциалом. Однако при необходимости (например, если квадроцикл застрял), можно включить режим 4х4 и нажать кнопку блокировки дифференциала.

Отметим, что при заблокированном дифференциале колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Именно поэтому в таком режиме езды не рекомендуется превышать скорость в 18 км/ч и делать резкие повороты. В противном случае вам грозит опрокидывание квадроцикла или поломка приводов.

Статья в тему:  Какие лучшие лодочные моторы

Модель Grizzly 700 EPS SE оснащается 26-дюймовой резиной Maxxis MU19 AT26 и 12-дюймовыми легкосплавными дисками. Колеса не могут похвастаться ярко выраженными грунтозацепами, так как они предназначены для аккуратной езды по фермерским полям.

Спереди и сзади квадроцикла расположены грузовые площадки с грузоподъемностью 50 и 90 кг соответственно.

Еще одна особенность «Ямахи» – компактные габаритные размеры. При колесной базе в 125 см и длине в 207 см квадрик является одним из самых компактных в своем классе. Самым заметным недостатком такой маленькой колёсной базы является склонность к опрокидыванию наружу в поворотах и опрокидывание назад при наезде на препятствие. Кроме того, компактные размеры не оставляют возможности для безопасной езды вдвоем.

Приборная панель выполнена в виде ЖК дисплея. Тормоза на всех колёсах дисковые с гидравлическим приводом. На руле две тормозные рукоятки, отвечающие отдельно за переднюю и заднюю ось. Плюс педаль ножного тормоза для задней оси.

Рычаг КПП у YAMAHA GRIZZLY 700 расположен слева. Вряд ли это можно назвать эргономичным и безопасным решением, так как правая рука остаётся в момент переключения на курке газа, а левая рука с тормозной рукоятки переходит на рычаг КПП. Газонаполненные амортизаторы YAMAHA GRIZZLY 700 без регулировок в полной мере отвечают рабочим задачам для движения по пересеченной местности и буксировке грузов.

Квадроцикл построен на пространственной трубчатой раме. Подвеска многорычажная независимая. Силовые бамперы в стандартной комплектации не предусмотрены.

Статья в тему:  Что случилось с подводной лодкой к 19

Производитель предлагает гарантию на Yamaha Grizzly 700 – 12 месяцев. Первое ТО рекомендуют провести при пробеге в 500 км.

Can-Am Outlander 570 MAX XT

Приставка MAX говорит о том, что данный квадроцикл подходит для езды вдвоем благодаря длинной базе в 149 см. Всего за несколько секунд багажник-сумку можно заменить на пассажирское сидение.

Движущей силой квадроцикла выступает 570-кубовый инжекторный мотор V-образной конструкции. Можность двигателя такая же, как и у «Гризли» – 48 л.с. Однако меньшей рабочий объем говорит о большей эффективности и экономичности мотора BRP.

Длинная колесная база в 149 см гарантирует высокую устойчивость, меньшую раскачку и крены при наезде на неровности, а также лучшую курсовую устойчивость и меньшую склонность к опрокидыванию в поворотах.

Квадроцикл Can-Am Outlander построен на раме SST. Это фирменная разработка канадских инженеров. Гладкая рама “рельс” огибает все важные узлы квадроцикла кольцом. Она легче и имеет большую жесткость, чем традиционные трубчатые рамы. К тому же в нижней части она гладкая, что не позволяет “зависнуть” квадроциклу на препятствии и повышает его проходимость.

Еще один несомненный плюс Outlander 570 XT – силовые бамперы и электрическая лебедка Warn 3000 с тяговым усилием 1361 кг и 15-метровым тросом.

Также стоит упомянуть о динамическом электроусилителе руля (DPS). В зависимости от условий езды можно выбрать один из трех режимов работы усилителя. Переключение режимов осуществляется с помощью кнопки на руле.

Статья в тему:  Как заливать масло в редуктор лодочного мотора

Передние и задние багажные площадки, подготовленные для оснащения системой крепления аксессуаров LINQ, обладают нрузоподъемностью 55 и 109 соответственно. На 12” легкосплавных облегченных колёсных дисках без центральной ступицы мы видим покрышки MAXXIS 25” с увеличенным грунтозацепом.

OUTLANDER 570 MAX XT имеет переключатель привода 2х4 или 4х4 и оснащен самоблокирующимся дифференциалом Visco-Lok . Он позволяет передавать на каждое переднее колесо необходимый крутящий момент, что никоим образом не ухудшает управляемость в поворотах. При этом, в отличие от YAMAHA, такая схема с дифференциалом не затрудняет управление при маневрировании, не оказывает дополнительную нагрузку на передние валы приводов и может работать на любой скорости квадроцикла!

Передняя подвеска независимая на А-образных рычагах. Задняя подвеска представляет собой фирменную разработку BRP. Речь идет о конструкции под названием TTI. Такая подвеска имеет меньше деталей и колеса движутся строго вертикально, позволяя сохранять идеальную курсовую устойчивость на любой поверхности и скорости. Отсутствие бабочкообразного движения задних шин и ширина задней колеи квадроцикла остается неизменной.

Тормозная система включает в себя три диска с гидравлическим приводом и одной общей рукояткой на руле. Задний отдельный тормозной механизм можно привести в действие нажатием ножной педали.

Рычаг КПП расположен справа и водитель или держит руку на курке газа или переключает передачу. При этом левая рука всегда остается на рукоятке руля с тормозом.

Статья в тему:  Какие лучшие лодочные моторы

В задней части квадроцикла расположен герметичный грузовой отсек.

Гарантия 24 месяца. Первое ТО проводится при пробеге 1500 км.

Крутящий момент мотора 570 ROTAX за счёт более технологичной конструкции на 10% больше, чем у одноцилиндрового YAMAHA 708см3, и за счет современных технологий и настроек ROTAX более экономичен.

Два полноценных места и съемное сиденье пассажира на Can-Am OUTLANDER Max 570 XT, бамперы, лебедка, защита рук, продвинутая современная схема полного привода и блокировки Visco-Lok без вмешательства водителя, трехрежимный усилитель руля, большая грузоподъемность, современная гладкая рама SST, современная независимая задняя подвеска TTI с лучшей курсовой устойчивостью, эргономичное место водителя с общей рукояткой тормоза и правым расположением рукоятки КПП, больший запас хода и великолепный V-образный мотор. Исходя из его рыночного прайса в 999.000 рублей создаётся впечатление, что цена YAMAHA значительно завышена и должна составлять порядка 800.000 рублей.

Но прайс на GRIZZLY 700 также 999 тысяч! Что же выбрать: одноместный фермерский квадроцикл без дополнительных аксессуаров или же эффективную внедорожную технику, созданную с использованием новейших технологий? Вы наверняка знаете правильный ответ.

Какой снегоход лучше для охоты?

Как говорится готовь сани летом! Хочу приобрести снегоход, помогите с выбором… Бюджет 300 000 — 400 000 рублей

Comments 46

какой охоты? Где охотится (какая зима ?морозная или оттепели?Кол-во снега*? )важность документов?!

Статья в тему:  Как сделать лодки в майнкрафт

для охоты на волка, лесостепная зона, снега много, зима морозная

я так понимаю -заниматься типа отстрелом промысловым (охотится со снегохода -догонять и отстеливать )?

для охоты на волка, лесостепная зона, снега много, зима морозная

так как без доков на отстрел -езда с не зачехленным оружием на снежике -браконьерство!

для охоты на волка, лесостепная зона, снега много, зима морозная

ну а так — гусянка тебе нужна 500-600!—-самый верный VK540 4! за 400 сотки можно чуть ли ни новый найти! на втором месте арктик кэт 570 и его подобие !Тоже можно поискать!Ну и если хорошо постараться можно у модных рыбаков за 400-450 выцыганить ямаху профешнл год так 12-13!(это вообще лучший!но дорогой!)Мониторь форум снегоходчиков -есть темка продажи снежиков и авито !В рыбинске и москве у рыбачков и мажоров дачников можно найти отличный снегоход!На форуме снегоходчиков ребята со всей россиии могут помочь с осмотром техники или сгонять сами и глянуть и уже тебе скинуть инфу !Ну и по поводу доков -есть снежики —продают без доков история их не известна …но если будешь использовать в глуши или есть прихват …то пох …для примера …весной находил ямаху профешнл в ростове за 400 сотки 14 года с пробегом 1600…доков нет…ни каких!

Цель охоты важна и условия передвижения! Браконьеры у нас гоняют на спортивках, с максимально широкой гуской, так как им от егерей мотать! У меня викинг 4, и зверя погонять хватает и передвигаться комфортно, но больших пробегов нет (50-80 км в день, да и то это два три раза в месяц), плюс запчастей полно, хоть и не ломался ни разу, но на будущее… От количества снега зависит, если викинг в одно жало не проблемно откопать, то спортивки, даже если просто на бочину завалил одному совсем печаль. Есть много знакомых которые с тихоходов типа викинга на мощь пересаживались, а есть и такие которые со спортивок к тихоходам возвращались. Тут бы Вам у знакомых погонять и на одном и на другом, и уж потом выводы сделать!

Статья в тему:  Какие лодки не надо регистрировать

спорт для охоты херь -особенно в лесостепной зоне.

Я то с Вами согласен, но лично зная главного браконьера, в наших краях, отвечаю, что если бы не спортяга, то его давно бы поймали! А так он и через речки вскрытые уходит и через овраги летом, но для этого ещё и опыт нужен! Он, кстати, чемпион России по мотокросу в конце 90-х… Так что тут …, кесарю кесарево!

такие егеря просто !)))) он же не может на ямал на нем уехать )))–где то спускает от куда то выезжает -и кужа то выезжает —–головой подумать последить и поймать как комара нех делать и не обязательно это делать в полях на снежиках! при чем например новый профешнл или вентура —-при желании не уступит спортивки! !

Дак его и так все знают! Где живёт, на чем ездит, чем на жизнь зарабатывает, но по нашему закону, не пойманый не вор! Что бы его привлечь, его надо с продуктом браконьерства задержать в охотугодьях, а без этого он законопслушный! Разрешение на ружьё есть, мясо на рынке купил! Как всегда пробелы в нашем законодательстве порождают и облегчают жизнь браконьерам! На счёт профешнл или вентуры — им ещё и управлять нужно уметь!

по поводу законов даа…но есть и другие рычаги давления ))а про управление —- пару недель покататься и научился ——-конечно я имею ввиду с тыщенку км накатал и уже нормально …мы за охоту -за день в среднем 100км на снежике.

Статья в тему:  Как подводная лодка погружается под воду

hunter64rus

такие егеря просто !)))) он же не может на ямал на нем уехать )))–где то спускает от куда то выезжает -и кужа то выезжает —–головой подумать последить и поймать как комара нех делать и не обязательно это делать в полях на снежиках! при чем например новый профешнл или вентура —-при желании не уступит спортивки! !

не уступит но вентура не такой манёвренный, его на бок хер завалишь, а спортивку по пухляку милое дело, так что дело в пилоте в первую очередь.

Kolobok2006

Я то с Вами согласен, но лично зная главного браконьера, в наших краях, отвечаю, что если бы не спортяга, то его давно бы поймали! А так он и через речки вскрытые уходит и через овраги летом, но для этого ещё и опыт нужен! Он, кстати, чемпион России по мотокросу в конце 90-х… Так что тут …, кесарю кесарево!

по следам и на буране найдут)))) На спорте никак не для охоты!

Выше написал… Искать бесполезно, тем более зачем, если и так все про все знают!

Каждый хвалит свой снежик. На охоту и рыбалку ездим на 3-х снегоходах: Актик 570, BRP-4 такта и Ямаха Викинг 4. У последнего детская болезнь- заливает свечу. В остальном все они оч. достойные снегоходы. Зайди на профильный сайт и узнаешь все болячки. но однозначно нужно брать иномарку

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как разобрать лодку ривьера 3200
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: