1 просмотров

Что круче хонда сбр 600 или ямаха р6

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ГлавнаяСписок форумовНужноеДля новичков.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#1 Сообщение Eugene » Чт окт 13, 2011 23:47

В обшем назрел вопрос смены байка, моя старушка хонда чет себя начала плохо вести, решил поменять байк. Литр не хочу, катался, не нравятся) джиксер тоже не нравиться (внешне мне зайца напонимает))), насшет кавы – просто душа к ним не лежит. а так вот три модели на выбор, на них не ездил, хз, что из себя представляеют, если у кого то есть опыт, поделитесь пожалуйста.

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:
черт стоит об этом заывить новичку как тут же начинается на пару страниц) а тут хоть бы кто то отписал..

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#2 Сообщение crb » Чт окт 13, 2011 23:52

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#3 Сообщение For all of a sudden » Чт окт 13, 2011 23:52

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#4 Сообщение Veim » Чт окт 13, 2011 23:56

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#5 Сообщение Ташка Ведьмочка » Пт окт 14, 2011 00:01

Статья в тему:  Какой микшерный пульт лучше ален хит или ямаха мг

полностью поддерживаю.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ещё Яма немного по выше.

Re: Yamaha R6, R6S или CBR 600 RR. Посоветуйте что лучше.

#6 Сообщение Eugene » Пт окт 14, 2011 00:05

ну они тут стоят примерно одинаково, я думаю года 2008-2009 брать. интересует еще есть ли принципиальное отличие Р6 от Р6С кроме внешности. хонда если честно как то не особо смотриться на фоне ямы, но опять же чисто внешне, катался только на хонда 2005 года да и то всего пару км, так что не помню особой разницы с Ф4 кроме посадки. хз, в них вообше есть какая то принципиальная разница? ну там яма тянет с более высоких оборотв у хонды момент понижен или что то в этом роде? собираюсь юзать как на треке, так и просто по извилистым горным дорогам, нужно что бы хандлинг был хороший (не знаю как это по русски будет, совсем от русского здесь отвык). ну и буду использовать так же на каждый день, чтобы из пунка А в пунк Б добираться, а то в пробках стоять особо желания нету)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ну насщет хонда не ломается – она действительно не ломается, я на своей наездил 34 тысячи миль, мениал рашодники, заливал масло, один раз сделал фул сервис (чет там с клапанами, цепь, звезды, чет еще по мелочи) и опять ездит.. просто уже старенькая)

Статья в тему:  Что делать если попал в шторм на лодке пвх

Добавлено спустя 45 секунд:
сори за мой русский, транслитом перевожу)

Что круче хонда сбр 600 или ямаха р6

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной .

Статья в тему:  Как подобрать электромотор для надувной лодки

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна – качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

Статья в тему:  Жизнь пи кто был в лодке

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Сравнение Yamaha YZF-R6 и Honda CBR600RR

Сравнительный тест среднекубовых Yamaha YZF-R6 и Honda CBR600RR. Вы очевидно спросите – это что? Новый «шестисотый сибир»? А он действительно новый? – вовремя трек-дней Track Race Days, куда мы привезли наших испытуемых, подобные вопросы слышали не раз и не два, причем от совершенно разных людей. Но если где-нибудь на улице их задают, скорее, из праздного любопытства, то на подмосковном автодроме Moscow Raceway это звучало по-другому, потому как большинство из интересующихся участвуют в гонках.

Посмотрите на «шестисотые» классы отечественного кольцевого первенства: какой из мотоциклов задает там тон? Однозначно Yamaha YZF-R6 последних двух поколений: большинство спортсменов сделало выбор именно в его пользу. А ведь ямаховский среднекубатурный спортбайк с изменениями разной степени тяжести выпускается аж с 2008 года! И вливание свежей крови в этот класс вполне вероятно могло бы переломить гегемонию «трех камертонов». Или нет?

Статья в тему:  Как правильно сделать якорь для лодки

«Хонда», по крайней мере, попыталась. Посчитав бюджет, «японская компания номер один» решила обойтись малой кровью и, позаимствовав несколько деталей у старшего «литрового» брата, прошлой осенью вывела в свет эволюционировавший CBR600RR. Подтяжка лица, призванная омолодить внешность, со своей задачей, конечно, справилась: отретушированный «сибир» сверкает новым пластиком, оставшись стопроцентно узнаваемым. Правда, многие, кто впервые видел его в глаза, поначалу высказывали мнение, что пластические хирурги, похоже, увлеклись и чуток перестарались: бока подтянулись, взгляд нахмурился, но нос провалился окончательно. Стерпится – слюбится? Впрочем, впору вспомнить, что внешность – не главное.

Всего один прогревочный круг – и можно выходить на боевой режим. Газ – на всю! Вот, оказывается, кто на Moscow Raceway настоящий хозяин! Зачем нужны на волоколамском «кольце» перекачанные «литры», когда есть невероятно проворные «шестисотки»? Ну и пусть меньшая энерговооруженность вынуждает тщательнее выбирать траектории да чаще щелкать передачами! Зато в компании со «среднекубатурниками» можно навсегда забыть про страхи переборщить с мощностью и целиком сосредоточиться на процессе управления. Плюс не стоит забывать, что никакой страхующей электроники в них обычно нет – все по-честному.

Так что мало не покажется.

На бумаге все выглядит очень похоже: у Yamaha и Honda торможением заведуют передние четырехпоршневые суппорты спереди и однопоршневые – сзади, а также диски диаметром 310 мм и 220 мм, соответственно. Но у CBR600RR они гасят скорость быстрее, да и перегревом меньше страдают.

Статья в тему:  Как сделать работающую лодку в майнкрафте

Приближаясь к рамке светофора на старт-финишной прямой, хондовский рядный скример набирает в легкие воздух и выходит на пик оборотов, срываясь фактически на хрип. Под конец отрезка в четыреста метров скорость вплотную приближается к двумстам или чуть выше. И в подобные моменты важно все: как скоро двигатель набирает обороты или насколько плавно и оперативно коробка передач способна реагировать на переключения.

Однако на «верхах» стрелку тахометра Honda CBR600RR будто что-то сдерживает, не дает подобраться к столь желанному режиму высокооборотного неистовства. И сей факт более чем удручает, потому что в наиболее востребованном на выходах из поворотов диапазоне от 7000 до 11 000 об/мин тяга нарастает ровно и предсказуемо, но как-то слишком «по-граждански». А дальше ничего не остается, как попытаться хоть как-то компенсировать нехватку сил, орудуя коробкой передач (благо она работает с истинным хондовским благородством). Но что толку, когда «наверху» жизни как не было, так и нет, а отсутствие проскальзывающего сцепления заставляет осторожничать на жестких торможениях с переключениями вниз.

Печаль… Зря, что ли, мотористы «Хонды» потратили уйму времени на совершенствование двигателя, на модернизацию инерционного наддува и написание новой карты впрыска? Все-таки одной из первоочередных задач апгрейда с самого начала было хоть как-то нивелировать отставание от соперников по силовому агрегату. От таких, как Yamaha YZF-R6.

Статья в тему:  Как получить права на лодку в украине

«Эр-шестая» ничуть не медленнее, но характер мотора диаметрально противоположный. Дефицит «низов» она умело компенсирует удачно подобранными передаточными числами и линейной отзывчивостью на поворот «электронного» газа. А когда набирает 9000 об/мин – ух, какая злюка! Раззудись, плечо; размахнись, рука! Сравнивая с «сибиром», подмечаешь, что в одних и тех же ситуациях «Ямаха» придерживается оборотов повыше. Тем не менее именно этого и ждешь. Ведь весь огонь, вся страсть – на «верхах». И этого достаточно, чтобы опередить «Хонду» в разгоне до сотни на 0,1 с.

Увы, нормы по шуму вынуждают конструкторов идти на уступки, поэтому в голосе нет злости, но это настоящий, бесцеремонный, животный рокот с нотками металла. Оттормаживаешься после короткой прямой, и трансмиссионную серенаду «третья-вторая-первая» прерывают лишь короткие перегазовки «рявк-рявк-рявк» да стрекот слиппер-клатча. Вот это настоящая гоночная музыка! Слушал бы и слушал.

Разная философия двух «шестисоток» заметна буквально из водительского седла.

Если эргономика «Ямахи» затачивалась под «кольцо», то рабочее место «Хонды» – скорее, под город и окрестности.

А как она управляется! Длинная пологая правая дуга на спуске заканчивается самой коварной закручивающейся «шпилькой», к которой подлетаешь в отсечке на третьей, чтобы затем успеть осадить и подоткнуть вторую. Прямо в наклоне. В компании с YZF-R6 этот кусок трассы проходится настолько естественно, словно всю свою жизнь занимался тем, что день за днем оттачивал исключительно его. Шасси жесткое, крепко сбитое, но в то же время требовательное к уровню подготовки пилота. При любых раскладах оно остается собранным и в мельчайших подробностях передает своему хозяину все, что происходит с подвесками и рамой на протяжении всего поворота. Случись ошибиться с траекторией и выйти чуть шире ожидаемого, подправить линию и вернуть «эрку» на путь истинный – элементарно! И в ходовых «эсках» «Ямаха» меняет курс вызывающе легко.

Статья в тему:  Yamaha yz250f сколько лошадей

Но в каких-то вещах Honda еще лучше! На извилистой «затычной» части Moscow Raceway «сибир» демонстрирует такое рьяное стремление к смене направления, что поначалу столь неожиданная вертлявость пугает. Зато потом, когда приноровишься, воспринимаешь переменчивую черту как само собой разумеющееся. Вроде и не может быть иначе.

И вообще… Управлять Honda CBR600RR необычайно просто. Во многом благодаря свежеобретенной вилке Showa Big Piston и полегчавшим колесам, которыми столь любезно поделился старший брат Fireblade. На торможении перед поворотом передняя подвеска одаряет ультра- прозрачной обратной связью. Но в следующее мгновение она… Нет, подвеска не раскачивает мотоцикл в глубоком наклоне и не пугает расхлябанностью – тут другое. Ее будто подменяют, набивают ватой, отчего вираж приходится буквально нащупывать. Неспортивно как-то.

Да и во всем остальном… Я отлично могу представить Хонду CBR600RR в роли ежедневного транспорта для выполнения рутинной обязанности по трансферу от дома до работы и обратно. Короткое путешествие в одиночку она тоже сдюжит. В ней нет ни единой детали, которая противилась бы такому «нецелевому» использованию. Даже водительское место. Сидишь на комфортном седле, держишься за умеренно приподнятые клипоны, ставишь ноги на низко, почти по-туристически расположенные подножки.

«Ямаха» же, напротив, каждым сантиметром своего тела кричит о любви и привязанности к кольцевой трассе. Она без нее жить не может. Агрессивная эргономика с задранным в небо седлом и низкими клипонами, которая в городском трафике своей радикальностью многих доводит до белого каления, оказывается как нельзя кстати именно в условиях трека.

Статья в тему:  Чем отмыть белую пвх лодку

Общему спортивному имиджу не соответствует разве что одно: не самые совершенные тормоза.

И, к сожалению, это то немногое, что выдает реальный возраст «эр-шестой». Поначалу к их работе придраться было трудно. Как и всё в ямаховском спортбайке, они настроены по гоночному: радиальные четырехпоршневые суппорты Sumitomo линейно и предсказуемо осаждали YZF-R6 с любых скоростей – всё на самом высоком уровне. И мнение таким бы и осталось, если б рядом не было Honda CBR600RR.

И по степени замедления, и по уровню обратной связи комбинированная система «Хонды» с передними радиальными скобами Tokico может по праву занять место наравне с некоторыми моделями одного знаменитого итальянского бренда. Эффективность их не меняется с первого круга трек- сессии и до последнего.

Момент схватывания колодок – в полном соответствии с основным настроением мотоцикла: крайне мягкий, плавный.

И все же смогла ли помолодевшая Honda CBR600RR потеснить со спортивного Олимпа заматеревшую Yamaha YZF-R6? Если честно, то… нет. Сил и задора не хватило. Во всяком случае, пока.

Мотоцикл Honda CBR600RR но тест предоставлен компанией Honda Motor Rus, Yamaha YZF-R6 – компанией «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс». Экипировка Berik, Arlen Ness и Suomy предоставлено компанией «Русмотоимпорт».

Замеры на диностенде проведены в техническом центре AES-Moto. Благодарим организатора трек-дней TrackRaceDays за помощь в подготовке материала.

Что круче хонда сбр 600 или ямаха р6

  • Rangerr
  • 22 января 2015 в 14:32
Статья в тему:  Чем отмыть белую пвх лодку

Ты откуда? В ближайшем большом городе на открытии сезона попробуй выловить владельца каждого. Может, даже всех сразу и в одном месте получится встретить 🙂 Ну и видео обзоры ищи. Так же видео ремонтов (сам же будешь ковырять?) смотри сразу.

По поводу отсева мотов-жмуриков могу посоветовать посмотреть на ютубе видосы об осмотре Б/У мота. Как общие, так и по каждому по отдельности гляди. Но полную картину без вскрытия движка и тщательного изучения пациента увидеть не возможно.

Лично мне больше нравятся CBR`ы 🙂

  • комментировать

  • Raskalbasso
  • 22 января 2015 в 14:39
  • комментировать

  • Raskalbasso
  • 22 января 2015 в 14:48
  • комментировать

  • sharkwithgun
  • 22 января 2015 в 14:43

Пока искал себе мот, перечитал сотню тыщ статей по сравнению этих моделей, если кратко, то:

CBR600RR – Самый спокойный мот из этих 4-х, самый дружелюбный к пилоту. Есть версии с АБС, что немаловажный плюс.

GSX-R 600 — Достаточно взрывной мопед, поагрессивнее хонды, но не совсем безбашенная, как ямаха. АБСа не бывает, в стоке стоит электронный рулевой демпфер, на нем может быть неудобно людям выше 180 см. Есть режимы управления мощностью, полезная штука, если надо привыкнуть-обкатать или не перегазануть в дождь. САМЫЕ СЛАБЫЕ ТОРМОЗА в классе, не смотря на то, что брембо ставят с 11 года, по крайней мере так пишут на джиксер клабе.

Статья в тему:  Как сделать работающую лодку в майнкрафте

R6 — Самая нервная мопедка. Самая креветочная посадка, к тому же и самая высокая, насколько я помню. Центр тяжести очень сильно смещен вперед, поэтому при резком торможении можно временно потерять контроль над задним колесом. Вообще нет низов, мотор надо крутить. Самые мощные тормоза в классе (мечта джиксероводов 🙂 ). Не бывает с АБСом, в стоке нету демпфера. Для трека самое оно.

ZX6R – Я его не рассматривал, поэтому не могу сказать ничего. Но вроде как они идут самые нафаршированные: демпфер, абс, Showa BPF, иннерционный надув…

Но по-честноку, я бы не рекомендовал ни один из них, как первый мотоцикл (я так понимаю, что первый?). В любом случае, если не ездил на подобной технике, то отличия будут настолько минимальными, что можно выбрать то, что радует глаз, и на чем тебе удобнее (если есть возможность посидеть)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: