Что быстрее ямаха р1 или хонда cbr1000rr
Форум владельцев Honda CBR: Cbr 1000 Vs R 1 ( Раз И Навсегда)))))) – Форум владельцев Honda CBR
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Флудильня или просто подвал.
- >Флудильня Касперки или в гостях у Кристи.
- Просмотр новых публикаций
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Cbr 1000 Vs R 1 ( Раз И Навсегда))))))
#1
Spadi 
- Группа: Members
- Сообщений: 10
- Регистрация: 19 Ноябрь 13
Ребят здраствуйте. Специально зарегился на форуме. Для того чтобы прояснить вопрос который мучает уже месяц. Сам езжу на Ауди рс 6, хочу прикупить себе спортбайк новый. Вариантов только два Р1 и СБР 1000 рр. Не могу ничего понять. Читаю все эти статьи в инете, обзоры в журналах и.т.д. Каждый хвалит свое. Один обзор ставит СБР намного выше по всем показателям: разгон до 100 лучше, квотер лучше, низы лучше, управляемость лучше, а Р1 большое дикое неповротливое ведро, у которого только звук хороший. Другой обзор говрит что Хонда очень спокойный байк по сравнению с Р 1, типа если вы овощ и неопытный владелец Р 1 для вас слишком дикий зверь, берите спокойную СБР. Единственное в чем сходяться все 5 тестов которые я прочиталэто в том что у СБР лучше управляемость и отношение к владельцу. Но меня интересует в первую очередь динамика. Владельцы СБР скажите пожалуйста неужели Хонда и впрям дачный вариант?
Пробовал эту тему обсуждать с Умахаводами. С ними вобще бесполезно говрить. Все в один голос. “Р1 Зверь, Р1 порвет, Р 1 убийца”. Это я так же выбирал между БМВ м5 2012 и Ауди РС 6 2012. Все кричали что Бэхи валят, Бэхи для пацанов, Ауди для старперов. После обатки РС заехал с М 5, и просто разорвал это БэЭмВэшное ведро. Хотя все вокруг реально советовали брать только М5. Вот думаю может и Р 1 в кругах мото пасанчиков, это тоже самое что БМВ в кругах авто пасанов реальных. Т.е. понтов много, толку мало.
- Наверх of the page up there ^
#2
snake111 
- Группа: Members
- Сообщений: 232
- Регистрация: 07 Август 11
Spadi (19 Ноябрь 2013 – 14:21) писал:
Ребят здраствуйте. Специально зарегился на форуме. Для того чтобы прояснить вопрос который мучает уже месяц. Сам езжу на Ауди рс 6, хочу прикупить себе спортбайк новый. Вариантов только два Р1 и СБР 1000 рр. Не могу ничего понять. Читаю все эти статьи в инете, обзоры в журналах и.т.д. Каждый хвалит свое. Один обзор ставит СБР намного выше по всем показателям: разгон до 100 лучше, квотер лучше, низы лучше, управляемость лучше, а Р1 большое дикое неповротливое ведро, у которого только звук хороший. Другой обзор говрит что Хонда очень спокойный байк по сравнению с Р 1, типа если вы овощ и неопытный владелец Р 1 для вас слишком дикий зверь, берите спокойную СБР. Единственное в чем сходяться все 5 тестов которые я прочиталэто в том что у СБР лучше управляемость и отношение к владельцу. Но меня интересует в первую очередь динамика. Владельцы СБР скажите пожалуйста неужели Хонда и впрям дачный вариант?
Пробовал эту тему обсуждать с Умахаводами. С ними вобще бесполезно говрить. Все в один голос. “Р1 Зверь, Р1 порвет, Р 1 убийца”. Это я так же выбирал между БМВ м5 2012 и Ауди РС 6 2012. Все кричали что Бэхи валят, Бэхи для пацанов, Ауди для старперов. После обатки РС заехал с М 5, и просто разорвал это БэЭмВэшное ведро. Хотя все вокруг реально советовали брать только М5. Вот думаю может и Р 1 в кругах мото пасанчиков, это тоже самое что БМВ в кругах авто пасанов реальных. Т.е. понтов много, толку мало.
- Наверх of the page up there ^
#3
djek 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 072
- Регистрация: 25 Сентябрь 09
- Наверх of the page up there ^
#4
Большой Ден 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 615
- Регистрация: 31 Июль 09
Spadi (19 Ноябрь 2013 – 14:21) писал:
Ребят здраствуйте. Специально зарегился на форуме. Для того чтобы прояснить вопрос который мучает уже месяц. Сам езжу на Ауди рс 6, хочу прикупить себе спортбайк новый. Вариантов только два Р1 и СБР 1000 рр. Не могу ничего понять. Читаю все эти статьи в инете, обзоры в журналах и.т.д. Каждый хвалит свое. Один обзор ставит СБР намного выше по всем показателям: разгон до 100 лучше, квотер лучше, низы лучше, управляемость лучше, а Р1 большое дикое неповротливое ведро, у которого только звук хороший. Другой обзор говрит что Хонда очень спокойный байк по сравнению с Р 1, типа если вы овощ и неопытный владелец Р 1 для вас слишком дикий зверь, берите спокойную СБР. Единственное в чем сходяться все 5 тестов которые я прочиталэто в том что у СБР лучше управляемость и отношение к владельцу. Но меня интересует в первую очередь динамика. Владельцы СБР скажите пожалуйста неужели Хонда и впрям дачный вариант?
Пробовал эту тему обсуждать с Умахаводами. С ними вобще бесполезно говрить. Все в один голос. “Р1 Зверь, Р1 порвет, Р 1 убийца”. Это я так же выбирал между БМВ м5 2012 и Ауди РС 6 2012. Все кричали что Бэхи валят, Бэхи для пацанов, Ауди для старперов. После обатки РС заехал с М 5, и просто разорвал это БэЭмВэшное ведро. Хотя все вокруг реально советовали брать только М5. Вот думаю может и Р 1 в кругах мото пасанчиков, это тоже самое что БМВ в кругах авто пасанов реальных. Т.е. понтов много, толку мало.
Не верь никому! Всё это говно! Тазы валят.
Купили Honda CBR 1000RR/Тест драйв CBR vs Yamaha R1 — Куда смотреть при покупке
Дивіться просто зараз онлайн: Купили Honda CBR 1000RR/Тест драйв CBR vs Yamaha R1 — Куда смотреть при покупке
Детальний опис відео: Вся музыка из видео в моей группе в ВК! Моя группа в ВК: https://vk.com/aikrider Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCWxbtb90…
Кількість переглядів на сьогодні: 3423
Час опублікування: 2017-10-06 07:00:01
Повна тривалість відео: 21:17
Кількість лайків: 485
Кількість дизлайків: 4
Комментарии
Denis Igorevich 06.10.2017 |
Макс, че за город? Какая погода у вас сейчас? Байк супер! Honda лучшие мотоциклы!
Spaik TV 06.10.2017 |
Android User 06.10.2017 |
Лелуш Ламперуж 06.10.2017 |
Привет, Максим, а какого года твой красавец?)
Виталий Закудовский 06.10.2017 |
Honda cbr 1000rr вообще агонь,сам сабираюсь пакупать
NaG1bAIIIKa 06.10.2017 |
Крутая Honda cbr1000rr ))) а какого она года . Просто очень интересный вид у неё)))
PiRaTe -Tv 06.10.2017 |
Привет,Максим как настроение?
Eduards Sipilov 06.10.2017 |
Только болше треша надо
Eduards Sipilov 06.10.2017 |
Андрей Досков 06.10.2017 |
Сцепление же тросиковое
X_SeMenMiNeKrAfT_X 06.10.2017 |
Го встретимсЯ aik rider
Антон Масленников 06.10.2017 |
Интересный мот. Вы забыли сказать при первом осмотре байка о “зубьях” траверсы. При лобовом Дтп, очень часто ломаются ограничители поворота руля.
Дима Бондаренко 06.10.2017 |
По таким дорогам мот как раз)))))
GSX 1300 R Хаябуса 06.10.2017 |
На Хаябусу обзор сделай
Артём Кубанцов 06.10.2017 |
Макс а ты мот себе купил, а куда свой дел мот
Yrok Chibizov 06.10.2017 |
Макс молодец всё норм!
Dimetrix tuner 06.10.2017 |
Сbr просто бомбически смотрится со строны )
Blood3 Blood3 06.10.2017 |
Макс, ну ростешь, однозначно) С каждым разом все лучше и лучше. Стараюсь не пропускать вообще твоих видосов. Очень хотелось бы встретиться с тобой в ВЛГ:) Сфоткаться как с тобой так и с R-кой) Двигайся все в таком же направлении)
Миша Татаринцев 06.10.2017 |
Мот огонь. за какую цену купили.
Евгений Леман 06.10.2017 |
Александр Форсаж 06.10.2017 |
оппа…. в конце видео разобрались ))))) поторопился с коментом….. сорян )))мот хороший. не много капиталовложений и в БОЙ…. .
Максим Сидоров 06.10.2017 |
Вроде мот))Норм)))Но вложить в него еще надо!Если не дорого купили))То нормально))))
Что лучше ямаха р1 или хонда сбр
Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2012 против Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018
Yamaha YZF 1000 R1 2012 в сравнении с Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.
Если кратко, то CBR 1000RR-SP Fireblade это средней популярности в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2012 — байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .
Средняя стоимость по объявлениям в интернете:
Модель
Yamaha YZF 1000 R1
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade
Rake / Trail
Engine Oil
Electronically controlled ABS
Rake (Caster Angle)
Rim Size Front
Rim Size Rear
Cooling system
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Макс. Мощность
133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm
Макс. Крутящий Момент
115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm
Зажигание / Стартер
Степень Сжатия
Mikuni 45mm throttle body FI
Питание двигателя
Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Стартер
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Система смазки
Макс. момент, Нм.
Макс.мощность на об/мин.
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
КПП / Привод колеса
Сцепление
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Wet, multiplate with diaphragm spring
Передаточные Числа
1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
Главная передача
#530 O-ring — sealed chain
Емкость Топливного Бака
18 liters / 4.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
Мокрый Вес
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
1405 mm / 55.3 in
Размеры
Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Height 1125 mm / 44.7 in
Колея
Дорожный Просвет
Мокрый вес
195 kg / 430 lbs
Задний Тормоз
220mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered l pads
Задняя Шина
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Передняя Шина
Задняя подвеска
shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Unit Pro- with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment
Передняя Подвеска
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments
Deltabox V aluminium
Diamond; aluminium composite twin spar
Ширина Переднего Колеса
Старт на Милю
Максимальная Скорость
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 638-1-04
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит …
Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…
Ява 680 Триал ( 250 кубов )
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р…
Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…
Это самые быстрые серийные мотоциклы в мире
В современном мире все стремится стать быстрее и быстрее. Но если в каких-то сферах скорость отвечает за комфорт, удобство использования и качество выполняемых задач, то в других за новыми рекордами гонятся только ряди самого факта достижения цели. Примером первой категории являются связь, оборудование для диагностики заболеваний и другие подобные вещи. А в качестве примера из второй категории можно привести транспорт. Согласитесь, что скорость далеко не всегда определяет реальные ходовые характеристики автомобиля или мотоцикла. В подавляющем большинстве случаев она все равно будет ограничена на уровне, который сильно ниже того, что может обеспечить даже бюджетный автомобиль. Тем не менее, в этой подборке мы рассмотрим мотоциклы, которые могут разгоняться сколько угодно быстро, но в реальности проверить такую скорость довольно сложно.
Мотоциклы сами по себе считаются эталоном скорости (хотя это и не всегда так). Сегодня мы поговорим о самых быстрых из них.
Для чего нужны быстрые машины и мотоциклы
Что касается достижений в скорости, можно сказать, что даже возможности хваленых немецких автобанов сильно преувеличены. Я много раз по ним ездил как на машине, так и на мотоцикле, и там действительно есть, где разогнаться до 200, 250 и больше километров в час. Вот только часто на них все же встречаются ограничения, а иногда просто упираешься в какого-нибудь дедулю, обгоняющего другого дедулю на скорости 100 километров в час. Приходится тормозить.
Конечно, культура вождения в Германии не такая, как в России. Там никто не будет тебя оттормаживать, специально не пропускать или перестраиваться перед тобой, когда ты едешь в соседней полосе намного быстрее. Но в силу того, что ты обычно не один на дороге, долго ехать на большой скорости просто не получается. Вот и выходит, что ты можешь ехать 250 км/ч и больше, но постоянно разгоняешься и тормозишь. В результате ты устаешь от этого, опускаешь скорость до 160-200 км/ч в зависимости от трафика и спокойно едешь. Особенно после того, как вдоволь насладишься свободой от ограничений, и дорога станет для тебя просто способом добраться до пункта назначения.
Мотоциклы с самой высокой максимальной скоростью на прямой не всегда самые быстрые в реальной эксплуатации. Они могут сильно проигрывать в поворотах.
Так и получается, что скорость машины или мотоцикла может быть огромной, но чаще всего это нужно для того, чтобы всем показать — «у меня такое есть«, потешить свое самолюбие или использовать в спортивных целях. Вот только в спорте скорость не всегда решает все. Часто куда важнее другие характеристики техники.
Вступление получилось долгим, поэтому давайте уже переходить к теме статьи и разговаривать о самых быстрых мотоциклах. Добавлю только, что их характеристики могут отличаться, так как на поведение мотоцикла сильно влияет вес и посадка пилота, а так же некоторые другие параметры. Поэтому мы имеем дело не совсем с точным рейтингом, а скорее с набором моделей — самых быстрых из тех, что можно купить в магазине. Спортивные модели могут быть намного быстрее, но их реальные возможности редко раскрываются и сильно зависят от настроек под конкретный заезд.
8 мифов об автомобилях, навязанных нам кинематографом.
Самые быстрые мотоциклы
9 место: Ducati 1098S — самый быстрый Ducati
Мотоциклы Ducati всегда славились своим итальянским шармом, но никогда особо не блистали своими скоростными характеристиками. Даже несмотря на то, что компания представлена во многих видах мотоциклетных соревнований, включая королеву мотоспорта — серию MotoGP.
В этом мотоцикле есть какой присущий только итальянской технике стиль.
Ducati 1098S получил двухцилиндровый двигатель объемом 1099 кубических сантиметров, мощностью 160 л.с. и способный разгонять мотоцикл до 275 км/ч. Двигатель, естественно, имеет систему жидкостного охлаждения, а крутящий момент на колеса передается через шестиступенчатую коробку передач. Оба агрегата сделаны с использованием специальных технологий, чтобы увеличить их прочность и снизить итоговый вес мотоцикла до 173 кг. Пока мы не добрались до заветной отметки одна лошадиная сила на один килограмм веса, но впереди у нас еще девять моделей, так что мы перешагнем ее еще не раз.
Какие автомобили вы не сможете купить, даже если у вас есть на них деньги.
8 место: BMW K1200S — немецкий спорт-турист
Это модель пользуется большой популярностью в самой Германии, так как является не полноценным спортивным мотоциклом, а спорт-туристом, на котором удобно ехать долго и с высокой скоростью. Так же на него можно навесить много кофров и это почти не скажется на управлении, так как сам он весит довольно много и имеет мощный двигатель.
Это не чистый спорт. У него другие настройки узлов и агрегатов, бОльшая колесная база и на него можно навесить кофры, чтобы с комфортом ездить на большие расстояния.
Среди основных характеристик можно назвать четырехцилиндровый двигатель объемом 1157 кубиков. Он имеет мощность 164 л.с. и способен разгонять мотоцикл до 280 км/ч. Помогает ему в этом шестиступенчатая механическая КПП. «Отсечка» стоит на 10250 об/мин, что довольно много для такого большого двигателя.
Среди прочего мотоцикл отличается довольно изысканным внешним видом, что не свойственно для немецкого промышленного дизайна, и высокой надежностью. Для туристической модели это едва ли не самый важный показатель.
Еще больше техники и науки в нашем Telegram-канале
7 место: Kawasaki Ninja ZX-14R — полуторалитровый Кавасаки
На само деле рабочий объем двигателя этого мотоцикла чуть меньше — 1441 куб.см. Но и этого достаточно для того, чтобы разогнать этого «накачанного» монстра из «страны восходящего солнца» до 295 км/ч.
В реальности этот мотоцикл довольно большой. Но с таким двигателем иначе и быть не может.
Чтобы достигать мощности в 200 л.с., недостаточно только большого объема двигателя. Пришлось еще увеличивать давление подачи топлива для обеспечения большей степени сжатия. На максимальных режимах работы это вряд ли положительно скажется на ресурсе, но мало кто способен доводить до этих режимов, тем более, долго поддерживать их.
6 место: MV Agusta F4 1000R — редкий мотоцикл
Этот мотоцикл хоть и является серийным, но серия у него сильно лимитированная. Тем не менее, его довольно неплохо прокачали относительно базовой F4 1000. В итоге с его литрового шестнадцатиклапанного четырехцилиндрового двигателя умудрились снять 174 л.с., разогнав аппарат до 299 км/ч.
Благодаря необычной форме обтекателя и фары этот мотоцикл очень узнаваем.
Достичь такой скорости быстро позволяет хорошо настроенная шестиступенчатая механическая КПП, а остановится помогает тормозная система Brembo, устанавливаемая как часть базового оснащения.
Такие же показатели скорости у немецкого BMW S1000RR, название которого для многих стало именем нарицательным, как R1 и Fireblade.
Самые дорогие электрические автомобили в мире.
5 место: Yamaha R1 — литровая Ямаха
А вот и та самая модель R1 — лаконичное название, которое сразу дает представление о том, что это за мотоцикл. У него слишком узнаваемая форма переднего обтекателя, поэтому даже не самый разбирающийся в мотоциклах человек вряд ли перепутает R1 с другой моделью.
Те, кто в теме, сразу узнают R1 по этим фарам. Но в новых версиях они стали более компактными и менее выразительными.
Серию начали производить еще в конце прошлого тысячелетия, но после ряда обновлений она до сих пор является современной и актуальной. Ее литровый двигатель может выдавать 200 л.с., а сам двигатель является очень оборотистым. Он способен раскручиваться до 12500 об/мин. В итоге аппарат достигает заветных 300 км/ч.
4 место: Honda CBR1100XX Blackbird — самый быстрый CBR
Эта подборка не могла обойтись без моделей этого производителя. Я сам являюсь фанатом марки и за 10 лет перебрал несколько ее моделей, продолжая выбирать только их.
Конкретно эта модель находилась в производстве с 1996 по 2007 год. В разные годы она собрала не один рекорд скорости для мотоциклов, оставив позади многие другие знаменитые модели.
Blackbird — маркетинговое название этого мотоцикла. Сама модель называется CBR-1100XX. Чистым спортом назвать ее сложно, но линейка «CBR» в названии очень громко об этом заявляет. Так Honda маркирует спортивные модели. В частности знаменитый Fireblade (CBR1000).
Она может разгоняться до 305 км/ч. В движение ее приводит двигатель объемом чуть больше 1,1 литра с мощностью 153 л.с. Инженеры не стремились обеспечить ему высокую степень сжатия или вывести на заоблачный режим работы с точки зрения оборотов. Поэтому, несмотря на высокую максимальную скорость, этот мотоцикл является исключительно комфортным в управлении. В первую очередь за счет высокой плавности хода.
10 самых дорогих серийных автомобилей в мире.
3 место: MTT Y2K — мотоцикл с турбиной
Серийные модели постепенно заканчиваются, но впереди осталась еще одна. Конкретно этот мотоцикл отличается наличием полноценного газотурбинного двигателя производства Rolls-Royce.
MTT Y2K даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в номинации «Самый мощный мотоцикл в мире». При этом, несмотря на то, что модель сложно назвать серийной, она сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. Правда, это единственный подобный мотоцикл в своем роде.
Вынесенный задний маятник позволяет этому мотоциклу хоть немного снизить вероятность «вилли» (козления или вставания на заднее колесо) от избытка мощности.
Его максимальная скорость составляет 370 км/ч, а достигает ее мотоцикл за счет того самого двигателя мощностью 320 л.с., который способен раскручиваться до 52 000 оборотов в минуту.
2 место: Suzuki Hayabusa — самый быстрый серийный мотоцикл
Этот мотоцикл получил название в честь самой быстрой птицы в мире (есть и другие быстрые животные). Ей является сокол сапсан, который может разгоняться примерно до 330 км/ч. Но мотоцикл, названный в честь этой птицы, едет намного быстрее и достигает отметки 399 км/ч.
Он оснащена 4-цилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет почти 1,4 литра. Инженеры смогли снять с него 197 л.с. Благодаря таким характеристикам Хаябуса или просто «буса«, как называют ее мотоциклисты, разгоняется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Естественно, скорость разгона зависит от веса пилота, но это все равно очень быстро.
Это не самая частая модель, но ее можно встретить и в российских городах. Как правило мотоцикл привозят с японских аукционов, а узнать его можно по характерным дутым формам обтекателей.
Самое главное, что это мотоцикл, который можно просто пойти и купить. Стоит он довольно дорого, но его ценник сопоставим с остальными мотоциклами. Особенно, если подбирать его на вторичном рынке. Я сам не имел части проверить его в деле, но владельцы рассказывали о характере этого мотоцикла, который надо укрощать. То есть этот мотоцикл довольно сложен для ежедневного использования из-за своей неповоротливости и большого веса. Зато одного у него точно не отнять — безграничной мощности.
1 место: Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире
Этот мотоцикл сложно назвать массовым. Тем более, его тираж не превысил и 10 экземпляров. Несмотря на это, он все же вышел за рамки обычного концепта и стал серийным. Аппарат имеет довольно необычную конструкцию со сдвоенными колесами. Это придает Томогавку необычный брутальный вид, позволяет удержать большой вес и повышает устойчивость на большой скорости. Правда, мешает управляемости.
Но этот мотоцикл никогда и не создавался для трека, а лучшие модели автомобилей Dodge никогда не претендовали на отменную управляемость. Это относится даже к знаменитому Viper. Он был хорош, но в управляемости проигрывал европейским конкурентам. Если можно так сказать, это дух американского автопрома. Он заточен под грубую силу, а не под изящное руление.
Очень необычный мотоцикл, но зато его сложно не заметить.
Возвращаясь к мотоциклу, скажу, что он развивает мощность 500 л.с. Это стало возможно благодаря обычному двигателю внутреннего сгорания. Правда, обычным его можно считать для мускулкара, но не для мотоцикла. Это V-образная десятка, которая комплектуется 2-ступенчатой КПП.
Максимальная скорость Томагавка составляет по разным данным около 500 км/ч. Правда, инженеры Dodge, которые создали его, утверждают, что этот монстр может разогнаться до 613 км/ч. Безумцев, которые готовы проверить это на себе, пока не нашлось.
Dodge Tomahawk действительно чертовски брутален.
Стоит мотоцикл заоблачные 550 тысяч долларов, но покупатели недовольны. Они говорят, что собранная исключительно вручную машина, представленная на выставке в 2003 году, очень нервно реагирует на ручку газа. Мотоцикл буквально норовит скинуть владельца. Правда, серьезных ДТП с участием Томагавка зафиксировано не было. Еще одним минусом является миниатюрный топливный бак объемом 12,5 литров. Этого едва хватит, чтобы проехать 100 километров.
В конце вы спросите, а как же драгстерские или гоночные мотоциклы? Неужели они не могут разогнаться до более высоких скоростей? Некоторые может быть и могут, но это штучные образцы со своими особенностями, требованием к топливу и покрытию. А еще ими управляют опытные пилоты. В этой же статье мы обсудили только мотоциклы, которые могут выезжать на дорогу и которые можно купить, если у вас есть деньги и возможность попасть в число счастливчиков, урвав аппарат из ограниченной серии.