5 просмотров

Чем покрыть новую деревянную лодку

Обработка деревянной лодки от гниения

VodaBereg рассказывает о правильной обработке деревянной лодки для продления срока хранения вашего судна.

Любителям морских и речных путешествий важно знать, чем промазать деревянную лодку и чем обработать лодку из дерева, чтобы она сохраняла водонепроницаемость. Также необходимо выяснить, чем промазать деревянную лодку после зимы, ведь она в это время не эксплуатировалась.

Ведь как оказывается, даже в век самых передовых технологий существует большая потребность в обычных лодках. Особенно это важно любителям активной рыбалки и охотникам за водоплавающей дичью, а также тем, кто предпочитает свой семейный отдых на водоемах. Несмотря на то, что специализированные торговые точки предлагают множество моделей лодок из самых разных материалов (пластик, металл, резина, с различным водоизмещением), деревянные лодки не утратили своей актуальности, а в последнее время становятся все более востребованными. Этому есть простое объяснение: суда из дерева прочны, долговечны, не подвержены коррозии и обладают особым комфортом.

Для чего нужно обрабатывать судно?

Каждый счастливый обладатель деревянного корабля, купивший его или смастеривший своими руками, мечтает, чтобы он служил ему как можно дольше. Для этого нужна правильная и качественная обработка деревянной лодки. К мерам по сохранению судна следует отнестись серьезно, иначе оно через два – три года без должного ухода придет в негодность.

Статья в тему:  Где сейчас находится подводная лодка запорожье

Часто встает вопрос: как просмолить деревянную лодку? Прежде, чем приступать к этой работе, плавсредство следует хорошо почистить и дать достаточно времени для просушки. Если этим пренебречь, то смола плохо прикрепится. Теперь можно начинать готовить само вещество (достаточно двух ведер), чтобы оно стало жидким. К очень твердой смоле обязательно надо добавить немного отработки или мазута, чтобы она приобрела вязкость. В противном случае вещество будет откалываться при ударах.

Пока одна смола варится, в бензине можно растворить другую смолу и смазать этим раствором судно изнутри, после чего дождаться его высыхания, тогда он не будет пачкать одежду. Прежде, чем пропитать деревянную лодку, необходимо еще раз убедиться, что дерево сухое. Раствор должен быть нанесен ровным тонким слоем. Бензин глубоко проникнет в дерево и уничтожит все находящиеся в нем организмы и грибковые наросты, которые вызывают гниение. Такая профилактика позволяет ответить на вопрос: как обработать деревянную лодку, чтобы она не гнила. Затем судно необходимо перевернуть и хорошенько поливать жидкой смолой днище и ее подводную часть, размазывая деревянной лопаткой. Особенно тщательно нужно обработать нос и корму, замазывая все щели. Дать смоле хорошо высохнуть (до суток).

Существует еще одна особенность, которую необходимо знать: чем и как обработать деревянную лодку, чтобы она не текла. Весь секрет заключается в том, какая именно смола применяется. Каменноугольное вещество обычно быстро начнет разрушение древесины своим химическим воздействием. А использовать необходимо деготь, который будет тщательно защищать древесину от коррозии.

Статья в тему:  Как компактно сложить лодку пвх

Хранение судна зимой и его обработка после зимнего прикола

Оставлять лодку, сделанную из дерева, на всю зиму просто так на берегу недопустимо: это заведомое обречение судна на непригодность. Лучше всего, конечно поставить шхуну в укрытие. Если же такой возможности нет, то судно нужно постараться поднять приблизительно на полметра от земли и тщательно, с помощью железной щетки отмыть днище, соскоблив вспузырившуюся краску и убрав вылезшую конопатку. А чтобы уберечь лодку зимой от вредителей, ее следует хорошо промазать горячим раствором 15%-го медного купороса, дать полностью высохнуть. После чего покрыть олифой.

Весной, разумеется, к спуску на воду ваше судно следует подготовить. Но с чего начать и чем промазать деревянную лодку после зимы? Первое, что делается – это убирается старая конопатка, пазы зачищаются, готовится смесь для новой замазки (две части мела, одна часть сурика, цинковых белил свинцового глета) и конопатятся все щели. Второй способ конопатки – пакля, суконные жгуты, ранее обработанные смолой. Ими заполнить все пазы и щели. Далее судно следует просмолить и дать высохнуть.

Следующее действие – судно необходимо покрыть слоем олифы. А после ее окончательного высыхания, можно начинать красить плавсредство. Многие опытные владельцы челноков, зная, чем покрасить деревянную лодку, в видео советуют использовать только масляную краску. При этом нужно покупать не обычную краску, а специальный лакокрасочный состав, изготовленный для деревянных судов. Еще одна тонкость: красить надо в несколько слоев, только тогда можно гарантировать, что лодка будет меньше течь. И наносить краску лучше не валиком, а кисточкой, ведь она позволяет проникнуть даже в самые маленькие щели.

Статья в тему:  Как встать с лодки в minecraft

Какая еще может понадобиться обработка и подготовка?

Днище судна, не покрытое специальным покрытием от обрастания, сначала обволакивается слоем слизи, к которой в дальнейшем прирастают водоросли. А чтобы этого не происходило, нужно побеспокоиться, чем обработать днище деревянной лодки. Для этих целей есть специальные необрастающие смеси с добавлением меди. Такие покрытия выделяют специальные вещества, препятствующие налипанию на корпус дна различных микроорганизмов, замедляя развитие водорослей на днище и ватерлинии. Существуют различные типы покрытий, подходящие для любых поверхностей.

После того, как проведен ремонт, тщательная подготовка и обработка деревянной лодки от попадания в нее воды, ее можно аккуратно спустить на воду, чтобы дерево окончательно набухло, расширилось, и смола не смогла пропускать воду. После этого можно смело отправляться в плавание.

Чем покрасить деревянную лодку

  • О компании
  • Сертификаты
  • Новости
  • Статьи
  • Отзывы клиентов
  • Реквизиты

Рыбакам, любителям речных и морских приключений скорей всего интересно чем же покрасить деревянную лодку, что бы она прослужила ещё верой и правдой долгое время.

Как оказывается, даже в 21 веке, веке технологий, когда лодки делают из металла, пластмассы и многого другого, деревянные лодки всё ещё пользуются бешеной популярностью и у многих возникнет вопрос “Почему так?”, на это есть простой и логический ответ, дерево это натуральный материал, прочный, долговечный, не подвергается коррозии и выглядит лодка из такого материала намного лучше.

Статья в тему:  Как настроить карбюратор ямаха минт

Зачем же нужно всё же обрабатывать лодку?

Каждый счастливый обладатель деревянного корабля, купивший его или смастеривший своими руками, мечтает, чтобы он служил ему как можно дольше. Для этого нужна правильная и качественная обработка деревянной лодки. К мерам по сохранению судна следует отнестись серьезно, иначе оно через 23-3 года без должного ухода придет в негодность и придётся либо строить либо покупать новую лодку.

Итак, чем же обработать?

Прежде всего поверхность лодки нужно подготовить очистить от грязи, пыли и обезжирить, если всё это сделано, то можно начать грунтовать, раньше лодку смолили, в наш век в место этого можно просто загрунтовать поверхность, что бы вода не просачивалась внутрь, кстати это будет более разумное решение, так как защита будет надёжнее.

Итак, из грунтовочных составов мы предлагаем вам Валтти-Похъюсте.

Валтти-Похъюсте – Бесцветный грунтовочный антисептик для обработки древесины снаружи. Замедляет проникновение влаги и распространение плесени. Применяется для обработки всех деревянных конструкций, подлежащих дальнейшей обработке лессирующими или кроющими материалами.

Древесина хорошо впитывает влагу, что делает ее легко уязвимой для плесени. Чтобы решить эту проблему, специалисты Тиккурила добавили в формулу грунтовочного состава Валтти Похъюсте льняное масло. Оно замедляет проникновение влаги в древесину, а значит, препятствует распространению плесени.

Валтти Похъюсте создает первый слой, на который впоследствии ровно лягут лессирующие и кроющие материалы. Помните, что бесцветный грунтовочный состав не защищает деревянную поверхность от воздействия солнечного света – для этого существует финишная окраска.

Статья в тему:  Лодки без доньев как правильно

После покрытия древесины грунтом, стоит подождать 12 часов дополного высыхания и впитывания грунта в древесину.

После можно покрывать лодку лаком, наш магазин предлагает Unica super

Unica super – Износостойкий уретано-алкидный лак быстрого высыхания. Используется для лакировки деревянных поверхностей внутри и снаружи помещений: лодок, полов, дверей, окон, мебели и т.д. Степень блеска – глянцевая.

Глянцевый лак Уника Супер содержит компоненты, замедляющие воздействие солнечного света на древесину. Формула состава обеспечивает износостойкость покрытия, его устойчивость к мытью, а также стойкость к химикатам, животным и растительным жирам, смазкам.

Устойчивый к износу и воздействию воды, лак Уника Супер с успехом применяется для обработки лодок, яхт и катеров. С его помощью вы сможете защитить от гниения и растрескивания не только борта, но и палубу с каютами.

Что ж, вот вы и знаете чем можно покрыть лодку, если вас что-то заинтересовало или было не понятно, вы можете позвонить по телефонам указанным на сайте или же заказать обратный звонок, наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Какой краской лучше красить деревянную лодку

Любителям морских и речных путешествий важно знать, чем промазать деревянную лодку и чем обработать лодку из дерева, чтобы она сохраняла…

Любителям морских и речных путешествий важно знать, чем промазать деревянную лодку и чем обработать лодку из дерева, чтобы она сохраняла водонепроницаемость. Также необходимо выяснить, чем промазать деревянную лодку после зимы, ведь она в это время не эксплуатировалась.

Статья в тему:  Почему подводные лодки страдали от взрыва

Ведь как оказывается, даже в век самых передовых технологий существует большая потребность в обычных лодках. Особенно это важно любителям активной рыбалки и охотникам за водоплавающей дичью, а также тем, кто предпочитает свой семейный отдых на водоемах. Несмотря на то, что специализированные торговые точки предлагают множество моделей лодок из самых разных материалов (пластик, металл, резина, с различным водоизмещением), деревянные лодки не утратили своей актуальности, а в последнее время становятся все более востребованными.

Этому есть простое объяснение: суда из дерева прочны, долговечны, не подвержены коррозии и обладают особым комфортом.

Для чего нужно обрабатывать судно?

Каждый счастливый обладатель деревянного корабля, купивший его или смастеривший своими руками, мечтает, чтобы он служил ему как можно дольше. Для этого нужна правильная и качественная обработка деревянной лодки. К мерам по сохранению судна следует отнестись серьезно, иначе оно через два – три года без должного ухода придет в негодность.

Часто встает вопрос: как просмолить деревянную лодку? Прежде, чем приступать к этой работе, плавсредство следует хорошо почистить и дать достаточно времени для просушки. Если этим пренебречь, то смола плохо прикрепится.

Теперь можно начинать готовить само вещество (достаточно двух ведер), чтобы оно стало жидким. К очень твердой смоле обязательно надо добавить немного отработки или мазута, чтобы она приобрела вязкость. В противном случае вещество будет откалываться при ударах.

Статья в тему:  Можно ли плавать на лодке ночью в рб

Пока одна смола варится, в бензине можно растворить другую смолу и смазать этим раствором судно изнутри, после чего дождаться его высыхания, тогда он не будет пачкать одежду. Прежде, чем пропитать деревянную лодку, необходимо еще раз убедиться, что дерево сухое. Раствор должен быть нанесен ровным тонким слоем. Какой краской лучше покрасить пластиковую поверхность?

Бензин глубоко проникнет в дерево и уничтожит все находящиеся в нем организмы и грибковые наросты, которые вызывают гниение. Такая профилактика позволяет ответить на вопрос: как обработать деревянную лодку, чтобы она не гнила. Затем судно необходимо перевернуть и хорошенько поливать жидкой смолой днище и ее подводную часть, размазывая деревянной лопаткой.

Особенно тщательно нужно обработать нос и корму, замазывая все щели. Дать смоле хорошо высохнуть (до суток).

Существует еще одна особенность, которую необходимо знать: чем и как обработать деревянную лодку, чтобы она не текла. Весь секрет заключается в том, какая именно смола применяется. Каменноугольное вещество обычно быстро начнет разрушение древесины своим химическим воздействием.

А использовать необходимо деготь, который будет тщательно защищать древесину от коррозии.

Хранение судна зимой и его обработка после зимнего прикола

Оставлять лодку, сделанную из дерева, на всю зиму просто так на берегу недопустимо: это заведомое обречение судна на непригодность. Лучше всего, конечно поставить шхуну в укрытие. Если же такой возможности нет, то судно нужно постараться поднять приблизительно на полметра от земли и тщательно, с помощью железной щетки отмыть днище, соскоблив вспузырившуюся краску и убрав вылезшую конопатку.

А чтобы уберечь лодку зимой от вредителей, ее следует хорошо промазать горячим раствором 15%-го медного купороса, дать полностью высохнуть. После чего покрыть олифой.

Статья в тему:  Как поймать карася с лодки

Весной, разумеется, к спуску на воду ваше судно следует подготовить. Но с чего начать и чем промазать деревянную лодку после зимы? Первое, что делается – это убирается старая конопатка, пазы зачищаются, готовится смесь для новой замазки (две части мела, одна часть сурика, цинковых белил свинцового глета) и конопатятся все щели. Второй способ конопатки – пакля, суконные жгуты, ранее обработанные смолой. Ими заполнить все пазы и щели.

Далее судно следует просмолить и дать высохнуть.

Следующее действие – судно необходимо покрыть слоем олифы. А после ее окончательного высыхания, можно начинать красить плавсредство. Многие опытные владельцы челноков, зная, чем покрасить деревянную лодку, в видео советуют использовать только масляную краску. При этом нужно покупать не обычную краску, а специальный лакокрасочный состав, изготовленный для деревянных судов. Еще одна тонкость: красить надо в несколько слоев, только тогда можно гарантировать, что лодка будет меньше течь.

И наносить краску лучше не валиком, а кисточкой, ведь она позволяет проникнуть даже в самые маленькие щели.

Какая еще может понадобиться обработка и подготовка?

Днище судна, не покрытое специальным покрытием от обрастания, сначала обволакивается слоем слизи, к которой в дальнейшем прирастают водоросли. А чтобы этого не происходило, нужно побеспокоиться, чем обработать днище деревянной лодки. Для этих целей есть специальные необрастающие смеси с добавлением меди.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку пвх с мотором

Такие покрытия выделяют специальные вещества, препятствующие налипанию на корпус дна различных микроорганизмов, замедляя развитие водорослей на днище и ватерлинии. Существуют различные типы покрытий, подходящие для любых поверхностей.

После того, как проведен ремонт, тщательная подготовка и обработка деревянной лодки от попадания в нее воды, ее можно аккуратно спустить на воду, чтобы дерево окончательно набухло, расширилось, и смола не смогла пропускать воду. После этого можно смело отправляться в плавание.

А в чем счастье – купить в три раза дороже полиуретанку, если разницы не будет заметно? Предпочитаю регулярно обновлять менее стойкую краску, чем убиваться на идеале при хронической нехватке времени. Какой краской красить резину на колесах?

Каждый сам решает, как использовать силы и средства. Важно то, что результат использования Миранола очень приемлем.
Более того, у лодочных брендов красок есть и алкидные варианты. Техномарин возит такие.

Следующее действие – судно необходимо покрыть слоем олифы. А после ее окончательного высыхания, можно начинать красить плавсредство. Многие опытные владельцы челноков, зная, чем покрасить деревянную лодку, в видео советуют использовать только масляную краску. При этом нужно покупать не обычную краску, а специальный лакокрасочный состав, изготовленный для деревянных судов.

Еще одна тонкость: красить надо в несколько слоев, только тогда можно гарантировать, что лодка будет меньше течь. И наносить краску лучше не валиком, а кисточкой, ведь она позволяет проникнуть даже в самые маленькие щели.

Статья в тему:  Место где паркуются лодки

Для защиты строительную фанеру необходимо пропитать натуральной олифой. Делается это так. Кистью наносится слой олифы, после чего поверхность фанеры проглаживается утюгом, нагретым до температуры 150— 200° С. Процедура повторяется до тех пор, пока фанера не перестанет впитывать олифу.

При такой пропитке олифа проникает в фанеру вплоть до клеевого слоя. Внутреннюю сторону обшивки надо пропитывать до установки на набор, наружную — после.

В магазинах есть большой выбор ЛКМ – от простых эмалей до двухкомпонентных красок. Специалисты рекомендуют красить лодки эпоксидной или полиуретановой краской, они держатся намного дольше других. Но технология работы с такими материалами сложна и не под силу новичкам.

Эпоксидку нельзя наносить, если ранее изделие было окрашено масляным ЛКМ. Минусом эпоксидного материала является низкая стойкость к ультрафиолету, быстрое потускнение на солнце.

Смывка краски: Смывки имеют преимущество над механическим шлифованием, так как не повреждают клепки. Тем не менее, при соскабливании отслоившейся старой краски старайтесь не повредить защитный слой металла. Лучше смывать краску на свежем воздухе, солнечным теплым днем или в хорошо проветриваемом помещении, но, однозначно, не на холоде, т.к. тогда смывки медленнее вступают в реакцию с краской.

Полезно будет обрабатывать поверхность смывкой частями, по 1-1,5 м, накрывая пленкой для ускорения реакции.

Для этого хорошо подойдет коррозионно-инертное средство Смывка краски Elcon S, которая эффективно удаляет краску на алкидной, акриловой, масляной, битумной, латексной, эпоксидной, полиуретановой, мочевино-формальдегидной, перхлорвиниловой, нефтеполимерной основах. Смывка краски наносится ровным слоем и выдерживается на поверхности до растрескивания и вспучивания лакокрасочного покрытия, после чего его нужно удалить с помощью шпателя, деревянного скребка или жесткой щетки. Обычно смывка за один раз снимает до 2-3 слоев старого покрытия, не разрушая металл.

Статья в тему:  Почему подводные лодки страдали от взрыва

Определились с бюджетом, после этого выбирайте краску. Выбор зависит требований к качеству покраски. Согласитесь, если покрасить Rinker эпоксидной краской с помощью кисти — это будет выглядеть странно.

Равно как и бюджет, затраченный на окраску Казанки материалами “International”, будет не меньше стоимости еще одного аналогичного корпуса.

Для окрашивания лодки из алюминия требуется соблюдать определенную технологию. Только тогда краска будет служить длительный период времени. Какой краской можно покрасить деревянную мебель?

Обладая высокой химической активностью, изделия из алюминия на открытом воздухе покрываются защитной оксидной пленкой. Поэтому покрытие лодки должно выполнять защитную и декоративную функции.

Чем обработать лодку?

Обычная деревенская из досок лодка прослужила мне 6 лет. Все лето стояла на воде,
на зиму убирал в сарай. Максимальный срок жизни таких лодок составляет 12 лет.. Ищу способы
увеличения продолжительности их использования. В первую очередь тщательный отбор
материала. Мне непонятно, чем обработать лодку, чтобы не гнила древесина. Народные
умельцы покрывают битумом, но под ним древесина быстро преет, пропитывают отработкой,
но потом покрасить невозможно. Эти варианты не подходят. Есть задумка купить “Сенеж”
для тяжелых условий (детали констр. в земле, в воде). Какими красками красить масляными,
ПФ ? Нужно ли строгать доски? Есть мнение, что на струганых краска не держится. Но, с другой
стороны струганые должны несколько меньше впитывать воду. Помогите, кто знает.
Запутался в дебрях альтернатив.

Статья в тему:  Как поймать карася с лодки

попробуйте в ” > вопрос задать
там по тематике ближе.

WindHover написал :
Помогите, кто знает.
Запутался в дебрях альтернатив.

И у меня эта проблема. Если что-то дельное найдёте, то подскажите и мне что и как. Я где-то сдувал, что-то типа технологии обработки от финов. Но, что-то очень сложно. Если найду (в компе) то выложу. Прикините.

После “активного наезда” на “профессуру” по лакокраске получил следующий рецепт:

**1. Древесина должна быть очищена от грязи и хорошо высушена

    Нанести антисептик “Валтти похъюсте” равномерно изнутри и снаружи в один слой – места запилов
    и стыки в два.

Через сутки развести лак “Уника супер” глянцевый на 25-30% растворителем “Минерал” и этой субстанцией покрывать кистью “мокрый по-мокрому”, следя чтоб не создавалась пленка. Т.е. древеси
на должна максимально напитаться этой бякой. Покрывать изнутри и снаружи.**
Это что можно сделать с деревяхой в бытовых условиях, бытовыми же материалами. Вся эта ботва фирмы “Тиккурила” (Финляндия).
С антисептиком работал много и часто – вещь очень достойная. Про лак “Уника супер” тоже плохого сказать не могу, качество отменное. Но вот в таком контексте не пользовался. Хотя абсолютно до-
веряю спецам с верхним образованием по лакокраске.

Вообще есть краски для подводного борта, но ценник. зашкаливает! Да и ёмкости по 20 лит-
ров – внушают мало радости.
Дешевле построить ещё пару лодок и рассекать без проблем пока не сгниют.

Статья в тему:  Как настроить карбюратор ямаха минт

А яхтный лак на что? специально создан для этого.

2Georgi61
Так “Унику супер” и называют “яхтенным”.

УНИКА СУПЕР
Тип Уретано-алкидный лак быстрого высыхания. Содержит компоненты против УФ-излучения, замедляющие желтеющее воздействие солнечного света на древесину.
Область применения Предназначен для лакировки деревянных поверхностей внутри и вне помещений.Применяется для лакировки лодок , полов, паркета, дверей, оконных переплетов.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Расход 12-14 кв.м/л
Сухой остаток 48 %.
Удельный вес 0,9 кг/л.
Разбавитель Уайт-спирит 1050.
Способ нанесения Наносится кистью или распылением. При нанесении безвоздушным распылением применять сопло 0,009″- 0,013″, т.е. 0,230-0,330 мм, разбавить на 0-10 % по объему.
Время высыхания От пыли – 2 ч., до отлила – 6 ч. Следующий слой можно наносить через сутки. Лак полностью отверждается и достигает окончательной износостойкости в течение двух недель. На высыхание влияют воздухообмен, относительная влажность воздуха, температура и толщина пленки.
Блеск Глянцевый (005 0100) или полуглянцевый (557 6404).
Базис ЕР
Цвет Полуглянцевый лак колеруется по цветам каталога “Петсивярикартта”. До лакировки рекомендуется производить контрольную лакировку для проверки цвета. Если лак темноват, его можно осветлить бесцветным полуглянцевым лаком Уника Супер или уайт-спиритом.
Атмосферостойкость Устойчив к бензину, нефти, уайт-спириту и денатурату, а неустойчив, например, к нитрорастворителям.
Хранение Выдерживает транспортировку и хранение при низких температурах. Лак в неплотно закрытой или неполной таре не выдерживает длительного хранения.
Тара Глянцевый по 1/3 л, 1 л, 3 л, 10 л. Полуглянцевый по 0,225 л, 0,9 л, 2,7 л, 9 л.

Статья в тему:  Где сейчас находится подводная лодка запорожье

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Предварительная обработка Новые не лакированные поверхности: Очистить поверхность от грязи и пыли. Деревянные поверхности из ценных пород вытереть уайт-спиритом до лакировки. Поверхности, подвергающиеся атмосферному воздействию, загрунтовать антисептирующим грунтовочным составом Валтти-Похъюсте до лакировки.Ранее лакированные поверхности: Поверхность вымыть раствором Маалипесу, затем тщательно промыть водой. Отслаивающийся лак удалить скребком. Всю поверхность отшлифовать, пыль от шлифовки удалить.
Условия при окраске Лакируемая поверхность должна быть сухой, т.е. влажность древесины должна быть ниже 20 %. Температура должна быть выше +5°С, а относительная влажность воздуха менее 80 %. Лакировку нельзя производить на ярком солнце или в влажную и холодную погоду. Лакировку наружных поверхностей производить так, чтобы поверхность л/к пленки успела высохнуть до выпадения вечерней росы.

Вот только разбавитель порекомендовали “Минерал”. и разбавление бешенное чтобы не соз
давать пленки! А сей субстанцией насытить древесину максимально и глубоко, дабы оная не
намокала и гнила находясь как бы в древесине.
Можно конечно и маслом , но.. дорого и лодку постоянно обновлять маслом же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: