21 просмотров

Что лучше aprilia sr 50 или yamaha aerox

Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R – фото 1

Aprilia SR 50 R – фото 2

Aprilia SR 50 R – фото 3

Aprilia SR 50 R – фото 4

Aprilia SR 50 R – фото 5

Технические характеристики Aprilia SR 50 R

Модельный год2012
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм1860
Ширина, мм705
Высота, мм1120
Высота по седлу, мм820
Страна сборкиИталия

Модификации Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R 6.1 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см 349
Мощность, л.с. / оборотах6.1/8000
Момент, н·м / оборотах5.4/7750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг106
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Aprilia SR 50 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R, 2011 г

У меня инжекторная Aprilia SR 50 R с двигателем «Морини». Хоть и бытует мнение, что это не очень хороший скутер, я очень доволен. За 60000 км пробега никаких проблем. Расход 2 л на 100 км, масло практически не ест, соответственно, не дымит вообще, что такое провалы в разгоне я забыл. Не требуется никаких регулировок и настроек, едет стабильно 85 – 90 км/ч (на стоке 50сс), что один, что вдвоем, единственное, что я сделал – это установил другую программу для инжектора. Следующая мототехника будет только инжектор.

Статья в тему:  Как правильно сложить лодку из пвх в рюкзак

Достоинства : внешний вид. Инжекторный двигатель. Резвый, маневренный. По надежности никаких вопросов.

Недостатки : цена.

Aprilia SR 50 R, 2009 г

Aprilia SR 50 R – очень хороший аппарат. Управляемый, хорошо сбалансирован, хорошие тормоза, классная подвеска, хорошее исполнение и дизайн. Из минусов: невозможно добраться до карбюратора – раз (на Aero с этим делом просто). Суппорта тормозные Grimeca покрашены краской, которая со временем облезает (на Aero стоят brembo с анодированным покрытием). А в целом, считаю Aprilia SR 50 R одним из лучших «полтинников», которые на данный момент существуют. По поводу скорости. Aprilia SR 50 R идет в стоке реальные 80, но не больше (даже после полной «раздушки»). Чтобы добиться 100 км/ч пришлось очень серьезно вмешаться в движок, выхлоп, впуск, трансмиссию, но при этом он остался 50сс. Правда после этого вмешательства очень сильно выросла динамика, ни один Jog с «малолеткой» (вес Yamaha Jog 65 и «малолетки» 50) не может тягаться со мной при весе (85 кг скутер и 80 я). Расход топлива около 5 литров.

Достоинства : лучший в классе скутер. Резвый. Надежный. Комфортный.

Недостатки : трудно добраться до карбюратора.

Aprilia SR 50 R, 2014 г

Первые ощущения, когда я сел за руль Aprilia SR 50 R, были, что меня обманули. Никаких 4-5 секунд до 100 км тут не было и в помине. Он разгонялся максимум до 90. Причём с провалом с 40 до 55 км/ч. Но я знал, на что шёл. И понимал что это далеко не мотоцикл. Хотя динамики ему прибавить не мешало бы.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор yamaha 55

Достоинства : удобная посадка. Хорошие тормоза. Энергоемкая подвеска. Сбалансированное шасси. Управляемость на уровне. Качество исполнения скутера в целом.

Недостатки : динамика, хотелось бы двигатель помощнее.

Thread: aprilia sr50 ditech vs a yamaha aerox 100?

Thread Tools
  • Show Printable Version
  • Display
    • Linear Mode
    • Switch to Hybrid Mode
    • Switch to Threaded Mode
  • aprilia sr50 ditech vs a yamaha aerox 100?

    Hey guys just looking at buying a scooter to ride to work and stuff around on. Just wanting to know if you think the sr50 would keep up with the aerox 100 or come close to its speed? Basically i am deciding between the two scooters but am unsure as too which one too get over here in australia. The sr50 ditech i am looking at is already derestricted as we have no emission laws really to compy with.
    I have tried to find hp/kw outputs to compare but cannot find the specs.

    Any info would be great!

    Thanks Grant

    Aloha. Out of the box the aerox will smoke a Ditech. 6.6 vs 4 hp (approx).

    1: There are very few performance parts for the 100. The 100 power is used for low end power (torque) not speed (needs it for extra passenger weight).

    2: getting an Aprilia carb model is a different story, easy to get around 13-14 hp with a midrace “streetable” modifications.
    More limited performance parts for the Ditech. You will find the typical performance parts for the Ditech being 70cc kit, Leovinci ZX, and getting max of 7 hp.

    Статья в тему:  Как подобрать длину весла для гребной лодки

    yes I know, there will be a few Ditech owners posting here that their top speed is 140kph, rpm is 11500 and get 19hp with their Leo pipe, but after you have read this forum for a few months you get used to getting a chuckle out of it and ignoring the posting.

    Last edited by adas; 06-26-2006 at 12:26 AM .

    And I’m not sure if I’m misreading this, but 13 – 14 hp from any 50 is unlikely.

    My advice is always get the most cc that’ll fit with the size and weight you want. If you can satisfy your needs with a standard 100 or 125 cc scoot that’s always going to be less hassle and more reliable than a smaller modded one. Modding a small scoot also moves the power curve up the rev band, so in general a bigger engine, even if it is a bit down on peak power, will be more pleasant to ride. It’s also a lot cheaper in the long tem.

    Why is it unlikely? I’ve read about several carb bikes (50cc) in Tag Magazine and other scooter magazines with that amount of hp. I Denmark there’s a competition every year called “Denmarks most powerfull scooter”. The winner bike last year had 19.5 hp.

    Ditech doesn’t have 4 HP ! It’s maybe the case in dyno tests with stock exhaust and LV ZX pipe but if you look at the top speed on the dyno you will see it’s crap! the top speed is about 65-70 km/h for a stock ditech totally derestricted. I don’t know which ditech they have but I don’t know any ditech which is so slow :

    Be clear now ! Ditechs have 4 KW power stock it’s 5.5 HP and not 4 .

    Статья в тему:  Как подготовить лодку пвх к зиме

    I was told the same by my dealer when I asked about the hp. 4KW/5.5 HP on a de-restricted otherwise stock SR 50 Factory.

    Why is it unlikely? I’ve read about several carb bikes (50cc) in Tag Magazine and other scooter magazines with that amount of hp. I Denmark there’s a competition every year called “Denmarks most powerfull scooter”. The winner bike last year had 19.5 hp.

    It’s gettable, but not keepable on a bike that’s going to used for everyday transport.

    If you have the scooter-attack brochure you will see that there is a section “high end parts” in there are parts to get 28 hp (carb+crankshaft+cylinder) even nitrous to get 50% more, the only problem is that these cylinder are very fragile the work effectivly well until they have 500km after you can change it.

    You miss the point.

    This guy wants a scooter to ride to work on and get about at weekends. He doesn’t want to spend every weekend rebuilding it.

    Nitrous is illegal on the road and a bottle lasts about as long it takes to shit yourself, and 28bhp is bullshit for anyone except a factory team, and probably not then.

    Anyone who isn’t prevented from riding an over 50cc scoot by licensing restrictions, and who just wants transport, is much better off with a bigger scoot – more mid range, better lights, better brakes, less hassle.

    I was saying that ironicly, just to say that the cylinder which gives more than 12-15 hp aren’t reliable. Especially these cylinders : alu or with only one piston ring (you have to change it very often).

    In all ways, a cylinder which gives 28 hp cost about 500 euros count the same for the crankshaft, for the exhaust and add 200-300 for the carb. Then you have an ephemere killer config

    Статья в тему:  Когда нужно регистрировать лодку

    I owned both a sr50 ditech and a peugeot speedfight100

    If i had to choose one, it would prob be the 100cc mainly because of the speed, it had alot better all around accleration and hit 60mph with relative ease.

    But the ditech would win hands down for quality, i loved that bike soo much i am considering sacrificing the speed for another one this year.

    As for the aerox100, my freind had one, similar bike to my speedfight, i didnt rate the styling or the build quality tho compared to my old ditech.

    Its basically down to your personal preference, if you like a bit of accleration and speed definatly go for the 100cc (saying that, the acceleration on my ditech was still excellent for its engine size, the only scooter that ever beat me off the line was infact a 100cc)
    but if that isnt an issue and running costs and style/quality is, then go for the ditech.

    Thanks for the replys guys, Iam now the proud owner of an 2002 sr50 ditech scooter i picked it up last night and rode it home for the first time! plenty of fun. You do need a bit of a run up for some of those hills though iam asuming a pipe would help you up those gills a bit!

    I will be reading the forums for all the information i can take in about the bike and want can be done to get a little more bang for your buck!

    Congratulations on the new bike and welcome to the forum!

    I’m sure you’ll find all the info you need on this forum – I know I have.

    Статья в тему:  Как открыть данж пустая лодка

    MOTOUA.NET: выбор между Yamaha AeroX–Aprilia SR 50 R–Piaggio NRG MC3 – MOTOUA.NET

    • Форумы
    • Пользователи
    • Календарь
    • MOTOUA.NET >ФОРУМ
    • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
    • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
    • Правила форума
    • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

    Внимание!

    выбор между Yamaha AeroX–Aprilia SR 50 R–Piaggio NRG MC3

    #1 MrGhost

    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 35
    • Регистрация: 15 Июнь 08

    Всем доброго времени суток.
    Хочу себе скут купить.
    Я с 8 утра сижу перелистываю весь форум, много статей по этом поводу но всётаки:
    У меня трудности выбора, я остановился окончательно на 3 вариантах:
    1. Yamaha AeroX
    2. Aprilia SR 50 R
    3. Piaggio NRG MC3

    Будет эксплуатироваться по городу за город очен-очень редко.
    Требования со скута:
    Большой ресурс, не хочу лезть в двиг каждые 5тыщ, тыщ 10 номр будет, потом согласен на капиталку в 500-700уе тобиш почти весь двиг тюненый мона купить.
    Отличный разгон до 70км/час, максималки мне хватит 75-80км. ну и от 90 не откажусь.
    Расход впринципе всёравно, но в пределах разумного не 10л/100км
    Внешний вид, у всех 3-их нравиться.
    Возможность дальнейшего тюна.
    Комфорт, до этого ездил на Yamaha Jog ZR впринципе удобно, но если 1-2 часа без остановок по городу то попа уставала сидеть. но это терпимо.
    Терь важно, нажопник, хочеться покатать малую но не 1 раз, а как бы сезон ща, на море кататься каждый день. Хочеться что бы ей было тоже комфортно и я её по дороге при скорости в 80км не потерял нигде.
    Из всех перечитаных мною топов, ВСЕ отзываються очень положительно об Yamaha AeroX, но говорят почти все что нажопнику там сложно говрят Aprilia и Piaggo получше в этом плане.
    Мой рост 189см вес 90кг, на своём ZR я очень даже помещался, да и с нажопником ездил не раз правда он получалось между сполером и седлом сидел в ямке где бак )

    Статья в тему:  Как сделать макет лодки

    Теперь самое важное:
    Всётаки на 95% я склоняюсь к AeroX-у но я не пробывал ещё ни на одном из них кататься да и возможности пока нету.

    Сам я с Одессы, ребят поскажите номерок или адресок где мона достать этих коней или мож сам кто свой проадёт разсматриваю любые варианты, если даёте номер кого-то кто занимаетсья этим то просьба ЧЕСНЫХ людей фуфло мне тулить ненадо, не охота потом ругаться с продавцом ни мне ни ему не приятно будет.

    Также разсматриваю варианты приобретения в Киеве.

    Состояние на момент покупки тоже абсолюно может быть разным, главное что бы не битый не вареннный не крашеный(желательно) либо качественная покраска.

    8 (048) 799-49-39 Владимир, в любое время суток.

    Тест-драйв ApriliaSR 50 R, YamahaYQ50 Aerox R

    Aprilia SR50R, Yamaha YQ50 Aerox R

    Весеннее настроение, пение птиц… Романтически настроенные натуры, замученные авитаминозом, вытаскивают свои побледневшие тела на весеннее солнышко и счастливо жмурятся.

    Как обычно, всегда находится некий «нехороший человек», волей или неволей, нарушающий этот божественный союз человека и природы. Он спешит, расталкивает прохожих локтями, любовно придерживая завернутую в лист бумаги заветную пачку. В его глазах сумасшедший блеск, а в душе — жажда скорости.

    Заветная пачка — это эквивалент 3700 американских долларов, пропуска в мир двух колес. Суммы этой не хватит на новый «злой» стрит (к тому же, к нему еще и «права» получать нужно), зато на «породистый» спортивный европейский скутер-полтинник — вполне.

    Статья в тему:  Как складывать резиновую лодку

    Выбор излишней широтой не страдает, однако и чувства, будто вам не оставили альтернативы также нет. Предпочитаете горячих итальянцев? Пожалуйста, вашему вниманию предлагается Aprilia SR50R и Piaggio NRG. Вы без ума от «рисовых ракет»? Обратите внимание на Yamaha Aerox R. На просторах нашего «дикого востока» одно время даже «светился» симпатяга Peugeot JetForce, так что при должном упорстве можно найти и его…

    Что же предпочесть нашему герою? Для сравнительного теста мы выбрали новичка нашего рынка Aprilia SR50R. Противостоять же ему будет закаленный в рыночных баталиях «самурай», Yamaha Aerox R, уже успевший снискать немалую славу у скутерной братии.

    Aerox R увидел свет аж в 2002 году (тогда же «вылупился» его однояйцовый близнец, лицо французской национальности по имени MBK Nitro). Он задумывался, как японский ответ целой серии европейских «зажигалок» с вариатором, во главе которой гордо «вышагивали» культовые ItalJet Dragster и Aprilia SR50. Да-да, априлиевская SR-ка уже тогда была среди старожилов движения. Более того, первая модификация этого скута была выпущена еще в 1992 году, так что итальянцы имеют достаточно оснований считать себя основателями класса спортивных скутеров.

    Помимо всего прочего, своему долголетию итальянский скутер обязан тому, что его «родители» не ленились с завидным упорством обновлять скутерок, работая как над дизайном, так и начинкой, чем постоянно подогревали интерес покупателей. Так, SR50 первым обзавелся жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива на двухтактном двигателе. На момент своего появления Yamahа Aerox R годился Aprilia во внуки, но мальчиком для битья эта модель не стала. Более того, японский скутер вышел настолько удачным, что его без изменений выпускают по сей день (японцы не режут курочек, несущих золотые яйца), радуя клиентов разнообразными «репликами» и эксклюзивными версиями.

    Статья в тему:  Как сделать макет лодки

    Налицо два прямо противоположных взгляда на жизненный цикл моделей, и, как показала практика, оба имеют право на существование. Так бы и шли Aprilia SR50R и Yamaha Aerox R параллельными курсами, если бы дорожки их не пересеклись в Киеве. Фатум, рок? Как бы там ни было, этим воякам предстоит «скрестить шпаги».

    Дизайн Yamaha Aerox R не меняется уже в течение пяти лет и успел заработать звание классического. Скутер отлично выглядит, мягкие био-линии придают ему изящества, а множественные решеточки, выштамповки и комбинированная сине-красная раскраска говорят, что это все-таки спортивная машина, хоть и маленькая. И все бы ничего, да на сцене появляется Aprilia SR50R, не далее, как в 2006-м пережившая полномасштабную модернизацию. Только совсем уж далекий от мототехники человек не увидит здесь аналогий с литровым супербайком Aprilia RSV 1000R. Треугольный порт псевдовоздухозаборника инерционного наддува, выразительные фары сложной формы, интегрированные в обтекатели передние и задние поворотники, и, конечно же, неизменный лев на пластике! Адепты спортивного стиля возрадуются серебристой диагонали, идущей от переднего щитка и скрывающейся где-то в районе «унитаза». Такая себе «алюминиевая» рама, хоть и псевдо, хоть и из пластмассы…

    Как и приличествует пятидесятикубовым «зажигалкам», оба скутерка оснащены двухтактными двигателями, да еще и с жидкостным охлаждением.

    Ямаховский карбюраторный движок имеет единственную модификацию, хорошо знакомую отечественным тюнингерам. «В стоке» он выдает 2,7 л.с.

    Статья в тему:  Как правильно сложить лодку из пвх в рюкзак

    Что касается итальянского силового агрегата, то он выпускается в двух версиях: с традиционным карбюратором Dell’Orto и сверхсовременной системой непосредственного впрыска топлива DiTech, позволяющей на 60% снизить расход масла, повысить мощность и надежность (межсервисный интервал доведен до 12000 км!), а также соответствовать нормам Евро 2/3. Все хорошо, вот только эта хитромудрая штука на дух не переносит то, что у нас принято называть бензином, потому в Украину и не поставляется. Эх, придется довольствоваться карбюраторной версией. Впрочем, думаю, что она нас также не разочарует.

    Пуск моторов проходит, как по маслу, а нас окружает стрекотня двухтактников и облачка ароматных выхлопных газов. Ближний свет на обеих машинках включен по умолчанию, потому смело вливаемся в дорожный поток. Лю-ю-юди! Вот это кайф! Первый тест сезона всегда приносит море эмоций, вне зависимости от того, за рулем чего ты едешь. А мы в придачу, обласканы не только солнцем, но и вниманием окружающих: Yamaha Aerox R и Aprilia SR50R врываются в серо-весеннюю реальность и наполняют ее особыми красками.

    Между тем мы не забываем меняться скутерками, и вот уже есть первые впечатления по эргономике. Сиденья обоих скутеров неплохи по форме и надежно удерживают вельможный зад от скольжения. Правда, подушка сиденья на Aerox показалась коротковатой, да и пассажиру отведена роль козла отпущения, ибо сидеть на куске мягкого пластика, отягощенного еще и заливной горловиной бензобака, удовольствие крайне сомнительное. Еще я бы предпочел упираться ступнями ног в передний щиток, но это невозможно, так как толстые пластиковые боковины обтекателя просто не дают втиснуть ступни между собой и рулевой колонкой. На Aprilia такой проблемы нет, да и пассажир может пожаловаться на подножки, но уж никак не на сиденье. Органы управления практически без претензий. Практически, потому как на Yamaha очень неудобно пользоваться включателем поворотов: к нему приходится тянуться, что порой раздражает. В остальном органы управления удобны и интуитивно понятны.

    Статья в тему:  Как подобрать длину весла для гребной лодки

    Приборная панель Aerox отлично читается и предлагает вниманию водителя информацию о скорости и остатке топлива в баке. Конструкторы Aprilia пошли еще дальше и дополнили аналоговый спидометр большим многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем, режимами работы которого можно управлять кнопкой на левой рукоятке руля.

    Следует сказать, что спидометр на Aerox, во всяком случае, «в стоке», прибор совершенно ненужный, ибо 50 км/ч для него — потолок. Это совершенно нормальный показатель для скутера на обкатке, и мы бы ни за что не обратили на это свое внимание, если бы не тот факт, что «задушенная» Aprilia разорвала в динамических дисциплинах Yamaha, «как тузик грелку». Итальянский скутер не только продемонстрировал гордые 70 км/ч по спидометру, но и вчистую обошел своего соперника по разгонной динамике. А ведь на выпуске у Aprilia установлен каталитический нейтрализатор с системой впрыска воздуха для дожига выхлопных газов, что также не прибавляет скутеру «лошадок», да масса у итальянца больше.

    Тем не менее, Aerox демонстрирует готовность бороться до самого конца. В поворотах оба скутера ведут себя отлично. И Yamaha и Aprilia оснащены телескопическими вилками и маятниками с моноамортизаторами. На неровности отечественных дорог они реагируют жестковато, зато управляемость оставляет желать лучшего. Схожая ситуация и с тормозными механизмами. Наши герои щеголяют дисковыми тормозными системами Brembo, хотя Aprilia старательно скрывает этот факт, нанося свои, фирменные, шильдики на суппорты. Отрадно, что обе машины комплектуются армированными тормозными магистралями. Благодаря этому обратная связь — выше всяких похвал. В целом, тормозная динамика обоих скутеров вполне сопоставима и однозначно хороша. Особенностью Yamaha является довольно острый задний тормоз, который не требует сверхусилий для блокировки.

    Статья в тему:  Как открыть данж пустая лодка

    Нарезать на этих скутерах на кольцевой трассе — сплошное удовольствие. И все же, я думаю никто не отказался бы иметь не только динамичный, но еще и практичный скутер. А вот с этим у наших подопытных как раз и не очень то сложилось. Подседельные пространства, на первый взгляд, вполне достаточны, однако туда не помещаются шлемы-интегралы. У SR50R под передней частью подушки сиденья притаился небольшой незапираемый бокс, в который можно положить сигареты, очки или иную мелочь (главное, не слишком ценную). На щитке есть выдвижной крюк для фиксации пакетиков и сумочек. Aerox всех этих приятных мелочей лишен: спорт, значит спорт и никаких домохозяйских штучек.

    Покатавшись на этих красавцах, мы поняли, что покупать такие скутеры для того, чтобы ездить на «стоке» — просто кощунство. Это настоящее надругательство над стараниями дизайнеров и мотористов, подвесочников и инженеров тормозных систем. Право, потратив около трех тысяч семисот долларов, не пожалейте еще пятьсот на тюнинг, и вы увидите, что такое настоящий спортивный скутер.

    Итог же нашего теста таков: Aerox по-прежнему хорош, особенно это касается тормозов и ходовой. Стоит раскошелиться для того, чтобы «подкормить» его движок. Тем не менее, Yamaha уже следовало бы подумать о замене для этой модели: на одной народной любви уехать далеко уже не получится. Что касается Aprilia SR50R, то это явный претендент на лидерство в классе. Он стоит вровень с Yamaha, но при этом предлагает модный дизайн и великолепную техническую начинку. После тюнинга эту Aprilia впору называть SR50 Rocket, и это не будет преувеличением.

    Статья в тему:  Как подготовить лодку пвх к зиме

    Мнение:

    Супрун Андрей

    Ездит на Aprilia SR50 DiTech

    Стаж вождения: 1 год

    Рост: 178 см. Вес: 75 кг.

    Глядя на встроенную под пятую точку пассажира горловину бензобака Aerox, вспоминается фраза из известного рекламного ролика гигиенических средств для женщин «белое не надевать». Пистолеты на наших бензозаправках обладают свойством еще какое-то время выделять горючее, после того, как ручку уже отпустили, посему придется заправляться аккуратно, каждый раз «стряхивая» и возить с собой тряпочку с ароматизатором, так как народная мудрость гласит: «сколько не труси, все равно одна капля попадет в трусы». С другой стороны гонщики, которые рассматривают АЗС исключительно как питстопы, оценят сию особенность конструкции, ибо для заправки скута нужно совершить минимум телодвижений, с него можно даже не вставать.

    «SR-ка» порадовала возможностью удобно поставить ноги, а так же более спортивным внешним видом. Не понравился режим работы ближнего и дальнего света, а именно то, что в каждом из них горит только одна фара: левая (ближний) либо правая (дальний). Со стороны смотрится так, как будто одна лампочка перегорела.

    Aerox в стоковом варианте обладает «живостью» четырехтактника и максималкой в 45 км/ч — маловато будет. Aprilia в том же стоке ведет себя очень резво и без особых усилий набирает 60 км/ч. Возможно, ситуация изменится, если эти аппараты обкатать и снять все ограничители, но почему-то в это слабо верится… Скорее всего «SR-ка» станет еще резвее и быстрее, а Yamaha в лучшем случае будет дышать ей в спину.

    Статья в тему:  Как открыть лодку в valheim

    По управляемости оба агрегата показали себя на высоком уровне. Дисковые тормоза и тринадцатидюймовые колеса рулят. Остановиться при экстренном торможении можно за считанные секунды, но на Aprilia меньше клюет вилка. Viva Aprilia!

    Мнение:

    Владислав Софонов

    Ездит на Yamaha Virago 250

    Стаж вождения: 5 лет

    Рост: 180 см. Вес: 75 кг.

    Оба скутера, попавшие к нам на тест, претендуют на звание «самый спортивный» среди полтинников. Они уже давно соревнуются между собой на гоночных трассах, правда, от штатных комплектующих в таких случаях остается совсем немного. Нам же стало интересно, что представляют собой оба скутера «в стоке».

    С первого взгляда на конкурентов отдать предпочтение одному или другому сложно. Оба скутера очень стильные и яркие, но у SR50R есть преимущество. Ее новый дизайн в стиле мотоциклов компании Aprilia выглядит современнее по сравнению с дизайном Aerox’a, который не менялся в течение «энного» количества лет. Также у SR50R лучше эргономика водительского места. Пространства для ног у него побольше, чем у японского скутера и сидение просторнее, что позволяет варьировать посадку. На Aerox’e же отодвинуться назад мешает пассажирское сиденье, совмещенное с горловиной бензобака, что со стороны смотрится не очень эстетично. Органы управления у SR50R у меня не вызвали никаких нареканий, в то время как на «японце» я то и дело промахивался, пытаясь включить поворотник — на этом скутере он поменялся местами с кнопкой клаксона.

    Статья в тему:  Сколько серий в сериале подводная лодка

    Но внешние различия все же не так важны, как ездовые характеристики. Yamaha постаралась во всем угодить Европе, но украинского покупателя все же разочаровала. Ведь ограничения по максимальной скорости скутера, которая во многих странах Евросоюза не должна превышать 45 км/ч, в Украине пока не действуют. Но, несмотря на это, скутер в стоке продается «задушенным», как говорится, по самые помидоры. При разгоне его часто хочется подтолкнуть ногами. Ручка газа совсем короткоходная и имеет только два положения: «Вкл.» и «Выкл.». Совсем другое дело с SR50R. Скутер резво ускоряется и уверенно набирает положенные 60 км/ч. Причем, отклик мотора напрямую зависит от угла поворота ручки газа.

    Подвески у обоих скутеров жесткие, явно ориентированные на качественный асфальт. При резких торможениях становится заметна недостаточная жесткость вилки Aerox. Зато тормоза у обоих конкурентов заслуживают похвалы. Прежде всего, за то, что они оснащены армированными шлангами. Это несколько улучшает их продуктивность и делает существенно информативнее. Низкопрофильные шины, устанавливаемые на скутера, обладают хорошими сцепными свойствами. На протяжении всего теста Aprilia лидировала практически по всем показателям, задавая темп в импровизированной гонке. Мне даже стало немного обидно за японского «малыша», ведь до этого он казался образцом для подражания. Возможно, что после снятия с обоих скутеров всех «душилок», ситуация может поменяться, но в «стоке» явную победу одержал итальянский аппарат.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Когда нужно регистрировать лодку
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: