1 просмотров

Что делать если лодка дала течь

Инструкция по устранению течи на борту

Причиной течи на яхте могут являться самые различные неисправности: пробоины, разошедшиеся швы, негерметичные уплотнительные сальники и т.д. Независимо от причины возникновения, любая протечка представляет серьёзную опасность для судна и его экипажа. В связи с этим, при обнаружении поступления забортной воды внутрь яхты, следует незамедлительно принять все меры по устранению данной неисправности.

Причина течи

В арсенале современных моряков имеется большое количество способов и средств устранения забортной течи. Применение той или иной технологии герметизации корпуса зависит от причины, вызвавшей течь. Перед тем, как приступить к ликвидации аварии — следует установить причину протечки и оценить её размеры. Как правило, основных причин бывает две, они тесно связаны друг с другом:

  • Сквозные механические повреждения корпуса вследствие удара о камни, о пирс, о другое судно, в результате посадки на мель, воздействия штормовых волн. К таким повреждениям относятся: пробоины и трещины корпуса, разошедшиеся швы.
  • Разгерметизация корпуса вследствие технических неисправностей и физического износа узлов и деталей. Это ослабшие клёпочные и болтовые соединения, протечка сальниковой набивки, резиновых уплотнителей и т.п.

Размеры отверстий также могут быть разными, от небольших щелей в уплотнительных соединениях, не представляющих непосредственной опасности для живучести судна, до крупных пробоин, грозящих гибелью яхте и экипажу. После оценки размера и характера повреждения, нужно предпринять незамедлительные меры для их заделки.

Статья в тему:  Ловля с лодки когда можно

Пробоины корпуса

Данный вид аварии является одним из наиболее частых причин гибели судов. Они различаются между собой формой, размерами и местом расположения. Для каждого типа пробоин разработаны свои методы герметизации. Пробоины среднего и малого размера можно заделать изнутри судна, применив подручные средства. Крупные же пробоины часто требуют установки пластыря снаружи судна.

Крупная течь может в считанные минуты привести к гибели даже большого судна, не говоря уже о небольших парусных лодках. Для её ликвидации следует применять следующий порядок действий:

  1. Сбросить ход судна, застопорить двигатель, убрать парусное вооружение. По возможности нужно развернуть яхту пробоиной по течению или по ветру.
  2. Начать поиск места протечки и её обследование. Освободить место пробоины от всех предметов и обстройки, мешающих её заделке: внутренней обшивки, полов, мебели.
  3. При помощи всех имеющихся под рукой средств нужно быстро перекрыть доступ забортной воде внутрь судна, либо постараться максимально уменьшить его. Для этих целей используются любые подходящие предметы: матрасы, одежда, спасательные жилеты, содранная с мебели обшивка.
  4. Одновременно с этим, остальная часть экипажа должна принять экстренные меры по борьбе за живучесть судна. Начать удаление воды из корпуса при помощи всех имеющихся средств.
  5. После предварительной заделки течи, не переставая удалять поступающую воду, нужно приступить к капитальной установке протечки.

Большую пробоину или несколько более мелких, располагающихся в корпусе рядом друг с другом, проще всего заделать пластырем. Это могут быть жёсткие или мягкие пластыри. Они изготавливаются заранее, и входят в аварийный комплект яхты. Для основания жёсткого пластыря подойдёт кусок толстой фанеры или дощатый щит. На него набивается слой мягкой резины, толстое одеяло или пакля, завёрнутые в парусину. Мягкий пластырь состоит из куска парусины с люверсами, расположенными по его периметру. Для того, чтобы пластырь не всплывал при заводке к пробоине, на его края пришиваются грузы.

Постановка пластыря

Жёсткий пластырь устанавливается на пробоину с внутренней стороны борта. Нужно соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Очищаем место вокруг пробоины от всех мешающих работе предметов: мебели, частей внутренней обшивки.
  2. Часто края пробоины в металлических корпусах бывают загнуты внутрь, что создаёт помехи для плотного прилегания пластыря к стенкам. В этом случае — необходимо быстро выпрямить вогнутые края, либо загнуть их наружу при помощи кувалды или обуха топора.
  3. Устанавливаем пластырь на место пробоины твёрдым щитом вверх, а мягкой стороной к борту.
  4. Фиксируем пластырь над пробоиной любыми доступными или наиболее удобными способами. Для этого могут подойти саморезы и гвозди — для деревянного корпуса, либо импровизированные распорки — для металлического или стеклопластикового. Распорки можно изготовить из кусков внутренней обстройки, досок пола, уперев их одним концом в щит, а другим в потолок кубрика, либо в противоположную стену. Распорки также следует зафиксировать при помощи гвоздей или саморезов, во избежание их ослабления и выпадения во время качки.
Статья в тему:  Лодочный мотор до 10л с какой выбрать

В отсутствие заранее приготовленного жёсткого пластыря его можно довольно быстро соорудить из кусков внутренней деревянной обшивки и тех же спасательных жилетов, нужно распереть всю конструкцию доской.

Мягкий пластырь устанавливается снаружи корпуса, над пробоиной. Для этого заранее приготовленный кусок брезента с пропущенными с двух сторон в люверсы концами, заводится под судно. Обычно рекомендуется производить заводку с носа судна, чтобы избежать зацепления пластыря за гребные винты, рули или киль. Для этих же целей по периметру полотнища пришивают грузы: гайки и болты большого диаметра, брезентовые мешочки с галькой и т.д. Для того, чтобы было удобнее определить место положения мягкого пластыря под водой, к его верхнему краю крепится промаркированный конец.

Когда мягкий пластырь подведён к внешней стороне борта таким образом, что пробоина оказалась в центре полотнища, его притягивают посредством закреплённых на его краях тросов. На небольших лодках данная процедура производится вручную, а на больших яхтах можно использовать механические блоки и тали. Как только корпус судна плотно обжат пластырем и поступление забортной воды прекратилось, его концы надёжно крепятся на палубе. Вся работа по постановке пластыря должна производиться максимально быстро и слажено, для чего неплохо произвести предварительные тренировки команды. Часть экипажа, не занятая непосредственно в его установке, должна непрерывно удалять из корпуса яхты поступающую извне воду.

Статья в тему:  Когда можно выплывать на лодке украина

Другие способы заделки течи

Более мелкие пробоины можно заткнуть всё теми же подручными средствами (одежда, матрасы, жилеты), закрыв их досками и закрепив распорками. Щели, образовавшиеся между листами обшивки корпуса, можно заделать посредством клинышков из сухой древесины. При намокании, забитые вплотную друг к другу клинья разбухнут и закроют все просветы щели. Подобным же образом можно временно заткнуть вывалившуюся клёпку.

Другой способ заделки небольших пробоин – так называемые цементные ящики. Применяются они как для надёжной фиксации жёстких пластырей, так и в качестве самостоятельного средства ликвидации течи. Цементные ящики представляют собой рамку, сколоченную из досок. Данная рамка устанавливается над местом пробоины, предварительно заделанным при помощи подручных материалов. В рамку засыпается специальный быстротвердеющий цемент и заливается водой. На небольшую пробоину можно установить ящик без предварительной заделки. Для этого в сквозное отверстие забивается кусок металлической трубки для отвода воды, устанавливается рамка и заливается цементом. После этого водоотводная трубка глушится с внешнего конца.

Частой причиной протечек бывает не герметичность уплотнительных прокладок, сальников, вентилей трубопроводов. Для ликвидации подобных аварий нужно иметь на борту ремонтный комплект из кусков мягкой резины, уплотнительные сальники, просмолённую паклю. Трубки с вышедшими из строя вентилями можно заглушить при помощи подготовленных заранее пробок из мягкой древесины, обёрнутых парусиной или просмолённой паклей. Эти пробки следует прикрепить возле каждого крана, для оперативной ликвидации неисправности.

Статья в тему:  Пластиковые лодки как и из чего изготовить

Профилактика

В целях предотвращения неприятных сюрпризов, перед каждым выходом в море следует производить профилактический осмотр судна. Любые протечки сальников и прокладок должны ликвидироваться заранее, все плохо действующие водозапорные краны заменяться на новые. Слабо держащиеся клёпки высверливаются и заменяются другими, либо болтами с резиновыми прокладками. Особое внимание перед выходом в море следует уделить учебным тренировкам экипажа на предмет действий в чрезвычайной ситуации. От этого во многом зависит скорость ликвидации аварии, а значит – жизнь людей, находящихся на борту.

Как заклеить резиновую лодку: инструкции, инструменты, видео

Даже самая крепкая лодка может не выдержать «острых ситуаций» и лопнуть, порваться, прохудиться по шву или в другом месте. Не спешите избавляться от своего верного плавучего друга. Он ещё послужит вам, только надо всё хорошенько заклеить. Сегодня расскажем, как заклеить резиновую лодку по шву.

Популярные марки клея для лодок

Для начала определимся с клеем. Несколько популярных марок:

  1. 4508. Главный компонент — каучук. Прочность склеенного шва намного лучше, если использовать клей с отвердителем. Привлекает липкость, вязкость состава, а также эластичность соединений. Только есть проблема при использовании клея 4508: он токсичный и взрывоопасный. Если хотите работать с ним в помещении, в нём должна быть приточно-вытяжная вентиляция. Обязательно прочитайте инструкцию по применению и хранению после покупки клея, в ней есть и другие важные моменты!
  2. Радикал. Чёрная консистенция для настоящих бруталов! Для повышения прочности склеивания перед нанесением нужно высушить поверхности. Состав отлично переносит низкие температуры, сильные механические нагрузки, а также соленую воду, поэтому вы сможете рыбачить даже в Мёртвом море. И у этого клея есть класс опасности, например, его нельзя использовать близко от огня.
  3. Гумми — однокомпонентный состав на основе натурального каучука. Обладает исключительной водостойкостью, хорошей клейкостью и эластичностью, до суток сохраняет клеящую способность после нанесения на поверхности изделия.
Статья в тему:  Какая температура должна быть на лодочном моторе

Продаются и другие подходящие варианты: KLEYBERG, «Жидкая латка» и т.п. У нас, кстати, есть отдельная статья с обзором разных вариантов.

Какой клей выбрать?

Выбирая клей из других вариантов, учитывайте следующее:

  1. Очень низкая цена — причина отказаться от товара. Скорее всего, состав некачественный или не подходящий для резиновых лодок (материал может пострадать!).
  2. Не покупайте суперклей. Название, конечно, вдохновляет, но долговечного результата от такого варианта ждать не стоит.
  3. Универсальные составы — тоже не очень хороший вариант. Лучше всего использовать клеи, предназначенные специально для заклеивания лодок или материалов, из которого они сделаны. Даже клей «Момент» есть специально для лодок.
  4. Хорошо, если клей будет отличаться высокой термостойкостью.

Наиболее подходящий вариант для рыбака — тот, который идёт в комплекте с лодкой. Если же такого нет, покупайте состав для резиновых лодок и с высокой термостойкостью. Лучше искать такие клеи в специализированных магазинах: лодочных или строительных. Не обойдите вниманием и нас: в нашем магазине есть наборы для ремонта лодок. Кстати, есть мнение, что не липкий клей не очень эффективен. Это не так! По возможности стоит выбрать именно его.

Как заклеить резиновую лодку по шву: пошаговая инструкция

Если разрыв очень серьёзный, подумайте о том, чтобы сдать лодку в ремонт. Если можете справиться самостоятельно, запаситесь терпением, свободным временем и всеми материалами.

Статья в тему:  Как сделать гидрокрыло на лодочный мотор

Инструменты и материалы

На всём это не придётся разоряться, стоимость вполне доступная для рыбаков (хорошие удочки и снасти стоят гораздо дороже, не говоря уже о самой лодке, хотя в нашем магазине достаточно демократичные цены).

Кстати, процесс склеивания достаточно маркий, поэтому позаботьтесь о защите рук и одежды.

Определение места разрыва

Для начала нужно определить точное место, где смог образоваться разрыв:

  1. Надуваем резиновую лодку, насколько это возможно (не переусердствуйте!).
  2. Спускаем её на воду и внимательно смотрим.
  3. Из места повреждения будут выходить пузырьки, которые в воде очень заметны. Если их нет, переворачиваем лодку вверх дном, ведь повреждение может быть с другой стороны.
  4. Обнаруженную дыру обводим фломастером, чтобы на сдутой лодке легко обнаружить её. Кроме того, так получится приготовить заплатку, которая полностью перекрывает дырку. После подготовки заплатки обязательно закруглите все углы, иначе со временем материал будет отходить.

Лучше всего, если материал заплатки будет такой же, как у лодки. Хотя некоторые швы проклеиваются без заплатки, мы расскажем и об этом методе.

Итак, место повреждения выявлено, заплатка подготовлена. Теперь нужно обработать рабочую поверхность.

Обработка поверхности

Если нужно заклеить большое повреждение, делаем так:

  1. Убираем всю пыль и грязь.
  2. Натираем место повреждения на лодке мелкозернистой или наждачной бумагой. Благодаря этому поверхность станет шероховатой, и заплатка, которую тоже нужно обработать наждачкой, приклеится лучше.
  3. Зашиваем разрезы. Дырку зашиваем капроновыми нитками, чем плотнее — тем лучше. Этот этап можно пропустить, если повреждение небольшое.
  4. Обезжириваем место повреждения и заплатку.
Статья в тему:  Как на подводной лодке добывают кислород

Напомним, что все склеиваемые поверхности должны быть сухими!

Склеивание

Если лодка пропускает по шву возле клапана и повреждения маленькие, поможет изнаночная шовная проклейка:

  1. Открываем клапан для накачивания и специальным ключом отсоединяем его от ножки.
  2. Просовываем два пальца в клапанное отверстие и постепенном защипом добираемся до наружного соединения шва.
  3. Убираем старый клей, обезжириваем и промазываем клеем ту полосу, которая выпускает воздух.
  4. Если необходимо, сушим феном.
  5. Ждём 12-24 часа (в зависимости от инструкции по применению).
  6. Проверяем результат.

Как заклеивать шов снаружи без заплатки в тех местах, где присутствует лента, потерявшая свою функциональность:

  1. Наполняем баллоны воздухом на три части (75%), чтобы швы распрямились.
  2. Обрабатываем поверхность так, как было написано выше.
  3. Наносим на швы клей в объёме, рекомендованном производителем (обычно несколько миллиметров толщиной).
  4. Убеждаемся, что клей распределён равномерно, все стыки заполнены им. Лучше наносить состав кисточкой.
  5. Плотно прижимаем поверхностные части друг к другу рукой.
  6. Оставляем лодку надутой, пока шов полностью не высохнет.

Способ, как заклеить шов дырку на шве или другом месте с заплаткой:

  1. После обработки поверхности наносим на неё клей (на заплатку можно не наносить). На место повреждения клей лучше наносить в 2 слоя: первый тонкий, после ждём 10-15 минут, затем второй слой и сразу приступаем к дальнейшим действиям.
  2. Прикладываем заплатку.
  3. Разглаживаем, чтобы убрать из-под неё весь воздух.
Статья в тему:  Где в киеве можно спустить лодку

Ближайшие 3 дня от рыбалки в этой лодке лучше отказаться.

Как заклеить транец лодки: пошаговая инструкция

Расскажем вам, как установить навесной транец. Кроме него самого понадобятся 4 шайбы, клей из ремкомплекта, уголок и фен.

  1. Надуваем лодку.
  2. Обезжириваем поверхность, куда будем клеить шайбы транца.
  3. Прикладываем линейку от середины шва до середины другого шва и отмечаем центр. Это нужно для симметрии. То же самое делаем на самой выступающей части лодки.
  4. Вдеваем шайбы в пазы транца.
  5. С помощью уголка выставляем угол транца на 90°.
  6. Прикладываем транец к лодке, вымеряем середину.
  7. Обводим шайбы, чтобы разметить место для установки транца.
  8. Снимаем шайбы, чтобы приклеить их без транца.
  9. Наносим клей на обе поверхности кисточкой (на шайбы и туда, куда они будут приклеиваться).
  10. Ждём, когда клей высохнет (10-15 минут, пока не перестанет прилипать к руке).
  11. Нагреваем шайбу и поверхность, куда она приклеится, и сражу же соединяем их. Хорошо прижимаем. Так делаем со всеми шайбами.
  12. Через полчаса сдуваем лодку и надеваем транец.

Этот процесс на видео:

Как отмыть остатки клея от лодки

В некоторых случаях перед всеми этими действиями нужно избавиться от прежнего клея (например, вы ремонтируете место не первый раз). Сделать это не просто, потому что клей соединяется с материалом на молекулярном уровне (по крайней мере, хороший клей). Поэтому силу применять не нужно, иначе повреждение станет ещё серьёзнее. Агрессивные средства тоже могут повредить материал. Можем порекомендовать снимать старый клей наждачкой, но аккуратно, чтобы не повредить баллон. Перед этим можно нагреть старый клей феном.

Статья в тему:  Какая температура должна быть на лодочном моторе

Теперь вы знаете, как заклеить резиновую лодку по шву. Мы желаем вам удачи в починки и дальнейшей охоте/рыбалке! А если вам все же понадобится новая лодка — обращайтесь к нам!

Вопрос — ответ

Вопрос: Как хорошо заклеить лодку ПВХ в домашних условиях, чтобы потом не лопнуло?

Имя: Фёдор

Ответ: Нужно взять подходящий для ПХВ клей, зачистить и обезжирить поверхность, а затем приклеить заплату. Чтобы клей правильно подействовал, поверхности нагреваются феном. В некоторых случаях можно обойтись без заплаты, например, при незначительной царапине.

Вопрос: Чем можно заклеить лодку ПВХ надолго?

Имя: Алексей

Ответ: Клей должен быть предназначен именно для ПВХ. Среди других требований: устойчивость к воздействию воды и солнца, высокие скрепляющие свойства. В списке лидеров находятся такие варианты, как Тексакол, Бостик, Клейберг и другие марки.

Вопрос: Как правильно и какую клеить заплатку на лодку ПВХ?

Имя: Рамиль

Ответ: Перед тем, как наклеить заплатку, нужно подготовить поверхность повреждённого участка. После всех манипуляций можно придавить место грузом. Если дыра большая, лучше сделать пару заплаток для фиксации снаружи и внутри.

Вопрос: Как надёжно проклеить швы на лодке ПХВ, чтобы они не расклеились?

Имя: Александр

Ответ: Все части шва нужно хорошо почистить (можно зашлифовать наждачкой) и обработать обезжиривателем. Перед наклеиванием заплатки советуем прошить повреждённые места капроновой нитью. Используется две заплаты: верхняя в два раза больше, чем нижняя.

Статья в тему:  Как на подводной лодке добывают кислород

Вопрос: Как лучше клеить дно лодки ПВХ?

Имя: Максим

Ответ: Принцип действий обычный, заплатки нужны внутри и снаружи. Кроме того, усилить днище можно слоем ткани, закреплённой на надутое ПВХ судно. Если делался технологический надрез, его тоже нужно починить.

Спасение на водах. Как обезопасить себя, катаясь в лодке

Последнее обновление: 3 июля 2017 г.

Вечером 2 июля весельная алюминиевая лодка опрокинулась на озере Максимка в Челябинской области. Погибли шесть человек, включая четырех детей. По данным спасателей четверо мужчин смогли доплыть до берега и спаслись. Как считают специалисты, трагедия произошла из-за того, что судно было перегружено. Можно ли избежать трагедий на воде?

Рассказывает инструктор школы выживания Максим Березин.

— Большинство несчастных случаев на воде происходит не из-за трагического стечения обстоятельств, а в результате нарушения правил безопасности. Лучший способ избежать беды — это узнать их на берегу и соблюдать во время путешествия.

1. Не стоит отправляться в путешествие на лодке тем, кто не умеет плавать: гарантии того, что лодка не перевернётся, не протечет и т. д., не может дать никто, а путешественник, который не умет плавать, подвергает опасности не только себя, но и окружающих.

2. Прежде чем сесть в лодку, узнайте прогноз погоды: если синоптики прогнозируют усиление ветра или дают штормовое предупреждение, отложите путешествие.

3. Помните: алкоголь и водные путешествия несовместимы.

Статья в тему:  Когда можно выплывать на лодке украина

4. Перед тем как сесть в лодку, убедитесь в её исправности и прочности: проверьте вёсла, уключины, спасательные средства (круг и жилеты — по одному на каждого пассажира). В идеале спасательные жилеты должны быть надеты во время всего путешествия.

5. В лодке должны быть: черпак или ведёрко для отлива воды, фонарь (если вы путешествуете в вечернее время), полностью заряженные телефоны, навигационные гаджеты и запасная одежда (в непромокаемом пакете).

6. Обязательно сообщите о своём путешествии родным или знакомым и договоритесь о времени «сеансов связи»: это позволит оставшимся на берегу вовремя забить тревогу.

7. Чаще всего лодка переворачивается, когда пассажиры меняются местами, садятся на борта, ныряют, встают во время движения в полный рост или переходят из одной лодки в другую. Такие манёвры желательно осуществлять около берега или на небольшой глубине. Если возникла необходимость поменяться местами, делать это нужно с максимальной осторожностью, пригнувшись, без спешки и резких движений.

8. Если один из путешественников оказался за бортом, принимать его на лодку можно только с кормы. Попытка забраться на лодку через борт чаще всего приводит к тому, что лодка переворачивается и накрывает всех, кто в ней находится.

9. Если лодка перевернулась, не старайтесь её перевернуть обратно или на неё забраться. Есть большая вероятность того, что она перевернётся снова, при этом ударив или накрыв вас. Помните: это ваше спасательное средство. Ухватитесь за корму или за нос и, работая ногами, плывите, направляя лодку к ближайшему берегу.

Статья в тему:  Лодочный мотор до 10л с какой выбрать

11. Если рядом с вами тонет человек, постарайтесь подплыть к нему сзади незаметно (утопающий неосознанно хватает спасателей за кисти и шею, увлекая под воду), правой рукой схватите через подмышку правой руки за плечо и, плывя на спине (чтобы лицо человека находилось над поверхностью), буксируйте его на берег.

На берегу: очистите рот пострадавшего от ила и песка. После резко надавите на корень языка: это спровоцирует рвотный рефлекс и будет служить стимуляцией дыхания.

После удаления воды уложите потерпевшего на бок и постарайтесь вызвать «Скорую помощь», каким бы благополучным вам ни казалось его состояние. Уверенным, что его жизни больше ничего не угрожает, можно быть только через 3-5 суток.

что делать с лодкой – протекает

совершенен путь, после которого уже не остановиться

30.04.09 12:49 Ответ на сообщение что делать с лодкой – протекает пользователя джидай

переворачивать и протягивать заклёпки

p/s/ я как то на прогресс 4 под 30 вихрем на ходу выкручивал пробку – воду вытягивало))

30.04.09 13:03 Ответ на сообщение Re: что делать с лодкой – протекает пользователя quaker

В ответ на: p/s/ я как то на прогресс 4 под 30 вихрем на ходу выкручивал пробку – воду вытягивало))

Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь

30.04.09 13:42 Ответ на сообщение что делать с лодкой – протекает пользователя джидай

Статья в тему:  Ловля с лодки когда можно

30.04.09 15:41 Ответ на сообщение Re: что делать с лодкой – протекает пользователя KiLLiN

В ответ на: автомобильной мастикой(черная в банках), а потом антигравием из баллончика чисто пошвам пройтись, он какбы вспениваетсо и получается какбудто прорезиненый. но предварительно протянуть заклепки, как сказали уже здесь.

совершенен путь, после которого уже не остановиться

04.05.09 11:04 Ответ на сообщение Re: что делать с лодкой – протекает пользователя джидай

06.05.09 13:21 Ответ на сообщение что делать с лодкой – протекает пользователя джидай

08.05.09 14:48 Ответ на сообщение Re: что делать с лодкой – протекает пользователя quaker

совершенен путь, после которого уже не остановиться

12.05.09 23:52 Ответ на сообщение Re: что делать с лодкой – протекает пользователя yad

Исправлено пользователем townee (12.05.09 23:58)

12.05.09 23:55 Ответ на сообщение Re: что делать с лодкой – протекает пользователя джидай

13.05.09 00:08 Ответ на сообщение Re: что делать с лодкой – протекает пользователя townee

02.04.10 15:40 Ответ на сообщение что делать с лодкой – протекает пользователя джидай

красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

03.04.10 12:48 Ответ на сообщение Re: что делать с лодкой – протекает пользователя корвет

Если “судно” дало течь

Всем бодрейшего времени суток.
Приключилась вот такая неприятность, прохудился резиновый коврик. Многие сталкивались с такой проблемкой. Мелочь, а неприятно… Значит будем лечить.

Статья в тему:  Как сделать гидрокрыло на лодочный мотор

Для ремонта использовал обычный ремкомплект для велосипедных камер. Дальше по инструкции: зачистил, обезжирил и заклеил. Для тех у кого повреждения посерьёзней, можно воспользоваться заплатками для автомобильных камер и заклеить с двух сторон.

Всё просто, доступно, а главное действенно)))

Comments 103

Здорово.Спасибо за совет.

коврик, не болей!))

делал так же ))) www.drive2.ru/l/3229660/ Эксплуатация круглогодичная, ежедневная — полет нормальный.

С чего бы каблуки?!

мне пассажирский почти попротыкали — девушка)))
я туда квадратики вставлятл на клей — тк коврик в сетку))
быстро езжу- тормозят педаль ищут)))

а я вырезал дырку в полу, пару потеряных шпилек и перестала искать педаль на посажирском месте

Axaxaсквозняк
В бмв там 12см поролон
Потом только метал пола

летом в самый раз ))))) да и цель была отучить!

А купить нормальные коврики не вариант?! Завтра дыры в других местах будут. Это временное решение

Смотря что иметь в виду под словом нормальные. Помимо каких то универсальных, вариантов было не много, а точнее всего 2 (именно для акцента).

Коврик -не болей)!

А по моему он уже начал помирать. И не стоит трудов реанимация.

Коврикам год. На задние совсем как новые. Передний пассажирский тоже в отличном состоянии. По отдельности ковров нет, а покупать комплект раз в год явно не вариант.

А почему дырки, брак?

Статья в тему:  Чем обработать лодку

ещё лучше и надёжнее приходишь к знакому в шиномантаж и варишь коврик по дешовки я так знакомому на калине делал!

А я все голову ломаю чем заклеить ))) Коврик лопнул на сгибе, при том оба передних. Спасибо за решение! Надо будет попробовать ))

Действительно! Заплатка от камеры, и делов то!
Заклею себе один коврик, спасибо за наводку!

Резиновый коврик, это всего лишь акксесуар и не должен привлекать столько к себе времени и внимания. Представьте себе можно без сливаний талой воды, в течении дня по нескольку раз, потому как она портит обувь и попадает на обшивку и потом металлические детали кузова подвергаются коррозии. Достать ковер корытце, достаточно сложно когола в нем накопилась лужа грязной воды, не пролить могут единицы. Утром приходиться снова его доставать и из резинового коврика приходится выбивать лед, в противном случае нога по нему скользит что мешает управлению. Если этого не делать, то опять будет лужа, как машина разргреется и будет портить вам обувь.

Мои ковры не такие как вы видели в магазинах, они с плотным высоким ворсом 6 мм, что не дает образовываться луже или растекаться с ковра, в отличии от дешевых аналогов.
Дело тут вот в чем, каждая ворсина имеет площадь, если сложить площадь всех ворсин, то площадь ковра в сотни раз превышает площадь гладкой поверхности резинового корытца.поэтому с каждой посадкой талая вода быстро впитивается и так же быстро высыхает. Поэтому лужи не образется. Ну сомневаться конечно, приходится пока сам не испытаешь. А за счет резинового днища ковра из термопластичной резины вода под ковер не подадает. Прошу не путать с латексными пропитками, которые через пол года начинают рассыпаться и пропускать влагу под ковер, были у меня такие тоже.
Допустим вечером вы ездили слякотьно было вода впитывалась высыхала, за ночь они тоже высыхают даже при маленькой разнице температур. Допустим. Вечером было -3 ночью стало -20. Что будет. Ничего не будет, на коврике ледяной корки не образуется, доставать его не нужно, как любой материал на морозе он стал чуть твердее, но каких то неудобств и проблем не доставляет. Сел и поехал и все. Чищу его щеткой 1 раз в неделю, пару взмахов и песок вылетел. Мыть ковер можно, на мойке, это при условии если вы хотите его помыть. Мою из так: сначала прошли по ним с пеной и керхером смыли, повесили стечь, и потом моют машину, за время мойки машины они успевают стечь, и перед тем как в машину положить соберут остаток влаги пылесом- все они сухие, потому что это синтетика.
Повторюсь, на мойке можно просто пропылесосить все прекрасно очищается.
Материал другой я раньше такого нигде не встречал, если кому интересно — вот у меня и запись про это дело имеется www.drive2.ru/l/4861716/

Статья в тему:  Пластиковые лодки как и из чего изготовить

Поддерживаю! Уже давно перешкл на такие ковры. Только позитив. С резиновыми коврами очень не практично, да и ощущение, что в хлеву, а не в авто…сразу же пачкаются.

Резиновый коврик, это всего лишь акксесуар и не должен привлекать столько к себе времени и внимания. Представьте себе можно без сливаний талой воды, в течении дня по нескольку раз, потому как она портит обувь и попадает на обшивку и потом металлические детали кузова подвергаются коррозии. Достать ковер корытце, достаточно сложно когола в нем накопилась лужа грязной воды, не пролить могут единицы. Утром приходиться снова его доставать и из резинового коврика приходится выбивать лед, в противном случае нога по нему скользит что мешает управлению. Если этого не делать, то опять будет лужа, как машина разргреется и будет портить вам обувь.

Мои ковры не такие как вы видели в магазинах, они с плотным высоким ворсом 6 мм, что не дает образовываться луже или растекаться с ковра, в отличии от дешевых аналогов.
Дело тут вот в чем, каждая ворсина имеет площадь, если сложить площадь всех ворсин, то площадь ковра в сотни раз превышает площадь гладкой поверхности резинового корытца.поэтому с каждой посадкой талая вода быстро впитивается и так же быстро высыхает. Поэтому лужи не образется. Ну сомневаться конечно, приходится пока сам не испытаешь. А за счет резинового днища ковра из термопластичной резины вода под ковер не подадает. Прошу не путать с латексными пропитками, которые через пол года начинают рассыпаться и пропускать влагу под ковер, были у меня такие тоже.
Допустим вечером вы ездили слякотьно было вода впитывалась высыхала, за ночь они тоже высыхают даже при маленькой разнице температур. Допустим. Вечером было -3 ночью стало -20. Что будет. Ничего не будет, на коврике ледяной корки не образуется, доставать его не нужно, как любой материал на морозе он стал чуть твердее, но каких то неудобств и проблем не доставляет. Сел и поехал и все. Чищу его щеткой 1 раз в неделю, пару взмахов и песок вылетел. Мыть ковер можно, на мойке, это при условии если вы хотите его помыть. Мою из так: сначала прошли по ним с пеной и керхером смыли, повесили стечь, и потом моют машину, за время мойки машины они успевают стечь, и перед тем как в машину положить соберут остаток влаги пылесом- все они сухие, потому что это синтетика.
Повторюсь, на мойке можно просто пропылесосить все прекрасно очищается.
Материал другой я раньше такого нигде не встречал, если кому интересно — вот у меня и запись про это дело имеется www.drive2.ru/l/4861716/

Статья в тему:  Где в киеве можно спустить лодку

Правильно! Поддерживаю полностью!

Резиновый коврик, это всего лишь акксесуар и не должен привлекать столько к себе времени и внимания. Представьте себе можно без сливаний талой воды, в течении дня по нескольку раз, потому как она портит обувь и попадает на обшивку и потом металлические детали кузова подвергаются коррозии. Достать ковер корытце, достаточно сложно когола в нем накопилась лужа грязной воды, не пролить могут единицы. Утром приходиться снова его доставать и из резинового коврика приходится выбивать лед, в противном случае нога по нему скользит что мешает управлению. Если этого не делать, то опять будет лужа, как машина разргреется и будет портить вам обувь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: