34 просмотров

Чем смазать уключины лодки пвх

Ремонт лодки ПВХ своими руками: транец, швы, дно, киль, клапана и уключины

Водную прогулку, рыбалку или охотничий промысел может омрачить внезапное повреждение надувной лодки.

Считается, что поливинилхлорид с армированным укреплением достаточно прочен и износоустойчив в надутом состоянии.

Но различные факторы в виде острого камня, коряги, мусора при неосторожном сплаве, оверкиле или транспортировке по берегу могут порвать ткань.

В таком случае необязательно обращаться за помощью в специализированные лодочные мастерские.

Благодаря советам можно провести ремонт надувных лодок из ПВХ своими руками.

Часто производитель надувных лодок из ПВХ предоставляет комплектации подробную инструкцию и набор для ремонта (ремкомплект).

С его помощью можно залатать небольшую пробоину самостоятельно, так сказать, отремонтировать в домашних условиях.

В случае более масштабного повреждения, как транец, клапан или уключина, ремонт лодки все еще можно осуществить самостоятельно.

Ремонт транца лодки ПВХ

Ценители скоростного передвижения по воде приобретают надувную лодку с возможностью установки электрического или бензинового мотора.

Для последнего варианта широко распространены модели со стационарным транцем.

Распространенные причины пришедшего в негодность лодочного транца:

  • Попадание воды;
  • Отслойка ПВХ материала;
  • Непрочность клеевого скрепления;
  • Жесткие условия использования;
  • Нарушение эксплуатационных рекомендаций.

Для замены или ремонта стационарного транца понадобится:

  • Лист бакелитовой фанеры для транцевой вставки и нового транца толщиной, которая указана в характеристиках лодки у производителя;
  • Отрезок ПВХ ткани с плотностью не ниже 650 грамм на квадратный метр;
  • Водоотталкивающая пропитка;
  • Полиуретановый однокомпонентый клей;
  • Крепеж для транцевой вставки;
  • Строительный фен;
  • Электролобзик;
  • Простой карандаш.
Статья в тему:  Как установить надувную лодку

Ремонт транца на лодке ПВХ производится в следующей последовательности:

  1. Нагрейте с помощью строительного фена при 210 градусов по цельсию ПВХ материал у транца.
  2. Аккуратно выньте транец вниз, давлением в сторону дна.
  3. Переверните лодку вверх дном и нагрейте строительным феном резиновые швы между транцем и баллоном, не затрагивая аналогичный смежный лодочный шов баллона.
  4. Воспользуйтесь старым транцем как шаблоном для изготовления нового.
  5. Очертите контур транца, вставки на фанерной заготовке и вырежьте электролобзиком.
  6. Пропитайте водоотталкивающей эмульсией.
  7. Примерьте транец к лодке.
  8. Вырежьте из ПВХ ткани шаблон транца и приклейте его с двух сторон.
  9. Торцы транца проклейте поливинилхлоридной или поликарбонатной материей.
  10. Зафиксируйте вставку к транцу на крепеж.
  11. Поместите готовый транец в лодку так, чтобы транцевая вставка оказалась сверху.
  12. Заготовьте куски ПВХ ткани и проклейте транец в местах стыковки с дном и баллонами с помощью полиуретанового клея.

Новый транец своими руками готов к активному сплаву под мотором!

Ремонт транца лодки ПВХ своими руками: видео пошаговая инструкция

Ремонт лодки ПВХ по шву

Одной из проблем, которая появляется при долгой эксплуатации надувной лодки, — это расходящиеся швы.

Для ремонта понадобится:

  • Обезжиривающая эмульсия;
  • Полиуретановый клей;
  • Строительный фен;
  • Мускульная сила.

Ремонт швов лодки ПВХ состоит из следующих шагов:

  1. Открыть шов и очистить от проникшего ила, песка и прочего природного мусора.
  2. Удалить остатки клея растворителем или щадящим раствором ацетона.
  3. Нанести клей на внутреннюю часть шва по обе стороны и выдержите от 7 до 10 минут.
  4. Крепко придавить и при необходимости прогреть стык строительным феном на средней температуре.
Статья в тему:  Чем отмыть известковый налет на лодочном моторе

Ремонт надувного дна лодки ПВХ

Лодка с надувным дном низкого давления считается комфортабельным вариантом для сплава.

Но неправильная эксплуатация может привести к серьезным последствиям.

Самым значительным является разрыв перегородок и образовавшаяся прореха, которая делает невозможной и опасной дальнейшую эксплуатацию надувного судна с НДНД.

Для ремонта надувного дна лодки ПВХ понадобится:

  1. Клей-герметик (Бостик, Полигрипп R380);
  2. Склеивающий агент (десмодур);
  3. Лента уголковая 40 на 40 мм;
  4. ПВХ ткань для заплаток;
  5. Строительный фен.

Ремонт надувного дна ПВХ лодки производят по следующей схеме:

  1. Перевернуть лодку кверху дном.
  2. Аккуратно разрезать дно в месте скопления пузыря (лодочной грыжи).
  3. Вывернуть днище для доступа к переборкам.
  4. Для повышения водо- и теплостойкости клеевых соединений смешать клей и десмодур в пропорции 6-10% на 100 грамм клея.
  5. Подготовить уголковую ленту нужного размера и приклеить ее на вертикальную перегородку с двух сторон.
  6. Посушить операционное место феном.
  7. Приклеить перегородку к днищу и просушить феном.
  8. Разрез дна проклеить с двух сторон заготовленными заплатками и также просушить.
  9. По истечении 12 часов надуть дно и проверить на герметичность.

Ремонт киля лодки ПВХ

Нет ничего хуже для владельца надувной лодки, чем стравливающий киль.

Судно на ходу, но значительно теряет свои функциональные свойства.

Для ремонта Киля у лодки ПВХ понадобится:

  • Клей;
  • Шприц;
  • Лента ПВХ;
  • Фен.

Ремонт киля у Лодки ПВХ происходит в следующей последовательности:

  1. Подготовить киль, прочистив и высушив место ремонта.
  2. Набрать клей в шприц и аккуратно ввести в стравливающую щель.
  3. Отмерить необходимой длины проклеечную ленту и приклеить ее на место ремонта.
  4. Зажать склеенный шов двумя плотными брусками, предварительно обернув их в плотную материю.
  5. Просушить феном.
Статья в тему:  Как обкатать новый лодочный мотор

Ремонт клапана лодки ПВХ

Как известно, в конструкции надувной лодки не существует незначительных поломок. Каждая поврежденная деталь рано или поздно приведет к утилизации всего судна.

Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно обращать внимание на «сигналы» о требующемся ремонте. Одним из таковых является пропускающий клапан.

Не спешите прибегать к помощи специализированного сервиса по ремонту. Ремонт клапанов своими руками – пугающая, но выполнимая процедура.

Основные причины повреждения клапана:

  • Отслойка стыковочной ткани;
  • Разрушение деталей клапана;
  • Неблагоприятные погодные условия (низкая температура, скопление влаги);
  • Человеческий фактор неосторожной эксплуатации.

Для ремонта клапана понадобится:

  • Растворитель;
  • Автомобильная смазка;
  • Ловкость рук.

Ремонт клапана проходит в следующей очередности:

  1. Спустить воздух из лодки.
  2. Схватиться за основание клапана и крепко его зафиксировать.
  3. Ввести комплектующийся для ремонта ключ в основу клапана и медленно поворачивать его по часовой стрелке.
  4. Разобрать клапан.
  5. Прочистить клапан от грязи, пыли, природного мусора.
  6. Смазать автомобильной смазкой.
  7. Если чистка не поможет и клапан травит, то клапан необходимо заменить.

Ремонт перегородки лодки ПВХ

Понять, что необходим ремонт перегородки лодки ПВХ несложно.

Достаточно приложить ухо к шву баллона. Если баллон шипит, то давление упало, и воздух переходит из одной воздушной части в другую.

Для ремонта перегородки лодки ПВХ понадобится:

  • Ключ для клапана;
  • Клей;
  • Лента ПВХ.

Ремонт перегородки лодки ПВХ происходит в последовательности:

  1. Накачать нуждающийся в ремонте отсек, чтобы перегородка ушла вперед и позволила добраться до места травления через клапан.
  2. Открутить клапан предназначенным комплектующимся ключом, оставив клапанную шайбу внутри баллона.
  3. Просунуть в клапан два пальца и при помощи защипа добраться до наружного ремонтного места перегородки.
  4. Покрыть брешь жидкой латкой, закапав клей на стык.
  5. При ремонте клеевым раствором необходимо скатать клеевый шарик и утрамбовать его в щель с помощью шила.
    Проклеить стык сверху лентой ПВХ.
Статья в тему:  Какие лодки нужно регистрировать в латвии

Ремонт уключины лодки ПВХ

Уключина – это фурнитура для бортового крепления весла.

В случае, когда этот механизм повредился или пришел в негодность, встает вопрос о ее ремонте или замене.

Для ремонта понадобится:

  • Крестовая отвертка;
  • Обезжириватель;
  • Кисточка;
  • Клей.

Ремонт уключины на ПВХ лодке включает:

  • Замена уключины в сборе;
  • Ремонт пальца штока уключины;
  • Замена штока уключины (держателя весла).

Замена уключины

Поменять уключину рекомендуется следующим способом:

  1. Аккуратно снять старую уключину.
  2. Удалить остатки клея и обезжирить.
  3. Нанести клей на уключину и на ПВХ борт.
  4. Выдержать клей 10 минут для лучшей сцепки.
  5. Плотно прижать уключину к борту.

Замена пальца или штока уключины

Рекомендации по ремонту пальца, штока уключины:

  • С помощью крестовой отвертки вынуть два самореза, фиксирующих палец.
  • Аккуратно выдавить палец из штока.
  • Произвести замену крепления и зафиксировать на саморезах.

Видео: ремонт лодки ПВХ своими руками

На видео ниже полная пошаговая инструкция по ремонту лодки ПВХ своими руками.

Самостоятельный ремонт и тюнинг лодки ПВХ.(клей)

У любого владельца лодки ПВХ рано или поздно возникает проблема с ремонтом или тюнингом.
И главный вопрос как и каким клеем выполнить ту или иную работу.
Предлагаю вашему вниманию подборку видео инструкций практически на все случаи жизни.

Технарь №2 Установка якорного рыма на лодку ПВХ

Технарь №3. Тюнинг Комплект усилений по днищу на лодку ПВХ

Статья в тему:  Что лучше honda cbr 600 или yamaha r6

Технарь №4. Ремонт перегородки между баллонами в лодке ПВХ

Технарь №5. Замена, ремонт сливного клапана на лодке ПВХ

Технарь №6. Rак правильно отклеить литьевую фурнитуру с лодки ПВХ

Технарь №10. Как починить порез лодки ПВХ

Видео от Alex_Ural:
Быстрый ремонт ПВХ лодки

Установка внутренних заплат

Разборка и восстановление шва ПВХ лодки

Полезный видеоканал
www.youtube.com/channel/UC9XoOPirXk0hFYRUZ7OCIzw
Крайне полезная тема на русфишинге.
Конечно в сети много разной информации, но на мой взгляд это наилучшие, наиболее профессиональные видеоуроки.

Комментарии 12

Здравствуйте. Не подскажите: дисмакол обязательно активировать по прошествии 15-20 минут? Можно его разогреть, скажем — через сутки-двое? Будет ли он держать?

Не знаю.Врятли кто производил подобные эксперименты.
А зачем?

Хочу сделать большую ватрушку, завтра на работе начну мерить/кроить, так вот: такую большую площадь просто так не склеить, думаю сначала намазать клеем, подождать, пока засохнет, потом начать прошивать. Когда прошью — клей активировать, сам шов и будет играть роль гнёта (отчасти), пришить ещё стропу по канту (для усиления), под неё тоже клей с последующей активацией. Просто подумал: раз на солнце он начинает “плыть”, а потом заново затвердевает, может и тут сработает?

Сомневаюсь в качестве склейки.

Тоже терзают сомнения…
Читал за “жидкую латку”, как я понял — это что то типа расплавленного химией ПВХ, который можно нанести на ПХВ ткань (порез) и он как бы сварится, т.к. химикат в этом клее слегка расплавит основной слой и испарившись застынет, образуя, как бы монолит.
Этот способ мне показался довольно качественным, посему возникает другой вопрос: материал плюшки не ПВХ, а что то типа армированной резины — буровое укрытие, может Вы знаете, чем её заклеить? Может именно для резины есть более подходящий клей?

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку 5 л.с

Раз это не ПВХ значит и клей нужен другой, резиновый.Но тут я пас.

Чем смазать уключины лодки пвх

Автор major , 2 Октября 2009

30 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Kreator
Создана 2 Октября 2020

Автор: Ilya.S.
Создана 18 Июня 2021

Автор: ДедМазай
Создана Wednesday в 14:08

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: ВаНо
Создана 25 Января 2017

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Ответы на 9 вопросов о ПВХ лодках, которые задают чаще всего

  • 16 10 2019

Новоиспеченные обладатели собственных плавсредств, а также те, кто только собирается купить надувные ПВХ лодки и штудирует Интернет, изучая критерии выбора и характеристики разных моделей, неизбежно сталкиваются с одними и теми же вопросами, требующими разъяснений. В данной статье мы собрали самые распространенные вопросы и постарались привести максимально доступные и развернутые ответы.

Что такое нормальное давление в надувных лодках?

Этот вопрос, пожалуй, лидер по популярности, но дать на него точный ответ, выраженный в конкретных цифрах, не так просто как кажется. У этого есть резонное объяснение — существует слишком много факторов, оказывающих влияние на показатель давления, чтобы можно было давать однозначные ответы. На результат влияют:

  • параметры самого судна;
  • степень загрузки;
  • функциональное назначение плавсредства (гребная или моторная модель);
  • жесткое днище или сланевый настил и т. д.
Статья в тему:  Как называется азиатская лодка

Но самым значимым фактором остается мотор. Именно он более всего способен “деформировать” надувное судно. Определять степень “оптимальной прокачки” придется самостоятельно эмпирическим путем. При этом следует понимать, что никаких преимуществ избыточное давление не принесет, наоборот — оно ускорит износ изделия. Поэтому целесообразнее добиваться минимально приемлемых показателей, чтобы продлить срок эксплуатации своего судна. Легкие надувные лодки до трех метров в длину, а также маленькие гребные надувные лодки требуют давления в баллонах порядка 7-12 kPа.

В моторках в дни, когда столбик термометра зашкаливает от жары, приходится сбрасывать изначально нужное давление (12-15 kPа) по чуть-чуть нажимая на подвижный механизм клапана. Некоторые поддерживают давление такого уровня только в кормовом баллоне, считая, что в носовом достаточно всего 10 kPа.

Моторные плавсредства более 4 метров в длину требуют для придания необходимой жесткости максимального давления около 20-25 kPа.

По мере роста своего опыта управления плавсредством вы научитесь определять достаточный уровень давления буквально с закрытыми глазами. Но поначалу можете пользоваться таким методом — придавите борт коленом при накачивании и убедитесь, что по внутренней стороне борта не наблюдается деформации. Делать это нужно на воде.

Как надежно закрепить эхолот на надувной гребной лодке?

Закрепить датчик эхолота в надувной лодке действительно является проблематичным делом. Но это лишь когда вы пытаетесь идти проторенной дорожкой и крепите его посредством различных струбцин. Попробуйте отойти от стереотипов и все получится — намочите тряпочку и датчик под слань таким образом, чтобы его нижняя плоскость была направлена строго вниз. Отображение данных будет вполне корректным. Если же такой подход кажется вам чрезмерно креативным и вы считаете необходимым прямой контакт датчика с водой, соорудите из пенопласта маленький плотик и установите датчик в него. Впоследствии плотик с датчиком можно привязывать к плавсредству сзади или сбоку.

Статья в тему:  Как увеличить транец на лодке

Что такое кингстон в надувной лодке?

Кингстон в ПВХ лодках обычно называют водоотливным, водоотводным или сливным клапаном. Это отверстие с клапаном, размещенное в нижней точке транца, через которое можно набирать воду или сливать ее.

Моторные Плоскодонные Надувные Лодки ПВХ и другие типы оснащаются кингстоном с целью удаления воды из внутреннего пространства, не выходя на берег. Алгоритм процедуры следующий — откройте клапан и стартуйте на моторе, воду из лодки попросту начнет вытягивать, и это будет происходить тем быстрее, чем большую скорость движения вы развиваете. Добившись желаемого результата, закрывайте пробку. Только сперва остановитесь, нет никакой необходимости совершать такие рискованные действия в движении. Кстати, во многих современных моделях моторных лодок уже используются новые кингстоны, состоящие из сливного клапана и задвижки, поднять которую для удаления воды можно изнутри, а не снаружи. Новый образец усовершенствованного кингстона уже не вызывает никаких затруднений в эксплуатации.

Чем отличается заявленная грузоподъемность ПВХ лодки от фактической?

Грузоподъемность, указанная в технической документации малого судна, — это заявленный параметр, то есть общий вес (груза, оборудования, пассажиров, бензина, мотора), который лодка может принять на борт. Расчет производится исходя из ряда требований:

  • устойчивости судна на воде;
  • непотопляемости;
  • условий плавания и т. д.

Требования непотопляемости сводятся к тому, что даже если потерян один баллон (или несколько, составляющих половину корпуса), вторая половина не даст затонуть лодке со всем ее содержимым и позволит ей спокойно добраться до берега. Логично, что с учетом такой возможной ситуации, неплохо было бы иметь в целях повышения безопасности еще какой-то запас по весу, поэтому производители занижают заявленную грузоподъемность для подстраховки.

Статья в тему:  Как обкатать новый лодочный мотор

Получается, что для лодки, корпус которой состоит их двух баллонов, производитель указывает грузоподъемность, например, 288 кг. Если один баллон будет пробит, вес 288 кг будут удерживаться на плаву одним баллоном. С учетом запаса, один баллон мог бы удерживать несколько больший вес — 300-350 кг (за что, завод изготовитель уже не несет ответственности). Чисто теоретически, надувное судно без повреждений тогда способно перевозить от 576 до 700 кг груза. Но, снова поставим акцент на том, что риск целиком и полностью ложится на владельца судна, а производитель не будет нести ответственность за превышение заявленного параметра.

Весла скрипят в уключинах — как избавиться от скрипа?

Скрип весел в уключинах гребных лодок ПВХ — явление довольно распространенное. Если вы регулярно смазываете уключины, но раздражающая проблема не исчезает или не решается в полной мере, следует принять меры более радикальные, чем простая смазка. Сама уключина — устройство абсолютно простое по конструкции, поэтому причину мало приятного для слуха скрипа обнаружить будет не сложно. Скрипит тандем осевой втулки (пластмассовой) и поворотного узла крепления весла. В идеале, конечно, стоило бы заменить втулку на металлическую, что не так и сложно сделать самому, если позволяют навыки и имеется необходимый инструмент, свободное время и кусок трубы подходящего диаметра.

Вторым источником скрипа может быть сама втулка, если она разболталась в процессе эксплуатации и начала люфтить. Это случается сплошь и рядом, потому как двух саморезов, обычно удерживающих ее, не хватает для жесткой фиксации. Если просто подтянуть их, решение проблемы окажется лишь временным. Лучше заменить винты на более длинные и мощные, увеличив заодно их количество до четырех штук. Ну и, разумеется, про смазку тоже не следует забывать.

Статья в тему:  Как называется азиатская лодка

Что такое стрингер и для чего он нужен?

Стрингер представляет собой профиль, изготовленный из дюралюминиевого сплава. Надувные килевые моторные лодки оснащены жестким днищем, которое состоит из нескольких (три-четыре-пять) сегментов. Задача стрингера — удерживать эти элементы как цельный настил. Установленные по бокам днища стрингера придают настилу и самому надувному судну продольную жесткость.

Собственно, стрингер и является этим самым ребром жесткости. В комплектации к надувным лодкам они поставляются с боковыми заглушками из пластика.

С какими трудностями можно столкнуться при сборке (и последующей разборке) моторной лодки с жестким днищем?

В современных надувных лодках ПВХ сборка жесткого днища в принципе не должна вызывать серьезных затруднений, но, как показывает практика, есть два момента, которые несколько беспокоят тех, кто еще не имеет большого опыта и сноровки в этом деле:

  • стыковка сегментов днища и их продавливание (распрямление);
  • фиксация собранного жесткого днища посредством стрингеров.

Разница между высотой пазов в стрингерах, которые будут фиксировать днище, и толщиной фанеры составляет порядка 0,5 мм. Как вы понимаете, при таком крошечном допуске качество фанеры приобретает критически важное значение. Поэтому, “родная” комплектация избавит вас от необходимости орудовать молотком, якорем, сиденьем или другими твердыми предметами, имеющимися под рукой, чтобы забить стрингера на место.

Проблемы могут начаться при состыковке нескольких сегментов и сведении их в общую плоскость. Для облегчения этой задачи можно подложить под днище (на две ладони от края) что-то ровное и длинное, например, весло. Со временем вы наловчитесь пристегивать стрингер одной рукой, другой чуть приподнимая лодку, обхватив баллон. Но это только в том случае, если паз под стрингер имеет закругление и небольшой запас. Если же производитель сделал пазы под прямым углом, тогда действительно, стрингер входит в притык и требует дополнительного вбивания. Держать его тогда придется обеими руками и заводить днище строго параллельно пазу, иначе просто ничего не получиться.

Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку 5 л.с

Что касается стыковки элементов днища, то жесткости самого материала в принципе достаточно, чтобы без деформации вынести нагрузку — вес взрослого человека. Допустим, чисто теоретически, что прогиб возникнет по центру, если там встанут сразу два тяжелых человека или даже три. В расчете на такую ситуацию, чтобы избежать возможного прогиба и используются замки на днище в виде различного дюралюминиевого профиля. Реальные сложности чаще всего вызывает состыковка второго и третьего сегмента с их последующим выпрямлением, а также процесс демонтажа с рассоединением замка. Некоторые производители учитывают этот момент и применяют профиль со скошенным квадратом, что существенно облегчает задачу. Если же завод изготовитель поставил квадратный профиль, замки придется выставлять с предельной тщательностью, а для продавливания применить значительную силу, вплоть до того, что придется попрыгать на днище. Самое простое и эффективное решение данной проблемы — заказать другой профиль, что, кстати, не потребует от вас очень уж существенных финансовых затрат.

Почему сиденье в лодке нужно утапливать — устанавливать в самом узком и низком месте?

Если банку (сиденье) в лодке не установить максимально низко, вы будете лишены возможности правильно грести. Совершив один поворот веслами, их необходимо поднять (рукояти опустить вниз), чтобы перенести весла для следующего гребка. При высоком расположении банки сделать это вам помешают собственные колени, в которые упрутся руки. Таким образом, весла невозможно полностью вытащить из воды. Такая картина, как правило, возникает с лодками небольших габаритов, в которых не получается сидеть подальше от уключин. Поскольку с собой рыбаку необходимо взять достаточно большое количество всяких вещей, внутреннего пространства зачастую не хватает, чтобы выпрямить ноги, и они остаются согнутыми в коленях. Во избежание данной проблемы банки и утапливаются так низко, как это допускает конструкция лодки.

Статья в тему:  Ямаха вираго как первый мотоцикл

В моделях надувных лодок длиннее 2,5 метров этой помехи уже не существует

Что значит “накачать лодку до избыточного давления”?

В начале статьи мы уже говорили о номинальном давлении, избыточное же — это такое, которое превышает норму. В каких случаях оно необходимо? Прежде всего, пригодится такой расклад для обнаружения утечки воздуха в процессе ремонта надувной ПВХ лодки или проверки перед тем, как отправить ее на длительное хранение в зимний период. Но для этого, впрочем, требуется незначительное превышение нормы, при котором проще определить место небольшого прокола или подтравливание воздушки (клапана). Кстати, отметим, что повредить ПВХ судно, в отличие от обычных “резинок”, практически невозможно. По крайней мере, при соблюдении элементарных правил эксплуатации такие случаи остаются чрезвычайно редкими.

Избыточное давление в баллонах превышает номинально допустимое в три раза, когда они после изготовления выдерживаются не менее 24 часов в цехе ОТК, если компания придерживается ТТУ в производстве товаров. По требованиям технических условий Украины к надувным ПВХ лодкам именно трехкратное превышение номинала баллоны лодок должны выдерживать в течение суток.

Уключины лодки Пеликан, как удалить скрип?! (Просматривает: 1)

72RUS

  • 06.11.2016

Вложения

Дункан Маклаут

  • 06.11.2016

cheyan

  • 06.11.2016

Юстасин

  • 06.11.2016

Сикосари

  • 06.11.2016

Вложения

Александр36

  • 06.11.2016

72RUS

  • 06.11.2016

Как видно на фото, узел уключины к сожалению не разборный.

Да я и написал только осенью)))))))))) думал разработается за лето, но . .

Статья в тему:  Какие лодки нужно регистрировать в латвии

Не вставить туда шайбы. я капроновую нить с графитовой смазкой еле еле туда затираю. Конструктивно нет зазора.

Скрипит полимер о полимер. Звук как резина об резину. Металлические детали друг друга не касаются.

Так все делают на металлических уключинах когда смазки нет под рукой. Но на данном типе уключин самзка водой ничего не даёт .. абсолютно. Даже графитовая смазка не помогает не то что вода.))

———- Сообщение добавлено в 19:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ———-

Спасибо всем кто откликнулся!
Думал у кого-то был аналогичный трабл.)) Или кто-то знает как устроена данная уключина. Такое впечатление что продольная металлическая (алюминиевая) втулка запрессована в полимерную, а уж она трётся о полимерный же корпус. Жаль что узел не разборный и заменить его гиморрой! Надо отклеить полностью уключину и приклеить новую. А с новой лодкой как-то не охота такие вандальные мероприятия проводить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: